разработка урока по теме "Место, в котором я живу"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Цель урока:
Обобщение материала по теме «Место, в котором мы живем»
Аспекты урока
Образовательный: обобщить изученный материал по теме «Flat» (лексика, грамматика there is / are, предлоги места), совершенствовать навыки монологической речи.
Развивающий: Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
Воспитательный: развивать умение работать в команде, умение слушать товарища.
Личностно-ориентированный:
Способствовать развитию умения развивать творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Тип урока:
Урок комбинированный с элементами технологии проектного обучения.
Форма и виды работы:
Индивидуальная, фронтальная, групповая.
Реализация принципов обучения:
На уроке реализуются следующие принципы:
принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
принцип доступности обучения;
Каждый вид наглядности используетсчя для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигается с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществляется по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_bakulinoy.docx | 28.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: “The place we live in”
Цель урока
Образовательная: обобщить изученный материал по теме «Flat» (лексика, грамматика there is /there are, предлоги места)
Развивающая: совершенствовать навыки монологической речи.
Воспитательная: развивать умение работать в команде, умение слушать товарища.
Ход урока:
- Орг.момент. (приветствие школьников – Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! You can see three persons on the board : Совунья, Капатыч and Крош. They have just got a new flat and asked us to make a Designer project of their rooms. Ребята! Вчера мне позвонили наши друзья смешарики и рассказали чудесную новость: они получили новую квартиру и очень просят помочь нас обставить её. Как вы думаете для того, чтобы помочь им, что нам нужно знать? (предлоги места, названия предметов мебели).
- I’ll say the sentences in which one word is missing, you ‘ll try to guess, what is this word.
1) Просил ее повесить шеф,
Для книг она зовется - shelf
2) Готов обед у миссис Эйбл
Гостям накрыт уж круглый - table
3) Сижу на нем я прямо, чтоб не болела шея,
Он с удобной спинкой и зовется - chair
4) После того как закончен обед
Всем малышам нужно go to- bed
5) Не проспать чтоб на урок
Мы заводим на ночь – clock
6) Днем и ночью наш сосед
Смотрит, смотрит – TV-set
7) Забью сейчас я брату гол
Боюсь пробить мячом лишь – wall
8) Нам с квартирой повезло
Ведь паркетный в доме – floor
9) Таблицу умножения я знаю от и до
Теперь во все науки мне открыта - Door
- I hope you know the words well. Answer the question! What is it? (презентация - по картинкам называем)
- Let s repeat the rule. When do we use there is/there are? (презентация)
- I want you to do another exercise in pairs. There are different words, your task is to combine the sentences.
1) are, bedrooms, there, in, house, the
2) is, there, in, house, my, kitchen, a
3) a, of, lot, there, are, windows, the, in, house
4) doors, are, there, in, hall, the
Let s check your work.
- and now we are going to repeat the prepositions of the place (презентация).
Match the preposition with their meaning. Answer my question: where is the cat?
I think you are tired / I invite you to do some morning exercises.
Физкультминутка.
Now we start to make a project. At first, we should divide into 3 teams. Every team is a designer agency and gets one of the rooms. You must make a room for_____,_______,_________. I give you some furniture, you should paint these pictures and stick it on the paper. Then one of you will retell about their project using there is/there are.
Выполнение проекта комнаты.
Are you ready? Now we start the presentation of your projects.
Презентация проектов.
- песенка (there is a room in my house).Подведение итогов урока.
Выставление оценок.
You have made a very interesting and nice rooms for our clients. I think
they will be very glad to have such comfortable rooms. That s why I give you
good and excellent marks.
Рефлексия: And now please: every pupil has a small sheet of paper. You should go to the blackboard and stick it on the target. If you like our lesson you will stick it in the centre, if you don t like our lesson you will stick it farer from the centre.
Заключительный этап урока.
Thank you for your work. Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме:"Царства живой природы"
Документ содержит материал для презентации, стихи, загадки, мини-доклады с использованием личностно-ориентированного, деятельностного подхода в обучении, здоровьесберегающих технологий, игровых приемо...
Методическая разработка урока "Живая и неживая природа"
Нет человека, который не слышал или не произносил такую фразу: «Какая природа, красота» или « Я был на природе». А что такое природа? Сегодня на уроке мы и будем искать ответ на этот вопро...
Разработка урока по предмету "живой мир" в классе ГУО со ССД 3-й год обучения. "Как всё живое растёт".
Тема: «КАК ВСЁ ЖИВОЕ РАСТЁТ». Це...
методическая разработка урока по окружающему миру "Растение - живой организм"
Конспект урока по окружающему миру по программе "Гармония"...
Разработка урока по окружающему миру "Живая природа. Животные" 1 класс
В матерале урока рассматриваются особенности животного мира, их основные виды. Используя краеведческий материал, учитель знакомит учащихся с видами и представителями животного мира Якутии.Работа детей...
Разработка урока "Неживая и живая природа"
Пояснительная записка к уроку окружающего мира во 2 классе по теме: «Живая и неживая природа» В свете новых стандартов для решения проблемы воспитания и развития личности недостаточно передать учен...
Методическая разработка урока по Окружающему миру (Животные - живые существа)
Методическая разработка урока(животные - живые существа). Тип урока - комбинированый....