Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Кауфман
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
ктп содержит темы уроков, виды деятельности на уроках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2_klass_kaufman.docx | 36.09 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема урока | Лексико-грамматический материал | Формы работы и контроля | Домашнее задание |
I четверть | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником и его героями | Получение начальных сведений о Соединенном Королевстве и его столице. Обучение воспринимать на слух и догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком; поиск необходимой информации в тексте | упр. 1 – 2 | ||
2 | Знакомство с буквами Nn и Tt | Знакомство с буквами, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками. Графически и каллиграфически корректное воспроизведение букв. Обучение различать на слух и адекватно произносить звуки. | упр. 1 – 4 | ||
3 | Страна изучаемого языка. Знакомство с буквой Рр | Слушают алфавитную песню. Выполняют задания проекта «Алфавит». Находят в словах заданный звук. Получают первоначальные сведения о Лондоне, Тауэре, парламенте, Биг-Бене и колонне Нельсона. | упр. 1 – 3 | ||
4 | Знакомство с понятием «закрытый слог» | tip, in, it, pin, tin | Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление, знакомятся с понятием «закрытый слог» | упр. 1 – 5 | |
5 | Знакомство с буквой Bb. Закрепление изученной ранее лексики | bin, bit | Слушают диктора и отмечают, в какой последовательности он произнес новые слова. Находят в словах заданный звук. Знакомятся с новой лексикой. Произносят слова по транскрипции. | упр. 1 – 5 | |
6 | Знакомство с буквами Dd, Ee. Знакомство с новой лексикой | pen, tent, net, bed, pet, ten | Знакомство с буквами, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками. Графически и каллиграфически корректное воспроизведение букв. Обучение различать на слух и адекватно произносить звуки. | упр. 1 – 5 | |
7 | Страна изучаемого языка и родная страна. Знакомство с буквой Gg | egg, pig, big | Закрепление изученной ранее лексики в серии упражнений: называют предметы на картинках; заполняют пропуски в словах; слушают новые слова и повторяют их за диктором. Находят в словах заданный звук. Знакомятся с новой лексикой. Знакомятся с полными и уменьшительными английскими именами. Чтение информации о Биг-Бене. | упр. 1 – 5 | |
8 | Знакомство с буквами Aa, Ll | dad, bad, leg, pill, bag, bat | Закрепление изученной ранее лексики в серии упражнений. Знакомство с буквами, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками. Графически и каллиграфически корректное воспроизведение букв. Обучение различать на слух и адекватно произносить звуки. | упр. 1 – 5 | |
9 | Неопределенный артикль a / an | Закрепление изученной ранее лексики в серии упражнений. Знакомство с артиклем a / an и его употреблением. Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом. Чтение слов самостоятельно и за диктором | упр. 1 – 4 | ||
10 | Страна изучаемого языка и родная страна. Флаги Британии и России | a flat, fat, left, a flag, and Союз and и словосочетания с ним | Знакомство с буквой Ff, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком. Графически и каллиграфически корректное воспроизведение букв. Обучение различать на слух и адекватно произносить звуки. Описание картинок со словом and. Знакомство с информацией о Британском флаге. | упр. 1 – 5 | |
11 | Повторение изученных букв и звуков | in, at | Повторение изученных звуков и букв в игровой форме. Составление слов из разрезанных букв. Знакомство с предлогами in, at и закрепление материала в упражнениях. | упр. 1 – 4 | |
12 | Место артикля в сочетании прлагательное + существительное. Знакомство с буквой Mm | a man, a map, a film | Знакомство с буквой Mm, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком. Графически и каллиграфически корректное воспроизведение букв. Обучение различать на слух и адекватно произносить звуки. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. | упр. 1 – 6 | |
13 | Словарный диктант. Знакомство с буквой Oo. | a dog, a mop, a doll, on | Написание слов под диктовку Знакомство с буквой Оо, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком. Графически и каллиграфически корректное воспроизведение букв. Обучение различать на слух и адекватно произносить звуки. | упр. 1 – 5 | |
14 | Страна изучаемого языка. Знакомство с буквой Hh | a hand, a hen, a hat, hot | Чтение незнакомых слов. Знакомство с буквой Hh, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком | упр. 1 – 5 | |
15 | Знакомство с буквой Ss. Знакомство с новой лексикой. | a test, sad, is, his | Знакомство с буквой Ss, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Знакомство с притяжательным местоимением his | упр. 1 – 5 | |
16 | Игра «Что я узнал на уроках английского языка» | Игра, в ходе которой проверяется прочность изученного материала. | |||
17 | Мое портфолио | Создание портфолио по предложенным заданиям стр. 64 – 65 | |||
18 | Мое портфолио | ||||
II четверть | |||||
19 | Повторение изученных букв и звуков. Введение структуры It is a… | Повторение в игровой форме изученных букв и звуков. Употребление глагола is в предложениях типа It is a… Чтение предложений с глаголом is и перевод на русский язык | упр. 1 – 3 | ||
20 | Страна изучаемого языка. Английские личные имена | boss, nest, has, laps, lips, step, set Структура It is a… | Учатся писать слова по буквам под диктовку. Чтение незнакомых слов. Выполнение упражнений на закрепление лексики. Чтение рассказа и сопоставление его с картинкой. | упр. 1 – 3 | |
21 | Образование краткой формы глагола is – -s’ Знакомство с буквой Kk | a desk, milk, a kilt Отсутствие артикля с существительным, обозначающим вещество | Закрепление изученной ранее лексики в серии упражнений. Знакомство с буквой Kk, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком. | упр. 1 – 6 | |
22 | Страна изучаемого языка. Знакомство с буквосочетаниями oo, oo+k | a book, a spoon, a boot, good | Информация о шотландской волынке, килте, тартане. Упражнения на аудирование. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. | упр. 1 – 3 | |
23 | Образование отрицательных предложений с глаголом is. Знакомство с буквой Cc | a cab, a cat, a cap, a cook, cool, not | Повторение в игровой форме изученных букв и звуков. Знакомство с буквой Сс, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком. Правило образования отрицательных предложений с глаголом is и его закрепление на упражнениях. Информация о лондонских такси. | упр. 1 – 5 | |
24 | Закрепление образования отрицательных предложений с глаголом is. Знакомство с буквосочетанием ck | a stick, black, a clock, a sock | Закрепление образования отрицательных предложений с глаголом is в серии упражнений. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Нахождение необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте и проверка понимания с помощью заданий. | упр. 1 – 5 | |
25 | Знакомство с буквой Uu | a bus, a nut, a hut, a mug, a duck, a mum | Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Закрепление образования отрицательных предложений с глаголом is в серии языковых и речевых упражнений. Описание картинки по образцу. Информация о лондонских автобусах. | упр. 1 – 6 | |
26 | Закрепление лексики. Знакомство с буквой Yy | yummy, funny, empty, happy, busy, yes, a yak | Чтение слов по транскрипции. Нахождение необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте и проверка понимания с помощью заданий. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Составление слов из карточек. Чтение многосложных слов и деление их на слоги. | упр. 1 – 6 | |
27 | Закрепление лексики. Знакомство с буквой Ww | wet, well, slim, a woman | Закрепление изученной лексики в серии упражнений. Буквенный диктант. Чтение незнакомых слов. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Аудирование. | упр. 1 – 6 | |
28 | Артикль the. Знакомство с буквосочетанием th | aртикль the | Повторение в игровой форме изученных букв и звуков. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Артикль the. Называние человека/ предмета и описание его. | упр. 1 – 3 | |
29 | Местоимения this и that | this, that, thin, thick | Описание человека/ предмета, его местонахождение с помощью предлогов in, on, at. Нахождение необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте и проверка понимания с помощью заданий. Знакомство с указательными местоимениями и их закрепление на упражнениях. | упр. 1 – 4 | |
30 | Моя школа. Классная комната | jam, a box, a fox, a jug | Описание картинки с изображение классной комнаты. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. | упр. 1 – 6 | |
31 32 | Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год и Рождество в Англии | a bell, a candle, Santa Claus, a Christmas tree | Знакомство с празднованием Рождества в Англии. Знакомство с лексикой по теме «Новый год». Игры, разучивание песен. | ||
Мое портфолио | Создание портфолио по предложенным заданиям стр. 122 – 123 | ||||
III четверть | |||||
33 | Учимся характеризовать человека, предмет Знакомство с буквой Rr | a dress, a truck, a room, a rabbit, a carrot, red, with | Характеризуем человека/ предмет, описывая картинку. Закрепление навыков техники чтения, читая незнакомые слова. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. | упр. 1 – 5 | |
34 | Закрепление навыков чтения. Знакомство с буквой Oo и с понятием «открытый слог» | a granny, a grandpa, strict, angry, hungry, no | Запись слов под диктовку по буквам. Закрепление навыков техники чтения, читая незнакомые слова. Знакомство с новой лексикой и её закрепление в игровой форме. | упр. 1 – 4 | |
35 | Образование общих вопросов с глаголом is | Чтение текста для решения логической задачи. Знакомство с образованием общих вопросов и отработка их употребления и произношения с правильной интонацией. | упр. 1 – 5 | ||
36 | Закрепление образования общих вопросов с глаголом is | Запись слов, продиктованных по буквам. Отработка общих вопросов в игровой форме. Постановка общих вопросов к картинке и ответы на них. Описание картинки. Ответы на вопросы диктора. | упр. 1 – 2 | ||
37 | Чтение буквы е в конце слова и буквы о перед буквосочетанием ld | at home, gnome, gold, old, a joke, cold, so | Знакомство с новой лексикой и её закрепление в серии упражнений. Прослушивание и повторение новых слов за диктором. Закрепление новой лексики в песенной форме. Знакомство с чтением буквы е в конце слова и буквы о перед буквосочетанием ld | упр. 1 – 4 | |
38 | Знакомство с буквами Vv, Zz. Составление общих вопросов из отдельных слов | a zoo, a vet, very | Составление общих вопросов из отдельных слов. Знакомство с новыми буквами. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Работа со скороговоркой. Составление предложений из отдельных слов. | упр. 1 – 6 | |
39 | Чтение буквы е в открытом слоге. Знакомство с буквосочетаниями ее, еа | a tree, a street, green, weak, clean | Чтение про себя с нахождением слов с буквой z. Знакомство с чтением буквы е в открытом слоге и с буквосочетаниями ее, еа. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Прослушивание и повторение новых слов за диктором. Описание картинки, составляя из двух предложений одно. | упр. 1 – 4 | |
40 | Одушевленные существительные муж. рода. Местоимения he, it | he, Pete, Sam | Знакомство с понятием «одушевленные существительные» и употреблением местоимения he. Описание картинки. Знакомство с местоимением it, заменяющим названия животных, и закрепление его на упражнениях. | упр. 1 – 3 | |
41 | Неодушевленные существительные. Знакомство с буквосочетаниями ch, tch | a chap, bench, chat, lunch | Знакомство с понятием «неодушевленные существительные» и закрепление его на упражнениях. Составление связного рассказа из отдельных предложений. Знакомство с буквосочетаниями ch, tch. Описание картинки, составляя из двух предложений одно. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. | упр. 1 – 6 | |
42 | Закрепление навыков чтения. Знакомство с буквой Qq и с буквосочетаниями om, on, ov | a queen, London, a son | Закрепление навыков техники чтения, читая незнакомые слова. Знакомство с буквой Qq и с буквосочетаниями om, on, ov. Знакомство с государственным устройством Великобритании. Первоначальные сведения о Елизавете II. | упр. 1 – 5 | |
43 | Мое портфолио | Создание портфолио по предложенным заданиям стр. 44 – 45 (часть 2 учебника) | |||
44 | Праздник алфавита. Чтение буквы Ii в открытом слоге | a pilot, a kite, a child, kind | Систематизация знания букв алфавита с помощью алфавитной песни. Чтение буквы Ii в открытом слоге. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Решение кроссворда. | упр. 1 – 5 | |
45 | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня) | at night, five, six, eight, nine, ten, o’clock, time | Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Составление рассказа о своем дне письменно. | упр. 1 – 5 | |
46 | Глагол am | I, Hi!, am | Соотнесение полученной на слух информации с картинкой. Игра «Бинго» на закрепление лексики. Знакомство с глагол am, местоимением I и закрепление этого материала на упражнениях. | упр. 1 – 4 | |
47 | Я и мои друзья Знакомство с буквосочетанием sh | fresh, a fish, chips, best, she, shy, bush, cash | Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с буквосочетанием sh. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Традиционная еда англичан. | упр. 1 – 6 | |
48 | Одушевленные существительные жен. рода. Местоимение she | a shop, she, Russian, English | Чтение незнакомых слов. Диктант. Знакомство с буквосочетанием ng. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. | упр. 1 – 6 | |
49 | Чтение буквы Аа в открытом слоге. Знакомство со смысловыми глаголами | table, name, take | Чтение буквы Аа в открытом слоге. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Знакомство со смысловыми глаголами. Знакомство с делением на слоги со слогообразующей l в словах типа table. | упр. 1 – 3 | |
5052 | Мое портфолио | Создание портфолио по предложенным заданиям стр. 69 – 70 )2 часть учебника) | |||
IV четверть | |||||
53 | Я и моя семья. Чтение буквы Yy в открытом слоге | my, a cake, a game, a plane, a name | Чтение буквы Yy в открытом слоге. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Знакомство с местоимением my. | упр. 1 – 4 | |
54 | Я и моя семья. Местоимения you и your | a friend, you, your | Чтение незнакомых слов с называнием количества звуков в них. Знакомство с буквосочетаниями or, our. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Развитие языковой догадки. Разыгрывание диалогов «Чей предмет». Проектная работа «Моя семья» | упр. 1 – 5 | |
55 | Я, моя семья, друзья. Общие вопросы с формами глагола to be (am, is) | her, a girl, strong, long | Постановка общих вопросов с формами глагола to be (am, is) и закрепление. Знакомство с буквосочетаниями er, ir. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Чтение рассказа о девочке и его пересказ. | упр. 1 – 4 | |
56 | Притяжательный падеж имен существительных | mum, grandpa | Знакомство с образованием притяжательного падежа имен существительных и закрепление материала в серии упражнений. Заполнение пропусков в рассказе, составляя рассказ о себе. Составление рассказа о друге. | упр. 1 – 4 | |
57 | Я и моя семья. Закрепление лексики | a face, an office, a city, a place, nice | Знакомство со случаями, когда буква Сс обозначает звук [s]. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Чтение вслух связного текста, его прослушивание и повторение за диктором. Перефразирование предложений из текста. Прослушивание рассказа о двух семьях и сопоставление с картинкой. | упр. 1 – 3 | |
58 | Любимое домашнее животное | a house, a cow, a roof, up, down, cluck-cluck, quack-quack, meow-meow, bow-bow, oink-oink, moo-moo | Знакомство с буквосочетаниями ou, ow. Закрепление изученной лексики в песенной форме. Закрепление новой лексики: письменно отвечают на вопросы к картинке. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | упр. 1 – 2 | |
59 | Любимое домашнее животное. Защита проектной работы | Защита проектной работы. Конкурс инсценированной песни «My old granny had a house». | |||
60 | Вопросительные слова. Стихотворение Р. Киплинга | what, where, when, why, who, how | Знакомство с буквосочетаниями wa, wh, who. Знакомство с вопросительными словами who, where, what, when, why, how и закрепление их употребления, работая со стихотворением Р.Киплинга «I keep six honest serving-men». Прослушивание текста и ответы на вопросы. | упр. 1 – 5 | |
61 | Образование специальных вопросов с глаголом to be | Знакомство с образованием специальных вопросов с глаголом to be и отработка их употребления. Чтение и перевод предложений. Вставление недостающего слова в вопросы. Собирание пазлов-предложений из разрезного материала. | упр. 1 – 4 | ||
62 | Профессии. Образование существительных от глаголов | a job, a doctor, a teacher, a singer, a programmer, a driver, a cleaner, a manager, a dentist | Знакомство с буквосочетаниями er, or. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Формирование навыка находить необходимую информацию и отвечать на вопросы. Знакомство с образование существительных от глаголов с помощью суффиксов er, or. | упр. 1 – 4 | |
63 | Употребление утвердительных предложений с глаголом are | a student, a pupil, a school, at school, seven | Чтение буквы Uu в открытом слоге. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Знакомство с глаголом are и закрепление его употребления в серии упражнений. Разыгрывание небольших диалогов. | упр. 1 – 4 | |
64 | Употребление форм глагола to be: am, is, are | a boy, a car, a party, a park | Знакомство с буквосочетаниями ar, oy. Закрепление употребления форм глагола to be: am, is, are. Закрепление навыков техники чтения – чтение незнакомых слов. Развитие языковой догадки. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Формирование умения высказываться о фактах с опорой на ключевые слова и вопросы. | упр. 1 – 3 | |
6566 | Контрольная работа | Запись слов под диктовку диктора. Прослушивание рассказа и выбор правильных подписей к картинкам. Чтение слов. Вставление в предложения форм глагола to be: am, is, are. Повторение звуков и букв английского алфавита в игровой форме. Рассказ о себе. | |||
6768 | Мое портфолио | Создание портфолио по предложенным заданиям стр. 115 – 116 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК Кауфман
ктп к учебнику Кауфман М.Ю., Кауфман К.И. Happy English.ru...
календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс кауфман
ктп плюс рабочая программа для первого года обучения...