Конспект урока в 4 классе по теме "Наш дом"
методическая разработка (иностранный язык, 4 класс) по теме

Васильева Марина Викторовна

Разработка урока в 4 классе по теме "Наш дом" ( в новом формате)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_4_klasse_po_teme_nash_dom.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 4 классе

Учителя ГБОУ СОШ № 779

Васильевой Марины Викторовны

Тема урока: «Что находится в  комнате?»

структурные особенности

Тип урока

Урок получения новых знаний и комплексного применения знаний имеющихся.

Форма урока

Комбинированный урок.

Цель урока

Развитие у учащихся навыков описания своего жилища, описание помещений.

Формирование грамматических навыков говорения в рамках темы «Наш дом».

Планируемый результат (R пл)

Рассказать о своем доме, описать свою комнату, употребляя предлоги места (на уровне 5-6 предложений).

Этапы урока

I

Орг. момент.

Предъявление новой лексики.

Ввод в тему, эмоционально настроить учащихся.

5 мин.

II

Чтение текста, с предварительным заданием: обратить внимание на употребление предлогов места.

5 мин.

III

Активная работа на карточке, на уровне слова, с последующим обсуждением.

7 мин.

IV

Автоматизация материала.

 13 мин.

V

Активная разговорная практика.


10 мин.

VI

Итог урока


5 мин.

Задачи этапов урока (сколько этапов, столько задач)

Ввести учащихся в тему, эмоционально настроить. Создать положительный интерес к уроку, вспомнить пословицы о доме; обсудить и  выяснить, где дети живут, сколько у них комнат, какие они.

Достичь понимания общего смысла и отдельных слов из контекста при прочтении текста вслух, обратить внимание на использование предлогов места.

Формирование навыков употребления предлогов места с использованием ранее изученной лексики.

Отработать новую лексику при описании помещения, предложив опору в виде картинки.

Отработать новую лексику при описании помещения. Проверить качество усвоения знаний и уровень сформированности грамматического навыка.

Подвести итоги урока.

Учебный материал

Вопросы-загадки о нашем доме.

Приложение 2

Учебник

Упр. 19 стр. 25

Учебник

Упр. 5 стр. 30

Приложение 4

Учебник

Стр. 28-29

Рисунки учащихся.

(задание было дано заранее, нарисовать свою комнату).

Д.З Рабочая тетрадь

упр. 3

стр. 12-13

Деятельность учителя

Поздороваться с учениками. Вспомнить вместе с учащимися пословицы о доме.

Задать вопросы-загадки. Первичная диагностика  усвоения лексического материала.

Контроль чтения, оказание помощи в понимании текста и отдельных слов.

Предоставить возможность самостоятельного заполнения карточки, оказание помощи в написании слов, предоставление возможности некоторым учащимся прочитать то, что они записали с совместным обсуждением в классе.

Предложить ребятам выбрать понравившуюся картинку (одну из трех) и описать комнату.

Учитель предлагает учащимся составить небольшой рассказ по рисунку (можно попросить учащихся поменяться своими рисунками).

Наблюдение, контроль речи учащихся.

Комментирует деятельность учащихся, объявляет отметки, даёт Д.З. и комментирует его.

Деятельность учеников

Поздороваться с учителем. Вспомнить пословицы о доме. Ответить на вопросы-загадки на уровне одного слова.

Чтение текста вслух, обсуждение новых слов,

перевод.

Самостоятельное заполнение карточки известными словами, а также новыми, корректировка своих записей в ходе обсуждения.

Составить рассказ по картинке с использованием грамматики по теме.

Сообщение информации о помещении, изображенном на рисунке: описать комнату, мебель. Используя конструкцию «there is/are» и предлоги места.

Слушают учителя и записывают Д.З.

Результат по содержанию (Rc)

Могут понять вопрос-загадку на слух, догадавшись по смыслу о значении некоторых незнакомых слов.

Понимают отдельные новые слова в общем знакомом контексте.

Знают, как переводить фразы с использованием предлогов места и ранее изученной лексики по теме.

Приложение 3

Знают,  как построить высказывание о помещении, используя новую лексику. Знают требования к высказыванию.

Могут описать помещение с использованием новой лексики, опираясь на  грамматические модели, с использованием предлогов места.

Приложение 1

Поняли, как учитель оценивал их работу, за что получили отметки, знают, как сделать Д.З.

Результат по способу работы (Rc/p)

Уметь настроится на урок: организовать себя, «войти» в тему урока.

Уметь ответить на уровне одного слова, используя новую лексику.

Уметь перевести фразы и отдельные слова.

Уметь самостоятельно выполнить задание, прослушать мнение других учащихся, понять его и при необходимости скорректировать свои записи.

Уметь работать с новым материалом на уровне слова. Могут заполнить карточку по требуемым параметрам с использованием новой лексики.

Уметь составлять фразу на уровне предложения по опоре. Уметь составить высказывание из 5 предложений по опоре.

Умеют в течение 5 мин.  составить рассказ по рисунку, с изображением комнаты, на уровне 5-6 предложений  на основе известных грамматических моделей и с использованием лексики по теме.

Умеют записать Д.З. по форме. Составить и записать несколько предложений: «Что находится в твоей комнате?»

Оборудование: УМК «Enjoy English», авторский коллектив под руководством Биболетовой М.З. (учебник, тетрадь, аудиодиск); карточки и плакат по теме, подготовленные отдельно вопросы-загадки.

Приложение 1 

Образец текста, который отражает уровень требований к высказыванию учащихся. Что примерно должны сказать дети.

Приложение 2

Текст вопросы-загадки

Приложение 3

Список новой лексики

Приложение 4

Карточка с заданием

Приложение 1

There is a sofa near the wall.

There is a round table in the middle of the room.

There is a yellow carpet on the floor.

There is an armchair between the table and the TV.

There is a shelf above the armchair.

Приложение 2

Вопросы-загадки:

1. A place where we can wash, clean our teeth, take a shower.  (bathroom)

2. We usually sleep in this room. (bedroom)

3. It’s very comfortable to sit in it in front of the TV. (armchair)

4. We can keep different old things there. (pantry)

5. A place where your mother usually cooks. (kitchen)

6. People usually have it on the floor. (carpet)

7. We can put our books on it. (shelf)

8.  It is a beautiful thing on the wall. (picture)

9. If you look through it you can see the street. (window)

Приложение 3

Предлоги места:

1. in

2. on

3. above

4. under

5. behind

6. between

7. in the middle

8. in the left/right corner

Приложение 4

под столом

за креслом

на полу

в левом углу

в правом углу

в середине комнаты

над столом

между кроватями

под кроватью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»  Тип урока:  открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...