Рабочая программа 4 класс по М.З.Биболетовой
рабочая программа (иностранный язык, 4 класс) по теме
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p._-4klass.docx | 67.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Балыктуюльская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ____________/Мичуева Э.П./ «___» ___________ 2013г. | «Согласовано» Методсовет «___» ___________ 2013г. | «Утверждаю» Директор ____________/Деменова А.И./ Приказ №____ от «___» ___________ 2013г. |
Рабочая программа
ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
По курсу английского языка
Для 4 класса к УМК Биболетовой М.З.
2013-2014уч.год
Составитель программы:
учитель английского языка
Мамаева Надежда Сергеевна
Балыктуюль
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Изучение иностранного языка в 4 классах направлено на достижение следующих целей:
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме (учащийся на выходе должен знать 500 лексических единиц и уметь пользоваться временами группы Simple);
-развитие личности ребёнка, его речевых способностей и мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
-обеспечение адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоление психологических барьеров в использовании английского языка;
-освоение элементарных лингвистических представлений и формирование некоторых универсальных лингвистических понятий;
-приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детскими песенками, стихотворениями и сказками, воспитание толерантности к представителям других стран.
-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
- опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Задачи:
На данной ступени обучения в число основных задач входят:
- формировать умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- формировать умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной темы;
- научить списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменить в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
- научить пользоваться двуязычным словарем учебником, в том числе транскрипцией;
- оказать помощь учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре как одной из ветвей мировой культуры и ознакомлению с культурным многообразием современной европейской цивилизации.
Минимум содержания образования по разделам
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
Содержание предмета «Английский язык»
ТЕМА№ 1: Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.
Природа.
Описание погоды, разных времен года, проведение досуга в разную погоду.
Учащиеся должны знать:
- Лексика по теме: погода, будущее простое время.
Учащиеся должны уметь:
- Рассказать и расспросить о том чем можно заниматься в разные времена года.
- Рассказать о погоде в разные времена года.
- Сделать прогноз погоды.
- Узнать о планах на выходные.
- Пригласит на пикник.
- На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
- Читать текст с полным пониманием о погоде.
ТЕМА № 2: Мир вокруг меня. Мой дом. Моя квартира.
Моя комната.
Описание комнаты, квартиры.
Учащиеся должны знать
- Лексика по теме: жилище, предлоги местоположения, Конструкция:thereis/are, безличные предложения.
Учащиеся должны уметь:
- Описать (расспросить) комнату, квартиру.
- сравнивать комнаты, .
- На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
- Читать текст с полным пониманием о жилище.
ТЕМА № 3: Мир вокруг меня. Моя страна. Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка (общие сведения).
Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания.
Учащиеся должны знать:
- Лексика по теме: городская и сельская местность, животные, среда обитания.
- Степени сравнения прилагательных.
- Отдельные случаи образования множественного числа существительных.
- Настоящее простое.
Учащиеся должны уметь:
- Рассказать о России (своем городе) и Великобритании.
- Расспросит, что находится недалеко от дома.
- Поддержать диалог о погоде.
- Обсудить, как можно сделать город лучше
- Расспросить о питомце.
- Рассказать, что люди делают для животных, а животные для людей.
- На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
- Читать текст с полным пониманием.
ТЕМА № 4: Мир моих увлечений. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.
Учащиеся должны знать:
- Простое прошедшее время, понятие: неправильные глаголы.
- Лексика по теме: Рождество.
Учащиеся должны уметь:
- Рассказать о том, что делал прошлым летом.
- Придумать и рассказать смешной рассказ.
- Восстановить текст, вставляя глаголы в простом прошедшем времени.
- Читать текст с полным пониманием и придумывать окончание истории.
ТЕМА № 5: Я и моя семья. Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Описание членов семьи, домашних занятий и обязанностей, обозначение времени: часы и минуты, распорядок дня,
Учащиеся должны знать:
- Лексика по теме: домашние обязанности, члены семьи.
- Использование модальных глаголов для выражения вежливых просьб, предложений.
- Неправильные глаголы в простом прошедшем времени
- Повелительные предложения.
- Притяжательные местоимения.
- Правила общения по телефону.
Учащиеся должны уметь:
- Рассказать и расспросить о домашних обязанностях.
- На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
- Читать текст с полным пониманием о времяпрепровождении семьи.
- Рассказать и расспросить о выходных.
- Предложить/согласиться/попросить о помощи.
- Разыграть разговор по телефону.
- Разыграть беседу за столом.
- Восстановить текст, используя картинку.
ТЕМА № 6: Я и моя семья. Моя одежда.
Описание одежды для разных случаев жизни, поведение в магазине, ситуации за столом.
Учащиеся должны знать:
- Лексика по теме: одежда, еда.
- Неопределенные местоимения.
- Правила общения в магазине.
Учащиеся должны уметь:
- Разыграть диалог между покупателем и продавцом.
- Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак.
- На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
- Читать текст с полным пониманием.
ТЕМА № 7: Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.
Описание школьной комнаты, занятия на разных уроках, любимые предметы
Учащиеся должны знать:
- Лексика по теме: школьная комната, занятия на разных уроках, любимые предметы.
- Указательные местоимения.
Учащиеся должны уметь:
- На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
- Читать текст с полным пониманием.
- Рассказать о классной комнате.
- Рассказать, что должны делать на уроке, что нравится делать на уроке.
- Рассказать какой предмет нравится и почему.
- Попросить одолжить ручку, карандаш и т.д.
- Ответить на вопросы анкеты.
- Заполнить анкету для поездки в летний лагерь.
- Написать о своей школе.
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
начальной школы
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
- Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
- Произносительная сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.
- Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
-Грамматическая сторона речи. Признаки нераспространённых и распространённых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.
Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи артикли, существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в PossessiveCase; правильные и неправильные глаголы; местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенныеsome и any; качественные прилагательные в положи тельной, сравнительной и превосходной степе нях, в том числе и исключения; количественные и порядковые числитель ные до 100; предлоги места, времени и направления
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила орфографии и чтения английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, ее столицы;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном
.
Информационно-методическое обеспечение
- Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2011г.
- Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 классов общеобразовательных учреждений, под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2010г.
- Рабочая тетрадь 4 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2010г.
Оборудование и приборы
1. Аудиомагнитофон
2. Алфавит (настенная таблица)
3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
4. Карты на иностранном языке
5. Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
6. Карта мира (политическая)
7. Карта России (физическая)
8. Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
9. Компьютер
10. Проектор
Контрольно-измерительные и дидактические материалы
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.
Контроль осуществляется по четырём направлениям:
- чтение (20 мин.)
- аудирование (20 мин.)
- говорение (45 мин.)
- письмо(20 мин.)
Формы текущего, промежуточного и итогового контроля:
- словарный диктант (2)
- лексические тесты (2)
- письменные контрольные работы (9)
- устный опрос (4)
Словарныйдиктант
Урок 8
Warm, cold, hot, cloudy, windy, sunny, rainy, snowy, dive, toboggan.
Урок 25
Warm, cold, sunny, happy, big, long, good, bad, beautiful, snowy
Лексические тесты
Урок 42
Составь словосочетания и запиши их
thewashingup | |
Do | a bed |
go | shopping |
make | theroom |
feed | theflowers |
clean | thetable |
water | thebike |
repair | thepet |
- накрывать на стол
- мыть посуду
- ходить за покупками
- стелить постель
- кормить питомца
- убирать комнату
- поливать цветы
- чинить велосипед
Урок 61
V-1
Распредели слова на колонки
cloudy, brother, dress, sunny, son, bread, father, coat, carrot, shoes, rainy, grandmother, suit, tea, sister, shirt, cold, cheese, foggy, water. |
Weather | Food | Clothes | |
V-2
Распредели слова на колонки
dress, tea, sunny, cheese, mother, coat, water, shoes, sister, grandfather, suit, rainy, shirt, cold, son, bread, cloudy, foggy, brother, carrot. |
Weather | Food | Clothes | |
Промежуточный и итоговый контроли
СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ.
(Биболетова М.З. 4/I)
Readingcomprehension
Прочитайте текст и выполните задания.
In spring and summer Peter works on the farm. In autumn the farmer gives him three coins (монеты). Peter takes them and goes to a large town. He walks on and on in the forest. It's cloudy and windy. Soon he meets a mouse. The mouse says: "Peter, help me! It's cold and rainy. My children are hungry. Give me your coins, please. I'll help you, too." Peter thinks: "Why not? People will give me some bread to eat." So Peter gives the mouse his coins.
Peter comes to the town. A beautiful but sad girl Mary lives in the town. She can't find her nice ring (кольцо). Her father says, "I'll give a lot of coins to the man who will find Mary's ring." Peter asks the mouse to help him. The mouse runs under the table, behind the armchair, between the sofa and the wardrobe. Look! The ring is in the left corner of the kitchen next to the fireplace. Mary is happy.
Her father is happy too. He gives Peter a lot of coins. Peter gives the mouse a lot of presents for her children.
1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных.
Peter gives the mouse his three coins because...
a) he has got a lot of coins.
b) people will give him some bread to eat.
c) Mary will give him her ring.
2. Выбери правильный ответ на вопрос.
1) Why is Mary sad?
a) She can't find her ring.
b) She lives in a large town.
c) She doesn’t have coins.
2) What does Mary's father give Peter?
a) He gives Peter a lot of presents.
b) He gives Peter a lot of coins.
c) He gives Peter Mary's ring.
3. True or False.
a) On a cloudy and windy day Peter meets a mouse.
b) So Peter gives the mouse some bread to eat.
c) Mary can't find her nice ring in the house.
d) The mouse finds the ring in the kitchen.
4. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной сказкой.
a) "People will give me some bread to eat." Peter gives the mouse a lot of presents for her children.
b) "I'll give a lot of coins to the man who will find Mary's ring."
c) Peter asks the mouse to help him.
d) "Give me your coins, please!"
(БиболетоваМ.З. 4/II)
Reading comprehension
Прочитайте текст и выполните задания.
Dear Alex,
Thank you for your letter. In summer I was in the country, too. In June my mum took my brother and me to the Black Sea. The sea was blue and nice. The weather was sunny and hot. We swam and dived a lot. We saw dolphins in the sea.
They were big and strong. I think dolphins are the nicest animals in the sea.
In July I went to the country with my grandma. We lived on the farm. There were many green fields and a long river next to our farm. There was a green garden with apple trees behind our house. In the morning I fed hens and ducks. Then I rode a horse in the fields. I saw a lot of cows and sheep there. I like to live in the country.
In August my dad and I went to Moscow. It's the capital of Russia. It's the biggest city in our country. The streets are wide and long in Moscow. There are lots of people, cars and tall houses. One day we visited the most interesting place in Moscow — the zoo. We saw many different animals: eagles, camels, monkeys, elephants, tigers, bears and a giraffe Samson. I spent (провел) five days in Moscow. And I was glad to come back home. Now I know "East or West home is best!" I like my friends and my old green town — Kaluga.
Would you like to visit Kaluga next summer? We'll have a good time together!
Write back.
Your friend, Dima Sokolov
1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных.
1) In June Dima went to...
a) to the country.
b) to the Black Sea.
c) to Moscow.
2) Dima liked the dolphins because...
a) they were nice, big and strong.
b) he fed them in the morning.
c) they swam and dived a lot.
2. Выбери правильный ответ на вопрос.
1) Where did Dima ride a horse?
a) in the forest.
b) in the fields.
c) in the garden.
2) Why was Dima glad to get back home?
a) He didn't like Moscow.
b) He likes to live in the country.
c) He likes his friends and his old town.
3. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию письма.
a) Dima and his brother saw dolphins in the sea.
b) Dima and his dad lived on the farm in July.
c) Dimavisited Moscow zoo in August.
d) Dimawas glad to come back home.
(БиболетоваМ.З. 4/III)
Reading comprehension
Прочитайте текст и выполните задания.
One Saturday evening it was very cold and rainy. We stayed at home. My mum cleaned the rooms. My granny cooked the dinner. I helped her and laid the table. My dad repaired the clock. Only my little sister Becky had nothing to do (ейнечембылозаняться). She didn't want to play with her dolls or play puzzles. She was sad. She wanted to go for a walk. My mum said: "I'll give you my scissors (ножницы) and you can cut out (вырезать) pictures." My mum gave her many old magazines (журналы). Becky cut out a nice doll, a big car, a funny teddy bear and a tall house. She liked to cut pictures.
Then Becky saw a box with a new mum's dress. Yesterday my mum bought this dress in the shop. It was beautiful, with nice blue flowers on it. Becky wanted to cut out only one flower. She did so! "It's wonderful!" she said. Becky liked it and began to cut out more flowers.
Suddenly my mum came in. She was angry. She said: "That was my new dress! I won't give you the scissors anymore again!" And she didn't.
Next day mum made two long scarfs with nice blue flowers on them for Becky and me.
1. Выбери правильные ответы на вопросы.
1) Why was Becky sad?
a) She wanted to play puzzles.
b) She wanted to go for a walk.
c) She wanted to lay the table.
2) Why was mum angry?
a) Becky cut out flowers of her dress.
b) Becky cut out a car of the magazine.
c) Becky wanted to go for a walk.
2. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию текста.
a) At first (сначала) Becky had nothing to do.
b) Becky wanted to go for a walk.
c) Mum gave Becky scissors and her dress.
d) Next day mum made two long scarfs for her daughters.
3. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанным текстом.
a) Becky took the dress and cut out the flowers.
b) Mum was angry because it was her new dress.
c) The weather was bad.
d) Becky was sad because she wanted to go for a walk.
e) She liked to cut pictures.
(БиболетоваМ.З. 4/IV)
Reading comprehension
Прочитайте текст и выполните задания.
It was the first day at school. It was nine o'clock. All the pupils were in the classroom. They knew they had a new teacher — Miss Chatter.
After the bell Miss Chatter came into the room. She was kind and nice.
"Good morning, children," she said and smiled. The lesson began. But the pupils didn't do what their new teacher said. They spoke loudly and ran in the classroom.
Suddenly it became dark and very cold for a minute. The pupils sat still at their desks and looked at Miss Chatter.
Their new teacher took Oliver's pen, looked at it and said: "Three, two, one!" The blue pen became red and turned into a nice red umbrella. Miss Chatter took the umbrella and touched Oliver's chair. The chairs began to dance with the children sitting on them. Oliver was happy. All pupils laughed. Soon all the chairs and the pupils danced in the classroom.
Miss Chatter opened the umbrella and the rain of sweets began. The pupils were surprised but happy. "It's great!" Oliver said.
In the second lesson Miss Chatter and her pupils counted white rabbits and black kittens in the classroom, read stories about whales, talked with the goldfish. Children answered her questions, drew on the walls of the classroom and learned funny poems by heart. The pupils had a good time. They enjoyed Miss Chatter's lessons.
The next morning Oliver, Ann and their classmates ran to school. But there was a different teacher in the classroom — a new teacher.
"Where's Miss Chatter?" asked Ann.
"Who?"
"Our teacher — Miss Chatter!" answered Oliver.
"I don't know Miss Chatter. Let's begin our lesson," said the new teacher.
The children were sad. But Oliver saw Miss Chatter's red umbrella in the left corner of the classroom. Hesmiled.
1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных.
1) On the first day at school...
a) the pupils had only one lesson.
b) a new teacher came into the classroom.
c) the pupils went for a walk.
2. Выбери правильные ответы на вопросы.
1) Why did Oliver and his classmates run to school the next morning?
a) They wanted to see Miss Chatter's umbrella.
b) They liked to run in the classroom.
c) They liked Miss Chatter's lessons.
2) Why did the pupils sit still at the desks?
a) Miss Chatter spoke loudly.
b) It became dark and cold for a minute.
c) The lessonbegan.
3. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию текста.
a) At first (сначала) the pupils didn't do what Miss Chatter told them.
b) There was a rain of toys in the classroom.
c) Oliver and his classmates had a good time that day at school.
d) There was a red umbrella in the corner of the classroom.
4. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанным текстом.
a) They read stories about whales and talked with the goldfish in the lesson.
b) It became dark and very cold in the classroom.
c) "Good morning, children," Miss Chatter said and smiled.
d) But they saw a different teacher in the class room. She wasn't Miss Chatter.
e) The chairs danced with happy pupils in the classroom.
(БиболетоваМ.З. 4/I)
Speaking
V-1
Расскажи, какая погода бывает в России, Великобритании в разное время года.
V-2
Make the weather forecast for winter (summer) day.
V-3
Tell us about your room or your favourite room in your flat.
My favourite room is ...
I have\haven’t got the room of my own.
This room is ...
There is ...
There are ...
You can see ...
I like my room ...
V-4.
Make up a dialogue about your favourite room.
What is your favourite room?
Is there ...?
Are there ...
(БиболетоваМ.З. 4/II)
Speaking
V-1
Say what you can see in the city & in the country.
My name is...
I live...
It’s...
In the street you can see...
But some people like to live in the country.
There you can see...
V-2
Describe the animal you like.
My favourite animal is...
It lives in...
It has got...
It can ... well.
It likes to eat...
It’s nice & ...
V-3
Make up a story about yesterday.
I got up at ...
Then ...
For breakfast...
After that ...
After school I ...
In the evening...
At ten 10 clock...
(Биболетова М.З. 4/III)
Speaking
V-1
Tell what you & your family did yesterday.
Say how you help your mother.
V-2
Make up a dialogue «Phone conversation».
- Can I speakto...?
- I’m sorry. He/She isn’t in.
- What a pity! Can I phone back at ...?
- Ofcourse, ...
V-3
Make up a dialogue «In the shop ».
- Can I helpyou?
- I/d like to... ? Show me...
- Hereyouare/
- Howmuch ...?
- Anythingelse?
- No/Yes...
- Thankyou. Bye.
V-4
Tell what you may put on in different weather.
(Биболетова М.З. 4/IV)
Speaking
V-1
Say which subject you like & why.
V-2.
Make up a story about your classmate.
Name.
Surname.
Age.
Favourite subject, season, food, sport, cloths.
Pets.
V-3
Interview your classmate.
Name.
Surname.
Age.
Favourite subject, season, food, sport, cloths.
Pets.
(Биболетова М.З. 4/I)
Writing
Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ответ.
Dear friend,
My name is Oliver. I am ten. I am a pupil. My birthday is on the 6th of October.
I live with my mum and dad. I have a room of my own. There is a new computer in my room. I like to play computer games. My favourite season is summer. It's sunny and warm. I can swim and play football every day. What is your name? How old are you? When is your birthday? What is your favourite season?
Yours, Oliver
Dear ____________________________________________________(1)
Thank you for your letter.
My name is _____________________________________________(2)
I am ____________________________________________________(3)
My birthday is ____________________________________________(4)
I like to _________________________________________________(5)
My favourite season is ____________________________________(6)
Best wishes, ______________________________________________(7)
(БиболетоваМ.З. 4/ II)
Writing
Dear Father Frost,
My name is ________.
I live in _________.
I think I am ______ and ________.
I can ______, _______, and _______.
But I can’t _______.
I like to _______.
I like coffee, ______, ________, and ______.
Merry Christmas!
Love, _________
(БиболетоваМ.З. 4/ III)
Writing
Прочитай поздравительные открытки, которые Алекс получил на день рождения. Напиши свою поздравительную открытку.
Best wishes on your birthday! YoursisterBecky |
Happy Birthday! Love, Grandma |
You are 10 today. Happy Birthday! Love, Mum and dad |
You ______________ today! __________________________ __________________________ Love from ________________ |
(Биболетова М.З. 4/IV)
Writing
Заполни анкету для занятия в кружке любителей английского языка.
1) Name __________________________________________________________
2) Age ____________________________________________________________
3) Phone number _________________________________________________
4) Favourite subjects I like to______________________________________
5) Your hobby. ___________________________________________________
6) What do you like to do in your English lesson? _____________
Итоговая контрольная работа
- Распредели слова на колонки
cloudy, brother, dress, sunny, son, bread, father, coat, carrot, shoes, rainy, grandmother, suit, tea, sister, shirt, cold, cheese, foggy, water. |
Weather | Food | Clothes | |
2. Выбери is или are:
- There ___ many flowers in the flowerbed.
- There ___ horses and ducks on the farm.
- There ___ a big apple tree in the garden.
- There ___ an old bridge in our city.
- ___ there a windmill in the country?
3. Раскройте скобки и поставьте глаголы в нужной форме.
- My father (not to have) bread for dinner yesterday.
- Sue usually (to sleep) on the sofa.
- My sister and I (to play) volleyball tomorrow.
- Our friends (to skate) at the sports ground last winter.
- She (not to do) morning exercises every day.
4. Допиши в каждой строке недостающие слова:
Положительная | Сравнительная | Превосходная | Перевод | |
пример | small | smaller | thesmallest | маленький |
1 | тёплый | |||
2 | themostcurious | |||
3 | stronger | |||
4 | маленький | |||
5 | bad |
Календарно-тематический план.
Unit I Myfavourite season.
Моё любимое время года (8 часов)
№ урока в году | № урока в теме | Дата | Тема | примечание |
1 | 1 | Любимые виды спорта и спортивные игры | ||
2 | 2 | Любимое время года | ||
3 | 3 | Погода. | ||
4 | 4 | Поговорим о будущем. | ||
5 | 5 | Предстоящее путешествие | ||
6 | 6 | Животные и погода | ||
7 | 7 | Друг познается в беде | ||
8 | 8 | Моя красивая кукла. Развитие навыков чтения |
Unit II Being happy in the country and in the city.
Жизнь в городе и на селе (11 часов).
9 | 1 | Введение новой лексики. Город и село | ||
10 | 2 | Самое любимое место на земле | ||
11 | 3 | Разговор о погоде в разных городах | ||
12 | 4 | Самый лучший. | ||
13 | 5 | КР № 1. Любимое время года | ||
14 | 6 | Дикие и домашние животные и места их обитания | ||
15 | 7 | Человек и животные | ||
16 | 8 | КР № 2 . Жизнь в городе и селе | ||
17 | 9 | Срезовая контрольная работа в формате ЕГЭ. | ||
18 | 10 | Моя маленькая сестренка вырезает картинки | ||
19 | 11 | Моя маленькая сестренка вырезает картинки |
Unit III Telling stories (11 часов)
Рассказываем истории.
20 | 1 | Правильные и неправильные глаголы | ||
21 | 2 | Правильные и неправильные глаголы | ||
22 | 3 | Мой вчерашний сон | ||
23 | 4 | Давай пофантазируем | ||
24 | 5 | Мои прошедшие каникулы | ||
25 | 6 | Вопросы детектива. Задаём и отвечаем на вопросы о прошлом | ||
26 | 7 | Волк и ягненок | ||
27 | 8 | КР № 3 . Сочиняем истории | ||
28 | 9 | Моя сестра на дне рождения | ||
29 | 10 | Срезовая контрольная работа в формате ЕГЭ | ||
30 | 11 | Работа над ошибками. |
Unit IV. Evening with Your Family (10уроков)
Вечер в кругу семьи
31 | 1 | Моя семья | ||
32 | 2 | В гостях хорошо, а дома лучше. | ||
33 | 3 | Домашние обязанности | ||
34 | 4 | Любимые занятия членов моей семьи | ||
35 | 5 | Любимые занятия членов моей семьи. | ||
36 | 6 | Умная птичка. | ||
37 | 7 | Что люди читают. | ||
38 | 8 | Моя любимая книга. | ||
39 | 9 | Моя сестра идет в школу | ||
40 | 10 | КР № 4. Вечер в кругу семьи |
Unit V. Shopping for Everything (10уроков)
В магазине
41 | 1 | Моя любимая одежда | ||
42 | 2 | Моя любимая одежда | ||
43 | 3 | Магазинодежды | ||
44 | 4 | Выбираем карнавальный костюм | ||
45 | 5 | Собираемся в путешествие | ||
46 | 6 | Моя любимая еда | ||
47 | 7 | Выбираемпродукты для обеда | ||
48 | 8 | В магазине | ||
49 | 9 | Моя маленькая сестренка идет в театр | ||
50 | 10 | КР №5 «Продукты» |
Unit VI. School Is Fun (9уроков)
Занятия в школе
51 | 1 | Чем мы занимаемся в школе | ||
52 | 2 | Чем мы занимаемся в школе | ||
53 | 3 | Ты не должен спать на уроках! | ||
54 | 4 | У тебя есть учебник математики? | ||
55 | 5 | Мой школьный портфель | ||
56 | 6 | Для чего мы учим английский язык? | ||
57 | 7 | Сказочная школа | ||
58 | 8 | Моя капризная маленькая сестра и хорошая девочка | ||
59 | 9 | КР № 6 . Занятия в школе |
Unite VII. Understanding each other (9уроков)
Как мы понимаем друг друга
60 | 1 | Традиции и обычаи различных культур | ||
61 | 2 | Мы разные и мы - одинаковые | ||
62 | 3 | Язык, который мы всепонимаем | ||
63 | 4 | Читаем сказку | ||
64 | 5 | Читаем сказку | ||
65 | 6 | Моя сестренка на каникулах | ||
66 | 7 | КР № 7. Как мы понимаем друг друга | ||
67 | 8 | Обобщение за год | ||
68 | 9 | Итоговый урок-игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс
Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса с учетом методических рекомендаций...
Рабочая программа по УМК М.З. Биболетова Enjoy English 3класс
Рабочая программа к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием/Enjoy English" 3 класс. Мы с удовольствием в начальной школе работаем по этим учебникам и считаем, что он очень хорошо подходит учен...
Рабочая программа к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 класса по ФГОС
Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Началь...
Рабочая программа по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 2 класса
Рабочая программа включает в себя следующие структурные элементы:титульный лист,пояснительная записка,тематический план,содержание учебного предмета,перечень обязательных лабораторных, практических, к...
Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс
Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку (УМК Биболетова, 4 класс)
Программа рассчитана для работы с учащимися с ОВЗ, находящимися на домашнем обучении...