Урок в 3 кл. по теме "Past SimpleTense" и самоанализ урока.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Урок-закрепление по теме "Прошедшее простое время" с самоанализом.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1. She usually _______(to read) in the evening.
2. I usually ________(to get up) at 7 o'clock.
3. Yesterday I _______(to get up) at 8 o'clock.
4. Did you ________(to go) to school yesterday?
5. Yesterday I _______(to go) to school.
1. I usually _________(to go) for a walk at 2 o'clock.
2. She usually ________(to come) home at 6 o'clock.
3. Yesterday she ________(to come) home at 7 o'clock.
4. Did you ______(to play) yesterday?
5. Yesterday he _____________(to watch TV) in the evening.
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме “Past Simple Tense”
Учитель Егорина И.М.
Данный урок является уроком-закреплением, следовательно необходимы следующие этапы урока: подготовка к активной деятельности учащихся, закрепление материала, итоговый контроль и подведение итогов урока.
Была создана мотивация и дети принимали участие в постановке цели. Обучающая цель – формирование коммуникативной компетенции на языковом материале темы «Past Simple Tense”. Развивающая цель – применение модели построения высказываний в Past Simple в речи. Были поставлены следующие задачи урока:
- построение модели высказываний в Past Simple;
-мотивация детей к участию в постановке цели и построении модели;
- подготовка к активной деятельности учащихся (повторение правильных и неправильных глаголов в Past Simple, которое должно стимулировать мыслительную деятельность учащихся – сравнение форм глаголов в Present Simple и Past Simple):
- закрепление материала с помощью применения модели;
- включение ученика как субъекта на всех этапах (репродуктивные и продуктивные методы);
- детская рефлексия;
- проведение контроля освоения модели;
- подведение итогов урока.
Учебный материал соответствует цели урока и программным требованиям, подобран с учетом интересов учащихся. Выстроенная структура, логика подачи учебного материала позволила учащимся успешно осваивать запланированную единицу содержания образования – применение модели построения высказываний в Past Simple в речи. Было запланировано время, необходимое для проведения каждого этапа урока. Были применены формы обучения, соответствующие задачам на каждом этапе (хоровая работа – в разминке, групповая и индивидуальная в закреплении и итоговом контроле).
Урок составлен с применением технологии личностно-ориентированного обучения. Методы предполагают включение ученика как субъекта на всех этапах – репродуктивные (применение модели к предложенному материалу) и продуктивные (составление своих предложений по модели). Структура урока соответствует структуре деятельности ученика (мотив – цель (учебная задача) – действия по ее решению – самоконтроль – самооценка – самокоррекция (нет лишних или недостающих этапов). Присутствует внешняя (связь этапов учебным материалом) и внутренняя (логика деятельности) логика между этапами на уроке. Была проведена работа с пониманием учащимися логики переходов от одного этапа к другому (какова была задача этапа, что уже сделано, что предстоит делать дальше).
С помощью карточек проведен контроль освоения модели. Из 8 учащихся 7 справились полностью, 1 не до конца. Отстающий ученик был приглашен к доске. Учитель вернулся к модели, ученик понял в чем была трудность и написал на доске правильный вариант, проверил себя по модели и подтвердил правильный вариант.
Цель и задачи урока достигнуты. Модель построения высказываний в Past Simple Tense освоена полностью и успешно применена. Лексико-грамматический контроль проведен успешно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»
В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....
Конспект урока физической культуры 3 класс ФГОС. Самоанализ урока.
Конспект открытого урока 3 класс. Тема: Подвижные игры на развитие ловкости. Самоанализ урока....
Конспект урока в РВГ 2,4 класс Тема урока: Рассказ Е.И. Чарушина «Кабан» Тема урока: Однокоренные слова
4 класс Чтение Тема урока: Рассказ Е.И. Чарушина «Кабан»2 класс Русский язык Тема урока: Однокоренные слова...
Разработка урока ОРКСЭ Модуль: Основы мировых религиозных культур Урок 14 : «Искусство в религиозной культуре (первый урок по теме)» автор: учитель начальных классов Резаева Т.М,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАС УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 103 Курс ОКРСЭМодуль: Основы мировых религиозных культ...
Открытый урок по математике в 1 классе. Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 10» (урок закрепления знаний).
Открытый урок по математике "Сложение и вычитание в пределах 10" (Закрепление)...
Самоанализ урока с учетом современных требований к построению урока в рамках системно- деятельностного подхода и ФГОС
Самоанализ урока с учетом современных требований к построению урока в рамках системно- деятельностного подхода и ФГОС...
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...
Комментарии
Прошедшее время
Спасибо за вашу работу, материал очень полезный.
Ирина Михайловна, Вы молодец!
Ирина Михайловна, Вы молодец! очень хороший урок. Возьму себе на заметку, для 4 класса