Технологическая карта урока по теме "I like snails" 2 класс к УМК "Forward"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Цели:
1. Научить использовать в речи лексические единицы, употребляя структуры (there is/isn’t, It’s/it isn’t) в Present Simple,конструкций с глаголом to like в утвердительных формах;
2. Активизировать лексику по темам «Животные», ввести новые слова;
3. Развивать навыки устной речи, диалога-расспроса о рисунках, увлечениях;
4. Обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической речи.
5.Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass._ya_lyublyu_ulitok.docx | 30.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Яковлева Ольга Владимировна.
Учитель английского языка. МАНОУ «Гимназия №2» Мариинского района г.Мариинск.
Урок по английскому языку во втором классе на тему: «Я люблю улиток».
(Учебник УМК “FORWARD” под ред. М .В. Вербицкой.
для 2 класса (2 часть); аудиозапись к учебнику, рабочие тетради).
Технологическая карта урока
Тема урока: I like snails.( Я люблю улиток)
Класс: 2
Учитель: Яковлева Ольга Владимировна
Цели деятельности ученика: 1. Формировать навыки и умения устной и письменной речи. 2. Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3. Формировать интерес и уважение к изучению английского языка. Вид урока: открытие нового знания, продолжительность – 45 минут. | Цели деятельности педагога: 1. Научить использовать в речи лексические единицы, употребляя структуры (there is/isn’t, It’s/it isn’t) в Present Simple,конструкций с глаголом to like в утвердительных формах; 2. Активизировать лексику по темам «Животные», ввести новые слова; 5.Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений. |
Опорные понятия: There is; there isn’t | Новые слова: like, butterfly, flower |
Образовательные ресурсы: слайды со звуками английского языка, карточки со словами, презентация к уроку, картинки, учебник УМК “FORWARD” под ред. М .В. Вербицкой. Домашнее задание: A.B. p.55 A, выписать слова, нарисовать картинки. Дата проведения урока: 01.02.15г | Планируемые результаты Обучающийся научится: А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: употреблять конструкции с глаголом to like в утвердительных формах, оборот there is/ isn’t при описании картинок, предлог in и союз and; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: вставить в предложение пропущенные слова Универсальные учебные действия: Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: группируют и классифицируют по разным основаниям; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса Коммуникативные: умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению. |
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД |
I. Организационный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне | Здоровается с учениками ( Good morning , children. I am glad to see you, sit down please. ), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK? Формирует у учащихся фонетические навыки. (1-3 слайд) Let`s remember the English sounds. | Дети приветствуют учителя. Good morning, good morning! - Good morning to you! - Good morning, dear teacher! - We are glad to see you! It’s a dog. It’s a… Произносят звуки | Словесный метод Ответы на вопросы Словесный метод | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. |
II. Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» | Организует коллективную работу повторения изученных слов (4-10 слайд) Ребята, у вас на столе лежат карточки. Вам нужно составить предложения с изученными словами. В рамках вам даны слова – подсказки, но буквы перепутали свои места. Проверяет домашнее задание
|
Дети составляют предложения, как показано в образце. This is the garden. Дети обмениваются листочками и проверяют работы друг друга. | Демонстрационный метод – показ слайдов Самостоятельная работа Парная работа – проверка работ одноклассника | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач. | Now let's Open your books, please. (11-12 слайд) -Ребята, а составьте предложение «на картине нет собаки». - Какая цель урока? | Предлагают разные варианты или затрудняются сказать. It’s dog. -Мы пока не знаем как составить это предложение. Цель: - сегодня мы должны научиться составлять предложения «кого нет на картине». | Словесный метод. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества |
IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов) Цель: Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода. | Ребята, послушайте как я произнесу это предложение. А вы постарайтесь запомнить, что нового вы услышали. There isn’t a dog. Чем отличаются предложения? Close your eyes. Open your eyes, please. -What is missing? Кто составит предложение « на картине нет паука». Ex. 1 p. 28 (аудирование) -Кто персонажи нашей истории? –Что они вам представляют? Ex. 2 p. 28 -Whose picture is it? | Слушают предложения В предложении появилось отрицание isn’t. It’s a spider . There isn’t a spider in the picture. Том и Дженни Свои рисунки. Jenny likes cats. Jenny likes planes Tom likes butterflies. Слушают и читают за диктором Ученики по описанию показывают рисунок в учебнике. | Практико-словесный метод. Словесный метод | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно по плану. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. | Организует отдых | Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. | Практико-демонстрационный метод | Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. |
VI. Первичное закрепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы | Ex. 3 p. 28 Listen and repeat. Какая частица показывает – отрицание? What’s wrong? Ex.4 p.29. (работа с картинками по теме) (14 слайд) опишите картинки по образцу. | -It’s Tom’s picture. - It’s Jenny’s picture. Дети составляют предложения Записывают предложения в тетрадь Дети смотрят на слайд и находят ошибку художника Работа в группах | Словестный метод Демонстрационный метод – показ слайдов | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VII.Работа по применению новых знаний Цель: Умение применять полученные знания на практике вместе с ранее полученными знаниями | Организует работу по применению новых знаний Найдите 4 отличия, постройте утвердительные и отрицательные предложения. (Работа с РТ). (слайд 18) | Ученики составляют предложения, одно записывают в тетрадь. | Практико- словесный метод Словесный метод | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. |
VIII. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось? Кому было все понятно, поднимите правую руку, у кого остались какие-то вопросы, поднимете левую руку, для Вас у меня есть дополнительные карточки (проработать дома устно еще раз новые грамматические структуры) (слайд 13,14). Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. | Анализируют. Выполняют устное задание, Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. | Словесный метод | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности |
X. Д/з | Дает комментарий к домашнему заданию. (16-18 слайд). A.B. p.55 A, выписать слова, нарисовать картинки. (для слабых учеников можно предложить альтернативное задание, SB c.28 упр.1 выразительное чтение). Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children.) | Записывают в дневниках домашнее задание Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Словесный метод |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе "Написание слов типа Орёл-орёл"
В разработке представлен подробный конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Написание слов типа Орёл-орёл"....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)
Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по теме "Поэзия Есенина" с презентацией к уроку
ФГОС. Разработка обобщающего урока по поэзии С.Есенина . Презентация к уроку в соответствии с планом урока....
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Технологическая карта урока по литературному чтению. 2 класс. Тема урока: «ПРИРОДА – ЛЮБИМАЯ И ЖИВАЯ».
Предмет: литературное чтение. Начальные классы.Тип: урок "открытия"нового знанияЖанр урока: интегрированныйВид урока: урок-размышление...
Технологическая карта урока по окружающему миру, 2 класс. Тема урока «Птицы»+ презентация
УМК: « Перспективная начальная школа»Класс: 2 классПредмет: Окружающий мирТема урока: Птицы.Тип урока: Урок изучения нового материалаЦель: Знакомство с птицами, как представителями животно...
Технологическая карта урока по окружающему миру, 3 класс. Тема.Страны и народы на политической карте мира.
Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру по программе "Перспектива". Тема. Страны и народы на политической карте мира....