Технологическая карта урока Тема урока : I like snails.( Я люблю улиток) Класс: 2
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока
Тема урока : I like snails.( Я люблю улиток)
Класс: 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 39.35 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 943.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока : I like snails.( Я люблю улиток)
Класс: 2
Учитель: Джандарова Г.Н
Цели деятельности ученика: 1. Формировать навыки и умения устной и письменной речи. 2. Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3. Формировать интерес и уважение к изучению английского языка. Вид урока : открытие нового знания, продолжительность – 45 минут. | Цели деятельности педагога: 1. Научить использовать в речи лексические единицы, употребляя структуры (there is/isn’t, It’s/it isn’t) в Present Simple,конструкций с глаголом to like в утвердительных формах; 2. Активизировать лексику по темам «Животные» , ввести новые слова; 5.Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений. |
Опорные понятия: There is; there isnt | Новые слова: like, butterfly |
Образовательные ресурсы: карточки со звуками английского языка, карточки со словами, презентация к уроку, картинки, учебник УМК “FORWARD” под ред. М .В. Вербицкой. Домашнее задание: A.B. p.56 A, учить слова, нарисовать картинки. Дата проведения урока: 04.02.15г | Планируемые результаты Обучающийся научится: А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: употреблять конструкции с глаголом to like в утвердительных формах, оборот there is/ isn’t при описании картинок, предлог in и союз and; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: вставить в предложение пропущенные слова Универсальные учебные действия: Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: группируют и классифицируют по разным основаниям; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса Коммуникативные: умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению. |
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД |
I. Организационный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне | Здоровается с учениками ( Good morning , children. I am glad to see you, sit down please. ), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK? (What day is it today?) My name is Gulnara Nadirovna. and I will be your teacher today. What is your name? What is his name? Формирует речевую готовность учащихся Организует парную работу and now make up a dialogue(Who will go to the board and act out the dialogue) Look at the blackboard. What do you see? Ребята, это «Дерево знаний» Если вы будете хорошо работать, стараться и все будет у вас получаться, то повесите на дерево красные яблочки; если у вас будут трудности, то желтые; если вы думаете, что не все усвоили ,то зеленые. Какого цвета у нас будет яблоня мы увидим в конце урока. Формирует у учащихся фонетические навыки. Let`s remember the English sounds. Show me the symbols of the sounds:[s], [z], [ʃ]. Today we will lean a new poem. Listen and repeat after me. Ssss! It’s a snake. Zzzz! It’s a bee. Sh! It’s she. Bump! It’s me. | Дети приветствуют учителя. Good morning, good morning! - Good morning to you! - Good morning, dear teacher! - We are glad to see you! Исполняют стихотворение «How are you today?» (Today is the….of… ). Отвечают на вопросы учителя My name is….. His name is….. Составляют диалог в паре о себе It’s a tree. Произносят звуки, подбирают слова с этими звуками | Словесный метод Ответы на вопросы Парная работа – составление диалога. | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. |
II. Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» | Организует коллективную работу повторения изученных слов Ребята, давайте пойдем на лужайку( Let's go on to the lawn. Who lives here? What animals do you know?) Ребята , в конвертах есть картинки и слова Сопоставьте слова с картинками. Кто пойдет к доске? Проверяет домашнее задание I like snails.(Я люблю улиток , а кого из животных любите вы? Вы должны были нарисовать любимых животных What do you like? Ребята, посмотрите какая красивая картина у нас получилась. Кто может составить предложение « на картине есть улитка». Кто еще составит предложение? |
Дети называют животных и вставляют в картину. Сопоставляют слова с картинками Дети показывают рисунки любимых животных и говорят I like a…. Составляют предложения There’s a snail in the picture. | Парная работа – составление диалога. Демонстрационный метод – показ слайдов Парная работа – составление предложений. | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач. | Now let's play, please. Close your eyes. Open your eyes, please. -What is missing? -Ребята, а составьте предложение « на картине нет собаки». - Какая цель урока? | Предлагают разные варианты или затрудняются сказать. It’s dog. -Мы пока не знаем как составить это предложение. Цель: - сегодня мы должны научиться составлять предложения «кого нет на картине». | Словесный метод. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества |
IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов) Цель: Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода. | Ребята, послушайте как я произнесу это предложение. . А вы постарайтесь запомнить ,что нового вы услышали. There isn’t a dog. in the picture. Close your eyes. Open your eyes, please. -What is missing? Кто составит предложение « на картине нет паука». Ex. 1 p. 28 (аудирование) -Кто персонажи нашей истории? –Что они вам представляют? Ex. 2 p. 28 -Whose picture is it? | Слушают предложения В предложении появилось отрицание isn’t. It’s a spider . There isn’t a spider in the picture. Том и Дженни Свои рисунки. Jenny likes cats. Jenny likes planes Tom likes butterflies. Слушают и читают за диктором Ученики по описанию показывают рисунок в учебнике. | Практико-словесный метод. Словесный метод | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно по плану. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. | Организует отдых | Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. | Практико-демонстрационный метод | Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. |
VI. Первичное закрепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы | Ex. 3 p. 28 Listen and repeat. Какая частица показывает – отрицание? What’s wrong? Ex.4 p.29. (работа с картинками по теме) опишите картинки по образцу. | -It’s Tom’s picture. - It’s Jenny’s picture. Дети составляют предложения Записывают предложения в тетрадь Дети смотрят на слайд и находят ошибку художника Работа в группах | Словестный метод Демонстрационный метод – показ слайдов | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VII.Работа по самостоятельному применению новых знаний Цель: Умение применять полученные знания на практике вместе с ранее полученными знаниями | Организует самостоятельную работу Найдите 4 отличия, постойте утвердительные и отрицательные предложения. | Работа по карточкам Дети записывают названия животных. | Самостоятельная работа Словесный метод | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. |
VIII. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось? Давайте обратим внимание на наше «Дерево знай». Какие яблоки вы повесите ,выбирать вам. Подходите ко мне и вставляйте в дерево свои яблоки. Кто выбрал желтые яблочки, тот получит индивидуальные карточки. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. | Анализируют. Выполняют устное задание, Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. | Словесный метод | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности |
X. Д/з | Дает комментарий к домашнему заданию. Нарисуйте загадочных животных. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children.) | Записывают в дневниках домашнее задание Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Словесный метод |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1)There isn’t a snail in picture 2. 2) There is a bird in picture 2. 3) There isn’t a centipede in picture 2. 4) There is a bee in picture 2.
It’s a dog. No, it is n’t. It’s a cat.
It’s a spider . No, it is n’t. It’s a butterfly .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Тема : " Именительный и винительный падежи." Русский язык. 4 класс. УМК Школа России.
Технологическая карта урока. Тема :" Именительный и винительный падежи." Русский язык. 4 класс. УМК Школа России....
Технологическая карта урока. Тема урока: Метр. Соотношение между единицами длины.
Тип урока: открытия «нового» знания Цели по содержанию:обучающие: формирование понятия о метре, как единице измерения длины; усвоение соотношений между единицами измерения длины (см, дм, м); форм...
Технологическая карта урока Тема урока: Жизнь птиц
Предметные умения:- научиться классифицировать птиц по признаку «перелётные-зимующие»;- называть отличительные особенности птиц;- называть причины сезонных перелётов птиц: отсутствие пищи, холод;- нау...
Технологическая карта урока по теме "I like snails" 2 класс к УМК "Forward"
Цели:1. Научить использовать в речи лексические единицы, употребляя структуры (there is/isn’t, It’s/it isn’t) в Present Simple,конструкций с глаголом to like в утвердительных ф...
Технологическая карта урока . Тема урока: «Единицы времени»
Тема урока: «Единицы времени», 4 класс...
Технологическая карта урока. Тема урока: «Корякская сказка. Хитрая лиса. Сравнение героев сказок» (2 класс)
Цель урока: познакомить с корякской сказкой «Хитрая лиса»Задачи: -стимулировать желание читать народные сказки;-сформировать представление о том, что народная сказка отражает быт и традици...