Конспект урока
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Обучение диалогическому высказыванию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3.docx | 24.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
(по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.
Задачи:
- Образовательные:
развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don't.
учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;
учить вести диалог «За столом»;
- Развивающие:
развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
- Воспитательные:
поддерживать интерес к изучению английского языка;
воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Оборудование: презентация Power Point, проектор, экран, магнитофон, MP3 запись песни «All around kitchen», аудиокассета к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».
ХОД УРОКА
1. Оргмомент (1 мин.)
The weather is fine,
The sky is blue.
Good morning children,
I’m glad to see you.
Sit down, please.
Tell me how are you?
2. Объявление целей урока (1 мин.)
– Today we shall speak English, speak about your favorite food. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски, поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.
3. Фонетическая зарядка (2 мин.)
Стоят на столе аппетитный sandwich и сладкая porridge. Стоят и спорят, кто из них вкуснее. Sandwich говорит [s] [s] [s] [s] . А porridge не согласна [p] [p] [p] [p] . Billy likes some porridge and a sandwich for breakfast. Поэтому на уроках у него всё получается и всегда только хорошие отметки. And you, my dear friends, what do think?
4. Речевая зарядка (4 мин.)
– Do you like porridge for breakfast?
– Do you like sandwich for breakfast?
– Look at the blackboard. I would ask you: «Do you like…?»You would say: «Yes, I do», «No, I don't».
– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.)
– Do you like some soup and some corn?
– Do you like some fish and some jam?
– Do you like some tea and some bread?
– Do you like some coffee and some ham?
– Do you like some bread and some cheese?
– And what do you like for breakfast?
5. Активизация изученной лексики
– And now we are going to Billy and his mother. Look and listen.
– Мама попросила Билли купить продукты по списку, а Билли был очень не аккуратен и рассыпал покупки. Перед вами карта покупок и список. Let's help Billy. Match the pictures and check your answers. Соедините продукты на картинках в той последовательности, которая дана в списке.
Групповая работа (3 мин.)
– Let's check your answers now. Обменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнено задание другой группы.
– Your worked very well. Thank you for your help.
– Let's listen to Billy's mother. Listen her very carefully and say what she has for breakfast.
Аудирование – ex.2 p.17 (до 2 мин.)
6. Актуализация навыков чтения (4 мин.)
Проверка домашнего задания:
– let's read Billy's and his mum's dialog in ex. 4 on p.17.
– What does Billy like for breakfast today? –He likes a sandwich.
– What sandwich does Billy like? Does he like meat or cheese sandwich? Does he like jam or ham sandwich?
– Look at your deck. Take a piece of paper and write down a recipe [?res?p?] of your own sandwich for Billy.
Письменная работа в парах (до 4 мин.)
– What do you need for sandwich?
– I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.)
Физкультминутка (2 мин.)
«All Around the Kitchen»
7. Обучение диалогической речи (15 мин.)
– And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about breakfast.
– Look at the blackboard. You will choose these sentences:
Would you like some…?
– Yes, please/No, thank you.
– Help yourself.
– You have some minutes to prepare this task. (Работа в парах)
8. Заключительная часть урока (2 мин.)
– You all have worked very well. What have you done today?
– Do you like your work at the lesson?
– Что нового мы узнали сегодня на уроке?
– Что запомнилось?
– Let's write down your homework.
– Thank you for your work
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...