Рабочая программа 3 класс по М.З.Биболетовой
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Мамаева Надежда Сергеевна

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon r.p.-3_fgos.doc250.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

«Балыктуюльская Средняя Общеобразовательная Школа»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО  

____________/Мичуева Э.П./

«___» ___________ 2013г.

«Согласовано»

Методический совет  

 «___» ___________ 2013г.

«Утверждаю»

 Директор   

____________/Деменова А.И./

Приказ №____ от

«___» ___________ 2013г.

Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

для 3 класса

2013 – 2014 учебный год

                                                                                                                       

Составитель:

Учитель английского языка

                                                                                                   Мамаева Надежда Сергеевна

Балыктуюль

2013г.

Пояснительная записка.

        Рабочая программа   по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования 2011 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы  Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2011).
Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

   Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формировать представление о иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширить лингвистический кругозор младших школьников; освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развить личностные качества младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • Развить эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщить младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

         Развить познавательные способности, овладеть умением             координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Место предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во  2 классе по 2 часа в неделю.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Ведущей деятельностью  учащихся начальной школы является игровая деятельность. Поэтому приоритетной формой организации учебного  процесса является комбинированный урок с применением игровых технологий, которые позволяют учащимся овладевать основами знаний на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий, что положительно сказывается на развитии  иностранной речи учащихся и формировании общеучебных умений. Кроме этого комбинированный урок включает в себя такие элементы коллективного способа обучения как: индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах сменного состава, работа в парах постоянного состава и работа в малых группах.

       Основная  технология обучения в начальном звене – игровая технология, которая позволяет вовлечь каждого ученика в  учебную деятельность, способствует самореализации  обучающихся,  учит преодолевать трудности, развивает речь, коммуникативные навыки, создает ситуацию успеха для каждого ученика в овладении иностранным языком (английским языком).

Содержание учебного предмета.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

  1. Знакомство: имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета);
  2. Я и моя семья: мой день (распорядок дня, домашние обязанности); мое здоровье; покупки в магазине: основные продукты питания; любимая еда. Семейные праздники: день рождения/Новый год/Рождество; подарки; прием и угощение гостей;
  3. Мир моих увлечений: мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников;
  4. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; помощь другу и помощь друга;
  5. Мир вокруг меня: любимое время года, погода;
  6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица, правильное написание адресов.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

Перечень тем для устного и письменного общения

№п/п

Тематика общения

Количество часов

1

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

5

2

Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

5

3

Проект «Menu».

1

4

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «One busy morning», «Eight friends».

9

5

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

2

6

Семейные праздники: Рождество, Новый год

2

7

Проект «A Happy New Year! Merry Christmas!».

1

8

Любимое время года. Занятия в разные времена года.

5

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «The Country Mouse and The Town Mouse»/

 

9

Результаты изучения учебного предмета. (УУД)

Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия»

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в

новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату

и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного

внимания;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и

вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так

и в конце действия.

Раздел «Познавательные универсальные учебные действия»

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов

библиотек и сети Интернет;

• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью

инструментов ИКТ;

• создавать и преобразовывать модели и схемы;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно

достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно

выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление

причинно-следственных связей;

• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия»

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей,

отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта

интересов и позиций всех участников;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно

передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения

действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и

сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве

необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей

деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения

разнообразных коммуникативных задач.

Планируемые результаты обучения

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

 общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

 развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

 развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты:

 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения «Угощение», «Внешность»; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; «Приглашение на день рожнение» «Подарки» «Полезная еда»

 уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

 составлять краткую характеристику персонажа;

 кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

 использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

 соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

 читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

 владеть техникой письма;

 списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

 заполнять простую анкету;

 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

 делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

 находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

 применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

 отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

 уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

 адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

 соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

 соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

 корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи;

 соблюдать интонацию перечисления;

 соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

 читать изучаемые слова по транскрипции;

 писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

 распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

 оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии

с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 узнавать простые словообразовательные элементы;

 опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных

и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

 составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

 распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

 распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present  модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в

Положительной  степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

 образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

 распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

 распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия ( often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

 1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

 называть страны изучаемого языка по-английски;

 узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

 соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

 называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

 рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

 осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

 сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

 действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

 совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та

по заголовку, иллюстрациям и др.);

 пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

 осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

 представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

 приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

 владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

 осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

 следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Описание технической базы:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз  «Enjoy English» (3 класс)  для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.
  5. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
  6. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 3 класс - Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»

Календарно-тематическое планирование.

Добро пожаловать в лесную школу (18 часов)

№ урока в году

№ урока в теме

Дата

Тема

УУД

примечание

1

1

Вводный урок..

П. ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

 - установление аналогий;

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

2

2

Урок в лесной школе.

П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

  • использование схемы для решения задач
  • выделение необходимой информации
  • интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели)

Р. - сличать результат с заданным

эталоном

  • адекватно воспринимать предложения  по исправлению допущенных ошибок

К. - обращаться за помощью

  • предлагать помощь и сотрудничество
  • задавать вопросы
  • строить монологичное высказывание
  • слушать собеседника
  • осуществлять взаимный контроль

3

3

Знакомство с Мисс Чэттер.

П. -использовать знаково-символические средства

  • поиск и выделение необходимой информации
  • интерпретация информации

К. -обращаться за помощью

  • предлагать помощь и сотрудничество
  • задавать вопросы
  • строить монологичное высказывание
  • слушать собеседника
  • осуществлять взаимный контроль

4

4

Введение ЛЕ «Продукты»

Любимая еда.

П. - поиск и выделение необходимой информации

  • сличать результат с заданным

эталоном

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
  • задавать вопросы осуществлять взаимный контроль

5

5

Любимые блюда.

П. Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Р. Предлагать помощь в сотрудничестве.

К. Строить понятные для партнера высказывания.

6

6

За завтраком.

П. Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач.

Р. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К. Слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера.

7

7

Школьный огород.

П. – использовать  общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

8

8

Общие вопросы, глагол-помощник.

П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

9

9

Вопросительные предложения в настоящем времени. Краткие ответы.

П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах,  адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

10

10

Угощение для гостей.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К)

11

11

Школьный друг.

Обучение чтению (wh,er,ir)

Использовать общие приёмы решения задач(П)использовать знаково-символические средства(П)поиск и выделение необходимой информации(П)выбирать действия в соответствии с поставленной задачей(Р)Вносить необходимые коррективы(Р) задавать вопросы и уметь отвечать(К)

12

12

Меню на завтрак, обед и ужин.

Называют личные местоимения, правило чтения буквосочетания th, условные обозначения, основные правила чтения и орфографии, научатся кратко рассказывать о своем друге по плану, понимать небольшие простые сообщения, соблюдать правильное ударение в словах.

13

13

Дни недели.

Создать условия для введения нового лексического материала, приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, способствовать разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

14

14

Домашний питомец.

Называют дни недели, основные правила чтения и орфографии, знают структуру отрицательного предложения, понимают небольшое простое сообщение на слух, умеют составлять небольшое описание, писать короткое сообщение о себе.

15

15

В магазине.

Знают лексику по теме Food, основные правила чтения и орфографии, особенности интонации основных типов предложений, научатся строить высказывания по теме «Покупки», составлять словосочетания, читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале.

16

16

Progress Check.

(часть I)

 стр.29 упр.1, 2

П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение.               Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

17

17

Progress Check.

(часть II)

Р.т. стр. 20-21

П. рефлексия способов и условий действий. Р. выбирать действия в соотв. с поставленной задачей.

18

18

Проектная работа №1

Лесные уроки - 14 часов

19

1

Хорошие манеры.

Знают реплики-клише по теме «За столом». Названия животных и частей тела, понимают на слух диалогическую речь, научаться строить диалогическое высказывание по образцу, читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова, составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).

20

2

Обучение чтению –буквосочетание ea

Знают лексику по теме, правило чтения буквосочетания еа, основные коммуникативные типы простого предложения, научатся понимать на слух сообщение на опору с иллюстрацию, отвечать на запрашиваемую информацию, адекватно произносить новые слова.

21

3

Рассказ о себе.

Знают лексику по теме, вопросительные слова, нормы речевого этикета, правила написания новых слов, научатся расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, кратко рассказывать о себе, списывать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом.

22

4

Модальные глаголы

Знают модальные глаголы can и must, правила чтения буквосочетаний ch, sh и буквы J, научатся использовать модальные глаголы в речи, читать текст, построенный на изученном языковом материале.

23

5

 Местоимения a lot of,many,much

Знают значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of, основные правила чтения, научатся использовать модальные глаголы в речи, писать новые слова, понимать основное содержание тексов.

24

6

 Домашнее животное твоего друга.

Знают количественные числительные и способы их аффиксации, правило чтения буквосочетания оо, вопросительные слова, пословицы, научатся употреблять количественные числительные в речи, писать числительные от 1 до 20, задавать простые вопросы и отвечать на них, понимать на слух основное содержание текстов.

25

7

Восемь друзей.

Знают лексику по теме, числительные от 1 до 20, основные правила орфографии и чтения, модальный глагол may, краткие отрицательные формы глаголов, умеют считать от 1 до 20, писать числительные, просить что-либо сделать и кратко отвечать на просьбу, списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом.

26

8

Увлечения моих друзей.

Знают названия дней недели, образование числительных до 100, конструкцию вопросительного предложения в Present Simple, научаться считать до 100, задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него, рассказывая о своем друге.

27

9

Утром.

Знают написание числитеьлных от 1 до 100, основные правила чтения и орфографии, правила чтения буквосочетаний ау, еу, умеют считать от 1 до 100, использовать числительные в речи, читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию.

28

10

Рождество в Англии.

Знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора, особенности празднования Рождества в англоговорящих странах; умеют читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу, списывать текст, вставляя в него слова.

29

11

Подарок на рождество.

Знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора, научатся читать текст с полным пониманием содержания, писать краткое письмо с опорой на образец.

30

12

Progress Check

(часть I)

П. использовать  общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого  характера

узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

поиск и выделение необходимой информации

сбор информации

передача информации

установление аналогий;

- устанавление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- формулировать свои затруднения;

формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-строить монологичное  высказывание;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

осуществлять взаимный контроль

31

13

Progress Check

(часть II)

32

14

Проектная работа №2

П. использовать  общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Р. формулировать и удерживать учебную задачу,

составлять план и последовательность действий;

выполнять учебные действия в материализованной форме;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

 - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. формулировать свои затруднения;

формулировать собственное мнение и позицию;

Разговор о новом друге (20 часов)

33

1

Новый ученик.

Знают основные коммуникативные типы предложений, прилагательные, описывающие качества человека, умеют рассказывать о себе и о своем друге, понимать на слух основное содержание облегченных текстов.

34

2

Дни недели.

Знают названия дней недели, основные правила чтения и орфографии, умеют адекватно произносить названия дней недели, рассказывать о себе и о своем друге.

35

3

Любимое время года.

Знают названия времен года, структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений, наизусть рифмованные произведения детского фольклора, умеют расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них, читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.

36

4

Любимое время года.

Знают основные правила орфографии и чтения, умеют кратко рассказывать о себе и о друге, задавать общий вопрос, извлекать  основную информацию из текста.

37

5

Любимые занятия и любимые времена года.

Знают названия времен года, структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений, умеют воспринимать на слух основное содержание облегченных, доступных по обьему текстов, кратко рассказывать о себе.

38

6

Порядковые числительные.

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использоватьустановленные правила в контроле способа решения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

        - осуществлять взаимный контроль        

39

7

День рождения.

П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- установление аналогий;

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

40

8

Подарок на день рождения.

Знают лексику по теме, порядковые числительные, основные правила чтения, умеют использовать структуру I’d like …и порядковые числительные в речи, соблюдать интонацию.

41

9

Песенка «День рождения»

Знают наизусть произведение детского фольклора, лексику по теме, умеют рассказывать о себе и о своих друзьях, расспрашивать собеседника.

42

10

На почте

.

П: ставить и формулировать проблему

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Строить понятные для партнёра высказывания

43

11

Как написать и послать письмо.

Знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора, лексику по теме, умеют читать про себя, понимая основное содержание прочитанного, списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

44

12

Адрес на конверте.

Знают название страны. Ее столицы, правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц, научатся адекватно произносить названия стран и городов, читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала.

45

13

Умная Миранда

Знают лексику по теме, структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений, научатся использовать притяжательный падеж существительных в речи, читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста.

46

14

Письма друзей из других стран.

Знают лексику по теме, основные правила орфографии и чтения, умеют соблюдать словесное и фразовое ударение, интонацию утвердительного предложений, а также предложений с однородными членами.

47

15

Вопросительные слова.

Знают вопросительные слова, их произношение и значение, научатся использовать вопросительные слова в речи, писать письмо зарубежному другу.

48

16

Вопросительные слова.

Знают вопросительные слова, основные правила чтения и орфографии, умеют использовать вопросительные слова в речи, понимать текст, основанный на знакомом языковом материале, задавать специальные вопросы.

49

17

Праздники, которые мы любим.

Знают названия британских праздников, особенности проведения некоторых праздников, научатся писать краткое поздравление с опорой на образец, читать текст и извлекать основную информацию из него, задавать специальные и общие вопросы.

50

18

Progress Check

(часть I)

51

19

Progress Check

(часть II)

52

20

Проектная работа №3

Рассказываем истории и пишем письма друзьям (16 часов).

53

1

Описываем человека. Части тела.

Познавательные

- Рефлексия способов и условий действия:

Постановка и решение проблемы

Информационные

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).

54

2

Описание внешности

П. выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р. составлять план и последовательность действий;

К. задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

П. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);

Р. использовать речь для регуляции своего действия;

К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

55

3

Мама рассказывает о Тайни.

П. выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р. составлять план и последовательность действий;

К. задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

П. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);

Р. использовать речь для регуляции своего действия;

К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

56

4

Учимся называть время

П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

57

5

Распорядок дня

П. – использовать  общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологичное высказывание

58

6

Обсуждаем режим дня

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,        

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

59

7

Инопланетянин Юфо

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

60

8

Распорядок дня Тайни

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

61

9

Распорядок дня Тайни

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- передача информации (устным способом);

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль

62

10

Я умею, не умею

Умеют рассказывать о себе и о своем друге, использовать существительные во множественном числе в речи, понимать на слух содержание небольшого текста.

63

11

Юфо и его друзья.

Знают лексику по теме, как образуются порядковые числительные, умеют рассказывать о своем друге, составлять словосочетания, читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

64

12

Юфо и его друзья.

Знают основные правила чтения и орфографии, умеют читать текст, понимая основное содержание, участвовать в элементарном диалоге этикетного характера.

65

13

Progress Check

(часть I)

66

14

Progress Check

(часть II)

67

15

Обобщение за год.

68

16

Проектная работа №4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс

Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса с учетом методических рекомендаций...

Рабочая программа по УМК М.З. Биболетова Enjoy English 3класс

Рабочая программа к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием/Enjoy English" 3 класс. Мы с удовольствием в начальной школе работаем по этим учебникам и считаем, что он очень хорошо подходит учен...

Рабочая программа к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 класса по ФГОС

Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом  Началь...

Рабочая программа по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 2 класса

Рабочая программа включает в себя следующие структурные элементы:титульный лист,пояснительная записка,тематический план,содержание учебного предмета,перечень обязательных лабораторных, практических, к...

Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс

Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку (УМК Биболетова, 4 класс)

Программа рассчитана для работы с учащимися с ОВЗ, находящимися на домашнем обучении...