Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Тема: Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).

Тип урока: комбинированный

Задачи:

1)образовательная – читать текст с пропусками, заменяя картинки изученными лексическими единицами; задавать вопросы и отвечать на них по теме «Классная комната»;

2)воспитательная - воспитывать бережное отношение к имуществу школы; воспитывать уважение друг к другу;

3)развивающая - развивать мышление, смысловую догадку, умения самостоятельно понимать текст;

4)практическая – способствовать осуществлению общения на немецком языке среди одноклассников.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).

Дата : 18.01.2020 г.

Тема: Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).

Тип урока: комбинированный

Цель: формирование коммуникативной компетенции  во всех видах речевой деятельности.

Предмет: немецкий язык ;класс:3

УМК: Бим И.Л Изд: М. Просвещение 2019

Задачи:

1)образовательная – читать текст с пропусками, заменяя картинки изученными лексическими единицами; задавать вопросы и отвечать на них по теме «Классная комната»;

2)воспитательная - воспитывать бережное отношение к имуществу школы; воспитывать уважение друг к другу;

3)развивающая - развивать мышление, смысловую догадку, умения самостоятельно понимать текст;

4)практическая – способствовать осуществлению общения на немецком языке среди одноклассников.

Планируемые результаты:

а) личностные:

 -формирование уважительного отношения к мнению другого человека;

- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры;

-  закрепление лексического запаса;

- самосовершенствование в области «Иностранный язык».

б) метапредметные:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

в) предметные результаты:

- чтение текста с  полным пониманием, умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение и умение принять мнение другого человека.

Используемые ресурсы: презентация, учебник, тетрадь, доска, словарь, ручка.

Формы контроля: устный и письменный контроль

Домашнее задание: стр.13 упр.7 а, б (составить монолог или диалог по картинкам).

Этап урока, время

Деятельность учителя, используемые приемы

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Примерные ответы обучающихся

Характеристика

видов деятельности

I.Организационный этап (1 мин)

Цель: организация подготовки к общению

Обеспечивает благоприятный

настрой.

Guten Morgen, Kinder. Ich freue mich euch zu sehen. Setzt euch. Wie geht es dir? Meine Laune ist auch gut.

Настраиваются на работу.

Guten Tag. Wir freuen uns auch. Danke, prima, klasse…

Настроиться на работу,

подготовиться к общению

II.Фонетическая зарядка (2 мин)

Цель: организация  правильного произношения.

Обеспечивает правильное произношение звуков.

Guckt mal an die Tafel! Dort habe ich ein Gedicht geschrieben.(Guten Morgen ruft die Sonne, der Vogel, der Wind, das Kind) Hört zu! Ubersetzt ,bitte. Welche Buchstaben sehen wir oft?Richtig R und T.Trainieren wir. Hort zu und sprecht mir nach. Probiere, bitte,selbstständich!

Правильно произносят звуки

R,t.

Настроиться на правильное произношение немецких звуков

III. Введение в коммуникативную ситуацию (2 мин)

Цель: организация общения

Спрашивает: кто отсутствует, дату, день недели, о погоде

Wer fehlt heute? Der Wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wie ist das Wetter?

Отвечают на поставленные вопросы.

Heute fehlt …Heute ist …Das Wetter ist…

Кратко рассказать  общую

информация о классе,

дате  и погоде

IV. Основной этап

  1. Контроль домашнего задания.(5 мин)

Цель: организация проверки домашнего задания.

Спрашивает выученные лексические единицы

Wir prüfen jetzt die Hausaufgabe. Komm an die Tafel…

Справа, слева, впереди, дверь, окно, стул, шкаф стена.

Отвечают выученные лексические единицы.

Rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand.

Рассказать лексические единицы наизусть.

  1. Работа с текстом до чтения (3 мин)

Цель: организация мотивации к чтению 

Загадывает загадку. (Записано на доске). Мотивирует обучащихся к чтению текста из учебника.

Guckt mal an die Tafel. Ich habe etwas geschrieben…

(Im Zenrum steht ein schönes Haus. Die Leute machen dort viel und alles. Sie essen, trinken, laufen nicht  hier. Wie heisst das Zimmer?Wer sagt es mir?

Was ist das?

Начинают высказывать своё мнение.

Появляется мотивация. Das ist …

Отгадать загадку.

  1. Работа с текстом во время чтения (10 мин)

Цель: чтение и понимание текста

Слушает и корректирует чтение и перевод обучающихся.

Lesen wir den Text.

Читают и переводят текст

Читать текст с извлечением полной информации из текста, осмыслить информацию ,выразить своё мнение о тексте.

4.Физкультминутка(2 мин )

Цель: организация отдыха обучающихся

Обеспечивает здоровьесбережение

Wir sind schon müde. Machen wir die Sportgymnastik.

Выполняют рекомендации учителя

Выполнить упражнения.

5.Работа по схеме вопрос- ответ(12 мин)

Цель: организация индивидуальной и совместной деятельности

Говорит прочитать вопросы и ответить на них.Обращает внимание на строй немецкого предложения.

Сопоставить, то что было записано на доске, с тем что прочитано и сказано.

Lest die Fragen vor. Antwortet an die Fragen schriftlich.

Vergleicht bitte:- was habt ihr gelesen

                          - Was habe ich geschrieben

                          - eure Meinungen

Читают вопросы и отвечают на них письменно.

Сопоставляют высказывание, данное на доске, со сказанным и прочитанным

Прочитать  вопросы, составить ответы.

Выразить в простой форме согласие или несогласие с записью на доске и прочитанным

V.Предъявление домашнего задания (3 мин)

Цель: обеспечение понимания содержания домашнего задания

Диктует домашнее задание и объясняет как его сделать.

Schlagt eure Tagebücher auf. Schreibt, bitte, die Hausaufgabe: S.13 üb.7 a,b

Записывают в дневники домашнее задание, понимают как его сделать

Записать домашнее задание и объяснить: как его выполнить.

VI. Оценивание обучающихся (самооценивание) (2 мин)

Цель: выставление оценок с комментариями

Выставляет оценки, комментируя почему так

Ihr bekommt folgende Noten …

Принимают оценки, осознают почему так

Выставить и прокомментировать оценки, сделать вывод о конкретно  своей работе

VII.Рефлексия (2 мин)

Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности

Осмысление результатов своей работы. Дать оценку уроку.

Die Stunde geht schon zu Ende. Wir haben viel gemacht.  Wie war es in der Stunde?

Ich denke auch so. Die Stunde war lehrreich.

Самооценка. Характеризуют урок

Die Stunde war …

Высказать своё мнение об уроке, понять его ценность

VIII. Окончание урока(1 мин).

Цель: выражение на последующее сотрудничество

Прощается с детьми, благодарит за урок, выражает надежду на скорую встречу.

Danke schön für die Arbeit. Ich hoffe mich bald euch zu sehen. Auf Wiedersehen.

Прощаются с учителем, благодарят его, хотят увидеться  с учителем. Danke schön. Bis zum baldigen…

Планировать дальнейшее сотрудничество


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

UNSERE DEUTSCHEN FREUNDE HABEN GESTERN VIEL GEMALT. NICHT?

Слайд 2

Rate die Wörter! chrets nilks novr Die r ü t Das sterfen Der tuhls Der knarsch Die nawd

Слайд 3

RICHTIG RECHTS LINKS VORN DIE T Ü R DAS FENSTER DER STUHL DER SCHRANK DIE WAND

Слайд 4

Mein Klassenzimmer Ich male mein . Mein ist groß und hell. Die sind weiß. Ich male die Wände. Rechts ist eine . Ich male die . Links sind 3 . Ich male die . An den Fenstern sind . Ich male die . Vorn ist eine . Ich male die . In der Klasse stehen viele und .Links an der Tür steht ein . Im sind viele und . Vorn stehen und . Ich male den Tisch und den Stuhl. Hier sitzt unsere Lehrerin.

Слайд 5

Und wie ist dein Klassenzimmer? Ist dein Klassenzimmer gro ß und klein? Wo ist die T ü r? Was ist vorn? Wie viel Fenster gibt es in deinem Klassenzimmer? Habt ihr auch im Klassenzimmer einen Schrank? Wo steht Schrank? Was ist im Schrank? Gibt es im Klassenzimmer Blumen?

Слайд 6

Sind sie richtig oder falsch? Der Stuhl Der Tisch Das Fenster Die Tafel Der Schrank Die Blumen


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка, 2 класс по теме "Повторение. Проверяемая безударная гласная в корне слов."

В технологической карте  предложены планируемые результаты (УУД, предметные), показана деятельность педагога и обучающихся, что дает возможность работать, используя системно-деятельностный подход...

Технологическая карта урока русского языка, 2 класс, по теме "Повторение. Правописание проверяемой безударной гласной в корне слов".

В технологической карте даны планируемые результаты (УУД и предметные), предствлена деятельность обучающихся и педагога на уроке, формы и методы работы, что позволяет применять системно-деятельностный...

Технологическая карта урока русского языка 1 класс по теме "Алфавит"

В данной работе практически решаются задачи ознакомления детей с темой "Алфавит", работа проходит в группах и фронтально....

Технологическая карта урока русского языка 1 класс по теме: " Текст и предложение" (в соответствии с ФГОС)

На данном уроке учащиеся научатся распознавать текст, отдельные предложения; выделять предложения из текста; оформлять предложения на письме....

Технологическая карта урока русского языка 4 класс на тему: "Изложение научно-познавательного текста по коллективно составленному плану".

Представлена технологическая карта урока русского языка. Используется научно-познавательный текст, тема урока связана с уроком окружающего мира "Богатства недр"....