Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 4 класс.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку ,4 класс ( по Гальсковой Н.Д.)соответствует ФГОС ООО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.docx | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Шатуновская средняя общеобразовательная школа
Согласовано с зам.директора по УВР Утверждаю
__________________Киржаева Т.С. Директор школы Меновщиков А.А-.
Приказ «___»___________ 20_ г
Календарно-тематическое планирование
__________по немецкому языку__4 класс____________
__начальное общее образование, базовый уровень____
на 2014 – 2015 учебный год
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений: Немецкий язык 2-4 классы,
/ авторы Н.Д.Гальскова,Н.И.Гез/ М.: «Дрофа», 2010.
Составитель:Наймушина О.Д., учитель нем. языка . высшая квалификационная категория.
с. Шатуново, 2014
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
Тема урока | Элементы содержания | Планируемые результаты( в соответствии с ФГОС ООО) | Дата проведения | ||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные(познавательные,коммуникативные,регулятивные) | Личностные | План | Факт | |||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование и говорение | Письмо | Чтение и работа с текстом | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
1.MEINE HOBBYS (17 ЧАСОВ) | |||||||||||||
1 | Что ты делаешь охотно? Введение новых ЛЕ по теме. | Das Hobby, die Briefmarke, das Lesen, das Schwimmen, das Fotografieren, das Malen | Ist Malen dein Hobby? Ja, Nein | Прослушивание рассказа и ответы на вопросы Рассказ о своем хобби | Упражнения в рабочей тетради уметь выполнять | Чтение небольшого текста | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи; П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран- уметь оценивать произведения искусства и литературы. | |||||
2 | Что ты делаешь охотно? Спряжение глагола sich interessieren. | Sich interessieren, спряжение глагола в 1-м и 3-м лице ед.ч. | Ich interessiere mich für ... Систематизация притяжательных местоимений | Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы Составление мини-диалога | Составление рассказа о своем друге | П:Моделирование ситуации поведения в классе; К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | ||||||
3 | Мои увлечения. Развитие НУ монологической речи. | Sammeln, gern | Порядок слов в предложении со сказуемым, выраженным возвратным глаголом | Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы Рассказ | Умение | Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом; П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | ||||||
4 | Мои увлечения. Степени сравнения прилагательного gern | Степени сравнения прилагательного gern | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; К: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков П: умение структурировать знания; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельнос | |||||||||
5 | Сказка. Развитие НУ чтения с п.п.с. | Упражнения в рабочей тетради | Чтение сказки вслух | Умение извлечь необходимую информацию из прочит; Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассникам | ||||||||
6 | Коллекция. Введение новых ЛЕ и РО: Ich möchte… | Die Sache, die Natur, die Ansichtskarte, der Stein, der Kleber | Ich möchte ... sammeln. | Понимание речи учителя | Написание письма/, объявления в газету | Чтение писем, адресован-ных в детский журнал, и поиск необходимой информации | К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом; | Р.знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать самостоятельность. Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки | |||||
7 | Что можно коллекционировать? Тренировка в употреблении лексики. | Erzählen über ..., tauschen | Аудирование стихотворений Рассказ о своей коллекции | Оформление подписей под «экспонатами» выставки | Чтение стихотворения | Формирование мотивов достижения и социального признания | |||||||
8 | Что можно обменивать? Поисковое чтение. | Auf keinen Fall | Ich möchte ... gegen ... tauschen. | Поисковое чтение (заполнение таблицы) | К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, в том числе используя новый речевой оборот, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | Л. быть доброжелательным и внимательности к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, знать особенности общения по телефону в Германии и в России, уважительно относиться к членам своей семьи. | |||||||
9 | Систематизация спряжения слабых глаголов. | Систематизация спряжения слабых глаголов | П. работать с учебником, работать с информацией, искать информацию в учебных текстах, Р. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий. | Л.развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||
10 | Коллекция. Развитие НУ диалогической речи. | Составление диалогов | К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, отдавать приказы, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. П. уметь ориентироваться в тексте и выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи | Л. Развивать самостоятельность | |||||||||
11 | Мои книги. Введение новых ЛЕ и тренировка их употребления. | Das Märchen, der Comic, das Tierbuch, das Spielbuch, das Gedicht, das Wörterbuch, das Lexicon | Р:Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; К:Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | |||||||||
12 | Книги. Введение прилагательных по теме. | П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач; Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Л.развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов | ||||||||||
13 | Книги. Imperfekt глаголов haben, sein. | Imperfekt глаголов haben, sein | Рассказ о том, как дети провели каникулы | Запись текста стихотво-рения с добавлением пропущенных слов | Чтение стихотворения | Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П. составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение | Формирование мотивов достижения и социального признания | ||||||
14 | Что можно читать? Развитие НУ устной речи. | Interessant, langweilig | Imperfekt слабых глаголов | Составление диалогов | Р. выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки, создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным).,участвовать в презентации | Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. | |||||||
15 | Работа над текстом. Развитие НУ чтения с п.п.с. | Imperfekt слабых глаголов | К. следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. Пр. выполнять лексико-грамматические упражнения, зрительно воспринимать текст,восстанавливать предложения | Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | |||||||||
16 17 | Систематизация языкового и речевого материала. Повторение. по теме «Мои увлечения» | Языковой и речевой материал § 1 | Грамматический материал § 1 | Обобщение по теме | Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. П. составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать предложения | уметь извлекать пользу из опыта; организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их; организовывать свои собственные приемы изучения; уметь решать проблемы; использование Аудио CD к учебнику Презентация: Мои увлечения» | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
2.DIE TAGESORDNUNG ( 15 ЧАСОВ) | |||||||||||||
1 2 | Который час? Повторение числительных Который час? Тренировка в употреблении ЛЕ. | Wie spät ist es? Es ist ... Uhr. Um ... Uhr … | Повторение числительных | Прослушивание текста и ответы на вопросы Составление диалогов | Чтение подписей под картинками | Пр. рассказывать о себе, своей семье, друге, воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни, кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста, передавать содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец, выполнять лексико-грамматические упражнения | уметь извлекать пользу из опыта; организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их; организовывать свои собственные приемы изучения; использование Аудио CD к учебнику | ||||||
3 4 | Развитие НУ чтения с п.о.с. Мой распорядок дня. Работа над стихотворением. | Es ist Morgen/Abend | Систематизация спряжения слабых глаголов в настоя-щем времени. Прямой и обратный поря-док слов в предложениях | Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы Взаимное анкетирование | Совершенствование орфографических навыков | Чтение текста с пониманием основного содержания | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи; П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. | |||||
5 | Спряжение возвратных глаголов с отделяемой приставкой. | Aufstehen | Спряжение возвратных глаголов с отделяемой приставкой | Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы | Письменные упражнения в рабочей тетради | Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий; П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий; | Формирование мотивов социального признания в классе | ||||||
6 7 | Мой рабочий день. Развитие НУ устной речи. Развитие НУ чтения с п.п.с. | Sich anziehen, sich waschen, sich Zähne putzen, sich kämmen | Спряжение возвратных глаголов с отделяемой приставкой | Умение извлекать необходимую информа-цию для коммуникатив-ных ситуаций Рассказ о том, что делается каждую неделю. Составление микродиалогов | Оформление подписей | Р.Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Умение выделять нравственный аспект поведения | ||||||
8 | Perfekt слабых глаголов. Образование и тренировка в употреблении. | Erwachen, schlafen gehen am Abend, am Tag, in der Nacht | Perfekt слабых глаголов | Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы Рассказ | Совершенствование орфографических навыков | Чтение текста | П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию (откуда, сколько лет, какой) Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу,находить ошибки | :Умение адекватно понимать оценку учителя; Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | |||||
9 | Систематизация грамматического материала. | Грамматический материал по теме | К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги, тексты. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; | |||||||||
10 11 | Вечером в субботу. Введение новых ЛЕ. Систематизация спряжения сильных глаголов. | Das Fernsehprogramm, die Sendung, das Puppenspiel, der Film, die Sportschau, der Trickfilm, die Stunde, die Minute, аnsehen. Числительные до 100 | Систематизация спряжения сильных глаголов | Коммуникативное сообщение с высказыванием своего мнения | Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила.Уметь сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки | Л. Развивать самостоятельность, формировать эстетические потребности | |||||||
12 13 14 | Числительные до 100. ТВ-программа. Поисковое чтение. Что я делал вчера? Развитие НУ монологической речи. | Употребление глаголов в настоящем времени для выражения действия в будущем времени: Morgen gehe ich ... | Умение извлекать необходимую информацию из ТВ-программы Рассказ о том что будешь делать завтра, что делал вчера, делаешь сегодня, и | Упражнения в рабочей тетради Составление своей программы телепередач | Чтение программы телепередач с поиском необходимой информации | Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. П. составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение | Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, называть немецкие сказки и их персонажей. | ||||||
15 16 | Систематизация языкового и речевого материала. Повторение по тем «Распорядок дня». | Языковой и речевой материал § 2 | Грамматический материал § 2 | Обобщение по теме | Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
3. REISE NACH DEUTSCHLAND (18 часов) | ||||||||||
1 2 | Введение новых ЛЕ. Почта из Мюнхена. Достопримечательности Мюнхена. | Die Post aus ..., die Stadt, der Brief | Пересказ текста по опорным пунктам | Написание письма-ответа Написание объявлений для публикации в газете | Чтение письма из Мюнхена . Чтение объявлений для публикации в газете с поиском необходимой информации | . Р. уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий | Л. Быть доброжелательным, внимательным к товарищам, знать основные моральные нормы (ответственность, справедливое распределение, взаимопомощь) | |||
3 4 5 | Какой твой город? Совершенствование Н монологического высказывания. Люди различных профессий. Выполнение упражнений. Степени сравнения имён прилагательных. | Sport treiben, beginnen, nett | Степени сравнения прилагательных:jung, groß, lang, schön, interessant, klein | Прослушивание текста и ответы | Совершенствование орфографических навыков | П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач; Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого | Выбор оптимальных форм поведения в классе | |||
6 7 | У карты Германии. Развитие лексических навыков. У карты Германии. Развитие НУ чтения с п.п.с. | Die Landkarte, die Hauptstadt, im Zentrum | Степени сравнения прилагательных | Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы Составление микродиалогов | Совершенствование орфографических навыков | Чтение писем | Умение искать и выделять необходимую информацию; Умение учиться и способность к организации деятельности | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||
8 | У карты Германии и России. Тренировка в употреблении сравнительных степеней прилагательных. | Richtig, falsch, suchen, zeigen | Обобщение пройденного материала | Высказывание с опорой на ключевые слова | Чтение писем для публикации в газете | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; | Л. Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми. | |||
9 | Я иду в школу, чтобы учиться. Введение РО: um…zu. | Написание карточек для игры в домино | ||||||||
10 | У карты Германии. Систематизация знаний по теме. | Языковой и речевой материал | Обобщение пройденного материала | Грамматический материал. | Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки | Л. иметь представление о географическом положении Германии, ее особенностях и культурных традициях, уважать культуру страны | ||||
11 12 13 | Я еду в… Введение лексики. Я еду в… Развитие НУ аудирования. Повелительное наклонение глаголов с изменяющейся корневой гласной. | Das Reisebüro, die Ferien, das Flugzeug, der Zug, das Schiff, der Flug, das Geld, dauern, planen, abfliegen | Повелительное наклонение – вежливая форма | Понимание речи учителя Высказывание с опорой на ключевые слова Высказывание о расписании поездов | Упражнения в рабочей тетради уметь выполнять | Чтение расписания поездов | К.Проявлять интерес к групповой работе | Иметь представление о городах Германии. | ||
14 | Модальные глаголы. Введение и употребление в речи. | Der Rucksack, der Koffer, die Seife, die Zahnpaste, die Zahnbürste, mitnehmen, einpacken, auspacken, v ergessen | Модальные глаголы | Подстановочные упражнения по грамматике уметь выполнять | Чтение текста | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. | Уметь извлекать пользу из опыта; организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их; | |||
15 16 | Систематизация глаголов с отделяемой приставкой. Мой город. | Wie lange? | Систематизация глаголов с отделяемой приставкой | Рассказ | Чтение стихотворения | Уметь рассказывать о своем городе(селе) | - формирование мотивационной основы учебной деятельности; - формирование самооценки на основе критерия успешности.
| |||
17 18 | Систематизация языкового и речевого материала. Повторение. | Языковой и речевой материал § 3 | Грамматический материал § 3 | Обобщение по теме | Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом; П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 10 | 11 |
4. SCHULALLTAG (17 часов) | |||||||||||
1 2 | Развитие лексических НУ. Чтение диалогов. У нас есть идея. Словосложение. Развитие НУ письма. | Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение). Словосложение | Составление диалогов по образцу | Умение писать приглашение на спектакль, используя в качеств опоры текст | Выразительное чтение диалогов | К. Вести этикетный диалог используя новые речевые обороты, понимать на слух речь учителя, одноклассников, воспринимать знакомую информацию в аудиозаписи | Л.Нормы общения с друзьями и взрослыми Л.Умение соотносить поступки с нормами. | ||||
3 4 | У нас есть идея. Введение РО: Wie oft ...? Поисковое чтение. Выполнение упражнений. | Wie oft ...? | Активизация речевого образца с вопросом «Wie oft ...?» | Умение извлекать необходимую информацию из рассказов | Упражнения в рабочей тетради | Чтение небольших рассказов | П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач; Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Выбор оптимальных форм поведения в классе. Умение занимать позицию в дискуссиях | |||
5 6 7 | У нас есть идея. Активизация РО с модальным глаголом. Я, мой друг. Развитие НУ монологического высказывания. Развитие письменных НУ. | Am Wochenende, reden, wählen, ablegen | Активизация речевого образца с модальным глаголом | Составление монологического высказывания о друге, о себе | Совершенствование орфографических навыков | П. уметь находить необходимую информацию (кто откуда приехал, как зовут), осознанно строить высказывание | Л.Формирование мотивационной основы успешной деятельности. | ||||
8 9 10 11 | Дети играют в театр. Спряжение глаголов в настоящем времени. «Бременские музыканты» Братья Гримм. Чтение сказки с п.п.с. «Бременские музыканты» Братья Гримм. Контроль домашнего чтения. Дети играют в театр. Выполнение подстановочных упражнений. | Der Herr, der Stadtmusikant, das Musikinstrument, der Räuber, die Mauer, das Rathaus, die Melodie, mitgehen, mitkommen, fangen, bellen, schreien, weg sein | Спряжение глаголов в настоящем времени (активизация) | Понимание речи одноклассников Развитие умения кратко пересказывать содержание сказки с использованием опор | Краткая запись содержания сказки | Чтение сказки с пониманием содержания по опорам на картинки | Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию | Развитие готовности к сотрудничествуи дружбе. Л, Л. Быть готовым к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. | |||
12 13 14 15 | Мы едем за город. Развитие НУ чтения с п.п.с. Развитие НУ устной речи. Сообщение о погоде. Развитие НУ аудирования. Выполнение вопросно-ответных упражнений. | Das Grüne, die Luft, das Veilchen, das Schneeglöckchen, das Vergnügen, tauen, die Wiese, das Wetterbericht, der Ausflug | Активизация ранее усвоенных речевых образцов | Понимание текста, где сообщается о погоде Умение передать в монологической форме содержание прочитанного диалога | Упражнения в рабочей тетради. Совершенствование орфографических навыков | Развитие умения читать с полным пониманием | Р. Выполнять правила работы в группе, в паре. оценивать свою деятельность по шкале самооценки. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов. К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, воспринимать на слух . | Л.Овладение начальной формой познавательной и личностной рефлексии,умений контролировать и оценивать учебные действия и речевые действия в соответствии споставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
16 17 18-19 | Систематизация языкового и речевого материала. Прощай, 4-ый класс! Повторение. Итоговая контрольная работа за 4 класс | Языковой и речевой материал § 4 | Грамматический материал § 4 | Обобщение по теме «Школьные будни» | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. П.Рефлексия способов и условий действия,контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Оценивать уровень владения полученных знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (2,3 классы)
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (2-3 классы) (ФГОС нового поколения)...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 2 класса
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку разработано для 2 класса....
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс по учебнику Гальскова Н.Д., Гез Н.И.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 класс, учебник авторов Гальскова Н.Д., Гез Н.И., с описанием УУД по ФГОС...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 3 класс, учебник Гальскова Н.Д., Гез Н.И.; с описанием УУД по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс.
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс( по Гальсковой Н.Д,) соответствует ФГОС ООО....