календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaln.-tem._3_kl.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – поурочное планирование
Предмет английский язык класс 3
№ | число | Тема (содержане) | Д.З. | |
I | 1. | «С возращеньем!». Лексические упражнения. | уч. с. 5, упр. 3; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2. | |
2. | «С возращеньем!» Нулевой срез. | уч. с. 7, упр .4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; | ||
3. | «Снова в школу». Аудирование. | Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3 | ||
4. | «Снова в школу». Говорение. | Р.Т. с.7, упр. 4, 5. | ||
5. | Модуль-1 «Школьные предметы»,Р.К. «Школьные предметы в моей школе» | уч., с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 2, 3 | ||
6. | «Школьные предметы»,Письмо. | уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4, 5 | ||
7. | «Игрушечный солдатик». Чтение. | уч. с. 18-19 | ||
8. | «Школы в Британии и России».Чтение. Р.К. «Моя школа.» | уч. с. 142, упр. 2 | ||
9. | «Теперь я знаю». Письмо. | проекты о школе | ||
10. | «Тест в конце модуля»-1, «Школьные предметы», Диктант По теме «Школа» | |||
11. | Модуль-2 «Семья», «Новый член семьи». Лексические упражнения. | уч. с. 27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1; фото | ||
12. | «Новый член семьи». Чтение. Говорение. | Р.Т. с. 15, упр. 2; 3. | ||
13. | «Счастливая семья». Письмо | уч. Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | ||
14. | «Счастливая семья». Чтение. Диал. речь | уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3. | ||
15. | «Игрушечный солдатик». Чтение. | уч. с. 34-35 | ||
16. | «Семья в России и за рубежом».Чтение | уч. с. 143, упр. 2 | ||
17. | «Теперь я знаю» , «Тест в конце модуля»-2 «Семья» | повторить материал модуля 2 к тесту; | ||
18. | Контрольная работа по всем видам Р.Д. по теме: «Семья», «Школьные предметы» | |||
II | 19. | Модуль-3 «Все, что я люблю», «Он любит желе». Говорение. | с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2. | |
20. | «Он любит желе». Диал. Речь. | уч. с. 44, упр 1; 2; | ||
21. | «Мой обед», Р.К. «Покупки в магазинах моего города» | Р.Т. с. 24, упр. 1, 2. | ||
22. | «Мой обед». Чтение. | уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3. | ||
23. | «Игрушечный солдатик». Дом. Чтение. | уч. с. 51 проект о семейном дереве. | ||
24. | «Перекус». Чтение. | уч. с. 144, упр.2 | ||
25. | «Теперь я знаю». Письмо /«Тест в конце модуля-«Все, что я люблю», | |||
26. | Модуль-4 «Приходи - поиграем»,»Игрушки для Бэтси». Аудирование. | уч. с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1 | ||
27. | «Игрушки для Бэтси». Чтение буквы “O” | уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3 | ||
28. | «В моей комнате». Письмо. | уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5 | ||
29. | «В моей комнате». Чтение. | ; Р.Т. с. 33, упр. 3, 4. | ||
30. | «Игрушечный солдатик». Дом. Чтение | уч. с. 66-67 | ||
31. | «Супермаркет», «Подарки любят все». Чтение | уч. с. 145, упр. 1 Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3, 4. | ||
32. | «Теперь я знаю», тест к модулю-4 «Приходи – поиграем» | принести проекты – письма Деду Морозу | ||
33. | Контрольная работа по всем видам РД по теме: «Игрушки», «Еда» | |||
III | 34. | Модуль-5 «Пушистые звери», «Забавные коровы». Мон. речь | Р.Т. с. 38, упр. 1. | |
35. | «Забавные коровы». Р.К. «Кто живет в деревне у бабушки» | уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38, 39, упр. 2, 3. | ||
36. | «Умные животные». Мон. речь can/can’t | уч. с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 4 | ||
37. | «Умные животные». Аудирование.. | уч. с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6 | ||
38. | «Игрушечный солдатик». Дом. чтение | уч. с. 80, письмо Деду Морозу. | ||
39. | «Страна чудес Дурова». Чтение | уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); | ||
40. | «Теперь я знаю». Письмо | проекты о животных. | ||
41. | Тест в конце модуля-5 по теме: «Пушистые звери», «Математический конкурс» счет от 0-50 | |||
42. | Модуль-6 «Милый дом», «Бабушка, дедушка» Диал. речь | уч. с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 | ||
43. | «Бабушка, дедушка», Чтение буквы “U» | уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47, упр. 3, 4. | ||
44. | «Мой дом», Описание картинки (предлоги места) | Р.Т. с. 48, упр. 1, с. 49, упр. 2, 3 | ||
45. | «Мой дом». Аудирование. | уч.. 97, упр. 6; Р.Т. с. 49, упр. 4 | ||
46. | «Игрушечный солдатик». Дом. чтение | уч. с. 98-99 | ||
47. | «Дома в Британии и России». Чтение | |||
48. | «Теперь я знаю», тест в конце модуля-6 по теме: «Милый дом» | Повторить материал | ||
49. | Контрольная работа по всем видам РД по теме: «Милый дом», «Пушистые звери» | |||
50. | Модуль-7 «Выходной», «Мы отлично проводим время». Диал. Речь. | ; Р.Т. с. 54, упр. 1, 2. | ||
51. | «Мы отлично проводим время», чтение Звуки /n/ и /ng/. | уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55, упр. 3, 4, 5. | ||
52. | «В парке». Диал. речь | Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. | ||
53. | «В парке». Аудирование. | уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. | ||
Обобщающее повторение по теме «Выходной» | ||||
Обобщающее повторение лексико-грамматического материала. | ||||
IV | 54. | «Игрушечный солдатик». Чтение | уч. с.114-115; | |
55. | «Внимание, на старт, вперед!», Р.К. «Где и как провести свободное время в Магнитогорске» | уч с. 148, Р.Т. с. 58, 59, упр. 1, 2, 3 | ||
56. | «Теперь я знаю», письмо С. 119, упр. 4 Р.Т. С.59, упр. 3 | Подготовиться к тесту. | ||
57. | Тест в конце модуля-7 по теме: «Выходной». Мон.речь «Мое свободное время» | |||
58. | Модуль-8, «День за днем», «Веселый день», Говорение | стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, | ||
59. | «Веселый день», Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” | Р.Т. с. 63, упр. 3, 4. | ||
60. | «По воскресеньям». Мон.речь. Диктант по теме «Дни недели» | Р.Т. с. 64, упр. 1. | ||
61. | «По воскресеньям». Чтение | уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 2, 3. | ||
62. | «Игрушечный солдатик». Дом. чтение | уч. с. 130-131, | ||
63. | «Мультфильм». Чтение. | уч. с. 149 , Р.Т. с. 66, 67 , упр. 1, 2, 3. | ||
64. | «Теперь я знаю», письмо С. 135, упр. 4, | Под-ся к тесту модуля 8уч. с. 149, | ||
65. | Тест в конце модуля-8 по теме: «День за днем» | |||
66. | Годовая контрольная работа по все видам РД | |||
67. | Коррекция, подведение итогов | |||
68. | Обобщающий урок | |||
69 | Обобщающее повторение . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Рабочая программа для УМК "Звездный английский 2" К.М. Баранова, Д.Дули и др. для школ с углубленным изучением английского языка
Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год....
Осуществление контроля усвоенных знаний по английскому языку в начальной школе на основе учебника «Английский язык» авторов Быкова Н.И., Дули Д.
В настоящей методической разработке описана методика составления проверочных работ по английскому языку для учащихся начальной школы. Для каждого разработанного задания приведен пример с подробными ко...
Игра как способ повторения и обобщения изученного языкового материала в начальной школе на основе учебника «Английский язык» авторов Быкова Н.И., Дули Д.
В данной методической разработке представлена командная игра, с помощью которой учащиеся 4 класса смогут повторить изученный в ходе первой учебной четверти материал (1 и 2 модуль учебника «Англи...
Урок во 2 классе по учебнику Spotlight 2 тема «My birthday» («Мой день рождения» по учебнику Spotlight 2 (Быкова Н.И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В)
учить детей говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения, говорения....