календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 2 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку разработано для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.docx | 92.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по немецкому языку 2 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования примерной программы начального общего образования по иностранному языку и на основе авторской концепции И.Л.Бим.
Количество часов в неделю: 2
Общее количество часов: 68
На первое полугодие: 34
Контрольных работ: 3
Самостоятельных работ:3
Тестов:4
Учебно-методический комплект:
- Немецкий язык. Первые шаги: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч./И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.:Просвещение,2013г.;
- Рабочие тетради А и Б;
- Аудиокассеты;
- Книга для учителя.
На первом этапе обучения немецкому языку во 2 классе у школьников закладывается основы для развития интереса к немецкому языку, формируются первичные общеучебные и компенсаторные умения, позволяющие учащимся самостоятельно организовать работу по усвоению языка, а также специальные учебные умения применительно к овладению иностранным языком (например, умение пользоваться для раскрытия значения незнакомого слова опорой в виде данного к нему перевода и др.)
Основная цель:
Обучение немецкому языку во 2 классе- развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, развитие чувств , эмоций, в определённой мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге развитие способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа стандартных ситуаций общения.
В задачи обучения входит:
- Научить читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения ;
- Обеспечить владением немецким алфавитом;
- Научить относительно правильно произносить звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила ( ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии);
- Способствовать овладению необходимым лексическим минимумом, объём которого примерно 70 лексических единиц во вводном курсе учебника (часть 1) и около 130 лексических единиц в основном курсе (часть 2);
- Научить грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения;
- Совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы учения- списывание, выписывание , работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, и др.;
- Овладеть новыми учебными приёмами, например: элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений. А также умением использовать языковую догадку;
- Дать некоторое представление о немецком фольклоре.
Основные требования к уровню владения немецким языком после первого года обучения:
Говорение
Учащиеся должны научиться:
- Приветствовать друг друга и учителя, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;
- Называть себя, приветствовать другого;
- Задавать вопрос, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него , отвечать на вопрос;
- Возражать;
- Переспрашивать;
- О чём-то просить, используя повелительное предложение;
- Давать оценку чему-либо ,выражать своё мнение;
- Делать короткое сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях и т.д.; характеризовать, говорить комплементы;
- Вести ритуализированные диалоги с опорой на образец и без него в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Разговор по телефону» и др.
Письмо
Учащиеся должны:
- Знать алфавит и владеть графикой немецкого языка;
- Уметь списывать слова и предложения;
- Уметь письменно фиксировать в очень краткой форме полученную на слух информацию;
- Знать, как вести словарь;
- Уметь в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;
- Соблюдать речевой этикет при написании письма.
Аудирование
Учащиеся должны:
- Понимать речь учителя и одноклассников по ходу урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по действиям, мимике, жестам говорящего о значении незнакомых слов;
- Воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных текстов с аудиокассеты, включающих небольшое количество незнакомых слов;
- Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним.
Чтение
Учащиеся должны:
- На первом этапе овладеть техникой чтения вслух;
- Овладеть умением чтения про себя;
- Зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова , грамматические явления, и полностью понимать его;
- Овладеть умением понимать содержание текста, включающего небольшое количество незнакомых слов по данному в учебнике переводу.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание:
- Имя. Возраст. Я и мои друзья. Друзья из Германии. Приветствие. Знакомство. Почта. Переписка с немецкими школьниками.
- Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Хобби. Мир профессий.
- Занятия в школе. Дни недели.
- Приглашение на праздник. Праздники.
- Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города.
- Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки.)
Литература
- Немецкий язык. 2-4 классы: развёрнутое тематическое планирование по программам И.Л.Бим , Н.Д. Гальсковой/авт.-сот.Н.В.Тароватова, Е.В. Токарева.-Волгоград: Учитель,2010.
- Немецкий язык 2 класс : поурочные планы по учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой/авт.-сост. Т.П. Сухова.- Волгоград: Учитель;2009.
Тематическое планирование
Знакомсто (32 часа)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип | Элементы содержания | Домашняя работа | Вид | Элементы | Дата | |||
Фонетика | Лексика | Грамматика | план | факт | |||||||
1 | Мы отправляемся в путь. | 1 | Вводный урок | Guten Tag! Ich heisse… Ich bin… Auf Wiedersehen! | РТ с. 4 №1,2 | Устный опросй | 3.09. 2013 | ||||
2 | Давайте познакомимся! | 1 | Урок усвоения новых знаний | Буквы Аа,Ee,Ii,Oo и соответствующие им звуки | Hallo!Gut. Richtig.Setzt euch bitte! Steht bitte auf! | Вопросы Und du? Und wie heisst du? | Учить буквы | Фронтальный опрос, контроль навыков письма. | 4.09.2013 | ||
3 | Как поздароваться и предстваиться по-немецки? | 1 | Урок развитие речи | Буквы Tt,Nn,Gg и соответствующие им звуки | Freut mich! Sehr angenehm!Schlagt die Bücher auf,zu.Sprecht nach! Prima! Nein,bitte noch einmal! | Вопросы Und du? Und wie heisst du? | Учить буквы.РТ с. 6№ 1,3 | Фрон- | 10.09.2013 | ||
4 | О чём говорят пальчиковые куклы? | 1 | Комбинированный | Буквы Ss,Hh,Dd,Cc,ß и буквосочетания ei, ch и соответствующие им звуки | Hanna,Hugo,Ada,Deni,Heidi; Ich,ich heisse… | Учить буквы и буквосочетания, РТ с.8№2, с.9№3,4 | Фронатальный опрос | Дифференцированная работа | 11.09.2013 |
5-6 | Поиграем? Споем? | 2 | Урок повторения и закрепления | Буквы и их звуки уроков 2-4,буквосочетания урока 4 | Повторить лексику уроков 1-4 | Вопросы Und du? Und wie heisst du? | Учить буквы, буквосочетания. РТ с.12№2, с. 14№5 | Взаимоконтроль, буквенный диктант | 17.092013/ 18.09.2013 | ||
7 | А всё ли мы успели повторить? | 11 | Урок контроля | Буквы и их звуки уроков 2-4,буквосочетания урока 4 | лексику уроков 1-4 | Вопросы Und du? Und wie heisst du? | Учить буквы и буквосочетания | Тест по пройденному материалу. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки | 24.09.2013 | |
8 | Как при знакомстве представить других? | 11 | Урок обучения устной речи,графикиный | Буквы Ff, Rr, Ww и звуки | Как представиться,представить знакомого,переспросить, выразить удовлетворение от знакомства. Имена Fanni,effi, Rudi,Rosa | Утверждение:Das ist… Das sind…Ja, das sind… Переспрос:Ist das…? Sind das…? Схемы простого предложения (ед.ч. и мн.ч.) | УУчить буквы РТ с. 16№1 | Индивидуальный опрос и фронтальная беседа | Дифференцированная работа | 25.09 2013 | |
9 | о Как уточнить, переспросить? и внизу | 21 | Урок развития навыков диалогической речи и письма | Новые буквы Mm,Ll,Jj звуки и буквосочетания eu,au анализ слов. Письмо линий | Новые немецкие имена: Minna,Emma, Jan Новые слова: Freut mich! Frau Werner, Weise Eule | Утвердительно отвечать и переспрашивать | Учить буквы,буквосочетания. РТ с. 19№1 , с. 21№4 | Знать новые буквы алфавита,буквосочетания опрос | 1.10. 2013..09 | ||
10 | Как на вопрос сомнение дать отрицательный ответ?полуовалов «левых» и «правых» | 11 | Урок развития речи и письма | Новые буквы Bb,Kk и буквосочетания ck | Новые имена Berta,Albi,Katrin, Elke, Nussknacker; Слова-отрицания: Nein,nicht; числительные 1,2,3 | Утверждение:Ja, das ist.. Ja, das sind.. Отрицание: Nein,das ist nicht… Nein, das sind nicht… | Учить буквы. РТ с. 25№3, с. 26№4 | Фронтальный опрос,написание предложений по схемам. | Штриховка | 2.10. 2013 | |
11-12 | Письмо Поиграем? Споём? | 12 | Курок обобщающего повторенияй | Обведение овалов и письмо. Развитие мелких мышц | Уметь составлять | Учить буквы и буквосочетания. | Знать буквы алфавита, буквосочетания. | 8.10. 2013/ 9.10.2013 | |||
пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация |
Продолжение табл.
13 | Повторение. Самостоятельная работа.2 | 13 | Урок контроля и коррекции | 5 | РТ с.31№16 | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | 8 | 15.10.2013 | 10 | ||
14 | Как выяснить кто это? | 1 | Урок развития устной речи и письма | на Новые буквыZz, Vv буквосочетание ie и новые звуки | Новые слова: zwei,Zebra,Vera, Frieda, Dieter, wie,vier,wie viel | Ewer ist das? Wie heisst du? Wie viel ist 2+2? Das ist… Das sind… | Учить буквы, РТ с. 32№1, с. 33-34№3,4 | Фронтальный опрос, уметь списывать текст. | 16.10.2013 | ||
15 | Как спросить кто это? | 1 | Комбинированный урок | Новая буква Pp, буквосочетания eh,ah,oh и новые звуки | Новые слова Peter, Papa, Frau, Hahn, Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные 8-10 | Знать формы Учить буквы и буквосочетания, РТ с. 35-36№2,4изученных письменных букв. Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы | Фронтальный опрос. | 22.10.2013 | |||
116 | Спрашиваем,как зовут сверстников, как зовут взрослых. | 1 | Обобщающий урок | Новые буквы Ää, Xx,Üü,Öö и новые звуки | Новые слова и словосочетания Xerox,Bär,zählen,Krämer,Köln. Числительные 9-12 | Вопросы с вопросительными словами wer, wie, wie viel,; переспрос, вопрос, адресованный взрослому: Wie heissen Sie? | Учить буквы, РТ с.38-39№ 2,4,6 | Контроль орфографии. | Дифференцированная работа | 23.10. 2013 | |
17 | Поиграем?Споём? | 1 | Урок обобщающего повторения | Повторить буквы алфавита, буквосочетания. РТ с. 52-53№2,3 | Игры, инсценировки, тест | 29.10. 2013 | |||||
18 | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок закрепления и тренировки | Знать пройденные буквы и буквосочетания. | Фронтальный опрос | 30.10. 2013 | |||||
19 | Проверь себя | 1 | Урок контроля | Самостоятельная работа | 5.11. 2013 | ||||||
20 | Спросим, кто откуда. | 1 | Урок подготовки к «Празднику алфавита» | Новые буквосочетания sch, sp,st | Новые слoва: Sport,Stuttgart, Steffi,Schwerin. Das stimmt. Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus… | Вопросительные предложения. | Учить буквосочетания. РТ с. 55-56№ 2,3 | Фронтальный опрос, диктант | 6.11. 2013 |
Продолжение табл.
21 | Как спросить о возрасте? | 1 | Урок изучения нового материала | Новые буквосочетания tz, th,tp и новые звуки | Новые слова: jetzt, die Katze,Thüringen, Ruth,Lothar, Philipp | Вопросительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы: Ich bin…Jahre alt | Учить буквосочетания, РТ с. 57-58№ 1,3 | Индивидуальный опрос, фронтальная беседа | 12.112013 | ||
22 | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | Обобщающее повторение, практик ум | Новые буквосочетания tsch,aa,äu, Новые звуки | Новые слова: deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland, Tschüs,Mäusi, Herr Bäume, Saarbrücken, Fräulein Pohl | Повторение: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus.. Wie alt bist du? Ich bin…Jahre alt | Учить буквосочетания, РТ с. 59-62№ 1,2,4 | Индивидуальный опрос и фронтальная беседа. | 13.11 2013 | ||
23 | Поиграем? Споём? | 1 | Урок закрепления знаний, умений и навыков | Повторить буквы. РТ с. 63-65№ 2,5 | Индивидуальный опрос, фронтальная беседа | 19.11.2013 | |||||
24 | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок закрепления и тренировки | Знать пройденные буквы | Индивидуальный опрос, фронтальная беседа | 20.12.2013 | |||||
25 | Проверь себя | 1 | Контроль полученных знаний | Подготовиться к «Празднику алфавита» | Контрольная работа | 4.12. 2013 | |||||
26 | Кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | Вводный урок по изучению нового материала | Qq,Yy и буквосочетания qu. Личные местоимения 3-го лица единственного числа. | Новые слова: Quadrat,Aquarium,Ypsilon,das Gymnasium,das Hobby. Простое немецкое предложение. | Употребление определённого и неопределённого артиклей.Переспрос Ist das ein/eine? | Учить буквы. РТ с. 67-70№ 1,3,4 | Рубежный контроль. Игра «На празднике алфавита» | 10.12. 2013 | ||
27 | Как сказать кто какой? | 1 | Урок повторения | Новые буквосочетания ng, ig, Новые звуки | Новые слова: jung, alt, lustig, traurig, der Junge | Wie ist..? Er/Sie/Es ist… | Учть буквосочетания. РТ с. 71-73 № 1,3,5 | Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит?» | 11.12.2013 | ||
28 | Кто какой есть | 1 | Урок контроля | Новые слова : böse, schon, klug, fleißig, nett, nicht besonders | Новые схемы,новые виды предложений. | РТ с. 75-76 № 3,5,6 | Индивидуальный опрос, буквенный диктант. | 17.12.2013 | |||
29 | Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 | Урок закрепления, повторения | Повторить пройденные буквы алфавита и буквосочетания | Опиши своих друзей | 18.12.2013 | |||||
30 | Поиграем? Споём? А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок обобщающего повторения, подготовка к празднику | РТ с. 78-80№ 3 | Индивидуальный опрос, фронтальная беседа. | 24.12.2013 | |||||
31 | Проверь себя | 1 | Контроль полученных знаний | Контрольная работа | 25.12.2013 | ||||||
32 | «Праздник алфавита» | 1 | Урок закрепления и тренировок | Знать буквы алфавита и буквосочетания. | Праздник | Праздник | 14.01.2014 |
Новы
Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? (6 часов)П
.
33 | Некоторые персонажи немецких книг | 1 | Вводный урок, изучение нового материала | Работа над произношением новых слов | Новые слова: interessant, lacht gern, über andere, die sage, hilfsbereit, hässlich | РТ с.4 упр 3,4 | Фронтальная беседа | 8 | 15.012014 | 10 | |
34 | А вот новые персонажи | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Новые слова: faul, es ist fein, alle mögen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland | Спряжение глагола sein, вопросы с вопросительным словом wer | РТ с 6-7 упр 2,3. Учить новые слова. | опрос | 21.0120145, 6.11 | |||
35 | Почта пришла! | 1 | Урок закрепления и применения новых знаний, умений навыков в практикуме | Произношение звуков в сочетании- си | Новые слова: die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grße, der Luftballon, die Farbe, schwarz, weiss, braun, grau | Суффиксы –chen, -lein | РТ с 8 упр 4 Учить новые слова. | Индивидуальный опрос | 7, 22.01201458.11 | ||
36 | Мы играем и поём | 1 | Урок обобщающего повторения | Песни, произношение поговорок | Новые слова: wie bitte? , ebenfalls, herbei, Was bringt die Post uns heute? | РТ с 9-10 упр 1,2. Учить новые слова. | 28.0120145.11 | ||||
37 | Самостоятельная работа | 1 | Урок контроля | Самостоятельная работа | 29.01201452.11 | ||||||
38 | Что мы не успели сделать? | 1 | Урок закрепления и тренировки. | Повторить пройденные слова. | 4.02.2014513.11 | ||||||
Чьи это фотографии? Что они рассказывают? (6 часов) | |||||||||||
39 | Семейные фотографии из Германии | 1 | Ознакомительно-вводный урок | Особенности произношения имен на русском и немецком языках | Новые слова: Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brüderchen, die Schwester, die geschwister, das Kind, der Junge | Вопросительное предложение со словом wessen | РТ с 12-13 упр 1,3. Учить новые слова. | Фронтальная беседа | 5.02.2014513 | ||
40 | А чьё это семейное фото? | 1 | Тренировочно- закрепляющий урок | Новые слова: die Kinder, der Sohn, die Oma, die tante, der Onkel . Фразы: Ich glaube…Ich weiss nicht… | Притяжательные местоимения. Род имён существительных, число. | РТ с 14-16 упр 1,2. Учить новые слова. | Фронтальная беседа | 11.022014513 | |||
41 | Моё семейное фото | 1 | Урок тренировки | Рассказ о своём семейном фото. | Индивидуальная беседа. Монолог. | Сообщения учеников | 12.022014513 | ||||
42 | Письмо от Свена | 1 | Практико-ориентированный урок | Произношение новых слов по теме «Семья» | Новые слова: die Klasse, wohnen, sprechen, lernen, bis bald | Порядковые числительные. Вопросительные слова wo, warum. Выражение модальности Ich will…sein | РТ с 18 упр 3; с 17 упр 1.Учить новые слова. | Индивидуальный опрос. Уметь рассказать о семье Свена. | 18.022014513 | ||
43 | Мы играем и поём | 1 | Урок обобщающего повторения | Новые слова: das Kamel, im Mai, mit zwei Pistolen | РТ с 20-21 упр 2,3,4. Учить новые слова. | Разговор-игра «Моя семья» | 19.022014513 | ||||
44 | Что ещё мы повторим? Тест | 1 | Урок закрепления и контроля | Повторить пройденную лексику. | Индивидуальная беседа. Тест. | 25.022014513 | |||||
Что Сабина и свен охотно делают дома? А вы? (6 часов) | |||||||||||
45 | Семейные фотографии Свена | 1 | Вводно-обучающий урок | Интонация вопросительного предложения с вопросительным словомWie | Новые слова: den 2. März, Danke für den Brief, ich schicke euch, wieder, viel | Притяжательные местоимения euer, sein, ihr | РТ с 24-25 упр 2,3. | Фронтальная беседа. Игра «Переводчик» | 26.022014513 | ||
46 | Что делают Сабина и Свен охотно? | 1 | Комбинированный урок (развитие навыков чтения, аудирования) | Новые слова: singen,. Gitarre spielen, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke | Притяжательные местоимения Unser, euer. Родительный падеж имени собственных. | РТ с 26 упр 3. Учить новые слова. | Уметь рассказать о себе, о семье с опорой на вопросы и рисунки. Монологическая речь. | 4.03 2014513 | |||
47 | Что делают Сабина и Свен неохотно? | 1 | Тренировочно -практический урок | Интонация вопросительного предложения без вопросительного слова | Новые слова: sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen | Вопросы: Was machst du?was macht er? Вопросительные предложения без вопросительного слова. Отрицание в предложении. | РТ с 29 упр 2,4. Повторить притяжательные местоимения. | Индивидуальный опрос. | 5.03 2014513 | ||
48 | Играем, поём | Урок практикум | Произношение иностранного слова Okay | Новые слова: die Hausaufgabe, das Telefongespräch, Komm! | РТ с 32-33 упр 2. Подготовиться к контрольной работе. . | Фронтальная беседа. Индивидуальный опрос. | Дифференцированная работа. | 11.03 2014513 | |||
49 | Проверь себя (контрольный урок) | 1 | Урок контроля | Повторить пройденную лексику. | Контрольная работа. | 12.03 2014513 | |||||
50 | Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции | РТ с 34 упр 4. | Фронтальная беседа. Индивидуальный опрос. | 18.03 2014513 |
И что мы только не делаем (6 часов)
Продолжение табл.
51 | Аня и Саша играют в репортёров | 1 | Грамматико – ориентированный урок | Новые слова: zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen | Спряжение глаголов в настоящем времени | Учебник с.55 упр 2 учить рифмовку. | Фронтальная беседа. Уметь выступить в роли репортёра и взять интервью у своих товарищей. | 8 | 19.03 20145139 | 10 | |
52 | На уроке немецкого языка | 1 | Практический урок подготовки к празднику «Прощай,2 класс» | Ударение в сложных словах | Новые слова: sehen, fernsehen, finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse! | Спряжение сильных глаголов в настоящем времени | РТ с 42 упр3. Учить новые слова. | Фронтальная беседа. Индивидуальный опрос. | 1.04. 2014 | ||
53 | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. | 1 | Урок обучения | Произношение иностранного слова skate- | Выражения: Wir haben viel zu tun, Skateboard fahren, um die Wette | Личные местоимения в дательном падаеже | РТ с 45 упр2. Учить глаголы движения. | Опрос. Уметь правильно оформить письмо на немецком языке. | 2.04. 2014 | ||
54-55 | Мы играем и поём | 2 | Уроки закрепления и тренировки | Новые слова: ein Wettbewwerb, Mädchen sind besonders gut, der König | Спряжение сильных глаголов с изменением корневой гласной | РТ с 45 упр1. Повторить лексику. | Уметь кратко рассказать о себе и своих друзьях. | Дифференцированная работа. | 8.04. 2014 9.04. 2014 | ||
56 | Что ещё мы повторим? Самостоятельная работа. | 1 | Уроки обобщающего повторения | РТ с 47 упр2. | Самостоятельная работа. | 15.04. 2014 | |||||
Разыгрываем сценки из сказок на нашем празднике (6 часов) | |||||||||||
57 | Тот кто захочет, тот сможет | 1 | Уроки обучения чтению с полным пониманием содержания | Новые слова: das Tier, jonglieren, dressieren, schwer, weinwn, der Mensch, so traurig, nur | Спряжение и употребление глаголов wollen, können. Утвердительные и отрицательные предложения | РТ с 52-53 упр 3,4. Учить глаголы. | Уметь читать сказку с полным пониманием содержания. | 16.04. 2014 | |||
58 | Как хотел Касперле развеселить принцессу? | 1 | Урок обучения устной речи | Интонация в произношении команд, просьб и приказов | Новые слова: Achtung! Hört alle zu! Ic habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum Lachen bringen | Приказы, призывы: построение фраз, ударение | РТ с 55 упр2. Учить новые слова. | Индивидуальный опрос. Уметь выражать просьбу, давать команды, приказы. | 22.04. 2014 | ||
59 | Кто пришёл однажды к королю? | 1 | Практический урок | Новые слова: Eines Tages, bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du? | РТ с 58 упр2. | Индивидуальный опрос. | 23.04. 2014 | ||||
60-61 | Играем и поём | 2 | Уроки обобщающего говорения | Новые слова: der Wald, um Holz zu holen, sie trägt Holz | Вопросительные предложения с вопросительными словами Wer? Wie? Was? | РТ с 60-61 упр 2. Учить новые слова. | Индивидуальный опрос. | Дифференцированная работа. | 29.04. 2014 30.04. 2014 | ||
62 | Что ещё мы повторим? | 1 | Уроки закрепления и тренировки | Читать. Повторить пройденную лексику. | Фронтальный опрос. Индивидуальная беседа. языке. | 6.05. 2014 | |||||
Добро пожаловать на наш праздник! (6 часа)
| |||||||||||
63 | Скоро будет праздник. | 1 | Урок обучения устной речи | Интонация предложений, являющихся объявлением о празднике | Новые слова: mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie! | РТ с 63-64 упр1, 2. Учить новые слова. | Фронтальный опрос. | 7.05. 2014 | |||
64 | Как заканчивается сказка? | 1 | Урок обучения | Оценочные прилагательные, фразы | Подготовиться к празднику. | Фронтальный опрос | 13.05. 20146, | ||||
65 | Праздник «Прощай 2 класс!» | 1 | Урок обобщающего повторения | Выражение радости и удовлетворения | Новые слова: trinken, warten, heute, lange, | РТ с 65 упр1. Учить новые слова. | Игра. | Праздник | 14.05. 20149.11 | ||
66 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | Урок закрепления | Подготовиться к итоговой контрольной работе. | Фронтальный опрос. Индивидуальная беседа. | 20.05. 2014 | |||||
67 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля | Итоговая контрольная работа. | 21.05. 20141 | ||||||
68 | Чтение доставляет нам удовольствие | 1 | Урок обучения чтению с полным пониманием содержания | Новые слова: erklären, besuchen, zusammen, morgen, zeigen, | Читать. | Уметь читать сказку с полным пониманием содержания. | 26.05. 2014 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс по учебнику Гальскова Н.Д., Гез Н.И.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 класс, учебник авторов Гальскова Н.Д., Гез Н.И., с описанием УУД по ФГОС...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 3 класс, учебник Гальскова Н.Д., Гез Н.И.; с описанием УУД по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс.
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс( по Гальсковой Н.Д,) соответствует ФГОС ООО....
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку ,4 класс ( по Гальсковой Н.Д.)соответствует ФГОС ООО....
Календарно - тематическое планирование по немецкому языку 2 класс
Календарно-тематическое планирование немецкого языка 2 класс по ФГОС.Планирование учебного предмета «Немецкий язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента госуда...