Рабочая программа 4 класс по М.З.Биболетовой
рабочая программа (иностранный язык, 4 класс) по теме

Мамаева Надежда Сергеевна

Рабочая программа составлена в соответствии  с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r.p._-4klass.docx67.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балыктуюльская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО  

____________/Мичуева Э.П./

«___» ___________ 2013г.

«Согласовано»

Методсовет  

 «___» ___________ 2013г.

«Утверждаю»

 Директор   

____________/Деменова А.И./

Приказ №____ от

«___» ___________ 2013г.

Рабочая программа

ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

По курсу английского языка

Для 4 класса к УМК Биболетовой М.З.

2013-2014уч.год

Составитель программы:

учитель английского языка

Мамаева Надежда Сергеевна

Балыктуюль

2013г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

          Изучение иностранного языка в 4 классах направлено на достижение следующих целей:

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме (учащийся на выходе должен знать 500 лексических единиц и уметь пользоваться временами группы Simple);

-развитие личности ребёнка, его речевых способностей и мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

-обеспечение адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоление психологических барьеров в использовании английского языка;

-освоение элементарных лингвистических представлений и формирование некоторых универсальных лингвистических понятий;

-приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детскими песенками, стихотворениями и сказками, воспитание толерантности к представителям других стран.

-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

  1. умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
  2. опираться на языковую догадку в процессе чтения;
  3. наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
  4. умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
  5. умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
  6. умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе         транскрипцией.

Задачи:

На данной ступени обучения в число основных задач входят:

  • формировать умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения;
  • формировать умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной темы;
  • научить списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменить в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
  • научить пользоваться двуязычным словарем учебником, в том числе транскрипцией;
  • оказать помощь учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре как одной из ветвей мировой культуры и ознакомлению с  культурным многообразием современной европейской цивилизации.

Минимум содержания образования по разделам

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и  моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и  мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

Содержание предмета «Английский язык»

ТЕМА№ 1: Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.

Природа.

Описание погоды, разных времен года, проведение досуга в разную погоду.

Учащиеся должны знать:

  1. Лексика по теме: погода, будущее простое время.

Учащиеся должны уметь:

  1. Рассказать и расспросить  о том чем можно заниматься в разные времена года.
  2. Рассказать о погоде в разные времена года.
  3. Сделать прогноз погоды.
  4. Узнать о планах на выходные.
  5. Пригласит на пикник.
  6. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  7. Читать текст с полным пониманием о погоде.

ТЕМА № 2: Мир вокруг меня. Мой дом. Моя квартира.

Моя комната.

Описание комнаты, квартиры.

Учащиеся должны знать 

  1. Лексика по теме: жилище, предлоги местоположения, Конструкция:thereis/are, безличные предложения.

Учащиеся должны уметь:

  1. Описать (расспросить) комнату, квартиру.
  2.  сравнивать комнаты, .
  3. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  4. Читать текст с полным пониманием о жилище.

ТЕМА № 3: Мир вокруг меня. Моя страна. Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка (общие сведения).

Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания.

Учащиеся должны знать: 

  1. Лексика по теме: городская и сельская местность, животные, среда обитания.
  2. Степени сравнения прилагательных.
  3. Отдельные случаи образования множественного числа существительных.
  4. Настоящее простое.

Учащиеся должны уметь:

  1. Рассказать о России (своем городе) и Великобритании.
  2. Расспросит, что находится недалеко от дома.
  3. Поддержать диалог о погоде.
  4. Обсудить, как можно сделать город лучше
  5. Расспросить о питомце.
  6. Рассказать, что люди делают для животных, а животные для людей.
  7. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  8. Читать текст с полным пониманием.

ТЕМА № 4: Мир моих увлечений. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.

Учащиеся должны знать: 

  1. Простое прошедшее время, понятие: неправильные глаголы.
  2. Лексика по теме: Рождество.

Учащиеся должны уметь:

  1. Рассказать о том, что делал прошлым летом.
  2. Придумать и рассказать смешной рассказ.
  3. Восстановить текст, вставляя глаголы в простом прошедшем времени.
  4. Читать текст с полным пониманием и придумывать окончание истории.

ТЕМА № 5: Я и моя семья. Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние  обязанности).

Описание членов семьи, домашних занятий и обязанностей, обозначение времени: часы и минуты, распорядок дня,

Учащиеся должны знать: 

  1. Лексика по теме: домашние обязанности, члены семьи.
  2. Использование модальных глаголов для выражения вежливых просьб, предложений.
  3. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени
  4. Повелительные предложения.
  5. Притяжательные местоимения.
  6. Правила общения по телефону.

Учащиеся должны уметь:

  1. Рассказать и расспросить о домашних обязанностях.
  2. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  3. Читать текст с полным пониманием о времяпрепровождении семьи.
  4. Рассказать и расспросить о выходных.
  5. Предложить/согласиться/попросить о помощи.
  6. Разыграть разговор по телефону.
  7. Разыграть беседу за столом.
  8. Восстановить текст, используя картинку.

ТЕМА № 6: Я и моя семья.  Моя одежда.

Описание одежды для разных случаев жизни, поведение в магазине, ситуации за столом.

Учащиеся должны знать: 

  1. Лексика по теме: одежда, еда.
  2. Неопределенные местоимения.
  3. Правила общения в магазине.

Учащиеся должны уметь:

  1. Разыграть диалог между покупателем и продавцом.
  2. Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак.
  3. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  4. Читать текст с полным пониманием.

ТЕМА № 7: Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

Описание школьной комнаты, занятия на разных уроках, любимые предметы

Учащиеся должны знать: 

  1. Лексика по теме: школьная комната, занятия на разных уроках, любимые предметы.
  2. Указательные местоимения.

Учащиеся должны уметь:

  1. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  2. Читать текст с полным пониманием.
  3. Рассказать о классной комнате.
  4. Рассказать, что должны делать на уроке, что нравится делать на уроке.
  5. Рассказать какой предмет нравится и почему.
  6. Попросить одолжить ручку, карандаш и т.д.
  7. Ответить на вопросы анкеты.
  8. Заполнить анкету для поездки в летний лагерь.
  9. Написать о своей школе.

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся

начальной школы

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

-  Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

-  Произносительная сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

- Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы,  наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

-Грамматическая сторона речи. Признаки нераспространённых и распространённых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи артикли, существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в PossessiveCase; правильные и неправильные глаголы; местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенныеsome и any; качественные прилагательные в положи тельной, сравнительной и превосходной степе нях, в том числе и исключения; количественные и порядковые числитель ные до 100; предлоги места, времени и направления

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила орфографии и чтения английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны – родины английского языка, ее столицы;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном

.

Информационно-методическое обеспечение

  1. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2011г.
  2. Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 классов общеобразовательных учреждений, под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2010г.
  3. Рабочая тетрадь 4 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией  М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2010г.

Оборудование и приборы

1.  Аудиомагнитофон

2.  Алфавит (настенная таблица)

3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

4. Карты на иностранном языке

5. Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

6. Карта мира (политическая)

7.  Карта России (физическая)

8. Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

9. Компьютер

10. Проектор

Контрольно-измерительные и дидактические материалы

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

      Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.

     Контроль осуществляется по четырём направлениям:

- чтение (20 мин.)

- аудирование (20 мин.)

- говорение (45 мин.)

- письмо(20 мин.)

Формы текущего, промежуточного и итогового контроля:  

- словарный диктант (2)

- лексические тесты (2)

- письменные контрольные работы (9)

- устный опрос (4)

Словарныйдиктант

Урок 8

Warm, cold, hot, cloudy,  windy, sunny,  rainy,  snowy, dive, toboggan.

Урок 25

Warm, cold, sunny, happy, big, long, good, bad, beautiful, snowy

Лексические тесты

Урок 42

Составь словосочетания и запиши их

lay

thewashingup

Do

a bed

go

shopping

make

theroom

feed

theflowers

clean

thetable

water

thebike

repair

thepet

  1. накрывать на стол
  2. мыть посуду
  3. ходить за покупками
  4. стелить постель
  5. кормить питомца
  6. убирать комнату
  7. поливать цветы
  8. чинить велосипед

Урок 61

V-1

Распредели слова на колонки

cloudy, brother, dress, sunny, son, bread, father, coat, carrot, shoes, rainy, grandmother, suit, tea, sister, shirt, cold, cheese, foggy, water.

Family

Weather

Food

Clothes

V-2

Распредели слова на колонки

dress, tea, sunny, cheese, mother, coat, water, shoes, sister, grandfather, suit, rainy, shirt, cold, son, bread, cloudy, foggy, brother, carrot.

Family

Weather

Food

Clothes

Промежуточный и итоговый контроли

СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ.

(Биболетова М.З. 4/I)

Readingcomprehension

Прочитайте текст и выполните задания.

   In  spring  and  summer  Peter  works  on  the farm.  In autumn the farmer gives  him three coins (монеты).   Peter takes  them  and  goes  to  a large town.  He walks on and on in the forest.  It's cloudy and windy.   Soon  he  meets  a  mouse.   The  mouse  says: "Peter,   help  me!  It's  cold  and  rainy.   My  children are hungry.   Give me your coins,   please.   I'll help you,   too."  Peter thinks:   "Why  not?  People will  give me  some bread  to  eat."  So  Peter gives   the  mouse his coins.

   Peter  comes  to  the  town.  A beautiful but  sad girl  Mary  lives  in  the  town.   She  can't  find  her nice  ring  (кольцо).   Her  father  says,   "I'll  give  a  lot of  coins  to  the  man  who  will  find  Mary's  ring." Peter asks  the  mouse  to  help  him.   The  mouse runs  under  the  table,   behind  the  armchair,  between the  sofa  and  the  wardrobe.   Look!  The  ring  is  in the  left  corner  of  the  kitchen  next  to  the  fireplace. Mary is happy.

   Her father  is  happy  too.   He gives Peter  a  lot  of coins.   Peter gives the mouse a lot of presents for her children.

1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных.

Peter gives the mouse  his  three  coins because...

a)  he  has  got  a  lot  of  coins.

b)  people  will  give  him  some  bread  to  eat.

c)  Mary  will  give  him  her  ring.

2. Выбери правильный ответ на вопрос.

1) Why is  Mary sad?

a)  She  can't  find  her  ring.

b)  She lives in  a  large  town.

c)  She doesn’t  have  coins.

2) What does  Mary's  father  give  Peter?

a)  He  gives  Peter  a  lot  of  presents.

b)  He  gives  Peter  a  lot  of  coins.

c)  He  gives  Peter  Mary's  ring.

3. True or False.

a)  On  a  cloudy  and  windy  day  Peter  meets  a mouse.

b)  So  Peter  gives  the  mouse  some  bread  to  eat.

c)  Mary  can't  find  her  nice  ring  in  the  house.

d)  The  mouse  finds  the  ring  in  the  kitchen.

4. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной сказкой.

a) "People  will  give  me  some bread  to  eat." Peter gives the  mouse  a lot  of presents for her children.

b) "I'll  give  a  lot  of  coins  to  the  man  who  will  find Mary's  ring."

c) Peter  asks the  mouse  to  help him.

d) "Give  me  your  coins,   please!"

   

(БиболетоваМ.З. 4/II)

Reading comprehension

Прочитайте текст и выполните задания.

Dear  Alex,

Thank  you   for  your   letter.   In   summer   I   was   in   the   country, too.   In  June   my   mum   took   my   brother  and   me  to  the   Black Sea.   The   sea   was   blue   and   nice.   The  weather  was  sunny  and hot.   We   swam   and   dived   a   lot.  We   saw  dolphins   in   the   sea.

They  were   big   and   strong.   I   think  dolphins   are  the   nicest animals   in   the   sea.

In   July   I   went   to   the   country   with   my   grandma.   We   lived on   the  farm.  There  were   many  green   fields  and   a   long   river next  to  our  farm.   There  was   a   green   garden   with   apple  trees behind   our  house.   In   the   morning   I   fed   hens   and   ducks.   Then I   rode   a   horse   in   the  fields.   I   saw  a   lot  of  cows  and   sheep there.   I   like  to   live   in   the   country.

In   August   my   dad   and   I   went   to   Moscow.   It's   the   capital of  Russia.   It's  the   biggest  city   in   our  country.   The  streets  are wide   and   long   in   Moscow.   There   are   lots   of   people,   cars   and tall   houses.   One   day  we  visited   the   most  interesting   place   in Moscow  —  the  zoo.  We  saw  many  different  animals:   eagles, camels,   monkeys,   elephants,   tigers,   bears  and   a   giraffe   Samson. I spent  (провел)  five   days   in   Moscow.  And   I   was  glad   to come   back  home.   Now   I   know  "East  or  West  home   is   best!" I   like   my  friends  and   my  old   green   town   —   Kaluga.

Would   you   like   to  visit   Kaluga   next  summer?   We'll   have   a good   time  together!

Write back.

Your friend,  Dima Sokolov

1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных.

1) In June  Dima went to...

a)  to  the  country.

b)  to  the  Black  Sea.

c) to  Moscow.

2) Dima liked the dolphins because...

a)  they were  nice,  big  and  strong.

b)  he  fed  them  in  the  morning.

c)  they swam and dived a lot.

2. Выбери правильный ответ на вопрос.

1) Where  did  Dima  ride  a  horse?

a) in the  forest.

b)  in  the  fields.

c) in  the garden.

2) Why was  Dima glad  to  get  back  home?

a)  He  didn't  like  Moscow.

b) He  likes to  live in the country.

c) He likes his friends  and  his  old town.

3. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию письма.

a)  Dima  and  his  brother  saw  dolphins  in  the  sea.

b)  Dima  and  his  dad  lived  on  the  farm  in  July.

c)  Dimavisited  Moscow  zoo  in  August.

d)  Dimawas  glad  to  come back  home.     

(БиболетоваМ.З. 4/III)

Reading comprehension

Прочитайте текст и выполните задания.

  One Saturday evening it was  very  cold  and  rainy.  We stayed  at  home.   My  mum cleaned  the  rooms.   My granny cooked the  dinner.   I  helped  her  and  laid  the  table.   My dad  repaired  the clock.   Only my little  sister Becky had nothing to do (ейнечембылозаняться).   She didn't want to play with  her dolls  or play puzzles.  She  was sad.   She wanted to go  for a walk.   My mum  said:   "I'll  give you my scissors  (ножницы)  and you can cut out  (вырезать) pictures."  My mum  gave  her many old  magazines (журналы). Becky cut out  a  nice  doll,   a big car,  a funny teddy bear  and  a tall  house.   She liked to cut pictures.

Then  Becky saw  a box with  a new mum's  dress. Yesterday  my mum bought this  dress  in  the  shop.  It was beautiful, with nice blue flowers on it. Becky wanted to cut  out only  one flower.  She did so!  "It's wonderful!"  she said.   Becky liked  it  and began  to  cut  out  more flowers.

Suddenly my mum came in. She was angry. She said: "That was my new dress! I won't give you the scissors anymore again!" And she didn't.

Next day mum  made  two  long  scarfs  with  nice blue flowers  on  them for Becky and  me.

1. Выбери правильные ответы на вопросы.

1)  Why  was  Becky  sad?

a)  She  wanted  to  play puzzles.

b)  She  wanted  to  go  for  a  walk.

c) She wanted to  lay the  table.

2)  Why  was  mum  angry?

a)  Becky  cut  out  flowers  of  her dress.

b)  Becky  cut  out  a car  of  the  magazine.

c)  Becky  wanted  to  go  for  a walk.

2. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию текста.

a)  At  first  (сначала)  Becky  had  nothing  to  do.

b)  Becky  wanted  to  go  for  a walk.

c)  Mum  gave  Becky  scissors  and  her  dress.

d)  Next  day  mum  made  two  long  scarfs  for  her daughters.

3. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанным текстом.

a) Becky  took  the  dress  and  cut  out  the  flowers.

b) Mum  was  angry because  it  was  her  new  dress.

c) The  weather  was  bad.

d) Becky  was  sad  because  she  wanted  to  go  for  a walk.

e) She  liked  to  cut  pictures.

(БиболетоваМ.З. 4/IV)

Reading comprehension

Прочитайте текст и выполните задания.

It was the first day at school. It was nine o'clock. All the pupils were in the classroom. They knew they had a new teacher — Miss Chatter.

After the bell Miss Chatter came into the room. She was kind and nice.

"Good morning, children," she said and smiled. The lesson began. But the pupils didn't do what their new teacher said. They spoke loudly and ran in the classroom.

Suddenly  it  became  dark  and  very  cold  for  a  minute. The pupils sat still at their desks and looked at Miss Chatter.

Their new teacher took Oliver's pen, looked at it and said: "Three, two, one!" The blue pen became red and turned into a nice red umbrella. Miss Chatter took the umbrella and touched Oliver's chair. The chairs began to dance with the children sitting on them. Oliver was happy. All pupils laughed. Soon all the chairs and the pupils danced in the classroom.

Miss Chatter opened the umbrella and the rain of sweets began. The pupils were surprised but happy. "It's great!" Oliver said.

In the second lesson Miss Chatter and her pupils counted white rabbits and black kittens in the classroom, read stories about whales, talked with the goldfish. Children answered her questions, drew on the walls of the classroom and learned funny poems by heart. The pupils had a good time. They enjoyed Miss Chatter's lessons.

The next morning Oliver, Ann and their classmates ran to school. But there was a different teacher in the classroom — a new teacher.

"Where's  Miss  Chatter?"  asked  Ann.

"Who?"

"Our  teacher   —   Miss  Chatter!"  answered  Oliver.

"I don't know Miss Chatter. Let's begin our lesson," said the new teacher.

The children were sad. But Oliver saw Miss Chatter's red umbrella in the left corner of the classroom. Hesmiled.

1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных.

1) On  the  first  day  at  school...

a)  the  pupils  had  only  one  lesson.

b) a new teacher came into  the classroom.

c) the  pupils went for a walk.

2. Выбери правильные ответы на вопросы.

1) Why  did  Oliver  and  his  classmates  run  to  school the  next  morning?

a)  They wanted  to  see  Miss  Chatter's  umbrella.

b)  They  liked  to  run  in  the  classroom.

c)  They  liked  Miss  Chatter's  lessons.

2) Why did the pupils  sit  still  at  the  desks?

a)  Miss  Chatter  spoke  loudly.

b)  It became  dark  and  cold  for  a  minute.

c)  The  lessonbegan.

3. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию текста.

a) At  first  (сначала)  the  pupils  didn't  do  what  Miss Chatter told  them.

b) There  was  a  rain  of  toys  in  the  classroom.

c) Oliver  and  his  classmates  had  a  good  time  that day  at  school.

d) There  was  a  red  umbrella  in  the  corner of the classroom.

4. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанным текстом.

a) They read stories  about whales  and  talked with the goldfish in the lesson.

b) It  became  dark  and very  cold  in  the  classroom.

c) "Good  morning,   children,"  Miss  Chatter said  and smiled.

d) But  they  saw  a  different  teacher  in  the  class room.  She wasn't Miss  Chatter.

e) The  chairs  danced  with  happy  pupils  in  the classroom.

(БиболетоваМ.З. 4/I)

Speaking

V-1

Расскажи, какая погода бывает в России, Великобритании в разное время года.

V-2

Make the weather forecast for winter (summer) day.

V-3

Tell us about your room or your favourite room in your flat.

My favourite room is ...

I have\haven’t got the room of my own.

This  room is ...

There is ...

There are  ...

You can see ...

I like my room ...

V-4.

Make up a dialogue about your favourite room.

What is your favourite room?

Is there ...?

Are there ...

(БиболетоваМ.З. 4/II)

Speaking

V-1

Say what you can see in the city & in the country.

My name is...

I live...

It’s...

In the street you can see...

But some people like to live in the country.

There you can see...

V-2

Describe the animal you like.

My favourite animal is...

It lives in...

It has got...

It can ... well.

It likes to eat...

It’s nice &  ...

V-3

Make up a story about yesterday.

I got up at ...

Then ...

For breakfast...

After that ...

After school I ...

In the evening...

At ten 10 clock...

(Биболетова М.З. 4/III)

Speaking

V-1

Tell what you & your family did yesterday.

Say how you help your mother.

V-2

Make up a dialogue «Phone conversation».

  1. Can I speakto...?
  2. I’m sorry. He/She isn’t in.
  3. What a pity! Can I phone back at ...?
  4. Ofcourse, ...

V-3

Make up a dialogue «In the shop ».

  1. Can I helpyou?
  2. I/d like to...  ? Show me...
  3. Hereyouare/
  4. Howmuch ...?
  5. Anythingelse?
  6. No/Yes...
  7. Thankyou. Bye.

V-4

Tell what you may put on in different weather.

(Биболетова М.З. 4/IV)

Speaking

V-1

Say which subject you like & why.

V-2.

Make up a story about your classmate.

Name.

Surname.

 Age.

Favourite subject, season, food, sport, cloths.

Pets.

V-3

Interview your classmate.

Name.

Surname.

 Age.

Favourite subject, season, food, sport, cloths.

Pets.

(Биболетова М.З. 4/I)

Writing

Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ответ.

Dear   friend,

My   name   is   Oliver.   I   am   ten.   I   am   a   pupil.   My   birthday   is on   the   6th   of   October.

I   live   with   my   mum   and   dad.   I   have   a   room   of   my   own. There   is   a   new   computer   in   my   room.   I   like   to   play   computer games.   My   favourite   season   is   summer.   It's   sunny   and   warm. I   can   swim   and   play   football   every   day.   What   is   your   name? How   old   are   you?   When   is   your   birthday?   What   is   your favourite   season?

Yours,   Oliver

Dear ____________________________________________________(1)

Thank   you   for   your   letter.

My   name   is _____________________________________________(2)

I   am ____________________________________________________(3)

My  birthday  is ____________________________________________(4)

I like   to _________________________________________________(5)

My  favourite  season   is ____________________________________(6)

Best  wishes, ______________________________________________(7)

(БиболетоваМ.З. 4/ II)

Writing

Dear Father Frost,

My name is ________.

I live in _________.

I think I am ______ and ________.

I can ______, _______, and _______.

But I can’t _______.

I like to _______.

I like coffee, ______, ________, and ______.

Merry Christmas!

Love, _________

(БиболетоваМ.З. 4/ III)

Writing

Прочитай поздравительные открытки, которые Алекс получил на день рождения. Напиши свою поздравительную открытку.

Dear Alex,

Best wishes on your birthday!

YoursisterBecky

Dear Alex,

Happy Birthday!

Love, Grandma

Dear Alex,

You are 10 today.

Happy Birthday!

Love, Mum and dad

Dear _____________

You ______________ today!

__________________________

__________________________

Love from ________________

(Биболетова М.З. 4/IV)

Writing

Заполни анкету для занятия в кружке любителей английского языка.

1)  Name __________________________________________________________

2) Age ____________________________________________________________

3)  Phone   number  _________________________________________________

4) Favourite   subjects   I   like to______________________________________

5)  Your   hobby. ___________________________________________________

6) What  do   you   like   to   do   in   your   English   lesson? _____________

Итоговая контрольная работа

  1. Распредели слова на колонки

cloudy, brother, dress, sunny, son, bread, father, coat, carrot, shoes, rainy, grandmother, suit, tea, sister, shirt, cold, cheese, foggy, water.

Family

Weather

Food

Clothes

2. Выбери is или are:

  1. There ___ many flowers in the flowerbed.
  2. There ___ horses and ducks on the farm.
  3. There ___ a big apple tree in the garden.
  4. There ___ an old bridge in our city.
  5. ___ there a windmill in the country?

3. Раскройте скобки и поставьте глаголы в нужной форме.

  1. My father (not to have) bread for dinner yesterday.
  2. Sue usually (to sleep) on the sofa.
  3. My sister and I (to play) volleyball tomorrow.
  4. Our friends (to skate) at the sports ground last winter.
  5. She (not to do) morning exercises every day.

4. Допиши в каждой строке недостающие слова:

Положительная

Сравнительная

Превосходная

Перевод

пример

small

smaller

thesmallest

маленький

1

тёплый

2

themostcurious

3

stronger

4

маленький

5

bad

Календарно-тематический план.

Unit I Myfavourite season.

Моё любимое время года (8 часов)

№ урока в году

№ урока в теме

Дата

Тема

примечание

1

1

Любимые виды спорта и спортивные игры

2

2

Любимое время года

3

3

Погода.

4

4

Поговорим о будущем.

5

5

Предстоящее путешествие

6

6

Животные и погода

7

7

Друг познается в беде

8

8

Моя красивая кукла. Развитие навыков чтения

        

Unit II Being happy in the country and in the city.

Жизнь в городе и на селе (11 часов).

9

1

Введение новой лексики. Город и село

10

2

Самое

любимое  

место

на земле

11

3

Разговор о

погоде в

 разных

городах

12

4

Самый лучший.

13

5

КР № 1.

Любимое

время года

14

6

Дикие и

домашние

животные и места их

обитания

15

7

Человек и

животные

16

8

КР № 2 .

Жизнь в

городе и селе

17

9

Срезовая контрольная работа в формате ЕГЭ.

18

10

Моя

маленькая

 сестренка вырезает картинки

19

11

Моя

маленькая

 сестренка вырезает картинки

Unit III Telling stories (11 часов)

Рассказываем истории.

20

1

Правильные и неправильные глаголы

21

2

Правильные и неправильные глаголы

22

3

Мой

вчерашний сон

23

4

Давай

пофантазируем

24

5

Мои

 прошедшие

 каникулы

25

6

Вопросы

 детектива. Задаём и отвечаем на вопросы о прошлом

26

7

Волк и

ягненок

27

8

КР № 3 .

Сочиняем истории

28

9

Моя сестра на дне рождения

29

10

Срезовая контрольная работа в формате ЕГЭ

30

11

Работа над ошибками.

        

Unit IV.  Evening with Your Family (10уроков)

Вечер в кругу семьи

31

1

Моя семья

32

2

В гостях хорошо, а дома лучше.

33

3

Домашние

 обязанности

34

4

Любимые

занятия членов моей семьи

35

5

Любимые занятия членов моей семьи.

36

6

Умная птичка.

37

7

Что люди читают.

38

8

Моя любимая книга.

39

9

Моя сестра идет в школу

40

10

КР № 4.

Вечер в кругу семьи

                Unit V.  Shopping for Everything (10уроков)

В магазине

41

1

Моя любимая одежда

42

2

Моя любимая одежда

43

3

Магазинодежды

44

4

Выбираем карнавальный костюм

45

5

Собираемся в путешествие

46

6

Моя любимая еда

47

7

Выбираемпродукты для обеда

48

8

В магазине

49

9

Моя маленькая сестренка идет в театр

50

10

КР №5 «Продукты»

Unit VI. School Is Fun (9уроков)

Занятия в школе

51

1

Чем мы

занимаемся  в школе

52

2

Чем мы

занимаемся  в школе

53

3

Ты не должен спать

 на уроках!

54

4

У тебя есть учебник

 математики?

55

5

Мой

 школьный портфель

56

6

Для чего мы учим

английский язык?

57

7

Сказочная

школа

58

8

Моя капризная маленькая сестра и хорошая девочка

59

9

КР № 6 .

Занятия в школе

Unite VII. Understanding each other (9уроков)

Как мы понимаем друг друга

60

1

Традиции и обычаи

различных культур

61

2

Мы разные и мы - одинаковые

62

3

Язык,

который мы всепонимаем

63

4

Читаем сказку

64

5

Читаем сказку

65

6

Моя сестренка на

каникулах

66

7

КР № 7.

Как мы понимаем друг друга

67

8

Обобщение за год

68

9

Итоговый урок-игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс

Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса с учетом методических рекомендаций...

Рабочая программа по УМК М.З. Биболетова Enjoy English 3класс

Рабочая программа к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием/Enjoy English" 3 класс. Мы с удовольствием в начальной школе работаем по этим учебникам и считаем, что он очень хорошо подходит учен...

Рабочая программа к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 класса по ФГОС

Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом  Началь...

Рабочая программа по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 2 класса

Рабочая программа включает в себя следующие структурные элементы:титульный лист,пояснительная записка,тематический план,содержание учебного предмета,перечень обязательных лабораторных, практических, к...

Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс

Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку (УМК Биболетова, 4 класс)

Программа рассчитана для работы с учащимися с ОВЗ, находящимися на домашнем обучении...