КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Витютнева Ольга Егоровна

Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_kl_finish.docx39.1 КБ
Файл ktp_3_kl_finish.docx36.46 КБ
Файл ktp_4_kl_finish.docx34.14 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе  на 2015-2016 г

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

Дата проведения

Формы контроля

Универсальные учебные действия

1

 Блок 1

Уроки 1-10

 Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние  животные

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный 

Учащиеся

  • ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
  • знакомятся со странами изучаемого языка;
  • учатся произносить свои имена по-английски;
  • знакомятся с интернациональными словами;
  • определяют свои мотивы изучения английского языка;
  • знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
  • знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
  •  воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
  • разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу;
  • знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
  • знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения,  транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
  • учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

 знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

  • работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);
  • знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
  • знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
  • знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
  • учатся оперировать вопросительной конструкцией  What’s your name?;
  • ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;
  • слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
  •  разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без  опоры;
  • учатся подбирать лексические единицы для описания  картинки;
  • различают на слух схожие звуки английского языка;
  • учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
  • учатся писать изученные английские буквы и слова;
  • знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
  • знакомятся с особенностями употребления в речи англ.  имен и фамилий;
  • воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;
  • называют предметы, представленные на картинках;
  • учатся прощаться по-английски;
  • слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
  • знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
  • учатся структурировать имеющийся лексический запас  по тематическому признаку;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

2

Блок 2

Уроки 11-20

Страны и города.   Домашние животные.

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

  • учатся представлять людей друг другу;
  • знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  • совершенствуют лексические навыки;
  • учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
  • описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
  •  знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;
  • описывают картинку с изображением животных;
  • знакомятся с английским алфавитом;
  • учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;
  • учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;
  • разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
  • знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  • знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить,  распознавать в речи;
  • догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
  •  учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;
  • знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
  • знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  •  учатся называть цвета предметов;
  • соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
  • знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  • ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
  • учатся произносить названия городов London, Moscow;
  •  выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
  • учатся выражать коммуникативные намерения;
  • учатся обозначать размер предметов с использованием  лексических единиц big и small;
  • прогнозируют содержание и структуру фразы;
  • учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
  •  разыгрывают сцену знакомства;
  •  строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

3

Блок 3  Сказки и праздники  

 Уроки 21—30

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

  • знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  • учатся строить предложения с использованием глагола связки

to be в форме 3-го лица единственного числа;

  • учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
  • учатся использовать в речи личное местоимении it;
  • учатся называть предмет и давать его характеристику;
  • учатся использовать в речи вопросительную конструкцию

What is it?;

  • знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;
  • строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
  • учатся использовать в речи отрицательную конструкцию  it isn’t;
  • знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
  •  учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
  • учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
  •  используют английский язык в игровой деятельности;
  • ведут диалоги с опорой на образец;
  • выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
  •  читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
  • учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

4

Блок 4  Я и моя семья  

 Уроки 31—40

Семья. Члены семьи, их характеристики.

Я, мои друзья и домашние  любимцы. Предметы вокруг  меня

10

Текущий

Фронтальный Индивидуальный

Промежуточный

  • выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
  • учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
  • извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
  • учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;
  •  ведут диалоги с опорой на образец;
  • учатся оперировать в речи английскими местоимениями  I, he, she, it;
  • знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;
  • учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
  • учатся давать оценочные характеристики членам своей  семьи;
  •  строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
  • читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;
  • проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;
  • отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;
  • пишут слова и словосочетания;
  • воспринимают на слух повествовательные предложения;
  • знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;
  • учатся называть эти буквы в алфавите;
  • знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];
  • читают словосочетания и предложения с этими словами;
  • учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;
  • знакомятся с альтернативными вопросами;
  • учатся писать новые слова и сочетания с ними;
  • воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
  • читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
  • ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
  • прогнозируют вопрос по ответу;
  • решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
  • знакомятся с формой повелительного наклонения;
  •  учатся оперировать данной формой глагола в речи;
  • подбирают подписи к картинкам;
  • учатся писать краткие просьбы и приказания;
  • воспринимают на слух звучащие предложения;
  • выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
  • знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;
  • знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;
  • знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности;
  •  знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;
  • отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);
  • пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;
  • воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
  • объединяют слова по ассоциации;
  • учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
  • устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
  •  учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;
  • тренируются в использовании сочинительного союза and;
  •  устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
  • знакомятся с английскими названиями русских городов;
  • учатся говорить, откуда родом разные люди;
  • тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;
  • знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением  you;
  • тренируются в использовании структуры can see;
  • читают и пишут новые слова и сочетания с ними;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 5  Мир вокруг нас  

 Уроки 41—50

Города.  Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи.  Обозначение  множественности

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

Учащиеся:

  • воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
  • устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
  •  знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
  • учатся использовать эти формы в речи;
  • знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
  • учатся писать эти формы;
  • воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом

говорящие;

  • ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
  • знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том,

как строятся подобные структуры;

  • учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом  to be;
  • воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
  • знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;
  • читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where  are  you  from?;
  • знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением  they;
  • используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
  • обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
  • читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
  • пишут новое буквосочетание и новое местоимение;
  • воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
  • читают слова, соотнося их произношение с определенным

транскрипционным значком;

  • работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
  • прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
  • читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
  • выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;
  •  воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами,  данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
  • учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
  • читают предложения и текст;
  • отвечают на вопросы;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
  • ведут этикетный диалог знакомства;
  •  дают характеристики людям, животным, предметам;
  • знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
  •  знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
  • проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
  • читают слова, словосочетания, предложения;
  • структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
  •  пишут слова, словосочетания, предложения;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
  • знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
  • учатся оперировать подобными ответами в речи;
  • знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
  • составляют предложения по образцу;
  • воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
  • работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
  •  завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
  •  знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания  th;
  •  знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];
  • семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
  • читают словосочетания и предложения с новыми словами;
  • пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;
  •  воспринимают на слух микроситуации,  микродиалоги;
  • читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;
  • знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;
  •  знакомятся со структурой  How old are you?, используют ее в речи;
  •  пишут числительные и новую структуру;
  • отвечают на вопросы по картинке;
  • составляют вопросы по образцу;
  • работают в парах, участвуя в ролевой игре;
  •  слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
  • устанавливают ассоциативные связи между словами;
  • отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
  •  изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
  • читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
  • воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
  • выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
  • читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
  • читают и используют числительные в речи;
  • пишут слова во множественном числе и сочетания с ними;
  • воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  •  называют животных во множественном числе;
  • сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
  •  выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
  • разучивают рифмовку;
  • воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

6

Блок 6   На ферме  

  Уроки 51—60

Выражение преференции.  Профессии.   Животные на ферме.

Обозначение и выражение  времени

10

Текущий

Фронтальный Индивидуальный

Тестовый

Учащиеся:

  • знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;
  • перефразируют предложения с полной формой глагола;
  • знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под  ударением;
  • читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;
  •  решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;
  • завершают фразы по образцу;
  • пишут слова и словосочетания;
  • воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
  • отвечают на вопросы по образцу;
  •  соотносят звуки с буквосочетаниями;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • знакомятся со структурой I like;
  • читают вслед за диктором фразы с данной структурой;
  • используют ее в речи;
  • подбирают слова в рифму;
  •  воспринимают на слух фразы;
  • знакомятся с названиями фруктов;
  •  используют структуру I like в речи;
  •  читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
  •  знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
  • знакомятся с определенным артиклем;
  • используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
  • пишут слова и словосочетания с ними;
  •  воспринимают на слух микроситуации;
  • подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
  • сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
  • читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
  • знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
  • пишут названия профессий и словосочетания с ними;
  •  знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;
  • учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
  • знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
  • семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
  • читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
  •  знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
  • разучивают и поют песню;
  •  работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;
  • описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
  • знакомятся с английским алфавитом;
  • разучивают и поют песню АВС;
  • отвечают на вопросы по картинке;  отвечают на вопросы по тексту;
  •  вычленяют из текста специфическую информацию;
  •  устанавливают ассоциации между словами;
  • используют в речи названия цветов;
  • дают качественные характеристики объектам;
  • устанавливают некорректности в описании картинки;
  • перефразируют предложения;
  • знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
  • учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
  • читают фразы вслед за диктором, используют средства
  • обозначения времени в речи;
  • читают текст, логически завершая его необходимыми
  • предлогами (со зрительной опорой);
  • отвечают на вопросы по тексту;
  • воспринимают на слух микроситуацию;
  • знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
  •  знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
  • семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
  •  решают языковые головоломки;
  • читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором;
  •  выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
  • заканчивают предложения необходимыми формами  глагола to be
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

7

Блок 7  Мир увлечений.  Досуг.  Уроки 61—70

Любимые занятия на досуге:  что мы любим делать, что мы  обычно делаем

10

Текущий

Фронтальный Индивидуальный

Итоговый

Учащиеся:

  •  воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
  •  завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
  •  читают текст о преференциях тролля;
  •  рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
  • знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
  • читают фразы с новыми глаголами и используют эти  глаголы в речи;
  • пишут слова, словосочетания, предложения;
  • воспринимают на слух текст;
  •  выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
  • используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
  • читают словосочетания и предложения;
  • читают текст с целью извлечения специфической информации;
  • рассказывают о любимых занятиях людей;
  • составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма



Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 3 классе  на 2015-2016 г

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

Часов

Даты проведения

Формы контроля

Универсальные учебные действия

1

Блок 1   What We See and What We  Have  

    Уроки 1—10

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета

Вспоминаем алфавит.

Указательные местоимения.

 Притяжательные местоимения her, his, its.

Спряжение глагола  to have в настоящем времени.

Приветствие в разное время суток.

Мой день.

Контрольная работа № 1.

10

Текущий

Фронтальный Индивидуальный

Тестовый

Учащиеся:

  • повторяют английский алфавит;
  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
  •  знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;
  • знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;
  •  учатся правильно здороваться в разное время суток;
  • читают небольшие тексты с новыми словами;
  • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
  •  описывают картинку по образцу;
  •  учатся называть время;
  • воспринимают на слух слова и фразы;
  • разучивают рифмовки, включающие новый материал;
  • составляют предложение из его частей;
  •  пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

2

Блок 2   What We Like    

    Уроки 11—20

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей

Притяжательные местоимения your, our, their.

Спряжение глаголов в 3-м лице настоящего времени.

Говорим о времени.

Модальный глагол can.

Я могу. Мне нравится.

Джек и Стив.

Контрольная работа № 2.

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

Учащиеся:

  • знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;
  •  знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;
  • узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;
  • знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;
  • знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;
  • говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;
  •  закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;
  • читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;
  • устанавливают ассоциативные связи между словами;
  • разучивают рифмовку, включающую новый материал;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

3

Блок 3   What Colour?  

    Уроки 21-30

Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой

природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

Буквосочетание ow.

Цвета и их оттенки.

Вопросительная структура «Какого цвета?»

Отрицательная форма глагола can.

Описание людей и предметов.

Структуры I can/I can't.

Контрольная работа № 3.

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

 Тестовый

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • говорят о местонахождении людей, предметов и животных;
  • говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;
  • разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
  • знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;
  • говорят о физических качествах людей, предметов и животных;
  • читают текст с целью полного его понимания;
  •  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  •  воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

4

Блок 4  How Many?   

 Уроки 31-37

Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы

Буквосочетание all. Прилагательное высокий.

Характеристика людей, животных и предметов.

Числительные от 13 до 20.

Глагол can в вопросительных предложениях.

Телефонный номер.

На ферме у Тома и  Мег.

Контрольная работа  № 4.

7

Текущий

Фронтальный Индивидуальный

Тестовый

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall  и  hight, используют их в речи;
  • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
  • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
  • используют в речи антонимичные прилагательные;
  • делают небольшие описания людей, животных и предметов;
  • осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;
  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
  • разучивают и поют песенки, включающие новый материал;
  • говорят о возрасте людей;
  • разучивают рифмовку, включающую новый материал;
  • составляют предложения из их частей;
  • читают текст с целью его выборочного и полного понимания;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

5

Блок 5  Happy Birthday!  

  Уроки 38—46

Семья и семейные традиции:  празднование дня рождения

Празднование Дня рождения.

Песня «С Днем рождения!».

Обращение в английском языке.

Рой и его игрушки.

Дни недели.

Расписание спортивной секции.

Контрольная работа № 5.

8

Текущий

Фронтальный Индивидуальный

Промежуточный

Учащиеся:

  • знакомятся с тем, как в английском языке обозначается  семья в целом;
  • различают омонимичные формы its и it’s;
  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;
  • читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;
  • находят различия между двумя картинками и говорят о них;
  • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
  • знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;
  • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
  • знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;
  • в парах разыгрывают небольшие диалоги;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

6

Блок 6  What’s Your  Job?  

 Уроки 47—54

Занятия и профессиональная  деятельность. Физическое состояние  человека

Названия профессий.

Кто  ты по профессии?

Человек и его состояние.

Общие вопросы в настоящем времени.

Ответы на общие вопросы.

Спорт в нашей жизни.

Контрольная работа. № 6.

8

Текущий

Фронтальный индивидуальный

 Тестовый

Учащиеся:

  • догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;
  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • разучивают рифмовки, включающие новый материал;
  • разыгрывают микродиалоги по образцу;
  • знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;
  • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
  • говорят о физическом состоянии человека;
  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;
  • ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;
  • знакомятся с английской традицией нумерации предметов;
  • логически разделяют текст и дают названия его частям;
  • составляют высказывание о себе по образцу;
  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

7

Блок 7  Animals  

  Уроки 55—62

Мир животных

Чтение буквы С. Глагол to go.

Отрицательные предложения в настоящем времени.

Вежливые слова.

Животные разных континентов.

Множественное число существительных. Исключения.

Лондонский воробей Джек.

Контрольная работа № 7.

7

Текущий

Фронтальный индивидуальный

Тестовый

Учащиеся:

  • ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;
  • знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;
  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • сообщают полученную из текста информацию;
  • составляют предложения из их частей;
  • знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present  simple, используют отрицательные  предложения в речи;
  • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
  • знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой  на него;
  • составляют краткие высказывания с характеристикой  животных;
  • знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;
  • различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t  like  и глагола hate;
  • говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;
  • знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
  • разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

8

Блок 8  Seasons and Months  

Уроки 63—70

Времена года и погода

Времена года.

Названия месяцев.

Описание времен года.

Твое любимое время года.

Страны мира и их флаги.

Привычки и вкусы.

Контрольная работа № 8.

Обобщающее повторение. Лексика.

Обобщающее повторение. Грамматика.

Подготовка проекта «Я и мои друзья».

Защита проекта.

Резервные уроки

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

Итоговый

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;
  • знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;
  • ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;
  • находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;
  • читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;
  • повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;
  • называют имена людей и свое имя по буквам;
  • знакомятся с английскими названиями ряда стран;
  • составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;
  • разучивают рифмовку;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;
  • выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»



Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе  на 2015-2016 г

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

Дата проведения

Формы контроля

Универсальные учебные действия

1

Блок 1  Meet John  Barker and  His Family  

 

Уроки 1—10

Джон и его семья (родители, сестра, кузина).  Джон и его питомцы.  Джон и спорт.  Джон и иные виды деятельности.  Преференции Джона.  Выражение категории обладания и ее отсутствия.  Ежедневные занятия людей

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

Учащиеся

  • воспринимают на слух короткие тексты;
  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;
  • устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;
  • читают отдельные слова, словосочетания;
  • устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками;
  • читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;

в) с полным пониманием текста;

  • выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;
  • вычленяют новую лексику в текстах;
  • устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;
  • выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;
  • ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;
  • ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;
  • рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);
  • рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;
  • расспрашивают друг друга о своих семьях;
  • разучивают рифмовки, стихи, поют песни;
  •  пишут диктант;
  • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
  • оценивают свои результаты;
  • выполняют проектное задание

2

Блок 2  My Day  

  Уроки 11—20

Повседневные задания членов семьи.  Занятия спортом членов семьи.

Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день.

Типичное утро школьника.  Повседневные занятия в различные дни недели.

Жилища британцев

10

 

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;
  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;
  • ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;
  •  прослушивают и разыгрывают диалоги;
  • читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;
  • знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;
  • читают незнакомые слова по аналогии;
  • соединяют новые слова по ассоциации;
  • знакомятся с настоящим продолженным временем;
  • проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;
  • описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;
  • делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive;
  • прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;
  • создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);
  • создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);
  • решают языковые головоломки;
  • читают тексты в рамках предложенной тематики;
  • предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;
  • знакомятся с возможными ответами на вопросы в present  progressive;
  • правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;
  • пишут словарный диктант;  читают открытки;
  • оценивают свои результаты;
  • получают страноведческую информацию относительно Озерного края;
  • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

выполняют проектное задание

3

Блок 3  At Home  

  Уроки 21—30

Повседневные домашние дела.  Типичное жилище англичанина.

Квартира и комнаты.  Строения на улице.  Мебель

10

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • предлагают заглавие к прочитанному тексту;
  • определяют содержание текста по заголовку;
  • перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;
  • устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;
  • читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;
  • вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;
  • составляют вопросы, опираясь на ответы;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;
  • используют в речи грамматические времена present simple и present progressive;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;
  • составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;
  • устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;
  • разучивают рифмовки, стихи, поют песни;
  • описывают тематические картинки;
  • заканчивают предложения, диалоги, письмо;
  • устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;
  •  играют в языковые игры;
  • осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;
  • подбирают подписи к картинкам;
  • пишут новые слова, словосочетания и орфографический  диктант;
  • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
  • выполняют проектные задания;
  • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

4

Блок 4  I Go to School  

 Уроки 31—40

Описание классной комнаты.  Школьный день.  Сборы в школу.  

Школьная столовая

10

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • представляют общую информацию о своей школе;
  • ведут диалог-расспрос о школе;
  •  описывают классную комнату;
  • воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;
  • составляют высказывания на основе тематических картинок;
  • читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;
  • разучивают рифмовку, поют песню;
  • заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;
  • пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;
  • знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;
  • знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;
  • знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;
  • знакомятся с правилом использования слов some и any в англ.  языке;
  • составляют пары слов с антонимическими значениями;
  • получают элементарные сведения об английской системе образования;
  • читают сказку с ее одновременным прослушиванием;
  • отгадывают загадку на английском языке;
  • прогнозируют содержание текста по заголовку;
  • выполняют проектное задание;
  •  подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

5

Блок 5  I Love Food  

Уроки 41—50

Напитки и еда. Трапезы.  Завтрак дома.  Традиции питания в Англии.  В кафе.

В школьной столовой.  На кухне.  Что у нас есть в холодильнике

10

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
  • воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;
  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • рассказывают о том, что происходит в данный момент;
  • составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;
  • составляют диалоги по картинкам, по образцу; разыгрывают диалоги;
  • составляют вопросы с конструкцией there is/there are;
  • образуют сложные слова, по модели соположения основ;
  • составляют правила поведения для учеников своей школы;
  • знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;
  • знакомятся с образованием слов по конверсии;
  • используют конверсивы в речи;
  •  знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;
  •  высказывают предположения, используя фразы I think/I don’t think;
  • знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;
  • знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like) и используют ее в речи;
  • знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;
  • читают отдельные словосочетания и предложения;
  • читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;
  • подбирают заголовки к прочитанному тексту;
  • отвечают на вопросы по картинкам;
  • задают вопросы к подлежащему;
  • вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;
  • составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;
  • вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;
  • заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;
  •  составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;
  • учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;
  •  воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;
  • рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;
  • знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;
  •  повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи;
  • составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;
  • разучивают рифмовки, стихи, поют песню;
  • составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are;
  • прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;
  • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
  •  пишут новые слова, словосочетания, орфографический  диктант;
  • выполняют проектное задание;
  • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

6

Блок 6  The Weather  We Have  

 Уроки 51—60

Погода в разных городах и в разное время года.  Занятия людей и погода

10

Учащиеся:

  •  воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и  короткие тексты;
  • воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;
  • отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/ I would like и правильно используют их в речи;
  • используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;
  • читают тексты, извлекая заданную информацию;
  • подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;
  • знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;
  • разучивают четверостишие, рифмовки, песню;
  • дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);
  • знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;
  • знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;
  • сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;
  • составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;
  • знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective;
  • используют безличные предложения для описания погоды;
  • учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения;
  • используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде  накануне;
  • пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;
  • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
  • выполняют проектное задание;
  • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

7

Блок 7  At the Weekend  

Уроки 61—70

Поход в магазин.  Путешествия по городам и странам.  Погода.

Прошлые выходные.  Выходные дни в семье Баркеров.  Путешествие в Москву

10

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;
  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • определяют общую идею прослушанного текста;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  •  рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were;
  • знакомятся с новым грамматическим временем past simple;
  •  учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов;
  • используют новое время в речи;
  • составляют рассказ о прошлом выходном дне;
  • читают текст с целью его общего понимания;
  • вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;
  • работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;
  • составляют сообщения о том, что они делали/не делали  в прошлом;
  • задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;
  • задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;
  • рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;
  • знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи;
  •  проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple;
  • знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;
  • составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;
  • составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);
  • делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);
  • учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;
  • читают отдельные слова, словосочетания, предложения;
  • читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;
  • подбирают заголовки к прочитанному тексту;
  • читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;
  • вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;
  • пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;
  • выполняют проектное задание;

подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для  5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с  требованиями...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" 3 класс

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современн...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Happy english.ru-4"

Рабочая программа по английскому языку, разработанная с учетом ФГОС. Материал для учителя содержит пояснительную записку и календарно=тематическое планирование. Программа расчитана на 68 часов в год, ...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Rainbow English

Программа предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка, в котором нашли отражение традиционные методы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному я...

КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English

Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе...

рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по программе "Rainbow English"

Рабочая программа содержит все необходимы компоненты: содержание материала, критерии оценивания, тематический план...