Рабочая программа по английскому языку во 2 классе по учебнику М.З.Биболетовой.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Программа составлена по учебнику М.ЗБиболетовой,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубаневой "Английский с удовольствием" и книги для учителя Е.В.Дзюиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.doc | 42.68 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа села Большая Ивановка» ________ /______________ / ФИО «___» _________ 20__г. | «Утверждаю» Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа села Большая Ивановка» _________ /______________ / ФИО «___» _________ 20__г. Приказ от _______№ _ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку во 2 классе
по учебнику М.З.Биболетовой
на 2013 — 2014 учебный год
Составитель: Трясца Татьяна Анатольевна, учитель. |
Пояснительная записка.
(2 класс)
Примерная программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Примерная программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и примерной программы по английскому языку для начальной школы. К курсу «Английский с удовольствием» разработана авторская программа, которая имеет гриф Министерства образования РФ.
Изучение иностранного языка начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и др.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Большая Ивановка» работает в 2013 — 2014 учебном году над темой «Повышение качества образования через развитие информационно-коммуникативной грамотности учителя, реализацию здоровьесберегающей среды, обеспечение индивидуального саморазвития личности обучающихся», что тесно связано с целями и задачами обучения учащихся иностранному языку.
Данная программа составлена на основании методических разработок Дзюиной Е.В. в «Поурочных разработках по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English»: 2 класс» в помощь учителю. Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект «Английский с удовольствием» для 2 класса общеобразовательных учреждений включающий: учебник для 2 класса «Enjoy English» авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.; рабочую тетрадь к учебнику для 2 класса «Enjoy English» этих же авторов; аудиоприложение к учебнику CD MP3 с текстами упражнений и заданий к ним, текстами стихов и песен.
Данный учебно-методический комплект предназначен для обучения английскому языку учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений, с него начинается систематическое изучение английского языка по курсу, который охватывает начальную и основную школу, обеспечивая преемственность между начальным и средним этапами обучения английскому языку.
В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.
«Английский с удовольствием» написан в русле коммуникативно-когнитивного подхода, который является ведущим в современной методике.
Программа ориентирована как на обучение учащихся общению на английском языке, так и на интеллектуальное, эмоциональное и общее речевое развитие детей средствами английского языка.
При организации учебного процесса используются рекомендованные автором методические приемы введения нового материала: лексики, грамматики: речевые и фонетические разминки, вопросы и беседы типа «учитель-ученик», «ученик-ученик», разучивание диалогов, стихов песен на основе изучаемой лексики, игры, мини-спектакли. На уроках используются аудиодиски для введения новой лексики, проведения аудирования. Также для активизации деятельности учащихся на уроке проводятся уроки-игры ( «знакомство», «телефон», «что исчезло?», «найди пару», «назови рифму» и другие).
Основными методами проверки знаний являются устные опросы , которые включают все виды речевой деятельности ( аудирование, монологическая и диалогическая речь, чтение, аудирование), тесты, целью которых является проверка усвоения учащимися грамматического материала и орфографии.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе 2 часа в неделю во 2 классе (66 часов в год). Данная программа полностью соответствует Федеральному базисному учебному плану.
Ожидаемые результаты обучения: в результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:
- алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по содержанию и форме.
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Тематический план
№ п./п. | Тематический блок | Количество часов (в год) |
1 | Здравствуй, английский! | 18 |
2 | Добро пожаловать в наш театр. | 14 |
3 | Давай читать и говорить по английски. | 21 |
4 | Познакомься с моими друзьями! | 13 |
ИТОГО: | 66 |
№ п/п | Наимено вание темы | Кол-во ча сов по раз делу | Языковой материал | Планируемый результат | ||||
Лексика | Грамматика | план | факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Раздел 1 | Здравствуй, английский! | 18 | ||||||
1 | Вводный урок | 1 | Hello,good-bye, bye-bye, good morning. | What is your name? My name is..., I am... | Уметь знакомиться на английском | |||
2 | Английские имена | 1 | Aa, I, you, an elephant, a tiger, a dog, a cat, a fox, a crocodile. | Who are you?-I am a dog. | Английские имена, как здороваются и прощаются по английски. | |||
3 | Сколько тебе лет? | 1 | Bb,числительные 1-10, number. | How old are you?-I am six. | Рассказывать о возрасте. | |||
4 | Сколько тебе лет? | 1 | Cc,активизировать употребление числительных. | Активизация речевых образцов прошлого урока. | Рассказывать о своей любимой игрушке. | |||
5 | Ознакомле ние с модальным глаголом саn. | 1 | Dd, he/she, run,jump, dance, fly, skip, sit,swim, play, count, sing. | Модальный глагол can. | Рассказывать о том, что умеют делать животные. | |||
6 | Вопросы с глаголом can. | 1 | Ee, активизация лексики прошлых уроков. | Вопросительная структура Can you..? и краткие ответы. | Отдать команду в игре. Рассказать о себе или животном, используя I can, John can. | |||
7 | Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом can. | 1 | Ff, please, a lion, a monkey, a parrot. | Активизация утвердительных и вопроситель ных предложений с модальным глаголом can. | Уметь запрашивать информацию, используя can. | |||
8 | Отрицатель ные пред ложения с модальным глаголом can | 1 | Gg. Yes, I can. No, I can not. | Отрицательные предложения с can. | Рассказать о себе или животном как об артисте. | |||
9 | Введение притяжательных местоиме ний his и her | 1 | Hh, his, her. Sorry, I cannot...Thank you. | Притяжатель ные местоимения. | Закрепление навыков диалогической речи. | |||
10 | Активиза ция навыков диалогичес кой речи | 1 | Ii, тренировка лексических навыков по теме «Числитель ные». | Уметь вежливо объяснить причину отказа. Поблагодарить и отреагировать на благодарность. | Закрепление навыков аудирования и устной речи. | |||
11 | Активиза ция навыков диалогичес кой речи | 1 | Jj. OK. Well done! Fine. | Закрепление отрицательных предложений с глаголом can. | Уметь составлять и разыгрывать диалог с одноклассни ком | |||
12 | Рассказ о животном по картинке. | 1 | Kk, count, read, write, draw, fish. | Построение вопроситель ных предложений | Уметь составлять рассказ по картинке с опорой на схему. | |||
13 | Ознакомле ние с речевым образцом I have got… | 1 | Ll, a pen, a pencil, a pencil-box, a bag, a box, a book, a copy-book, a rubber. | I have got... Give me please... Take it. | Уметь использовать новые речевые образцы. | |||
14 | Закрепление в устной речи речево го образца I have got… | 1 | Активизировать в речи лексику предыдущего урока, Mm. | Активизировать употребление I have got. | Уметь самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. | |||
15 | Изучение лексики по теме «Цвета». | 1 | Nn, black, blue, red, white, green, grey, yellow, orange. | Вопроситель ные предложения и краткие ответы. | Догадаться о задуманном животном, задавая вопросы. | |||
16 | Готовимся к празднику осени. | 1 | Oo, активизация лексики по теме «Цвета». | Вопроситель ные предложения и краткие ответы. | Уметь составлять диалоги с использовани ем новой лексики. | |||
17 | Праздник осени. | 1 | Активизация лексики, изученной в первой четверти, Pp. | Повторение фраз знакомства, с глаголами can, have got, give, take. | Использовать изученные структуры и лексику в устной речи. | |||
18 | В гостях у директора зоопарка. | 1 | Qq, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather. | Активизировать глагол have got в рассказе о семье. | Уметь поддерживать разговор на заданную тему, задавать вопросы и отвечать на реплики. | |||
Раздел 2 | Добро пожаловать в наш театр. | 14 | ||||||
19 | Введение речевого образца I have not got... | 1 | Rr, активизация лексики по теме «Семья» | Введение нового речевого образца I have not got... | Рассказать о семье, друге используя I have got, I have not got. | |||
20 | Вопроси тельная структура Have you got..? | 1 | Ss,закрепле ние лексики по теме «Семья» и «Движение» | Введение вопросительной структуры Have you got..? | Уметь расспросить друга о его семье. | |||
21 | Мое домашнее животное. | 1 | Tt, nice, pet, little, strong, good, tall. | Введение речевого образца Let's... together. | Уметь рассказывать о домашних животных. | |||
22 | Множественное число имен существи тельных. | 1 | Uu, frog, hen,horse,cow, rabbit. | Множественное число существитель ных. | Уметь составлять диалог по теме «Животные». | |||
23 | Ферма Джона. | 1 | Vv, а cockerel, a pig, a farmer, a farm. | Множественное число существитель ных. | Рассказать по картинкам о сказочных героях. | |||
24 | Радиопередача клоуна Тима. Речевой образец He/she has got… | 1 | Ww, happy, merry, funny. | Введение речевогообраз ца He/she has got. | Сделать радиопередачу о фермере Джоне. | |||
25 | Рассказ о друге. | 1 | Xx, sad, clever. | Ознакомление с речевым образцом Has he/she got... | Рассказывать о друге с использова нием речевого образца He has got... | |||
26 | Спортивные игры. | 1 | Yy,football, basketball, chess, tennis, hockey, badminton. | Активизация навыков диалогической речи с глаголом can. | Предложить гостям поиграть в различные игры. | |||
27 | Спортивные игры. | 1 | Zz,активи зация лексического материала по теме «Спортивные игры» | Построение предложений по моделям. | Рассказывать в какие спортивные игры умеешь играть. | |||
28 | Письмо от друга. | 1 | Повторение изученных английских букв, закрепление изученной лексики. | Вопроситель ные предложения и краткие ответы на них. | Посоветовать другу, чем он может заняться во время каникул. | |||
29 | Что умеют делать наши артисты. | 1 | Закрепление алфавита. Активизация изученной лексики. | Активизация речевого образца «I can...» и лексики по теме «Спортивные игры». | Сделать радиопередачу о своем однокласснике. | |||
30 | Скоро новый год. | 1 | Активизация изученных английских букв и лексики. | Составление рассказа по схемам. | Составление рассказа по схемам. | |||
31 | Учимся, играя. Повторение. | 1 | Тренировка навыков аудирования. | Вопросительные предложения. | Выполнение заданий по аудированию. | |||
32 | Веселые старты. Повторение. | 1 | Активизация лексики по темам «Числитель ные», «Движения» «Животные» в устной речи. | Тренировка использования изученных речевых образцов в устной речи учащихся. | Умение общаться на английском языке с учетом речевых возможностей. | |||
Раздел 3 | Давай читать и говорить по английски. | 21 | ||||||
33 | Где ты живешь? | 1 | Введение лексики по теме «Где ты живешь?» Forest, zoo,river, house, farm. | I live in... | Уметь рассказывать, где какое животное живет. | |||
34 | Где ты живешь? | 1 | Активизация лексики по теме «Цвета». | Where do you live? He\she lives... | Рассказать о себе, сообщив, где живешь. Расспросить партнера, где он живет. | |||
35 | Служба спасения. | 1 | Активизация изученных букв и звуков. Активизация лексики по темам «Семья», «Животные», «Где ты живешь?», «Цвета». | Формирование грамматических навыков (He\she lives...). | Определить, где живут малыши животные, и отправить их домой. | |||
36 | Учимся читать. | 1 | Чтение слов с буквой Ii в закрытом слоге | Формирование навыков грамматики (He\she swims...). | Понимание прослушанного текста. | |||
37 | Учимся читать. | 1 | Sad, merry, fat, tall, slim. | Вопросы и краткие ответы. | Составление диалога-расспроса. | |||
38 | Учимся описывать людей. | 1 | Развитие лексических навыков(при лагательные для описания внешности людей: smart, brave, high, big, small, old. | Тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах. | Уметь описывать внешность людей. | |||
39 | Множественное число существи тельных. | 1 | Прилага тельные: New, good, bad, low, dark, light. | Множественное число имен существительных. | Употреблять существитель ные во множественном числе. | |||
40 | Притяжа тельный падеж существи тельных. | 1 | Тренировать лексико-грамматические навыки по теме «Притяжательный падеж имен существительных» | Притяжательный падеж имен существительных. | Рассказывать о принадлежнос ти предметов и животных. | |||
41 | Развитие навыков чтения. | 1 | Развитие навыков чтения — буква Ee в закрытом слоге. | Совершенство вание навыков аудирования и монологической речи. | Описывать животных и предметы, кому они принадлежат. | |||
42 | Кау и Дайно. | 1 | Ознакомление с правилами чтения буквосочета ния ck. | Речевой образец I think... Развитие навыков диалогической речи. | Составлять диалог с речевым образцом I think... | |||
43 | Попугай Рокки. | 1 | Закрепление навыков чтения. | Совершенство вание навыков устной речи. | Задавать вопросы и отвечать на них. | |||
44 | Учимся выражать несогласие. | 1 | Ознакомление с правилами чтения буквы Oo в закрытом слоге. | Отрицательные предложения. | Описывать с использовани ем отрицательных предложений. | |||
45 | Побудительные предложе ния. | 1 | Правила чтения буквосочета ния th и буквы Xx | Развитие диалогической речи — побудительные предложения. | Уметь отдавать команды. |
| ||
46 | Артикли. | 1 | Прилагатель ные для описания характера: good, stupid, angry, kind. | Артикли. | Описание человека с использова нием новых прилагатель ных . | |||
47 | Поговорим о наших друзьях. | 1 | Чтение Uu в закрытом слоге и буквы Yy в безударном слоге. Развитие орфографичес ких навыков. | Краткие отрицательные формы глаголов. | Прослушать рассказ о друзьях и рассказать о своих. | |||
48 | Личные местоиме ния. | 1 | Тренировка орфографи ческого навыка. | Систематизация материала по теме «Местоимения» | Найти ошибки в тексте, понимая прочитанное. | |||
49 | Интервью со спортсменами. | 1 | Чтение Ee в закрытом слоге и буквосочета ния ee. | Замена существитель ных местоимениями. | Задавать вопросы участникам спортивных мероприятий. | |||
50 | Участники спортивного праздника. | 1 | Тренировка навыков чтения вслух. | Введение речевого образца I like... | Рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью с ним. | |||
51 | Конкурс загадок. | 1 | Совершенствование лексических навыков и навыков чтения. | Закрепление навыков монологической речи и аудирования. | Пересказывать прослушанный текст. | |||
52 | Проверим наши знания. | 1 | Обучение письменной речи. | Активизация навыков аудирования и монологической речи. | Письменно составить рассказ о животном. | |||
53 | Крестики-нолики. Повторение. | 1 | Повторение изученного лексического материала. | Активизация навыков монологической и диалогической речи. | Умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. | |||
Раздел 4 | Познакомься с моими друзьями! | 13 | ||||||
54 | Открытый и закрытый слоги. | 1 | Формирование навыков чтения. | Активизация материала по теме «Множествен ное число имен существительных». | Составлять предложения с существитель ными во множественном числе. | |||
55 | Описание животных и людей. | 1 | Активизация лексических навыков. | Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». | Описание животных и людей с использованием изученного лексического материала. | |||
56 | Описание животных и людей. | 1 | Буква Yy в открытом ударном слоге. | Общие вопросы и краткие ответы.I think...,I like... | Задавать общие вопросы и кратко отвечать на них. | |||
57 | Артисты нашего театра. | 1 | Буква Aa в открытом и закрытом слоге. | Iam... He is... She is... Активизация навыков чтения. | Читать текст и находить в тексте ответ на вопрос. | |||
58 | Изучаем части тела. | 1 | Введение лексики по теме «Внешность»: fingers, toes,nose, eyes. | Описание внешности сказочных героев с использованием новой лексики. | Описывать внешность. | |||
59 | Порядок слов в предложе нии. | 1 | Ознакомление с новыми глаголами: touch.dance, see, smell. | Развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении». | Составление утвердитель ных, отрицательных и вопроситель ных предложений. | |||
60 | Формы глагола to be в настоящем времени. | 1 | Буква Оо в открытом и закрытом слоге. | Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени». | Правильно употреблять формы глагола to be и личные местоимения с этим глаголом. | |||
61 | Формы глагола to be в настоящем времени. | 1 | Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге. | Активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени». | Правильно употреблять формы глагола to be и личные местоимения с этим глаголом. | |||
62 | Составление предложе ний по моделям. | 1 | Активизация лексических навыков. | Активизация изученных моделей предложений. | Составлять предложения с использовани ем изученных моделей. | |||
63 | Веселое соревнова ние. Повторение. | 1 | Активизация лексических навыков. | Активизация навыков аудирования и чтения. | Читать предложенные тексты, основанные на изученной лексике. | |||
64 | Провероч ная работа. | 1 | Контроль навыков аудирования и чтения. | Закрепление грамматических навыков. | Описать несуществую щее животное с другой планеты. | |||
65-66 | Обобщаю щие уроки. КВН. | 2 | Активизация лексики по теме «Животные». | Совершенствование навыков монологической речи | Прочитать письмо английского друга и устно ответить на него. |
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны уметь:
Предметное содержание речи. Вести разговор на темы «Знакомство», «Спортивные игры», «Ученики лесной школы», «Семья», «Кто где живет», «Любимое домашнее животное», «Литературные персонажи популярных детских книг».
Речевые умения.
Говорение. Вести диалог в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным текстом: диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос — уметь расспрашивать «кто?», «что?», «когда?», «где?», «куда?»; диалог-побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.
Соблюдать элементарные нормы речевого этикета.
Составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном; описание предмета, картинки.
Аудирование. Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов с опорой на иллюстрации, языковую догадку.
Чтение. Читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию; читать тексты, построенные на изученном материале, про себя, с пониманием их основного содержания.
Письмо. Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.
Список литературы для учителя:
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2009 г.
- Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 2 класс. - М.: ВАКО, 2010. - 256 с.
- Дзюина Е.В. «Игровые уроки – 2-4 классы», 2007г
- Кулинич Г.Г. «Предметные недели и открытые уроки английского языка – 2-4 классы», 2011г.
- Опойкова А.И., Москалёва А.С. «Английский язык от 3 до 10», 2006г.
Список литературы для учащихся:
Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. Учрежд. - Обнинск: Титул, 2007. - 128 с.: ил.
Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: для 2 кл. общеобраз. Учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. - 64 с.: ил.
Программа составлена на основании следующих материалов:
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2009 г.
- Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 2 класс. - М.: ВАКО, 2010. - 256 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование и нормы оценок....
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...