календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Гаврилюк Надежда Валентиновна

календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 3 класс, учебник Гальскова Н.Д., Гез Н.И.; с описанием УУД по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_nemetskiy_fgos.docx66.62 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                    Календарно-тематическое планирование  3 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые предметные результаты усвоения материала

Универсальные учебные действия

Примечание

Времена года

1.

Повторение.

Урок повторения

Аудирование сообщения по теме «Я и моя семья». Рассказ о себе. Спряжение глагола в настоящем времени

Уметь понимать на слух короткие сообщения по теме «Я и моя семья». Уметь рассказывать о себе. Знать как/уметь спрягать глаголы в настоящем времени

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебник; уметь составлять рассказ; уметь слушать учителя и одноклассников.

2.

Часы года.

Объяснение нового материала

Знакомство с новыми словами: das Jahr, die Jahreszeit, jede, der Monat, der Winter, der Sommer, der Frühling, der Herbst, gern haben, beginnen. Чтение небольшого текста с полным пониманием. Аудирование  коротких сообщений по теме.

Знать/понимать слова das Jahr, die Jahreszeit, jede, der Monat, der Winter, der Sommer, der Frühling, der Herbst, gern haben, beginnen. Уметь читать небольшой текст с полным пониманием. уметь понимать на слух короткие сообщения по теме.

Проявлять внимание, желание больше узнать;

контролировать процесс и результаты своей деятельности; ориентироваться в учебнике, задавать вопросы учителю;

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

3.

Что приносит каждое время года.

Объяснение нового материала

Знакомство с новыми словами: der Klee, heiß, kühl, kalt, warm, der Himmel, das Gras, die Biene, die Ferien, blühen. Чтение стихотворения.

Знать/понимать слова der Klee, heiß, kühl, kalt, warm, der Himmel, das Gras, die Biene, die Ferien, blühen. Уметь прочитать стих.

Воспринимать речь учителя и одноклассников; применять в работе рабочую тетрадь; уметь читать текст стихотворения.

4.

Какое время года я люблю и почему.

Закрепление материала

Знакомство с новыми словами: der Schnee, der Vogel, der Wald, das Lied, die Wiese, fliegen, werden.   Аудирование мини-текстов о временах года. Рассказ о временах года. Спряжение глагол «быть».

Знать/понимать слова der Schnee, der Vogel, der Wald, das Lied, die Wiese, fliegen, werden. Уметь понимать на слух мини-тексты о временах года. Уметь рассказывать о временах года. Уметь спрягать глагол «быть».

Положительно относиться к процессу познания;

действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника,

применять в работе рабочую тетрадь;

уметь читать мини тексты уметь составлять рассказ; уметь вести дискуссию с одноклассниками.

5.

Моё любимое время года.

Закрепление материала

Знакомство с новыми словами: der Baum, bunt, enden, kennen. Знать и уметь употреблять оборот речи: Ich habe gern… Рассказ о времени года, выразительное чтение стихотворения.

Знать/понимать слова der Baum, bunt, enden, kennen. Знать и уметь употреблять оборот речи: Ich habe gern… Уметь рассказывать о времени года, выразительно читать стих.

Воспринимать речь учителя и одноклассников;

учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

уметь читать выразительно текст стихотворения;

доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи.

6.

Повторение. Что мы узнали о часах года?

Повторениематериала.

Употребление  слов по теме. Рассказ  о каждом времени года. Выразительное чтение.

Знать слова по теме. Уметь рассказывать о каждом времени года. Уметь выразительно читать.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Уметь читать.

Выразительно текст стихотворения Уметь слушать учителя и одноклассников.

Какая погода?

7.

Какая сегодня погода?

Объяснение нового материала

Знакомство с новыми словами: der Norden, der Suden, der Оsten, der Westen, es schneit, es blitzt, es donnert, es regnеt, die Sonne scheint. Ответы на вопрос: «Какая погода?» Чтение стихотворений.

Знать/понимать слова der Norden, der Suden, der Оsten, der Westen, es schneit, es blitzt, es donnert, es regnеt, die Sonne scheint. Уметь отвечать на вопрос: «Какая погода?» Уметь читать стихотворения.

Положительно относиться к процессу познания. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника. Уметь ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю, одноклассникам. Уметь вести дискуссию с одноклассниками.

8.

 Погода прекрасная. Что я делаю?

Закрепление материала

Знакомство с новыми словами: Rad fahren, Tennis, Fussball spielen, schwimmen, Schi und Schlittschuh laufen, spazieren gehen. Спряжение глаголов laufen, fahren, spielen, spazieren gehen в настоящем времени. Постановка вопроса: «Что ты делаешь?» и ответ на него.

Знать/понимать слова Rad fahren, Tennis, Fussball spielen, schwimmen, Schi und Schlittschuh laufen, spazieren gehen. Знать как/уметь спрягать глаголы laufen, fahren, spielen, spazieren gehen в настоящем времени. Уметь задавать вопрос: «Что ты делаешь?» и отвечать на него.

Проявлять внимание, желание больше узнать.

Сравнивать результаты своей деятельности с одноклассниками Ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю. Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками.

9.

Плохая погода.

Закрепление материала

Знакомство с новыми словами:schlecht, fernsehen, Musik hören, lesen, Hausaufgaben machen, draussen, langweilig. Рассказ о занятиях в плохую погоду, с употреблением новой лексики. Ответы на вопросы письменно.

Знать/понимать слова schlecht, fernsehen, Musik hören, lesen, Hausaufgaben machen, draussen, langweilig. Уметь рассказывать о занятиях в плохую погоду, употребляя новую лексику. Уметь отвечать на вопросы письменно.

Воспринимать речь учителя и одноклассников. Оценивать уровень владения полученных знаний. Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи Оказывать поддержку друг другу, сотрудничать с одноклассниками.

10.

Обучение диалогической речи.

Закрепление материала

Знакомство с новыми словами:immer mehr, die Briefmarke, nach Мittag, wenig, ganz wenig. Ведение  диалога-расспроса. Описание погоды по картинкам. Чтение текста.

Знать/понимать слова immer mehr, die Briefmarke, nach Мittag, wenig, ganz wenig. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь описать погоду по картинкам. Уметь читать текст

Воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь планировать описание картинки. Уметь вести диалог расспрос. Уметь описать погоду по картинкам. Уметь читать текст, доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи.

11.

Повторение.

Повторениематериала

Слова по теме «Погода». Рассказ о своих занятиях в любую погоду. Нахождение в тексте запрашиваемой информации.

Знать слова по теме «Погода». Уметь рассказывать о своих занятиях в любую погоду, и уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями.

Уметь составлять рассказ.

Уметь правильно выражать свои мысли.

12.

Контроль монологической речи.

Описание любимого времени года.

Уметь описать любимое время года.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Уметь взаимно контролировать друг друга.

Что мы сегодня делаем.

13.

У тебя есть свободное время?

Объяснение нового материала

Знакомство с новыми словами: еinen Drachen machen, ein Feuer machen, Federball/Schach/Lotto spielen. Аудирование  диалога. Инсценирование диалога по образцу.

Знать/понимать слова еinen Drachen machen, ein Feuer machen, Federball/Schach/Lotto spielen. Понимать на слух диалог. Уметь вести диалог по образцу.

Положительно относиться к процессу познания.

Уметь вести диалог расспрос

по образцу.

Доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи.

14.

Обучение диалогической речи.

Закрепление материала

Знакомство с новыми словами: Pilze und Beeren suchen, basteln, baden gehen. Чтение диалога. Употребление глаголов в 1 и 2 лице ед.ч.,

Знать/понимать слова Pilze und Beeren suchen, basteln, baden gehen. Уметь читать диалог, употреблять глаголы в 1 и 2 лице ед.ч.,

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.

Уметь ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи

15.

Обучение монологической речи.

Закрепление материала

Знакомство с новыми словами: ins Kino/ins Theater gehen, bleiben, einkaufen, mitmachen, das Picknick, ich muss. Рассказ о своих занятиях в свободное время.

Знать, понимать слова ins Kino/ins Theater gehen, bleiben, einkaufen, mitmachen, das Picknick, ich muss Уметь рассказывать о своих занятиях в свободное время.

Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Сравнивать результаты своей деятельности с одноклассниками.

Составлять небольшие монологические высказывания.

Уметь вести дискуссию с одноклассниками.

16.

Чтение с полным пониманием.

Закрепление материала

Спряжение и употребление глагола sich freuen. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Запись ответа на вопрос «Куда ты идешь?»

Знать спряжение и употребление глагола sich freuen. Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного. Уметь записать ответ на вопрос «Куда ты идешь?»

Контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

17.

Что ты делаешь в свободное время?

Комбинированный урок.

Инсценировка диалога-расспроса «Что ты делаешь в свободное время?». Письменный ответ на вопрос «Что ты делаешь в свободное время?».

Уметь вести диалог-расспрос «Что ты делаешь в свободное время?». Уметь письменно ответить на вопрос «Что ты делаешь в свободное время?».

Положительно относиться к процессу познания.

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Уметь вести диалог-расспрос.

Оказывать поддержку друг другу.

18.

Мои занятия в свободное время.

Урок повторения и контроля.

Аудирование высказывания о свободном времени. Составление рассказа.

Уметь понимать на слух высказывания о свободном времени, уметь составлять рассказ.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Сравнивать результаты своей деятельности с одноклассниками.

Уметь составлять рассказ.

Оказывать поддержку друг другу, сотрудничать с одноклассниками.

Праздники и каникулы.

19.

Праздников много.

Объяснение нового материала

Знакомство с новыми словами: das Fest, herzliche Glückwünsche, frohe Ostern, frohe Weihnachten, der Geburtstag, das Neujahr, gratulieren, viel Glück. Чтение и письмо поздравительных открыток.

Знать/понимать слова das Fest, herzliche Glückwünsche, frohe Osterm, frohe Weihnachten, der Geburtstag, das Neujahr, gratulieren, viel Glück. Уметь читать и писать поздравительные открытки.

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками. Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.

20.

Наши поздравления.

Закрепление материала

Знакомство с новыми словами: sich wünschen, das Bonbon, das Buch, der Blumenstrauβ, die Torte. Употребление  В.п. имён существительных.  Постановка и ответ на вопрос «Was wünschst du dir?»

Знать/понимать слова sich wünschen, das Bonbon, das Buch, der Blumenstrauβ, die Torte. Уметь распознавать В.п. имен существительных. Уметь задавать и отвечать на вопрос «Was wünschst du dir?»

Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.

Уметь распознавать винительный падеж имен существительных. Уметь задавать и отвечать на вопрос.

Уметь вести дискуссию с одноклассниками.

21.

Подарки.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: schenken, das Geschenk, die Ferien, das Weihnachten Уметь употреблять формы В. п. ед.ч. Уметь вести диалог-расспрос.

Знать/понимать слова schenken, das Geschenk, die Ferien, das Weihnachten Уметь употреблять формы В. п. ед.ч. Уметь вести диалог-расспрос.

Положительно относиться к процессу познания.

Употребление форм винительного падежа ед.ч. Уметь вести диалог-расспрос.

Доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи.

22.

Я рад … А ты чему рад?

Комбинированный урок

Знать спряжение возвратных глаголов. Употребление в речи глагола sich freuen auf.

Знать спряжение возвратных глаголов. Уметь употреблять в речи глагол sich freuen auf.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Уметь употреблять в речи возвратные глаголы.

Уметь взаимно контролировать друг друга.

23.

Что я себе желаю в подарок?

Закрепление материала

Знать написание возвратных местоимений в различных лицах и числах. Уметь употреблять в речи возвратные глаголы, уметь вести диалог.

Знать написание возвратных местоимений в различных лицах и числах. Уметь употреблять в речи возвратные глаголы, уметь вести диалог.

Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Действовать по намеченному плану. Уметь употреблять в речи возвратные глаголы.

Уметь вести дискуссию с одноклассниками.

24.

Контроль письма.

Урок контроля.

Знакомство с новыми словами:  Ich gratuliere zu. Поздравить друга/друзей с праздником, подписывание открыток.

Знать/понимать выражение Ich gratuliere zu. Уметь поздравить друга/друзей с праздником, уметь подписывать открытки.

Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Уметь поздравить друга/друзей с праздником.

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками.

Скоро Рождество и Новый год.

25.

Рождество в Германии.

Объяснение нового материала

Знакомство с новыми словами: der Advent, der Adventskranz, die Kerze,brennen, der Tannenzweig, das Christkind, dann, der Weihnachtsmann, der Sack. Аудирование рассказа о предрождественском времени и выразительное чтение стихотворения «Advent».

Знать/понимать слова der Advent, der Adventskranz, die Kerze,brennen, der Tannenzweig, das Christkind, dann, der Weihnachtsmann, der Sack. Уметь понимать на слух рассказ о предрождественском времени и уметь выразительно читать стихотворение «Advent».

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей.

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность.

26.

Рождественские подарки.

Объяснение нового материала

Знакомство с новыми словами:  denken, zeigen, ich mag. Выразительное чтение стихотворения о Санта-Клаусе. Построение высказывания о том, кто какие подарки любит, а какие нет. Знакомство с  вопросительными предложениями  с вопросительным словом:  wann.

Знать/понимать слова denken, zeigen, ich mag Уметь выразительно читать стихотворение о Санта-Клаусе. Уметь говорить, кто какие подарки любит, а какие нет. Знать/понимать вопросительные предложения с wann.

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников.

Действовать по намеченному плану

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Уметь правильно выражать свои мысли.

27.

Кто что любит и не любит.

Закрепление материала

Знакомство с новыми словами:  Weihnachtsmann,  Weihnachtsmonat, Weihnachtsbaum, Weihnachtslied. Выразительное чтение слов песни  «О, Tannenbaum»

Знать/понимать сложные имена существительные Weihnachtsmann,  Weihnachtsmonat, Weihnachtsbaum, Weihnachtslied Уметь выразительно читать слова песни  «О, Tannenbaum»

Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Уметь читать выразительно текст песни.

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность.

28.

Контроль диалогической речи.

Урок контроля.

Знакомство и употребление в речи глаголов mögen, sich freuen. Восприятие  на слух речи учителя и одноклассников. Ведение диалога-расспроса.

Знать/ употреблять в речи глаголы mögen, sich freuen, Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос

Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Уметь вести диалог-расспрос.

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками.

29.

Повторение.

Закрепление материала

Рассказ о новогодних праздниках. Составление рассказа.

Уметь рассказывать о новогодних праздниках. Уметь составлять рассказ

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям.

Уметь составлять рассказ.

Уметь правильно выражать свои мысли.

30.

Контроль аудирования.

Урок контроля.

Знакомство с новыми словами:  das Neujahr, Weihnachten. Аудирование текста «Новый год в Германии». Ответы на вопросы по тексту и краткий его пересказ.

Знать/понимать слова das Neujahr, Weihnachten. Понимать на слух текст «Новый год в Германии». Уметь отвечать на вопросы по тексту и кратко его пересказывать.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей.

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность.

Много счастья в день рождения.

31.

У Петера день рождения.

Объяснение нового материала.

Знакомство с новыми словами: das Geburtstagskind, der Geburtstag, geboren sein, aufstehen. Выразительное чтение и понимание текста песни. Знакомство с  отделяемыми глагольными приставками.        

Знать/понимать слова das Geburtstagskind, der Geburstag, geborn sein, aufstehen. Уметь выразительно читать и понимать текст песни. Знать отделяемые глагольные приставки        

Положительно относиться к процессу познания.

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей.

32.

С днём рождения!

Закрепление материала

Знакомство с новыми словами: zum Geburtstag gratulieren, viel Glück wünschen, schenken, bekommen. Высказывние о  своём возрасте. Числительные от 1до 10. Спряжение глаголов в настоящем времени.

Знать/понимать слова zum Geburtstag gratulieren, viel Glück wünschen, schenken, bekommen Уметь называть свой возраст, знать числительные от 1до 10, уметь спрягать глаголы в настоящем времени

Уметь анализировать собственную работу.

Уметь употреблять новые речевые конструкции.

Уметь правильно выражать свои мысли.

33.

Спряжение возвратных глаголов.

Закрепление материала

Знакомство с новыми словами: еs gibt, super, die Eltern, interessant.Спряжение возвратных глаголов.

Знать/понимать слова еs gibt, super, die Eltern, interessant. Знать спряжение возвратных глаголов, уметь спрягать возвратные глаголы.

Положительно относиться к процессу познания.

Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение спрягать возвратные глаголы.

34.

Спряжение глаголов в настоящем времени.

Повторениематериала.

Знакомство с новыми словами: Знать/понимать слова Musik hören, Geschenke, bekommen. Уметь употреблять В.п. имён существительных после выражения es gibt, знать  спряжение глаголов

Знать/понимать слова Musik hören, Geschenke, bekommen. Уметь употреблять В.п. имён существительных после выражения es gibt, знать  спряжение глаголов

Уметь употреблять новые речевые конструкции.

Уметь вести дискуссию с одноклассниками.

35.

Мой любимый праздник.

Урок контроля изученного по теме.

Аудирование рассказа учителя. Называние   личных местоимений по памяти.

Уметь понимать на слух рассказ учителя, знать личные местоимения.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям.

Уметь понимать на слух речь учителя.

Оказывать поддержку друг другу, сотрудничать с одноклассниками.

Животные.

36.

Домашние животные.

Объяснение нового материала

Знакомство с новыми словами: Знать/понимать слова das Tier, das Haustier, die Gans, das Huhn, das Pferd, die Kuh, das Schwein. Знать множественное число имён существительных,

уметь читать мини-тексты, отвечать на вопросы по теме урока, описывать домашнее животное

Знать/понимать слова das Tier, das Haustier, die Gans, das Huhn, das Pferd, die Kuh, das Schwein. Знать множественное число имён существительных,

уметь читать мини-тексты, отвечать на вопросы по теме урока, описывать домашнее животное

Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.

Уметь употреблять новые речевые конструкции.

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками.

37.

Отрицание  kein,

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами: der Hamster, der Papagei, отрицание kein, спряжение глагола

mogen, понимать на слух текст. Уметь употреблять  отрицание kein, спрягать глагол mogen.

Знать/понимать слова der Hamster, der Papagei, отрицание kein, спряжение глагола

mogen, понимать на слух текст. Уметь употреблять  отрицание kein, спрягать глагол mogen.

Положительно относиться к процессу познания.

Действовать  по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.

Уметь употреблять отрицание kein.

Уметь слушать и понимать учителя.

38

Род имён существительных.

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами: der Kаеfig, sauber, das Fleisch. Склонение отрицания  kein в В. п, ед. Определение рода имён существительных по артиклю.

Знать/понимать слова der Kаеfig, sauber, das Fleisch. Уметь изменять отрицание  kein в В. п, ед.ч. Уметь определять род имён существительных по артиклю.

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников.

Уметь выявлять известное и неизвестное.

Уметь ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Оказывать поддержку друг другу, сотрудничать с одноклассниками.

39.

Моё любимое домашнее животное.

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами: Понимать на слух рассказ одноклассников о любимом животном. Уметь составлять рассказ, делать пересказ текста.

Понимать на слух рассказ одноклассников о любимом животном. Уметь составлять рассказ, делать пересказ текста.

Контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Уметь составлять рассказ.

Уметь правильно выражать свои мысли.

40.

Что я умею.

Контроль изученного материала

Знакомство с новыми словами: Знать/понимать РО с глаголом  können. Уметь составлять и представлять предложения с глаголом können, уметь вести дискуссию с одноклассниками

Знать/понимать РО с глаголом  können. Уметь составлять и представлять предложения с глаголом können, уметь вести дискуссию с одноклассниками

Положительно относиться к процессу познания.

Уметь анализировать собственную работу.

Уметь употреблять новые речевые конструкции.

Уметь вести дискуссию с одноклассниками.

В зоопарке.

41.

Дикие животные.

Объяснение нового материала

Знакомство с новыми словами: Знать/понимать слова der Zoo, der Wolf, der Fuchs, der Löwe, der Elefant, der Affe, der Hase, das Krokodil, der Tiger, der Pinguin, der Fisch, die Antilope, die Giraffe. Уметь читать текст о животных с выражением и полным пониманием содержания

Знать/понимать слова der Zoo, der Wolf, der Fuchs, der Löwe, der Elefant, der Affe, der Hase, das Krokodil, der Tiger, der Pinguin, der Fisch, die Antilope, die Giraffe. Уметь читать текст о животных с выражением и полным пониманием содержания

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Уметь читать текст о животных с выражением и полным пониманием содержания.

Уметь слушать и понимать учителя.

42.

Даём животным характеристики.

Объяснение и закрепление нового материала

Знакомство с новыми словами: der Fisch, der Kopf, der Mund, der Schwanz, das Ohr. Характеристика  животных,  с использованием местоимений sein   и   ihr.

Знать/понимать слова der Fisch, der Kopf, der Mund, der Schwanz, das Ohr, уметь характеризовать животных, используя местоимения sein   и   ihr

Проявлять внимание, желание больше узнать.

Действовать по намеченному плану.

Уметь характеризовать животных.

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность.

43.

Описываем животное.

Закрепление изученного материала

Знакомство с новыми словами: die Schildkröte, die Schlange, das Zebra. Спряжение глагола  laufen  в настоящем времени. Описание животного.

Знать/понимать слова die Schildkröte, die Schlange, das Zebra. Знать спряжение глагола laufen  в настоящем времени, уметь спрягать, уметь описать животное.

Уметь отделять новое от известного

Уметь спрягать глагол laufen в настоящем времени.

44.

Что умеют эти звери?

Закрепление изученного материала

Знакомство с новыми словами: Знать/понимать слова laufen, kriechen, sprechen, kurz, lang. Знать спряжение глагола  laufen  в настоящем времени, уметь рассказать , что умеют делать животные.

Знать/понимать слова laufen, kriechen, sprechen, kurz, lang. Знать спряжение глагола  laufen  в настоящем времени, уметь рассказать , что умеют делать животные.

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям.

Уметь составлять рассказ.

Уметь правильно выражать свои мысли.

45.

Повторение.

Урок повторения пройденного.

Составление рассказа- загадки о животном. Чтение и представление загадки.

Уметь составить рассказ- загадку о животном, читать и представлять загадку

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Уметь составлять загадки.

Оказывать поддержку друг другу, сотрудничать с одноклассниками.

Моя собака заболела.

46.

У ветеринара.

Объяснение нового материала.

Знакомство с новыми словами: der Arzt, der Tierarzt, krank, gesund, wehtun, Fieber haben; Was ist los? Спряжение глаголов с изменяющимися корневыми гласными: geben, nehmen.

Знать/понимать слова der Arzt, der Tierarzt, krank, gesund, wehtun, Fieber haben; Was ist los? Знать спряжение глаголов с изменяющимися корневыми гласными   geben, nehmen. Уметь спрягать глаголы с изменяющимися гласными в корне.

Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Действовать по намеченному плану.

Уметь ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Уметь вести дискуссию с одноклассниками.

47.

На приёме у врача.

Объяснение и закрепление нового материала.

Знакомство с новыми словами: das Auge, der Bauch, der Zahn, der Schmerz, die Kopfschmerzen, die Bauchschmerzen, die Zahnschmerzen, die Grippe, erzӓhlen, über…, die Medizin, die Tablette, die Pille, geben nehmen. Постановка вопросов к тексту и ответы на них.

Понимать слова das Auge, der Bauch, der Zahn, der Schmerz, die Kopfschmerzen, die Bauchschmerzen, die Zahnschmerzen, die Grippe, erzӓhlen, über…, die Medizin, die Tablette, die Pille, geben nehmen Уметь задавать и отвечать на вопросы по тексту.

Проявлять внимание, желание больше узнать.

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь слушать и понимать учителя.

48.

Что у тебя болит?

Закрепление изученного материала

Знакомство с новыми словами:  suchen, vergehen. Написание слов по теме урока. Употребление дательного падежа имён существительных.

Знать/ понимать слова suchen, vergehen. Знать написание слов по теме урока. Уметь употреблять дательный падеж имён существительных.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям.

Уметь рассказывать с опорой на картинку и вопросы учителя.

Уметь вести дискуссию с одноклассниками.

49.

Спряжение модальных глаголов.

Закрепление изученного материала

Знакомство с новыми словами: sich setzen, die Bank, dürfen, sollen, wollen. Спряжение модальных глаголов и запись в тетрадь.  Работа со словарём.

Понимать слова по sich setzen, die Bank, dürfen, sollen, wollen. Знать спряжение модальных глаголов и уметь записать это в тетрадь. Уметь работать со словарём.

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников.

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.

Уметь работать со словарём.

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

50.

Контроль чтения.

Урок контроля.

Выбор правильного ответа из нескольких предложенных

Выбрать правильный ответ из нескольких предложенных

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Выбрать правильный ответ из нескольких предложенных.

51.

 Контроль говорения.

Урок контроля

Описание животное по картинке и опорными словами.

Уметь описать животное по картинке и опорными словами

В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатам.

Уметь анализировать собственную работу.

Уметь представить  свой мини-проект.

Оказывать поддержку друг другу.

В школе.

52.

Я иду в школу.

Объяснение нового материала

Знакомство с новыми словами: Понимать слова die Grundschule, die Hauptschule, die Stunde, die Pause, (keinen) Spaβ machen Уметь читать и понимать простые микротексты, рассказывать о себе по образцу

Понимать слова die Grundschule, die Hauptschule, die Stunde, die Pause, (keinen) Spaβ machen Уметь читать и понимать простые микротексты, рассказывать о себе по образцу

Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.

Уметь ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Уметь слушать и понимать учителя.

53.

Что мы делаем в школе?

Закрепление изученного материала

Знакомство с новыми словами: lesen, schreiben, singen, zeichnen, turnen, rechnen, fernsehen. Повторение слов по теме. Употребление  глаголов во 2-ом лице ед. чю Употребление  дательного падежа имён существительных, понимание на слух вопроса wo? Восприятие текста с учётом поставленной учебной задачи.

Понимать слова lesen, schreiben, singen, zeichnen, turnen, rechnen, fernsehen. Знать слова по теме. Знать глаголы во 2-ом лице ед. ч., дательный падеж имён существительных,

уметь воспринимать на слух вопрос  wo? Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей.

Проявлять внимание, желание больше узнать.

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей.

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками.

54.

Что мы делаем в школе.

Закрепление изученного материала

Знакомство с новыми словами: am Montag, am Dienstag, am Mittwoch. Восприятие вопросов учителя и правильное реагирование на них. Чтение  вопросов и ответов. Образование  числительных от 13 до 30.

Знать/понимать слова am Montag, am Dienstag, am Mittwoch. Понимать вопросы учителя и реагировать на них,

Уметь прочитать вопросы и ответы.

Уметь образовывать  числительные от 13 до 30.

Действовать по намеченному плану.

Уметь составлять примеры.

Уметь вести дискуссию с одноклассниками.

55.

Счёт до 30.

Закрепление изученного материала

Знание образования количественных числительных от 13 до 30,  решение примеров, чтение  и письмо числительных. Ведение диалога-расспроса.

Знать образование количественных числительных от 13 до 30, уметь решать примеры, уметь читать и писать числительные. Уметь вести диалог-расспрос.

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников.

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

 Умение вести диалог-расспрос

Уметь вести дискуссию с одноклассниками.

56.

Наше расписание

Закрепление изученного материала

Знакомство с новыми словами: das Fach, die Geschichte, die Mathe, der Sachunterricht, das Zeichnen. Правильное чтение  названия предметов, составление  своего расписания.

Знать/понимать слова das Fach, die Geschichte, die Mathe, der Sachunterricht, das Zeichnen. Уметь правильно читать названия предметов, уметь озвучивать своё расписание

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям.

Уметь представить своё расписание уроков.

Уметь правильно выражать свои мысли.

57.

Повторение.

Повторениематериала

Чтение текста  с полным пониманием содержания, употребление  глаголов в 1 лице ед. ч. и в 1,3 лице мн. ч. Составление примеров.

Уметь читать текст  с полным пониманием содержания, употреблять глаголы в 1 лице ед. ч. и в 1,3 лице мн. ч. Уметь составлять примеры

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Уметь анализировать собственную работу.

Уметь составлять примеры.

Оказывать поддержку друг другу, сотрудничать с одноклассниками.

Наша классная комната.

58.

Что мне нужно для урока.

Объяснение нового материала

Знакомство с новыми словами: Знать/понимать слова der Bleistift, der Radiergummi, der Füller, der Spitzer, der Klebstoff, an der Wand. Уметь повторить за учителем слова, уметь ответить на вопрос  «Что мне нужно для урока?», образование сложных существительных.

Знать/понимать слова der Bleistift, der Radiergummi, der Füller, der Spitzer, der Klebstoff, an der Wand. Уметь повторить за учителем слова, уметь ответить на вопрос  «Что мне нужно для урока?», образование сложных существительных.

Проявлять внимание, желание больше узнать.

Действовать по намеченному плану

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Уметь слушать и понимать учителя.

59.

А что у меня в портфеле?

Объяснение  и закрепление нового материала.

Знакомство с новыми словами: die Schultasche, das Etui, das Lineal, das Lehrbuch. Рассказ о своих школьных принадлежностях. Множественное число существительных. Чтение   текста с учётом поставленной учебной задачи.

Знать/понимать слова die Schultasche, das Etui, das Lineal, das Lehrbuch. Уметь на элементарном уровне рассказать о своих школьных принадлежностях. Знать множественное число существительных. Уметь читать  текст с учётом поставленной учебной задачей

Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей.

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность.

60.

Описываем наш класс.

Закрепление изученного материала

Знакомство с новыми словами: der Bücherschrank, die Tafel, die Landkarte, links an, vorne an, rechts auf, hӓngen, liegen, stehen, sollen, mögen. Рассказ о своём классе и понимание на слух рассказов одноклассников. Ведение диалога.

Понимать слова der Bücherschrank, die Tafel, die Landkarte, links an, vorne an, rechts auf, hӓngen, liegen, stehen, sollen, mögen. Уметь рассказывать о своём классе и понимать на слух рассказы одноклассников. Уметь вести диалог.

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников.

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Умение вести диалог-расспрос.

Оказывать поддержку друг другу сотрудничать с одноклассниками.

61.

Рисуем нашу классную комнату.

Закрепление изученного материала

Знакомство с новыми словами: Знать/понимать слова schreiben, machen, geben,  ich brauche. Уметь употреблять артикль после глагола brauchen.

Знать/понимать слова schreiben, machen, geben,  ich brauche. Уметь употреблять артикль после глагола brauchen.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям.

Уметь употреблять новые речевые конструкции.

Уметь вести дискуссию с одноклассниками.

62.

Учимся командовать.

Объяснение нового материала

Знакомство с новыми словами: Знать/понимать слова lesen, nehmen, sollen, mögen Уметь читать таблицу форм повелительного наклонения , знать образование повелительного наклонения

Знать/понимать слова lesen, nehmen, sollen, mögen Уметь читать таблицу форм повелительного наклонения , знать образование повелительного наклонения

Положительно относиться к процессу познания.

Уметь анализировать собственную работу.

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Уметь вести диалог-расспрос

Оказывать поддержку друг другу.

Наша классная газета.

63.

Моё лицо.

Объяснение нового материала.

Знакомство с новыми словами: das Haar, das Auge, das Ohr, die Nase, die Zаеhne, die Lippen, der Hals. Выразительное чтение стихотворения. Описание внешности  человека. Множественное число имён существительных

Знать/понимать слова das Haar, das Auge, das Ohr, die Nase, die Zӓhne, die Lippen, der Hals. Уметь выразительно читать стихотворение, уметь описывать человека. Знать множественное число имён существительных

Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Действовать по намеченному плану

Уметь ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Уметь слушать и понимать учителя

64.

Как выглядит мой друг?

Закрепление изученного материала

  Знакомство с новыми словами: der Mann, das Bein, der Fuβ, essen, russisch sprechen, finden. Описание  лица человека. Составление  рассказа о себе, ответ на вопрос:  «Как ты выглядишь?»

 Знать/понимать слова der Mann, das Bein, der Fuβ, essen, russisch sprechen, finden.Уметь описывать лицо человека, составлять рассказ о себе, отвечать на вопрос:  «Как ты выглядишь?»

Уметь употреблять новые речевые конструкции

Уметь вести дискуссию с одноклассниками.

65.

Спряжение глагола sein в настоящем времени.

Закрепление изученного материала

Спряжение глагола sein в настоящем времени, притяжательные местоимения.

Знать/понимать спряжение глагола sein в настоящем времени, притяжательные местоимения

Действовать по намеченному плану.

Уметь ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками.

66.

Модальные глаголы.

Объяснение нового материала

Знакомство с новыми словами: sollen, dürfen, können. Спряжение модальных глаголов и их употребление. Рассказ о том, что мы можем, а что нет. Ведение  диалога-расспроса.

Знать/понимать слова sollen, dürfen, können. Знать спряжение модальных глаголов и их употребление. Уметь сказать, что мы можем, а что нет? Уметь вести диалог-расспрос.

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников.

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Уметь вести диалог-расспрос

Оказывать поддержку друг другу, сотрудничать с одноклассниками

67.

Контроль лексико-грамматического материала по теме «В школе».

Урок контроля.

Контроль знаний, умений и навыков по теме «В школе»

Контроль знаний, умений и навыков по теме «В школе»

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Выбрать правильный ответ из нескольких предложенных.

68.

Контроль диалогической речи.

Урок контроля.

Написание маленькой статьи в газету о себе, друзьях, о школе. Ответы на вопросы учителя

Уметь написать маленькую статью в газету о себе, друзьях, о школе, уметь отвечать на вопросы учителя

В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатам

Уметь анализировать собственную работу.

Уметь представить  свой мини-проект.

Оказывать поддержку друг другу.

69.

Контроль чтения.

Урок контроля.

Решение кроссворда по теме « Школа». Чтение  микротекстов из газеты.

Уметь решать кроссворд по теме « Школа», уметь читать микротексты из газеты.

Проявлять внимание, желание больше узнать.

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность.

70.

Обобщающее повторение.

Урок повторения и иобобщения.

Повторение слов по изученным темам. Построение  высказывания по любой изученной теме.

Знать слова по изученным темам. Уметь построить высказывание по любой изученной теме.

Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Действовать по намеченному плану.

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей.

Оказывать поддержку друг другу, сотрудничать с одноклассниками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (2,3 классы)

Календарно-тематическое планирование  по немецкому языку (2-3 классы) (ФГОС нового поколения)...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 2 класса

Календарно- тематическое планирование  по немецкому языку разработано  для 2 класса....

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс по учебнику Гальскова Н.Д., Гез Н.И.

календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 класс, учебник авторов Гальскова Н.Д., Гез Н.И.,  с описанием УУД по ФГОС...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса

календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс, учебник авторов Гальскова Н.Д., Гез Н.И., с описанием УУД по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс( по Гальсковой Н.Д,) соответствует ФГОС ООО....