Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 2 класс 2013-2014 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp2_kl.docx | 61.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс 2013-2014 учебный год
№п/п | Основное содержание | Поурочное название урока Задачи урока | Языковая компетенция | УУД | ||||
лексика | грамматика |
Предметный рез-т познават-ые УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||
1 | Приветствие. Знакомство с новым учебным предметом. Любимое домашнее животное. | Знакомство с английским языком: страна, столица. Знакомство: приветствие, имя, прощание | Hello! Hi! Good morning! | What is your name? My name is… | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи |
2 | Буква «Aa». Формировать умения и навыки устной речи, аудирования, познакомить учащихся с английскими именами девочек и мальчиков, | A dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile, | Who are you? I am… глагол-связка to be: am, is, are. Личные местоимения: I, you | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | |
3. | Моя школа. Моя школа. | Буква «Bb». Жесты счёта Формировать умения и навыки устной речи, | One, two, three, four, five | How old are you? I am… артикли «а, the» | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе |
4. | Буква «Cc». Счет от 1 до 10 Формировать умения и навыки устной речи, | Six, seven, eight, nine, ten. | Порядок слов в утвердительном, вопросительном предложениях | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | |
5. | Мои увлечения | Буква «Dd». Формировать умения и навыки устной речи | To skip, to fly, to swim, to jump, to run, parrot, he, she | Порядок слов в побудительном предложении. Run, please! I can… | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
6. | Школьные принадлежности, учебные предметы | Буква «Eе». Мои занятия Формировать умения и навыки устной речи, | Общий вопрос с глаголом «can». Can you …? Yes, I can | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
7. | Школьные принадлежности, учебные предметы | Буква «Ff». Рассказ о себе Формировать умения и навыки устной речи, | A lion, a monkey, to sing, to dance | Общий вопрос с глаголом «can». Can you …? Yes, I can/ no, I can’t | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности |
8. | Знакомство: приветствие, имя, возраст, | Буква «Gg». Разговор по телефону Формировать умения и навыки устной речи, | A cockerel | Порядок слов в полных отрицательных предложениях с глаголом «can» | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
9. | Мои увлечения. | Буква «Hh». Рассказ о собеседнике Формировать умения и навыки устной речи, | his, her | Притяжательные местоимения «his, her» | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
10. | Мои друзья. Мои друзья. | Буква «Ii». Рассказ об однокласснике Формировать умения и навыки устной речи, | To count, to read, to write, to draw | He/she can/ cannot/ can’t | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
11. | Буква «Jj». Рассказ о себе и о друзьях Формировать умения и навыки устной речи, | A fish. Fine! Well done! OK! | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||
12. | Знакомство: приветствие, имя, возраст, | Буква «Kk». Повелительное наклонение Формировать умения и навыки диалогической речи, | To walk | Побудительные предложения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
13. | Школьные принадлежности. | .Буква «Ll». Презентация лексики по теме «Школьные принадлежности» Формировать умения и навыки диалогической речи, | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got | I have got… Take a pen, please! | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно |
14. | Любимое животное. | Буква «Mm». Рассказ о животном Формировать умения и навыки устной речи, | Can …? | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | |
15. | Страна/страны изучаемого языка. | Буква «Nn». Цвета в англ.яз. Формировать умения и навыки устной речи, | Red, blue, green, yellow, orange, black | What colour? No, thank you. Словосочетание «существитель-ное + прилага-тельное | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе |
16 | Знакомство. Занятия. Моя любимая игруш-ка. Страна/страны изучаемого языка. Страна/страны изучаемого языка. | Буква «Оо». Диалог-расспрос «Знакомство» формировать навыки устной речи, активизировать изученную лексику | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||
17 | Буква «Pp». Рассказ о себе с опорой на модель Формировать навыки устной речи, | Активизация употребления лексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
18 | Буква «Qq» Обобщающий урок «Праздник осени» | Активизация употребления лексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности |
19 | Я и моя семья. Любимое домашнее животное. Я и моя семья. любимое домашнее животное. | Буква «Rr». Презентация лексики по теме «Семья» | Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother | Отрицательное предложение I have not got… | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
20. | Буква «Ss». Диалог-расспрос по теме «Моя семья» Формировать навыки устной речи, | Активизация употребления лексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
21. | Я и мои друзья. любимое домашнее животное; | Буква «Tt». Диалог-расспрос по теме «Моё любимое животное» Формировать навыки устной речи, | Let’s, together | Порядок слов побудительного предложения «Let’s…» | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира |
22. | Я и мои друзья. любимое живот-ное; | Буква «Uu». Множественное число существительных Формировать навыки диалогической речи, | A rabbit | Образование множественного числа существительных с помощью окончания «-s, -es». Словосочетание «числительное + существительное во множественном числе» | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма |
23. | Мой дом Мой дом | Буква «Vv». Лексики по теме « ферма» Формировать навыки диалогической речи, | A pig, a hen, a cockerel, a frog | Словосочетание «числительное + существительное во множественном числе» | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
24. | Буква «Ww». Диалог-расспрос «На ферме» Формировать навыки диалогической речи, | Активизация употребления лексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. вести диалог-расспрос, используя вопрос :Has he got..?; рассказывать о своей семье | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | |
25. | Я и мои друзья. Мои увлечения | Буква «Xx». Диалог-расспрос по теме «Семья моего друга» Формировать навыки устной речи | Активизация употребления лексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Предложить сделать что-нибудь вместе; понимать на слух короткий текст | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
26. | Буква «Yy». Презентация лексики по теме «Спорт» Формировать навыки устной речи | To play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis | Ударение в сложных существительных | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | |
27. | Спортивные увлечения. Мои увлечения | Буква «Zz». Диалог-расспрос по теме «Занятия спортом» Формировать навыки монологической речи | To ride a bike | Отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными. | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя |
28. | Повторение по теме «Спорт. Мои увлечения» Формировать навыки монологической речи | Активизация употребления лексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | |
29. | Мои увлечения Страна/страны изучаемого языка. | Актуализация изученных английских букв и звуков | Активизация употребления лексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
30. | Урок-обобщение по теме «Английский алфавит» | Активизация употребления лексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
31. | Совместные занятия. Увлечения. Праздники. | Контрольная работа «Мои увлечения» | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||
32. | Анализ работ. Проектная работа «Праздник алфавита» | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | |||
33. | Мой дом /квартира, комната. | Презентация лексики по теме «Мой дом» | In the house, in the zoo, in the forest, on the farm | Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
34. | Мой дом /квартира, комната. | Диалог-расспрос по теме «Мой дом» Формировать навыки монологической и диалогической речи | Активизация употребления лексики. | Утвердительное предложение с простым глаг сказуемым и обст-вом места в Present Simple, 3л. ед. ч. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
35. | Любимое домашнее животное. Выходной день | Употребление глаголов в 3 л. ед. числа в Present Simple формировать лексическое навыки, познакомить с понятием транскрипции. | Утвердительное предложение с простым глаг сказуемым и обст-вом места в Present Simple, 3л. ед. ч. | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | |
36. | Чтение буквы «Ii» в закрыт.слоге Формировать навыки устной речи, чтения. | Формировать навыки устной речи, чтения. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
37. | Выходной день (в зоопарке, в цирке). Выходной день (в зоопарке, в цирке). | Прилагательные для описания людей и животных Формировать навыки устной речи, чтения, формировать грамматические навыки. | Slim, fat, merry, sad | Общий вопрос с глаголом-связкой to be. | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. |
38. | Чтение буквы «Аа» в закрытом слоге Формировать навыки устной речи, чтения. | Good, bad, pretty, brave, smart | Порядок слов в основных коммуникативных предложениях | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
39. | Знакомство. Внешность. Характер. Страна/страны изучаемого языка. | Множественное число существительных Формировать навыки устной речи, чтения. | Порядок следования прилагательных в предложении. | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
40. | Притяжательный падеж английских существительных Формировать навыки устной речи, чтения. | Активизация употребления лексики. | Притяжательный падеж английских существительных | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | |
41. | Страна/страны изучаемого языка. Английские детские сказки. Английские скороговорки. | Чтение буквы «Ее» в закрытом слоге Формировать навыки устной речи, чтения | Активизация употребления лексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
42. | Чтение буквосочетания «ck» Формировать навыки устной речи, чтения | Активизация употребления лексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
43. | Английские детские сказки. Английские скороговорки. | Активизация чтения слов в закрытом слоге | Активизация употребления лексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
44. | Страна/страны изучаемого языка. Выходной день (в зоопарке, в цирке). | Чтение буквы «Оо» в закрытом слоге Формировать навыки монологической речи, чтения. | Активизация употребления лексики. | Краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got Порядок слов в побудительных предложениях | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях |
45. | Чтение буквосочетания «th», Формировать навыки монологической речи, чтения. | Активизация употребления лексики. | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | ||
46. | Выходной день (в зоопарке, в цирке). Мои увлечения. | Употребление артиклей «a, the» с существительными в единственном числе Формировать навыки монологической речи, чтения. | Good, angry, kind, stupid | Артикли «a, the» с существитель-ными в ед. числе | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
47 | Чтение буквы «Uu» в закрытом слоге Формировать навыки монологической речи, чтения. | Активизация употребления лексики. | Английские личные местоимения | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
48 | Знакомство. Внешность. Характер. Увлечения. Страна изучаемого языка Страна/страны изучаемого языка. | Активизация правил чтения гласных букв в закрытом слоге Формировать навыки устной речи, чтения. | Активизация употребления лексики. | Английские личные местоимения | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
49 | Чтение буквы «Ее» в открытом слоге Формировать навыки устной речи, чтения. | Активизация употребления лексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
50 | Мой любимый персонаж Формировать навыки устной речи, чтения. | To like | I like + сущест-вительное | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |
51 | Урок-обобщение по теме «Давайте читать и писать по-английски!» | Активизация употребленилексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
52. | Я и мои друзья | Контрольная работа «Проверь себя» | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | |||
53. | Я и мои друзья | Анализ работ. Проектная работа по теме «Я и мои друзья» | Активизация употребл. лексики. | употребления речевых моделей. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | ||
54. | Знакомство: имя, возраст, внешность Мой дом. В лесу. Английская детская считалка. | Чтение буквы «Ii» в открытом слоге Формирование навыков устной речи, чтения, письма | He/she likes + существительное | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | |
55. | Диалог-расспрос по теме «Черты характера» Формировать навыки диалогической речи. | Lazy | He/she likes + существительное | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
56. | Чтение буквы «Yy» в открытом слоге Формировать навыки диалогической речи. | Shy | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||
57. | Знакомство: имя, возраст, внешность | Чтение буквы «Аа»в открытом слоге Формировать навыки устной речи, чтения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
58. | Знакомство: имя, возраст, внешность, Страна изучаемого языка Страна изучаемого языка литературные персонажи Английские рифмовки. | Презентация лексики по теме «Внешность» Формировать навыки устной речи, чтения. | Fingers, toes, eyes, nose | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
59. | Вопросительные предложения с глаголом «can» Формировать навыки устной речи, чтения. | To touch, to dance, to see, to smell | Вопросительные предложения с глаголом «can» | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | |
60. | Чтение буквы «Оо» в открытом слоге Формировать навыки устной речи, чтения. | Формы глагола «to be: am, is, are» | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | ||
61. | Чтение буквы «Uu» в открытом слоге Формировать навыки устной речи, чтения, аудирования, письма. | Активизация употребления лексики. | Активизация употребления речевых моделей. | Нормы общения | Умение работать с иллюстрацией | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |
62. | Знакомство: внешность, характер, семья, Любимое животное. Страна изучаемого языка | Активизация правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах | A friend, to, with, why, what | Активизация употребления речевых моделей. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
63. | Урок-обобщение по теме «Познакомьтесь с моими друзьями!» | Активизация употребления лексики. | употребления речевых моделей. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
64. | Итоговый контроль за курс 2 класса | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Контроль и оценка результатов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...