РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2,3,4 класс) по теме
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_razrabotany_k_umk_m.z._biboletovoy_enjoy_english.rar | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» Руководитель МО _____ /___________/ Протокол«__» ______ 20__г. | «Согласовано» Заместитель директора .по УВР МОУ «МСОШ » _____ /Беляева В.Н./ «_» __________ 20__ г. | «Утверждено» Директор МОУ «МСОШ» ________/Афанасьева О.В./ Приказ №__ -от «__» _____20__г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ
Рязановой Екатерины Михайловны, учителя английского языка
Утверждено на педаг. совете школы
Протокол №___от«__» ________ 20__г
2011 - 2012 учебный год
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основные содержательные линии
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурную осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций
Задачи:
-развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
-умение соотнести графический образ слова с его звуко вым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи ческих, лексических или грамматических навыков;
-умение пользо ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.
В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Формы обучения:
Комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок контроля,урок-практикум, урок развития речи.
Методы и приёмы обучения:
- обобщающая беседа по изученному материалу;
- наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;
-письмо под диктовку;
- проектная деятельность;
- устный опрос;
-игровая деятельность
Виды деятельности учащихся на уроке:
- ответы на вопросы к тексту, картинке;
-заполнение таблицы по образцу;
-составление предложений по образцу;
- редактирование;
-чтение выразительно вслух небольших слов и выражений;
Программное и учебно-методическое обеспечение ГОСТа
Учебная дисциплина | Английский язык | |
Класс | 2 | |
Программа, кем рекомендована и когда | Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год. | |
Тип программы (государственная, авторская) | Авторская | |
Количество часов в неделю, общее количество часов | 2 часа в неделю, 68 часов в год | |
Плановых уроков |
| |
Базовый учебник | 1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2 – Обнинск: Титул, 2008. | |
Методическое обеспечение |
| |
Дидактическое обеспечение | 1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2008. 2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English – 2». |
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.
яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
2. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 .
3. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.
4. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов по теме урока | Цифровые образовательные ресурсы | Тип урока | Вид контроля | Дата проведения урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||
по плану | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Социально бытовая сфера. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст (6 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Приветствие. Знакомство. | 1 | Аудио | Вводный | Текущий | 4.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Ознакомление с названиями животных. Буква Аа | 1 | Игрушки | Комбинированный | Текущий | 8.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Введение счета 1–10. Возраст. Буква Вb | 1 | карточки | Комбинированный | Текущий | 11.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Где живут актеры кукольного театра? Буква Cc | 1 | презентация | Комбинированный | Текущий | 15.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Мой друг.Имя, возраст моего друга. Буква Dd | 1 | Карточки со словами | Закрепление знаний | Текущий | 18.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Повторение и обобщение по теме:Животные | 1 | Аудио | Комбинированный | Текущий | 22.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Мой дом (10 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,8 | Моя семья. Буква Ee,Буква Ff | 2 | Комбинированный | Текущий | 25.09 29.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Знакомство с новыми актерами кукольного театра. Буква Gg | 1 | Аудио | Комбинированный | Текущий | 2.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Мой питомец. Буква Hh | 1 | Игрушки | Комбинированный | Текущий | 6.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Повторение и обобщение по теме: Моя семья. | 1 | Карточки со словами | Закрепление знаний | Текущий | 9.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Множественное число существительных. Буква Ii | 1 | Аудио | Комбинированный | Текущий | 13.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Качественные прилагательные. Буква Jj | 1 | Карточки со словами | Комбинированный | Текущий | 16.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Дома сказочных героев. Буква Kk | 1 | презентация | Комбинированный | Текущий | 20.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Выбираем дом для театра. Буква Ll | 1 | Стихотворение | Комбинированный | Текущий | 23.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Повторение и обобщение по темам: Качественные прилагательные,Множественное число существительных. | 1 | Закрепление знаний | Текущий | 27.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Социально-культурная сфера. Мои любимые занятия (16 часов) | Аудио | 30.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Ознакомление с глаголами движения.. Буква Mm | 1 | Презентация | Комбинированный | Текущий | 30.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Мои любимые занятия. Буква Nn | 1 | Комбинированный | Текущий | 13.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Любимые занятия моих друзей. Буква Oo | 1 | Комбинированный | Текущий | 17.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | В школе зверей. Буква Pp | 1 | Карточки со словами | Комбинированный | Текущий | 20.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Участие в конкурсе на лучшего актера. Буква Qq | 1 | Карточки | Комбинированный | Текущий | 24.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Повторение и обобщение по теме: | 1 | Закрепление знаний | Текущий | 27.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Знакомство с артистами кукольного театра. Буква Rr | 1 | Карточки со словами приветствия | Комбинированный | Текущий | 1.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Ознакомление с названиями спортивных игр. Буква Ss | 1 | Карточки | Комбинированный | Текущий | 4.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Спортивные занятия. Буква Tt | 1 | Аудио | Комбинированный | Текущий | 8.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Мои увлечения. Буква Uu | 1 | Карточки с цифрами | Комбинированный | Текущий | 11.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | На спортивной площадке. Буква Vv | 1 | Комбинированный | Текущий | 15.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Во что можно поиграть с гостями? Буква Ww | 1 | Картинки | Комбинированный | Текущий | 18.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Названия музыкальных инструментов. Буква Xx | 1 | Аудио | Комбинированный | Текущий | 22.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Давайте поиграем! Буква Yy | 1 | Игра | Комбинированный | Текущий | 25.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Новые артисты театра. Буква Zz | 1 | Картинки | Комбинированный | Текущий | 29.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Повторение и обобщение по теме: Спортивные занятия, музыкальные инструменты. | 1 | Закрепление знаний | Текущий | 15.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Социально-культурная сфера. Мои любимые игрушки (6 часов) | 19.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Любимые занятия сказочных персонажей | 1 | Игрушки | Комбинированный | Текущий | 19.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Ознакомленеи с названиями цветов | 1 | Разноцветные карточки | Комбинированный | Текущий | 22.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Мои игрушки: их цвет | 1 | Игрушки | Комбинированный | Текущий | 26.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Новогодние игрушки: их цвет, размер | 1 | Разноцветные карточки | Комбинированный | Текущий | 29.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Праздник алфавита | 1 | Плакат | Закрепление знаний | 2.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Качественные прилагательные (описание внешности). Буква i в закрытом слоге | 1 | Комбинированный | Текущий | 5.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Социально-культурная сфера. Мои любимые персонажи детских произведений (16 часов) | 9.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Внешность моих друзей | 1 | Фотографии | Комбинированный | Текущий | 9.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Описание внешности сказочных персонажей. Буква а в закрытом слоге | 1 | Картинки | Комбинированный | Текущий | 12.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Притяжательный падеж имен существительных | 1 | Комбинированный | Текущий | 19.02 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Ознакомление с названиями частей тела. Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу | 1 | Картинки | Комбинированный | Текущий | 26.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Описание внешности животного. Чтение буквосочетания ck | 1 | Картинки с животными | Комбинированный | Текущий | 2.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Повторение и обобщение по темам:части тела, притяжательный падеж имен существительных | 1 | Закрепление знаний | Тест I, c. 51 (WB) | 9.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Рассказы о животных. Чтение буквы о в закрытом слоге | 1 | Текст | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Правила чтения букв x, th. Модальные глаголы must\may… | 1 | Аудио | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Правила чтения букв u в закрытом слоге, y в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must | 1 | Аудио | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Качественные прилагательные (описание характера) | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Качественные прилагательные (описание характера). Чтение буквы е в открытом слоге | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Описание внешности и характера сказочных персонажей. Структура I like\ don’t like.. He is… | 1 | Презентация | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Повторение и обобщение по темам: Модальные глаголы must\may… структура I like\ don’t like.. He is… | 1 | Закрепление знаний | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Правила чтения буквы i в открытом слоге | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Качественные прилагательные (описание характера) | 1 | Картинки животных | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Правила чтения буквы у в открытом слоге | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6. Социально-культурная сфера. Инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников (14 часов) | 26.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Правила чтения буквы а в открытом слоге | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | В международном детском лагере | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Знакомство со сценарием внеклассного мероприятия «Встречаем гостя из Англии» | 1 | Игрушка | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Личные местоимения. Правила чтения буквы о в открытом слоге | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Описание сказочных героев по картинке. буквы u в открытом слоге | 1 | Картинки | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге (повторение) | 1 | Закрепление знаний | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Рассказываем о себе (используя все знакомые речевые образцы). | 7 | Закрепление знаний | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Систематизация правил чтения гласных букв. | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Работаем над умением читать про себя. | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Проверочная работа по теме: Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Проектная работа. | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Проектная работа. | Закрепление знаний | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Резервный урок. | Резервные уроки | Итоговый тест II, c. 51 (WB) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса "Английский в фокусе" 2 класс
Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight-2....
Рабочая программа курса "Английский язык" 2-4 классы.
Данная рабочая учебная программа по курсу английского языка в начальной школе разработана в соответствии со ст.14 п.5, ст.15 п. 1, ст.32 п.6,7 Закона Российской Федерации «Об образовании», Уставом шко...
Рабочая программа курса "Английский в фокусе" 3 класс
Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight-3....
Рабочая программа курса "Английский в фокусе" 4 класс
Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight 4....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс базовый курс
к УМК Горячевой (Планета Знаний) 68 часов...
Рабочая программа курса "Английский язык в фокусе" (4 класс)
Рабочая программа к учебнику по английскому языку Spotlight 4 (начальная школа)...
Рабочая программа курса английского языка 2-4 классы "Английский в фокусе"
Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе" 2-4 Н.И.Быкова, Д.Дули и др....