Тематическое планирование по английскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования ;по 2ч в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_2klass.docx36.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку

2 класс

Тема урока

 Деятельность учащихся

Материально-техническое оснащение

Примечание

1

Hello, English!

1

 Приветствие, знакомство.

поздороваться и ответить на приветствие;

представиться и узнать имя партнера, его возраст;

рассказать о себе, как об актере театра; различить на слух звуки

аудиоприложение, игрушки, картинки

2

 Новая лексика- животные. Буква Аа. Счёт 1-5.

рассказать о своей любимой игрушке; составить диалог по ситуации, найти по картинке животных и назвать их;

 считать от 1 до 5, соотнести графический образ буквы Aa со звуком

аудиоприложение,  игрушки, картинки животных, разрезная азбука, карточки с цифрами.

3

Числительные 1-10. Названия животных. Буква Вb.

узнавать возраст партнера и сообщать свой возраст;

считать от 1 до 10 по порядку и вразброс; посчитать предметы, персонажей  учебника; соотнести графический образ буквы Bb со звуком

аудиоприложение,       игрушки, картинки животных, разрезная азбука, геометрические фигуры, карточки с цифрами.

4

Активизация числительных и названий животных в речи. Буква Cc.

рассказать о своей любимой игрушке, сосчитать животных. соотнести графический образ буквы Cc со звуком

аудиоприложение, игрушки, картинки животных, разрезная азбука, геометрические фигуры, карточки с цифрами.

5

Глаголы движения. Буква Dd.

отдать команду в игре;

рассказать о себе, используя типовую фразу «Я умею». соотнести графический образ буквы  Ddсо звуком

аудиоприложение, разрезная азбука, геометрические фигуры, куклы

6

Вопросительное предложение «Умеешь ли ты?» Буква Ee.

узнать информацию о собеседнике,

догадаться по картинке о спрятавшемся животном. соотнести графический образ буквы Ee со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука, геометрические фигуры, картинки с изображением спортивных действий

7

 Повторение то теме «Знакомство». Буква Ff.

рассказать о себе, запросить информацию, отдавать распоряжения, соотнести графический образ буквы Ff со звуком

аудиоприложение, игрушки, картинки животных, разрезная азбука,

8

Отрицательное предложение «Я не умею». Буква Gg.

обращаться к другу с просьбой, выполнить какое-либо действие;

поблагодарить и отреагировать на благодарность. соотнести графический образ буквы Gg со звуком

аудиоприложение, игрушки, картинки животных, разрезная азбука, географические фигуры, картинки с изображением спортивных действий

9

Построение диалогов. Буква Hh.

 вежливо объяснить причину отказа; составить и разыграть диалог со своим одноклассником. соотнести графический образ буквы Hh со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука, географические фигуры, картинки с изображением спортивных действий

10

Играем в «школу».Буква Ii.

составить небольшой рассказ по картинке с опорой на схему. соотнести графический образ буквы Ii со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука,

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

рассказать о себе как об артисте: представиться, сообщить возраст, кем является, что умеет делать; соотнести графический образ буквы Jj со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука,

12

В гостях у Алисы. Буква Kk.

общаться, используя изученные фразы; соотнести графический образ буквы Kk со звуком

аудиоприложение,

13

Мои школьные принадлежности. Буква Ll

собрать школьный рюкзак, называя принадлежности; соотнести графический образ буквы со звуком

аудиоприложение, картинки с изображением школьных принадлежностей

14

Тим и Том в зоопарке. Буква Mm.

догадаться о задуманном животном, задавая вопросы; соотнести графический образ буквыMm со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука,

15

Играем в магазин. Цвета. Буква Nn.

купить у партнера  какой-либо школьный предмет, называя его цвет; соотнести графический образ буквы Nn со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука,

16

Праздник осени. Буква Oo.

отвечать на просьбу;

описать предмет;  найти предмет на заданный цвет.;

принять участие в игре «Неизвестная страна»; соотнести графический образ буквы Oo со звуком

аудиоприложение, карточки с цветами

17

Праздник осени.

 Буква Pp.

составить рассказ о Алисе, назвать цвета, поддержать разговор на заданную тему.

задавать вопросы и отвечать на реплики.

пригласить партнера принять участие в совестной деятельности, составить рассказ; соотнести графический образ буквы Pp со звуком

аудиоприложение,  разрезная азбука, карточки с цветами

18

Моя семья. Буква Qq.

рассказать о своей семье;

рассказать о своей семье, выразив свое отношение к ее членам; соотнести графический образ буквы Qq со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука, геометрические фигуры, картинки с изображением семьи

2

 Welcome to our theatre!

19

Моя семья. Буква Rr.

рассказать о семье, друге с использованием фраз

 «У меня есть», «У меня нет» ; соотнести графический образ буквы Rr со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука, геометрические фигуры, картинки с изображением семьи

20

Слонёнок Томас. Схема «У тебя есть?».Буква Ss.

расспросить партнера о его семье;

описать членов семьи; соотнести графический образ буквы Ss со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука, символы

21

Разучивание песни о дружбе. Буква Tt.

рассказать о своем друге, высказав свое отношение к нему; соотнести графический образ буквы Tt со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука,

22

 Множественное число. Буква Uu.

рассказать об обитателях леса, (зоопарка), используя множественное число; соотнести графический образ буквы Uu со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука,

23

Домашние животные. Буква Vv.

рассказать о своём животном, расспросить у одноклассника о его питомце; соотнести графический образ буквы Vv со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука,

24

В гостях у фермера. Буква Ww.

прослушать песенку о старом фермере Макдональде; задать вопросы и ответить на них; соотнести графический образ буквы Ww со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука, игрушки, картинки животных, картинки с изображением фермы

25

Радиопередача Тима. Буква  Xx.

сделать радиопередачу о фермере Джоне; соотнести графический образ буквы Xx со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука, картинки с изображением фермы

26

Спортивные игры. Буква Yy.

рассказать о своем любимом виде спорта, разыграть телефонный разговор друзей; соотнести графический образ буквы Yy со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука, картинки с изображением спортивных игр

27

Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz.

расспросить одноклассника о его любимом виде спорта; соотнести графический образ буквы Zz со звуком

аудиоприложение, разрезная азбука,

28

Спортивные увлечения.

рассказать в какие спортивные игры ты умеешь играть;

предложить гостям поиграть в разные игры.

аудиоприложение, разрезная азбука, картинки с изображением спортивных игр

29

Составление графических моделей. Алфавит.

сделать радиопередачу о своем однокласснике;

прослушать рассказ и выявить хвастунишку;

составление рассказа по схемам.

аудиоприложение, геометрические фигуры, картинки с изображением спортивных игр

30

Составляем рассказ по картинкам.

рассказать в какие спортивные игры ты умеешь играть; разоблачение шпиона, расшифровав его письмо;

нарисовать письмо в схемах, чтоб одноклассники разгадали;

расшифровать рассказ кошки;

восстановить репортаж о фермере.

аудиоприложение, картинки с изображением спортивных игр

31

«Спорт». Проверочная работа

ответить на вопросы, используя полученные знания

аудиоприложение,

32

Праздник алфавита. Проектная работа.

написать книгу

«The ABC».

3

Let’s read and speak English!

33

Где я живу?

рассказать о себе, сообщив, где живешь;

расспросить партнера, где он живет.

аудиоприложение, картинки с изображением декораций

34

Где я живу? Настоящее простое время.

определить, где живут

малыши-животные, и отправить их домой.

аудиоприложение, картинки с изображением декораций игрушки, картинки животных,  

35

Диалог «Где ты живёшь?».

составить рассказ, опираясь на картинку,

-понять

прослушанный  текст

аудиоприложение, картинки с изображением декораций

36

  Ii в закрытом слоге.

 вести  диалог-расспрос;

разучить стих

аудиоприложение, геометрические фигуры

37

Моя внешность.

 описать свою внешность, разыграть диалог, прочитать слова вслух

 аудиоприложение, картинки с изображением внешности

38

   Aa в закрытом слоге.

прочитать слова, расспросить о внешности собеседника

 аудиоприложение, геометрические фигуры,

39

  Ii и Aa в закрытом слоге.

определить, какой из 7 котят кому принадлежит.; сосчитать животных

 аудиоприложение, геометрические фигуры,

40

 Притяжательный падеж существительных.

принять участие в конкурсе домов;

рассказать о придуманном доме

аудиоприложение, геометрические фигуры,

41

 Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.

прочитать слова, рассказать о своем доме

аудиоприложение, разрезная азбука, географические фигуры, картинки с изображением  животных

42

  Буквосочетание ck.  Фразы «Я думаю».

прослушать разговор друзей, и определить, где они живут и что умеют делать вместе.

аудиоприложение,   игрушки, картинки животных, цифры

43

 Описание людей и животных.

описать дом, изображенный на картинке;

описать поросят;

прослушать рассказ-описание, и отыскать нужную картинку.

аудиоприложение, картинки с изображением внешности, геометрические фигуры

44

  Оо в закрытом слоге.   Стихотворение «Пёс».

соотнести вопросы и правильный ответ.

Разучить стихотворение

аудиоприложение, геометрические фигуры, картинки с изображением  животных

45

Повелительное наклонение. Чтение th и x.  

прослушать рассказ и выбрать подходящую картинку.

аудиоприложение, картинки с изображением  животных, картинки с изображением  действий

46

Артикли.

найти ошибки в тексте, понимая прочитанное.

аудиоприложение, картинки с изображением  животных

47

Рассказываем о друге.

прослушать рассказ о друзьях, и рассказать о своих.

аудиоприложение, геометрические фигуры,

48

Личные местоимения.

рассказать о своем друге (кто он, где живет и т.д.);

-прочитать и закончить рассказ, заменяя имена местоимениями.

аудиоприложение, картинки с изображением  животных

49

Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

прочитать слова; воспринять информацию из текста на слух;

рассказать о своем друге.

аудиоприложение, геометрические фигуры,

50

Описание участников спортивного праздника.

рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью с ним.

аудиоприложение, картинки с изображением  животных, геометрические фигуры,

51

Контроль структуры «Я могу».

сочинить загадку; зашифровать рассказ; задать вопрос, чтобы можно выбрать из предложенных ответов;

найти соответствие рассказов и рисунков;

отгадать загадку и найти правильный ответ

аудиоприложение, геометрические фигуры, картинки с изображением  животных

52

«Мой друг». Проверочная работа

ответить на вопросы, используя полученные знания

аудиоприложение

53

«Загадка на закладке». Проектная работа.

сделать закладку, на ней написать загадку, устроить конкурс закладок.

4

Meet my friends!

54

   Ii в открытом слоге.   Условно открытый слог.

выучить считалку;

прочитать предложения и выбрать из них невероятные

аудиоприложение

55

Учимся вести диалог-расспрос.

составить рассказ о любом питомце;

воспринимать информацию из текста на слух.

аудиоприложение, геометрические фигуры, картинки с изображением  животных, картинки с изображением спортивных действий

56

Yy в открытом слоге. Черты характера.

составить предложения с предложенными словами;

составить письмо хвастунишки.

аудиоприложение, картинки с изображением  животных, геометрические фигуры,

57

 Аа в открытом слоге.

читать текст и найти ответ на вопрос;

ответить на вопросы анкеты.

аудиоприложение

58

Рассказываем о себе.

рассказать о себе, о своем характере; догадаться, какой зверь спрятался в театре.

аудиоприложение, картинки с изображением внешности, картинки с изображением спортивных игр

59

  Спортивные занятия артистов.

охарактеризовать описать артиста, принять его на работу, или отказать ему.

аудиоприложение, геометрические фигуры, картинки с изображением  животных, картинки с изображением спортивных игр

60

  Описание с элементами рассуждения. Глагол «быть».

составить рассказов о себе и своих друзьях;

прочитать и обсудить письма друзей из других стран.

аудиоприложение, геометрические фигуры,

61

   Uu в открытом слоге.  

найти героя по прослушанному рассказу;

составить предложения из разбросанных слов.

аудиоприложение, карточки с цветами

62

Систематизация правил чтения гласных букв.

разыграть клуб «Почемучка»;

изменить слова в рассказе, чтоб получился противоположный по смыслу.

аудиоприложение, геометрические фигуры,

63

 Развитие чтения про себя.

взять интервью у артистов театра;

продолжить рассказ;

 описать несуществующее животное с другой планеты

аудиоприложение

64

«Черты характера». Проверочная работа  

ответить на вопросы, используя полученные знания

аудиоприложение

65

Контроль навыков чтения.

прочитать текст с полным пониманием  

разрезная азбука,

66

«Мой друг». Проектная работа.

написать книжку на английском языке, проиллюстрировать ее.

книга «Мой друг»,  картинки с изображением внешности

67

«Мой друг». Проектная работа.

защитить проект

книга «Мой друг»

68

Обобщающее повторение.

прочитать письмо английского друга, устно ответить;

провести праздник песни.

аудиоприложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...