Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 4 класс.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку ,4 класс ( по Гальсковой Н.Д.)соответствует ФГОС ООО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass.docx43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение Шатуновская средняя общеобразовательная школа

  Согласовано с зам.директора  по УВР                                                                                                  Утверждаю

                                                                                                                                                           

    __________________Киржаева Т.С.                                                                                              Директор школы Меновщиков А.А-.                                                                                                                                    

                                                                                                                                               

                                                                                                                                                          Приказ          «___»___________ 20_  г  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Календарно-тематическое планирование

__________по       немецкому языку__4 класс____________

__начальное   общее       образование,  базовый уровень____

на 2014 – 2015 учебный год

Планирование  составлено на основе программы   для общеобразовательных учреждений: Немецкий язык 2-4 классы,

/ авторы Н.Д.Гальскова,Н.И.Гез/  М.: «Дрофа», 2010.  

                                                                                              Составитель:Наймушина О.Д., учитель нем. языка                                                                                                 .                                                                                            высшая квалификационная категория.

                                                                                             

                                                                           с. Шатуново, 2014

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

Тема урока

Элементы содержания

Планируемые результаты( в соответствии с ФГОС ООО)

Дата проведения

Предметные результаты

Метапредметные(познавательные,коммуникативные,регулятивные)

Личностные

План

Факт

Лексика

Грамматика

Аудирование и говорение

Письмо

Чтение и работа с текстом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.MEINE HOBBYS (17 ЧАСОВ)

1

Что ты делаешь охотно?

Введение новых ЛЕ по теме.

Das Hobby, die Briefmarke,

das Lesen, das Schwimmen,

das Fotografieren, das Malen

Ist Malen dein Hobby?

Ja, Nein

Прослушивание рассказа и ответы на вопросы Рассказ о своем хобби

Упражнения в рабочей тетради уметь выполнять

Чтение небольшого текста

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи;

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран-

 уметь оценивать произведения искусства и литературы.

2

Что ты делаешь охотно?

Спряжение глагола sich interessieren.

Sich interessieren,

спряжение глагола в 1-м и 3-м лице ед.ч.

Ich interessiere mich für ... Систематизация притяжательных местоимений

Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы Составление мини-диалога

Составление рассказа о своем друге

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

3

Мои увлечения.

Развитие НУ монологической речи.

Sammeln, gern

Порядок слов в предложении со сказуемым, выраженным возвратным глаголом

Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы Рассказ
о том, что делаешь охотно

Умение
заполнять анкету

Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;

П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

4

Мои увлечения.

Степени сравнения прилагательного gern

Степени сравнения прилагательного gern

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

К: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

П: умение структурировать знания;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельнос

5

Сказка.

Развитие НУ чтения с п.п.с.

Упражнения в рабочей тетради

Чтение сказки вслух

Умение извлечь необходимую информацию из прочит;

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассникам

6

Коллекция. Введение новых ЛЕ и РО:

Ich möchte…

Die Sache, die Natur,

die Ansichtskarte, der Stein,

der Kleber

Ich möchte ... sammeln.

Понимание речи учителя

Написание письма/, объявления в газету

Чтение писем, адресован-ных в детский журнал, и поиск необходимой информации

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;

Р.знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать самостоятельность.

Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки

7

Что можно коллекционировать?

Тренировка в употреблении лексики.

Erzählen über ...,

tauschen

Аудирование стихотворений Рассказ о своей коллекции

Оформление подписей под «экспонатами» выставки

Чтение стихотворения

Формирование мотивов достижения и социального признания

8

Что можно обменивать? Поисковое чтение.

Auf keinen Fall

Ich möchte ... gegen ... tauschen.

Поисковое чтение (заполнение таблицы)

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, в том числе используя новый речевой оборот, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых  

Л. быть доброжелательным и  внимательности к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, знать особенности общения по телефону в Германии и в России, уважительно относиться к членам своей семьи.

9

Систематизация спряжения слабых глаголов.

Систематизация спряжения слабых глаголов

П. работать с учебником, работать  с информацией, искать информацию в учебных текстах,

Р. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Л.развивать  навыки сотрудничества с  взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить 

выходы из спорных  ситуаций.

10

Коллекция.

Развитие НУ диалогической речи.

Составление диалогов
по образцу

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести  диалог  запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, отдавать приказы,  понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.

П. уметь ориентироваться в тексте и выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи

Л. Развивать самостоятельность

11

Мои книги. Введение новых ЛЕ и тренировка их употребления.

Das Märchen, der Comic,

das Tierbuch, das Spielbuch,

das Gedicht, das Wörterbuch,

das Lexicon

Р:Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

12

Книги. Введение прилагательных по теме.

П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Л.развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов 

13

Книги. Imperfekt глаголов haben, sein.

Imperfekt глаголов haben, sein

Рассказ о том, как дети провели каникулы

Запись текста стихотво-рения с добавлением пропущенных слов

Чтение стихотворения

Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действии, находить и исправлять  ошибки.

Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

П. составлять предложения  с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

Формирование мотивов достижения и социального признания

14

Что можно читать?

Развитие НУ устной речи.

Interessant, langweilig

Imperfekt слабых глаголов

Составление диалогов

Р. выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки, создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным).,участвовать в презентации

Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

15

Работа над текстом.

Развитие НУ чтения с п.п.с.

Imperfekt слабых глаголов

К. следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести  диалог  запрашивая информацию, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.

Пр. выполнять лексико-грамматические упражнения, зрительно воспринимать текст,восстанавливать предложения

Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

16

17

Систематизация языкового и речевого материала.

Повторение.  по теме «Мои увлечения»

Языковой и речевой материал

§ 1

Грамматический материал § 1

Обобщение по теме

Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действии, находить и исправлять  ошибки.

П. составлять предложения  с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать предложения

уметь извлекать пользу из опыта;

организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;   организовывать свои собственные приемы изучения;

 уметь решать проблемы;

 использование Аудио CD к учебнику

Презентация: Мои увлечения»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.DIE TAGESORDNUNG (   15 ЧАСОВ)

1

2

Который час? Повторение числительных

Который час?

Тренировка в употреблении ЛЕ.

Wie spät ist es? Es ist ... Uhr. Um ... Uhr …

Повторение числительных

Прослушивание текста и ответы на вопросы Составление диалогов

Чтение подписей под картинками

Пр. рассказывать о себе, своей семье, друге, воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни,

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста, передавать содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), писать личные письма в рамках изучаемой тематики  с опорой на образец, выполнять лексико-грамматические упражнения

уметь извлекать пользу из опыта;

организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;

 организовывать свои собственные приемы изучения;

 использование Аудио CD к учебнику

3

4

Развитие НУ чтения с п.о.с.

Мой распорядок дня.

Работа над стихотворением.

Es ist Morgen/Abend

Систематизация спряжения слабых глаголов в настоя-щем времени.

Прямой и обратный поря-док слов в предложениях

Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы Взаимное анкетирование

Совершенствование орфографических навыков

Чтение текста с пониманием основного содержания

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи;

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

5

Спряжение возвратных глаголов с отделяемой приставкой.                    

Aufstehen

Спряжение возвратных глаголов с отделяемой приставкой

Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы

Письменные упражнения в рабочей тетради

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;

Формирование мотивов социального признания в классе

6

7

Мой рабочий день.

Развитие НУ устной речи.

Развитие НУ чтения с п.п.с.

Sich anziehen, sich waschen,

sich Zähne putzen, sich kämmen

Спряжение возвратных глаголов с отделяемой приставкой

Умение извлекать необходимую информа-цию для коммуникатив-ных ситуаций Рассказ о том, что делается каждую неделю. Составление микродиалогов

Оформление подписей
к картинкам по теме

Р.Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Умение выделять нравственный аспект поведения

8

Perfekt слабых глаголов. Образование и тренировка в употреблении.

Erwachen, schlafen gehen am Abend, am Tag, in der Nacht

Perfekt слабых глаголов

Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы Рассказ
о своем рабочем дне

Совершенствование орфографических навыков

Чтение текста
с полным пониманием содержания

П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию (откуда, сколько лет, какой)

Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу,находить ошибки

:Умение адекватно понимать оценку учителя;

 Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

9

Систематизация грамматического материала.

Грамматический материал по теме

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги, тексты.

Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

10

11

Вечером в субботу. Введение новых ЛЕ.

Систематизация спряжения сильных глаголов.

Das Fernsehprogramm, die Sendung, das Puppenspiel, der Film, die Sportschau, der Trickfilm, die Stunde, die Minute, аnsehen.

Числительные до 100

Систематизация спряжения сильных глаголов

Коммуникативное сообщение с высказыванием своего мнения

Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая  интонационные правила.Уметь сопоставлять

образец и свою работу, находить ошибки

Л. Развивать самостоятельность, формировать эстетические потребности

12

13

14

Числительные до 100.

ТВ-программа. Поисковое чтение.

Что я делал вчера? Развитие НУ монологической речи.

Употребление глаголов в настоящем времени для выражения действия в будущем времени: Morgen gehe ich ...

Умение извлекать необходимую информацию из ТВ-программы Рассказ о том что будешь делать завтра, что делал вчера, делаешь сегодня, и

Упражнения в рабочей тетради Составление своей программы телепередач

Чтение программы телепередач с поиском необходимой информации

Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действии,

 находить и исправлять  ошибки.

П. составлять предложения  с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

Л. быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, называть немецкие сказки и их персонажей.

15

16

Систематизация языкового и речевого материала.

Повторение по тем  «Распорядок дня».

Языковой и речевой материал

§ 2

Грамматический материал § 2

Обобщение по теме

Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки.

П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

1

2

3

4

5

6

7

                 8

                   9

10

11

3. REISE NACH DEUTSCHLAND  (18 часов)

1

2

Введение новых ЛЕ.

Почта из Мюнхена.

Достопримечательности Мюнхена.

Die Post aus ...,

die Stadt,

der Brief

Пересказ текста по опорным пунктам

Написание письма-ответа Написание объявлений для публикации в газете

Чтение письма из Мюнхена . Чтение объявлений для публикации в газете с поиском необходимой информации

. Р. уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий

Л. Быть доброжелательным, внимательным к товарищам, знать основные моральные нормы (ответственность, справедливое распределение, взаимопомощь)

3

4

5

Какой твой город?

Совершенствование Н монологического высказывания.

Люди различных профессий.

Выполнение упражнений.

Степени сравнения имён прилагательных.

Sport treiben, beginnen, nett

Степени сравнения прилагательных:jung, groß, lang, schön, interessant, klein

Прослушивание текста и ответы
на вопросы

Совершенствование орфографических навыков

П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого

Выбор оптимальных форм поведения в классе

6

7

У карты Германии.

Развитие лексических навыков.

У карты Германии.

Развитие НУ чтения с п.п.с.

Die Landkarte, die Hauptstadt, im Zentrum

Степени сравнения прилагательных

Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы Составление

микродиалогов

Совершенствование орфографических навыков

Чтение писем

Умение искать и выделять необходимую информацию;

Умение учиться и способность к организации деятельности

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

8

У карты Германии и России.

Тренировка в употреблении сравнительных степеней прилагательных.

Richtig, falsch, suchen, zeigen

Обобщение пройденного материала

Высказывание с опорой на ключевые слова

Чтение писем для публикации в газете

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

Л. Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.

9

Я иду в школу, чтобы учиться.

Введение РО: um…zu.

Написание карточек для игры в домино

10

У карты Германии.

Систематизация знаний по теме.

Языковой и речевой материал

Обобщение пройденного материала

Грамматический материал.

Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки

Л. иметь представление о географическом положении Германии, ее особенностях и  культурных традициях, уважать культуру страны

11

12

13

Я еду в… Введение лексики.

Я еду в… Развитие НУ аудирования.

Повелительное наклонение глаголов

с изменяющейся корневой гласной.

Das Reisebüro, die Ferien,

das Flugzeug, der Zug,

das Schiff, der Flug, das Geld, dauern, planen, abfliegen

Повелительное наклонение – вежливая форма

Понимание речи учителя Высказывание с опорой на ключевые слова Высказывание о расписании поездов

Упражнения в рабочей тетради уметь выполнять

Чтение расписания поездов

К.Проявлять интерес к групповой работе

Иметь представление о городах Германии.

14

Модальные глаголы.

Введение и употребление в речи.

Der Rucksack, der Koffer,

die Seife, die Zahnpaste,

die Zahnbürste, mitnehmen, einpacken, auspacken, v

ergessen

Модальные глаголы

Подстановочные упражнения по грамматике уметь выполнять

Чтение текста
с пониманием основной информации

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Уметь извлекать пользу из опыта;

организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;   

15

16

Систематизация глаголов с отделяемой приставкой.

Мой город.

Wie lange?

Систематизация глаголов с отделяемой приставкой

Рассказ
о своем городе


Чтение стихотворения

Уметь рассказывать о своем городе(селе)

- формирование мотивационной основы учебной деятельности;

- формирование самооценки на основе критерия успешности.

 

17

18

Систематизация языкового и речевого материала.

Повторение.

Языковой и речевой материал

§ 3

Грамматический материал § 3

Обобщение по теме

Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;

П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

11

4. SCHULALLTAG  (17 часов)

1

2

Развитие лексических НУ.

Чтение диалогов.

У нас есть идея. Словосложение.

Развитие НУ письма.

Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение). Словосложение

Составление диалогов по образцу

Умение писать приглашение на спектакль, используя в качеств опоры текст

Выразительное чтение диалогов

К. Вести этикетный диалог используя новые речевые обороты, понимать на слух речь учителя, одноклассников, воспринимать знакомую информацию в аудиозаписи

Л.Нормы общения с друзьями и взрослыми

Л.Умение соотносить поступки с нормами.

3

4

У нас есть идея.

Введение РО: Wie oft ...?

Поисковое чтение.

Выполнение упражнений.

Wie oft ...?

Активизация речевого образца с вопросом «Wie oft ...?»

Умение извлекать необходимую информацию из рассказов

Упражнения в рабочей тетради

Чтение небольших рассказов

П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Выбор оптимальных форм поведения в классе.

Умение занимать позицию в дискуссиях

5

6

7

У нас есть идея.

Активизация РО с модальным глаголом.

Я, мой друг. Развитие НУ монологического высказывания.

Развитие письменных НУ.

Am Wochenende, reden, wählen, ablegen

Активизация речевого образца с модальным глаголом

Составление монологического высказывания о друге, о себе

Совершенствование орфографических навыков

П. уметь находить необходимую информацию (кто откуда приехал, как зовут), осознанно строить высказывание

Л.Формирование мотивационной основы успешной деятельности.

8

9

10

11

Дети играют в театр. Спряжение глаголов в настоящем времени.

«Бременские музыканты» Братья Гримм.

Чтение сказки с п.п.с.

«Бременские музыканты» Братья Гримм.

Контроль домашнего чтения.

Дети играют в театр. Выполнение подстановочных упражнений.

Der Herr, der Stadtmusikant,

das Musikinstrument,

der Räuber, die Mauer,

das Rathaus, die Melodie, mitgehen, mitkommen, fangen, bellen, schreien, weg sein

Спряжение глаголов в настоящем времени (активизация)

Понимание речи одноклассников Развитие

умения кратко пересказывать содержание сказки с использованием опор

 Краткая запись содержания сказки

Чтение сказки с пониманием содержания по опорам на картинки

Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая  интонационные правила.

П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию

Развитие готовности к сотрудничествуи дружбе.

Л, Л. Быть готовым  к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

12

13

14

15

Мы едем за город.

Развитие НУ чтения с п.п.с.

Развитие НУ устной речи.

Сообщение о погоде.

Развитие НУ аудирования.

Выполнение вопросно-ответных упражнений.

Das Grüne, die Luft,

das Veilchen,

das Schneeglöckchen,

das Vergnügen, tauen, die Wiese, das Wetterbericht, der Ausflug

Активизация ранее усвоенных речевых образцов

Понимание текста, где сообщается о погоде Умение передать в монологической форме содержание прочитанного диалога

Упражнения в рабочей тетради.

Совершенствование орфографических навыков

Развитие умения читать с полным пониманием

Р. Выполнять правила работы в группе, в паре.

оценивать свою деятельность по шкале самооценки. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова,  извлекать необходимую информации из прослушанных текстов.

К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, воспринимать на слух

.

Л.Овладение начальной формой познавательной и личностной рефлексии,умений контролировать и оценивать учебные действия и речевые действия в соответствии споставленной задачей и условиями ее реализации.

16

17

18-19

Систематизация языкового и речевого материала.

Прощай, 4-ый класс! Повторение.

Итоговая контрольная работа за 4 класс

Языковой и речевой материал

§ 4

Грамматический материал § 4

Обобщение по теме «Школьные будни»

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности               учебной деятельности.

       П.Рефлексия способов и условий действия,контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Оценивать уровень владения полученных знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (2,3 классы)

Календарно-тематическое планирование  по немецкому языку (2-3 классы) (ФГОС нового поколения)...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 2 класса

Календарно- тематическое планирование  по немецкому языку разработано  для 2 класса....

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс по учебнику Гальскова Н.Д., Гез Н.И.

календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 класс, учебник авторов Гальскова Н.Д., Гез Н.И.,  с описанием УУД по ФГОС...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс

календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 3 класс, учебник Гальскова Н.Д., Гез Н.И.; с описанием УУД по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс( по Гальсковой Н.Д,) соответствует ФГОС ООО....