календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Гаврилюк Надежда Валентиновна

календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс, учебник авторов Гальскова Н.Д., Гез Н.И., с описанием УУД по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_nemetskiy_fgos.docx58.21 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                      Календарно-тематическое планирование  4 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые предметные результаты усвоения материала

Универсальные учебные действия

Примечание

Мои увлечения.

1.

 Повторение.

Урок повторения.

Повторение сведений о значимости изучения немецкого языка. Знакомство с учебником. Повторение лексики для рассказа о себе. Рассказ о себе.

Уметь давать о себе основную информацию.

Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Поиск и выделение необходимой информации при чтении и аудировании.

2.

Моё любимое занятие.

Урок объяснения нового.

Знакомство с новыми словами и  речевыми образцами: das Hobby, die Briefmarke, das Lesen, das Schwimmen, das Fotografieren, das Malen

Ist Malen dein Hobby?

Ja, Nein. Прослушивание рассказа и ответы на вопросы. Чтение небольшого текста.

Знать/уметь читать и писать  новые слова и речевые образцы: das Hobby, die Briefmarke, das Lesen, das Schwimmen, das Fotografieren, das Malen

Ist Malen dein Hobby?

Ja, Nein. Уметь, прослушав рассказ, понять его и дать ответы на вопросы.

Уметь читать небольшой текст, выполнять

упражнения в рабочей тетради.

Самостоятельное формулирование познавательной задачи, поиск и выделение необходимой информации при чтении, аудировании и письме. Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.

3.

Чем ты интересуешься?

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами и  речевыми образцами: sich interessieren.

Ich interessiere mich für ... Систематизация возвратных местоимений. Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы.

Составление мини-диалога

Знать/уметь читать и писать  новые слова и речевые образцы: sich interessieren. Ich interessiere mich für ... Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы

Составление мини-диалога

Анализ примеров изменения местоимения у возвратных глаголов  и формулировка на основе анализа правила. Умение сосредотачиваться при слушании одноклассников и при ответах на вопросы. Овладение речевой деятельностью – диалогом.

Нахождение заголовок

4.

Что ты любишь делать?

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: sammeln, gern

Употребление степеней сравнения прилагательного gern. Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы.

Рассказ
о том, что любишь  делать. Умение
заполнять анкету.

Знать/уметь читать и писать  новые  слова:  sammeln, gern

Уметь понимать речь одноклассников и отвечать на вопросы.

Уметь рассказывать  
о том, что делается охотно.

Знать/уметь
заполнять анкету

Анализ образования степеней сравнения прилагательного gern. и формулировка на основе анализа правила. Умение сосредотачиваться при составлении рассказа о любимых действиях, при заполнении анкеты.

5.

Что не любишь делать?

Комбинированный урок.

Чтение сказки вслух. Понятие о порядке слов в предложении со сказуемым, выраженным возвратным глаголом.

Уметь читать сказку. Уметь выполнять упражнения в рабочей тетради. Уметь строить предложения с возвратным глаголом.

Поиск и выделение необходимой информации при чтении сказки.  Анализ  предложений  со сказуемым, выраженным возвратным глаголом.

и формулировка на основе анализа правила о порядке слов в таких предложениях. Умение работать в рабочей тетради.

6.

Что можно коллекционировать?

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами и  речевыми образцами: die Sache, die Natur, die Ansichtskarte, der Stein, der Kleber

Ich möchte ... sammeln. Аудирование стихотворений.  Чтение стихотворения.

Знать/уметь читать и писать новые слова и речевые образцы: die Sache, die Natur, die Ansichtskarte, der Stein, der Kleber

Ich möchte ... sammeln. Уметь понимать на слух стихотворения.  Уметь читать стихотворения с опорой на наглядность и кнтекст.

Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Поиск и выделение необходимой информации при чтении, аудировании стихотворения. Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.

7.

Моя коллекция.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: erzlälen über ..., tauschen.

Понимание речи учителя.

Чтение писем, адресованных
в детский журнал, и поиск необходимой информации.

Знать/уметь читать и писать  новые слова:  еrzlälen über ..., tauschen

Уметь понимать речь учителя. Уметь

Читать  письма, адресованные
в детский журнал, и осуществлять поиск необходимой информации. Уметь рассказывать о своей коллекции

Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Поиск и выделение необходимой информации при чтении писем. Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.

8.

Мой друг.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами и  речевыми образцами: auf  keinen Fall. Ich möchte ... gegen ... tauschen.  Написание письма/объявления в газету. Составление рассказа о своем друге.

Знать/уметь читать и писать  новые  слова и речевые образцы: auf  keinen Fall

Ich möchte ... gegen ... tauschen. Знать/уметь писать письмо/
объявление в газету. Уметь составлять рассказ о своем друге

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Поиск и выделение необходимой информации при письме. Умение использовать изученные слова для составления описания друга.

9.

Инсценирование диалогов.

Комбинированный урок.

Систематизация спряжения слабых глаголов. Составление диалогов по образцу. Поисковое чтение, заполнение таблицы.

Знать в системе спряжение слабых глаголов. Уметь составлять диалоги по образцу. Уметь читать с поиском заданной информации и  заполнять таблицу.

Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Поиск и выделение необходимой информации при чтении и письменном заполнении таблицы. Анализ спряжения слабых глаголов и формулировка на основе анализа правила.

10.

Книги. Виды книг.

Знакомство с новыми словами: das Märchen, der Comic, das Tierbuch, das Spielbuch, das Gedicht, das Wörterbuch, das Lexikon. Понимание речи одноклассников. Составление и написание анкеты.

Знать/уметь читать и писать  новые  слова: das Märchen, der Comic, das Tierbuch, das Spielbuch, das Gedicht, das Wörterbuch, das Lexikon. Уметь понимать речь одноклассников. Уметь составлять и заполнять анкету.

Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Поиск и выделение необходимой информации при написании анкеты. Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.

11.

Так какие книги бывают?

Комбинированный урок.

Повторение  изученной лексики. Аудирование небольших текстов-загадок с угадыванием названия сказки.

Знать/уметь употреблять в речи изученную лексику. Уметь слушать и понимать небольшие тексты-загадки с угадыванием названия сказки.

Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Поиск и выделение необходимой информации при аудировании загадок.

12.

Прошедшее время  глаголов  haben  и  sein

Комбинированный урок.

Знакомство с образованием и употреблением Imperfekt глаголов haben, sein.  Рассказ о том, кто как  провел каникулы.

Знать как/уметь образовывать Imperfekt глаголов haben, sein.  Уметь составлять рассказ о том, как дети провели каникулы.

Анализ примеров образования и употребления   Imperfekt глаголов haben, sein.  и формулировка на основе анализа правила. Умение сосредотачиваться во время рассказа  о занятиях детей на летних каникулах.

13.

Чтение сказки.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: interessant, langweilig.

Употребление Imperfekt слабых глаголов. Чтение сказки с полным пониманием. Инсценирование сказки.

Знать/уметь читать и писать  новые слова: interessant, langweilig.

Знать/уметь образовывать и употреблять Imperfekt слабых глаголов. Уметь читать сказку с полным пониманием; уметь  инсценировать сказку.

Поиск и выделение необходимой информации при чтении и инсценировании сказки. Анализ случаев  употребления Imperfekt слабых глаголов и формулировка на основе этого правила. Умение инсценировать сказку.

14.

Обобщающее повторение по теме «Мои увлечения».

Урок повторения.

Чтение стихотворения. Запись стихотворения с добавлением пропущенных слов.

Уметь читать стихотворение, записать его, вставляя пропущенные слова.

Умение сосредотачиваться во время чтения и письма стихотворения с добавлением пропущенных слов. Умение заполнять пропуски в стихотворении, используя знакомую лексику.

15.

Контроль монологического высказывания.

Урок контроля.

Описание картинки.

Уметь устно описывать картинку, используя лексические единицы и речевые образцы по изученной теме.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями Умение сосредотачиваться во время контрольной работы -  описания картинки.

16.

Контроль диалогической речи.

Урок контроля.

Ответы на вопросы по картинке на тему «Книги». Постановка вопросов по теме «Хобби» одноклассникам.

Уметь отвечать на вопросы по картинке (тема «Книги»), уметь задавать собеседнику вопросы (тема «Хобби»).

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями Умение сосредотачиваться во время  контрольной работы. Умение давать  ответы на вопросы и самостоятельно задавать вопросы.

Распорядок дня.

17.

Который час?

Урок объяснения нового.

Знакомство с новыми словами: Wie spät ist es? Es ist ... Uhr.

Повторение числительных. Чтение подписей под картинками.

Знать/уметь читать и писать  новые  слова и речевые образцы: Wie spät ist es? Es ist ... Uhr.

Знать/уметь называть числительные до ста. Уметь читать подписи под картинками.

Развитие представления о времени.  Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Анализ примеров образования числительных и  формулирование правила образования десятков, счёта свыше 20.

18.

Я умею определять время по часам.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами и  речевыми образцами: Um ... Uhr…? Прослушивание текста и ответы на вопросы. Составление диалогов.

Знать/уметь читать и писать  новые слова и речевые образцы: Um ... Uhr…? Уметь прослушать текст и ответить на вопросы по его содержанию. Уметь составлять диалоги по теме.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Умение  сосредотачиваться при составлении диалогов. Поиск и выделение необходимой информации при аудировании текста и ответах на вопросы.

19.

Утро. Моника собирается в школу.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: aufstehen, sich anziehen, sich waschen, sich Zähne putzen, sich kämmen.

Тренировка в спряжении возвратных глаголов с отделяемой приставкой.

Знать/уметь читать и писать  новые  слова: aufstehen, sich anziehen, sich waschen, sich Zähne putzen, sich kämmen.

Знать/уметь спрягать возвратные глаголы с отделяемой приставкой

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.  Анализ примеров образования и  спряжения возвратных глаголов с отделяемой приставкой. Умение  формулировать правило и правильно употреблять глаголы с отделяемой приставкой.

20.

Что Моника делает после школы?

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: erwachen, schlafen gehen am Abend, am Tag, in der Nacht.

Взаимное анкетирование. Совершенствование орфографических навыков.

Знать/уметь читать и писать  новые  слова: erwachen, schlafen gehen, am Abend, am Tag, in der Nacht.

Уметь взаимно анкетировать друг друга.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Умение  проводить и участвовать в анкетировании одноклассников.

21.

Прямой и обратный порядок слов в предложении.

Комбинированный урок.

Понятие о прямом и обратном порядке слов в предложении.

Знать теорию о прямом и обратном порядке слов в предложениях. Уметь определять порядок слов, менять его на противоположный.

Умение анализировать случаи  употребления прямого и обратного порядка слов в предложениях и формулировать на основе этого правила. Умение определять порядок слов и менять его.

22.

Составление микро-диалогов.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами и  речевыми образцами: еs ist Morgen/Abend.

Систематизация знаний о спряжении слабых глаголов в настоящем времени.

Знать/уметь читать и писать  новые  слова и речевые образцы: Es ist Morgen/Abend. Знать в системе спряжение слабых глаголов в настоящем времени. Уметь составлять диалоги по теме.

Умение приводить в систему знания о  спряжении слабых глаголов в настоящем времени. Умение строить диалоги с одноклассниками.

23.

Мой рабочий день.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: die Stunde, die Minute

Систематизация знаний о спряжения сильных глаголов. Рассказ о том, что делается каждую неделю.

Знать/уметь читать и писать  новые слова: die Stunde, die Minute. Знать в системе спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Уметь  составлять рассказ о планировании дел на неделю.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Умение приводить в систему знания о  спряжении сильных глаголов в настоящем времени. Умение составлять рассказ о планах на неделю.

24.

Рассказ о своём рабочем дне.

Комбинированный урок.

Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы. Составление рассказа о своём рабочем дне.

Уметь понимать речь одноклассников и давать ответы на вопросы. Уметь составит рассказ о своём рабочем дне.

Умение  сосредотачиваться при составлении диалогов. Поиск и выделение необходимой информации при аудировании текста и ответах на вопросы.

25.

В субботу вечером.

Комбинированный урок.

Понятие об употреблении глаголов в настоящем времени для выражения действия в будущем времени: Morgen gehe ich ... Составление рассказа о том, что делаешь сегодня и что будешь делать завтра.

Знать как/уметь употреблять глаголы в настоящем времени для выражения действия в будущем времени: Morgen gehe ich ... Уметь составлять рассказ о делах на сегодня и на завтра.

Анализ случаев  употребления настоящего времени глаголов для высказывания в будущем  времени и формулирование на основе этого правила. Умение составить рассказ о своих планах на сегодня и завтра.

26.

Мой выходной день.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: das Fernsehprogramm, die Sendung, das Puppenspiel, der Film, die Sportschau, der Trickfilm, Умение извлекать необходимую информацию из ТВ программы. Коммуникативное сообщение с высказыванием своего мнения.

Знать/уметь читать и писать  новые  слова: das Fernsehprogramm, die Sendung, das Puppenspiel, der Film, die Sportschau, der Trickfilm, Уметь извлекать необходимую информацию из ТВ программы. Уметь строить сообщение и высказывать своё мнение.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Поиск и выделение необходимой информации при чтении программы ТВ. Умение составить сообщение с высказыванием своего мнения.

27.

Грамматика – крепкий орешек. Повторяем глагол.

Комбинированный урок.

Систематизация знаний о спряжении глаголов в настоящем времени.

Знать/уметь спрягать глаголы в настоящем времени.

Умение применять правило спряжения слабых и сильных глаголов в настоящем времени.

28.

Перфект слабых глаголов.

Комбинированный урок.

Знакомство с прошедшим временем Perfekt слабых глаголов. Совершенствование орфографических навыков. Упражнения в рабочей тетради.

Знать как/уметь образовывать и употреблять Perfekt слабых глаголов. Уметь писать, соблюдая орфографию. Уметь выполнять упражнения в рабочей тетради.

Умение анализировать случаи  образования  Perfekt слабых глаголов и формулировать на основе этого правило. Умение преобразовывать слабые глаголы настоящего времени в  Perfekt.

29.

Обучение аудированию.

Комбинированный урок.

Аудирование текста  с опорой на картинки. Оформление подписей к картинкам по теме.

Уметь слушать и понимать текст и подбирать  подписи к картинкам.

Поиск и выделение необходимой информации при аудировании текста и подборе подписей к картинкам.

30.

Контроль аудирования

Урок контроля.

Слушание текста и предложений к нему с выбором правильных и ошибочных.

Уметь слушать текст и предложения к нему. Уметь не ошибиться в  выборе правильного ответа среди предложенных.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями. Поиск и выделение необходимой информации при аудировании текста и предложений к нему. Умение выбрать правильный вариант ответа из предложенных  к прослушанному тексту.

31.

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного..

Комбинированный урок.

Прогнозирование содержания текста по заголовку. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

Уметь по заголовку спрогнозировать содержание текста. Умение читать текст с полным пониманием прочитанного.

Поиск и выделение главной информации для полного понимания прочитанного  текста. Умение сосредоточиться для выполнения задачи.

32.

 Контроль чтения с поиском заданной информации.

Урок контроля.

Чтение текста с  извлечением  нужной информации.

Умение извлекать нужную информацию при чтении.

Поиск и выделение необходимой информации при чтении. Умение сосредоточиться для выполнения задачи.

33.

Числительные до 100.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: ansehen, числительными до 100. Решение примеров.

Знать/уметь читать и писать новые слова: ansehen. Знать/уметь употреблять числительные до 100. Уметь решать примеры, задавать примеры одноклассникам.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.   Совершенствование владения числительными до 100.

34.

Повторение по теме «Распорядок дня».

Урок повторения.

Повторение определения времени по часам, лексики по теме.

Знать/уметь определять время по часам. Знать/уметь использовать в речи лексику по теме «Распорядок дня».

Умение применять полученные знания по теме «Распорядок дня».

35.

Контроль лексико-грамматического материала по теме «Распорядок дня».

Урок контроля.

Ответы на вопросы теста.

Знать/уметь использовать полученные знания по теме «Распорядок дня» при выполнении тестовых заданий.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями Умение сосредоточиться для выполнения тестовых заданий.

Путешествие в Германию.

36.

Почта из Мюнхена.

Урок объяснения нового.

Знакомство с новыми словами: die Post aus ..., die Stadt, der Brief.

Чтение письма.

Знать/уметь читать и писать  новые слова die Post aus ..., die Stadt, der Brief

Уметь читать письмо с полным пониманием содержания..

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.  Поиск и выделение главной информации для полного понимания прочитанного  текста. Умение сосредоточиться для выполнения задачи.  

37.

Что узнали о Зузанне?

Комбинированный урок.

Поиск заданной информации в тексте. Рассказ о себе по образцу. Написание письма-ответа Зузанне.

Уметь составлять рассказ о себе, опираясь на сведения о Зузанне.  Уметь написать письмо-ответ по образцу.

Поиск и выделение заданной  информации в  тексте.  Умение составить рассказ о себе. Умение написания письма.

38.

Степени сравнения имён прилагательных.

Комбинированный урок.

Тренировка в образовании степеней сравнения прилагательных: jung, groß, lang, schön, interessant, klein. Чтение объявлений в газете с поиском необходимой информации.

Знать/уметь читать и писать  новые слова jung, groß, lang, schön, interessant, klein. Знать/уметь образовывать степени сравнения прилагательных. Уметь читать объявления в газете с поиском необходимой информации.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.  Поиск и выделение главной информации для полного понимания прочитанного  текста.  Анализ примеров образования степеней сравнения прилагательных   формулирование на основе этого правила. Умение образовывать степени сравнения.

39.

Рассказываем о себе.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами и  речевыми образцами: Sport treiben, beginnen, nett. Прослушивание текста и ответы на вопросы. Написание объявлений для публикации в газете.

Знать/уметь читать и писать  новые слова и речевые образцы: Sport treiben, beginnen, nett. Уметь прослушать текст и ответить на вопросы. Уметь написать объявление для газеты.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Поиск и выделение необходимой информации при аудировании текста.  Умение выбрать правильный вариант ответа на предложенные вопросы  к нему. Умение написать объявление в газету.

40.

Составление текста из его фрагментов.

Комбинированный урок.

Составление текста из фрагментов и пересказ с использованием  опор.  Совершенствование навыков употребления степеней сравнения прилагательных.

Уметь составить текст и данных фрагментов и пересказать его  по опорам. Знать/уметь использовать в речи степени сравнения прилагательных.

Анализ содержания фрагментов и составление целого текста. Умение ориентироваться в прочитанной информации и комбинировать её.

41.

У карты Германии.

Знакомство с новыми словами: die Landkarte, die Hauptstadt, im Zentrum, с географическими особенностями Германии, с некоторыми достопримечательностями.

Знать/уметь читать и писать  новые слова: die Landkarte, die Hauptstadt, im Zentrum. Уметь говорить о географическом положении Германии. Знать/уметь называть главные  достопримечательности

Берлина.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; уметь слушать учителя и одноклассников.

42.

Рассказ с опорой на ключевые слова.

Комбинированный урок.

Высказывание с опорой на ключевые слова.

Уметь составлять рассказ с опорой на ключевые слова.

Проявлять внимание, желание больше узнать;

контролировать процесс и результаты своей деятельности при составлении рассказа; умение ориентироваться в учебнике, задавать вопросы учителю;

сотрудничать с одноклассниками.

43.

Сравниваем немецкие реки.

Комбинированный урок.

Понимание речи учителя, одноклассников и ответы на вопросы. Умение образовывать степени сравнения прилагательных.

Уметь понимать речь одноклассников и отвечать на вопросы. Уметь использовать знания по грамматике для сравнения рек Германии. Знать названия больших немецких рек.

Воспринимать речь учителя и одноклассников;

учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

уметь образовывать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных.

44.

Инфинитивный оборот.

Комбинированный урок.

Составление микро-диалогов. Предъявление речевого образца  um…zu + Infinitiv. Совершенствование орфографических навыков.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Уметь составлять микро-диалоги. Знать/уметь употреблять в устной и письменной речи предложения с  речевым образцом  um…zu + Infinitiv.

Анализ случаев  употребления  речевого образца  um…zu + Infinitiv и формулирование на основе этого правила.  Уметь образовывать и употреблять в речи изученный речевой образец.

45.

У карты России.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами richtig, falsch, suchen, zeigen.  Тренировка в употреблении речевого образца  um…zu + Infinitiv.

Знать/уметь читать и писать  новые слова richtig, falsch, suchen, zeigen. Уметь образовывать и употреблять речевой образец  um…zu + Infinitiv.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.   Умение образовывать и употреблять в речи изученный речевой образец um…zu + Infinitiv. .

46.

Читаем письма.

Комбинированный урок.

Чтение с полным пониманием содержания писем для публикации в газете.

Уметь читать письма с полным пониманием содержания.

Поиск и выделение главной информации для полного понимания прочитанного письма. Умение сосредоточиться для выполнения задачи.  

47.

Пишем письмо в газету.

Комбинированный урок.

Написание письма о своём друге. Совершенствование орфографических навыков.

Уметь написать  письмо о своём друге. Знать правила оформления письма в Германии.

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.

Учиться оформлять свои мысли в письменной речи.

48.

Я еду в Мюнхен ( на море…)

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами и  речевыми образцами: Ich fahre nach … Wie lange?

das Reisebüro, die Ferien Понимание речи учителя. Умение использовать в письменной и устной речи новые лова и выражения.

Знать/уметь читать и писать  новые слова и речевые образцы: Ich fahre nach … Wie lange?

das Reisebüro, die Ferien. Уметь понимать речь учителя. Уметь выполнять подстановочные упражнения, используя новые слова и выражения.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Воспринимать речь учителя и одноклассников;

учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

 

49.

На чём можно путешествовать?

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: das Flugzeug, der Zug, das Schiff,  Совершенствование орфографических навыков.

Знать/уметь читать и писать  новые слова das Flugzeug, der Zug, das Schiff. Уметь понимать речь учителя и одноклассников.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.   Проявлять внимание, желание больше узнать.

Умение ориентироваться в учебнике, задавать вопросы учителю;

сотрудничать с одноклассниками.

50.

Глаголы с отделяемой приставкой.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: der Flug, das Geld, dauern, planen, abfliegen. Чтение расписания. Высказывание о расписании.

Знать/уметь читать и писать  новые слова: der Flug, das Geld, dauern, planen, abfliegen. Чтение расписания. Высказывание о расписании.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.   Положительно относиться к процессу познания.

Доносить свою позицию до других, строя высказывание о расписании.

51.

Контроль навыков письма.

Урок контроля.

Знакомство с местоимением man. Выполнение подстановочных упражнений по грамматике.

Знать/уметь употреблять местоимение man. Уметь выполнять подстановочные упражнения по грамматике. Уметь использовать изученный материал при выполнении контрольных заданий.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности во время контрольной работы.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику.

52.

Модальные глаголы.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: der Rucksack, der Koffer, die Seife, die Zahnpaste, die Zahnbürste, mitnehmen, einpacken, auspacken, vergessen, с  модальными  глаголами. Чтение текста с пониманием основной информации.

Знать/уметь читать и писать  новые слова: der Rucksack, der Koffer, die Seife, die Zahnpaste, die Zahnbürste, mitnehmen, einpacken, auspacken, vergessen.  Знать/уметь узнавать модальные глаголы. Уметь спрягать модальные глаголы. Уметь читать текст с пониманием основной информации.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.  Поиск и выделение главной информации для понимания основного содержания. Умение сосредоточиться для выполнения задачи.

53.

Глаголы повелительного наклонения.

Комбинированный урок.

Образование глаголов повелительного наклонения 2 лица множественного числа. Рассказ о своём городе. Чтение стихотворения.

Знать как/уметь образовывать глаголы повелительного наклонения вежливой формы. Уметь рассказывать о своём городе. Уметь читать стихотворение.

Анализ примеров  образования глаголов повелительного наклонения 2 лица множественного числа и формулирование на основе этого правила. Умение употреблять в речи глаголы повелительного наклонения. Умение читать стих. Умение рассказывать о своём городе.

54.

Работа над грамматикой. Обобщение по теме «Путешествие в Германию».

Урок обобщения изученного.

Повторение пройденного материала по теме.

Знать/уметь использовать в письменной и устной речи изученный материал по теме «Путешествие в Германию».

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность.

55.

Контроль знаний лексики и грамматики.

Урок контроля.

Выполнение контрольной работы по теме «Путешествие в Германию».

Знать /уметь использовать в контрольной работе изученный лексико-грамматический материал.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями.

Школьные будни.

56.

Моника и её друзья.

Урок объяснения нового.

Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение). Чтение больших по объёму рассказов и извлечение  необходимой информации.

Знать/уметь спрягать глаголы в настоящем времени. Уметь читать большой по объёму рассказ. Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного.

Поиск и выделение главной информации для понимания основного содержания. Умение сосредоточиться для выполнения учебных задач. Умение применять правило спряжения глаголов.

57.

Рассказываем о своих друзьях.

Комбинированный урок.

Словосложение. Написание  приглашения на спектакль с опорой на  текст. Совершенствование орфографических навыков. Рассказ о своём друге.

Знать правила словосложения. Уметь писать приглашение на спектакль с опорой на  текст. Уметь строить высказывание о своём друге.

Проявлять внимание, желание больше узнать;

контролировать процесс и результаты своей деятельности при составлении рассказа, написания приглашения. Умение ориентироваться в учебнике, задавать вопросы учителю;

сотрудничать с одноклассниками.

58.

У нас идея!

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами и выражениями: Wie oft ...?

Активизация речевого образца с вопросом «Wie oft ...?». Выразительное чтение диалогов.

Знать/уметь читать и писать  новые слова и речевые образцы: Wie oft ...?

Активизация речевого образца с вопросом «Wie oft ...?» Выразительное чтение диалогов  Воспринимать на слух и понимать диалог. Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. Читать диалог по ролям

Воспринимать речь учителя, диктора и одноклассников;

учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Умение читать диалог по ролям с выражением.

59.

Какая идея у Томаса и Петера?

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: am Wochenende, reden, wählen, ablegen.

Активизация речевого образца с модальным глаголом. Составление монологического высказывания о друге, о себе.

Знать/уметь читать и писать  новые слова: am Wochenende, reden, wählen, ablegen.

Уметь использовать речевой образец с модальным глаголом. Уметь составить  монологическое высказывание о друге, о себе.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.  Самостоятельное формулирование познавательной задачи. Умение оформлять свои мысли в устной речи.

60.

Школьный театр. Чтение сказки.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: der Herr, der Stadtmusikant, das Musikinstrument, der Räuber.  Чтение сказки  с пониманием содержания  по опорам на картинки.

Знать/уметь читать и писать  новые слова:  der Herr, der Stadtmusikant, das Musikinstrument, der Räube. Уметь читать  сказку  с пониманием содержания  по опорам на картинки. Уметь  беседовать после прочтения сказки. Знать авторов и героев сказки.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Уметь читать сказку и беседовать о ней.

61.

Сказка «Бременские музыканты». Запись  сказки.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: die Mauer, das Rathaus, die Melodie. Краткая запись содержания сказки. Распределение ролей.

Знать/уметь читать и писать  новые слова die Mauer, das Rathaus, die Melodie. Уметь кратко записать содержание сказки. Уметь обосновать выбор роли для себя.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Запись сказки в сокращении.  

62.

Сказка «Бременские музыканты». Чтение  по ролям.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: mitgehen, mitkommen, fangen, bellen, schreien, weg sein. Чтение сказки по ролям.

Знать/уметь читать и писать  новые слова mitgehen, mitkommen, fangen, bellen, schreien, weg sein. Уметь читать сказку по ролям.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Чтение своей роли. Умение ориентироваться в сказке.

63.

Сказка «Бременские музыканты». Репетиция.

Урок-репетиция.

Активизация ранее усвоенных речевых образцов. Репетиция сказки.

Знать/уметь использовать в речи  усвоенные речевые образцы. Уметь рассказывать свою роль. Умение ориентироваться в постановке.

Умение ориентироваться в постановке. Успешное выступление в постановке сказки.

64.

Сказка «Бременские музыканты». Инсценирование.

Урок-спектакль.

Знакомство с образованием множественного числа имён существительных. Развитие умения кратко пересказывать содержание сказки с использованием опор.  Инсценирование.

Знать способы образования множественного числа имён существительных.  Уметь кратко пересказывать содержание сказки с использованием опор.  Знать свою роль в сказке и уметь её играть.

Умение сосредоточиться для выполнения учебных задач. Исполнение своей роли в постановке сказки. Умение сотрудничать с одноклассниками.

65.

Едем на природу. Слушаем сводку погоды.

Урок объяснения нового.

Знакомство с новыми словами: das Grüne, die Luft, das Veilchen, das Schneeglöckchen. Понимание текста с сообщением о погоде.

Умение написать сводку погоды.

Знать/уметь читать и писать  новые слова:  das Grüne, die Luft, das Veilchen, das Schneeglöckchen. Уметь понимать  текст с сообщением о погоде.

Уметь написать сводку погоды.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Умение аудировать  сообщение о погоде и написать своё собственное.

66.

Едем на природу! Чтение текста.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: das Vergnügen, tauen, die Wiese, das Wetterbericht, der Ausflug. Развитие умения читать с полным пониманием текста.

Знать/уметь читать и писать  новые слова:  das Vergnügen, tauen, die Wiese, das Wetterbericht, der Ausflug.  Уметь читать с полным пониманием текста.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст. Поиск и выделение главной информации для полного понимания прочитанного  текста.

67.

Едем на природу! Чтение с пересказом прочитанного.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: das Wetterbericht, der Ausflug чтение диалога.  Умение передать в монологической форме содержание прочитанного диалога.

Пересказ диалога.

Знать/уметь читать и писать  новые слова: das Wetterbericht, der Ausflug чтение диалога. Уметь пересказать  диалога.  Уметь передать в монологической форме содержание прочитанного диалога.

Умение догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность и контекст.  Самостоятельное формулирование познавательной задачи, поиск и выделение необходимой информации при чтении для её передачи в устной речи.

68.

Обобщение по теме «Школьные будни».

Урок повторения изученного.

Повторение изученного по теме «Школьные будни».

Знать изученный материал по теме уметь использовать знания по теме.

69.

Контроль знаний лексики и грамматики.

Урок контроля.

Участие в обсуждении программы праздника написать  приглашение на праздник, используя этикетные нормы немецкого языка.

Участие в обсуждении программы праздника. Знать, как/уметь написать  приглашение на праздник, используя этикетные нормы немецкого языка.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями. Обсуждение своего участия в концертной программе.

70.

Праздник «Ура, каникулы!».

Урок-праздник.

Исполнение выученных в учебном году песен, стихов, считалок, рифмовок наизусть. Инсценирование шуточных диалогов из школьной жизни. Участие в конкурсах, играх, эстафетах.

Знать выученные в учебном году песни, стихи, считалки, рифмовки наизусть. Уметь инсценировать шуточные диалоги из школьной жизни. Уметь принимать участие в конкурсах, играх, эстафетах.

Умение успешно участвовать в концертной программе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс по учебнику Гальскова Н.Д., Гез Н.И.

календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 класс, учебник авторов Гальскова Н.Д., Гез Н.И.,  с описанием УУД по ФГОС...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс

календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 3 класс, учебник Гальскова Н.Д., Гез Н.И.; с описанием УУД по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс( по Гальсковой Н.Д,) соответствует ФГОС ООО....

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку ,4 класс ( по Гальсковой Н.Д.)соответствует ФГОС ООО....

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование немецкого языка 2 класс по ФГОС.Планирование учебного предмета «Немецкий язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента госуда...