№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Основное содержание | Планируемые результаты | Дата |
Предметные | Метапредметные | Личностные | план | факт |
Раздел 1. Школьная жизнь. 17 часов |
| Страны мира | 1 | комб | Название стран на английском языке.
| Знакомятся с названием, флагом, языком, достопримечательностями, животными, одеждой, едой следующих стран: Австралии, Франции, США, Германии,Японии,Китая,Голландии | Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий
Учатся вести диалог – расспрос об увлечениях друг друга, Письменно описывать картинки, сообщая, чем увлекаются изображенные персонажи.
Учатся составлять высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели. Работать в парах. Задавать вопросы и отвечают на них.
Учатся находить соответствие между вопросами и ответами.
Учатся сравнивать грамматические правила английского и русского языков
Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
Учатся находить и исправлять ошибки
Учатся составлять собственные высказывания о правилах поведения в школе
Учатся выполнять проект
Учатся находить соответствие между картинкой и подписью
Учатся осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем | Осознание своей национальной принадлежности
Формирование мотивации к изучению английского языка
Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов
Развивают интерес к изучению английского языка
Развивают языковую догадку
Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей
Формирование внимания к особенностям произношения слов, осознание языка как средства межнационального общения
Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду
Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе
Воспитание самодисциплины через организацию своего времени
|
|
|
| Я и мои друзья | 1 | комб | Повторение структур в Present Simple | Рассказывают о своих увлечениях. Составляют рифмовки об увлечениях учеников международной школы |
|
|
| Мой день. Дни недели. | 1 | комб | Название дней недели | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее Слушают, что говорят новые друзья Ани, и проверяют свои догадки за диктором.
|
|
|
| День рождения | 1 | комб | Лексика по теме «День рождения» и описание людей. | Читают и слушают песенку-считалку. Отвечают на вопросы. |
|
|
| Моя школа | 1 | комб | Названия учебных предметов. | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Читают расписание уроков |
|
|
| Учебные предметы | 1 | комб | Развитие навыков диалогической формы речи | Ведут диалог-расспрос о занятиях в школе. |
|
|
| Порядковые числительные | 1 | комб | Порядковые числительные | Знакомятся с образованием порядковых числительных и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях |
|
|
| Мой дом | 1 | комб | Названия комнат | Заполняют пропуски в предложениях. |
|
|
| Настоящее простое время. Глагол must | 1 | комб | Образование утвердительных и отрицательных предложений с помощью глагола must | Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must в настоящем простом времени |
|
|
| Моя семья | 1 | комб | Общий вопрос. Специальный вопрос. Вопрос к подлежащему. | Знакомятся с образованием общего вопроса, специального вопроса и вопроса к подлежащему |
|
|
| Правила поведения в школе | 1 | комб | Лексика по теме «Правила поведения в школе» | Слушают диктора и проверяют свои ответы . Заполняют пропуски в предложениях формами глагола must. |
|
|
| Одежда | 1 | комб | Лексика по теме «Одежда» | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Развивают языковую догадку |
|
|
| Развитие лексических навыков по теме "Одежда" | 1 | комб | Лексика по теме «Одежда» | Слушают, читают и поют песню “A school uniform”. |
|
|
| Проектная работа по теме "Одежда" | 1 | комб | Лексика по теме «Одежда» | Выполняют проектную работу на тему „Одежда“ |
|
|
| Глагол may. | 1 | комб | Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом may | Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях — переводят предложения с английского на русский |
|
|
| Контрольная работа по теме "Школьная жизнь" | 1 | к | Изученный лексический и грамматический материал | слушают разговор и выполняют задание по прослушанному; заполняют пропуски в тексте; произносят фразы из типичных ситуаций общения (диалог-побуждение к действию). |
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | комб | Изученный лексический и грамматический материал | Выполняют работу над ошибками и учатся анализировать свои ошибки |
|
|
Раздел 2. Времена года и погода 14 часов |
| Любимое время года. | 1 | комб | Лексика по теме «Погода» | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Слушают и читают текст о временах года, погоде. | Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий
Учатся вести диалог – расспрос об увлечениях друг друга, Письменно описывать картинки, сообщая, чем увлекаются изображенные персонажи.
Учатся составлять высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели. Работать в парах. Задавать вопросы и отвечают на них.
Учатся находить соответствие между вопросами и ответами.
Учатся сравнивать грамматические правила английского и русского языков
Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
Учатся находить и исправлять ошибки
Учатся составлять собственные высказывания о правилах поведения в школе
Учатся выполнять проект
Учатся находить соответствие между картинкой и подписью
Учатся осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем | Осознание своей национальной принадлежности
Формирование мотивации к изучению английского языка
Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов
Развивают интерес к изучению английского языка
Развивают языковую догадку
Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей
Формирование внимания к особенностям произношения слов, осознание языка как средства межнационального общения
Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду
Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе
Воспитание самодисциплины через организацию своего времени
|
|
|
| Погода | 1 | комб | Образование безличных предложений | Знакомятся с образованием безличных предложений. Слушают, читают и поют песню “Seasons”. |
|
|
| Простое будущее время | 1 | комб | Образование утвердительных предложений. | Знакомятся с образованием утвердительных предложений в будущем простом времени. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях |
|
|
| Вспомогательный глагол will | 1 | комб | Употребление глагола-помощника will | Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях |
|
|
| Слова-спутники простого будущего времени | 1 | комб | Слова-спутники простого будущего времени | Знакомятся с маркерами будущего времени. Находят в тексте предложения в будущем времени |
|
|
| Отрицательные предложения в простом будущем времени | 1 | комб | Образование отрицательных предложений в простом будущем времени | Знакомятся с образованием отрицательными предложениями в будущем простом времени. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях |
|
|
| Прогноз погоды | 1 | комб | Лексика по теме «Погода» | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Слушают и читают текст о временах года, погоде. Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях |
|
|
| Образование общих вопросов | 1 | комб | Образование общих вопросов в простом будущем времени | Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона |
|
|
| Достопримечательности Лондона | 1 | комб | Названия достопримечательностей Лондона | Отвечают на вопросы по тексту |
|
|
| Образование специальных вопросов | 1 | комб | Образование специальных вопросов в простом будущем времени | Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: задают специальные вопросы; |
|
|
| Школьные принадлежности. Глагол have to | 1 | комб | Будущее время. Модальный глагол have to. Лексика по теме «Школьные принадлежности» | Знакомятся с глаголом have to — выражение долженствования в будущем простом времени. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях; переводят предложения с английского на русский |
|
|
| Празднование Рождества и Нового года | 1 | комб | Лексика по теме «Рождество и Новый год» | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Придумывают определения для каждого подарка. |
|
|
| Контрольная работа по теме "Времена года и погода" | 1 | комб | Изученный грамматический и лексический материал. | Слушают прогноз погоды и соединяют названия стран с обозначениями погоды, читают, как обычно отмечает Рождество семья Диллонов и отвечают на вопросы |
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | комб | Изученный грамматический и лексический материал. | Выполняют работу над ошибками и учатся анализировать свои ошибки |
|
|
Раздел 3. Мир моих увлечений. 21 час |
| Образование превосходной степени прилагательных | 1 | комб | Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень. | Знакомятся с образованием превосходной степени сравнения имен прилагательных. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях | Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий
Учатся вести диалог – расспрос об увлечениях друг друга, Письменно описывать картинки, сообщая, чем увлекаются изображенные персонажи.
Учатся составлять высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели. Работать в парах. Задавать вопросы и отвечают на них.
Учатся находить соответствие между вопросами и ответами.
Учатся сравнивать грамматические правила английского и русского языков
Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
Учатся находить и исправлять ошибки
Учатся составлять собственные высказывания о правилах поведения в школе
Учатся выполнять проект
Учатся находить соответствие между картинкой и подписью
Учатся осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем | Осознание своей национальной принадлежности
Формирование мотивации к изучению английского языка
Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов
Развивают интерес к изучению английского языка
Развивают языковую догадку
Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей
Формирование внимания к особенностям произношения слов, осознание языка как средства межнационального общения
Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду
Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе
Воспитание самодисциплины через организацию своего времени
|
|
|
| Литературные персонажи книг | 1 | комб | Лексика по теме «Литература» | Выбирают правильную форму глагола в связном тексте, контролируют правильность выбора, слушая текст. Читают текст. |
|
|
| Образование сравнительной степени прилагательных | 1 | комб | Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень. | Знакомятся с образованием сравнительной степени имен прилагательных. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях; переводят предложения с английского на русский; сравнивают учеников Морганы |
|
|
| Романы о Гарри Поттере | 1 | комб | Лексика по теме «Литература» | Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: раскрывают скобки, ставя прилагательные в сравнительную степень; слушают текст и проверяют свои ответы |
|
|
| Образование будущего времени для мгновенных решений | 1 | комб | Образование будущего времени для мгновенных решений | Закрепляют грамматический материал по теме «Простое будущее время» в языковых и речевых упражнениях |
|
|
| Проектная работа по теме "Моя любимая книга" | 1 | комб | Изученный лексико-грамматический материал | Выполняют проект на тему «Моя любимая книга» |
|
|
| Глагол to be в прошедшем времени | 1 | комб | Глагол to be в прошедшем времени. Утвердительная форма. Понятия a.m., p.m. | Знакомятся с употреблением глагола to be в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени. Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях |
|
|
| Образование отрицательных и вопросительных предложений | 1 | комб | Глагол to be в прошедшем времени. Образование отрицательных и вопросительных предложений. Лексика по теме «Знаменитые люди» | Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них. Знакомятся с употреблением глагола to be в отрицательных и вопросительных предложениях в прошедшем простом времени |
|
|
| Простое прошедшее время | 1 | комб | Простое прошедшее время. Правильные глаголы. Утвердительные предложения. | Знакомятся со второй формой правильных глаголов и их употреблением в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени |
|
|
| Понятие "правильный глагол" | 1 | комб | Правила орфографии правильных глаголов простом прошедшем времени. Конверсия. Лексика по теме «Электронная почта» | Знакомятся с правилами орфографии при добавлении окончания-ed к глаголам в прошедшем простом времени. Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. |
|
|
| Понятие "неправильный глагол" | 1 | комб | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени | Знакомятся со второй формой неправильных глаголов и их употреблением в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени |
|
|
| Образование отрицательных предложений в простом прошедшем времени | 1 | комб | Образование отрицательных предложений в простом прошедшем времени | Знакомятся с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени |
|
|
| Развитие грамматических навыков по теме "Простое прошедшее время" | 1 | комб | Изученный лексико-грамматический материал | Заполняют пропуски словами в связном тексте. Слушают диктора и проверяют |
|
|
| Образование общих вопросов в простом прошедшем времени | 1 | комб | Образование общих вопросов в простом прошедшем времени | Знакомятся с образованием общих вопросов в прошедшем простом времени. |
|
|
| Путешествия | 1 | комб | Лексика по теме «Путешествия» | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Развивают языковую догадку — читают текст, догадываются о значении выделенных слов. |
|
|
| Образование вопросов к подлежащему в простом прошедшем времени | 1 | комб | Образование вопросов к подлежащему в простом прошедшем времени. Лексика по теме «Письмо личного характера» | Знакомятся с образованием общих вопросов к подлежащему в прошедшем простом времени, выполняют тест на знание имен героев книг, сказок, мультфильмов. Учатся оформлять и писать письма |
|
|
| Образование специальных вопросов в простом прошедшем времени | 1 | комб | Образование специальных вопросов в простом прошедшем времени. Лексика по теме «Культуры мира» | Читают текст о посещении Этномира и отвечают на вопросы |
|
|
| Употребление глагола have to в простом прошедшем времени | 1 | комб | Глагол have to в простом прошедшем времени | Знакомятся с употреблением глагола have to в прошедшем простом времени. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях |
|
|
| Проектная работа по теме "Мир моих увлечений" | 1 | комб | Изученный лексико-грамматический материал | Выполняют проект на тему «Мир моих увлечений» |
|
|
| Контрольная работа по теме "Мир моих увлечений" | 1 | комб | Изученный лексико-грамматический материал | Слушают разговор двух подруг и выбирают правильные ответы; читают рассказ о любимой книге Ани и отвечают на вопросы; образовывают вторую форму глаголов; образовывают отрицательный предложения |
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | комб | Изученный лексико-грамматический материал | Выполняют работу над ошибками и учатся анализировать свои ошибки |
|
|
Раздел 4. В магазине: одежда, продукты питания. 16 часов |
| Месяцы года | 1 | комб | Лексика по теме «Месяцы года» | Слушают, читают и поют песню “Months of the year”. Отвечают на вопросы по тексту песни | Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий
Учатся вести диалог – расспрос об увлечениях друг друга, Письменно описывать картинки, сообщая, чем увлекаются изображенные персонажи.
Учатся составлять высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели. Работать в парах. Задавать вопросы и отвечают на них.
Учатся находить соответствие между вопросами и ответами.
Учатся сравнивать грамматические правила английского и русского языков
Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
Учатся находить и исправлять ошибки
Учатся составлять собственные высказывания о правилах поведения в школе
Учатся выполнять проект
Учатся находить соответствие между картинкой и подписью
Учатся осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем | Осознание своей национальной принадлежности
Формирование мотивации к изучению английского языка
Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов
Развивают интерес к изучению английского языка
Развивают языковую догадку
Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей
Формирование внимания к особенностям произношения слов, осознание языка как средства межнационального общения
Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду
Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе
Воспитание самодисциплины через организацию своего времени
|
|
|
| Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | комб | Понятия «исчисляемые и неисчисляемые существительные». Местоимение some. | Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисчисляемых. имен существительных и местоимением some |
|
|
| Продукты питания | 1 | комб | Лексика по теме «Продукты питания» | Знакомятся с новой лексикой и повторяют за диктором. Читают рецепт волшебных бутербродов. |
|
|
| Местоимение any | 1 | комб | Лексика по теме «Продукты питания». Употребление местоимения any | Знакомятся с употреблением местоимения any. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях |
|
|
| Местоименя much, many, a lot of | 1 | комб | Лексика по теме «Продукты питания». Местоименя much, many, a lot of | Знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях |
|
|
| Словообразование. Сложные слова | 1 | комб | Знакомятся с понятием «словообразование». | Знакомятся со словообразованием — сложные слова. Закрепляют употребление сложных слов |
|
|
| В магазине | 1 | комб | Лексика по теме «В магазине» | Читают текст „Подготовка к празднованию дня рождения“ и отвечают на вопросы по тексту. Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. |
|
|
| Покупки. Одежда, обувь | 1 | комб | Лексика по теме «В магазине» | Знакомятся с изображением английских денег. Слушают диалог и отвечают на вопросы. Расставляют реплики в разговоре покупателя и продавца в правильном порядке. |
|
|
| Местоимения few, little | 1 | комб | Местоимения few, little | Знакомятся с употреблением местоимений few, little. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях |
|
|
| Празднование дня рождения | 1 | комб | Лексика по теме «Празднование дня рождения» | Знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах мира и отвечают на вопросы по тексту |
|
|
| Словосочетание would like | 1 | комб | Словосочетание would like | Знакомятся с употреблением словосочетания would like. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнения |
|
|
| В ресторане | 1 | комб | Лексика по теме «Меню в ресторане». Словосочетание would like | Участвуют в парной работе. Разыгрывают диалоги на теме «Заказ блюд» |
|
|
| Контрольная работа по теме "В магазине: одежда, продукты питания" | 1 | комб | Изученный лексико-грамматический материал | Слушают разговор Дианы и Бетти и отмечают правильные / неправильные ответы; читают рассказ и подчеркивают правильные ответы в скобках; выбирают правильный вариант и заканчивают предложения; перечисляют, какие продукты нужны для приготовления указанных блюд |
|
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | комб | Изученный лексико-грамматический материал | Выполняют работу над ошибками и учатся анализировать свои ошибки |
|
|
| Резервный урок | 1 | комб |
|
|
|
|
| Резервный урок | 1 | комб |
|
|
|
|