Конспект урока + презентация по английскому языку "Present Perfect" в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Полякова Ксения Евгеньевна

Английский язык 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_4_kl_present_perfect.doc83.5 КБ
Office presentation icon angliyskiy_4_kl_present_perfect.ppt1.75 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 31.10.2017                                                                                                 ФИО учителя: Ганцева А.В

Школа: 95                                                                                                                         ФИО студента: Полякова К.Е., 46 гр.

Класс: 4-3                                                                                                         ФИО методиста: Новикова О.В.

Кабинет: 316

   КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

      Тема: «Present Perfect»

Цели деятельности учителя: закрепление грамматического навыка.

Планируемые результаты:

Предметные:

Отработают время  Present Perfect, навыки аудирования и понимания прослушанного.

Личностные:

примут и освоят социальную роль обучающегося; разовьют мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Тип урока: освоение новых знаний и способов действий

Оборудование:  учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite 4 кл, презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые

УУД

  1. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя, беседа.

1 мин

Stand up, please. Good morning, children. My name is Kseniya Evgenievna.  I will be your teacher today. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too). Sit down, please.

What’s the weather like in January/ April/ June/ September?

What do you put on in January/ April/ June/ September? (на слайде начало предложения I put on …)

Приветствовать учителя.

Проверять готовность к уроку.
Садиться на места.

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

II.  Актуализация знаний и мотивация

Практический: проведение фонзарядки

Наглядный: презентация

3 мин

 Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [æ]. Look at me and repeat after me all together [æ – æ -æ].

Listen to me:

Where are you going, my little cat?

I’m going to town to buy a hat.

What? A hat for a cat?

A cat in a hat?

Who ever saw a cat in a hat?

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me. (Hat, cat).

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем.

П: выполнение действия по алгоритму

III. Постановка учебной задачи

Словесный:  слово учителя

Практический: чтение слов

Наглядный: презентация

3 мин

Look at the ex. 5a) p.50. Look at the winter ball programme and say what Hetty has already done and what she hasn’t done yet. (используя have/has+V3)

О каком времени мы будем говорить, если действие завершилось совсем недавно, но результат виден в настоящем? (Present Perfect)

Предположите тему и цель нашего урока. (Present Perfect, обобщить знания о Present Perfect)

What do you know about the present perfect?

Let's remember how the Present Perfect is formed.

Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола have/has+V3.  

  • С какими местоимениями мы употребляем в Pr. P. вспомогательный глагол have? ( I, we, you, they)
  • С какими местоимениями мы употребляем в Pr. P. вспомогательный глагол has? ( he, she, it)

Смысловой глагол ставится в 3 форму, если он неправильный. А если правильный, то добавляется окончание – ed.

When we use words “yet” and “already”? (yet в конце отрицательного предложения, already между вспомогательным и смысловым глаголом).

Слушать и повторять за учителем.

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

IV. Открытие нового знания

Практический: упражнение, аудирование

Динамическая пауза

Практический: физические упражнения

15 мин

1 мин

Look at the screen. Давайте вспомним как образуется отрицательная форма Present Perfect. Какие вспомогательные слова мы используем для образования отрицательной формы?

Open your books at p. 51, ex. 5 b). Now let’s read and translate these words (в рамке).

In your notebooks you must write down two sentences about what you have already done and what you haven’t done yet today (что вы уже сделали сегодня, а что ещё не сделали). Three minutes for you. Use these words.

Now let’s check up your sentences.

видеофрагмент

Выполнять задание.

Выполнять физические упражнения.

К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью.

Р: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата.

Л: установка на ЗОЖ.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический: чтение слов, упражнение

VI. Вторичное закрепление

Практический: упражнение, аудирование

7-10 мин

5 мин

Open your workbooks at p. 26, ex. 3. Read and translate the task.

Listen to the text and then you will complete the chart in your Workbook.

Now listen to the text.

Let’s listen to the text for the second time.

Now complete the chart.

Let’s check up. Who can continue the first sentence? (…)

Open your books at p. 50, Ex. 4 b). Read the dialogue, in pairs act out her conversation with the seller. Attention, please. Look at the board (roubles – рубли. All together.) I give you 5 minutes. Who wants to act out the dialogue.

Ex. 6, p. 51. Now you will listen to the text and then you will answer the questions.

Действовать с учетом выделенных учителем ориентиров.

Выполнять задание.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности

Словесный: 

слово учителя

2 мин

What have you learnt today?

Достигнута ли цель урока?

Good-bye! Have a nice day, children!

Подводить итог урока. Проводить рефлексию.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Л: самооценка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

GOOD MORNING, CHILDREN !

Слайд 2

What’s the weather like in January/ April/ June/ September?

Слайд 3

What do you put on in January/ April/ June/ September? I put on…

Слайд 5

WINTER BALL PROGRAMME Hetty has already talked about the weather. Hetty has already listened to music. Hetty hasn’t danced yet. Hetty hasn’t talked to famous people yet. Hetty has already played games. Hetty has already visited the pet room.

Слайд 6

Present Perfect Цель: повторить и закрепить знания о Present Perfect.

Слайд 10

a dress a skirt a shirt a suit a cap a hat shoes boots 1. For her dog Jane needs… 2. For her cat Jane needs… 3. How much are they? 4. Jane buys… 50 40 10 20

Слайд 11

roubles [ru:blz]

Слайд 12

Have a nice day, children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока + презентация по английскому языку. Тема: «The sound [u:]» (УМК « Brilliant English», 3 класс).

Цели деятельности учителя: формирование правильного произношение звука[u:];формирование произносительных навыков, навыков аудирования; закрепление изученных звуков; расширение познавательных способнос...

Конспект урока + презентация по английскому языку. Тема: «Parts of the body» (УМК "« Brilliant English»", 3 класс).

Цели деятельности учителя: формирование правильного произношение звука[ei]; формирование произносительных навыков, навыков аудирования; воспитание интереса и положительного отношения к изучению англий...