Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК Кауфман
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
ктп к учебнику Кауфман М.Ю., Кауфман К.И. Happy English.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_3_klass_kaufman.docx | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема урока | Лексико-грамматический материал | Формы работы и контроля | Домашнее задание |
I четверть | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство, приветствие, прощание | Hello! Goodbye! Hi! Bye! Welcome! How are you? Wow! I am fine. I’m OK. Thank you. | Ведение этикетного диалога в ситуации бытового общение (приветствуют, прощаются, узнают, как дела). Повторение букв английского алфавита. | ||
2 | Знакомство, приветствие, прощание | Закрепление ведения этикетного диалога в ситуации бытового общение (приветствуют, прощаются, узнают, как дела). Повторение букв английского алфавита. | |||
3 | Страна изучаемого языка. Достопримечательности | Повторение букв английского алфавита и транскрипционных знаков. Повторение лексики, изученной во 2-м классе. Повторение достопримечательностей Лондона, изученных во 2-м классе. | |||
4 | Страна изучаемого языка. Достопримечательности | Повторение букв английского алфавита и транскрипционных знаков. Повторение лексики, изученной во 2-м классе. Составление рассказа по картинке. | |||
5 | Образование побудительных предложений в утвердительной форме | read, look, please, sit, sleep, sing, jump, take, stand | Формирование навыка употребления побудительных предложений в утвердительной форме. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях. | ||
6 | Образование формы множественного числа имен существительных | Образование формы множественного числа имен существительных с помощью соответствующих правил. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях. | |||
7 | Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка | Замена существительных во множественном числе местоимением they – они. Знакомство с сокращенной формой they are = they’re. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях. | |||
8 | Множественное число указательных местоимений | this – these that – those | Употребление форм множественного числа указательных местоимений. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях. Выразительное чтение небольших текстов. Формирование навыка находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | ||
9 | Страна изучаемого языка. Тауэр и его достопримечательности | touch, play, close, open, crown, hundred, Beefeater, Where are you from? How old are you? | Чтение слов с буквосочетанием ау. Знакомство с информацией о Тауэре. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий. Закрепление лексики в песенной форме. | ||
10 | Я и мои друзья (имя, возраст, откуда ты?) | ||||
11 | Мой дом/ квартира: предметы мебели | a chair, a table, a sofa, a shelf, an armchair, a wardrobe, new, large, cosy, small | Чтение слов с буквосочетанием air, ew, all. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий. Закрепление лексики в песенной форме. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях. | ||
12 | Образование побудительных предложений в отрицательной форме | stop, go away, help, come, alive, a witch, a shame, What’s wrong? | Введение новой лексики. Работа с текстом. Обучение употреблению побудительных предложений в отрицательной форме. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях. | ||
13 | История Британии. Племена, вторгавшиеся на территорию Британии | Romans, Celts, Angles, Saxons, Vikings, Normans | Чтение рассказа по истории Британии и закрепление изученного материала в серии упражнений. | ||
14 | Повторение количественных числительных | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, count, catch, brush, You are great! | Повторение названия числительных от 1 до 12. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях. | ||
15 | Как правильно написать SMS с помощью букв английского алфавита | Обучение записи русских имен, фамилий, названий городов, деревень, улиц с помощью букв английского алфавита. Оформление конверта по правилам, принятым в Англии. | |||
16 | Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора – стихотворение “Rain” | Знакомство с буквосочетаниями ai, o+ther и повторение их за диктором. Разучивание песенки «Rain». | |||
17 | Музей мадам Тюссо | Знакомство с музеем мадам Тюссо и его экспонатами. Обучение характеризовать известных персонажей. Работа над своим портфолио. | |||
18 | Контрольная работа | Выполнение контрольной работы | |||
Мое портфолио | Создание портфолио по предложенным заданиям стр. 64 – 66 | ||||
II четверть | |||||
19 | Страна изучаемого языка. Гайд-парк | sky, yellow, grass, green, orange, blue, beautiful, red, white, black, grey, pink, brown, for, but, favourite, What colour? | Знакомство с буквосочетаниями a+ss, a+st, a+sk и повторение их за диктором. Знакомство с новой лексикой по теме цвета. Формирование навыка задавать вопросы о цвете (What colour?). Знакомство с Гайд-парком. Закрепление новой лексики в языковых и речевых упражнениях. | ||
20 | Глагол to be в простом настоящем времени | Глагол to be | Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Чтение слов с буквой g перед e, i, y . Знакомство со страной DoDidDone и ее графствами Present, Past и Future. Повторение употребления глагола to be в во всех лицах. Закрепление этого грамматического материала в языковых упражнениях. | ||
21 | Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, черты характера | a cousin, an uncle, an aunt, a school, a mate, a guy, clever, witty, kind, pretty What is your mum / dad / friend like? | Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Составление вопросов о чертах характера членов семьи. | ||
22 | Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, черты характера | Составление письменного сообщения о своей семье. Закрепление изученного материала в речевых упражнениях. | |||
23 | Глагол can. Образование утвердительных и отрицательных предложений, общих вопросов | Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. | |||
24 | Я и моя семья. Что умеют / не умеют делать члены моей семьи | to fly, to write, to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to wash, to speak, to play | Знакомство с буквосочетанием wr и повторение слов за диктором. Употребление в речи смысловых глаголов в простом настоящем времени. Составление вопросов о том, что умеют / не умеют делать члены семьи. | ||
25 | Альтернативный вопрос в предложениях, содержащих глагол can или to be | Чтение слов с буквой а перед буквой n + согласная и повторение их за диктором. Составление альтернативных вопросов к предложениям с глаголами to be и can. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях | |||
26 | Мой друг, что умеет / не умеет делать | to dance, to climb, to grow, to do, a genius boy, to play the guitar, to play the piano, to climb a tree, to speak Japanese, sporty, until the first star | Составление сообщения и вопросов о том, что умеет / не умеет делать друг. | ||
27 | Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора – стихотворение «The key of the kingdom» | a kingdom, a yard, a key, a basket, a flower | Описание картинки, составление сообщения, использование конструкции there is / there are. Закрепление грамматического материала урока с помощью стихотворения «The key of the kingdom». | ||
28 | Страна изучаемого языка и родная страна. Празднование рождества в Англии и России | Christmas, Santa Claus, a Christmas tree, a present, a teddy bear, a window, snow, a toy, under | Образование отрицательных предложений с конструкций there is / there are. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Обучение воспринимать на слух речь одноклассников и выполнять требуемые действия. | ||
29 | Страна изучаемого языка и родная страна. Празднование рождества в Англии и России | a star, an angel, around, behind, on, top, shining | Образование вопросительных предложений с конструкций there is / there are. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. Разучивание песни «A Christmas tree». | ||
30 | Страна изучаемого языка. Празднование рождества в Англии, подарки | sing songs, dance, visit friends, make a cake, decorate a X-mas tree, give presents, play funny games, skate, swim, play football | Знакомство с именами северных оленей в упряжке Санта-Клауса. Описание картинки, составление рассказа о том, что можно делать в Англии на Рождество, а что не получится. Игра «Что в рождественском мешке?» | ||
31 | Контрольная работа | Выполнение контрольной работы | |||
32 | Мое портфолио | Создание портфолио по предложенным заданиям | |||
III четверть | |||||
33 | Зоопарк (животные планеты) | a polar bear, a panda, a tiger, a kangaroo, an elephant, an emu, a penguin, eat, a giraffe, drink, catch, fish | Чтение слов с буквосочетанием ph, ea. Знакомство с лексикой по теме, чтение рассказов и ответы на вопросы о том, откуда животные, что умеют делать, чем питаются. Игра «Верю – не верю». | ||
34 | Лондонский зоопарк | Составление письменного сообщения на тему, какие есть животные в зоопарке своего или соседнего города. Выполнение проектной работы с заданием «Используй интернет или книги и напиши, что могут и не могут делать разные животные». | |||
35 | Образование утвердительных предложений в простом настоящем времени | normally, often, every day | Чтение слов с буквосочетанием w+or. Формирование навыка образовывать утвердительные предложения в простом настоящем времени и спрягать глаголы по лицам и числам. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. | ||
36 | Природа: дикие животные | foot, meat, fruit, fish, vegetables, a monkey, to have, an orange, to like, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk | Чтение слов с буквосочетанием alk. Знакомство с новой лексикой по теме. Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. | ||
37 | Лондонский зоопарк | Чтение рассказов о животных в зоопарке и ответы на вопросы. Обучение заполнению анкеты о себе. | |||
38 | Природа: дикие животные. Правила чтения окончания -s(-es) в глаголах | a morning, an evening, a candy, a cub, to creep, to have fun, to say, noise, because, strange, true, honey, story | Чтение слов с буквосочетанием еar. Знакомство с правилами чтения окончания -s(-es) в глаголах. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. | ||
39 | Закрепление: Правила чтения окончания -s(-es) в глаголах | Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. Разучивание песни «In London Zoo». Формирование навыка находить требуемую информацию в тексте. | |||
40 | Мой день | life, to get up, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do homework, to go to bed, to wash face, to brush teeth, to understand, together, poor, boring, then | Формирование навыка понимать и проверять понимание прочитанного текста с помощью последующих заданий. Знакомство с новой лексикой. | ||
41 | Распорядок дня | Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. Составление рассказа о своем и чьем-то рабочем дне. | |||
42 | Проектная работа «Моя любимая игрушка» | Выполнение проектной работы «Моя любимая игрушка». | |||
43 | Простое настоящее время. Образование отрицательных предложений | Чтение слов с буквосочетанием ur. Образование отрицательных предложений в настоящем простом времени. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. | |||
44 | Я и моя семья. Выбор блюда в меню: некоторые продукты питания, фрукты и овощи | What about? It’s good for you, bread, a sandwich, pizza, salad, soup, a tomato, cheese, potatoes | Чтение слов с буквосочетанием kn. Знакомство с лексикой по теме «Продукты питания». Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. Формирование навыка понимать и проверять понимание прочитанного текста с помощью последующих заданий. Формирование навыка вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника. | ||
45 | Продукты питания | to think, to be on a diet, to look cute, sweet, awful, cabbage, a pea, pasta, ice cream, sausage, fizzy drink, a burger | Знакомство с лексикой по теме «Продукты питания». Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. Разучивание песни «My cousin Alice». Формирование навыка вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника. | ||
46 | Простое настоящее время. Образование общих вопросов | a scone, sugar, a cucumber, a meal, a tradition, coffee, the English, to put | Образование общих вопросов в настоящем простом времени. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. Знакомство с лексикой по теме «Продукты питания». Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. Знакомство с историей возникновения английской традиции пить чай в 5 часов. | ||
47 | Семейные праздники – 8 марта | need, 8 March, April, Women’s Day, a holiday, to buy, to make, to know, to celebrate, to bring, I love um for… | Знакомство с новой лексикой. Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. Чтение текста и ответы на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии. Разучивание стихотворения «My Mum». Подготовка к выполнению проектной работы «Пирог для мамы по английскому рецепту». | ||
48 | Проект «Пирог для мамы по английскому рецепту» | Выполнение проектной работы с заданием – выпекание пирога для мамы по английскому рецепту и приготовление собственного блюда. | |||
49 | Контрольная работа | Выполнение контрольной работы | |||
5053 | Мое портфолио | Создание портфолио по предложенным заданиям | |||
IV четверть | |||||
54 | Достопримечательности Лондона | Buckingham Palace, a ticket, to get ready, to want, a tourist | Знакомство с новой лексикой. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Чтение текста и ответы на вопросы. Разучивание и инсценировка песни «On the bus». | ||
55 | Количественные числительные от 1 до 100 | Знакомство с образованием количественных числительных от 1 до 100. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. Решение примеров на сложение и вычитание с изученными числительными. | |||
56 | Количественные числительные от 1 до 1 000 000 | 1,000 – a / one thousand 1,000,000 – a / one million | Знакомство с образованием количественных числительных. Счет внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами. Чтение дат. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. Решение примеров на сложение и вычитание с изученными числительными. | ||
57 | Моя квартира / комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера | a living room, a kitchen, a bathroom, a dining room, staff, a guest, above | Знакомство с вопросительными словами How many? Описание картинки с изображением дома, квартиры. | ||
58 | Страна изучаемого языка. Посещение Букингемского дворца | Обучение прогнозированию содержания текста по вопросам перед текстом. Прослушивание и чтение текста о Букингемском дворце. | |||
59 | Простое настоящее время. Образование специальных вопросов | dacha, a cinema, at weekends, a website, to want, all, without | Образование специальных вопросов в простом настоящем времени. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. | ||
60 | Распорядок дня | Знакомство с новой лексикой. Знакомство с оформлением писем. Чтение текстов о том, как сверстница из России проводит время в Англии и ответы на вопросы по прочитанному. | |||
61 | Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда) | a portrait, a lip, hair, an eye, an ear, an idea, red (about hair) | Чтение текстов, посвященных описанию внешности разыскиваемого персонажа. Ответы на вопросы по тексту. Выполнение проектной работы – описание фотографии одного из членов семьи. | ||
62 | Образование вопросов к подлежащему | Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий. Образование вопросов к подлежащему. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. | |||
63 | Мой город | a library, a police station, a shopping centre, a supermarket, a hospital, a post office, a cinema, a bank, a train station | Семантизация новой лексики по теме «Город» с помощью картинки с изображением городских объектов. Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. | ||
64 | Мой город. | to get, to turn, right / left, on your right / left, straight, side, to go up / down the street, at | Знакомство с новой лексикой по теме «Город». Нахождение объекта на карте по описанию. Разыгрывание этикетных диалогов в ситуации «Как найти дорогу?» Закрепление лексического материала урока в речевых упражнениях. | ||
65 | Современные изобретения | a war, land, to believe, to protect, to talk to each other, to travel, modern | Чтение про себя с пониманием текста, содержащего некоторое количество незнакомой лексики. | ||
66 | Проект «Найди сокровище» | Выполнение проекта «Найди сокровище» | |||
67 | Контрольная работа | Выполнение контрольной работы | |||
68 | Мое портфолио | Создание портфолио по предложенным заданиям | |||
69 | Резервный урок | ||||
70 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Кауфман
ктп содержит темы уроков, виды деятельности на уроках...
календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс кауфман
ктп плюс рабочая программа для первого года обучения...