календарно-тематическое планирование уроков английского языка по Spotlight 3
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Подробное календарно-тематическое планирование уроков английского языка Английский в фокусе (Spotlight) для 3 класса, авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 3 класса | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Речевой материал | Виды речевой деятельности |
|
|
| Дом. Задание | Дата факт./провед. | ||||
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирование | письмо | компенсаторные компетенции | социокультурные компетенции | учебно-познавательные компетенции | |||
1(1).Вводный урок. Снова в школу! | Активная : Welcome back! Again, everyone, today, think, Nice to see you! Названия цветов. Пассивная:Rainbow, duck, pencil case |
| с.4 упр. 2 | с. 4 упр. 1, с.5 упр. 3, с. 5 упр. 4 | с.5 упр. 3 | с.4 упр. 1 |
| углублять знания учащихся о правилах поевдения в стандартных ситуациях общения, с.4 у.1,2 | напомнить учащимся о главных героях УМК, повторить фразы приветствия и знакомства, повторить глагол "to be" и названия цветов, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Уч. С. 5 упр. 3, РТ- с. 4 упр. 1,2 | 04.09. |
2(2). Снова в школу! Говорение. | Активная : day, phone number, begin. Числительные, ранее изученная лексика по темам "Еда", "Дом", "Одежда", "Каникулы". Пассивная: change seats, correct, one point for team |
| с. 6 упр. 2, с.7 упр. 3,4, с. 8 упр. 5 | с. 6 упр. 1, РТ- с. 4 упр. 1,2 |
|
|
| научить писать свое имя на английском языке, с.7 у.4 | повторить лексику по темам "Одежда", "Дом", "Еда", "Каникулы", повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам. | Уч. С.7, упр. 4, РТ- с. 5 упр. 3,4, ЯП- с. 17, 19 | 08.09. |
1(3). Снова в школу. Новая лексика. | Активная : school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | "to be"? My/your | с.10 упр. 2,3 | с. 10 упр. 1, с. 11 упр. 4,5 | с. 10 упр. 1, с. 11 упр. 4 | РТ- с. 5 упр. 3,4 |
|
| научить учащихся называть школьные пренадлежности, развивать навыки аудирования, чтения и говорения в процессе семантизации лексики | Уч. С. 10 упр. 1, 2, с.11 упр. 4, РТ- с. 6 упр. 1, 2, 3 | 11.09 |
2(4). Числительные 11-20, Повелительное наклонение. | Активная : числительные 11-20, time to go, get, be late, come, plus. Пассивная: once more, PE | Числительные 11-20, Повелительное наклонение.Get your school bag! Don't be late! | с. 12 упр. 2, РТ-с.6 упр. 3 | с. 12 упр. 1, с. 13 упр. 3, РТ- с.6 упр. 1, 2 | с. 12 упр. 1, 2, с. 13 упр. 3, 5 | с. 13 упр. 4, РТ- с.6 упр. 1, 2, ЯП- с. 17, 19 | развивать у учащихся умение использовать паралингвистические средства общения, с.12 у.1 |
| повторить лексику урока 1, научить считать от 11 до 20, научить читать букву "Е" в открытом и закрытом слоге, ознакомить с повелительным наклонением | Уч. С.12 упр. 1, 2, РТ- с. 7 упр. 4,5 | 15.09 |
3(5). Школьные предметы. Новая лексика. | Активная : school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year, What's your favourite subject? What about you?Числительные. Пассивная: e-mail, guess | Глаголы"to be" "have/don't have", с. 15 упр. 4, РТ- с.8 упр. 3 | с.14 упр. 2, 3, с. 15 упр. 7 | РТ- с. 7 упр. 4, 5, с. 14 упр. 1, с. 15 упр. 5 | с. 14 упр. 1 | РТ-с.7 упр. 4,5, с. 15 упр. 6 | научить прогнрозировать содержания текста по предворяющей информации, с.15 у. 5 |
| научить учащихся называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах, отработать употребление кратких форм глагола "to be", развивать навыки аудирования | Уч. с. 14упр. 1, с. 15 упр. 6, РТ- с. 8 упр. 1, 2, 3 | 18.09. |
4(6). Школьные предметы. Говорение. | Активная : clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book. Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door |
| с.17 упр. 3. 4 | с. 16 упр. 1, 2, с.24 | с. 16 упр. 2 | РТ-с.8 упр. 1, 2, 3 |
| углубить знания о языковых средствах в ситуациях общения неофициального характера | повторить лексику урока 3 и числительные от 1 до 20, повторить употребление глаголов в повелительном наклонении, научить называть геометрические фигуры, развивать навык говорения | Уч.с.16 упр. 1, РТ- с.9 упр. 4,5 | 22.09 |
5(7). Игрушечный солдатик. Чтение. | Активная : doll, ранее изученная лексика по теме "Игрушки", "Одежда", "Внешность", "Цвета" . Пассивная: on her toes, Here's a toy for…very nice |
| РТ-с.12-13 | с.18-19, с.20 упр. 1, РТ-с.12-13 | с.18-19 | с.20 упр. 2, РТ-с.9 упр. 4, 5 | учить использовать справочный аппарат, с.20 у.1 | расширить знания о культурном наследии страны на материале сказок, познакомить со сказочными персонажами, с.18-19 | повторить лексику по темам "Внешность", "Одежда", "Игрушки", "Цвета", развивать навык чтения с различными стратегиями | Уч. С.18-19 | 25.09 |
6(8). Школы в Великобритании. Начальная школа в России. Чтение. | Активная : start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear . Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work |
| с.142, упр. 2 | с. 21 упр. 1, с. 142 упр. 1 |
| с.21 упр. 1 | развивать умение понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, с.142 | углубить межпредметные знания о национальной системе образования двух стран, с.21 | рассказать о начальной школе Великобритании и России, развивать навыки чтения и говорения | Уч. С.142 упр. 2 (проект о школе), РТ- с.10-11 упр. 1, 2, 3 | 29.09 |
7(9). Теперь я знаю. Письмо. | с. 22 упр. 1, 2 | с. 22 упр. 3 | РТ- с. 10 упр. 1 | с. 23 упр. 4, 5, РТ- с.10 упр. 1, РТ- с. 11 упр. 3 | РТ- с. 10 упр. 2 | с. 23 упр. 4, 5 |
|
| закрепить языковой материал 1 модуля, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | повторить материал модуля 1, принести проект | 02.10 |
8(10). Контрольная работа № 1 «Школа». |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЯП- с. 21 | 06.10 |
1(11). В семье появился малыш. Новая лексика. | Активная : family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my... . Пассивная: new, member, of course | глагол "to be" | с. 26 упр. 2 | с. 26 упр. 1, с. 27 упр. 3, 4 | с. 26 упр. 1, с. 27 упр. 3 |
|
| углубить знания о правилах поведения в стандартной бытовой ситуации, с.27 у.3 | научить учащихся называть и представлять членов семьи, развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Уч. С. 26 упр. 1, с. 27 упр. 3, РТ- с. 14 упр. 1 | 09.10 |
2(12). В семье появился малыш. Чтение. | Активная : Who's this? This is my big/little sister. | Притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their | с. 28 упр. 2, с. 29 упр. 5 | с. 28 упр. 1, с. 29 упр. 3, РТ- с.14 упр. 1 | с. 29 упр. 3 | с. 29 упр. 4, РТ-с.14 упр. 1, ЯП-с. 21 | развивать умение использовать переспрос для уточнения понимания, с. 28, у.1 |
| повторить лексику урока 1, повторить употребление притяжательных местоимений, научить читать букву "А" в открытом и закрытом слогах, развивать навык чтения | УЧ. С. 29 упр. 5 РТ-с.15 упр. 2, 3 | 13.10 |
3 (13). Счастливая семья. Говорение. | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her mother. What is it? It's a … What are they? They are ballerinas. | Множественное число существительных, с.30 упр. 3, РТ- с. 15 упр. 2 | с. 30 упр. 2, с.31 упр. 6 | с. 30 упр. 1, с. 31 упр. 4 | с. 30 упр. 1 | с. 30 упр. 5, РТ- с.15 упр. 3 |
|
| научить учащихся вести беседу о членах семьи, описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них | Уч. С. 30 упр.1, с. 31 упр. 5, РТ- с.16 упр. 1, 2, | 16.10 |
4(14). Счастливая семья. Глагол "to be". | Активная : tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | Глагол "to be", с.32 упр. 1, 2, РТ- с.16 упр. 2 |
| с. 32 упр. 3, с.33 упр. 4, 5, с.40, РТ- с.16 упр. 1, 2 | с. 32 упр. 3, с. 40 | РТ-с.16 упр. 1, 2 | формировать умение использовать справочный аппарат, эквивалентные замены для уточнения, дополнения, пояснения мысли, с.30 у.3 | познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо, воспитывать уважительное отношение к национальной культуре другой страны на дополнительном материале, с.33 | повтоирть лексику урока 3, формировать грамматический навык употребления множественного числа, развивать навык аудирования | Уч. С.32 упр. 3, РТ-с.17 упр. 3 | 20.10 |
5(15). Игрушечный солдатик. Чтение. | Активная : end, How do you do? Day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!. Пассивная: I like it here, come out | РТ-с.17 упр. 3 | РТ-с.20-21 | с. 34-35, с. 36 упр. 1, РТ- с. 20-21 | с. 34-35 | с. 36 упр. 2 |
| расширить знания о культурном наследии страны на материале сказок, продолжить знакомство со сказочными персонажами, с.34-35 | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Уч. С. 34-35, подготовить к презентации проект о семье. | 23.10 |
6(16). Совершенствование грамматических навыков. Письмо. | с. 38 упр. 1 | с. 38 упр. 2, 3, 4 | РТ-с. 18 упр. 1 | с. 39 упр. 5, 6, РТ-с. 19 упр. 3 | РТ- с. 18 упр. 2 | с. 39 упр. 6 |
|
| закрепить языковой материал 2 модуля, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | повторить материал модуля 2, принести проект | 27.10 |
7(17). Контрольная работа № 2 «Семья». |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЯП- с. 23 | 30.10 |
8(18). Семьи за рубежом. Семьи в России. Чтение. | Активная : aunt, uncle, cousin, live, the UK. Пассивная: near, far, Australia, only, for short |
| с. 143 упр. 2 | с. 37 упр. 1, с. 143 упр. 1, |
|
|
| воспитывать уважительное отношение к национальной культуре другой страны на материале о семейных традициях, с.37, 143 | научить рассказывать о своем семейном дереве, развивать навыки аудирования, чтения и говрения | Уч. 143 упр. 2 (проект семейного дерева), РТ- с. 18-19 упр. 1, 2, 3 | 06.11 |
1(19). Он любит желе. Новая лексика. | Активная : jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you? Ранее изученная лексика по теме "Еда" |
| с. 42 упр. 2 | с. 42 упр. 1, с. 43 упр. 3, 4 | с. 42 упр. 1. с. 43 упр. 3 |
| развивать умение использовать паралингвистические средства, с.43 у. 3 |
| научить учащизся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится, научить употреблять глагол "to like" | Уч. С. 42 упр. 1, 2, с. 43 упр. 3, РТ- с.22 упр. 1, 2 | 10.11 |
2(20). Он любит желе. Present simple глагола like. | Активная : Do you like chicken? Yes,I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't I like/I don't like… My favourite food is… | Present simple глагола like РТ- с. 22 упр. 2 | с. 44 упр. 1, 2. 3 | с. 45 упр. 4 | с. 45 упр. 4 | с. 45 упр. 6, 7, РТ- с. 22 упр. 1, 2, ЯП- с. 23 |
|
| повторить лексику урока 1, формировать навык употребления глагола "to like" в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в Present Simple, научить читать букву "I" в открытом и закрытом слогах, развивать умения и навыки устной речи | Уч. С. 44 упр. 1, 2, РТ- с. 23 упр. 3, 4, 5, 6 | 13.11 |
3(21). Что у нас на завтрак? Говорение. | Активная : lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Ранее изученная лексика по теме "Еда" | Some, any, have got с. 46 упр. 3 | с. 46 упр. 2, с. 47 упр. 6, РТ- с. 23 упр. 3, 4 | с. 46 упр. 1, с. 47 упр. 4, РТ- с. 23 упр. 3 | с. 46 упр. 1 | с. 47 упр. 5, РТ- с.23 упр. 5, 6 | развивать умение использовать перефраз, толкование, с.47 у. 6 | развивать умения использовать необходимые языковык средства для ведения диалога этикетного характера, с.46 у. 2 | познакомить учащихся с употреблением some/any , развивать умения и навыки устной речи, учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки. | Уч. С. 46 упр. 1, 2, с. 47 упр. 5, РТ- с. 24 упр. 1, 2 | 17.11 |
4(22). Что у нас на завтрак? Чтение. | Активная : fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time. |
| с. 48 упр. 1 | с. 48 упр. 2, с. 49 упр. 3, с. 56, РТ- с. 24 упр. 2 | с. 48 упр. 2, с. 56 | с. 49 упр. 4, РТ- с. 24 упр. 1 | развивать умение прогнозировать содержание текста по предваряющей информации, с.47 у.4 |
| повторить лексику по теме "Еда", научить работать с таблицами и иллюстрациями учебника | Уч. С. 48 упр. 2, РТ- с. 25 упр. 3, 4 | 20.11 |
5(23). Игрушечный солдатик. Чтение. | Активная : arm. Пассивная: follow, march, Swing your arms, It's time for us to come out.. | РТ- с. 25 упр. 3 | РТ- с. 28-29 | с. 50-51, с. 52 упр. 1, РТ-с. 25 упр. 3, 4, РТ- с. 28-29 | с. 50-51, с. 52 упр. 2 |
|
| расширить знания о культурном наследии страны на материале сказок, продолжить знакомство со сказочными персонажами, с.50-51 | развивать навык чтения про себя и полностью понимать текст, содержащий отдельные незнауомые слова, учить читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале с полным пониманием прочитанного | Уч. С. 50-51, подготовить к презентации проект семейного дерева. | 24.11 |
6(24). Любимое лакомство российских детей. Чтение. | Активная : teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish, chips, weather, ice cream, fruit, yummy. Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla. |
| с. 53 упр. 2, с. 144 упр. 2, 3 | с. 53 упр. 1, с. 144 упр. 1, 2, |
|
|
| воспитывать уважительное отношение к национальной культуре другой страны на материале о традиционной национальной кухне, с.144 | активизировать лексику темы в различных ситуациях общения, развивать навыки чтения и устной речи | Уч. С 144 упр. 3, РТ- с. 26-27 упр. 1, 2, 3, 4 | 27.11 |
7(25). Подготовка к контрольной работе. | с. 54 упр. 1 | с. 54 упр. 2, 3 |
| с. 55 упр. 4,5, РТ- с. 26 упр. 1, с. 27 упр. 3 | РТ- с. 26 упр. 2 | с. 55 упр. 4, 5, РТ с. 27 упр. 4 |
|
| закрепить языковой материал 3 модуля, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | повторить материал 3 модуля | 01.12 |
8(26). Контрольная работа № 3 «Еда». |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЯП- с. 25, 27 | 04.12 |
1(27). Игрушки для маленькой Бетси. Новая лексика. | Активная : musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try it again. | Притяжятельный падеж существительных | с. 58 упр. 2 | с. 58 упр. 1, с. 59 упр. 3, 4 | с. 58 упр. 1, с. 59 упр. 3 |
| развивать умение использовать паралингвистические средства, с. 59 у. 3 |
| научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, | Уч. С. 58 упр. 1, 2, с. 59 упр. 3, РТ- с. 30 упр. 1 | 08.12 |
2(28). Употребление неопределенного артикля. | Активная : лексика по теме "Игрушки" | Употребление неопределенного артикля А/АN, Структура This/That is a/an, с. 60 упр. 1, 2 | с. 61 упр. 5 | с. 61 упр. 3, РТ-с. 30 упр. 1 | с. 61 упр. 3 | с. 61 упр. 4, ЯП-с.25, 27 | развивать умение использовать переспрос для уточнения понимания, с. 61 у.5 |
| повторить лексику урока 1, формировать навык употребления неопределенного артикля, познакомить с указательными местоимениями ед.числа, научить читать букву "О" в открытом и закрытом слогах | Уч. С. 61 упр. 5 РТ- с. 30-31 упр. 2, 3 | 11.12 |
3(29). В моей комнате. Говорение. | Активная : computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That? These/Those, What's this? It's a computer.Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. Пассивная: Look like. | Структура These are/Those are, с. 62 упр. 3, РТ-с.30-31 упр. 2, 3 | с. 62 упр. 2, с. 63 упр. 6 | с. 62 упр. 1, с. 63 упр. 4 | с. 62 упр. 1 | с. 63 упр. 5, РТ- с. 30-31 упр. 2, 3 |
|
| научить называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, какого они цвета, кому принадлежат, познакомить с указательными местоимениями во множ. числе, развивать лексико-грамматические навыки говорения | Уч. С. 62 упр. 1, с. 63 упр. 5, РТ- с. 32 упр. 1, 2 | 15.12 |
4(30). В моей комнате. Аудирование. | Активная : fairy tale, be careful, silly. Пассивная: ready, tell a story, naughty. | РТ- с. 32 упр. 2 | с. 64 упр. 1, с. 65 упр. 5, с. 72 | с. 64 упр. 2, с. 65 упр. 3, 4 | с. 64 упр. 2, с. 72 | РТ- с. 32 упр. 1, 2 |
| расширить знания о культурном наследии страны на материале известных английских сказок, с.65 у.3 | закрепить грамматическиеи лексические структуры предыдущих уроков | Уч. С. 64 упр. 2, с. 65 упр. 5, РТ- с. 33 упр. 3, 4 | 18.12 |
5(31). Игрушечный солдатик. Чтение. | Активная : shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear. | РТ- с. 33 упр. 3, 4 | РТ- с.36-37 | с. 66-67, с. 68 упр. 1, РТ- с. 36-37 | с. 66-67 | с. 68 упр. 2, РТ- с. 33 упр. 3, 4 |
| расширить знания о культурном наследии страны на материале сказок, продолжить знакомство со сказочными персонажами, с. 66-67 | развивать навык чтения про себя и полностью понимать текст, содержащий отдельные незнакомые слова, учить читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале с полным пониманием прочитанного | Уч. С. 66-67, подготовить к презертации проект | 22.12 |
6(32). Подготовка к контрольной работе. | с. 70 упр. 1 | с. 70-71 упр. 2, 3 | РТ- с. 34 упр. 1 | с. 71 упр. 4, 5, РТ-с. 34 упр. 1, РТ- с. 35 упр. 3 | РТ- с. 34 упр. 2 | с. 71 упр. 5, РТ- с. 35 упр. 4 |
|
| закрепить языковой материал 4 модуля, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | повторить материал 4 модуля. | 25.12 |
7(33). Контрольная работа № 4 «Игрушки». |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЯП- с. 29-31. | 29.12 |
8(34). Все любят подарки. Чтение. | Активная : game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам "Еда", "Одежда", "Мебель", "Игрушки". Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates. |
|
| с. 69 упр. 1, 2, с. 145 |
| с. 69 упр. 3, с. 145 упр. 1 | развивать умение использовать переспрос для уточнения понимания, с.145 | познакомить учащихся с образцами сетевой торговли Великобритании и традиции празднования Нового года и Рождества, с. 69 у. 1 | развивать навыки чтения и устной речи на знакомом языковом материале, учить читать выразительно текст, вести диалог-расспрос, построенный на прочитанном тексте, ознакомить учащихся с форматом открытки | Уч. С. 145 упр. 1, РТ- с. 34-35 упр. 1, 2, 3, 4 | 15.01 |
9(35). Резервный урок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19.01 |
1(36). Забавные животные. Новая лексика. | Активная : head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth. Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on!. | "have got" в 3-м лице ед. числе | с. 74 упр. 2, 3, 4 | с. 74 упр. 1, с. 75 упр. 5, 6 | с. 74 упр. 1, с. 75 упр. 5 |
|
|
| познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Уч. С. 74 упр. 1, с. 75 упр. 5, РТ- с. 38 упр. 1 | 22.01 |
2(37). Забавные животные. Выражение "have got". | Активная : man-men, woman-women, tooth-teeth, foot- feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish. | "have got" с. 76 упр. 2, 3 | с. 76 упр. 1, | с. 77 упр. 4, 6 | с. 76 упр. 2, с. 77 упр. 4 | с. 77 упр. 5, РТ- с. 38 упр. 1, ЯП- с. 29, 31 | развивать умение понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, с.76 у.1 |
| активизировать лексику урока 1, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, обобщить употребление структуры "have got" в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме и кратких ответах, научить читать букву "У" в открытом и закрытом слоге, развивать навык аудирования и чтения | Уч. С. 76 упр. 2, РТ-с. 38-39 упр. 2, 3 | 26.01 |
3(38). Умные животные. Выражение «can/can't». | Активная : crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. | can/can't, с. 78 упр. 2, РТ-с.38, 39, упр. 2, 3 | с. 78 упр. 2 | с. 78 упр. 1, с. 79 упр. 3 | с. 78 упр. 1, | с. 79 упр. 4, 5, РТ- с. 38-39 упр. 2, 3 |
|
| научить учащихся говорить о том, что умеют и не умеют делать животные, развивать навык аудирования | Уч. С. 78 упр. 1, с. 79 упр. 4, РТ-с. 40 упр. 2 | 29.01 |
4(39). Умные животные. Чтение. | Активная : числительные от 20 до 50, How old is Chuckles today? He's eleven. Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | c.80 упр. 1 | с. 80 упр. 2, с. 81 упр. 6 | с. 80 упр. 3, с. 81 упр. 4, с. 88 | с. 80 упр. 3, с. 88 | с. 81 упр. 5, РТ- с. 40 упр. 2 | развивать умение понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, с.80 у.3 |
| познакомить учащихся с числительными от 30 до 50, учить читать выразительно текст, построенный на знакомом языковом материале, развивать умение в чтении коротких текстов с полным пониманием прочитанного | Уч. С. 80 упр. 1, с. 81 упр. 6, РТ- с.40 упр. 1, с. 41 упр. 3, 4 | 02.02 |
5(40). Игрушечный солдатик. Чтение. | Активная : help, flowers, trees, friend, happy. | с. 84 упр. 1 | с. 84 упр. 2, РТ-с.44-45 | с. 82-83, РТ-с. 41 упр. 3, 4, РТ-с. 44-45 | с. 82-83 | РТ-с. 40 упр. 1 | научить прогнозировать содержание текста по предворяющей информации, с.82-83 | расширить знания о культурном наследии страны на материале сказок, продолжить знакомство со сказочными персонажами, с.82-83 | развивать навык чтения про себя и полностью понимать текст, содержащий отдельные незнакомые слова, учить читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале с полным пониманием прочитанного | Уч. С. 82-83, подготовить к презентации проект. | 05.02 |
6(41). Цирковые животные Дурова. Говорение. | Активная : farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick. Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual |
| с. 146 упр. 1, 2 | с. 85 упр. 1, 2, с. 146 |
|
|
| воспитывать уважительное отношение к национальной культуре другой страны на материале о животном мире изучаемых стран, с.85 у.2 | активизировать лексику по теме "Животные", развивать навыки чтения и говорения | Уч. С. 146 упр. 2, РТ-с.42-43 упр. 1, 2, 3 | 09.02 |
7(42). Подготовка к контрольной работе. | с. 86 упр. 1, 2, 3 | с. 86 упр. 4, с. 87 упр. 5 | РТ- с. 42 упр. 1 | с. 87 упр. 6, 7, РТ-с. 42 упр. 1, РТ- с. 43 упр. 3 | РТ- с. 42 упр. 2 | с. 87 упр. 7 |
|
| закрепить языковой материал 5 модуля, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | повторить материал 5 модуля | 12.02 |
8(43). Контрольная работа № 5 «Животные». |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЯП- с. 33-35 | 16.02 |
1(44). Дедушка с бабушкой. Новая лексика.. | Активная : house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.. Пассивная: bloom |
| с. 90 упр. 2 | с. 90 упр. 1, с. 91 упр. 3, 4 | с. 90 упр. 1, с. 91 упр. 3 |
|
|
| повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится, развивать навык аудирования | Уч. С. 90 упр. 1, 2, с. 91 упр. 3, РТ- с. 46 упр. 1, 2 | 19.02 |
2(45). Предлоги места. | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where's Chuckles? He is in the car. | предлоги места с. 92 упр. 1 | с. 92 упр. 2, с. 93 упр. 5, РТ- с. 46 упр. 2 | с. 92 упр. 1, с. 93 упр. 3, РТ- с. 46 упр. 2 | с. 93 упр. 3 | с. 93 упр. 4, РТ-с. 46 упр. 1, ЯП- с. 33, 35 |
|
| активизировать лексику урока 1, формировать навык употребления предлогов места, научить читать букву "U" в открытом и закрытом слогах. Развивать навык говорения в впопросах и ответах | Уч. С. 92 упр. 1, РТ-с. 47 упр. 3, 4 | 23.02 |
3(46). Мой дом. Чтение. | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf. | Множественное число с. 94 упр. 3, РТ-с. 47 упр. 3, Структура There is/are с. 95 упр. 4 | с. 94 упр. 2, с. 95 упр. 7 | с. 94 упр. 1, 3, с. 95 упр. 5, РТ-с. 47 упр. 3, 4 | с. 94 упр. 1 | с. 95 упр. 6 |
| углубить знания о правилах поведения в стандартной бытовой ситации, | познакомить с образованием мн. числа сущ-ных, заканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y, научить употреблять утвердительную форму структуры there is/are, научить говорить о вещах в доме и их местонахождении, развивать навык чтения | Уч. С. 94 упр. 1, с. 95 упр. 6, РТ-с.48 упр. 1, с. 49 упр. 2, 3 | 26.02 |
4(47). Мой дом. Активизация лексики. | Активная : how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | с. 96 упр. 1, РТ- с. 49 упр. 1, 3 | с. 96 упр. 1, 2, с. 97 упр. 5, 6 | с. 96 упр. 3, с. 97 упр. 4, с. 104, РТ- с. 49 упр. 2 | с. 96 упр. 3, с. 104 | рт- с. 48 упр. 1, 3 | формировать умение использовать справочный аппарат, эквивалентные замены для уточнения, дополнения, пояснения мысли, с.97 у. 4 | познакомить учащихся с понятием "фамильные геральдические знаки", с.97 у.5 | активизировать лексику предыдущего урока, формировать грамматический навык употребления множ.числа существительных, научить употреблять вопросительную форму структуры there is/are, | Уч. С. 96 упр. 3, с. 97 упр. 6, РТ- с. 49 упр. 4 | 02.03 |
5(48). Игрушечный солдатик. Чтение. | Активная : put, sky, poor, sunny, mouth. Пассивная: over there, here | РТ-с. 49 упр. 4 | с. 100 упр. 2, РТ- с. 52-53 | с. 98-99, с. 100 упр. 1, РТ- с. 52-53 | с. 98-99 | РТ- с. 49 упр. 4 |
| расширить знания о культурном наследии страны на материале сказок, продолжить знакомство со сказочными персонажами, с.98-99 | развивать навык чтения про себя и полностью понимать текст, содержащий отдельные незнакомые слова, учить читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале с полным пониманием прочитанного | уч. С. 98-99, подготовить к презентации проект о животных | 05.03 |
6(49). Дома в Британии. Дом-музей в Ясной Поляне. Говорение. | Активная : castle, artist, composer, famous, house, museum, poet, writer. Пассивная: cottage, full of, past, such as |
| с. 147 упр. 1, 2 | с. 101 упр. 1, с. 147 |
|
|
| воспитывать уважительное отношение к национальной культуре другой страны на материале об архитектуре Великобритании и России, с.101 | развивать лексико-грамматических навыков чтения и говорения на материале несложных текстов страноведческого характера, повторить лексику по темам "Дом", "Игрушки" | Уч. С. 147, РТ- с. 50-51 упр. 1, 2, 3, 4 | 06.03 |
7(50). Подготовка к контрольной работе. | с. 102 упр. 1 | с. 102-103 упр. 2, 3 |
| с. 103 упр. 4, 5, РТ- с. 50 упр. 1, РТ- с. 51 упр. 3 | РТ- с. 50 упр. 2 | с. 103 упр. 5, РТ-с. 51 упр. 4 |
|
| закрепить языковой материал 6 модуля, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | повторить материал 6 модуля | 12.03 |
8(51). Контрольная работа № 6 «Дом». |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЯП- с. 37-39 | 16.03 |
1(52).Наш выходной день. Новая лексика. | Активная : have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over, there, look funny | Present Continuous, с. 106 упр. 3 | с. 106 упр. 2 | с. 106 упр. 1, с. 107 упр. 4, 5 | с. 106 упр. 1, с. 107 упр. 4 |
| развивать умение прогнозировать содержание текста по предваряющей информации, с.107 у.4 |
| научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous), ознакомить с новой лексикой, развивать навыки аудирования и чтения | Уч. С. 106 упр. 1, 2, с. 107 упр. 4, РТ- с. 54 упр. 1, 2 | 19.03 |
2(53). Наш выходной день. Present Continuous. | Активная : play the pianj, What does Cathy like doing? She likes dansing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. | Present Continuous, с. 108 упр. 1, 2 | с. 108 упр. 2, с. 109 упр. 5, 6 | с. 108 упр. 1, с. 109 упр. 3, РТ- с. 54 упр. 2 | с. 109 упр. 3 | с. 109 упр. 4, РТ- с. 54 упр. 1, ЯП- с. 37, 39 |
| углубить знания о культуре изучаемого языка в новых ситуациях общения | повторить лексику урока 1, сисематизировать знания об употреблении Present Simple, научить читать буквосочетание "ng", развивать навык чтения с полным пониманием несложного текста | Уч. С. 108 упр. 2, РТ- с. 55 упр. 3, 4, 5 | 02.04 |
3(54). В парке. Чтение. | Активная : play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present Continuous, с. 110 упр. 2 | с. 111 упр. 5 | с. 110 упр. 2, с. 111 упр. 3, РТ- с. 55 упр. 3, 4, 5 | с. 110 упр. 1 | с. 111 упр. 4, РТ- с. 55 упр. 3, 5 | развивать умение использовать справочный аппарат |
| продолжить формирование грамматического навыка использования Present Continuous, развивать навыки чтения и письма | Уч. С. 110 упр. 1, с. 111 упр. 4, РТ- с. 56 упр. 1, 2 | 06.04 |
4(55). В парке. Аудирование. | Активная : bell, ring, picnic. Пассивная: fabulous, race, rhyme |
|
| с. 112 упр. 1, 2, с. 113 упр. 3, 4, с. 120 | с. 112 упр. 2, с. 120, РТ- с. 56 упр. 2 | РТ- с. 56 упр. 1 |
|
| закрепить лексические и грамматические структуры, повторить тему "Животные", научить учащихся подбирать рифму к словам, развивать навык аудирования с опопрой на иллюстрации учебника | Уч. С. 112 упр. 2, РТ- с. 57 упр. 3, 4 | 09.04 |
5(56). Игрушечный солдатик. Чтение. | Активная : play, dance, shout. Пассивная: cheer |
| РТ-с. 60-61 | с. 114-115, с. 116 упр. 1, РТ- с. 57 упр. 3, 4, РТ- с. 60-61 | с. 114-115, с. 116 упр. 2 | РТ- с. 57 упр. 3, 4 |
| расширить знания о культурном наследии страны на материале сказок, продолжить знакомство со сказочными персонажами, с.114-115 | развивать навык чтения про себя и полностью понимать текст, содержащий отдельные незнакомые слова, учить читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале с полным пониманием прочитанного | Уч. С. 114-115, подготовить презентацию о доме-музее выбранного героя | 13.04 |
6(57). Как мы проводим свободное время. Говорение. | Активная : finish, runner. Пассивная: easy, sack, race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play |
| с. 117, упр. 3, с. 148 упр. 2 | с. 117 упр. 1, 2, с. 148 упр. 1 |
|
|
| воспитывать уважительное отношение к национальной культуре другой страны на материале о различных соревнованиях в США, с.117 | научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране, развивать навыки чтения и высказываться с опорой на прочитанный текст | Уч. С. 148, РТ- с. 58-59 упр. 1, 2, 3 | 16.04 |
7(58). Подготовка к контрольной работе. | с. 118 упр. 1 | с. 118 упр. 2 | РТ- с. 58 упр. 1 | с. 119 упр. 3, 4, РТ- с. 58 упр. 1, с. 59 упр. 3 | РТ- с. 58 упр. 2 | с. 119 упр. 4, РТ- с. 59 упр. 3 |
|
| закрепить языковой материал 7 модуля, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | повторить материал модуля. | 20.04 |
8(59). Контрольная работа № 7 «Выходной день». |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЯП- с. 41-43 | 23.04 |
1(60). День за днем. Новая лексика. | Активная : Monday, Tuesday, Wednrsday, Thuesday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card. | Present Simple | с. 122 упр. 2 | с. 122 упр. 1, с. 123 упр. 3, 4 | с. 122 упр. 1, с. 123 упр. 3 |
|
|
| научить рассказывать о распорядке дня (Present Simple), ознакомить с лексикой модуля, развивать навыки аудирования и чтения | Уч. С. 122 упр. 1, 2, с. 123 упр. 3, РТ- с. 62 упр. 1, 2 | 27.04 |
2(61). Дни недели. | Активная : join | с. 124 упр. 2 | с. 124 упр. 2, с. 125 упр. 5 | с. 124 упр. 1, с. 125 упр. 3, 4, РТ- с. 62 упр. 2 | с. 125 упр. 3 | ЯП- с. 41, 43, РТ- с. 62 упр. 1 |
| расширить предметные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях общения, | повторить лексику урока 1, формировать навыки употребления 3-го лица ед. числа в Present Simple, научить читать букву С в различный положениях и буквосочетаниях, развивать навык аудирования и устной речи | РТ- с. 63 упр. 3, 4 | 30.04 |
3(62). Однажды в воскресенье. Чтение. | Активная : in the morning/ afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. | Предлоги времени | с. 126 упр. 2, 4, с. 127 упр. 7 | с. 126 упр. 1, с. 127 упр. 5. РТ- с. 63 упр. 3 | с. 126 упр. 1, 3, РТ- с. 63 упр. 4 | с. 127 упр. 6, РТ- с. 63 упр. 3 | развивать умение использовать перифраз, толкование, с.126 у.2, 4 |
| научить называть время, спрашивать и отвечать, который час, развивать навыки чтения, говорения и письма | Уч. С. 126 упр. 1, с. 127 упр. 6, РТ- с. 64 упр. 1 | 04.05 |
4(63). Однажды в воскресенье. Изучение песни. | Активная : midnight, noon, catch, holiday, right. Пассивная: set your clock, map, relative. |
| с. 129 упр. 3, 4 | с. 128 упр. 2, с. 136, РТ- с. 64 упр. 1 | с. 128 упр. 1, 2, с. 136 |
|
| объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира, с.129 у.3 | повторить лексику модуля 8, развивать умения и навыки устной речи | Уч. С. 128 упр. 2, РТ-с. 65 упр. 2, 3 | 07.05 |
5(64). Игрушечный солдатик. Чтение. | Активная : playroom, round. |
| с. 132 упр. 1, 2, РТ- с. 65 упр. 3, РТ- с. 68-69 | с. 130-131, РТ- с. 68-69 | с. 130-131 | Рт- с. 65 упр. 2, 3 |
| расширить знания о культурном наследии страны на материале сказок, продолжить знакомство со сказочными персонажами, с.130-131 | развивать навык чтения про себя и полностью понимать текст, содержащий отдельные незнакомые слова, учить читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале с полным пониманием прочитанного | Уч. С. 130-131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. | 11.05 |
6(65). Мои любимые мультфильм. Говорение. | Активная : playroom, round. Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack. |
| с. 133 упр. 2, с. 149 упр. 2 | с. 133 упр. 1, с. 149 упр. 1 |
|
| формировать умение использовать справочный аппарат, эквивалентные замены для уточнения, дополнения, пояснения мысли, с.149 у.2 | воспитывать уважительное отношение к национальной культуре другой страны на материале о российских мультфильмах, с.133,149 | развивать лексико-грамматические навыки устной речи, учить высказываться на заданную тему с опорой на иллюстрации учебника | Уч. С. 149(проект о любимом герое мультфильма), РТ- с. 66-67 упр. 1, 2, 3 | 14.05 |
7(66). Подготовка к контрольной работе. | с. 134 упр. 1 | с. 134 упр. 2 | РТ- с. 66 упр. 1 | с. 135 упр. 3, 4, РТ- с. 66 упр. 1, с. 67 упр. 3 | РТ- с. 66 упр. 2 | с. 135 упр. 4 |
|
| закрепить языковой материал 8 модуля, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | повторить материал модуля, ЯП- с. 45-47 | 18.05 |
8(67). Контрольная работа № 8 «День за днем». |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уч. С. 149, подготовить к презентации проект | 21.05 |
9(68-69). Резервный урок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25.05,28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе.
Материал содержит календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по УМК Enjoy English ....