Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME" по УМК Биболетова 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vremya._rezhim_dnya-3kl.doc | 130 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ № 4»
План – конспект открытого урока в 3 классе
в рамках конкурса
«Открытие года -2012»
городской этап
на тему:
«Время. Часы. Режим дня»
Подготовила
учитель английского языка
Ф.Х. Иванова
г.о. Нальчик 2012г.
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3-м классе
Тема урока: “Время. Часы. Режим дня”.
Цель урока: вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).
Обучающие и развивающие задачи:
- практиковать учащихся в обсуждении проблемных вопросов по теме;
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
- развивать навыки самостоятельной работы;
- развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы;
- развивать внимание, мышление, логику высказывания;
- развивать умение давать оценку высказыванию своих товарищей.
Воспитательные задачи:
- прививать детям любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка;
- развивать уважение к обычаям и культуре, как своего, так и других народов;
- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.
Оборудование: компьютер, Smart – доска, презентация, плакаты, фломастеры.
Ход урока
- Oрганизационный момент
-Good morning! I’m glad to see you!
-Sit down, please.
-Oh!!! What time is it now? Am I late? (It’s 12 o’clock.)
-Oh, I’m just in time. I’m so happy.
- Лексическая разминка – Puzzle
Let’s revise some words, you’ve already learnt. Look at the blackboard; you can see a puzzle there. You are to find as many words as you can. I give you a couple of minutes.
S | C | A | S | I | S | T | E | R | B |
O | O | W | I | N | I | E | W | U | J |
C | L | N | K | L | N | N | O | N | P |
L | D | W | E | A | G | H | E | R | S |
F | A | I | R | Y | T | A | L | E | P |
U | X | H | Z | V | B | J | P | O | O |
D | A | U | G | H | T | E | R | K | R |
O | G | H | R | A | B | B | I | T | T |
G | A | P | R | I | L | H | D | M | G |
E | A | T | M | O | T | H | E | R | E |
- Объявление новой темы, знакомство с новой лексикой.
Today we are going to speak about time and about your routine.
Как мы называем время?
Как ответить на вопрос:
What time is it now?
It’s + время + o’clock (a.m. / p.m.)
Новая лексика
Clock Fast Timetable
Watch Slow
- Match the phrases.
It’s twelve o’clock. | I go to school. |
It’s seven a.m. | I play with my friends. |
It’s ten p.m. | I do my homework. |
It’s five p.m. | I go to bed. |
It’s eight a.m. | I have dinner. |
It’s three p.m.. | I get up in the morning. |
- Физкультминутка.
I see that you are tired. Let’s rest a little. Some exercises are for you. Listen and act. (выполнение упражнений под музыку и видео-клип.)
Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap Your hands.
Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your feet.
Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.
Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.
Oh, it was great! Thank you.
Sit down, please.
- True or fauls
Look here, Neznaika listened to us. But he couldn’t understand everything because he was a bad pupil at school. Correct him if he is wrong.
A) We have breakfast at eight o’clock.
B) We get up at three o’clock.
C) You go to school at six a.m.
D) You have lunch at 10 a.m.
E) I go to bed at 9 or 10 p.m.
F) We have supper at twelve o’clock.
- Mind-map.
- Project
It’s time to summaries today’s lesson. It’s time for a small project.
(На основе изученной лексики и фраз составить режим дня с помощью картинок в формепроектов).
Класс делиться на две группы, первая группа составляет режим школьника в первой половине дня, вторая группа – во второй половине.
- Заключительная часть.
Учитель: Let’s sum our lesson up. At this lesson you remembered different words, which are connected with time. I liked your work at the lesson very much and I give you good marks (объявляются оценки).
Your home task is on the blackboard. Write down it please.
The lesson is over. Good-bye.
Раздаточный материал
S | C | A | S | I | S | T | E | R | B |
O | O | W | I | N | I | E | U | W | J |
C | L | N | K | L | N | N | O | A | P |
L | D | W | E | A | G | H | E | R | S |
F | A | I | R | Y | T | A | L | E | P |
U | X | H | Z | V | B | J | P | O | O |
D | A | U | G | H | T | E | R | K | R |
O | G | H | R | A | B | B | I | T | T |
G | A | P | R | I | L | H | D | M | G |
E | A | T | M | O | T | H | E | R | E |
S | C | A | S | I | S | T | E | R | B |
O | O | W | I | N | I | E | U | W | J |
C | L | N | K | L | N | N | O | A | P |
L | D | W | E | A | G | H | E | R | S |
F | A | I | R | Y | T | A | L | E | P |
U | X | H | Z | V | B | J | P | O | O |
D | A | U | G | H | T | E | R | K | R |
O | G | H | R | A | B | B | I | T | T |
G | A | P | R | I | L | H | D | M | G |
E | A | T | M | O | T | H | E | R | E |
S | C | A | S | I | S | T | E | R | B |
O | O | W | I | N | I | E | U | W | J |
C | L | N | K | L | N | N | O | A | P |
L | D | W | E | A | G | H | E | R | S |
F | A | I | R | Y | T | A | L | E | P |
U | X | H | Z | V | B | J | P | O | O |
D | A | U | G | H | T | E | R | K | R |
O | G | H | R | A | B | B | I | T | T |
G | A | P | R | I | L | H | D | M | G |
E | A | T | M | O | T | H | E | R | E |
S | C | A | S | I | S | T | E | R | B |
O | O | W | I | N | I | E | U | W | J |
C | L | N | K | L | N | N | O | A | P |
L | D | W | E | A | G | H | E | R | S |
F | A | I | R | Y | T | A | L | E | P |
U | X | H | Z | V | B | J | P | O | O |
D | A | U | G | H | T | E | R | K | R |
O | G | H | R | A | B | B | I | T | T |
G | A | P | R | I | L | H | D | M | G |
E | A | T | M | O | T | H | E | R | E |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока «За столом» английский язык, 3 класс
Конспект урока "За столом", англ.яз., 3 класс...
Конспект урока внеурочной деятельности Английский язык 1 класс
Занятие внейурочной деятельности Английский язык 1 класс по теме "Счет от 1 до 10"...
План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 класс "В ванной"
План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 классАвторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.Учитель: Свительская Т.П.Тема раздела«Мой дом, моя крепость»Тема урока«В ванной»Тип ...
План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 класс «Это мой день рождения»
План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 классАвторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.Учитель: Свительская Т.П.Тема раздела«Праздники»Тема урока«Это мой день рождения»Тип...
Конспект урока + презентация по английскому языку "Little Bunnies" в 4 классе
Английский язык 4 класс...
Конспект урока + презентация по английскому языку "Present Perfect" в 4 классе
Английский язык 4 класс...
Конспект урока + презентация по английскому языку "Введение лексики" в 4 классе
Английский язык 4 класс...