Рабочая программа кружка "Лето с английским"
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа кружка "Лето с английским" поможет учителям английского языка организовать внеклассную работу летом по изучению английского языка. Учащиеся с удовольствием в игровой форме продолжат заниматься любимым предметом и на каникулах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_kruzhka_leto_s_angliyskim.docx | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык
Рабочая программа кружка
«Лето с английским»
Цели программы:
Формирование умений общаться с учетом речевых возможностей, потребностей, интересов младших школьников.
- Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения, мотивации к последующим ступеням изучения английского языка.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру.
- Освоение элементарных лингвистических представлений, формирование универсальных лингвистических понятий (звук-буква-слово-часть речи-предложение- интонация), наблюдаемых в родном и английском языках.
- Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных способностей.
- Развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке новых различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Содержание образования на первой ступени обучения.
- Речевая компетенция.
- Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание речи, предполагаемое в авторской программе М.З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.
Ряд тем рассматривается более подробно ( углубленно).
- Я и моя семья.
- Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст.
- Моя семья. Семейные праздники. (день рождения, Рождество, Новый год).
- Мой день. (распорядок дня, домашние обязанности).
- Любимая еда.
- Моя одежда.
- Моё здоровье.
- Мир моих увлечений.
- Занятия, хобби.
- Мои любимые сказки моих зарубежных сверстников.
- Выходной день. Каникулы.
- Я и мои друзья.
- Мои друзья. Помощь другу и помощь друга.
- Любимые домашние животные.
- Моя школа.
- Школа. Классная комната.
- Учебные предметы. Школьные принадлежности.
- Школьные праздники.
- Мир вокруг меня.
- Мой дом. Моя квартира. Моя комната.
- Мой город. Моё село (станица).
- Любимое время года.
- Погода.
- Природа.
- Страна изучаемого языка.
- Британия. Где она находится. (Уэльс. Шотландия. Ирландия. Северная Ирландия)
- Культура. Города. ( Глазгов. Эдинбург. Ливерпуль. Манчестер. Кадиф. Оксфорд. Кембридж. Лондон). Символика.
- Спорт.
- Фестивали.
- Магазины. (Книги. Одежда. Обувь. Музыкальные инструменты. Спортивные принадлежности. Еда. Подарки. Игрушки )
1.2.Продуктивные речевые умения.
- Развитие навыков ведения диалогов:
- этикетного характера
- диалога – расспроса, используя вопросы:
What? Что? Какой?
Where? Где?
Why? Почему?
When? Когда?
Which? Который Какой?
Who? Кто?
- побудительного характера:
обращаться с просьбой (соглашаться)
отказываться (не соглашаться)
просить о помощи (предлагать свою помощь)
- Умения монологовой речи
- описывать предметы,
- передавать содержание прочитанного.
- воспроизводить стихи, песенки, рифмовки, ключевые слова, план.
- Умения письменной речи.
- писать тексты
- восстанавливать слова, тексты.
- заполнять таблицы, кроссворды.
- записывать под диктовку через запятую.
- отвечать письменно на вопросы.
- заполнять анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта)
- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, Днем рождения с опорой на образец.
- писать короткое личное письмо зарубежному другу.
- правильно оформлять конверты.
1.3. Рецептивные речевые умения.
- Умения аудирования.
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.
- различать интонацию.
- воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников.
- понимать с опорой на наглядность, жесты, мимику, интонацию и языковую догадку, основное содержание несложных сказок, детских рассказов.
- Умения чтения.
- техника чтения вслух: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержание несложных текстов, находить необходимую и интересующую информацию ( имя главного героя, других героев, место, время действия, характеристики героев),пользуясь приемами ознакомительного чтения).
2.Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся
- Узнают названия стран, говорящих на английском языке (UK, the United Kingdom /Britain/, England, Scotland, Australia, America /the USA/), некоторых городов (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);
- Знакомятся с наиболее распространенными английскими именами (Jess, Jane, Fill, Mary, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam, Bob, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);
- Знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St.Valentine’s Day);
- Знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных сказок;
- Учатся воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.
- Знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета
англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в магазине, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях за столом.
3.Учебно-познавательная компетенция
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками
- Сравнивать языковые явления родного и английского языка; звуки, буквы, буквосочетания, словосочетания, предложения.
- Соотносить графический и звуковой образ.
- Списывать слова, тексты, изменять форму слов.
- Действовать по аналогии, по образцу.
- Пользоваться планом.
- Применять изученные правила.
- Пользоваться англо-русским словарём, транскрипцией.
- Комплексно использовать разные компоненты учебного материала
Тетради, учебник, аудиоприложения, СD.
- Пользоваться справочным материалом.
4.Языковая компетенция
4.1. Произносительная сторона речи
Графика и орфография.
Младшие школьники должны:
- Знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, ght, wh, ar, ir, er, ay, oy, ee, ea, oo, ou, ow, ear.
- Писать буквы полупечатным шрифтом.
- Соблюдать долготу и краткость гласных.
- Не оглушать звонкие согласные перед гласными.
- Не смягчать согласные перед гласными.
- Соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
- . Лексическая сторона речи.
Младшие школьники должны
- Овладеть лексическими единицами речи в пределах тематики начального этапа:
- Отдельными словами
б) Устойчивыми простейшими словосочетаниями типа look like, a lot of.
в) Оценочной лексикой, соответствующей этикету англоговорящих стран.
г) Знакомиться с некоторыми словообразовательными средствами, словосложением(Snowman), с интернациональными словами (football, present, film)
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- Артикли (определенный, неопределенный, нулевой).
- Существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые, неисчисляемые.
- Правильные, неправильные глаголы; глагольную связку to be, вспомогательный глагол to do, модельные глаголы
can, may, must, would.
- Местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные) неопределенные some, any
- Качественные прилагательные в 3 степени.
- Количественные и порядковые числительные ( до 100).
- Предлоги места, времени, направления (in, on, at, into, to, from, of, in the middle of, next to, under, behind, between, above, after, before, about, for, with) сочинительные союзы and, but.
- Предложения с простым глагольным сказуемым.
- Некоторые формы безличных предложений
- Предложения с оборотом There is/ there are.
Календарно-тематическое планирование дневной тематической площадки
«Лето с английским»
№ | Дата | Тема |
1. | 2.06 | Песенка «Как тебя зовут?» Игра «Знакомство» |
2. | 3.06 | Песенка «Пять маленьких медвежат» Игра «Не говори «да» и «нет» |
3. | 4.06 | Песенка «Пять маленьких котят» Игра «Белые гуси» |
4. | 5.06 | Песенка «Как ваши дела?» Игра «Собери школьный портфель» |
5. | 9.06 | Песенка «Алфавит» Игра «Какого цвета радуга?» |
6. | 10.06 | Песенка «Маленькая Алуэтта» Игра-дразнилка «Шалтай Болтай» |
7. | 11.06 | Песенка «Мой любимый за океаном» Игра «Снежный ком» |
8. | 16.06 | Песенка «Ферма старого Макдональда» Игра «Путешествие по англо-говорящим странам» |
9. | 17.06 | Песенка «Плыви, лодочка» Игра «Чей хвост?» |
10. | 18.06 | Конкурс плакатов. Инсценировка песен Игра-дразнилка «Робин-Бобин» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"
Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...
Рабочая программа ФГОС по английскому языку 2-4 класс УМК "Английский в фокусе"
Рабочая программа содержит теоретическую часть с описанием целей и задач обучения английскому языку в начальной школе, а также полное поурочное планирование с описанием УУД и характеристикой видов дея...
Рабочая программа к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, автор Верещагина И.Н. ФГОС
Рабочая программа составлена в соответствии с основными требованиями к рабочим программам по ФГОС. Содержание:1. Пояснительная записка2. Общая характеристика учебно...
Рабочие программы кружков по английскому языку для 2-4 классов «Английский в стихах, сказках и играх».
Программы кружков по английскому языку разработаны для внеклассной работы во 2, 3, 4 классах. Занятия ведутся 1 раз в неделю во вторую половину дня, длительность занятий 35 минут. Во 2 классе ра...
Рабочая программа факультатива по английскому языку для 1 класса "Английский для начинающих".
Курс “Английский для начинающих” предназначен для обучающихся 1 классов общеобразовательных учреждений; предусматривает знакомство с английским языком как иностранным языком, разучивание п...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 1 класс
рабочая программа кружка по английскому языку, из расчета 1 занятие в неделю...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс
рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю...