Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой по ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС, прописана деятельность учащихся и домашние задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2kl_fgos_pered.doc | 310.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена для обучения во 2 классе МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И.Цыбулёва» на основе Примерной программы по английскому языку «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык, начальная школа», Москва «Просвещение» 2011 год, авторской « Рабочей программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-4 классов Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК , «Титул» 2012 года, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. в соответствии с учебным планом МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И.Цыбулёва».
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, 2 часа в неделю. в т.ч. количество часов для проведения проектных работ (3).
Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, т.е. с учетом структуры и методологии стандарта и способствует последовательной реализации системно-деятельностного подхода.
Цели и задачи
В процессе обучения по курсу английского языка во 2-м классе важно реализовать следующие цели:
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту - за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Английский язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как(любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителя бота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Методы и формы решения поставленных задач
При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.
Во 2 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).
- Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.
Формы организации учебного процесса:
Основной формой организации учебного процесса является урок. Кроме этого используются:
- Ролевые игры
- Игровые ситуации на уроках, связанные с развитием общекультурного, исторического кругозора
- Опережающее обучение для отдельных уч-ся при изучении отдельных тем
- Подготовка проектов
- Викторины
ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Предмет «Английский язык» представлен предметной областью «Филология» в обязательной части учебного плана МОУ Ракитянская средняя общеобразовательная школа № 2 имени А.И. Цыбулёва». На изучение предмета во 2 классе отводится 68 (2 часа в неделю) . Авторская программа рассчитана на 56 часов учебного времени.
. По учебному плану МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа № 2 имени А.И. Цыбулёва» на изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю.
В программу внесены следующие изменения: авторская программа рассчитана на 56 часов, учебная- на 68, то на тему «Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею, не умею делать» по программе отведено 7часов, мною запланировано-8часов, на тему «Мои любимые персонажи детских произведений» по программе 2 часа, запланировано-4, оставшиеся 5 часов отводятся на обобщающее повторение лексико- грамматического материала
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Unit 1. HELLO, ENGLISH! ЗДРАВСТВУЙ, АНГЛИЙСКИЙ! (18ч)
Личностные результаты:
- Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Предметные результаты:
- Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство».
- Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи; местоимениями he, she, his, her.
- Введение и отработка в устной речи образцов What is your name? — My name is...; Who are you?— I am a dog; How old are you?— lam six; lean..., Can you... ?, Yes, lean и No, I can't; OK. Well done! Fine; I have got...
- Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.
- Ознакомление с буквами английского алфавита Aa—Qq.
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог.
- Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ТЕАТР (14ч.) Личностные результаты:
- Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов 1 в парной и групповой работе.
- Формирование установки на здоровый образ жизни.
Предметные результаты:
- Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр».
- Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи.
- Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).
- Введение и закрепление в речи образцов Ihave not got...; Have you got... ?; Let's... together, He has got...
- Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.
- Ознакомление с буквами английского алфавита Rr—Zz-
- Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий.
- Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог.
- Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
- Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Unit 3. LET'S READ AND SPEAK ENGLISH
ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ (21 ч.)
Личностные результаты:
- Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
- Формирование эстетических потребностей и чувств.
- Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Предметные результаты:
- Формирование навыков аудирования и устной речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке».
- Ознакомление с прилагательными для описания характер;: и внешности людей и животных.
- Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in..., He/she swims, I think, I like.
- Ознакомление учащихся с чтением букв Ii , Оо, Аа, Uu, Ee в словах в закрытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний еу, сk, th, ее.
- Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.
- Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка).
- Систематизация материала по теме «Личные местоимения».
- Обучение выполнению проектных заданий.
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог.
- Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- Освоение способов решения заданий творческого характера.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
- Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
10. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.
Unit 4. MEET MY FRIENDS! ВСТРЕЧАЙТЕ МОИХ ДРУЗЕЙ (15 ч.)
Личностные результаты:
- Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
- Формирование эстетических потребностей и чувств.
- Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.
Предметные результаты:
- Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей!».
- Ознакомление учащихся с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела.
- Ознакомление учащихся с чтением букв Yy в открытом ударном слоге, букв Аа, Оо, Uu в открытом и закрытом слогах.
- Совершенствование навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.
- Формирование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».
- Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».
- Развитие орфографических навыков.
- Обучение выполнению проектных заданий.
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог.
- Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
- Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС
(68 часов)
Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею, не умею делать. (8часов)
Мои любимые занятия: что я что умею, не умею делать. (учебные действия, спортивные занятия и игры) (10часов)
Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец. (10 часов)
Проектная работа № 1 «The ABC»
Выходной день (7часов)
Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные (4часа)
Проектная работа № 2 «A Funny Riddle»
Мои любимые персонажи детских произведений (5часов)
Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок(5часов)
Проектная работа № 3 «Встречайте моих друзей»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (68 Ч)
№ п/п | Тема урока | Цели урока | Характеристика основных видов деятельности ученика | Всего часов | Дата | Примечание (домашнее задание) | |
По плану | Фактическая | ||||||
Unit 1. HELLO, ENGLISH! (18ч) Здравствуй, английский! | |||||||
Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею, не умею делать. (8часов) | Формирование лексических навыков | Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ m ], [ n ],[ w ],[ t ], [ai]; Называть своё имя, здороваться и прощаться по-английски, | 8ч | 04.09 | РТ упр 1, стр.3, принести игрушки | ||
Английские имена. Диалогическая речь | Формирование навыков диалогической речи | Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: Who are you? Называть и писать букву A | 1 | 06.09 | РТ упр 1, стр.4 | ||
Сколько тебе лет? | Числительные 1-10 | Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву B, произносить числительные от 1-10 | 1 | 11.09 | РТ упр 1, стр.5, выучить числительные | ||
4 | Спортивный праздник. | Диалогическая речь | Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву C, произносить числительные от 1-10 | 1 | 13.09 | РТ упр 1,2 стр.6 | |
5 | Подготовка к концерту. | Формирование грамматических навыков. Личные местоимения. | Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ n ], [ d ], [ i ]; Составлять рассказ о себе, Называть и писать букву D. | 1 | 18.09 | РТ упр 1,2 стр.7 | |
6 | Микки-Маус в гостях у ребят. | Формирование грамматических навыков Структура Can you…? | Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву E | 1 | 20.09 | РТ упр 3 стр.7 | |
7 | Кукла Хелен.. | Утвердительные и вопросительные предложения | Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву F. | 1 | 25.09 | РТ упр 1, стр.7 нарисовать рисунок сказочного героя | |
8 | Новый артист | Совершенствование фонетических навыков. | Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву G | 1 | 27.09 | РТ упр 1,2 стр.8,принести рисунки животных | |
9 | Мои любимые занятия: что я что умею, не умею делать.(учебные действия, спортивные занятия и игры) | Притяжательные местоимения his u her | Учащиеся учатся: называть и писать букву H, составлять элементарный диалог, задавая вопрос Can you…?, употреблять в речи Притяжательные местоимения his u her | 10ч | 02.10 | РТ упр 3, стр.8 | |
10 | Уроки в школе артистов. | Формирование навыков аудирования. | Учащиеся учатся: называть и писать букву I, понимать на слух элементарный текст и отвечать на вопросы. | 1 | 04.10 | РТ упр 1,2 стр.9 | |
| Конкурс на лучшего артиста. | Модальный глогол can | Учащиеся учатся: называть и писать букву J, Употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, | 1 | 09.10 | РТ упр 1, 2, 4 стр.10-11 | |
12 | Веселое соревнование. | Активизация лексики. | Учащиеся учатся: называть и писать букву K, совершенствовать речевые умения в диалогической речи | 1 | 11.10 | РТ упр 1,2 стр.11 | |
13 | Медвежонок Билли. | Структура «I have got…» | Учащиеся учатся: называть и писать букву L, употреблять в речи структуру «I have got…» | 1 | 16.10 | РТ упр 1-3 стр.12 | |
14 | Экскурсия в зоопарке. | Закрепление образца «I have got…» | Учащиеся учатся: называть и писать букву M, употреблять в речи структуру «I have got…» | 1 | 18.10 | РТ упр 1-3 стр.12-13 | |
15 | Магазин Тома. | Формирование лексических навыков. | Учащиеся учатся: называть и писать букву N, употреблять в речи структуру «I have got…» | 1 | 23.10 | РТ упр 1-, 2стр.13, рисунок об осени | |
16 | Готовимся к празднику осени. | Активизация лексики. | Учащиеся учатся: называть и писать букву O, называть цвета по-английски. | 1 | 25.10 | РТ упр 1,2 стр.14 | |
17 | Праздник осени. | Монологическая речь. | Учащиеся учатся: называть и писать букву P, составлять краткое монологическое высказывание | 1 | 30.10 | РТ упр 1-3 стр.15, фото семьи | |
18 | В гостях у директора зоопарка.. | Диалогическая речь | Учащиеся учатся: называть и писать букву Q, составлять диалог по теме «Моя семья» | 1 | 01.11 | РТ упр 1-3 стр.16 | |
Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE (14ч.) Добро пожаловать в наш театр | |||||||
19 | Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец. (10 часов) | Речевой образец «I have not got…» | Учащиеся учатся: называть и писать букву R, использовать в речи речевой образец «I have not got…» | 110ч | 13.11 | РТ упр 1,2 стр.16 | |
20 | Красная Шапочка. | Структура «Have you got…?» | Учащиеся учатся: называть и писать букву S, использовать в речи структуру «Have you got…?» | 1 | 115.11 | РТ упр 1-4 стр.17фото или рисунок домашнего питомца | |
21 | Мое домашнее животное. | Речевой образец « Let , s…together» | Учащиеся учатся: называть и писать букву T,использовать в речи Речевой образец « Let , s…together» | 1 | 220.11 | РТ упр 1,2 стр.18 | |
22 | Кролик Мартин. | Множественное число имен существительных. | Учащиеся учатся: называть и писать букву U, различать в речи существительные единственного и множественного числа | 1 | 22.11 | РТ упр 1,2 стр.19 | |
23 | Ферма Джона. | Аудирование. | Учащиеся учатся: называть и писать букву V,распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассника | 1 | 27.11 | РТ упр 1,2 стр.19-20 | |
24 | Радиопередача клоуна Тима. | Формирование грамматических навыков. Структура «He has got…» | Учащиеся учатся: называть и писать букву W, узнавать и использовать в речи конструкцию«He has got…» | 1 | 229.11 | РТ упр 1,2 стр.20 | |
25 | Рассказ о друге. | Закрепление речевого образца «He has got…» | Учащиеся учатся: называть и писать букву X, использовать в речи конструкцию«He has got…» | 1 | 4 04.12 | РТ упр 1,2 стр.21-22 | |
26 | Спортивные игры. | Формирование лексических навыков. | Учащиеся учатся: называть и писать букву Y, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы | 1 | 06.12 | РТ упр 1,2 стр.22-23 | |
27 | Ну, погоди! | Активизация лексики. | Учащиеся учатся: называть и писать букву Z,употреблять в речи лексические единицы по теме «Спортивные игры» | 1 | 11.12 | РТ упр 1,2 стр.23 | |
28 | Незнайка в гостях у ребят. | Диалогическая речь. | Учащиеся учатся: задавать вопросы и отвечать на них , использовать структуру: «Let’s…» | 1 | 13.12 | РТ упр 1,2 стр.24 | |
29 | Чебурашка и крокодил Гена. | Монологическая речь. | Учащиеся учатся: использовать в речи структуру «I can..», рассказывать о себе. | 1 | 18.12 | РТ упр 1,2 стр.25 | |
30 | Скоро Новый год. | Монологическая речь. | Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять рассказ об артистах театра | 1 | 20.12 | РТ упр 1,2 стр.26 | |
31 | Повторительно-обобщающий урок «Добро пожаловать в наш театр» | Повторение лексико-грамматического материала | Учащиеся учатся: составлять диалог по образцу. | 1 | 25.12 | РТ упр 4 стр.55 | |
32 | Проектная работа № 1 «The ABC» | Развитие навыков проектной деятельности. | Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск,обработка, использование в собственной речи) | 1 | 27.12 | проект | |
Unit 3. LET US READ AND SPEAK ENGLISH (21 ч.) ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ | |||||||
33 | Выходной день 7часов | Новая лексика. | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. | 7 | РТ упр 3 стр.29, уч.упр.4,с58 | ||
34 | Где ты живешь? | Речевой образец «He /she lives in…» | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «He /she lives in…» | 1 | РТ упр 3, 4 стр.30 | ||
35 | Служба спасения. | Грамматика «He /she lives in…» | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «He /she lives in…» | 1 | РТ упр 2,3 стр.31 | ||
36 | Учимся читать.. | Формирование грамматических навыков | Учащиеся учатся: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе основных правил чтения | 1 | РТ упр4 стр.32, уч. упр.2,4стр.62 | ||
37 | Артист Питер.. | Развитие навыков устной речи | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы и структуру: «He/ she is slim» | 1 | РТ упр 3,4 стр33, уч.упр.5,с.64 | ||
33333 | Учимся описывать людей. | Развитие лексических навыков | Учащиеся учатся: описывать людей, используя прилагательные для описания внешности, читать букву A в закрытом слоге. | 1 | РТ упр4 стр.34, уч. упр.4,7с.66 | ||
39 | Множественное число существительных | Формирование грамматических навыков | Учащиеся учатся: формировать множественное число существительных | 1 | РТ упр4 стр.35, уч. упр.2,4,5,с.67-68 | ||
40 | Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные | Формирование грамматических навыков. Притяжательный падеж существительных | Учащиеся учатся: образовывать притяжательный падеж существительных | 14час. | РТ упр 4стр.36,уч. упр.3.5с.69-70 | ||
41 | Незнайка и медвежонок Билли.. | Совершенствование навыков аудирования | Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников, читать букву E в закрытом слоге. | 1 | РТ упр4 стр.37, упр.5,7с.72 | ||
42 | Кау и Дайно. | Речевой образец «I think…» | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I think…» | 1 | РТ упр 4 стр.38, уч,упр.4,7,с.74-75 | ||
43 | Попугай Рокки и цветик-семицветик | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I think…», читать буквосочетание ck | 1 | РТ упр3,4 стр.39, уч.упр.5,6с.76 | ||
44 | Учимся выражать несогласие | Формирование грамматических навыков | Учащиеся учатся: учатся выражать несогласие, читать букву O в закрытом слоге. | 1 | РТ упр4 стр.40, уч.упр.4,5 с.78 | ||
45 | Побудительные предложения | Формирование грамматических навыков | Учащиеся учатся: употреблять в речи побудительные предложения | 1 | РТ упр 3 стр.41, уч.упр.3,4с.80 | ||
46 | Артикли | Формирование грамматических навыков | Учащиеся учатся: различать существительные с определённым и неопределённым артиклем | 1 | РТ упр 4стр.42, уч. упр.5 с.82 | ||
47 | Поговорим о наших друзьях. | Монологическая речь. | Учащиеся учатся: описывать друзей, читать букву U,Y в закрытом слоге. | 1 | РТ упр3, 4 стр.43, уч.упр.7с.84 | ||
48 | Личные местоимения | Грамматика. Личные местоимения | Учащиеся учатся: оперировать в речи личными местоимениями. | 1 | РТ упр 3 стр.44 уч.упр.1,4с.86 | ||
49 | Интервью со спортсменами. | Диалогическая речь | Учащиеся учатся: составлять интервью, читать букву E в закрытом и открытом слоге. | 1 | РТ упр 4 стр.45 уч. упр 3с.88 | ||
50 | Участники спортивного праздника. | Формирование навыков чтения про себя. | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I like». | 1 | РТ упр 3,4 стр46, уч. упр.3,4 с.89 | ||
51 | Конкурс загадок. | Совершенствование навыков чтения. | Учащиеся учатся: читать вслух и про себя, произносить английские звуки. | 1 | РТ упр3 стр.47, уч. упр.5 с.92 | ||
52 | Повторительно-обобщающий урок «Давайте читать и говорить по-английски» | Совершенствование лексико- грамматического материала | Учащиеся учатся: понимать на слух английскую речь в записи, читать про себя незнакомый текст с извлечением информации | 1 | Уч. упр 3,4 стр48-49 | ||
53 | Проектная работа № 2 «A Funny Riddle» | Развитие навыков проектной деятельности | Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | 1 | |||
Unit 4. MEET MY FRIENDS! (15 ч.) Встречайте моих друзей | РТ упр 1,2 стр.20 | ||||||
54 | Мои любимые персонажи детских произведений (5часов) | Выразительное чтение стихотворений. | Учащиеся учатся: выразительно читать произведения английского поэтического фольклора. | 5 | РТ упр 4 стр51, уч. упр.1,2 с.95-96 | ||
55 | Незнайка изучает английский язык. Новая лексика. | Формирование лексических навыков. | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. | 1 | РТ упр3 стр.52, уч. упр.2 с.98 | ||
56 | Винни-Пух.. | Изучающее чтение | Учащиеся учатся: читать букву Iв открытом слоге | 1 | РТ упр 4 стр.53, уч.упр.5,с.101 | ||
57 | Артисты нашего театра. | Чтение вслух и про себя. | Учащиеся учатся: читать про себя незнакомый текст с извлечением информации | 1 | РТ упр 4 стр.54, уч.упр5с.103 | ||
58 | Изучаем части тела. Новая лексика. | Формирование лексических навыков | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы | 1 | РТ упр 1,4 стр55, уч. упр.6, с.105 | ||
59 | Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок (6часов) | Формирование грамматических навыков. Порядок слов в предложении | Учащиеся учатся: воспроизводить типы предложений на основе речевых образцов | 4 | РТ упр 2,3 стр56, уч. упр.2,6 с.106-108 | ||
60 | Формы глагола to be в настоящем времени | Формирование грамматических навыков | Учащиеся учатся: употреблять в речи глагол to be в настоящем времени | 1 | РТ упр 2,5 стр.57 уч. упр.2, с.108 | ||
61 | Бременские музыканты. | Восприятие и понимание речи на слух. | Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников. | 1 | уч. упр.4, с.111, РТ упр 1,3 стр.58 | ||
62 | Новые друзья. | Активизация лексических навыков. | Учащиеся учатся: читать букву Y в открытом слоге | 1 | РТ упр 1,2,3 стр59 | ||
63 | Веселое соревнование. | Аудирование. | Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников. | 1 | РТ упр 1-4 стр.60 | ||
64 | Повторительно-обобщающий урок «Встречайте моих друзей» | Совершенствование лексико- грамматического материала | Учащиеся учатся: читать букву A в открытом слоге, читать про себя незнакомый текст с извлечением информации. | 1 | РТ упр 5 стр.62 | ||
65 | Проектная работа № 3 «Встречайте моих друзей» | Развитие навыков проектной деятельности | Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | 1 | проект | ||
66 | Обобщающее повторение | Совершенствование лексико- грамматического материала | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы по теме: «Части тела» | 1 | Инд. карточки | ||
67 | Обобщающее повторение | Совершенствование лексико- грамматического материала | Учащиеся учатся: употреблять в речи новые глаголы, соблюдать порядок слов в английском предложении. | 1 | Инд. карточки | ||
68 | Обобщающее повторение | Совершенствование лексико- грамматического материала | Учащиеся учатся: читать текст про себя с извлечением конкретной информации. | 1 | Инд. карточки |
VI. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Учебный методический комплект:
1. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Учебник “ Enjoy English-2 класс.“, Обнинск, издательство « Титул» 2008 год
2. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English 2”, Обнинск, издательство « Титул» 2009 год.
4. Аудиокассета к учебнику “Enjoy English – 2”, авторы М.З.Биболетова,
О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва, начитанная носителями языка.
Перечень учебно-методического обеспечения для учителя
- Инструктивно-методическое письмо «О преподавании иностранных языков в 2013 - 2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области». 2.Английский язык 2 класс: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
2. Английский язык.2 класс: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.
3. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2 кл.: Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. – М.: Дрофа, 203. – 160 с.: ил.
4. Английский язык. 2 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой и др. В 2 ч. / Cост. О.С. Миронова. – Волгоград: Учитель-АСТ, 2005. – 96 с.
5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
8. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
9. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.
10. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
11. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.
12. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.
13. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.
14. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.
15. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.
16. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
17. http://www.collection.edu.ru/default.asp
18. http://www.native-english.ru/topics
19. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
20. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
21. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
22. http://englishgrammar.nm.ru/
23. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
24. http://angl.by.ru/uch.htm
25. http://www.it-n.ru/communities.
Дополнительная литература для учащихся:
1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. Болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с.
2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).
3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.
4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003. – 112 с.: ил. – (Английский для школьников).
5. Мультимедийный учебник “ Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 2 класс ” издатель компания «Кирилл Мефодий» ООО»Нью Медия Дженерейшн», г. Москва, 2007 год - Электронный учебник «Enjoy listening and playing» «Образовательные технологии 2009»
- «Электронные таблицы»
- Интернет-поддержка
- Методическая помощь авторов
- www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;
- http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию;
- http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;
- http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.;
- Видео для пополнения словарного запаса и обучения грамматике:
- Для старшеклассников:
- http://www.youtube.com/watch?v=Sm3Uk9sW2e8 – урок-знакомство с идиоматическими выражениями.
- http://www.youtube.com/watch?v=hvb4IURyFB8 – idioms related to COLOURS
- Календарно-тематические планы.
ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАНИЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
Стандарт начального общего образования по иностранному языку | |
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку | |
Двуязычные словари | |
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) | |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | |
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка | |
Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка | |
Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Карта мира (политическая) | |
Карта России (физическая) | |
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | |
3. | информационно-коммуникативные средства |
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам | |
Компьютерные словари | |
Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам) | |
4. | Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения. | |
Принтер лазерный с запасным картриджем | |
5. | Копировальный аппарат |
Сканер | |
Средства телекоммуникации | |
Аудио-центр ( аудиомагнитофон) | |
Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет) | |
Мультимедийный проектор | |
6 | Учебно-практическое оборудование |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | |
Экспозиционный экран ( на штативе или навесной) | |
Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.) | |
Шкаф 5 шт | |
Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток) |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ изучения учебного предмета
«Иностранный язык»
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Коммуникативные умения
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;(приветсвование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание), диалоге расспросе(задавать простые вопросы:кто?, где?, что?, когда? )
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
- Заполнять анкету;
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 10) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование и нормы оценок....
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...