№ урока |
Тема урока | Языковый материал |
|
|
Планируемый результат | Лингвострановед- ческий материал |
| Вид контроля |
|
Д/з |
Дата |
|
| лексика | грамматика | фонетика |
|
|
|
|
|
|
|
Unit 1. HELLO, ENGLISH ! - I четверть (18 часов ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. | Вводный урок. | My, you, name, goodbye | What is your name? My name is… | Произноше-ние, интона-ция новых фраз | - Поздороваться и от-ветить на приветствие; - представиться и узнать имя партнёра | Имена собствен- ные (мужские и женские). Название страны изучаемого язы-ка, её столицы. Формулы рече-вого этикета, принятые в стране изучае-мого языка |
| Текущий |
| Урок 1 РТ: упр.1, стр.3. |
|
2. | Английские имена. | I, you, who, a dog, a cat, a fox, an ele - phant, a tiger, a crocodile | Who are you? I am. . .. Yes, no | Aa [ei] (видео) | - Представиться и уз-нать имя партнёра | Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка |
| Текущий |
| Урок 2 РТ: упр.1, стр.4. |
|
3. | Сколько тебе лет? | One, two, three, four, five, number one… | How old are you? I am 3(4,5…) | Bb [b] (видео) | - Назвать числитель- ные в пределах от1до5; -назвать возраст; - рассказать о себе, используя предло-жения с глаголом-связкой, с опорой на модель
| Названия чисел, особенность счёта на пальцах |
| Текущий |
| Урок 3 РТ: упр.1, стр.4. |
|
4. | Спортивный праздник. | And, six, seven, eight, nine, ten
| What is your name? Who are you? How old are you?
| Cc [s] [k] (видео) | - Уметь вести диалог-расспрос; - уметь рассказать о се-бе; - полностью понимать на слух текст с опорой на картинку
| Названия чисел, особенность счёта на пальцах |
| Текущий |
| Урок 4 РТ: упр.1,2, стр.5. |
|
5. | Подготовка к концерту. | A parrot, run, jump, fly, sit,skip, swim, he, she, can | Please, run! | Dd [d] (видео) | - Обратиться с проьс-бой к собеседнику; - понять и выполнить просьбу; - уметь рассказать о се-бе, опираясь на модели
|
|
| Текущий |
| Урок 5 РТ: упр.1,2, стр.5.
|
|
6. | Микки- Маус в гостях у ребят. |
| I can… . Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.
| Ee [i:] (видео) | - Рассказать, что вы умеете или не умеете делать |
|
| Текущий |
| Урок 6 РТ: упр.1,3, стр.6. |
|
7. | Кукла Хэлен. | A lion, a mohkey, sing, dance | I can… . Can you..? Yes, I can. /No, I can’t. | Ff [f] (видео) | - Рассказать, что вы умеете или не умеете делать; - уметь отдавать распоряжения; - полностью понимать на слух короткий текст
| Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка.
Кукла Хэлен |
| Текущий |
| Урок 7 РТ: упр.1.2, стр.7. |
|
8. | Новый артист. | A cockerel | I can… ./ I can’t… . Can you..? Yes, I can. /No, I can’t. | Gg [g] (видео)
| - Рассказать о себе: - запросить информа-цию; - понимать текст-диа-лог |
|
| Текущий |
| Урок 8 РТ: упр.1,2, стр.7,8. |
|
9. | Паровозик из Ромашково. | His, her | I can… ./ I can’t… . Can you..? What is your name? How old are you? Can you..? | Hh [h] (видео) | - Назвать числительные в пределах одного десятка; - считать от 1 до 10; - назвать возраст | Названия чисел
Песня “What is your name” |
| Текущий |
| Урок 9 РТ: упр.1,2, стр.8. |
|
10. | Уроки в школе артистов. | Count, read, write, draw | What is your name? How old are you? Can you..? He (she) can…/He (she) cannot (can’t)… | Ii [i] (видео) | - Рассказать о себе, о друге, используя фразу I can…; - понимать н аслух со-держание текста, пост-роенного на знакомом языковом материале
| Названия сказочных персонажей |
| Текущий |
| Урок10 РТ: упр.1,2, стр.9. |
|
11. | Конкурс на лучшего артиста. | A fish, Fine1 Well done! OK! | What is your name? How old are you? Can you..? Please, write! Fine! Well done! OK!
| Jj (видео) | - Обратиться с прось-бой к собеседнику; - понять и выполнить просьбу; - уметь выражать одо-брение | Песня “What is your name” |
| Текущий |
| Урок11 РТ: упр.1, стр.9. |
|
12. | Весёлое соревнование. | Walk | He (she) can…/He (she) cannot (can’t)… Please, write! Fine! Well done! OK! | Kk [k] (видео) | - Обратиться с прось-бой к собеседнику; - понять и выполнить просьбу; - уметь выражать одо-брение; - понимать на слух не-большой рассказ с опо-рой на иллюстрацию
|
|
| Текущий |
| Урок12 РТ: упр.1,2, стр.10. |
|
13. | Медвежонок Билли. | A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got | I have got… . Take a pen, please! | Ll [l] (видео) | - Рассказывать о том, что имеешь; - понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию | Названия школь-ных принадлеж-ностей |
| Текущий |
| Урок13 РТ: упр.1,2, стр.11. |
|
14. | Экскурсия в зоопарк. |
| I have got… .
| Mm [m] (видео) | - Рассказывать о том, что имеешь; - понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию |
|
| Текущий |
| Урок14 РТ: упр.1.2, стр.12. |
|
15. | Магазин Тома. | Red, blue, green,yellow, orange, black | I have got… .
| Nn [n] (видео) | - Описывать предметы; - запрашивать инфор-мацию о качестве пре-дмета; - называть показанный цвет; - показать цвет, кото-рый назвал учитель/ ученик | Песня “Clap your hands”
Названия цветов |
| Текущий |
| Урок15 РТ: упр.1,2, стр.12-13( цве-тные каран-даши) |
|
16. | Готовимся к празднику осени. |
| What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? | Oo (видео)
| _ Описывать живот-ных; - рассказать о себе; - счёт до 10 | Песня “Clap your hands”. |
| Текущий |
| Урок16 РТ: упр.1,2, стр.13. |
|
17. | Праздник осени. |
| What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?
| Pp [p] (видео) | - Знать названия цве-тов; - знать счёт от 1 до10; - рассказать о себе и о ком-то; - спросить может ли он это делать? | Песня “Clap your hands”. |
| Текущий |
| Урок17 РТ: упр.1,2, стр.14. |
|
18. | В гостях у директора зоопарка. | a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandma-ther, an uncle | What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? I have got… | Qq [kw] (видео)
| - Назвать членов своей семьи; - рассказать о своей семье, кто изображён на картинке; - показать картинку с названным словом | Обращение анг-лийских детей к близким родным (маме, папе, ба-бушке, дедушке) |
| Текущий |
| Урок18 РТ: упр.1,2, стр.15, принес-ти се-мейное фото. |
|
Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE - II четверть (14 часов ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. | Моя семья. | White, brown | What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? I have got… .I have not got…= I haven’t got… | Rr [r] (видео) | - Повторить весь прой-денный лексико-грам-матический материал; - рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; - понимать на слух ко-роткий текст, пост-роенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку | Песня “What is your name” |
| Текущий |
| Урок 19 РТ: упр.1,2, стр.16, выучить слова. |
|
20. | Красная шапочка. |
| I haven’t got… Have you got…? | Ss [s] [z] (видео) | - Введение вопроси-тельной структуры Have you got…?; - вести диалог- рас-спрос | Песня “Clap your hands” Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов |
| Текущий |
| Урок 20 РТ: упр.1,2, стр.17, выучить слова. |
|
21. | Моё домашнее животное. |
| Have you got…? Let’s…! | Tt [t] (видео) | - Рассказывать о живо-тных, используя рече-вые образцы; - вести диалог- рас-спрос; - пригласить принять участие в совместной деятельности | Песня ”The more we are together”
Отношение англичан к животным
|
| Текущий |
| Урок 21 РТ: упр.1,2, стр.18, выучить слова. |
|
22. | Кролик Мартин. | A rabbit | Have you got…?
| Uu [ju:] (видео) | - Рассказывать о друзь-ях по плану в виде мо-делей; - вести диалог- рас-спрос, используя воп-рос Have you got...?; - полностью понимать на слух текст с опорой на картинку; - употреблять сущест- вительные во множе-ственном числе | Названия сказочных героев |
| Текущий |
| Урок 22 РТ: упр.1,2, стр.19, выучить слова. |
|
23. | Ферма Джона. | A pig, a hen, a cockerel, a frog | I have got… . Have you got…?
Числитель- ное + сущес-твительное во множествен- ном числе
| Vv [v] (видео) | - Рассказывать о жи-вотных; - рассказывать о своей семье; -вести диалог- рас-спрос; - употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мн. числе; - полностью понимать на слух текст |
|
| Текущий |
| Урок 23 РТ: упр.1,2, стр.19-20, выучить слова. |
|
24. | Радиопередача клоуна Тима. | Has | He has (not) got.. . Has he got..? | Ww [w] (видео) | - Рассказывать о ком-либо, используя рече-вой образец: He has (not) got.. .; - вести диалог-рас-спрос, используя вопрос : Has he got..?; - рассказывать о своей семье | Сказочные герои |
| Текущий |
| Урок 24 РТ: упр.1,2, стр.20, выучить слова. |
|
25. | Рассказ о друге. |
| Have you got…? Let us…! | Xx [ks] [gz] (видео) | - Предложить сделать что-нибудь вместе; - понимать на слух короткий текст |
|
| Текущий |
| Урок 25 РТ: упр.1,2, стр.21. |
|
26. | Спортивные игры. | Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis | I can… Can you…? | Yy [ai] [i] (видео) | - Рассказать, во что вы умеете (любите) иг-рать; - спросить собесед- ника, в какие игры он может играть; - ответить на вопросы | Названия игр |
| Текущий |
| Урок 26 РТ: упр.1,2, стр.22, выучить слова. |
|
27. | Ну, погоди! | Ride a bike | I can’t… Can you…? Let’s…! | Zz [z] (видео) | - Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть; - спросить собесед- ника, в какие игры он может играть; - ответить на вопросы; - предложить сделать что-нибудь вместе;
| Сказочные герои и персонажи мультфильмов |
| Текущий |
| Урок 27 РТ: упр.1,2, стр.23, выучить слова. |
|
28. | Незнайка в гостях у ребят. |
| I am.. I have got… I have not got… I can… I can’t… Let’s…! |
| - Рассказывать о себе от имени сказочного героя; - предложить сделать что-нибудь вместе; - понимать сообщения, записанные в виде мо-делей | Персонажи мультфильмов |
| Текущий |
| Урок 28 РТ: упр.1,2, стр.24, выучить слова. |
|
29. | Чебурашка и крокодил Гена. |
| He can… |
| - Рассказывать об арти-стах; - понимать на слух ко-роткий рассказ и соот-носить его с графичес-кими моделями
| Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов |
| Текущий |
| Урок 29 РТ: упр.1,2, стр.25. |
|
30. | Скоро Новый год. |
| Have you got..? You can… |
| - Понимать на слух облегчённые тексты; - рассказывать об ар-тистах; - давать советы друзь-ям | Название цвета игрушек |
| Текущий |
| Урок 30 РТ: упр.1, стр.26. |
|
31. | Проверочная работа по теме «Добро пожа-ловать в наш театр». |
|
|
| - Закрепить навыки монологической речи, - тренировать навыки аудирования; - повторить изученные английские буквы |
|
| Тест |
| Урок 31 принести 4 листа белой бумаги, фломас-теры, ножни-цы |
|
32. | Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке». |
|
|
| - Написать книгу – азбуку на английском языке – “The ABC” |
|
| Выпол-нение за-даний |
| Урок 32 РТ: стр. 28. |
|
Unit 3. LET’ S READ AND SPEAK ENGLISH - III четверть (21 час ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. | Декорации для спектакля. | In the house, in the zoo, in the forest, on the farm | I live in (on)…
Обстоятель-ство места |
| - Назвать своё место жительства; -понимать на слух ос-новное содержание текста с опорой на иллюстрацию | Песня «What is your name?”
Названия мест обитания жи-вотных и людей | Текущий |
| Урок 33 упр.1, стр.57; РТ: упр.3, стр.29, выучить слова.
|
|
|
34. | Где ты живёшь? |
| Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа (Present Simple) | Знаки транскрип-ции | - Аудирование с опо-рой на иллюстрацию; - Употребление глаго-лов в 3 л. ед числа (Present Simple) |
| Текущий |
| Урок 34 упр. 4, стр. 30; РТ: упр. 5, стр. 60.
|
|
|
35. | Служба спасения. |
| Where do you live? Употребле-ние глагола live в 3 л. ед числа (Present Simple) | Буква i в закрытом слоге | - Читать слова с буквой i в закрытом слоге; -употребление глагола live в 3 л. ед числа (Present Simple)
| Песня «What is your name?”
| Текущий |
| Урок 35 упр.1, стр. 61; РТ: упр. 4, стр. 31, выучить слова.
|
|
|
36. | Учимся читать. |
| Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа (Present Simple) | Буква i в закрытом слоге | - Читать слова с буквой i в закрытом слоге; - употребление глаго-лов в 3 л. ед числа (Present Simple)
| Стихотворение «A pig with a stick…” | Текущий |
| Урок 36 упр. 6, стр.63; РТ: упр.4, стр. 32.
|
|
|
37. | Артист Питер. | Slim, fat, merry, sad | He is…/ He is not…; Is he…? | Буква i в закрытом слоге | - Описывать живот-ных, используя фразы: He is…/ He is not…; - читать слова с буквой i в закрытом слоге; - вести диалог рас-спрос
| Стихотворение «A pig with a stick…” | Текущий |
| Урок 37 упр. 5, стр. 64; РТ: упр. 4, стр. 33. выучить слова. |
|
|
38. | Учимся описывать людей. | Good, bad, pretty, brave, smart | He (She) is... He (She) is not… (I am... You are...); Is he(she)…? Yes, he (she) is… No, he (she) is not… | Буква a в закрытом слоге | - Рассказывать о себе и о других людях; - вести диалог-рас-спрос; - читать гласную Aa в закрытом слоге, - читать про себя и понимать полностью тексты |
| Текущий |
| Урок 38 упр. 4, стр. 66; РТ: упр. 4, стр. 34, выучить слова. |
|
|
39. | Множествен-ное число существитель-ных. |
| He (She) is... He (She) is not…; Is he(she)…? Yes, he (she) is… No, he (she) is not… | Буква a в закрытом слоге. Повторе-ние: мно-жественное чило имён существи-тельных. | - Закрепить навык чте-ния гласной буквы Аа в закрытом слоге; - повторить правило образования множест-венного числа имён существительных; - описывать людей и животных; - вести диалог-рас-спрос
| Стихотворение «A pig with a stick…” | Текущий |
| Урок 39 упр. 2, стр. 67; РТ: упр.4, стр. 35, выучить слова. |
|
|
40. | Притяжатель- ный падеж существитель-ных |
| Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) hasn‘t | Новый ма-териал: при- тяжатель-ный падеж имён су-ществительных Ann‘s cat. | - Вести диалог-рас-спрос; - читать про себя текст; - познакомиться с не-которыми случаями употребления сущест-вительных в притяжа-тельном падеже
|
| Текущий |
| Урок 40 упр. 5, стр.70; РТ: упр.4, стр. 36, выучить слова. |
|
|
41.
| Незнайка и медвежонок Билли. |
| He (She) is... He (She) is not…
| Буква e в закрытом слоге и букво-сочетание ey | - Понимать на слух текст; - читать гласную Ee в закрытом слоге и бук-восочетание ey |
| Текущий |
| Урок 41 упр. 5, стр. 72; РТ: упр. 4, стр. 32. |
|
|
42. | Кау и Дайно. |
| I think… | Буква e в закрытом слоге . Чтение буквосоче-тания ck | - Строить описание с элементами рассужде-ния; - читать гласную Ee в закрытом слоге; - чтение буквосоче-тания ck
|
| Текущий |
| Урок 42 упр. 1, стр. 73; РТ: упр. 4, стр. 38.
|
|
|
43. | Попугай Рокки и Цветик-семицветик. |
| He (She) is... He (She) is not… . He (She) can… . He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..?
|
| - Описывать людей и животных; - вести диалог-рас-спрос; - уметь читать | Стихотворение «A pig with a stick…” | Текущий |
| Урок 43 упр. 6, стр. 76; РТ: упр.4. стр. 39, выучить слова. |
|
|
44. | Учимся выражать несогласие. |
|
| Буква o в закрытом слоге. Повторе- ние: крат- кие отрица-тельные формы с глаголами is, can, has got. | - Рассказывать о героях стихотворения, опира-ясь на модели; - воспроизводить стих; - читать гласную букву Oo в закрытом слоге; -повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got |
| Текущий |
| Урок 44 упр. 5, стр. 78; РТ: упр. 4, стр. 40. |
|
|
45. | Побудитель-ные предложе-ния. |
| Please, read! Побудительные предло- жения | Буква o в закрытом слоге. Буква x и th
| - Отдавать распоряже-ния, выражать просьбу; - вести диалог побуди-тельного характера; - чтение буквы Оо в закрытом слоге; - чтение буквы x и th
|
| Текущий |
| Урок 45 упр. 3, стр. 80; РТ: упр. 3, стр. 41. |
|
|
46. | Артикли. | Good, angry, kind, stuped | Артикли в речевых об-разцах: I have got a dog. The dog is black. |
| - Воспроизводить вы-ученные стихи; - вести диалог этикет-ного характера; - употреблять артикли
| Стихотворение «A pig with a stick…” | Текущий |
| Урок 46 упр. 3, стр. 82; РТ: упр.4, стр. 42, выучить слова.
|
|
|
47. | Поговорим о наших друзьях. |
|
| Буква u в закрытом слоге. Буква y в конце слова | - Рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт; - читать букву u в закрытом слоге; - читать букву y в кон-це слова
|
| Текущий |
| Урок 47 упр. 5, стр. 84; РТ: упр. 4, стр. 43. |
|
|
48. | Личные местоимения. |
| He (She) is… Личные местоиме-ния | Слова с гласными буквами в закрытом слоге.
| - Описывать людей и животных; - воспроизводить сти-хотворение; - уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге
| Песня ”The more we are together”
Стихотворение “One and two” | Текущий |
| Урок 48 упр..5, стр. 86; РТ: упр. 4, стр.44, выучить слова.
|
|
|
49. | Интервью со спортсменами. |
|
| Буква e в открытом слоге. Буквосочетание ee.
| - Уметь понимать на слух полностью не-большое сообщение, - вести диалог-рас-спрос; - уметь читать букву e в открытом слоге и буквосочетание ee
|
| Текущий |
| Урок 49 упр. 3, стр. 88; РТ: упр. 4, стр.45. |
|
|
50. | Участники спортивного праздника. |
| I like the dog. The dog is funny. |
| - Уметь выражать своё отношение к кому-ли-бо; - понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию; - работать над техни-кой чтения вслух; - уметь читать про себя |
| Текущий |
| Урок 50 упр. 8, стр. 90, приду-мать загадку; РТ: упр. 4. |
|
|
51. | Конкурс загадок. |
| He (she) is… It can… It lives… |
| - Уметь описывать лю-дей и животных; - полностью понимать на слух небольшие со-общения; - уметь читать про себя и полностью понимать их содержание |
| Текущий |
| Урок 51 упр. 4, стр. 92; РТ: Упр. 4, стр. 47. |
|
|
52. | Проверим наши знания. |
|
|
| - Закрепить навыки монологической речи, - тренировать навыки аудирования; - повторить изученные английские буквы |
| Тест |
| Урок 52 Принес-ти нож-ницы, клей, цветную бумагу, фломас-теры.
|
|
|
53.
| Проектная работа № 2 «Смешная закладка».
|
|
|
| - Сделать смешную закладку; - придумать и записать на закладке загадку о любимом животном, не называя его; - устроить конкурс за- гадок
|
| Выпол-нение заданий |
| Урок 53 Повто-рить слова |
|
|
Unit 4. MEET MY FRIENDS! - IV четверть (15 часов ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54. | Учимся читать. |
|
| Буква i в от-крытом сло-ге | - Воспроизводить сти-хотворение; - уметь читать вслух; - уметь читать букву i в открытом слоге | Стихотворение “Ssss! It’s a snake”. | Текущий |
| Урок 54 упр. 2. стр. 96; РТ: упр. 4, стр. 51.
|
|
|
55. | Незнайка изучает английский язык. | Lazy | He/She is funny. | Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах | - Описывать артистов театра; - правильно озвучить графический образ сло-ва и соотнести его со значением; - расставить слова в предложении в нужном порядке
| Названия сказочных персонажей | Текущий |
| Урок 55 упр. 2, стр. 98; РТ: упр. 3, стр. 52, выучить слова. |
|
|
56. | Винни-пух. | Shy | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Гласная буква y в открытом слоге Буква h в слове why (исключе- ния из пра-вил)
| - Читать слова с буквой y в открытом слоге; - выбрать животное и обосновать свой вы-бор; - прочитать текст и от-ветить на вопрос
| Названия прилагательных для описания | Текущий |
| Урок 56 упр. 5, стр. 101; РТ: упр. 4, стр. 53, выучить слова. |
|
|
57. | Артисты нашего театра. |
| Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Буква a в открытом слоге | - Читать слова с буквой a в открытом слоге; - разыграть беседу Трикки и Бэсс
| Стихотворение “A cat with a hat” | Текущий |
| Урок 57 упр. 5, стр. 103; РТ: упр. 4, стр. 103. |
|
|
58. | Изучаем части тела. | Fingers, toes, eyes, nose | He (She) has got… He (She) can… He (She) can’t… He (She) likes… | Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах | - Описывать людей, животных, персонажей сказок; - показать названную часть тела; - делать фонетический анализ слов
| Стихотворение “I’ve got ten fingers”. | Текущий |
| Урок 58 упр. 6, стр. 105; РТ: упр. 4, стр. 55.
|
|
|
59. | Порядок слов в предложении. | Touch, dance, see, smell | He (She) can… Can you…?
|
| - Рассказать о спортив-ных занятиях артистов; - вести диалог-рас-спрос; - восстанавливать сло-ва, вставляя пропущен-ные буквы; - читать вслух и про себя | Стихотворение “I’ve got ten fingers”. | Текущий |
| Урок 59 упр. 4, стр.107; РТ: упр. 3, стр. 56, выучить слова. |
|
|
60. | Формы гла-гола «быть» в настоящем времени. |
|
| Буква о в открытом слоге | - Составлять связное коллективное выска-зывание типа описания с элементами рассуж-дения; - читать букву о в от-крытом слоге; - читать про себя неб-ольшое сообщение и полностью понимать прочитанное
| Стихотворение “I’ve got ten fingers”. | Текущий |
| Урок 60 упр. 6, стр. 110; РТ: упр. 4, стр. 57. |
|
|
61. | Бременские музыканты. |
|
| Буква u в открытом слоге | - Воспроизводить на-изусть стихотворение; - читать букву u в от-крытом слоге; - читать про себя не-большое сообщение
| Детские английские песни и стихи | Текущий |
| Урок 61 упр. 2, стр. 110; РТ: упр. 4, стр. 58. |
|
|
62. | Новые друзья. |
| Hi is… He isn’t… He can… He can’t | Слова, не соответст-вующие правилам чтения: a friend, to, with, why, what Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах | -Рассказывать о друзь-ях; - понимать на слух не-большое сообщение с опорой на рисунок; - читать слова, которые не соответствуют пра-вилам чтения; - систематизировать правила чтения глас-ных букв |
| Текущий |
| Урок 62 упр. 4, стр. 112; РТ: упр. 4, стр. 59, выучить слова. |
|
|
63. | Весёлое соревнование. |
| He (She) is funny. | Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах | - Описывать характер артистов театра; - систематизировать умения и навыки чте-ния гласных букв в за-крытом и открытом слогах; - читать про себя | Детские английские песни и стихи
Песня ”The more we are together”
| Текущий |
| Урок 63 упр. 4, стр. 114; РТ: упр. 4, стр. 60. |
|
|
64. | Проверочная работа по теме «Встреча с мо-ими друзья-ми!» |
|
|
| - Контроль навыков аудирования и чтения; - контроль навыков устной речи; - закрепление грамма-тических навыков
|
| Тест |
| Книга для чтения: стр. 3, выучить слова. |
|
|
65. | Добро пожало-вать в Волшеб-ный лес! | My, you, name, goodbye, a tree, a forest, a flower, a boy | What is your name? My name is… Come on! I don’t understand. Help me! | Произноше-ние, интона-ция новых фраз | - Читать диалог «Зна-комство»; - раскрасить картинку и выбрать правильный ответ | Названия сказочных персонажей | Периоди-ческий |
| Книга для чтения: стр. 7-8 (читать), выучить слова.
|
|
|
66. | Встреча со звездой Юлдуз и с медвежон-ком. | Star, fly, sky, walk, cool, baby bear, clean, cook, work, run | I want to sleep. Take a magic card. I’m lost. | Произноше-ние, интона-ция новых фраз | - Читать диалог «Встреча со звездой Юлдуз»; -познакомиться с семь-ёй медвежонка; - раскрасить картинку и выбрать правильный ответ | Обращение анг-лийских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке) | Периоди-ческий |
| Книга для чтения: стр. 13-19, выучить слова. |
|
|
67. | Национальная одежда. | Clothes, tyubeteika, kalfak, sandals, wear | The wind is blowing. All the clothes are flying away. | Произноше-ние, интона-ция новых фраз | - Читать диалог «В лес- ном магазине одежды»; - раскрасить картинку и выбрать правильный ответ | Названия национальной одежды | Периоди-ческий |
| Книга для чтения: стр. 23-24, выучить слова. |
|
|
68. | Добро пожало-вать в Татарстан! | Wizard, capital, city, river, study, bridge, Great Britain, last task, sea, few, treasure, chest, knowledge | I can see… I am from… | Произноше-ние, интона-ция новых фраз | - Читать диалог «Кто где живёт»; - раскрасить картинку и выбрать правильный ответ; - заполнить анкету; - выбрать правильный ответ. | Названия городов Татарстана | Тест |
| Книга для чтения: стр. 28-30, выучить слова. |
|
|