Тематическое планирование по английскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_2klass.docx | 36.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
2 класс
№ | Тема урока | Деятельность учащихся | Материально-техническое оснащение | Примечание | ||
1 | Hello, English! | |||||
1 | Приветствие, знакомство. | поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера, его возраст; рассказать о себе, как об актере театра; различить на слух звуки | аудиоприложение, игрушки, картинки | |||
2 | Новая лексика- животные. Буква Аа. Счёт 1-5. | рассказать о своей любимой игрушке; составить диалог по ситуации, найти по картинке животных и назвать их; считать от 1 до 5, соотнести графический образ буквы Aa со звуком | аудиоприложение, игрушки, картинки животных, разрезная азбука, карточки с цифрами. | |||
3 | Числительные 1-10. Названия животных. Буква Вb. | узнавать возраст партнера и сообщать свой возраст; считать от 1 до 10 по порядку и вразброс; посчитать предметы, персонажей учебника; соотнести графический образ буквы Bb со звуком | аудиоприложение, игрушки, картинки животных, разрезная азбука, геометрические фигуры, карточки с цифрами. | |||
4 | Активизация числительных и названий животных в речи. Буква Cc. | рассказать о своей любимой игрушке, сосчитать животных. соотнести графический образ буквы Cc со звуком | аудиоприложение, игрушки, картинки животных, разрезная азбука, геометрические фигуры, карточки с цифрами. | |||
5 | Глаголы движения. Буква Dd. | отдать команду в игре; рассказать о себе, используя типовую фразу «Я умею». соотнести графический образ буквы Ddсо звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, геометрические фигуры, куклы | |||
6 | Вопросительное предложение «Умеешь ли ты?» Буква Ee. | узнать информацию о собеседнике, догадаться по картинке о спрятавшемся животном. соотнести графический образ буквы Ee со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, геометрические фигуры, картинки с изображением спортивных действий | |||
7 | Повторение то теме «Знакомство». Буква Ff. | рассказать о себе, запросить информацию, отдавать распоряжения, соотнести графический образ буквы Ff со звуком | аудиоприложение, игрушки, картинки животных, разрезная азбука, | |||
8 | Отрицательное предложение «Я не умею». Буква Gg. | обращаться к другу с просьбой, выполнить какое-либо действие; поблагодарить и отреагировать на благодарность. соотнести графический образ буквы Gg со звуком | аудиоприложение, игрушки, картинки животных, разрезная азбука, географические фигуры, картинки с изображением спортивных действий | |||
9 | Построение диалогов. Буква Hh. | вежливо объяснить причину отказа; составить и разыграть диалог со своим одноклассником. соотнести графический образ буквы Hh со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, географические фигуры, картинки с изображением спортивных действий | |||
10 | Играем в «школу».Буква Ii. | составить небольшой рассказ по картинке с опорой на схему. соотнести графический образ буквы Ii со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, | |||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. | рассказать о себе как об артисте: представиться, сообщить возраст, кем является, что умеет делать; соотнести графический образ буквы Jj со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, | |||
12 | В гостях у Алисы. Буква Kk. | общаться, используя изученные фразы; соотнести графический образ буквы Kk со звуком | аудиоприложение, | |||
13 | Мои школьные принадлежности. Буква Ll | собрать школьный рюкзак, называя принадлежности; соотнести графический образ буквы со звуком | аудиоприложение, картинки с изображением школьных принадлежностей | |||
14 | Тим и Том в зоопарке. Буква Mm. | догадаться о задуманном животном, задавая вопросы; соотнести графический образ буквыMm со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, | |||
15 | Играем в магазин. Цвета. Буква Nn. | купить у партнера какой-либо школьный предмет, называя его цвет; соотнести графический образ буквы Nn со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, | |||
16 | Праздник осени. Буква Oo. | отвечать на просьбу; описать предмет; найти предмет на заданный цвет.; принять участие в игре «Неизвестная страна»; соотнести графический образ буквы Oo со звуком | аудиоприложение, карточки с цветами | |||
17 | Праздник осени. Буква Pp. | составить рассказ о Алисе, назвать цвета, поддержать разговор на заданную тему. задавать вопросы и отвечать на реплики. пригласить партнера принять участие в совестной деятельности, составить рассказ; соотнести графический образ буквы Pp со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, карточки с цветами | |||
18 | Моя семья. Буква Qq. | рассказать о своей семье; рассказать о своей семье, выразив свое отношение к ее членам; соотнести графический образ буквы Qq со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, геометрические фигуры, картинки с изображением семьи | |||
2 | Welcome to our theatre! | |||||
19 | Моя семья. Буква Rr. | рассказать о семье, друге с использованием фраз «У меня есть», «У меня нет» ; соотнести графический образ буквы Rr со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, геометрические фигуры, картинки с изображением семьи | |||
20 | Слонёнок Томас. Схема «У тебя есть?».Буква Ss. | расспросить партнера о его семье; описать членов семьи; соотнести графический образ буквы Ss со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, символы | |||
21 | Разучивание песни о дружбе. Буква Tt. | рассказать о своем друге, высказав свое отношение к нему; соотнести графический образ буквы Tt со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, | |||
22 | Множественное число. Буква Uu. | рассказать об обитателях леса, (зоопарка), используя множественное число; соотнести графический образ буквы Uu со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, | |||
23 | Домашние животные. Буква Vv. | рассказать о своём животном, расспросить у одноклассника о его питомце; соотнести графический образ буквы Vv со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, | |||
24 | В гостях у фермера. Буква Ww. | прослушать песенку о старом фермере Макдональде; задать вопросы и ответить на них; соотнести графический образ буквы Ww со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, игрушки, картинки животных, картинки с изображением фермы | |||
25 | Радиопередача Тима. Буква Xx. | сделать радиопередачу о фермере Джоне; соотнести графический образ буквы Xx со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, картинки с изображением фермы | |||
26 | Спортивные игры. Буква Yy. | рассказать о своем любимом виде спорта, разыграть телефонный разговор друзей; соотнести графический образ буквы Yy со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, картинки с изображением спортивных игр | |||
27 | Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz. | расспросить одноклассника о его любимом виде спорта; соотнести графический образ буквы Zz со звуком | аудиоприложение, разрезная азбука, | |||
28 | Спортивные увлечения. | рассказать в какие спортивные игры ты умеешь играть; предложить гостям поиграть в разные игры. | аудиоприложение, разрезная азбука, картинки с изображением спортивных игр | |||
29 | Составление графических моделей. Алфавит. | сделать радиопередачу о своем однокласснике; прослушать рассказ и выявить хвастунишку; составление рассказа по схемам. | аудиоприложение, геометрические фигуры, картинки с изображением спортивных игр | |||
30 | Составляем рассказ по картинкам. | рассказать в какие спортивные игры ты умеешь играть; разоблачение шпиона, расшифровав его письмо; нарисовать письмо в схемах, чтоб одноклассники разгадали; расшифровать рассказ кошки; восстановить репортаж о фермере. | аудиоприложение, картинки с изображением спортивных игр | |||
31 | «Спорт». Проверочная работа | ответить на вопросы, используя полученные знания | аудиоприложение, | |||
32 | Праздник алфавита. Проектная работа. | написать книгу «The ABC». | ||||
3 | Let’s read and speak English! | |||||
33 | Где я живу? | рассказать о себе, сообщив, где живешь; расспросить партнера, где он живет. | аудиоприложение, картинки с изображением декораций | |||
34 | Где я живу? Настоящее простое время. | определить, где живут малыши-животные, и отправить их домой. | аудиоприложение, картинки с изображением декораций игрушки, картинки животных, | |||
35 | Диалог «Где ты живёшь?». | составить рассказ, опираясь на картинку, -понять прослушанный текст | аудиоприложение, картинки с изображением декораций | |||
36 | Ii в закрытом слоге. | вести диалог-расспрос; разучить стих | аудиоприложение, геометрические фигуры | |||
37 | Моя внешность. | описать свою внешность, разыграть диалог, прочитать слова вслух | аудиоприложение, картинки с изображением внешности | |||
38 | Aa в закрытом слоге. | прочитать слова, расспросить о внешности собеседника | аудиоприложение, геометрические фигуры, | |||
39 | Ii и Aa в закрытом слоге. | определить, какой из 7 котят кому принадлежит.; сосчитать животных | аудиоприложение, геометрические фигуры, | |||
40 | Притяжательный падеж существительных. | принять участие в конкурсе домов; рассказать о придуманном доме | аудиоприложение, геометрические фигуры, | |||
41 | Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey. | прочитать слова, рассказать о своем доме | аудиоприложение, разрезная азбука, географические фигуры, картинки с изображением животных | |||
42 | Буквосочетание ck. Фразы «Я думаю». | прослушать разговор друзей, и определить, где они живут и что умеют делать вместе. | аудиоприложение, игрушки, картинки животных, цифры | |||
43 | Описание людей и животных. | описать дом, изображенный на картинке; описать поросят; прослушать рассказ-описание, и отыскать нужную картинку. | аудиоприложение, картинки с изображением внешности, геометрические фигуры | |||
44 | Оо в закрытом слоге. Стихотворение «Пёс». | соотнести вопросы и правильный ответ. Разучить стихотворение | аудиоприложение, геометрические фигуры, картинки с изображением животных | |||
45 | Повелительное наклонение. Чтение th и x. | прослушать рассказ и выбрать подходящую картинку. | аудиоприложение, картинки с изображением животных, картинки с изображением действий | |||
46 | Артикли. | найти ошибки в тексте, понимая прочитанное. | аудиоприложение, картинки с изображением животных | |||
47 | Рассказываем о друге. | прослушать рассказ о друзьях, и рассказать о своих. | аудиоприложение, геометрические фигуры, | |||
48 | Личные местоимения. | рассказать о своем друге (кто он, где живет и т.д.); -прочитать и закончить рассказ, заменяя имена местоимениями. | аудиоприложение, картинки с изображением животных | |||
49 | Ee в открытом слоге и буквосочетание ee. | прочитать слова; воспринять информацию из текста на слух; рассказать о своем друге. | аудиоприложение, геометрические фигуры, | |||
50 | Описание участников спортивного праздника. | рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью с ним. | аудиоприложение, картинки с изображением животных, геометрические фигуры, | |||
51 | Контроль структуры «Я могу». | сочинить загадку; зашифровать рассказ; задать вопрос, чтобы можно выбрать из предложенных ответов; найти соответствие рассказов и рисунков; отгадать загадку и найти правильный ответ | аудиоприложение, геометрические фигуры, картинки с изображением животных | |||
52 | «Мой друг». Проверочная работа | ответить на вопросы, используя полученные знания | аудиоприложение | |||
53 | «Загадка на закладке». Проектная работа. | сделать закладку, на ней написать загадку, устроить конкурс закладок. | ||||
4 | Meet my friends! | |||||
54 | Ii в открытом слоге. Условно открытый слог. | выучить считалку; прочитать предложения и выбрать из них невероятные | аудиоприложение | |||
55 | Учимся вести диалог-расспрос. | составить рассказ о любом питомце; воспринимать информацию из текста на слух. | аудиоприложение, геометрические фигуры, картинки с изображением животных, картинки с изображением спортивных действий | |||
56 | Yy в открытом слоге. Черты характера. | составить предложения с предложенными словами; составить письмо хвастунишки. | аудиоприложение, картинки с изображением животных, геометрические фигуры, | |||
57 | Аа в открытом слоге. | читать текст и найти ответ на вопрос; ответить на вопросы анкеты. | аудиоприложение | |||
58 | Рассказываем о себе. | рассказать о себе, о своем характере; догадаться, какой зверь спрятался в театре. | аудиоприложение, картинки с изображением внешности, картинки с изображением спортивных игр | |||
59 | Спортивные занятия артистов. | охарактеризовать описать артиста, принять его на работу, или отказать ему. | аудиоприложение, геометрические фигуры, картинки с изображением животных, картинки с изображением спортивных игр | |||
60 | Описание с элементами рассуждения. Глагол «быть». | составить рассказов о себе и своих друзьях; прочитать и обсудить письма друзей из других стран. | аудиоприложение, геометрические фигуры, | |||
61 | Uu в открытом слоге. | найти героя по прослушанному рассказу; составить предложения из разбросанных слов. | аудиоприложение, карточки с цветами | |||
62 | Систематизация правил чтения гласных букв. | разыграть клуб «Почемучка»; изменить слова в рассказе, чтоб получился противоположный по смыслу. | аудиоприложение, геометрические фигуры, | |||
63 | Развитие чтения про себя. | взять интервью у артистов театра; продолжить рассказ; описать несуществующее животное с другой планеты | аудиоприложение | |||
64 | «Черты характера». Проверочная работа | ответить на вопросы, используя полученные знания | аудиоприложение | |||
65 | Контроль навыков чтения. | прочитать текст с полным пониманием | разрезная азбука, | |||
66 | «Мой друг». Проектная работа. | написать книжку на английском языке, проиллюстрировать ее. | книга «Мой друг», картинки с изображением внешности | |||
67 | «Мой друг». Проектная работа. | защитить проект | книга «Мой друг» | |||
68 | Обобщающее повторение. | прочитать письмо английского друга, устно ответить; провести праздник песни. | аудиоприложение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...