Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Данное КТП содержит пояснительную записку, включающую минимальные требования ФГОС, нормы и критерии оценивания учащихся в различных видах речевой деятельности, список литературы, график контрольных работ. Также отражены поурочные требования, которые разделены на виды деятельности, наглядные пособия, которые могут быть использованы на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_fgos.docx | 91.54 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Тема урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Речевой материал | Нагл. пособ. | ||||||
П | Ф | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||
I четверть – 18 уроков | |||||||||||
Unit 1 «Let’s have a parade! » «Давайте у нас будет парад!» 30 ч.+ 2 к.р. | |||||||||||
1 | Привет, Хелен! Привет, Майк! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). | фонетический звуки [1], [h], [k],: [m], [n], [ai], [l], [e]; Hi, I; | упр.3 | упр.1; 2 (AB ex.1); 3 1) | речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.1 2); 3 2) | упр.4 | Карточ. с транс. Знака- ми геогра фичес кая карта мира | |||
2 | Мне нравится Минни! | Совершенств. произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах). | like, milk, a hen, a lion, and, hello | Упр. (1 1), 2); 2 1), 2); 3 (AB ex.1) | упр.1 1), | упр.1 3); 2 3) упр. 1 4)* | упр.3 (AB ex.1) | Аудиозапись, компьютер. | |||
3-4 | Я хороший! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). | Фонетич. звуки [t], [p], [s], [j],: [и], [u:], [аи], [э], ж] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; | неопределенный артикль 'a’ (перед нарицател. существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственн); | Упр.1; 3 (AB ex.1) упр.5; 6 | упр.1; 2; 3 (AB ex.1) | identifying (I’m …) упр.2 упр.4 (AB ex.2); 5; 6 | Аудиозапись, компьютер. | |||
5 | Хенни Пенни, ты привлекатель- ный! | Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | you, silly; | you are | упр 1; 2 (AB ex.1); 3 | упр.1 1); 3 | Praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1 2) | упр.2 (AB ex.1) | №705 | ||
6-7 | Ангелина талантливая балерина! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). | Фонетич.: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d3], [n], [a:], [ei], [i:]/ лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; | глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; | упр. 1; 3 (AB ex.1) | упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2) | characterising / evaluating упр.2 | Аудиозапись, компьютер | |||
8 | Ангелина любит танцевать. | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz). | Фонетич. материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; | глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); | упр.1; 2 1) | упр.1; упр. 3* | agreement (You are right.), disagree. (You are not right) упр.2 2); 4 упр. 3*; | №1101040424 1.1. | |||
9 | Время поиграть. | Совершенств. произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Игра «Страна букв». | ||||||||
10-11 | Орд любит рисовать. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz). | фонетич: звуки [J], [g], [v], [эи], [d], [э:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; | упр.1; 3 (AB ex.1); 4; 5 | упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 1); 5 упр. 4 3)* | expressing likes (He/She likes...) упр.2; 5 упр. 4 3)* | Комп. Нагляд ных средств обучен. «Наглядный английский» «Цвета» | ||||
12-13 | Кесси не монстр. | Совершен. произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Фонетич. и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; | глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); | упр. 1; 2; 3 (AB ex.1); 4 | упр.1; | describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр.2; 4 2) | Упр. ex.7); 3(AB ex.1); | Аудиозапись, компьютер | ||
14 | Я люблю стихи Матушки Гусыни. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). | фонетич: звуки [f], [w], [6], 6], [3], [a]; лексический: funny brave, a pet, a friend, unlucky, friendly, a parrot, talking (to), honey, my; | упр. 1 1); 3 (AB ex.1); 5 1); 6 | упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5; 6 упр. 4* | giving opinion (I think that...) упр.2; 5 2) упр. 4* | Аудиозапись, компьютер | ||||
15 | Контрольная работа №1. Звуки. Аудирование. | Контроль умений учащихся аудировать с различными стратегиями. | + | КИМ, словарь | |||||||
16 | Мы друзья. | Совершенств. произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков. | Фонетич. материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; | глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множест. число существит. | упр.1; 3; 4 1 | упр.1 1), 3); 2 (AB ex.1) | упр.3; 4 2) | №706 | |||
17 | Чарли хороший! | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков(формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk). | Фонетич.: звуки [tj], [еэ], [иэ] [ia], [oi]; лексический: a bear, joyful, my; | упр.1; 3 (AB ex.1); 5; 6 (AB ex.2) | упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2) упр. 4* | expressing likes (We like... He/She likes…) упр.2; 6 (AB ex.2); упр. 4*, упр. 7* | Аудиозапись, компьютер | ||||
18 | Его имя – Тедди. | Совершенств. произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков(формирование навыков каллиграфии). | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? | упр.1; 3 | упр.1; 2; 3 | упр. 2; 3 | №705 | ||||
II четверть – 14 уроков | |||||||||||
19 | Я люблю английский! | Совершенств. произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам. | Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge | Речевой материал предыдущих уроков; | упр.1 1); 2 1); 3; 4 | упр.1 2); 2 2); 4 | упр.3 | №705 | |||
20-21 | Это английский алфавит. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенст. навыков каллиграфии). | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; | this is…; | упр.1; 2 3);; 5 1) | упр.1; 2 1); 5 1) | introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) упр.2 1), 2); 5 2) | упр. 3 (AB ex.1)*; | №1101040429 | ||
22 | Я люблю животных. | Формирование Лексич. и Грамм. навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенств. навыков каллиграфии). | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; | ед. и мн. число существительных | упр. 1; 4 | упр.1 1), 2); 4 1) | saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр.2; 4 2) | Комп. Нагляд ных средств обучен. «Наглядный английский» «Животные» | |||
23 | Давай поиграем! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенств. навыков каллиграфии). | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; | let’s; | упр. 1 1); 2 1), 2); 4 1), 2) | упр.1 1); 2 1); 4 1) | suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр.1 2); 2 3); 3; упр. 4 3)* | Комп. Нагляд ных средств обучен. «Наглядный английский» «Игры» | |||
24 | Иззи-это животное? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, Olympic; | структура вопросител. предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) | упр.1; 2 | упр.1 1) | упр.1 2); 2 2); 3 | упр. (L.19- ex.6; 7) | №1101040431 1.1 | ||
25 | Ты хорошо играешь в футбол? | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков транскрипции (соверш. навыков каллиграфии). | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; | глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) | упр. 1; 2; 3 1) | упр.2 1) | упр.1; 3; 4; 5 (AB ex.1); | упр. ex.4); 5(AB ex.1); | №1101040431 1.1 | ||
26 | Это маленькая индейская девочка. | Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенств. навыков каллиграфии). | лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; | упр.1; 2 (AB ex.1); 4 | упр.1; 2 (AB ex.1); 4 1) упр. 3* | identifying (This is...) упр. 4 2) упр. 3* | упр.2 (AB ex.1) | №707 | |||
27-28 | В моей деревне есть река. | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; | There is... There are… | упр. 1 1), 2); 3 | упр.1 1), 2); 3 2) | упр.1 3); 3 3) | упр.3 (AB ex.1) | №707 | ||
29 | Контрольная работа №2. В деревне. Чтение. | Контроль умений учащихся читать текст с различными стратегиями. | + | КИМ, словарь | |||||||
30 | Кто ты? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear | упр. 1; 2 2); 3 (AB ex.1) | упр.1 1); 2 1) | упр.1 2); 2 2); 4 | упр.3 (AB ex.1) | ||||
31-32 | Я рождествен- ский эльф! | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear | упр. 2 | упр.1 (AB ex.1) | упр.1 (AB ex.1); 2 | |||||
Unit 2 «Lets make a trip! » «Давайте отправимся в путешествие!» 36 ч.+ 2 к.р. | |||||||||||
III четверть – 20 уроков | |||||||||||
33 | Я Питер Пэн! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенст. грамматических навыков, навыков каллиграфии). | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; | глагол to be в Present Simple | упр.1 1); 2 (AB ex.1 1)); 4 (AB ex.1); 5 | упр.1; упр. 3* | упр.4 (AB ex.1); 5 | упр.2 (AB ex.1 1)) | №703 | ||
34-35 | Венди и её семья. | Формирование лексических навыков (совершенств. навыков чтения по транскрипции). | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; | упр. 1; 2 1), 2); 4 (AB ex.1) | упр.1 1); 4 (AB ex.1) упр. 3* | introducing (This is… I am…) упр.2 3); 5 упр. 3* | упр.4 (AB ex.1); | №717 | |||
36-37 | У меня хорошая семья. | Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; | I’ve got… I haven’t got… | упр. 1; 41) | упр.1 1); 3 (AB ex.2); 4 2) | упр.3 (AB ex.2) | упр.5 (AB ex.1); 6 (AB p.107) | №717 №726 | ||
38-39 | У Питера Пэна нет мамы. | Формирование грамматических навыков (совершенств. навыков чтения по транскрипции). | упр. 1 1), 2), 3); | упр.1 1), 2) | упр.1 4); 3; 4 (AB ex.1) упр. 2.* | упр.3; | № 1101040431 1.3 | ||||
40 | У тебя есть сестра? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) | упр. 1 1), 3); 2 1) | упр.1 4); 3; 4 (AB ex.1) упр. 2.* | речевые функции предыдущих уроков; упр.3 | № 1101040431 1.5 | ||||
41 | Какие они? | Совершенствов. лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Речевой материал предыдущих уроков; a prince, a stepsister | упр. 1 1), 3); 2 1) | Презентация, аудиозапись, компьютер. | ||||||
42-43 | Сегодня Пятница. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | упр. 1; 3 (AB ex.1); 4; 5 1) | упр.1 2), 3) | упр.1 2), 4); 2 2) | упр.2 3) (AB ex.1) | №725 | |||
44 | Давай поплывем на корабле! | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенств. навыков каллиграфии). | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; | упр. 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1) | упр.1; 2 1) | suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр.1 2); 2 2); 4 | упр.3 (AB ex.1) | Комп. Нагляд ных средств обучен. «Наглядный английский» «Транс порт» | |||
45-46 | Я могу летать! | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенств. навыков каллиграфии). | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; | модальный глагол can, утвердител. и отрицател. формы; | упр. 1; 4 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2) | упр.1; 2 | expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр.2; 4 (AB ex.1); 5 упр. 3* | №1101040431 1.7 | |||
47 | Ты умеешь плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | модальный глагол can, вопросительная форма; | упр. 1 1); 2 1) | упр.1 1), 2); 2 1) | asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр.1 2), 3); 2 2) | упр.3 (AB ex.1) | №1101040431 1.7 | |||
48 | Мы умеем кататься на скейтборде хорошо. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; | упр. 1 1), 2); 2 2) | упр.1 1), 2) | suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр. 1 3); 2 1); 3 (AB ex.1)* | упр.2 2); 3 (AB ex.1) | Аудиозапись, карточ для игры | |||
49 | Контрольная работа №3. О себе. Письмо. | Контроль умений учащихся в письменной форме речи на иностранном языке согласно коммуникативной задаче. | + | КИМ, словарь | |||||||
50 | На острове есть фламинго! | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; | (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; | упр.2 (AB ex.1) | №707 | |||||
51-52 | На острове есть пещера? | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; | (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; | упр.2 (AB ex.1) | №707 | |||||
IV четверть – 18 уроков | |||||||||||
53 | Они хорошие друзья! | Формирование грамматических навыков, совершенств. произносительных и лексических навыков (совершенств. навыков чтения по транскрипции). | лексический: here any, a pirate; | Вопросител. предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) | упр 1 | упр.1 1) | упр.1 2), 4) | Игра «лото» | |||
54 | Кто они? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | упр.1 2); 2 1) | упр.1 1) | речевые функции предыдущих уроков упр.2 2) | упр.1 2) | Аудиозапись, компьютер | |||
55 | Делаем свою книгу! | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформир навыков). | Project: Make your own book! | Бумага, фломас теры, карандаши | |||||||
56-57 | Ты живешь в доме? | Формирование грамматических навыков, совершенств. произносительных навыков, навыков аудирования. | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; | Вопросит. форма глагола live в Present Simple и краткий ответ | упр.1; 2 2); 3 1); 4 (AB ex.1) | упр.1 1); 2 1); | упр. 4 (AB ex.1) | №1101040424 1.1., 1.2 | |||
58 | Ты любишь яблоки? | Формирование лексических навыков, совершенствов. произносительных и грамматических навыков. | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut | упр.1 | упр.1 1); упр. 4 | упр.1 2); 3; упр. 4 | упр.2 (AB ex.1) | №1101040424 1.1., 1.2 | |||
59 | Венди любит красный цвет? | Формирование грамматических навыков, совершенств. произносительных и лексических навыков. | Вопросител. форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ | упр. 1 | упр.1 1); 3 (AB ex.1); | упр.2; 4 | упр.3 (AB ex.1) | Аудиозапись, компьютер | |||
60-61 | Венди любит плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенств. навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; | структура like doing sth в утвер. и вопросител. предложен. с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов | упр.1 1), 2), 3); 5 1) (AB ex.1) | упр.1 2), упр. 3* | упр.1 2), 4); 2; 4 упр. 3* | упр.2; | Аудиозапись, компьютер | ||
62 | Хелен любит читать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенств. навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов | упр. 1 1), 2) | упр.1 1) | упр.1 3); 2 1) 2) упр.2 3)* | упр.2 1); 3 (AB ex.1) | Аудиозапись, компьютер, презен тация. | |||
63 | Пираты преследуют индейцев! | Формирование лексических навыков, совершенств. произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). | лексический: really, to clean the house, to chase; | Вопросит. форма Present Simple и краткий ответ | упр.1; 2; 3 (AB ex.1) | упр.1 | упр.1 2); 3 (AB ex.1) | №1101040424 1.2. | |||
64 | Питер Пэн играет на дудочках! | Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать). | формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple | упр. 1 1); 3 | упр.1 2); 2 (AB ex.1) | упр.2 (AB ex.1) | Презен тация, компьютер. | ||||
65 | Контрольная работа №4. Хобби. Говорение. | Контроль умений учащихся устно общаться на иностранном языке согласно коммуникативной задаче. | + | КИМ, словарь | |||||||
66 | Венди хорошо готовит? | Формирование лексических навыков, совершенст. произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; | вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) | упр. 1 1); 2 2), 3) | упр.1 1) | упр.1 2); 2 2); 3 упр. 2 3)* | упр.2 1) (AB ex.1) | |||
67 | Твоя мама рассказывает тебе сказки? | Совершен. грамматических и лексических навыков. | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) | упр.1 1), 2); 2 1), 2) | упр.1 2), 3), 4); упр. 2 3)* | упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.109) | Игра «бинго»кросс ворд | ||||
68 | Что ты любишь? | Совершенств. произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Речевой материал всего учебного года | упр.1; 4 (AB ex.2) | упр.2 1); упр. 3 (AB ex.1)* | упр.1; 2 2) | упр.3 (AB ex.1)*; 4 (AB ex.2) | Игра «лото» | |||
69 | Давай поиграем в школу! | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Речевой материал всего учебного года | упр.1 2) a); 2 (AB ex.1) упр.3; 4 (AB ex.3) | упр.1 1) упр.4 (AB ex.3) | речевые функции всего учебного года упр.1 2) b) | упр.5 (AB ex.2) | Книги зарубежных писате лей | |||
70 | Давай сделаем проект! | Совершенств. произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Let’s do a project! | Бумага, флома стеры, карандаши. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников (2 класс) английскому языку в образовательных учреждениях. Программа составлена на основе ГОСТа, Устава МБОУ Новороговской СОШ для реализации права обучаемых на получение образования.
Программа рассчитана на 70 часов: 2 часа в неделю, согласно учебному плану школы.
Программа: «Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык.2-4 классы. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., Москва «Просвещение», 2011.
Учебно-методический комплект: КузовлевВ.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. «English», Москва, «Просвещение», 2011, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральные перечень учебников на 2014-2015 учебный год.
Иностранный язык входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Целью развивающего аспекта является решение двух взаимосвязанных задач.
1. К концу первого года обучения у учащихся должны сформироваться устойчивый интерес и мотивация к дальнейшему изучению предмета «иностранный язык». Ученики должны убедиться в том, что ИЯ — интересный и полезный для жизни предмет.
2. У учащихся должна появиться уверенность в том, что они способны изучить иностранный язык.
На первом году обучения предусматривается развитие тех способностей, без которых невозможно успешное овладение языком:
а) способность к различению (фонематический и интонационный слух);
б) способность к имитации;
в) догадка;
г) способность к выявлению языковых закономерностей;
д) способность к функционально-адекватному сочетанию ЛЕ;
е) способность к выявлению главного;
ж) способность к логическому изложению.
Что касается психических функций, то здесь первоочередной задачей является развитие:
а) единицы зрительного восприятия;
б) объема оперативной слуховой памяти;
в) произвольного и непроизвольного внимания;
Познавательный (социокультурный) аспект
Главной целью познавательного (социокультурного) аспекта ИК является духовное совершенствование учащихся на базе знакомства и понимания детской культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой.
Одной из главных задач первого года обучения является воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре и более глубокое осознание своей родной культуры. Особое внимание уделяется воспитанию чувства взаимопомощи, вежливости и доброжелательного отношения друг к другу, уважительного отношения к другому мнению, воспитание способности к сопереживанию и сочувствию. Ученики должны прийти к выводу о том, что другой не значит плохой. Но для этого самому учителю необходимо понять, что воспитывают не только материалы учебника, но и этика поведения учителя.
Учебный аспект
В плане обучения перед каждым видом речевой деятельности поставлены конкретные задачи.
Чтение. В области обучения чтению перед учениками ставятся следующие задачи:
1. Научить читать по транскрипции.
2. Научить пользоваться англо-русским словарем, используя знание алфавита
3. Научить пользоваться лингвострановедческим словарем
4. Научить читать по правилам:
— согласные, имеющие устойчивые однозначные графемно-фонемные связи;
— сочетания согласных, не образующих новый звук;
— согласные, имеющие разное звучание в зависимости от позиции в слове;
— некоторые сочетания согласных, образующих новый звук (согласных диграфов); -sh, -ch, -nk, -ng, -th.
5. Научить догадываться о значении ЛЕ по рисункам, по аналогии с родным языком и по контексту.
6. Научить читать вслух предложения по различным интонационным моделям.
7. Научить читать с полным пониманием (фразы, сверхфразовые единства, короткие тексты, высказывания в монологической и диалогической формах).
8. Расширить поле восприятия.
9. Развить скорость чтения.
Аудирование. Аудирование в УМК используется как средство развития фонематического и интонационного слуха, способности к имитации, а также как средство расширения объема оперативной слуховой памяти и развития догадки на основе звукового образа слова.
Помимо средства, аудирование является и целью обучения. Ученики учатся понимать высказывания одноклассников, речь учителя и содержание коротких связных текстов, начитанных носителями языка.
Письмо. Письмо также рассматривается как цель и как средство обучения. Задачи в области письма:
- овладеть правилами английской каллиграфии;
- овладеть правилами орфографии в соответствии с изученными правилами чтения согласных;
- научиться сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе.
Говорение. Одной из главных задач первого года является овладение произносительной стороной говорения.
К концу года ученики должны овладеть:
- нормативным произношением всех звуков английского языка;
- правильным интонационным оформлением основных типов английских предложений (утвердительное, вопросительное, отрицательное, восклицательное);
- интонацией простого предложения, содержащего однородные члены.
Обучение лексической стороне речи происходит во взаимосвязи с обучением чтению по транскрипции и грамматической стороне речи. Таким образом, овладение лексической стороной речи на продуктивном уровне происходит примерно на 200—240 ЛЕ, а минимальный уровень индивидуального усвоения может находиться в пределах 160—180 слов, что составляет в среднем 3—4 слова за урок.
Стратегия овладения речевым материалом от рецептивных видов речевой деятельности к продуктивным распространяется и на овладение грамматической стороной речи.
Объектами овладения в специально отобранных, коммуникативно-ценных речевых образцах являются следующие грамматические явления: артикли a/an и the, множественное число существительных, глагол have got, глагол to be, Let’s do, ... like(s) doing ..., модальный глагол can, Present Simple, оборот there is/there are, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, количественные числительные от 1 до 10, порядок слов в предложении.
При обучении говорению ученики овладевают некоторыми речевыми функциями: greeting, introducing, identifying, characterising, evaluating, expressing likes and dislikes, agreement/disagreement, suggesting и др.
На первом году обучения закладываются основы овладения монологической и диалогической формами речи. Для первого года вполне достаточно, если дети способны выбрать из образцов и упражнений необходимый материал и использовать его либо в готовом, либо в трансформированном виде на уровне фраз и сверхфразовых единств. Предполагаемый объем монологического высказывания — 3—5 фраз, объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны.
Формы контроля: лексико-грамматические тесты, устные, письменные опросы, мини-проекты, мини-презентации, игры. В рабочую программу включены 4 контрольные работы по следующим видам речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.
Предложенная рабочая программа является гибкой, позволяет частично изменить содержание курса, соединить два урока в один или разбить один урок на два.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
№ | Нормативные документы |
1 | Закон Российской Федерации «Об Образовании» |
2 | Областной закон «Об образовании в Ростовской области» |
3 | «Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык.2-4 классы. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., Москва «Просвещение», 2011. |
ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
№ | Название учебного пособия | Автор | Издательство, год издания |
1 | Учебник «English» 2 класс | КузовлевВ.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. | Просвещение, 2011 |
2 | Аудиокурс | КузовлевВ.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. | Просвещение, 2011 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ | Название учебного пособия | Автор | Издательство, год издания |
1 | Вестник образования | Просвещение | |
2 | Практика образования | Учебная литература | |
3 | Учебно- методический журнал «Английский язык в школе» | Титул | |
4 | Учебно- методический журнал «Первое сентября» | ||
5 | Книга для учителя 2 класс | В.П. Кузовлев | Просвещение, 2011 |
СОДЕЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ КУРСА
№пп | Название курса | Кол-во часов |
Unit 1 | «Let’s have a parade! » «Давайте у нас будет парад!» | 30 ч |
Контрольная работа №1. Звуки. Аудирование. | 1ч. | |
Контрольная работа №2. В деревне. Чтение. | 1ч. | |
Unit 2 | «Lets make a trip! » «Давайте отправимся в путешествие!» | 36 ч |
Контрольная работа №3.О себе. Письмо. | 1ч. | |
Контрольная работа №4. Хобби. Говорение. | 1ч. | |
ИТОГО | 70 |
КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ | Содержательные линии | Вид контроля |
1. | Звуки. Аудирование. | Письменная контрольная работа |
2. | В деревне. Чтение. | Письменная контрольная работа |
3. | О себе. Письмо. | Письменная контрольная работа |
4. | Хобби. Говорение. | Устная контрольная работа |
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
№ | Содержательные линии | Дата по плану | Дата фактическая |
1. | Контрольная работа №1. Звуки. Аудирование. | ||
2. | Контрольная работа №2. В деревне. Чтение. | ||
3. | Контрольная работа №3.О себе. Письмо. | ||
4. | Контрольная работа №4. Хобби. Говорение. |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
Знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
- основные правила чтения и орфографии;
- основные значения изученных лексических единиц
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10
Уметь:
Говорение
- правильно произносить все звуки
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)
- рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)
Аудирование
- понимать на слух речь учителя, одноклассников
- понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность
Чтение
- читать по транскрипции
- пользоваться англо-русским словарем
- читать по правилам согласные
- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
- читать с полным пониманием короткие тексты
Письмо
- писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом
- переводить « печатные» буквы в « полупечатные»
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
- сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для
- успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.
Уровень сформированности универсальных учебных действий
к окончанию 2 класса.
Личностные УУД:
- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Обучающиеся получат возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении научатся:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Обучающиеся получат возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании научатся:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении овладеют техникой чтения, т.е. научатся читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Обучающиеся овладеют умением читать, т.е. научатся:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме обучающиеся научатся:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Обучающиеся научатся:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Обучающиеся научатся:
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...