рабочая программа к учебнику spotlight2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику spotlight для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2e_spotlight2.docx | 40.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ №682 г. Москва
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы №682 Зам. Директора по УВР на заседании МО
___________________ ____________________ Протокол №___от
«____»_____________г. «____»______________г. «____»__________г.
Рабочая учебная программа по
Английскому языку
Класс____2_«Е»_____
2013-2014 учебный год
Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования в соответствии с программой по английскому языку для 2 классов (авторы И.Н. Верещагина и др.)
Учебник «Английский в фокусе»
Программу составила Леоненкова Е.В.
Пояснительная записка
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочая программа составлена на основе:
•Примерной программы начального общего образования по иностранном языкам (английский язык);
•авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight 2» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011 г.).
Обоснование выбора авторской программы для разработки рабочей программы: на данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.
В данной программе включены дополнительные упражнения для закрепления изучения словарных слов и лексики.
В данном курсе реализуется деятельный, коммуникативный подход к обучению английскому языку. В качестве определения роли и места учебного курса “ Spotlight ” авторы выделяют следующие:
-приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
-соблюдение деятельного характера обучения иностранному языку;
-личностно-ориентированный характер обучения;
-сбалансированное обучения устным и письменным формам общения;
-учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей;
-социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.
Общая характеристика предмета
Учебный предмет «Английский язык» — один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
— многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
— межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);
— многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности).
Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения преполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности. Отсюда определяются цели и задачи курса обучения.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
•формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
•развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
•обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
•освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
•приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
•формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи УМК «Английский в фокусе»- модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе – 2» предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
Младшие школьники изучают английский язык вместе с основными героями, действующими как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Главные персонажи – восьмилетний мальчик Ларри и его младшая сестрёнка Лулу, их волшебница-няня и не совсем обычный домашний любимец – обезьянка Чаклз. Выбор таких героев не случаен: в этом возрасте школьникам нравятся сказки и чудесные превращения, и они с большой любовью относятся к животным.
Несмотря на то что учащиеся понимают и используют изученный ими языковой материал, им необходимо постоянно повторять его в течение нескольких уроков, чтобы он сохранился в долговременной памяти. Очень важно удерживать внимание и интерес ребёнка на уроке, так как учащиеся младшего школьного возраста быстро утомляются и легко отвлекаются. Чтобы удерживать внимание младших школьников и эффективно использовать учебное время, в учебнике предусмотрена частая смена видов работы. Чередование видов активности обеспечивается выполнением учебных задач, динамическими упражнениями, раскрашиванием, рисованием, изготовлением открыток, масок и кукол в соответствии с изучаемым материалом и сменой видов деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) в рамках одного урока.
В то же время младшие школьники чувствуют себя комфортнее и увереннее, если они знают, что и в каком порядке им предстоит выполнить на уроке. Поэтому каждый модуль имеет чёткую структуру и последовательность упражнений; символы и короткие музыкальные заставки настраивают учащихся на то или иное задание. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу на уроке, так как учащиеся быстро понимают привычные установки и уделяют всё внимание содержанию заданий. Необходимо отметить, что формулировки заданий даются в простой и запоминающейся форме. Лексика заданий включает определённый набор слов, соответствующий языковому уровню учащихся первого года обучения. Кроме того, в конце учебника отдельно даётся перевод всех заданий на русский язык.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс___2е_______
Учитель_____Леоненкова Екатерина Викторовна________________(Ф.И.О.)
Количество часов на год:______101__________; в неделю:______3__________;
№ п/п | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Универсальные учебные действия | Дата проведения к/р по теме |
1 | Подготовительный этап | 9 | 4.09-25.09 | |||
Вводная беседа об английском языке. Знакомство. Введение фраз-приветствий. | 1 | 4.09 | Ведут диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительны слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. | |||
Знакомство с английским алфавитом (a-h). Формирование навыков аудирования, говорения и письма. | 1 | 5.09 | ||||
Знакомство с английским алфавитом (i-q). Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 1 | 11.09 | ||||
Знакомство с английским алфавитом (r-z). Введение слов согласия и отрицания. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 1 | 12.09 | ||||
Повторение и закрепление букв английского алфавита и изученных звуков. | 1 | 13.09 | ||||
Введение буквосочетаний sh, ch. Формирование фонетических навыков, навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 1 | 18.09 | ||||
Введение буквосочетаний th, ph. Формирование фонетических навыков, навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 2 | 19.09-20.09 | ||||
Введение заглавных букв английского алфавита. Формирование навыков чтения, аудирования и письма. | 1 | 25.09 | ||||
2 | Вводный модуль – Здравствуй! Моя семья! | 5 | 26.09-4.10 | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). | ||
Введение лексико-грамматических структур There is…, I am… Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков аудирования. | 1 | 26.09 | ||||
Повторение лексики и структур по темам «Приветствие», «Знакомство». Развитие навыков диалогической речи. Обучение аудированию, чтению. | 1 | 27.09 | ||||
Введение нового лексического материала (члены семьи) и его первичное закрепление. | 1 | 2.10 | ||||
Введение нового лексического материала (цвета) и его первичное закрепление. Обучение чтению и аудирования. | 1 | 3.10 | ||||
Контроль навыков аудирования. Закрепление изученного материала по теме. | 1 | 4.10 | ||||
3 | Модуль 1 – Мой дом. | 16 | 4.10-20.11 | |||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Структуры What’s this? It’s a … Развитие навыков чтения и аудирования. | 2 | 4.10-9.10 | ||||
Закрепление введённой лексики (названия предметов мебели и цветов). Развитие навыка чтения, говорения и аудирования. | 1 | 10.10-11.10 | ||||
Введение нового лексического материала и его первичное закрепление в речи. Вопросительные структуры (местонахождение). Развитие навыков чтения. | 2 | 16.10-17.10 | ||||
Закрепление лексики по теме «Дом». Развитие навыков аудирования, чтения и письма. | 1 | 18.10 | ||||
Контроль навыков говорения. Развитие навыков аудирования. | 1 | 23.10 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме «Дом». Введение новых лексико-грамматических структур. | 1 | 24.10 | ||||
Развитие фонетических навыков, обозначение звуков [i:] и [e] в письменной речи. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 2 | 25.10-30.10 | ||||
Обучение описывать свою комнату. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 1 | 31.10 | ||||
Введение нового лексического материала. Страноведческий материал. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | 2 | 01.11-13.11 | ||||
Повторение языкового материала по изученным темам. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 1 | 14.11 | ||||
Контроль знаний лексико-грамматического материала. Контроль навыков письменной речи. | 1 | 15.11 | ||||
Работа над допущенными ошибками. | 1 | 20.11 | ||||
4 | Модуль 2 - Мой день рождения! Любимая еда. | 16 | 21.11-26.12 | |||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме «День рождения», числительные от 1 до 10. Введение новых лексико-грамматических структур (возраст). Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | 2 | 21.11-22.11 | ||||
Закрепление введённой лексики и структур. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 1 | 27.11 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала и лексико-грамматических структур по теме «Еда». Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | 2 | 28.11-29.11 | ||||
Закрепление введённой лексики и структур. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 1 | 4.12 | ||||
Контроль навыков говорения. Развитие навыков письменной речи, аудирования. | 1 | 5.12 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме «Еда». Развитие навыков чтения, аудирования и говорения. | 1 | 6.12 | ||||
Развитие фонетических навыков - обучение чтению буквы «Сс» на примере знакомых им слов. Введение новых лексико-грамматических структур. | 2 | 11.12-12.12 | ||||
Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 1 | 13.12 | ||||
Знакомство с популярной едой и традиционными блюдами русской и британской кухни. Развитие навыков чтения, говорения и письма. | 1 | 18.12 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 2. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 2 | 19.12-20.12 | ||||
Контроль знаний лексико-грамматического материала. Контроль навыков письменной речи. | 1 | 25.12 | ||||
Работа над допущенными ошибками. | 1 | 26.12 | ||||
5 | Модуль 3 – мои животные | 16 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме «Животные». Обучение говорению о том, что умеют делать (глагол can). Развитие навыков чтения и аудирования. | 2 | 27.12-15.01 | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. | |||
Закрепление лексического материала по теме «Животные». Отработка структур I/he/she can. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | 2 | 16.01-17.01 | ||||
Введение новой лексики и её первичное закрепление. Развитие навыков диалогической речи, аудирования и чтения. | 1 | 22.01 | ||||
Закрепление введённой лексики (глаголы движения) и структур с глаголом can. Развитие навыков чтения, аудирования и письма. | 1 | 23.01 | ||||
Повторение слов, выражающих действие. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Развитие навыков аудирования, чтения и письма. | 1 | 24.01 | ||||
Знакомство с правилами чтения буквы i на примере знакомых им слов. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 2 | 29.01-30.01 | ||||
Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 1 | 31.01 | ||||
Контроль навыков чтения. Закрепление изученного лексико-грамматического материала. | 1 | 5.02 | ||||
Знакомство с любимыми домашними животными жителей Великобритании и России, с популярными кличками дамашних питомцев. | 1 | 6.02 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 3. Развитие навыков чтения, говорения и письма. | 2 | 7.02-12.02 | ||||
Контроль знаний лексико-грамматического материала. Контроль навыков письменной речи. | 1 | 13.02 | ||||
Работа над допущенными ошибками. | 1 | 14.02 | ||||
6. | Модуль 4 – Мои игрушки! | 20 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме «Игрушки». Знакомство с предлогами места и их отработка в речи. Развитие навыков аудирования и чтения. | 2 | 19.02-20.02 | ||||
Закрепление лексики по теме «Игрушки», предлоги. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 1 | 21.02 | ||||
Введение новой лексики (части лица) и структуры I`ve got… Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. | 1 | 26.02 | ||||
Введение новых лексико-грамматических структур She/he`s got…What have you got? И их первичное закрепление. | 1 | 27.02 | ||||
Закрепление лексики по темам «Игрушки» и «Внешность». Развитие навыков чтения, аудирования и письма. | 2 | 28.02-5.03 | ||||
Контроль навыков аудирования и чтения. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 6.03 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме «Игрушки» (названия некоторых игрушек). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | 7.03 | ||||
Введение и отработка в речи новых лексико-грамматических структур She/he`s got…Развитие навыков говорения и умения описывать внешность. | 2 | 12.03-13.03 | ||||
Закрепление лексико-грамматических структур и лексического материала модуля. Контроль навыков говорения. | 1 | 14.03 | ||||
Знакомство с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 2 | 19.03-20.03 | ||||
Обучение писать о своей любимой игрушке. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 1 | 21.03 | ||||
Знакомство с любимой игрушкой британских детей – плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. | 1 | 2.04 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. | 1 | 3.04 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 4. Развитие навыков чтения, говорения и письма. | 1 | 4.04 | ||||
Контроль знаний лексико-грамматического материала. Контроль навыков письменной речи. | 1 | 9.04 | ||||
Работа над допущенными ошибками. | 1 | 10.04 | ||||
7. | Модуль 5 – Мои праздники! | 19 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала по изучаемой теме. Развитие навыков аудирования, говорения. | 1 | 11.04 | ||||
Введение и отработка в речи новых лексико-грамматических структур. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 2 | 16.04-17.04 | ||||
Закрепление лексики по теме «Одежда», «Погода». Развитие навыков чтения, аудирования и говорения. | 1 | 18.04 | ||||
Обучение говорению о погоде и одежде. Развитие навыков чтения, аудирования. | 1 | 23.04 | ||||
Введение и отработка в речи новых лексико-грамматических структур по теме «Погода». Развитие навыков письма. | 1 | 24.04 | ||||
Закрепление лексического материала. Развитие навыков чтения, аудирования и письма. | 1 | 25.04 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Обучение говорению о каникулах и временах года. | 1 | 30.05 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 5. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | 1 | 7.05 | ||||
Знакомство с правилами чтения букв c и k и буквосочетания ck на примере знакомых слов. Развитие навыков говорения и аудирования. | 1 | 8.05 | ||||
Обучение рассказу о себе (развитие монологической речи). Развитие навыка письма. | 1 | 14.05 | ||||
Закрепление изученного материала по теме. Контроль навыков говорения и аудирования. Контроль навыков чтения. | 1 | 15.05 | ||||
Введение нового лексического материала. Знакомство с традиционными местами отдыха в Великобритании и России. | 1 | 16.05 | ||||
Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 1 | 21.05 | ||||
Закрепление языкового материала Модуля 5. Развитие навыков чтения, говорения и письма. | 1 | 22.05 | ||||
Контроль знаний лексико-грамматического материала. Контроль навыков письменной речи. | 1 | 23.05 | ||||
Работа над допущенными ошибками. | 1 | 28.05 | ||||
Резервный урок | 1 | 29.05 | ||||
Резервный урок | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс
Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса с учетом методических рекомендаций...
Рабочая программа к учебнику Святловской Е.А.«Волшебная радуга/Magic Rainbow» для 2-4 класса
Рабочая программа к УМК «Волшебная радуга/Magic Rainbow» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)
Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)...
Рабочая программа к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 класса по ФГОС
Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Началь...
Рабочая программа к учебнику Spotlight для 1 класса (внеурочная деятельность)
Размещаю здесь рабочую программу к учебнику английского языка Spotlight для 1 класса, рассчитанную на 2 часа в неделю, как внеурочную деятельность. Рабочая программа состоит из пояснительной зап...
рабочая программа по учебнику Поглазовой 3 класс
Пояснительная записка и КТП по окружающему миру 3 класс (Гармония) в соответствии требованиям ФГОС...
Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе 3".
Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе 3" позволяет проводить уроки с максимальной эффективностью....