Отработка ЗУН-ов по тeмам Оброт "have\has got. Употребление глагола can. Личные местоимения.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

 Этап 1. Пользуясь опорами ребята предлагается сначала проверить знания лексики( ученик читает каждый столбик карточки и пенреводит слова на русский язык)

Этап 2.  только после того как отработан 1 этап учащиеся вспоминают уже имеющиеся правила грамматики, составляя устно предложения выбирая1 слово из каждого столбика и объясняя свой выбор,

Например: I have got a red box. She has got a white rabbit. We can swim. He can read. I run every day. He runs every day.

Этап 3. Аналогично 1 этапу, но предложения строятся устно,

Этап 4. Без помощи карточек учащиеся исползуют свои знания в общении друг с другом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 1.   СЛОВАРЬ:  little, kitten, big, bike,slim, film, milk, pin bad, camel, pig, pink   swim, skip, sing, good, house, forest, bike, ride, fat, funny.

  1. ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ  букв Ii, Yy, Aa

 

Открытый слог — слог, оканчивающийся на глпсную. Например:

bi-ke, na-me, ca-me.

Закрытый слог — слог, оканчивающийся на согласную. Например:

big, cat, kit-ten, fox.

ПОМНИ! В английском языке много исключений!!! Внимательно работай на уроке.

  1.  Упражнения на отработку правил чтения:

 Биболетова:

 Верещагина:

  1. Отработка лексики и грамматики.

Читаем, переводим, объясняем пользуясь знаниями. Строим свои предложения.

I have got six white and grey kittens. Have I got six white and grey kittens? Mark has got a blue bike. Has Mark got a blue bike? Yes He has got a blue bike. We swim every day. Katty swims every day. I can jump and run. Victor can read and write. Can Victor read and write.

  1. Образуй множественное число имен существитеьных.

Образец:  а dog- a dogs  собака — собаки

a fox-

a city-

a hen-

a cammel-

a rabbit-

a box-

a book-

a kitten-

a bike-

a fish-

           Соедини английское слово с его русским переводом.

 he  -    он                                              she

she       оно, она, он, это                       it

it                          я                                 you

you                     они                             they

we                       она                              he

they                     мы                              she

I                           ты                              I

Переведи на русский язык

I

you

 he

she

it

we

they

we

I

it

they

we

he

she

it

     Переведи на английский язык

 он

она

он, она, оно, это

мы

ты

они

я

он

она

ты

 мы

вы

он, она, оно,это

Переведи на русский язык.

Skip  _____________                              run  _______________

swim _____________                              sing_______________

jump _____________                              like________________

fly  ______________                               live________________

draw _____________                               zoo________________

live ______________                               house______________

read ______________                              little_______________

 Тренируемся. Составляем предложения.

I

You

He

She

It

We

THey

have\ has got

a(an)  \  -

red

brown

pink

big

little

yellow

green

good

black

white

fat

slim

cat  - cats

dog

fox

fish

box

frog

bear

hen

pig

parrot

book

kitten

bag

bike

I

You

He

She

It

We

THey

     can

swim

sing

skip

jump

read

write

draw

fly

ride a bike

ride a horse

play  football

         tennis

         chees

I

You

He

She

It

We

THey

swim\swims

sing\sings

skip\skips

jump\jumps

read\ reads

write\ write

draw\ draws

fly\ flys

ride\ rides a bike

ride\rides a horse

play\plays  (football \ tennis)

live\lives   in the zoo

                  in the forest

                  in the  house

                  on the farm

                  in Moscow

                  in Russia

Проект « My pet». ( образец)

Hello, my name is Tolik.  I am eight( 8).  I am a student. I have got a family. We live in Russia in Moscow. I have got a mum, a dad, a brother, a sister and a pet.

I can read, write, run, jump and sing. I cannot fly and swim. My pet is a dog. My dog is black and white.  His name is Bobby. It can run and jump. I like my dog. It is a funny dog.

 brother — брат          funny-смешной

 sister — сестра          like - нравится

 family — семья         a pet — питомец

 name — имя              his - его

 



Предварительный просмотр:

1.   СЛОВАРЬ:  little, kitten, big, bike,slim, film, milk, pin bad, camel, pig, pink   swim, skip, sing, good, house, forest, bike, ride, fat, funny.

  • ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ  букв Ii, Yy, Aa

 

Открытый слог — слог, оканчивающийся на глпсную. Например:

bi-ke, na-me, ca-me.

Закрытый слог — слог, оканчивающийся на согласную. Например:

big, cat, kit-ten, fox.

ПОМНИ! В английском языке много исключений!!! Внимательно работай на уроке.

  •  Упражнения на отработку правил чтения:

 Биболетова:

 Верещагина:

  • Отработка лексики и грамматики.

Читаем, переводим, объясняем пользуясь знаниями. Строим свои предложения.

I have got six white and grey kittens. Have I got six white and grey kittens? Mark has got a blue bike. Has Mark got a blue bike? Yes He has got a blue bike. We swim every day. Katty swims every day. I can jump and run. Victor can read and write. Can Victor read and write.

  • Образуй множественное число имен существитеьных.

Образец:  а dog- a dogs  собака — собаки

a fox-

a city-

a hen-

a cammel-

a rabbit-

a box-

a book-

a kitten-

a bike-

a fish-

           Соедини английское слово с его русским переводом.

 he  -    он                                              she

she       оно, она, он, это                       it

it                          я                                 you

you                     они                             they

we                       она                              he

they                     мы                              she

I                           ты                              I

Переведи на русский язык

I

you

 he

she

it

we

they

we

I

it

they

we

he

she

it

     Переведи на английский язык

 он

она

он, она, оно, это

мы

ты

они

я

он

она

ты

 мы

вы

он, она, оно,это

Переведи на русский язык.

Skip  _____________                              run  _______________

swim _____________                              sing_______________

jump _____________                              like________________

fly  ______________                               live________________

draw _____________                               zoo________________

live ______________                               house______________

read ______________                              little_______________

 Тренируемся. Составляем предложения.

I

You

He

She

It

We

THey

have\ has got

a(an)  \  -

red

brown

pink

big

little

yellow

green

good

black

white

fat

slim

cat  - cats

dog

fox

fish

box

frog

bear

hen

pig

parrot

book

kitten

bag

bike

I

You

He

She

It

We

THey

     can

swim

sing

skip

jump

read

write

draw

fly

ride a bike

ride a horse

play  football

         tennis

         chees

I

You

He

She

It

We

THey

swim\swims

sing\sings

skip\skips

jump\jumps

read\ reads

write\ write

draw\ draws

fly\ flys

ride\ rides a bike

ride\rides a horse

play\plays  (football \ tennis)

live\lives   in the zoo

                  in the forest

                  in the  house

                  on the farm

                  in Moscow

                  in Russia

Проект « My pet». ( образец)

Hello, my name is Tolik.  I am eight( 8).  I am a student. I have got a family. We live in Russia in Moscow. I have got a mum, a dad, a brother, a sister and a pet.

I can read, write, run, jump and sing. I cannot fly and swim. My pet is a dog. My dog is black and white.  His name is Bobby. It can run and jump. I like my dog. It is a funny dog.

 brother — брат          funny-смешной

 sister — сестра          like - нравится

 family — семья         a pet — питомец

 name — имя              his - его


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе "Склонение личных местоимений. Употребление личных местоимений в косвенных падежах"

Цель: учащиеся научатся изменять местоимения по падежам, определять категорию падежа   личных местоименийЗадачи: развитие учебно-познавательной компетенции (учащиеся научатся правильно употр...

Конспект урока. Русский язык. 3 класс. Употребление личных местоимений для замены имён существительных в тексте.

Конспект урока составлен по учебнику "Русский язык 3 класс ч. 2. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2012 – 160 с."...

Конспект урока по русскому языку «Употребление личных местоимений для замены повторяющихся в рядом стоящих предложениях имен существительных» УМК "Школа России" 3 класс

Цели деятельности учителя: формирование умений употреблять личные  местоимения для замены повторяющихся имен существительныхПланируемые результатыПредметные:знать как определять у личных местоиме...

Технологическая карта урока "Употребление личных местоимений в речи"

Разработка урока русского языка в 4 классе в соответствии с ФГОС...

Конспект урока по русскому языку, УМК "Школа России", 2 класс, тема: Личное местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи

Цели деятельности учителя: формирование знаний о личных местоимениях, их значений и употребления в речи.Планируемые результатыПредметные:- знать: что такое личные местоимения; их значение; где личные ...

"Личные местоимения, их употребление в речи"

В апреле на методическом  объединении учителей начальных классов я дала открытый урок по русскому языку "Личные местоимения, их употребление в речи".  К данному уроку я приготовила...