Лексический минимум для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, 1й год обучения
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме
В документе представлена лексика с транскрипцией и переводом, а также речевые образцы, которые должны быть в активном использовании по окончании 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksicheskiy_minimum_2_klass.docx | 27.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексический минимум. Enjoy English, 2 класс, Биболетова М.З.
Данные слова необходимо записать в словарь и постепенно учить (произношение и написание). Если в программе Microsoft Office Word не читается транскрипция, попробуйте применить другой шрифт.
№ | Слово | Транскрипция | Перевод |
Numeral | ['njuːmərəl] | числительное | |
1 | one | [wAn] | один |
2 | two | [tH] | два |
3 | three | [TrJ] | три |
4 | four | [fL] | четыре |
5 | five | [faIv] | пять |
6 | six | [sIks] | шесть |
7 | seven | [sevn] | семь |
8 | eight | [eIt] | восемь |
9 | nine | [naIn] | девять |
10 | ten | [ten] | десять |
an animal | ['ænɪməl] | животное | |
11 | a cat | [kæt] | кот, кошка |
12 | a dog | [dɔg] | собака, пёс |
13 | a fox | [fɔks] | лиса |
14 | a tiger | ['taɪgə] | тигр |
15 | an elephant | ['elɪfənt] | слон |
16 | a crocodile | ['krɔkədaɪl] | крокодил |
17 | a lion | ['laɪən] | лев |
18 | a monkey | ['mʌŋkɪ] | обезьяна |
19 | a fish | [fɪʃ] | рыба |
20 | a parrot | ['pærət] | попугай |
21 | a cockerel | ['kɔkərəl] | петух |
22 | a rabbit | ['ræbɪt] | кролик |
23 | a hen | [hen] | курица |
24 | a pig | [pɪg] | поросёнок |
25 | a frog | [frɔg] | лягушка |
26 | a bear | [beə] | медведь |
the verbs of motion | [´vWbz Ov ˏmouSn] | глаголы движения | |
27 | to run | [rʌn] | бегать |
28 | to jump | [ʤʌmp] | прыгать |
29 | to skip | [skɪp] | |
30 | to swim | [swɪm] | плавать |
31 | to fly | [´flaɪ] | летать |
32 | to sit | [sɪt] | сидеть |
33 | to walk | [wɔːk] | гулять |
34 | to dance | [dɑːns] | танцевать |
35 | to sing | [sɪŋ] | петь |
36 | to write | [´raɪt] | писáть |
37 | to read | [riːd] | читать |
38 | to draw | [drɔː] | рисовать |
39 | to count | [´kaunt] | считать |
40 | to play | [´pleɪ] | играть |
41 | to live | [lɪv] | жить |
42 | to touch | [tʌʧ] | трогать, прикасаться |
43 | to see | [siː] | видеть |
44 | to smell | [smel] | |
school supplies | ['skuːl sə'plaɪz] | школьные принадлежности | |
45 | a pen | [pen] | ручка |
46 | a pencil | ['pensəl] | карандаш |
47 | a pencil box | ['pensəl bɔks] | пенал |
48 | a ruler | ['ruːlə] | линейка |
49 | a bag | [bæg] | портфель, сумка |
50 | a rubber | ['rʌbə] | ластик |
51 | a book | [buk] | книга |
52 | a textbook | ['tekstbuk] | учебник |
53 | a workbook | ['wWkbuk] | рабочая тетрадь |
54 | an exercise book | ['eksəsaɪz buk] | тетрадь для упражнений |
colour | ['kʌlə] | цвет | |
55 | red | [red] | красный |
56 | blue | [bluː] | голубой, синий |
57 | green | [griːn] | зелёный |
58 | yellow | ['jeləu] | жёлтый |
59 | orange | ['ɔrɪnʤ] | оранжевый |
60 | black | [blæk] | чёрный |
61 | white | ['waɪt] | белый |
62 | brown | ['braun] | коричневый |
63 | pink | [pɪŋk] | розовый |
family | ['fæməlɪ] | семья | |
64 | a mother | ['mʌðə] | мама |
65 | a father | ['fɑːðə] | папа |
66 | a sister | ['sɪstə] | сестра |
67 | a brother | ['brʌðə] | брат |
68 | a grandmother | ['grænˌmʌðə] | бабушка |
69 | a grandfather | ['grænˌfɑːðə] | дедушка |
sports | [spɔːts] | виды спорта | |
70 | football | ['futbɔːl] | футбол |
71 | hockey | ['hɔkɪ] | хоккей |
72 | basketball | ['bɑːskɪtbɔːl] | баскетбол |
73 | tennis | ['tenɪs] | теннис |
74 | table tennis | ['teɪbl ˏtenɪs] | настольный теннис |
75 | badminton | ['bædmɪntən] | бадминтон |
76 | chess | [ʧes] | шахматы |
a place of living | ['pleɪs ɔvˏlɪvɪŋ] | место, где живут | |
77 | a house | [haus] | дом |
78 | a farm | [fɑːm] | ферма |
79 | a forest | ['fɔrɪst] | лес |
80 | a zoo | [zuː] | зоопарк |
the description of a person | [dɪ'skrɪpʃn ɔv ə ˏpWsən] | описание человека | |
81 | slim | [slɪm] | стройный, худой |
82 | big | [bɪg] | большой |
83 | fat | [fæt] | толстый, упитанный |
84 | merry | ['merɪ] | весёлый, радостный |
85 | sad | [sæd] | грустный, печальный |
86 | good | [gud] | хороший |
87 | bad | [bæd] | плохой |
88 | brave | [breɪv] | смелый, храбрый |
89 | pretty | ['prɪtɪ] | милый, прелестный, приятный |
90 | smart | [smɑːt] | умный, сообразительный |
91 | lazy | ['leɪzɪ] | ленивый |
92 | shy | [ʃaɪ] | застенчивый, робкий, стеснительный |
parts of body | [pɑːts ɔv ˏbɔdɪ] | части тела | |
93 | a finger | ['fɪŋgə] | палец (на руке) |
94 | a toe | [tou] | палец ноги |
95 | an eye | [aɪ] | глаз |
96 | an ear | [ɪə] | ухо |
97 | a mouth | [mauθ] | рот |
98 | a nose | [nəuz] | нос |
99 | a head | [hed] | голова |
100 | a knee | [niː] | колено |
действующее лицо | |||
101 | I | [aɪ] | Я |
102 | you | [juː] | ты, вы, тебя, тебе; вами, вас, вам |
103 | he | [hiː] | он (об одушевлённых предметах) |
104 | she | [ʃiː] | она (об одушевлённых предметах) |
105 | it | [ɪt] | он, она, оно (о неодушевлённых предметах) |
106 | we | [wiː] | мы |
107 | they | [ðeɪ] | они |
108 | his | [hɪz] | |
109 | her | [hW] | её, ей |
Hello! Hi! | Здравствуйте! |
Good morning! | Доброе утро! |
Goodbye! | До свидания! |
My name is… | Меня зовут… |
What is your name? | Как тебя зовут? |
I am… | Я - … (называется имя/возраст/какой человек) |
How old are you? | Сколько тебе лет? |
Who are you? | Кто ты? |
Can you..? – Yes, I can./No, I cannot/can’t | Ты умеешь…? – Да, умею./ Нет, не умею |
His/Her name is… | Его/её зовут… |
He/She can/can’t… | Он/она не умеет… |
Run, please! – Fine! | Беги, пожалуйста! – Молодец! |
Well done! OK! | Молодец, умница! Хорошо! |
Thank you. | Спасибо. |
I have got… | У меня есть… |
Have you got..? – Yes, I have./No, I have not/haven’t | У тебя есть…? – Да, есть./ Нет, у меня нет. |
He/She has got a … | У него/ у неё есть … |
He/She hasn’t got a … | У него/ у неё нет… |
Let’s..! – OK. | Давай…! – Хорошо. |
Let’s… together! | Давай… вместе! |
Happy New Year! | С новым годом! |
Where do you live? | Где ты живёшь? |
I live… (in the house/on the farm/in the forest/in the zoo) | Я живу ( в доме/на ферме/в лесу/в зоопарке_ |
He lives… | Он живёт … |
He/She is… | Он/она … (называется имя/возраст/какой человек) |
He/She isn’t… | Он/она не … |
Is he/she..? – Yes, he/she is./No, he/she isn’t. | Он/она…? – Да, он/она…/Нет, он/она не… |
Are you..? | Ты…? (называется имя/возраст/какой человек) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику М. З. Биболетовой
Предлагаемая программа предназначена для учителя английского языка, работающего в начальной школе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой....
Тематическое планирование 2 класс к учебнику М. З. Биболетовой
Данный материал представляет собой тематическое планирование по английскому языку во 2 классе....
Рабочая программа для 2-4 классов к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа для 2-4 классов к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой по ФГОС
Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС, прописана деятельность учащихся и домашние задания...
Презентация к урокам по теме "In the country or in the city" для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Презентация предназначена для обобщающих уроков по теме "In the country or in the city" для учащихся 4-х классов базового уровня к УМК М.З.Биболетовой...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе по учебнику М.З.Биболетовой.
Программа составлена по учебнику М.ЗБиболетовой,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубаневой "Английский с удовольствием" и книги для учителя Е.В.Дзюиной....