Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе 3".
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе 3" позволяет проводить уроки с максимальной эффективностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_k_uchebniku_angliyskiy_v_fokuse_3.docx | 211.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Общая характеристика программы
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
- Учебно-методический комплект “Spotlight 3” для 3 класса (второй год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2012г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
- программ общеобразовательных учреждений «Английский язык 2-4 классы» авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова «Просвещение» 2010.
- рабочих программ «Английский язык Рабочие программы 2-4 классы» Н.И Быкова, М.Д. Поспелова - методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2011.
Данная программа к УМК Английский в фокусе - 3 нацелена на осуществление всестороннего развития обучающихся: развитие языковых навыков, умения учись учиться, приобретение и развитие коммуникативных навыков.
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год, в том числе:
Четверть | Всего часов | Контрольные работы |
1 четверть | 18 | 2 |
2 четверть | 14 | 1 |
3 четверть | 20 | 3 |
4 четверть | 16 | 2 |
Всего | 68 |
Цели и задачи программы
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
- Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для начальной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- Учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;
- Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Планируемые результаты обучения и освоения содержания курса английского языка 3 классе:
Предметные результаты:
- - овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- - умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
- Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- - читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- - владеть техникой письма;
- - писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- - адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- - соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- - применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- - распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- - умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- - знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
- - умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- - умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- - умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- - умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- - совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- - умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- - умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- - умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- - представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- - приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
- - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- - развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- - умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- - умение вести словарь (словарную тетрадь).
Личностные результаты:
- -общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- - осознание себя гражданином своей страны;
- - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
- -развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- - формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- - владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Учебно-методический комплекс
В комплект учебных материалов по английскому языку для 3 класса входят[1]:
- Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений «Spotlight student book 3» под редакцией Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight workbook 3» под редакцией Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012
- Языковое портфолио. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012
- CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012
- «Spotlight testbooklet3» М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома ("Просвещение"-ABBYY).
Методические материалы и пособия для преподавателя:
- Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений «Spotlight student book 3» под редакцией Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight workbook 3» под редакцией Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009
- Языковое портфолио. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009
- CD диски для классной работы.
- Книга для учителя М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009
- DVD диск
- Алфавит (настенная таблица)
- Транскрипционные знаки (таблица)
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
- Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.
- Карты на иностранном языке:
- Географическая карта стран изучаемого языка.
- Географическая карта Европы.
- Карта России.
- Плакаты по англоговорящим странам.
- «Spotlight testbooklet3» М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009
- Сайт дополнительных образовательных
ресурсов УМК «Английский в фокусе»
http://www.prosv.ru/umk/spotlight
http://www.spotlightinrussia.ru
http://www.ed.gov.ru
Материально – техническое обеспечение
- CD-проигрыватель;
- Компьютерные классы;
- Ноутбук с DVD проигрывателем;
- Предметные интернет-ресурсы;
- Цифровые образовательные ресурсы.
- CD и DVD диски к урокам
Формы организации образовательного процесса :
Основная форма организации образовательного процесса – урок. При реализации программы по английскому языку в 3а классе используются следующие основные формы проведения уроков:
- Традиционный урок (комбинированный)
- Урок - зачет
Формы организации работы на уроке:
- Фронтальная
- Работа в парах
- Работа в группах, в т. ч. :
- Кооперировано-групповая
- Дифференцированно-групповая
- Индивидуальная (самостоятельная)
- Индивидуализированная
- Индивидуализированно-групповая
- Коллективная.
Методы обучения:
- словесные - рассказ, беседа
- наглядные – иллюстрации, демонстрации
- самостоятельная работа со справочниками и литературой (обычной)
- самостоятельные письменные упражнения
Технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения,
- технология грамматически – ориентированного обучения,
- проектная технология,
- технология личностно – ориентированного обучения,
- технология проблемного обучения,
- информационно – коммуникационные технологии
Формы текущего контроля:
- Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
- Игры на закрепление изученного языкового материала
- Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
- Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
- Языковой портфель, включающий творческие работы
- Тесты из сборника контрольных заданий
Критерии оценивания
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать ( понимать значение) незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный учебный текст. Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный учебный текст или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.
Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.
Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.
Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.
В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:
- -соответствие теме,
- -достаточный объем высказывания,
- - разнообразие языковых средств и т. п.,
а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» | |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
- Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются и работа получает неудовлетворительную оценку.
- Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
- Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
- Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
- Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Учебно-тематический план 3 класс
№ | Разделы, темы | Количество часов |
1.1 | Вводный модуль. | 2 |
2.2 | Школьные дни. | 8 |
3.3 | Семейные моменты. | 8 |
4.4 | Все, что я люблю. | 8 |
5.5 | Приходи и играй. | 8 |
6.6 | Пушистые друзья. | 8 |
7.7 | Дом, милый дом. | 8 |
8.8 | Выходной. | 8 |
9.9 | День за днем. | 8 |
Резервные уроки | 2 | |
Итого: | 68 | |
Тема 1 Вводный модуль
Встреча с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Повторение изученной ранее лексики.
Тема 2 Школьные дни
Школьные предметы, предметы школьного обихода.
Начальная школа в Великобритании , в России. Эпизод сказки «Игрушечный солдатик».
Тема 3 Семейные моменты.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Семьи в англоговорящих странах.Семьи в России. Эпизод сказки «Игрушечный солдатик».
Тема 4 Все, что я люблю
Мир моих увлечений. Мои любимая еда. Еда, которую я не люблю. Чаепитие в Великобритании.Мороженое.Эпизод сказки «Игрушечный солдатик».
Тема 5 Приходи и играй
Названия игрушек, предметов домашнего обихода. Известные магазины в Великобритании,известные места в России. Эпизод сказки «Игрушечный солдатик».
Тема 6 Пушистые друзья
Животные, их характеристика. Животные Австралии. Цирк Дурова. Эпизод сказки «Игрушечный солдатик».
Тема 7 Дом, милый дом.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дома в Великобритании, музеи в России. Эпизод сказки «Игрушечный солдатик».
Тема 8 Выходной.
Мероприятия в выходной день. Любимые игры в Великобритании, внеучебная деятельность в России. Эпизод сказки «Игрушечный солдатик».
Тема 9 День за днем
.Ежедневные дела. Распорядок дня. Часовые пояса. Любимые русские мультфильмы. Эпизод сказки «Игрушечный солдатик».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» SPOTLIGHT 3
№ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемы сроки/дата проведения | ||||||||||||||||||||||
№ урока | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! | ||||||||||||||||||||||||||
1. | 1a Добро пожаловать | Использовать изученную ранее лексику в процессе общения | Использовать глагол быть в процессе общения. | Уметь читать слова небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. | Произносить вместе с диктором слова диалога слова песенки Уметь читать вслух слова диалога, песенки Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Вписать имена в пропуски в текстах. | 1 неделя | ||||||||||||||||||
2. | b Добро пожаловать | Повторить лексику, изученную ранее. | Уметь читать слова небольших текстов построенных на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие диалоги и песню в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Вести этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). | |||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1 ШКОЛЬНЫЕДНИ! | ||||||||||||||||||||||||||
3/1 | 1a Снова в школу! | Знать названия предметов школьного обихода. | Использовать глагол быть, притяжательные местоимения «Моё, твоё» в процессе общения. | Знакомить учеников с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать диалог по ролям. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать небольшой сюжетный диалог. | Развить способностей школьника выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Уметь задавать вопрос: «Что это?» и отвечать на него. Произносить вместе с диктором слова диалога. | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом. | 2 неделя | ||||||||||||||||||
4/2 | 1b Снова в школу! | Знать числительные с с 11 до 20и использовать числительные и изученную ранее лексику в процессе общения | Использовать глаголы в повелительном наклонении в процессе общения | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Уметь читать вслух и про себя стихотворение, построенное на изученном языковом материале. Уметь читать букву “E” в открытом и закрытом слоге Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать песню на английском языке. | Произносить вслух слова песни, уметь использовать в речи счёт до 20, арифметические действия в пределах 20. | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом | |||||||||||||||||||
5/3 | 2a Школьные предметы | Знать названия школьных предметов. | Понимать перевод и использовать в общении глагол «Иметь». | Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении. | Читать новые слова и выражения. Выразительно читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении | Уметь задавать вопросы: «Какой у тебя любимый предмет? Как насчёт тебя?» и отвечать на них. | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом | 3 неделя | ||||||||||||||||||
6/4 | 2b Школьные предметы | Воспринимать на слух и понимать команды в повелительном наклонении | Уметь читать стихотворение, построенное на изученном языковом материале.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшую песню в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Понимать и использовать в речи новые слова., счёт до 20, глаголы в повелительном наклонении. | |||||||||||||||||||||
7/5 | Игрушечный солдатик. Эпизод сказки | Уметь использовать в речи лексические единицы. | Уметь читать слова сказки. Уметь читать вопросы и ответы на вопросы упражнений к эпизоду сказки.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников Воспринимать на слух и понимать как основную информацию сказки, так и детали с опорой на текст. | .Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:осисанием, сообщением, рассказом, характеристикой персонажей.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Написать ответы на вопросы к эпизоду сказки. | 4 неделя | |||||||||||||||||||
8/6 | Начальная школа в Великобритании и в России. Урок закрепления изученной лексики. | Развить познавательную, эмоциональную и волевую сферы школьника; формировать мотивации к изучению иностранного языка. | Развивать умения самообразования. Найти информацию, необходимую для выполнения упражнения в тексте.(поисковое чтение) | Понимать на слух речь учителя, одноклассников. | .Отвечать на вопросы учителя по картинкам, иллюстрирующим тексты. | Овладеть умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. Выполнить задания к текстам. | ||||||||||||||||||||
9/7 | Подготовка к тесту | Выполнить упражнения на изученную ранее лексику | Выполнить упражнения на изученную ранее грамматику | Уметь оценивать свой уровень подготовки, развивать умения самообразования.. | 5 неделя | |||||||||||||||||||||
10/8 | Тест 1 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | ||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 СЕМЕЙНЫЕ МОМЕНТЫ! | ||||||||||||||||||||||||||
11/1 | 3a Новый член семьи! | Знать названия членов семьи. | Использовать глагол быть, притяжательные местоимения «Моё, твоё» в процессе общения. | Осознать, что язык, в том числе иностранный, средство общения между людьми. Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать диалог по ролям. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать небольшой сюжетный диалог. | Использовать в речи фразу:«Смотри! Это моя бабушка!» и ответы на неё. Произносить вместе с диктором слова диалога. | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом(используя словарь в конце учебника). | 6 неделя | ||||||||||||||||||
12/2 | 3b Новый член семьи! | Использовать изученную ранее лексику в процессе общения | Знать притяжательные местоимения . | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Уметь читать вслух и про себя диалог, построенный на изученном языковом материале. Уметь читать букву “А” в открытом и закрытом слоге Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать предложения на английском языке. | Уметь использовать в речи притяжательные местоимения. | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом | |||||||||||||||||||
13/3 | 4аСчастливая семья! | Знать названия ближайших родственников. | Знать и употреблять в речи неопределенный артикль. | Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, с опорой на текст слушать новые слова. | Уметь задавать вопросы: «Кто Мег? Что это? Кто они?» и отвечать на них | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом | 7 неделя | ||||||||||||||||||
14/4 | 4bСчастливая семья! | Знать лексику по теме «Семья». | Понимать и использовать в речи глагол «Быть» в единственном и множественном числе. | Уметь читать стихотворение и предложения, построенные на изученном языковом материале.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшую песню в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Понимать и использовать в речи лексику по теме «Семья» | ||||||||||||||||||||
15/5 | Игрушечный солдатик . Эпизод сказки | Уметь использовать в речи лексические единицы. | Уметь читать слова сказки. Уметь читать вопросы и ответы на вопросы упражнений к эпизоду сказки.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников Воспринимать на слух и понимать как основную информацию сказки, так и детали с опорой на текст. | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой персонажей. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Написать ответы на вопросы к эпизоду сказки. | 8 неделя | |||||||||||||||||||
16/6 | Семьи близко и далеко. Семьи в России. Урок закрепления изученной лексики. | Развить познавательную, эмоциональную и волевую сферы школьника; формировать мотивации к изучению иностранного языка. | Развивать умения самообразования. Найти информацию, необходимую для выполнения упражнения в тексте.(поисковое чтение) | Понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Отвечать на вопросы учителя по картинкам, иллюстрирующим тексты. | Овладеть умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. Выполнить задания к текстам | ||||||||||||||||||||
17/7 | Подготовка к тесту | Выполнить упражнения на изученную ранее грамматику | Уметь оценивать свой уровень подготовки, развивать умения самообразования | 9 неделя | ||||||||||||||||||||||
18/8 | Тест 2 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | ||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ! | ||||||||||||||||||||||||||
19/1 | 5a Он любит желе | Знать лексику по теме «Еда». | Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать диалог по ролям. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать песню и небольшой сюжетный диалог. | Развить способностей школьника выбирать адекватные языковые и речевые средства дла успешного решения элементарной коммуникативной задачи.Уметь задавать вопрос: «Какая твоя любимая еда?» и отвечать на него. Произносить вместе с диктором слова диалога | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом. | 10 неделя | |||||||||||||||||||
20/2 | 5b Он любит желе | Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего простого времени | Уметь читать букву “I” в открытом и закрытом слоге Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать предложения на английском языке. | Уметь задавать вопрос: «Раскал любит…..» и отвечать на него. Уметь рассказывать,что Раскал любит, а что нет.Уметь рассказывать, что ты любишь, что нет. | Выполнить лексико-грамматическое упражнение. | ||||||||||||||||||||
21/3 | 6a А у меня на обед | Знать лексику по теме «Еда». | Понимать и использовать в речи наречия «несколько, некоторое количество». | Уметь читать новые слова и выражения. Выразительно читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, с опорой на текст слушать новые слова. | Уметь рассказывать о еде с использованием новой лексики и грамматики. | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом | 11 неделя | ||||||||||||||||||
22/4 | 6b А у меня на обед | Знать лексику по теме «Еда». | Понимать и использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Уметь читать стихотворение и предложения, построенные на изученном языковом материале.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшую песню в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Понимать и использовать в речи новые слова. | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом | |||||||||||||||||||
23/5 | Игрушечный солдатик . Эпизод сказки | Уметь использовать в речи лексические единицы. | Уметь читать слова сказки. Уметь читать и ответы на вопросы упражнений к эпизоду сказки.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников Воспринимать на слух и понимать как основную информацию сказки, так и детали с опорой на текст. | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой персонажей. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Написать ответы на вопросы к эпизоду сказки. | 12 неделя | |||||||||||||||||||
24/6 | Перекусим. Я люблю мороженое Познакомить с блюдами английской и русской кухни. Урок закрепления изученной лексики. | Развить познавательную, эмоциональную и волевую сферы школьника; формировать мотивации к изучению иностранного языка. | Развивать умения самообразования. Найти информацию, необходимую для выполнения упражнения в тексте.(поисковое чтение) | Понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Отвечать на вопросы учителя по картинкам, иллюстрирующим тексты. | Овладеть умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. Выполнить задания к текстам | ||||||||||||||||||||
25/7 | Подготовка к тесту | Выполнить упражнения на изученную ранее лексику | Выполнить упражнения на изученную ранее грамматику | Уметь оценивать свой уровень подготовки, развивать умения самообразования | 13 неделя | |||||||||||||||||||||
26/8 | Тест 3 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | ||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4 COME ПРИХОДИ –ПОИГРАЕМ! | ||||||||||||||||||||||||||
27/1 | 7a Игрушки для маленькой Бетси | Знать лексику по теме «Игрушки» | Понимать и использовать в речи притяжательный падеж существителных | Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать диалог по ролям. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать небольшой сюжетный диалог. | Использовать в речи фразу:«»Чья это шкатулка?» и ответы на неё. Произносить вместе с диктором слова диалога. | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом. | 14 неделя | ||||||||||||||||||
28/2 | 7b Игрушки для маленькой Бетси | Знать лексику по теме «Игрушки». | Понимать и использовать в речи неопред. артикля a/an И указательных местоимений This/that is a/an | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Уметь читать вслух и про себя стихотворение, построенное на изученном языковом материале. Уметь читать букву “О” в открытом и закрытом слоге Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать предложения на английском языке. | Произносить вслух существительные с артиклями a/an и указательными местоименямий This/that is a/an | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом | |||||||||||||||||||
29/3 | 8a В моей комнате! | Знать лексику по теме «Обстановка»и уметь использовать лексические единицы. | Понимать и использовать в речи структуру These/those are | Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, с опорой на текст слушать новые слова. | Уметь задавать вопросы: «Что это? Чьё это?» и отвечать на них | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом | 15 неделя | ||||||||||||||||||
30/4 | 8b В моей комнате! | Понимать и использовать в речи изученную ранее грамматику. | Уметь читать стихотворение и предложения, построенные на изученном языковом материале.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшую песню в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Понимать и использовать в речи новые слова. | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом | ||||||||||||||||||||
31/5 | Игрушечный солдатик . Эпизод сказки | Уметь использовать в речи лексические единицы. | Уметь читать слова сказки. Уметь читать вопросы и ответы на вопросы упражнений к эпизоду сказки.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников Воспринимать на слух и понимать как основную информацию сказки, так и детали с опорой на текст. | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой персонажей. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Написать ответы на вопросы к эпизоду сказки. | 16 неделя | |||||||||||||||||||
32/6 | Английские супермаккеты.Великий Устюг и новогодние подарки.Поднакомтесь с известными местами Великобритании и России. Урок закрепления изученной лексики. | Развить познавательную, эмоциональную и волевую сферы школьника; формировать мотивации к изучению иностранного языка. | Развивать умения самообразования. Найти информацию, необходимую для выполнения упражнения в тексте.(поисковое чтение) | Понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Отвечать на вопросы учителя по картинкам, иллюстрирующим тексты. | Овладеть умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. Выполнить задания к текстам | ||||||||||||||||||||
33/7 | Подготовка к тесту | Выполнить упражнения на изученную ранее лексику | Выполнить упражнения на изученную ранее грамматику | Уметь оценивать свой уровень подготовки, развивать умения самообразования | 17 неделя | |||||||||||||||||||||
34/8 | Тест 4 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | ||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5 ! ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ! | ||||||||||||||||||||||||||
35/1 | 9a Коровки – забавные! | Знать лексику по теме «Животные»и уметь использовать лексические единицы. | Понимать и использовать в речи глагол «Иметь» 3 лице ед. ч.: | Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать диалог по ролям. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать небольшой сюжетный диалог. | Развить способностей школьника выбирать адекватные языковые и речевые средства дла успешного решения элементарной коммуникативной задачи.Уметь описывать животное.Произносить вместе с диктором слова диалога | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом. | 18 неделя | ||||||||||||||||||
36/2 | 9b Коровки – забавные! | Знать существительные, образующие множественное число не по правилам. | Понимать и использовать в речи глагол «Иметь». | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Уметь читать вслух и про себя стихотворение, построенное на изученном языковом материале. Уметь читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать предложения на английском языке. | Произносить вслух предложения упражнения. | Выполнить лексико-грамматическое упражнение. | |||||||||||||||||||
37/3 | 10a Умные животные! | Знать лексику по теме «Животные»и уметь использовать лексические единицы. | Понимать и использовать в речи «МОГУ». | Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, с опорой на текст слушать новые слова. | Уметь рассказывать о животных:что они могут и не могут делать. | Выполнить лексико-грамматическое упражнение | 19 неделя | ||||||||||||||||||
38/4 | 10b Умные животные! | Знать числительные с с 21 до 50 и использовать числительные и изученную ранее лексику в процессе общения How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | Уметь читать стихотворение и предложения, построенные на изученном языковом материале.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшую песню в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Уметь задавать вопрос: «Сколько лет?..» и отвечать на него Понимать и использовать в речи новые слова. | |||||||||||||||||||||
39/5 | Игрушечный солдатик . Эпизод сказки | Уметь использовать в речи лексические единицы. | Уметь читать слова сказки. Уметь читать вопросы и ответы на вопросы упражнений к эпизоду сказки.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников Воспринимать на слух и понимать как основную информацию сказки, так и детали с опорой на текст. | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой персонажей. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Написать ответы на вопросы к эпизоду сказки. | 20 неделя | |||||||||||||||||||
40/6 | Животные Австралии. Животные Дурова. Урок закрепления изученной лексики. | Развить познавательную, эмоциональную и волевую сферы школьника; формировать мотивации к изучению иностранного языка. | Развивать умения самообразования. Найти информацию, необходимую для выполнения упражнения в тексте.(поисковое чтение) | Понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Отвечать на вопросы учителя по картинкам, иллюстрирующим тексты. | Овладеть умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. Выполнить задания к текстам | ||||||||||||||||||||
41/7 | Подготовка к тесту | Выполнить упражнения на изученную ранее лексику | Выполнить упражнения на изученную ранее грамматику | Уметь оценивать свой уровень подготовки, развивать умения самообразования | 21 неделя | |||||||||||||||||||||
42/8 | Тест 5 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | ||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6 ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ! | ||||||||||||||||||||||||||
43/1 | 11a Дедушка! Бабушка! | Знать лексику по теме «Дом»и уметь использовать лексические единицы. | Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать диалог по ролям. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать небольшой сюжетный диалог. | Использовать в речи фразу «Лулу в спальне?» и ответы на неё. Произносить вместе с диктором слова диалога. | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом. | 22 неделя | |||||||||||||||||||
44/2 | 11b Дедушка! Бабушка! | Понимать и использовать в речи предлоги места. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Уметь читать вслух и про себя предложения, построенные на изученном языковом материале. Уметь читать букву “U” в открытом и закрытом слоге Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать предложения на английском языке. | Произносить вслух предлоги места, уметь использовать их в речи. | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом | ||||||||||||||||||||
45/3 | 12a Мой дом! | Знать лексику по теме «Обстановка» и уметь использовать лексические единицы. | Понимать и использовать в речи оборот «Имеется». | Уметь читать новые слова и выражения. Выразительно читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, с опорой на текст слушать новые слова. | Уметь задавать вопрос: «Где твоя лампа» и отвечать на него. | Выполнить лексико-грамматическое упражнение | 23 неделя | ||||||||||||||||||
46/4 | 12b Мой дом! | Знать лексику по теме «Обстановка» и уметь использовать лексические единицы. | Понимать и использовать в речи вопросительную форму оборота «Имеется». | Уметь читать стихотворение и предложения, построенные на изученном языковом материале.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшую песню в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Понимать и использовать в речи новые слова. | ||||||||||||||||||||
47/5 | Игрушечный солдатик . Эпизод сказки | Уметь использовать в речи лексические единицы. | Уметь читать слова сказки. Уметь читать вопросы и ответы на вопросы упражнений к эпизоду сказки.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников Воспринимать на слух и понимать как основную информацию сказки, так и детали с опорой на текст. | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой персонажей. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Написать ответы на вопросы к эпизоду сказки. | 24 неделя | |||||||||||||||||||
48/6 | Британские дома. Музей России. Урок закрепления изученной лексики. | Развить познавательную, эмоциональную и волевую сферы школьника; формировать мотивации к изучению иностранного языка. | Развивать умения самообразования. Найти информацию, необходимую для выполнения упражнения в тексте.(поисковое чтение) | Понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Отвечать на вопросы учителя по картинкам, иллюстрирующим тексты. | Овладеть умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. Выполнить задания к текстам. | ||||||||||||||||||||
49/7 | Подготовка к тесту | Выполнить упражнения на изученную ранее лексику | Выполнить упражнения на изученную ранее грамматику | Уметь оценивать свой уровень подготовки, развивать умения самообразования | 25 неделя | |||||||||||||||||||||
50/8 | Тест 6 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | ||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7 ВЫХОДНОЙ! | ||||||||||||||||||||||||||
51/1 | 13a Мы замечательно проводим время | Знать лексику по теме «Свободное время» и уметь использовать лексические единицы. | Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего продолженного времени. | Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать диалог по ролям. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать небольшой сюжетный диалог. | . Развить способностей школьника выбирать адекватные языковые и речевые средства дла успешного решения элементарной коммуникативной задачи.Уметь задавать вопрос: «Что ты делаешь?» и отвечать на него. Произносить вместе с диктором слова диалога | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом. | 26 неделя | ||||||||||||||||||
52/2 | 13b Мы замечательно проводим время | Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего продолженного времени. | Уметь читать вслух и про себя упражнение, построенное на изученном грамматическомматериале. Уметь читать звуки /n/ и /ng/ всловах. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать предложения на английском языке. | Произносить вслух слова предложений. Рассказывать, что люди делают на картинках. | |||||||||||||||||||||
53/3 | 14a В парке | Знать лексику по теме «Свободное время» и уметь использовать лексические единицы. | Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего продолженного времени. | Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, с опорой на текст слушать новые слова. | Произносить вместе с диктором словосочетания. | Выполнить лексико-грамматическое упражнение | 27 неделя | ||||||||||||||||||
54/4 | 14b В парке | Знать лексику по теме «Свободное время» и уметь использовать лексические единицы. | Уметь читать стихотворение и предложения, построенные на изученном языковом материале.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшую песню в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Понимать и использовать в речи изученную ранее лексику. | Вписать слова в предложения. | ||||||||||||||||||||
55/5 | Игрушечный солдатик . Эпизод сказки | Уметь использовать в речи лексические единицы. | Уметь читать слова сказки. Уметь читать вопросы и ответы на вопросы упражнений к эпизоду сказки.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников Воспринимать на слух и понимать как основную информацию сказки, так и детали с опорой на текст. | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой персонажей. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Написать ответы на вопросы к эпизоду сказки. | 28 неделя | |||||||||||||||||||
56/6 | Будь готов. Занятия после школы. Урок закрепления изученной лексики. | Развить познавательную, эмоциональную и волевую сферы школьника; формировать мотивации к изучению иностранного языка. | Развивать умения самообразования. Найти информацию, необходимую для выполнения упражнения в тексте.(поисковое чтение) | Понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Отвечать на вопросы учителя по картинкам, иллюстрирующим тексты. | Овладеть умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. Выполнить задания к текстам | ||||||||||||||||||||
57/7 | Подготовка к тесту | Выполнить упражнения на изученную ранее лексику | Выполнить упражнения на изученную ранее грамматику | Уметь оценивать свой уровень подготовки, развивать умения самообразования | 29 неделя | |||||||||||||||||||||
58/8 | Тест 7 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | ||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 ДЕНЬ ЗА ДНЕМ! | ||||||||||||||||||||||||||
59/1 | 15a Веселый день | Знать лексику по теме «День за днём» и уметь использовать лексические единицы. | Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего простого времени | Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать диалог по ролям. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать небольшой сюжетный диалог. | Отработать фразу «Что мы делаем по понедельникам?» и ответы на неё. Произносить вместе с диктором слова диалога. | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом. | 30 неделя | ||||||||||||||||||
60/2 | 15b Веселый день | Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” С. 125, упр. 3 Активная: join | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Уметь читать букву “с” и сочетаний “ck”, “ch” Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и с опорой на текст слушать предложения на английском языке. | Произносить вслух дни недели, виды деятельности в разные дни недели. | Вписать слова в предложения | ||||||||||||||||||||
61/3 | 16a По воскресеньям | . Знать лексику по теме «День за днём» и уметь использовать лексические единицы. | Понимать и использовать в речи предлоги времени | Уметь читать новые слова и выражения. Уметь читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении 7 | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, слушать аудирование с рвзличными вариантами ответов. | Уметь задавать вопрос: «Когда ты просыпаешься?» и отвечать на него. | Записать слова в словарик с транскрипцией и переводом | 31 неделя | ||||||||||||||||||
62/4 | 16b По воскресеньям | Уметь читать стихотворение и предложения, построенные на изученном языковом материале.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшое аудирование, построеное на изученном языковом материале. | Понимать и использовать в речи новые слова. | ||||||||||||||||||||||
63/5 | Игрушечный солдатик . Эпизод сказки | Уметь использовать в речи лексические единицы. | Уметь читать слова сказки. Уметь читать вопросы и ответы на вопросы упражнений к эпизоду сказки.. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников Воспринимать на слух и понимать как основную информацию сказки, так и детали с опорой на текст. | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой персонажей. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Написать ответы на вопросы к эпизоду сказки. | 32 неделя | |||||||||||||||||||
64/6 | Cartoon Favourites Cartoon time | Развить познавательную, эмоциональную и волевую сферы школьника; формировать мотивации к изучению иностранного языка. | Развивать умения самообразования. Найти информацию, необходимую для выполнения упражнения в тексте.(поисковое чтение) | Понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Отвечать на вопросы учителя по картинкам, иллюстрирующим тексты. | Овладеть умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. Выполнить задания к текстам | ||||||||||||||||||||
65/7 | Подготовка к тесту | Выполнить упражнения на изученную ранее лексику | Выполнить упражнения на изученную ранее грамматику | Уметь оценивать свой уровень подготовки, развивать умения самообразования | 33 неделя | |||||||||||||||||||||
66/8 | Тест 8 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | ||||||||||||||||||||||||
67 | Резервный урок | Обобщать пройденный материал | 34 неделя | |||||||||||||||||||||||
68 | Резервный урок | Обобщать пройденный материал |
Список литературы для обучающихся:
- Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений «Spotlight student book 3» под редакцией Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight workbook 3» под редакцией Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012
- Языковое портфолио. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012
- CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012
- «Spotlight testbooklet3» М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012
Список литературы для преподавателя
- Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений «Spotlight student book 3» под редакцией Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight workbook 3» под редакцией Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009
- Языковое портфолио. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009
- CD диски для классной работы.
- Книга для учителя М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009
- DVD диск
- «Spotlight testbooklet3» М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight
- http://www.spotlightinrussia.ru
- http://www.ed.gov.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса "Английский в фокусе" 2 класс
Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight-2....
Рабочая программа курса "Английский в фокусе" 3 класс
Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight-3....
Рабочая программа курса "Английский в фокусе" 4 класс
Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight 4....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа (ФГОС) "Английский в фокусе" 2-4 классы
Данная рабочая программа к УМК "Spotlight" разработана для учащихся 2-4 классов....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС...