Рабочая программа по английскому языку 4 класс Enjoy English
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 4 класса к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_rabprog.doc | 202.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа 4 класса (третий год обучения) разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой – Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск «Титул», 2008, а также инструктивно-методического письма БелРИПКППС «О преподавании иностранных языков в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».
Цели программы:
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи программы:
1. Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
2. Развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры.
3. Осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации.
4. Воспитание толерантности по отношению к другим языкам и культуре.
Приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором представлено:
- культуроведческой информацией в виде текстов, стихов, песен, отражающих реалии и особенности страны изучаемого языка;
- содержанием английских комиксов, знакомящих с литературными персонажами популярных детских книг;
- заданиями, позволяющими сравнить и более глубоко осознать особенности родного языка.
Учебно - методический комплект
- Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” – учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
- Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
- Книга для чтения к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
- Книга для учителя к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
- Аудиокассета к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю), в том числе 4 контрольные работы по 4 видам речевой деятельности ( аудирование, чтение, письмо, устная речь), которые проводятся 1 раз в четверть. Контрольные работы проводятся в форме тестов, письменных контрольных работ, устных опросов. Программа полностью соответствует учебному плану по предмету.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения;
наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на английском языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умения-
ми и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
Личностные результаты
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого
языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развитие дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4-Х КЛАССАХ
№ | Наименование раздела и тем | Плановые сроки прохождения | Примечание |
1 | Мир вокруг меня (9 часов) | 03.09-03.10 | |
2 | Мир моих увлечений (8 часов) | 05.10-07.11 | |
3 | Страна изучаемого языка и родная страна (20 часов) | 09.11-30.01 | |
4 | Я и моя семья (19 часов) | 01.02-12.04 | |
5 | Моя школа (12 часов) | 17.04-24.05 |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе
№ | Наименование раздела/темы/вид речевой деятельности | Планируемая дата/фактическая дата | Деятельность учащихся | Подготовка к итоговой аттестации | Примечание |
1 | 1. Мир вокруг меня (9 ч.)Любимое время года. Лексика по теме. | 03.09 | Знакомство с новой лексикой | Вопросительные слова | |
2 | Зима-лето. Монологическая речь по теме. | 05.09 | Развитие умений и навыков устной речи( рассказ о погоде) | Постановка вопроса | |
3 | Спорт в разное время года. Диалогическая речь по теме. | 10.09 | Развитие умений и навыков устной речи(диалогический расспрос) | Написание названий стран | |
4 | Погода завтра. Чтение с извлечением конкретной информации по теме. | 12.09 | Развитие умений и навыков чтения | Будущее простое время | |
5 | Мои планы на завтрашний день. Дискуссия по теме. Входной контроль | 17.09 | Развитие умений и навыков устной речи(планы на будущую зиму) | Отрицательная форма будущего простого времени | |
6 | Прогноз погоды. Восприятие и понимание речи на слух. | 19.09 | Развитие навыков аудирования | Дни недели | |
7 | Прогноз погоды. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 24.09 | Развитие умений и навыков чтения | ||
8 | Олимпийские игры. Диалогическая речь по теме. | 26.09 | Развитие навыков устной речи | ||
9 | 2. Мир моих увлечений (8ч.) Описание квартиры. Лексика по теме. | 01.10 | Развитие умений и навыков устной речи (рассказ о квартире) | Обороты there is/ there are | |
10 | Предметы моей комнаты. Чтение с извлечением конкретной информации. | 3.10 | Развитие умений и навыков чтения | ||
11 | Моя комната. Восприятие и понимание речи на слух. | 8.10 | Развитие навыков аудирования и чтения | Вопросительная форма и отрицательная (there is / there are) | |
12 | Восприятие и понимание речи на слух. Контроль аудирования. | 10.10 | Развитие навыков аудирования Контроль аудирования | Предлоги | |
13 | Диалогическая речь по теме. Контроль говорения. | 15.10 | Развитие навыков устной речи Контроль говорения | Предлоги | |
14 | Чтение с полным пониманием прочитанного. Контроль чтения. | 17.10 | Развитие навыков чтения и перевода Контроль чтения | ||
15 | Проект по теме: «Моя комната». Контроль письма. | 22.10 | Развитие творческих способностей учащихся Контроль письма | ||
16 | Обобщение и повторение | 24.10 | Развитие навыков письменной речи | ||
17 | 3. Страна изучаемого языка и родная страна (20ч.) Место, в котором я живу.Лексика по теме. | 05.11 | Знакомство с произведением детского фольклора | Множественное число существительных | |
18 | Мой город. Грамматика. Степени сравнения прилагательных. | 7.11 | Развитие умений письменной речи | Прилагательные | |
19 | Города и страны. Диалогическая речь по теме. | 12.11 | Развитие умений и навыков устной речи | Артикли | |
20 | Погода вразных городах. Письменная речь по теме. | 14.11 | Развитие умений и навыков письма | Сравнительная степень прилагательных | |
21 | Жизнь маленького города.Обсуждение услышанного в группе. | 19.11 | Развитие умений и навыков устной речи | Превосходная степень прилагательных | |
22 | Люди и животные в деревне и в городе. Грамматика (исключения). | 21.11 | Развитие грамматических навыков (степени сравнения прилагательных) | Much, many, a lot of | |
23 | Разнообразие животного мира. Чтение с извлечением конкретной информации по теме. | 26.11 | Развитие умений и навыков чтения | Степени прилагательных | |
24 | Урок-повторение. Монологическая речь по теме. | 28.11 | Развитие умений и навыков устной речи | ||
25 | Олимпийские игроки. Лексика по теме. Грамматика. Повелительные предложения. | 03.12 | Развитие лексических и грамматических навыков | ||
26 | Проект по теме:«Мой город». | 5.12 | Развитие навыков устной речи | ||
27 | Однажды прошлым летом. Лексика по теме. | 10.12 | Знакомство с новой лексикой | Прошедшее простое время | |
28 | План рассказа. Чтение с полным пониманием прочитанного. Контроль письма. | 12.12 | Развитие умений и навыков чтения Контроль письма | Неправильные глаголы | |
29 | Грамматика Past Simple. Контроль аудирования. | 17.12 | Развитие грамматических навыков Контроль аудирования | Спутники прошедшего времени | |
30 | Дискуссия по теме. Контроль чтения. | 19.12 | Развитие навыков устной речи Контроль чтения | Неправильные глаголы | |
31 | Чтение с извлечением конкретной информации. Контроль говорения. | 24.12 | Развитие умений и навыков чтения Контроль говорения | Глагол to be в настоящем и прошедшем времени | |
32 | 26.12 | Обобщающий урок | |||
33 | История про Хоббитов. Диалогическая речь по теме. | 14.01 | Развитие умений и навыков устной речи | Вопросительная форма прошедшего простого времени | |
34 | Весёлая история. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 16.01 | Развитие навыков чтения и перевода | Вопросительные слова | |
35 | Басня «Волк и овца». Восприятие и понимание речи на слух. | 21.01 | Развитие навыков чтения и перевода | ||
36 | Моя зимняя фантазия. Монологическая речь по теме. | 23.01 | Развитие навыков устной речи | ||
37 | История про маленькую умную птичку. Дискуссия по теме. | 28.01 | Тренировка навыков устной речи | ||
38 | 4. Я и моя семья19ч.) История Мэг. Лексика по теме. | 30.01 | Развитие умений и навыков устной речи | Притяжательные местоимения | |
39 | Моя семья. Грамматика (неправильные глаголы). | 04.02 | Тренировка грамматических навыков | Вопросительные слова | |
40 | Я помощник. Диалогическая речь по теме. | 06.02 | Развитие навыков устной речи | Неправильные глаголы | |
41 | История Джейн. Письменная речь. | 11.02 | Развитие навыков письма и чтения | Дни недели | |
42 | Общение по телефону. Обсуждение услышанного в группе. | 13.02 | Развитие навыков устной речи, чтения, перевода | Числительные | |
43 | Программа ТВ. Олимпийские игры. Диалогическая речь по теме. | 18.02 | Развитие навыков устной речи,чтения | Время | |
44 | Будем вежливыми. Монологическая речь по теме. | 20.02 | Развитие навыков устной речи | Местоимения | |
45 | Урок-повторение | 25.02 | Развитие навыков устной речи, чтения, перевода | ||
46 | Проект «Моя семья». Дискуссия по теме. | 27.03 | Тренировка навыков устной речи | ||
47 | Проект «Моя семья». Восприятие и понимание речи на слух. | 04.03 | Развитие навыков аудирования | ||
48 | В магазине. Чтение с извлечением конкретной информации. | 6.03 | Развитие умений чтения | Слова-исключения множественного числа | |
49 | Покупаем в магазине… Письменная речь по теме. Контроль аудирования. | 11.03 | Развитие грамматических навыков и аудирования Контроль аудирования | ||
50 | Покупаем в магазине… Грамматика (количественные и порядковые числительные). Контроль письма. | 13.03 | Развитие навыков письменной речи Контроль письма | Употребление артикля | |
51 | Вкусная еда. Чтение с полным пониманием прочитанного. Контроль чтения. | 18.03 | Развитие умений и навыков чтения и перевода Контроль чтения | Some |any| no | |
52 | Рассказываем, что покупаем. Диалогическая речь по теме. Контроль говорения. | 20.03 | Развитие умений и навыков устной речи Контроль говорения | Множественное число существительных | |
53 | Обобщение и повторение | 25.03 | Развитие умений и навыков устной речи | Прошедшее простое время | |
54 | Обобщение и повторение. Дискуссия по теме. | 27.03 | |||
55 | Полезная еда для олимпийских игроков. Восприятие и понимание речи на слух. | 3.04 | Развитие навыков аудирования | ||
56 | Проект талантливого модельера. Монологическая речь по теме. | 8.04 | Развитие навыков устной речи | ||
57 | 5. Моя школа ( 12ч.) Мой класс. Лексика по теме. | 10.04 | Знакомство с новой лексикой | ||
58 | Уроки в школе. Чтение с извлечением конкретной информации. | 15.04 | Развитие умений и навыков чтения | ||
59 | Школьные принадлежности. Диалогическая речь по теме. | 17.04 | Развитие умений и навыков устной речи и чтения | ||
60 | История про учителя. Грамматика (отрицательные предложения) | 22.04 | Тренировка постановки спец. вопросов | Указательные местоимения | |
61 | Истории проучеников. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 24.04 | Развитие умений чтения | Указательные местоимения | |
62 | Я люблю читать. Монологическая речь по теме. | 29.04 | Развитие навыков устной речи | Выражение “would like…” | |
63 | Сказка о короле. Дискуссия по теме. | 06.05 | Развитие умений и навыков устной речи и чтения | Прошедшее простое время | |
64 | Сказка о короле. Обсуждение услышанного в группе. Контроль чтения. | 8.05 | Развитие умений и навыков устной речи Контроль чтения | Неправильные глаголы | |
65 | Проект «Зелёная школа». Контроль говорения. | 13.05 | Развитие навыков устной речи Контроль говорения | ||
66 | Письменная речь по теме. Контроль письма. | 15.05 | Развитие навыков письменной речи Контроль письма | ||
67 | Урок-повторение Контроль аудирования. | 20.05 | Контроль аудирования | ||
68 | Урок-обобщение | 22.05 |
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Предметное содержание речи
Мир вокруг меня. Времена года. Погода. Прогноз погоды. Олимпийские игры.
Мир моих увлечений. Мой дом. Моя квартира/комната. Предметы мебели.
Страна изучаемого языка и родная страна. Мой город/село. Погода в разных городах. Люди и животные деревни/города. Олимпийские игроки. Зимние фантазии. Литературные персонажи детских книг. Басни.
Я и моя семья. Члены семьи. Я помощник. Общение по телефону. Программа ТВ. Олимпийские игры. В магазине. Покупки. Полезная еда для олимпийских игроков.
Моя школа. Мой класс. Уроки в школе. Школьные принадлежности.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания- 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку . Объем монологического высказывания – 5-6 фраз..
Все речевые умения развиваются во взаимосвязи, но их удельный вес в учебно-воспитательном процессе различен: устная речь (говорение и аудирование) – 50%, чтение – 35%, письмо – 15% учебного времени.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико - интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). .
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) сказуемым.
Контрольно-измерительные материалы
В УМК «Enjoy English» (4 класс) учебный материал структурирован на 4 части. В конце каждой части предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников по аудированию, чтению, письму и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений по аудированию и чтению осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Контрольные работы представлены в рабочей тетради
Четверть/виды контроля | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение |
1 четверть | Упр1 стр. 65 Задание на выбор ответа с опорой на картинку | Упр.2.стр.65 Задание на выбор ответа | Упр.3стр67 Написать письмо -ответ | Проект “My favorite season” |
2 четверть | Упр.1 стр.68 Задание на выбор ответа с опорой на картинку | Упр.2стр.68 Задание на выбор ответа | Упр 3.стр 70 Написать письмо -ответ | Проект “Let’s write a fairy tale” |
3 четверть | Упр1 стр.71 Задание на выбор ответа с опорой на картинку | Упр2, стр72 Выбрать правильные ответы | Упр3.стр73 Написать поздравительную открытку | Project “MFM for Stars” |
4 четверть | Упр.1 стр74 Задание на выбор ответа с опорой на картинку | Упр.2 стр.74 Прочитать и выбрать правильный вариант | Упр.3 стр.76 Заполнить анкету для занятий в кружке | Project “Diploma” |
итоговый | Упр1 стр 65 Задание на выбор ответа | Упр.2 стр.65 Задание на выбор ответа | Упр3 стр67 Написать письмо -ответ |
Основная литература:
- Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” – учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
- Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
- Книга для чтения к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
- Книга для учителя к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
- Аудиокассета к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
- Алфавит.
- Аудиокассета «Сборник детских песен».
- Грамматические таблицы.
- Двуязычные словари (в библиотеке).
- Звуковое приложение «Английский с удовольствием-3». Биболетова Н.З., Трубанева Н.Н. Обнинск: Титул, 2010.
- Лексические таблицы.
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей Великобритании .
- Тематические таблицы по развитию навыков устной речи.
- Компьютер
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ 2-----2парапьто()...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" 3 класс
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современн...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Happy english.ru-4"
Рабочая программа по английскому языку, разработанная с учетом ФГОС. Материал для учителя содержит пояснительную записку и календарно=тематическое планирование. Программа расчитана на 68 часов в год, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English
Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе...