Открытый урок по теме "Лондон" для учащихся 4х классов
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Конспект открытого урока по теме "Лондон" для учащихся 4х классов школ с углубленным изучением английского языка (к учебнику для 4х классов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой)
Содержит конспект, задания, скрипт для аудирования и презентацию Power Point.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.89 МБ |
конспект | 314 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
План–конспект открытого урока по английскому языку, интегрированного с ИКТ.
Учитель: Михеева Я.А.
Школа, класс: ГОУ СОШ № 1246, 4 класс «Б».
Тема урока: «Городская жизнь. Лондон».
Цели урока: формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся
развитие социокультурной компетенции в пределах предпорогового уровня
осуществление межпредметных связей
Задачи урока: практические – обучение навыкам чтения, аудирования в рамках данной
темы;
развитие навыков монологического высказывания по теме.
образовательная – углубление знаний по теме: «Лондон».
воспитательная – формирование уважительного отношения к иноязычной культуре, развитие мотивации к изучению иностранного языка.
развивающая – расширение кругозора, углубление знаний о стране изучаемого языка
Место урока (в цепи уроков): урок-повторение пройденного материала.
Дата проведения: 14.03.2014
Средства обучения: ТСО, раздаточный материал, презентация в Power Point.
Содержание и этапы урока.
Этап и задачи этапа | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимодействия | Примечания |
1.Организация урока. Объявление цели урока. Приветствие, введение в тему. Создание мотивации для последующей работы. | 1-2 мин. | Приветствие. Вступительное слово учителя. Запись числа в тетрадь | Приветствие, выполнение инструкций. | Учитель - ученики | на экране «London» |
2.Речевая разминка | 2 мин. | Вопросы | Ответы на вопросы | Учитель - ученики | Мяч |
3. Фонетическая разминка | 2-3 мин | Объяснение задания | Выполнение задания в тетрадь | Фронтальный | На экране - транскрипции |
4. Повторение грамматического материала; три формы глагола | 3-4 мин | Распределение карточек | Учащиеся берут карточку и называют три формы глагола | Фронтальный | |
5. Повторение грамматического материала: Present Perfect | 5-6 мин. | Объяснение и демонстрация задания | Учащиеся составляют вопросы со словосочетаниями на доске. | Ученик-ученик | На презентации – образец и словосочетания |
6. Активизация грамматического материала | 3-4 мин | Объяснение задания | Выполнение задания | Индивидуальный | Раздаточный материал – задание на выбор правильного ответа |
7. Физкульт. минутка | 1 мин | Выполнение команд | |||
8. Quiz «Places of interest in London» | 8 мин | Предъявление задания | Работа в парах | Парная | Раздаточный материал |
9. Обучение аудированию «A typical English person» | 10 мин | Предъявление новой лексики, объяснение задания | Выполнение задания. | Индивидуальная. | Проверка задания |
10. Обучение монологу | 3-4 мин | Объяснение задания | Составление таблицы по образцу | Групповая, один представить от каждой группы выступает с монологом | Раздаточный материал |
11.Подведение итогов. Оценивание, Домашнее задание. | 2 мин. | Подведение итогов работы на уроке. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания. | Рефлексия. Запись домашнего задания. | Учитель -ученики | Проверка задания на дисплее, раздаточный материал. |
4.
be | see |
build | do |
come | burn |
meet | buy |
become | have |
read | go |
6. Choose the correct answer
Betsy like/likes/is liking to read books about London. She have read/has read many books already. She often read/reads/have read about different places of interest. Yesterday, her friend give/gave/will give her a new book. There is/are a lot of interesting things about London. Betsy has already read/will read/reads about the Tower of London and Hyde Park. Tomorrow her friend gave/has given/will give her the second book. Betsy reading/will read/read about Oxford Street.
6. Choose the correct answer
Betsy like/likes/is liking to read books about London. She have read/has read many books already. She often read/reads/have read about different places of interest. Yesterday, her friend give/gave/will give her a new book. There is/are a lot of interesting things about London. Betsy has already read/will read/reads about the Tower of London and Hyde Park. Tomorrow her friend gave/has given/will give her the second book. Betsy reading/will read/read about Oxford Street.
6. Choose the correct answer
Betsy like/likes/is liking to read books about London. She have read/has read many books already. She often read/reads/have read about different places of interest. Yesterday, her friend give/gave/will give her a new book. There is/are a lot of interesting things about London. Betsy has already read/will read/reads about the Tower of London and Hyde Park. Tomorrow her friend gave/has given/will give her the second book. Betsy reading/will read/read about Oxford Street.
6. Choose the correct answer
Betsy like/likes/is liking to read books about London. She have read/has read many books already. She often read/reads/have read about different places of interest. Yesterday, her friend give/gave/will give her a new book. There is/are a lot of interesting things about London. Betsy has already read/will read/reads about the Tower of London and Hyde Park. Tomorrow her friend gave/has given/will give her the second book. Betsy reading/will read/read about Oxford Street.
6. Choose the correct answer
Betsy like/likes/is liking to read books about London. She have read/has read many books already. She often read/reads/have read about different places of interest. Yesterday, her friend give/gave/will give her a new book. There is/are a lot of interesting things about London. Betsy has already read/will read/reads about the Tower of London and Hyde Park. Tomorrow her friend gave/has given/will give her the second book. Betsy reading/will read/read about Oxford Street.
8. Quiz answer paper
№ | Answer |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 |
8. Quiz answer paper
№ | Answer |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 |
8. Quiz answer paper
№ | Answer |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 |
8. Quiz answer paper
№ | Answer |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 |
10. Typical Russian person
drinks | |
eats | |
favourite sport | |
favourite animal | |
the worst thing about Russia |
10. Typical Russian person
drinks | |
eats | |
favourite sport | |
favourite animal | |
the worst thing about Russia |
10. Typical Russian person
drinks | |
eats | |
favourite sport | |
favourite animal | |
the worst thing about Russia |
10. Typical Russian person
drinks | |
eats | |
favourite sport | |
favourite animal | |
the worst thing about Russia |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов. "Россия - Родина моя".
Открытое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов....
Открытое логопедическое занятие с учащимися 2 класса "Полет на планету Словесность"
Занятие на закрепление знаний о речевых единицах (звуке, слове, слоге, слове, предложении), на развитие функций зрительной модальности, повышение речевой активности, развитие творческих способно...
Открытый урок по математике в 1 классе Тема урока: «Совершенствование вычислительных и измерительных навыков учащихся.» Учитель начальных классов АНО Прогимназии «Гармония» Чальцева Марина Анатольевна Дата проведения: 23 апреля 2014 года.
Открытый урок по математике в 1 классеТема урока: «Совершенствование вычислительных и измерительных навыков учащихся.»Учитель начальных классов АНО Прогимназии «Гармония» Чальцева Марина АнатольевнаДа...
Открытый урок логопеда для учащегося 2 класса по теме: Дифференциация звуков с-ш в словах, предложениях.
Урок разработан с учетом индивидуальных типологических особенностей ребенка, имеющего умственную отсталость. К уроку добавляется интересная презентация....
Открытое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, краеведческая викторина «Цвети, мой Татарстан!»
Цель мероприятия: Познакомить учащихся с культурой и традициями родного края.Задачи: 1. Прививать любовь и уважение к памятникам культуры и традициям людей, проживающих в Татарстане.2. Развивать ...
Открытый классный час для учащихся 1 классов на тему: Что такое ДОБРОТА"
На данном занятии у учащихся 1 классов формируется культурно-познавательная компетентность. Дети получают знания о правильном поведении в обществе,бережном отношении к взрослым, сверстникам....
Конспект открытого логопедического занятия у учащихся 2 класса на тему: «Дифференциация звуков [ В ], [Ф]»
Конспект открытого логопедического занятияу учащихся 2 классана тему: «Дифференциация звуков [ В ], [Ф]»...