Разработка урока 4 класс "Предлоги места"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
разработка урока по английскому языку по теме "Предлоги места", 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_4_klass_predlogi_mesta.doc | 856 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Аннинская средняя общеобразовательная школа №6
Разработка урока английского языка
4 класса
« Предлоги места»
Учитель английского языка:
Фисунова Татьяна Владимировна
2014 год
Тема урока: Предлоги места.
Тип урока: комбинированный (урок –игра)
Цели урока: введение и первичное закрепление нового материала по теме предлоги места. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме Past Simple.
Задачи:
- Образовательные: ввести и первично закрепить знания
по теме «Предлоги места» в сочетании с повторением знаний по грамматическим темам построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом to be в Past Simple в игровых упражнениях и речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность. Продолжать формировать фонетический слух, произносительные навыки, развивать умения и навыки устной и письменной речи, а также чтения. - Развивающие: развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку и общую эрудицию учащихся.
- Воспитательные: формировать культуру слушателя и рассказчика, воспитать у учащихся чувства взаимоуважения и взаимопомощи, терпимости к чужому мнению, формировать умения работать, в парах, в группах и индивидуально.
Методы: словесно-репродуктивный, частично-поисковый, наглядный.
Средства обучения и оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, печатный раздаточный материал, игрушки (корзинка, кошка).
Продолжительность урока: 45 минут.
Технологии: информационно – коммуникационная, игровая технология, проблемно-поисковая, элементы здоровьесберегающей технологии.
Форма организации деятельности учащихся:
- индивидуальная
- фронтальная
- парная
- групповая
Сценарий урока.
I. Организационный момент.
T: Good morning, children!
PP: Good morning teacher.
T: I am glad to see you! Sit down please. Let’s begin our lesson. There will be lots of interesting activities in our lesson today. Are you ready to start? Well, we are going to The Kingdom of English grammar.
В одной английской стороне,
Сидит на троне весь в красе,
Один известнейший король,
Немного он ленив порой,
To be его зовут друзья,
И забывать его нельзя,
А в городок Past Simple
Отправил править он дуэт,
Вы знаете их, сомнений нет!
Конечно, это глаголы WAS и WERE
Мало того, что наш король ленивый, он еще и рассеянный. Вчера потерял корону. И еще неприятность: исчез любимый питомец короля, кот по имени Принц. Искали везде: под столом, между стульями, за диваном, в коробке …
Постановка целей и задач урока: Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?
Т: Итак, тема нашего урока «Предлоги места». Наши задачи ребята –повторить английские звуки, повторить простое прошедшее время(Past Simple) и познакомиться с предлогами места, попрактиковаться в использовании их в письменной и устной речи.
Чтобы отыскать корону, нам, ребята, нужно пройти несколько испытаний.
Trial 1 – Time (ориентация во времени)
II. Речевая разминка.
T: Answer the questions, please. What date is it today?
PP: Today is the 25th of February.
T: What day of the week is it today?
PP: Today is Tuesday.
T: What day of the week was it yesterday?
PP: It was Monday.
T: Were you at school yesterday?
PP: Yes? We were!
T: That’s right! Thank you.
Trial 2 - Wake up our tongues (Чтобы англ. речь была с правильным произношением)
III. Фонетическая зарядка
T: Let`s wake up our tongues. Pronounce the rhymes. Repeat after me all together. (Дети хором повторяют за учителем)
[о] Where is Tom? On the bed - on the right - on the left
[ i ] little pig in front of the stick
[i:] what can you see between the trees
Trial 3 – Place (ориентация в пространстве) Чтобы пройти следующее испытание, король предлагает познакомиться с предлогами места.
IV. Введение новой темы «Предлоги места».
T: Look on the screen, please. You can see different prepositions of place here. Take your activity papers and match English prepositions of place with its Russian equivalents.
Итак, юные исследователи, у вас на столах распечатки с заданием: соедините стрелочкой английские предлоги с картинкой и их русский вариант. (Дети соединяют, проверяем на доске, читаем хором, четко проговаривая предлоги места)
T: Very well, pupils. Now, let’s play! (Игра с корзиной и кошкой – по парам)
P1: Where is a cat?
P2: It is on the basket/ under/behind/in front of/
Trial 4 – Make your brains to work (напряги извилину)
V. Отработка лексико-грамматического материала.
T: Our next activity is to find the prepositions of place in the code letter. Дети делятся на группы. Каждой группе раздаются листы с анаграммой, где спрятаны предлоги. Нужно найти 9 предлогов места. Представитель первой группы, которая справится с заданием, выходит к доске и подчеркивает найденные предлоги. Громко и четко читает их.
T: Very well, let’s check your answers.
VI. Динамическая пауза ( видео «Hello» )
Are you tired? Let’s have some rest. I will speak and you will act. Я буду произносить предложения, а вы должны за мной повторять и изображать действия.
Everybody move your body!
Dance a little between the desks!
Put your hands on the shoulders
Put your hands above your head
Jump on the right leg
Jump on the left
Everybody move your body!
Dance a little between the desks!
Put your hands on the shoulders
Put your hands above your head
Jump on the right leg
Jump on the left
And sit down behind the desk!
Trial 5 - Listen, look and name the prepositions of place.
VII. Аудирование (Обучающая программа Unit 2, lesson 25)
Trial 6 – Past (использование предлогов места в предложениях в Past Simple)
VIII. Чтение.
T: Let’s read the text and answer the question: Where were the cat and the crown?
Find the verbs in the Past Simple tense and underline them. Give three forms of the verbs.
Find and read sentences with the prepositions of place in the text and translate them. (При проверке читают предложения с предлогами и переводят)
IX. Рефлексия- Дерево познания.
T: You were very active and passed all trials successfully. You are welcome into king’s magic garden. Ребята, вы успешно справились со всеми испытаниями и теперь король приглашает нас в свой волшебный сад, где растет древо познания, а на нем волшебные яблоки. Вы можете выбрать яблоко себе, его цвет будет выражать ваше впечатление от урока: красный – тема раскрыта, все понятно; оранжевый – остались вопросы; желтый – не удалось разобраться.
X. Подведение итогов.
T:Итак, ребята, проходя испытания короля, что нового вы узнали на уроке?
Т: Yes, we've got acquainted with the prepositions of place.
T: You were very active, and I like your work very much. That brings us to the end. Good-bye, girls and boys!
Раздаточный материал
Task №1.
Match English prepositions of place with its Russian equivalents
Behind над
On перед
Under за
In front of на
In под
Above в
Between справа
On the left между
On the right слева от
Task №2. King’s letter
Find and underline 9 prepositions of place.
Task №3. 1) Read the text and answer the question: Where were the cat and the crown yesterday?
2) Underline the verbs in Past Simple, give three forms of the verbs.
3) Read and translate the sentences with prepositions of place.
The king lost his crown yesterday. His favorite pet ran away too. The king looked everywhere. He went from one room to another. He looked on the table, under the table, in the box, between the chairs. But he couldn’t find them. He was sad and began to cry. Suddenly he heard: «May». Oh, it was his cat! He looked behind the sofa and found his favorite pet and his crown.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме "Опасные места в квартире, доме и его окрестностях. Правила безопасного поведения".
Основой представленной разработки урока по теме "Опасные места в квартире, доме и его окрестностях. Правила безопасного поведения" (Окружающий мир, 3 класс, "Школа России") является междисциплин...
разработка урока по теме "Место, в котором я живу"
Цель урока:Обобщение материала по теме «Место, в котором мы живем»Аспекты урока Образовательный: обобщить изученный материал по теме «Flat» (лексика, грамматика there is / are, ...
Разработка урока "Прыжок в длину с места" 4 класс
Урок разработан в соответствии с ФГОС...
Методическая разработка "Организация рабочего места на уроках технологии"
Для достижения максимальной готовности ученика к уроку необходимо заранее инструктировать родителей о содержании папки по технологии....
Разработка урока "Опасные места"
Тема урока: «Опасные места».Место в разделе: четвёртый урок в четвёртом разделе «Наша безопасность». Цель: выявить опасные места для человека в ближайшем...
Разработка урока по физкультуре по теме": Ходьба и бег с изменением направления движения. Повороты прыжком на месте, прыжки на правой и левой ноге с огибанием предметов"
Урок по физической культуре в 1 классе. Тема: Ходьба и бег с изменением направления движения. Повороты прыжком на месте, прыжки на правой и левой ноге с огибанием предметовЦель:- познакомит...
Методическая разработка урока русского языка. 2 класс. «Выявление орфографической задачи на месте сочетаний [с н], [c, н,] и способов ее решения»
Данный урок является первым в теме «Буква на месте звука, которого нет». Главная цель урока: вывести правило написания непроизносимых согласных в звукосочетаниях [с н], [c, н,] и показать ...