календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс, учебник авторов Гальскова Н.Д., Гез Н.И., с описанием УУД по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_nemetskiy_fgos.docx | 58.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые предметные результаты усвоения материала | Универсальные учебные действия | Примечание |
Мои увлечения. | |||||||
1. | Повторение. | Урок повторения. | Повторение сведений о значимости изучения немецкого языка. Знакомство с учебником. Повторение лексики для рассказа о себе. Рассказ о себе. | Уметь давать о себе основную информацию. | Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Поиск и выделение необходимой информации при чтении и аудировании. | ||
2. | Моё любимое занятие. | Урок объяснения нового. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: das Hobby, die Briefmarke, das Lesen, das Schwimmen, das Fotografieren, das Malen Ist Malen dein Hobby? Ja, Nein. Прослушивание рассказа и ответы на вопросы. Чтение небольшого текста. | Знать/уметь читать и писать новые слова и речевые образцы: das Hobby, die Briefmarke, das Lesen, das Schwimmen, das Fotografieren, das Malen Ist Malen dein Hobby? Ja, Nein. Уметь, прослушав рассказ, понять его и дать ответы на вопросы. Уметь читать небольшой текст, выполнять упражнения в рабочей тетради. | Самостоятельное формулирование познавательной задачи, поиск и выделение необходимой информации при чтении, аудировании и письме. Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. | ||
3. | Чем ты интересуешься? | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: sich interessieren. Ich interessiere mich für ... Систематизация возвратных местоимений. Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы. Составление мини-диалога | Знать/уметь читать и писать новые слова и речевые образцы: sich interessieren. Ich interessiere mich für ... Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы Составление мини-диалога | Анализ примеров изменения местоимения у возвратных глаголов и формулировка на основе анализа правила. Умение сосредотачиваться при слушании одноклассников и при ответах на вопросы. Овладение речевой деятельностью – диалогом. | Нахождение заголовок | |
4. | Что ты любишь делать? | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: sammeln, gern Употребление степеней сравнения прилагательного gern. Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы. Рассказ | Знать/уметь читать и писать новые слова: sammeln, gern Уметь понимать речь одноклассников и отвечать на вопросы. Уметь рассказывать Знать/уметь | Анализ образования степеней сравнения прилагательного gern. и формулировка на основе анализа правила. Умение сосредотачиваться при составлении рассказа о любимых действиях, при заполнении анкеты. | ||
5. | Что не любишь делать? | Комбинированный урок. | Чтение сказки вслух. Понятие о порядке слов в предложении со сказуемым, выраженным возвратным глаголом. | Уметь читать сказку. Уметь выполнять упражнения в рабочей тетради. Уметь строить предложения с возвратным глаголом. | Поиск и выделение необходимой информации при чтении сказки. Анализ предложений со сказуемым, выраженным возвратным глаголом. и формулировка на основе анализа правила о порядке слов в таких предложениях. Умение работать в рабочей тетради. | ||
6. | Что можно коллекционировать? | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: die Sache, die Natur, die Ansichtskarte, der Stein, der Kleber Ich möchte ... sammeln. Аудирование стихотворений. Чтение стихотворения. | Знать/уметь читать и писать новые слова и речевые образцы: die Sache, die Natur, die Ansichtskarte, der Stein, der Kleber Ich möchte ... sammeln. Уметь понимать на слух стихотворения. Уметь читать стихотворения с опорой на наглядность и кнтекст. | Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Поиск и выделение необходимой информации при чтении, аудировании стихотворения. Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. | ||
7. | Моя коллекция. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: erzlälen über ..., tauschen. Понимание речи учителя. Чтение писем, адресованных | Знать/уметь читать и писать новые слова: еrzlälen über ..., tauschen Уметь понимать речь учителя. Уметь Читать письма, адресованные | Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Поиск и выделение необходимой информации при чтении писем. Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. | ||
8. | Мой друг. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: auf keinen Fall. Ich möchte ... gegen ... tauschen. Написание письма/объявления в газету. Составление рассказа о своем друге. | Знать/уметь читать и писать новые слова и речевые образцы: auf keinen Fall Ich möchte ... gegen ... tauschen. Знать/уметь писать письмо/ | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Поиск и выделение необходимой информации при письме. Умение использовать изученные слова для составления описания друга. | ||
9. | Инсценирование диалогов. | Комбинированный урок. | Систематизация спряжения слабых глаголов. Составление диалогов по образцу. Поисковое чтение, заполнение таблицы. | Знать в системе спряжение слабых глаголов. Уметь составлять диалоги по образцу. Уметь читать с поиском заданной информации и заполнять таблицу. | Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Поиск и выделение необходимой информации при чтении и письменном заполнении таблицы. Анализ спряжения слабых глаголов и формулировка на основе анализа правила. | ||
10. | Книги. Виды книг. | Знакомство с новыми словами: das Märchen, der Comic, das Tierbuch, das Spielbuch, das Gedicht, das Wörterbuch, das Lexikon. Понимание речи одноклассников. Составление и написание анкеты. | Знать/уметь читать и писать новые слова: das Märchen, der Comic, das Tierbuch, das Spielbuch, das Gedicht, das Wörterbuch, das Lexikon. Уметь понимать речь одноклассников. Уметь составлять и заполнять анкету. | Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Поиск и выделение необходимой информации при написании анкеты. Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. | |||
11. | Так какие книги бывают? | Комбинированный урок. | Повторение изученной лексики. Аудирование небольших текстов-загадок с угадыванием названия сказки. | Знать/уметь употреблять в речи изученную лексику. Уметь слушать и понимать небольшие тексты-загадки с угадыванием названия сказки. | Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Поиск и выделение необходимой информации при аудировании загадок. | ||
12. | Прошедшее время глаголов haben и sein | Комбинированный урок. | Знакомство с образованием и употреблением Imperfekt глаголов haben, sein. Рассказ о том, кто как провел каникулы. | Знать как/уметь образовывать Imperfekt глаголов haben, sein. Уметь составлять рассказ о том, как дети провели каникулы. | Анализ примеров образования и употребления Imperfekt глаголов haben, sein. и формулировка на основе анализа правила. Умение сосредотачиваться во время рассказа о занятиях детей на летних каникулах. | ||
13. | Чтение сказки. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: interessant, langweilig. Употребление Imperfekt слабых глаголов. Чтение сказки с полным пониманием. Инсценирование сказки. | Знать/уметь читать и писать новые слова: interessant, langweilig. Знать/уметь образовывать и употреблять Imperfekt слабых глаголов. Уметь читать сказку с полным пониманием; уметь инсценировать сказку. | Поиск и выделение необходимой информации при чтении и инсценировании сказки. Анализ случаев употребления Imperfekt слабых глаголов и формулировка на основе этого правила. Умение инсценировать сказку. | ||
14. | Обобщающее повторение по теме «Мои увлечения». | Урок повторения. | Чтение стихотворения. Запись стихотворения с добавлением пропущенных слов. | Уметь читать стихотворение, записать его, вставляя пропущенные слова. | Умение сосредотачиваться во время чтения и письма стихотворения с добавлением пропущенных слов. Умение заполнять пропуски в стихотворении, используя знакомую лексику. | ||
15. | Контроль монологического высказывания. | Урок контроля. | Описание картинки. | Уметь устно описывать картинку, используя лексические единицы и речевые образцы по изученной теме. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями Умение сосредотачиваться во время контрольной работы - описания картинки. | ||
16. | Контроль диалогической речи. | Урок контроля. | Ответы на вопросы по картинке на тему «Книги». Постановка вопросов по теме «Хобби» одноклассникам. | Уметь отвечать на вопросы по картинке (тема «Книги»), уметь задавать собеседнику вопросы (тема «Хобби»). | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями Умение сосредотачиваться во время контрольной работы. Умение давать ответы на вопросы и самостоятельно задавать вопросы. | ||
Распорядок дня. | |||||||
17. | Который час? | Урок объяснения нового. | Знакомство с новыми словами: Wie spät ist es? Es ist ... Uhr. Повторение числительных. Чтение подписей под картинками. | Знать/уметь читать и писать новые слова и речевые образцы: Wie spät ist es? Es ist ... Uhr. Знать/уметь называть числительные до ста. Уметь читать подписи под картинками. | Развитие представления о времени. Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Анализ примеров образования числительных и формулирование правила образования десятков, счёта свыше 20. | ||
18. | Я умею определять время по часам. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: Um ... Uhr…? Прослушивание текста и ответы на вопросы. Составление диалогов. | Знать/уметь читать и писать новые слова и речевые образцы: Um ... Uhr…? Уметь прослушать текст и ответить на вопросы по его содержанию. Уметь составлять диалоги по теме. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Умение сосредотачиваться при составлении диалогов. Поиск и выделение необходимой информации при аудировании текста и ответах на вопросы. | ||
19. | Утро. Моника собирается в школу. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: aufstehen, sich anziehen, sich waschen, sich Zähne putzen, sich kämmen. Тренировка в спряжении возвратных глаголов с отделяемой приставкой. | Знать/уметь читать и писать новые слова: aufstehen, sich anziehen, sich waschen, sich Zähne putzen, sich kämmen. Знать/уметь спрягать возвратные глаголы с отделяемой приставкой | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Анализ примеров образования и спряжения возвратных глаголов с отделяемой приставкой. Умение формулировать правило и правильно употреблять глаголы с отделяемой приставкой. | ||
20. | Что Моника делает после школы? | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: erwachen, schlafen gehen am Abend, am Tag, in der Nacht. Взаимное анкетирование. Совершенствование орфографических навыков. | Знать/уметь читать и писать новые слова: erwachen, schlafen gehen, am Abend, am Tag, in der Nacht. Уметь взаимно анкетировать друг друга. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Умение проводить и участвовать в анкетировании одноклассников. | ||
21. | Прямой и обратный порядок слов в предложении. | Комбинированный урок. | Понятие о прямом и обратном порядке слов в предложении. | Знать теорию о прямом и обратном порядке слов в предложениях. Уметь определять порядок слов, менять его на противоположный. | Умение анализировать случаи употребления прямого и обратного порядка слов в предложениях и формулировать на основе этого правила. Умение определять порядок слов и менять его. | ||
22. | Составление микро-диалогов. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: еs ist Morgen/Abend. Систематизация знаний о спряжении слабых глаголов в настоящем времени. | Знать/уметь читать и писать новые слова и речевые образцы: Es ist Morgen/Abend. Знать в системе спряжение слабых глаголов в настоящем времени. Уметь составлять диалоги по теме. | Умение приводить в систему знания о спряжении слабых глаголов в настоящем времени. Умение строить диалоги с одноклассниками. | ||
23. | Мой рабочий день. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: die Stunde, die Minute Систематизация знаний о спряжения сильных глаголов. Рассказ о том, что делается каждую неделю. | Знать/уметь читать и писать новые слова: die Stunde, die Minute. Знать в системе спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Уметь составлять рассказ о планировании дел на неделю. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Умение приводить в систему знания о спряжении сильных глаголов в настоящем времени. Умение составлять рассказ о планах на неделю. | ||
24. | Рассказ о своём рабочем дне. | Комбинированный урок. | Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы. Составление рассказа о своём рабочем дне. | Уметь понимать речь одноклассников и давать ответы на вопросы. Уметь составит рассказ о своём рабочем дне. | Умение сосредотачиваться при составлении диалогов. Поиск и выделение необходимой информации при аудировании текста и ответах на вопросы. | ||
25. | В субботу вечером. | Комбинированный урок. | Понятие об употреблении глаголов в настоящем времени для выражения действия в будущем времени: Morgen gehe ich ... Составление рассказа о том, что делаешь сегодня и что будешь делать завтра. | Знать как/уметь употреблять глаголы в настоящем времени для выражения действия в будущем времени: Morgen gehe ich ... Уметь составлять рассказ о делах на сегодня и на завтра. | Анализ случаев употребления настоящего времени глаголов для высказывания в будущем времени и формулирование на основе этого правила. Умение составить рассказ о своих планах на сегодня и завтра. | ||
26. | Мой выходной день. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: das Fernsehprogramm, die Sendung, das Puppenspiel, der Film, die Sportschau, der Trickfilm, Умение извлекать необходимую информацию из ТВ программы. Коммуникативное сообщение с высказыванием своего мнения. | Знать/уметь читать и писать новые слова: das Fernsehprogramm, die Sendung, das Puppenspiel, der Film, die Sportschau, der Trickfilm, Уметь извлекать необходимую информацию из ТВ программы. Уметь строить сообщение и высказывать своё мнение. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Поиск и выделение необходимой информации при чтении программы ТВ. Умение составить сообщение с высказыванием своего мнения. | ||
27. | Грамматика – крепкий орешек. Повторяем глагол. | Комбинированный урок. | Систематизация знаний о спряжении глаголов в настоящем времени. | Знать/уметь спрягать глаголы в настоящем времени. | Умение применять правило спряжения слабых и сильных глаголов в настоящем времени. | ||
28. | Перфект слабых глаголов. | Комбинированный урок. | Знакомство с прошедшим временем Perfekt слабых глаголов. Совершенствование орфографических навыков. Упражнения в рабочей тетради. | Знать как/уметь образовывать и употреблять Perfekt слабых глаголов. Уметь писать, соблюдая орфографию. Уметь выполнять упражнения в рабочей тетради. | Умение анализировать случаи образования Perfekt слабых глаголов и формулировать на основе этого правило. Умение преобразовывать слабые глаголы настоящего времени в Perfekt. | ||
29. | Обучение аудированию. | Комбинированный урок. | Аудирование текста с опорой на картинки. Оформление подписей к картинкам по теме. | Уметь слушать и понимать текст и подбирать подписи к картинкам. | Поиск и выделение необходимой информации при аудировании текста и подборе подписей к картинкам. | ||
30. | Контроль аудирования | Урок контроля. | Слушание текста и предложений к нему с выбором правильных и ошибочных. | Уметь слушать текст и предложения к нему. Уметь не ошибиться в выборе правильного ответа среди предложенных. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями. Поиск и выделение необходимой информации при аудировании текста и предложений к нему. Умение выбрать правильный вариант ответа из предложенных к прослушанному тексту. | ||
31. | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.. | Комбинированный урок. | Прогнозирование содержания текста по заголовку. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | Уметь по заголовку спрогнозировать содержание текста. Умение читать текст с полным пониманием прочитанного. | Поиск и выделение главной информации для полного понимания прочитанного текста. Умение сосредоточиться для выполнения задачи. | ||
32. | Контроль чтения с поиском заданной информации. | Урок контроля. | Чтение текста с извлечением нужной информации. | Умение извлекать нужную информацию при чтении. | Поиск и выделение необходимой информации при чтении. Умение сосредоточиться для выполнения задачи. | ||
33. | Числительные до 100. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: ansehen, числительными до 100. Решение примеров. | Знать/уметь читать и писать новые слова: ansehen. Знать/уметь употреблять числительные до 100. Уметь решать примеры, задавать примеры одноклассникам. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Совершенствование владения числительными до 100. | ||
34. | Повторение по теме «Распорядок дня». | Урок повторения. | Повторение определения времени по часам, лексики по теме. | Знать/уметь определять время по часам. Знать/уметь использовать в речи лексику по теме «Распорядок дня». | Умение применять полученные знания по теме «Распорядок дня». | ||
35. | Контроль лексико-грамматического материала по теме «Распорядок дня». | Урок контроля. | Ответы на вопросы теста. | Знать/уметь использовать полученные знания по теме «Распорядок дня» при выполнении тестовых заданий. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями Умение сосредоточиться для выполнения тестовых заданий. | ||
Путешествие в Германию. | |||||||
36. | Почта из Мюнхена. | Урок объяснения нового. | Знакомство с новыми словами: die Post aus ..., die Stadt, der Brief. Чтение письма. | Знать/уметь читать и писать новые слова die Post aus ..., die Stadt, der Brief Уметь читать письмо с полным пониманием содержания.. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Поиск и выделение главной информации для полного понимания прочитанного текста. Умение сосредоточиться для выполнения задачи. | ||
37. | Что узнали о Зузанне? | Комбинированный урок. | Поиск заданной информации в тексте. Рассказ о себе по образцу. Написание письма-ответа Зузанне. | Уметь составлять рассказ о себе, опираясь на сведения о Зузанне. Уметь написать письмо-ответ по образцу. | Поиск и выделение заданной информации в тексте. Умение составить рассказ о себе. Умение написания письма. | ||
38. | Степени сравнения имён прилагательных. | Комбинированный урок. | Тренировка в образовании степеней сравнения прилагательных: jung, groß, lang, schön, interessant, klein. Чтение объявлений в газете с поиском необходимой информации. | Знать/уметь читать и писать новые слова jung, groß, lang, schön, interessant, klein. Знать/уметь образовывать степени сравнения прилагательных. Уметь читать объявления в газете с поиском необходимой информации. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Поиск и выделение главной информации для полного понимания прочитанного текста. Анализ примеров образования степеней сравнения прилагательных формулирование на основе этого правила. Умение образовывать степени сравнения. | ||
39. | Рассказываем о себе. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: Sport treiben, beginnen, nett. Прослушивание текста и ответы на вопросы. Написание объявлений для публикации в газете. | Знать/уметь читать и писать новые слова и речевые образцы: Sport treiben, beginnen, nett. Уметь прослушать текст и ответить на вопросы. Уметь написать объявление для газеты. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Поиск и выделение необходимой информации при аудировании текста. Умение выбрать правильный вариант ответа на предложенные вопросы к нему. Умение написать объявление в газету. | ||
40. | Составление текста из его фрагментов. | Комбинированный урок. | Составление текста из фрагментов и пересказ с использованием опор. Совершенствование навыков употребления степеней сравнения прилагательных. | Уметь составить текст и данных фрагментов и пересказать его по опорам. Знать/уметь использовать в речи степени сравнения прилагательных. | Анализ содержания фрагментов и составление целого текста. Умение ориентироваться в прочитанной информации и комбинировать её. | ||
41. | У карты Германии. | Знакомство с новыми словами: die Landkarte, die Hauptstadt, im Zentrum, с географическими особенностями Германии, с некоторыми достопримечательностями. | Знать/уметь читать и писать новые слова: die Landkarte, die Hauptstadt, im Zentrum. Уметь говорить о географическом положении Германии. Знать/уметь называть главные достопримечательности Берлина. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; уметь слушать учителя и одноклассников. | |||
42. | Рассказ с опорой на ключевые слова. | Комбинированный урок. | Высказывание с опорой на ключевые слова. | Уметь составлять рассказ с опорой на ключевые слова. | Проявлять внимание, желание больше узнать; контролировать процесс и результаты своей деятельности при составлении рассказа; умение ориентироваться в учебнике, задавать вопросы учителю; сотрудничать с одноклассниками. | ||
43. | Сравниваем немецкие реки. | Комбинированный урок. | Понимание речи учителя, одноклассников и ответы на вопросы. Умение образовывать степени сравнения прилагательных. | Уметь понимать речь одноклассников и отвечать на вопросы. Уметь использовать знания по грамматике для сравнения рек Германии. Знать названия больших немецких рек. | Воспринимать речь учителя и одноклассников; учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи; уметь образовывать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных. | ||
44. | Инфинитивный оборот. | Комбинированный урок. | Составление микро-диалогов. Предъявление речевого образца um…zu + Infinitiv. Совершенствование орфографических навыков. | Уметь составлять микро-диалоги. Знать/уметь употреблять в устной и письменной речи предложения с речевым образцом um…zu + Infinitiv. | Анализ случаев употребления речевого образца um…zu + Infinitiv и формулирование на основе этого правила. Уметь образовывать и употреблять в речи изученный речевой образец. | ||
45. | У карты России. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами richtig, falsch, suchen, zeigen. Тренировка в употреблении речевого образца um…zu + Infinitiv. | Знать/уметь читать и писать новые слова richtig, falsch, suchen, zeigen. Уметь образовывать и употреблять речевой образец um…zu + Infinitiv. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Умение образовывать и употреблять в речи изученный речевой образец um…zu + Infinitiv. . | ||
46. | Читаем письма. | Комбинированный урок. | Чтение с полным пониманием содержания писем для публикации в газете. | Уметь читать письма с полным пониманием содержания. | Поиск и выделение главной информации для полного понимания прочитанного письма. Умение сосредоточиться для выполнения задачи. | ||
47. | Пишем письмо в газету. | Комбинированный урок. | Написание письма о своём друге. Совершенствование орфографических навыков. | Уметь написать письмо о своём друге. Знать правила оформления письма в Германии. | Воспринимать речь учителя и одноклассников Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника. Учиться оформлять свои мысли в письменной речи. | ||
48. | Я еду в Мюнхен ( на море…) | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: Ich fahre nach … Wie lange? das Reisebüro, die Ferien Понимание речи учителя. Умение использовать в письменной и устной речи новые лова и выражения. | Знать/уметь читать и писать новые слова и речевые образцы: Ich fahre nach … Wie lange? das Reisebüro, die Ferien. Уметь понимать речь учителя. Уметь выполнять подстановочные упражнения, используя новые слова и выражения. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Воспринимать речь учителя и одноклассников; учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
| ||
49. | На чём можно путешествовать? | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: das Flugzeug, der Zug, das Schiff, Совершенствование орфографических навыков. | Знать/уметь читать и писать новые слова das Flugzeug, der Zug, das Schiff. Уметь понимать речь учителя и одноклассников. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Проявлять внимание, желание больше узнать. Умение ориентироваться в учебнике, задавать вопросы учителю; сотрудничать с одноклассниками. | ||
50. | Глаголы с отделяемой приставкой. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: der Flug, das Geld, dauern, planen, abfliegen. Чтение расписания. Высказывание о расписании. | Знать/уметь читать и писать новые слова: der Flug, das Geld, dauern, planen, abfliegen. Чтение расписания. Высказывание о расписании. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Положительно относиться к процессу познания. Доносить свою позицию до других, строя высказывание о расписании. | ||
51. | Контроль навыков письма. | Урок контроля. | Знакомство с местоимением man. Выполнение подстановочных упражнений по грамматике. | Знать/уметь употреблять местоимение man. Уметь выполнять подстановочные упражнения по грамматике. Уметь использовать изученный материал при выполнении контрольных заданий. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности во время контрольной работы. Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику. | ||
52. | Модальные глаголы. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: der Rucksack, der Koffer, die Seife, die Zahnpaste, die Zahnbürste, mitnehmen, einpacken, auspacken, vergessen, с модальными глаголами. Чтение текста с пониманием основной информации. | Знать/уметь читать и писать новые слова: der Rucksack, der Koffer, die Seife, die Zahnpaste, die Zahnbürste, mitnehmen, einpacken, auspacken, vergessen. Знать/уметь узнавать модальные глаголы. Уметь спрягать модальные глаголы. Уметь читать текст с пониманием основной информации. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Поиск и выделение главной информации для понимания основного содержания. Умение сосредоточиться для выполнения задачи. | ||
53. | Глаголы повелительного наклонения. | Комбинированный урок. | Образование глаголов повелительного наклонения 2 лица множественного числа. Рассказ о своём городе. Чтение стихотворения. | Знать как/уметь образовывать глаголы повелительного наклонения вежливой формы. Уметь рассказывать о своём городе. Уметь читать стихотворение. | Анализ примеров образования глаголов повелительного наклонения 2 лица множественного числа и формулирование на основе этого правила. Умение употреблять в речи глаголы повелительного наклонения. Умение читать стих. Умение рассказывать о своём городе. | ||
54. | Работа над грамматикой. Обобщение по теме «Путешествие в Германию». | Урок обобщения изученного. | Повторение пройденного материала по теме. | Знать/уметь использовать в письменной и устной речи изученный материал по теме «Путешествие в Германию». | Воспринимать речь учителя и одноклассников Уметь согласованно выполнять совместную деятельность. | ||
55. | Контроль знаний лексики и грамматики. | Урок контроля. | Выполнение контрольной работы по теме «Путешествие в Германию». | Знать /уметь использовать в контрольной работе изученный лексико-грамматический материал. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями. | ||
Школьные будни. | |||||||
56. | Моника и её друзья. | Урок объяснения нового. | Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение). Чтение больших по объёму рассказов и извлечение необходимой информации. | Знать/уметь спрягать глаголы в настоящем времени. Уметь читать большой по объёму рассказ. Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного. | Поиск и выделение главной информации для понимания основного содержания. Умение сосредоточиться для выполнения учебных задач. Умение применять правило спряжения глаголов. | ||
57. | Рассказываем о своих друзьях. | Комбинированный урок. | Словосложение. Написание приглашения на спектакль с опорой на текст. Совершенствование орфографических навыков. Рассказ о своём друге. | Знать правила словосложения. Уметь писать приглашение на спектакль с опорой на текст. Уметь строить высказывание о своём друге. | Проявлять внимание, желание больше узнать; контролировать процесс и результаты своей деятельности при составлении рассказа, написания приглашения. Умение ориентироваться в учебнике, задавать вопросы учителю; сотрудничать с одноклассниками. | ||
58. | У нас идея! | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и выражениями: Wie oft ...? Активизация речевого образца с вопросом «Wie oft ...?». Выразительное чтение диалогов. | Знать/уметь читать и писать новые слова и речевые образцы: Wie oft ...? Активизация речевого образца с вопросом «Wie oft ...?» Выразительное чтение диалогов Воспринимать на слух и понимать диалог. Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. Читать диалог по ролям | Воспринимать речь учителя, диктора и одноклассников; учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Умение читать диалог по ролям с выражением. | ||
59. | Какая идея у Томаса и Петера? | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: am Wochenende, reden, wählen, ablegen. Активизация речевого образца с модальным глаголом. Составление монологического высказывания о друге, о себе. | Знать/уметь читать и писать новые слова: am Wochenende, reden, wählen, ablegen. Уметь использовать речевой образец с модальным глаголом. Уметь составить монологическое высказывание о друге, о себе. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Умение оформлять свои мысли в устной речи. | ||
60. | Школьный театр. Чтение сказки. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: der Herr, der Stadtmusikant, das Musikinstrument, der Räuber. Чтение сказки с пониманием содержания по опорам на картинки. | Знать/уметь читать и писать новые слова: der Herr, der Stadtmusikant, das Musikinstrument, der Räube. Уметь читать сказку с пониманием содержания по опорам на картинки. Уметь беседовать после прочтения сказки. Знать авторов и героев сказки. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Уметь читать сказку и беседовать о ней. | ||
61. | Сказка «Бременские музыканты». Запись сказки. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: die Mauer, das Rathaus, die Melodie. Краткая запись содержания сказки. Распределение ролей. | Знать/уметь читать и писать новые слова die Mauer, das Rathaus, die Melodie. Уметь кратко записать содержание сказки. Уметь обосновать выбор роли для себя. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Запись сказки в сокращении. | ||
62. | Сказка «Бременские музыканты». Чтение по ролям. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: mitgehen, mitkommen, fangen, bellen, schreien, weg sein. Чтение сказки по ролям. | Знать/уметь читать и писать новые слова mitgehen, mitkommen, fangen, bellen, schreien, weg sein. Уметь читать сказку по ролям. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Чтение своей роли. Умение ориентироваться в сказке. | ||
63. | Сказка «Бременские музыканты». Репетиция. | Урок-репетиция. | Активизация ранее усвоенных речевых образцов. Репетиция сказки. | Знать/уметь использовать в речи усвоенные речевые образцы. Уметь рассказывать свою роль. Умение ориентироваться в постановке. | Умение ориентироваться в постановке. Успешное выступление в постановке сказки. | ||
64. | Сказка «Бременские музыканты». Инсценирование. | Урок-спектакль. | Знакомство с образованием множественного числа имён существительных. Развитие умения кратко пересказывать содержание сказки с использованием опор. Инсценирование. | Знать способы образования множественного числа имён существительных. Уметь кратко пересказывать содержание сказки с использованием опор. Знать свою роль в сказке и уметь её играть. | Умение сосредоточиться для выполнения учебных задач. Исполнение своей роли в постановке сказки. Умение сотрудничать с одноклассниками. | ||
65. | Едем на природу. Слушаем сводку погоды. | Урок объяснения нового. | Знакомство с новыми словами: das Grüne, die Luft, das Veilchen, das Schneeglöckchen. Понимание текста с сообщением о погоде. Умение написать сводку погоды. | Знать/уметь читать и писать новые слова: das Grüne, die Luft, das Veilchen, das Schneeglöckchen. Уметь понимать текст с сообщением о погоде. Уметь написать сводку погоды. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Умение аудировать сообщение о погоде и написать своё собственное. | ||
66. | Едем на природу! Чтение текста. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: das Vergnügen, tauen, die Wiese, das Wetterbericht, der Ausflug. Развитие умения читать с полным пониманием текста. | Знать/уметь читать и писать новые слова: das Vergnügen, tauen, die Wiese, das Wetterbericht, der Ausflug. Уметь читать с полным пониманием текста. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Поиск и выделение главной информации для полного понимания прочитанного текста. | ||
67. | Едем на природу! Чтение с пересказом прочитанного. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: das Wetterbericht, der Ausflug чтение диалога. Умение передать в монологической форме содержание прочитанного диалога. Пересказ диалога. | Знать/уметь читать и писать новые слова: das Wetterbericht, der Ausflug чтение диалога. Уметь пересказать диалога. Уметь передать в монологической форме содержание прочитанного диалога. | Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Самостоятельное формулирование познавательной задачи, поиск и выделение необходимой информации при чтении для её передачи в устной речи. | ||
68. | Обобщение по теме «Школьные будни». | Урок повторения изученного. | Повторение изученного по теме «Школьные будни». | Знать изученный материал по теме уметь использовать знания по теме. | |||
69. | Контроль знаний лексики и грамматики. | Урок контроля. | Участие в обсуждении программы праздника написать приглашение на праздник, используя этикетные нормы немецкого языка. | Участие в обсуждении программы праздника. Знать, как/уметь написать приглашение на праздник, используя этикетные нормы немецкого языка. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями. Обсуждение своего участия в концертной программе. | ||
70. | Праздник «Ура, каникулы!». | Урок-праздник. | Исполнение выученных в учебном году песен, стихов, считалок, рифмовок наизусть. Инсценирование шуточных диалогов из школьной жизни. Участие в конкурсах, играх, эстафетах. | Знать выученные в учебном году песни, стихи, считалки, рифмовки наизусть. Уметь инсценировать шуточные диалоги из школьной жизни. Уметь принимать участие в конкурсах, играх, эстафетах. | Умение успешно участвовать в концертной программе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс по учебнику Гальскова Н.Д., Гез Н.И.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 класс, учебник авторов Гальскова Н.Д., Гез Н.И., с описанием УУД по ФГОС...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 3 класс, учебник Гальскова Н.Д., Гез Н.И.; с описанием УУД по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс.
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс( по Гальсковой Н.Д,) соответствует ФГОС ООО....
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку ,4 класс ( по Гальсковой Н.Д.)соответствует ФГОС ООО....
Календарно - тематическое планирование по немецкому языку 2 класс
Календарно-тематическое планирование немецкого языка 2 класс по ФГОС.Планирование учебного предмета «Немецкий язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента госуда...