календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_fgos.doc | 225.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Учебный материал | Тип урока | Вид учебной деятельности Фонетика Лексика Грамматика | Предметный результат: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | УУД | ||
Unit 1. Welcome to Green School! Социально-бытовая сфера. Знакомство: имя, возраст, члены семьи, умения, описание внешности и характера. Еда: любимые блюда. Речевой этикет. Прием и угощение гостей. Дни недели. Покупки. | ||||||||
1 | Знакомство с лесной школой. Развитие устной речи. | Лексика: go, school, together, welcome, read Грамматика: Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | Изучение нового материала | Звуки. Интонация утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний Гласные a, i, o в открытом и закрытом слогах | To read, to go, welcome, a school, together | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). Притяжательные местоимения (my, his,her). Числит-е 1-10 | - вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать) - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ) - написать рассказ об ученике лесной школы | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «приветствие», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. |
2 | Моя школа. Анкета ученика | Лексика: please, count. Has he got…? Грамматика: Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | Комбиниро ванный | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний Гласные e, u в открытом и закрытом слогах | Three, please, to count | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). Повелительные предложения | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - обращаться с просьбой | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог. |
3 | Моя школа. Имя, возраст, умения | Грамматика: Глагол-связка to be | Формирования навыков и умений | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний Гласные в открытом и закрытом слогах | Present Simple: Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - заполнить анкету | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: Present Simple в устной речи. Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени. | |
4 | Мои школьные друзья. Буквосочетание ar. | Лексика: milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish Грамматика: Вопросит. предложения в P. Simple. | Изучения нового материала | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат.предложений Словесное и фразовое ударение Буквосочетание ar | аn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | - расспросить одноклассника о том, что он любит есть - ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: Ведение новой лексики «За столом». Present Simple в устной речи (вопросы и ответы). Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени. |
5 | Мой дом. В гостях у мисс Четтер | Лексика: Would you like …? Yes, please. No, thank you. Help yourself! | Формирование навыков и умений | Реплики-клише, соответствующие этикету: Do you like…? Would you like (some) …? – Yes, please. / No, thank you. Help yourself! | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение) - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - читать вслух слова и выражения с буквосочет. Ar | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | |
6 | Мои друзья. Правила поведения за столом Буквосочетание or. | Лексика: I, you, we, they like to… He/she likes to… Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений Словесное и фразовое ударение Буквосочетание or | to play, to dance, to visit, to meet неопределенное местоимение some с названиями продуктов | Утвердительные предложения в Present Simple: I like to …. He likes to …. | - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - рассказать о том, что любишь делать - читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой) - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - читать вслух слова и выражения с буквосочет. оr | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу с утвердительными предложениями в настоящем простом времени. |
7 | Мои друзья и я. Прием гостей | Лексика: potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot | Комбинированный | a potato, a nut, a tomato, corn, an apple, a carrot, a cabbage | - вести диалог «За столом» - описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | ||
8 | Описание внешности и характера. Употребление общих вопросов. | Лексика: I am sorry, I don't like…, a lot of, honey, jam, Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…? | Формирование навыков и умений | Ритмико-интонационные особенности повествов, побудит. и вопросит. (общий вопрос) предложений Словесное фразовое ударение | а lot of, write, honey, jam, I am sorry, I don’t like | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них | - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выполнить лексико-грам. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Построение общих вопросов с does и кратких ответов. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог. |
9 | Правила поведения в школе. Местоимение some, буквосочетание wh. | Лексика: porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich Грамматика: Местоимение some перед неисчисл. Существит. | Комбинированный | Согласные звуки Буквосочетание wh Словесное фразовое ударение | porridge, soup, an orange, tea, coffee, a sandwich, to be hungry | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - рассказать о любимом завтраке - вести диалог «За столом» - заполнить анкету - расспросить одноклассника о том, что он любит есть - восстановить рассказ | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «За столом», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения «Little mice» | |
10 | Мои школьные предметы. Буквосочетание er, ir. | Лексика: a girl, a bird. What? Where? When? Why? Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like? | Комбинированный | Гласные звуки Буквосочетания er, ir Словесное фразовое ударение | a girl, her, a bird | Present Simple: построение специальных вопросов Вопросительные слова: What? When? Where? Who? | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена) - вести диалог «За столом» - расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?) - читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir - восстановить предложения из слов | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение специальных вопросов с настоящим простым временем. Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Любимая еда». |
11 | Моя школа и школьные друзья. | Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple. | Комбинированный | Гласные звуки Буквосоч. er, ir, or, ar Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложе-ний | Present Simple: построение общих и специальных вопросов | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил) - расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг - рассказать о герое сказки - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог. | |
12 | Мой любимый герой. Буквосочетание th. | Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | Буквосочетания er, ir, or, ar, th, sh, ck | Present Simple: He likes to … Личные местоимения | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет) - рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи. Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Мой друг» | |
13 | Любимое время года. Дни недели | Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday here you are. You are welcome. | Изучения нового материала | Названия дней недели Here you are! You are welcome! | - рассказать о своих занятиях в разные дни недели - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «дни недели», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: ролевая игра по ситуации «Покупка продуктов в магазине». | ||
14 | Домашние питомцы Буквосочетание ea. | Лексика: meat, drink, eat, ice cream Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | Буквосочетание ea | meat ice cream to drink to eat | Утвердительные, отрицательные предложения в Present Simple | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя) - рассказать о питомце - рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели - читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «за столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение монолога по образцу. |
15 | Покупки в магазине. Совершенствование нав. чтение и письма | Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple. | Комбинированный | to buy a shop a lemon a banana | Present Simple: Краткие ответы на общие вопросы Ответы на специальные вопросы Словосочетания: прилагат. + сущ. | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники) - ответить на вопросы викторины - читать текст с полным пониман. | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Дни недели», словарный диктант «Дни недели». Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием и ответить на вопросы. | |
16 | Контрольная нав.аудирования и чтения по теме "знакомство с лесной школой". | Контрольный | УУД: коммуникативные. Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках | |||||
17 | Контроль лексико-грам.навыков "Добро пожаловать в лесную школу" | Формирования навыков и умений | ||||||
18 | Проектная работа «Мои друзья» | минипроект | Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «за столом» и «дни недели», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого меню(письменно). | ||||
19 | Внешность. Новая лексика по теме -лицо человека. | Лексика: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | Изучение нового материала | May I have (some) …? teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность - вести диалог «За столом» - описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) - читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками) | УУД: коммуникати | ||
20 | Мой дом. Буквосочетание еа. | Лексика: for breakfast, healthy, elephant, head Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple. | Комбинированный | Гласные звуки Буквосочетание еа | For breakfast, healthy, bread, a head, an elephant | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | - расспрашивать собеседника о том, что он любит есть - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы - читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение общих вопросов в настоящем простом времени, совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. |
21 | Страна изучаемого языка. Употребление общих и специальных вопросов. . | Лексика: Who…? What…? Where…? When…? Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple. | Комбинированный | Словосочетания: прилагат. + сущ. | - вести диалог «За столом» -расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы -прочитать и понять основное содержание текста описательного характера - восстановить предложения | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога, соблюдая нужную интонацию. Продвинутый уровень: воспроизведение диалога. | ||
22 | Мой рабочий день. Развитие нав.устн. речи. Глагол must. | Лексика: clean, every day, wash Грамматика: Модальный глагол must. | Формирование навыков и умений | Согласные звуки Буквосочетания sh, ch | every day to wash to clean | Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях | - понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым -ответить на вопросы доктора Хелса -написать: краткие советы о здоровье | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Если хочешь быть здоров». |
23 | Мой друг. Слова many, much, a lot of. | Лексика: much, many, a lot of Грамматика: Употр. much, many, a lot of | Комбинированный | Буквосочетания еа, ee | much, many, a lot of | Местоимения much, many, a lot of | - посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник - читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике) - написать рассказ о своем любимом животном | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Написание текста по образцу. Продвинутый уровень: грамматический тест: must, mustn’t |
24 | Мой любимый питомец. Буквосочетание оо. Числительные 11-20. | Лексика: 11-20 Грамматика: Мн.ч имён существит-х. | Изучение нового материала | Буквосочетание оо Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от 12 до 20 | eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Количественные числительные от 1 до 20 Мн.число имен существительных | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца - читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста с полным пониманием. Совершенствование фонетических навыков (числительные). Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Мой домашний питомец». |
25 | Литературные персонажи. Модальный глагол may. | Лексика: May I…? Грамматика: Числительные 11-20 Модальный глагол may. | Формирование навыков и умений | Буквосочетания wh, ea, th | Модальный глагол may в вопросительных предложениях | -попросить разрешения что-либо сделать -рассказать о себе от имени сказочного героя -написать рекламное объявление - читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: числительные от 1 до20. Продвинутый уровень: написание рекламного оъявления. | |
26 | Чтение сказок. Счет до 100. | Лексика: hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis. Грамматика: Количествен-ные числительные до 100. | Формирование навыков и умений | With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 Present Simple: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни -расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни -написать о своих любимых занятиях | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Мои любимые занятия». | |
27 | Чтение рассказа. Числительные 20-100. |
| Формирование навыков и умений | Звуки Буквосочетания or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey | -рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации -читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Продвинутый уровень: пересказ текста. | ||
28 | Праздники. Подарки к рождеству. Буквосочетание ey, ay | Лексика: Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents. | Комбинированный | Merry Christmas! A Happy New Year! Christmas presents | -поздравить друзей с Новым годом, Рождеством -написать письмо Санта- Клаусу -читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Разучивание песни “We wish you a Marry Christmas!” Продвинутый уровень: письмо Санта – Клаусу. | ||
29 | Праздники. Развитие навыков чтения по теме «Рождество.» | Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | Present Simple: краткие ответы на общие опросы | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -объяснить, почему люди любят новогодние праздники - читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса) -помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. | ||
30 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Выходной день» | Контрольный | УУД: коммуникативные. проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках | |||||
31 | Контроль навыков устной и письменной речи | Формирования навыков и умений | ||||||
32 | Работа над проектом "Праздники. Новогодний подарок" | Минипроект | Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа (письменно) на тему «Новый год». | ||||
33 | Знакомство с литературным героем Тайни. Соверш. нав.уст.речи | Лексика: a fairy tale, a poem, often | Изучение нового материала | a fairy tale, a poem, often | Present Simple | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -передать содержание и описать главного героя прочитанного текста -написать письмо другу по переписке, рассказав о себе | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. Воспроизведение стихотворения. | |
34 | Мир моих увлечений. Развитие лексич.нав.речи . | Лексика: listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small Предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | Гласные звуки Интонац. модели утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений | To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small | Утвердит., отрицат. и вопросит. предложения в Present Simple | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в вых. дни -читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости) -восстановить текст | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. |
35 | Чтение стихотворенияСов.нав.устн.речи. | Лексика: spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…? Предложения в Pr. Simple. | Изучение нового материала | Гласные звуки Буквосоч. еа, ee Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицательных, восклицательных предложений | Spring, summer, autumn, winter, yellow | -рассказать о своем любимом времени года -узнать, какое время года любят одноклассники -вести диалог «за столом» -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию -восстановить предложения из слов | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Выразительное чтение вслух диалога Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения. | |
36 | Занятия в различные времена года. Соверш.нав.чтения. | Лексика: to be afraid (of), go home, at home, goodbye Предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | Систематизация: звукобуквенные отношения | is afraid, to go home, at home, good bye | -обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года - читать текст с полным пониманием -восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова -написать о своих занятиях в разное время года | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу. Продвинутый уровень: Монологическое высказывание по теме: «Мои увлечения в разное время года». | |
37 | Названия месяцев. Соверш.нав.устн.речи. | Лексика: названия месяцев года, a holiday, holidays, season. Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Изучение нового материала | Season, holiday(s) Названия месяцев | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки) -расспросить одноклассника о любимом времени года -заполнить таблицы по образцу | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple. | ||
38 | Времена года. Знакомство с порядковыми числительными. | Лексика: birthday, party, get, letter, month, year Грамматика: Порядковые числительные от 1 до 100. | Формирование навыков и умений | Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, the first, the second, the third | Порядковые числительные от 1 до 100 | -рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках -расспросить одноклассников об их заветных желаниях -читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован) -написать о своих заветных желаниях | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение монолога по образцу. Словарный диктант: времена года, месяцы Продвинутый уровень: Монологическое высказывание по теме: «Мои сокровенные желания». | |
39 | Мой день рождения. Развитие навыков говорения. | Лексика: celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday? Даты. Грамматика: Порядковые числительные от 1 до 100. | Формирование навыков и умений | Гласные звуки | To celebrate, once a year, Happy birthday! Best wishes! | Порядковые числительные от 1 до 100 Даты | -узнать, когда день рождения у одноклассника -поздравить с днем рождения одноклассника (друга) -написать поздравление с днем рождения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу. Написание дат. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения |
40 | Введение новой лексики по теме «День рождения. Подарки.» | Лексика: scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have… I'd like = I would like | Комбинированный | Гласные звуки Систематизация: звукобуквенных отношения | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates | I’d like = I would like | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок) -рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца -читать текст с полным пониманием -записать важные для семьи даты | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 100. Продвинутый уровень: Монологическое высказывание по теме: «подарок».
|
41 | Мои литературные герои. Соверш.нав.устной речи. | Лексика: to play with a ball Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | To play computer games (puzzles, football, ball) To play with a doll (a teddy bear, friends) | Утвердит., отрицат. и вопросит. предложения в Present Simple | -поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок -предложить принять участие в совместной деятельности -ответить на вопросы анкеты -написать заметку в журнал о своем дне рождения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «День рождения» | |
42 | Страна/ страна изучаемого языка. Введение новой лексики по теме «Почта.» | Лексика: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Изучение нового материала | Гласные звуки Интонациионные модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний | A letter, paper, a postcard, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address | Утвердительные предложения в Present Simple | -рассказать о покупках на почте -вести диалог «На почте» -написать рекламное объявление -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. |
43 | Страна/ страна изучаемого языка. Развитие навыков письм.речи. | Лексика: mum, grandma, dad, grandpa, send, post. Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | To send, to post, Mum, dad, grandma, grandpa | -cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам -восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова -понять основное содержание текста: письмо Джил | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения; монологическое высказывание по теме: «Почта». | ||
44 | Страна/ страна изучаемого языка. Развитие навыков письма. | Лексика: country, town, city, street. Where are you from? Написание названий стран, улиц городов. | Формирование навыков и умений | a country (countries), a town, a city, a street Where are you from? – I am from… | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц | -узнавать из какой страны собеседник -правильно оформлять адрес на междун. конверте -читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки) -охарактеризовать героев прочитанной сказки | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», чтение вслух абзацев текста. Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания, ответы на вопросы. | |
45 | Мой родной город. Притяжательный падеж имен существительных. | Грамматика: Притяжат. падеж существит-х. | Формирование навыков и умений | Притяжательный падеж существи-тельных | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать текст с пониманием основного содержания -выразить свое мнение о прочитанной сказке | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания. Продвинутый уровень: выразить своё мнение о прочитанной сказке. | ||
46 | Расскажи о родном городе. Формирование навыков говорения | Лексика: favourite, form Грамматика: Глагол-связка | Формирование навыков и умений | Гласные звуки Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложений | Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form I’m 8 years old = I am 8. Dear pen friend,. Please write back | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать тексты с полным пониманием -рассказать об авторе письма | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», развитие аутентичных навыков, активизация навыков устной речи. Продвинутый уровень: монолог об авторе письма. | |
47 | Письмо зарубежному другу. Развитие навыков чтение писем. | Лексика: Dear pen friend… Please, write back. | Комбинированный | Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many/ much) | Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение) | -рассказать о любимом празднике -составить анкету для участия в викторине -восстановить предложения из слов - ответить на письмо друга по переписке | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: письмо зарубежному другу. | |
48 | Литературные персонажи. Вопросительные слова. Совершенств.навыков письма. | Лексика: who, what, where, when, which, how many, how much | Комбинированный | Present Simple: построение специальных вопросов Вопрос к подлежащему | -ответить на вопросы анкеты -прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма) -рассказать о себе от имени сказочного героя -восстановить предложения из слов | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста, ответы на вопросы. Продвинутый уровень: монолог о сказочном герое. | ||
49 | Литературные персонажи Употребление вопросительных слов. | Грамматика: Вопросительные слова. Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who… | Грамматико-ориентированный | Утвердитель-ные, отрицатель-ные и вопроситель-ные предложения в Present Simple | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок) -рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике -прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения, обучение вопросно-ответной работе по тексту. Продвинутый уровень: монолог о любом герое. | ||
50 | «Мой новый друг». Развитие навыков чтения. | Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | ||||
51 | Контрольная работа по теме "Мой новый друг". | Лексика раздела 3. Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Контрольный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | ||||
52 | Анализ к/р. | Формирования навыков и умений | -сделать открытку и написать поздравление с днем рождения | УУД: коммуникативные. Совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. | ||||
53 | Работа над проектом "Открытка ко дню рождения" | Работа над проектом | Гласные звуки Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний | a mouth, a tooth, a shoulder, a toe, a knee, a hand, an arm, a foot, hair | Утвердит., отрицат. и вопроситель-ные предложения в Present Simple Словосочета-ния прилагательное + существи-тельное | -описать жителя далекой планеты -ответить на вопросы от имени инопланетянина -читать текст с полным понима- нием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -заполнить таблицы по образцу | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения | |
54 | Внешность. Введение новой лексики. Части лица и тела. | Лексика: mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Изучение нового материала | Гласные звуки Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний | It’s time; to go to bed, to put | I have=I have got She has=She has got Словосочетания прилагательное + существи-тельное | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь) -описать ученика лесной школы -читать текст с полным пониманием -ответить на вопросы к тексту | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога. Продвинутый уровень: составить описание об одном из ученике лесной школы. |
55 | Описание героев сказок. Развитие устной речи. | Лексика: to go to bed, put, it's time to… Грамматика: I have = I have got, he has = he has got | Комбинированный | Present Simple: построение специальных и общих вопросов Вопрос к подлежащему | -описать одноклассника -расспросить одноклассника о сказочном герое -читать текст с полным пониманием -закончить предложения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания, развитие монологических навыков. УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Распорядок дня», развитие навыков чтения с поиском необходимой информации. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | ||
56 | Сказка "Mum Tells about Tiny" Соверш.нав.чтение | Вопрос к подлежащему. | Изучение нового материала | What’s the time? It’s time to go to bed. to have breakfast to have lunch to get up after | Present Simple (повторение) | -узнавать, кот. час -расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня -прочитать текст и найти необходимую информацию -восстановить текст | ||
57 | Мой любимые книги. Развитие нвыков говорения. | Лексика: o'clock, half past, have lunch. What's the time? Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | Excuse me a m, p m, usually | Место наречия usually в предложении | -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня -рассказать о своем режиме дня -написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Время» | |
58 | Распорядок дня. Формиров.навыков устной речи. | Лексика: a.m., p.m., usually. Excuse me! | Формирование навыков и умений | Гласные звуки Словесное фразовое ударение | to look to look like to look at | Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение) | -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым -читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -написать письмо от имени Дайно о каникулах | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения, работа по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи, закрепление лексики.. Продвинутый уровень: письмо о каникулах другу. |
59 | Мой рабочий день. Соверш.нав.устной речи. | Лексика: to look, to look like, to look at Грамматика: Вопросит. предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | Утвердит., отрицат. и вопроситель-ные предложения в Present Simple | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь) -описать жителя далекой планеты -составить вопросы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование аутентичных навыков, развитие навыков чтения с пониманием общего содержания текста. Продвинутый уровень: Монол. высказывание по теме: «Части тела» Диалог по ситуации: «В бюро находок». | ||
60 | Литературный персонаж. Употребление глагола to have. | Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | -составить рассказ по картинкам о режиме дня героини -читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке) -составить вопросы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: монолог о себе. | |||
61 | Режим дня Тайни. Формир.нав.говорения. | Лексика: water the flowers, clean the house Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Грамматико-ориентированный | a man – men a woman - women a child-children a mouse-mice | Present Simple (повторение) Множественное число существи-тельных (исключения) | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -рассказать о распорядке дня Тайни -прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации и навыков аудирования, | |
62 | Страна и страна изучаемого языка. Мн. число существительных (слова-искл) | Лексика: men, women, children, mice Мн. число существит-х | Комбинированный | УУД: коммуникативные: грамматический тест: множественное число существительных (исключения). | ||||
63 | Наши увлечения. Развит.нав.письм.речи. | Лексика: I can… . I can't… . Грамматика: Мн. число существит-х | Комбинированный | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -расспросить одноклассника о его увлечениях -читать текст с полным пониманием -рассказать, что делают герои в указанное время | ||||
64 | Развит.нав.чтения. Сказка "Ufo and His Friends". | Грамматика: Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ. | Комбинированный | Словосочета-ния прилаг. + сущ.; числит.+ прилаг. +сущ. (повторение) | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -читать текст с полным пониманием -рассказать о своем друге | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков монологической речи, выразительное чтение абзацев текста. Продвинутый уровень: составление монолога о друге по образцу. | ||
65 | "Мой день". Развит.нав.говорения | Лексика раздела 4. Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Повторение и систематизация ЗУ по изученному за четверть | Present Simple (повторение) | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -описать девочек, изображенных на рисунке -читать текст с полным пониманием -составить вопросы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста, составление вопросов. Продвинутый уровень: монолог об одном из сказочных героев. | ||
66 | Контроль лексико-грамматических навыков. «Сказочные персонажи» | Контрольный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||
67 | Работа над ошибками. | Урок повторения | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||
68 | Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой". | Работа над проектом | написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...