Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК Кауфман
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Расстрыгина Ирина Александровна

ктп к учебнику Кауфман М.Ю., Кауфман К.И. Happy English.ru

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_3_klass_kaufman.docx34 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Лексико-грамматический

материал

Формы работы и контроля

Домашнее задание

I четверть

1

Вводный урок. Знакомство, приветствие, прощание

Hello! Goodbye! Hi! Bye! Welcome! How are you? Wow! I am fine. I’m OK. Thank you.

Ведение этикетного диалога в ситуации бытового общение (приветствуют, прощаются, узнают, как дела). Повторение букв английского алфавита.

2

Знакомство, приветствие, прощание

Закрепление ведения этикетного диалога в ситуации бытового общение (приветствуют, прощаются, узнают, как дела). Повторение букв английского алфавита.

3

Страна изучаемого языка. Достопримечательности

Повторение букв английского алфавита и транскрипционных знаков. Повторение лексики, изученной во 2-м классе. Повторение достопримечательностей Лондона, изученных во 2-м классе.

4

Страна изучаемого языка. Достопримечательности

Повторение букв английского алфавита и транскрипционных знаков. Повторение лексики, изученной во 2-м классе. Составление рассказа по картинке.

5

Образование побудительных предложений в утвердительной форме

read, look, please, sit, sleep, sing, jump, take, stand

Формирование навыка употребления побудительных предложений в утвердительной форме. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях.

6

Образование формы множественного числа имен существительных

Образование формы множественного числа имен существительных с помощью соответствующих правил. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях.

7

Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка

Замена существительных во множественном числе местоимением they – они. Знакомство с сокращенной формой they are = they’re. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях.

8

Множественное число указательных местоимений

this – these

that – those

Употребление форм множественного числа указательных местоимений. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях. Выразительное чтение небольших текстов. Формирование навыка находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

9

Страна изучаемого языка. Тауэр и его достопримечательности

touch, play, close, open, crown, hundred, Beefeater, Where are you from? How old are you?

Чтение слов с буквосочетанием ау. Знакомство с информацией о Тауэре. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий. Закрепление лексики в песенной форме.

10

Я и мои друзья (имя, возраст, откуда ты?)

11

Мой дом/ квартира: предметы мебели

a chair, a table, a sofa, a shelf, an armchair, a wardrobe, new, large, cosy, small

Чтение слов с буквосочетанием air, ew, all. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий. Закрепление лексики в песенной форме. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях.

12

Образование побудительных предложений в отрицательной форме

stop, go away, help, come, alive, a witch, a shame, What’s wrong?

Введение новой лексики. Работа с текстом. Обучение употреблению побудительных предложений в отрицательной форме. Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях.

13

История Британии. Племена, вторгавшиеся на территорию Британии

Romans, Celts, Angles, Saxons, Vikings, Normans

Чтение рассказа по истории Британии и закрепление изученного материала в серии упражнений.

14

Повторение количественных числительных

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, count, catch, brush, You are great!

Повторение названия числительных от 1 до 12.  Закрепление изученного материала в языковых и речевых упражнениях.

15

Как правильно написать SMS с помощью букв английского алфавита

Обучение записи русских имен, фамилий, названий городов, деревень, улиц с помощью букв английского алфавита. Оформление конверта по правилам, принятым в Англии.

16

Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора – стихотворение “Rain”

Знакомство с буквосочетаниями ai, o+ther  и повторение их за диктором. Разучивание песенки «Rain».

17

Музей мадам Тюссо

Знакомство с музеем мадам Тюссо и его экспонатами. Обучение характеризовать известных персонажей. Работа над своим портфолио.

18

Контрольная работа

Выполнение контрольной работы

Мое портфолио

Создание портфолио по предложенным заданиям стр. 64 – 66

II четверть

19

Страна изучаемого языка. Гайд-парк

sky, yellow, grass, green, orange, blue, beautiful, red, white, black, grey, pink, brown, for, but, favourite, What colour?

Знакомство с буквосочетаниями a+ss, a+st, a+sk и повторение их за диктором. Знакомство с новой лексикой по теме цвета. Формирование навыка задавать вопросы о цвете (What colour?). Знакомство с Гайд-парком. Закрепление новой лексики в языковых и речевых упражнениях.

20

Глагол to be в простом настоящем времени

Глагол to be

Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Чтение слов с буквой g перед e, i, y . Знакомство со страной DoDidDone и ее графствами Present, Past и Future. Повторение употребления глагола to be в во всех лицах. Закрепление этого грамматического материала в языковых упражнениях.

21

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, черты характера

a cousin, an uncle, an aunt, a school, a mate, a guy, clever, witty, kind, pretty

What is your mum / dad / friend like?

Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Составление вопросов о чертах характера членов семьи.

22

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, черты характера

Составление письменного сообщения о своей семье. Закрепление изученного материала в речевых упражнениях.

23

Глагол can. Образование утвердительных и отрицательных предложений, общих вопросов

Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях.

24

Я и моя семья. Что умеют / не умеют делать члены моей семьи

to fly, to write, to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to wash, to speak, to play

Знакомство с буквосочетанием wr и повторение слов за диктором. Употребление в речи смысловых глаголов в простом настоящем времени. Составление вопросов о том, что умеют / не умеют делать члены семьи.

25

Альтернативный вопрос в предложениях, содержащих глагол can или to be

Чтение слов с буквой а перед буквой n + согласная и повторение их за диктором. Составление альтернативных вопросов к предложениям с глаголами to be и can. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях

26

Мой друг, что умеет / не умеет делать

to dance, to climb, to grow, to do, a genius boy, to play the guitar, to play the piano, to climb a tree, to speak Japanese, sporty, until the first star

Составление сообщения и вопросов о том, что умеет / не умеет делать друг.

27

Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора – стихотворение «The key of the kingdom»

a kingdom, a yard, a key, a basket, a flower

Описание картинки, составление сообщения, использование конструкции there is / there are. Закрепление грамматического материала урока с помощью стихотворения «The key of the kingdom».

28

Страна изучаемого языка и родная страна. Празднование рождества в Англии и России

Christmas, Santa Claus, a Christmas tree, a present, a teddy bear, a window, snow, a toy, under

Образование отрицательных предложений с конструкций there is / there are. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Обучение воспринимать на слух речь одноклассников и выполнять требуемые действия.

29

Страна изучаемого языка и родная страна. Празднование рождества в Англии и России

a star, an angel, around, behind, on, top, shining

Образование вопросительных предложений с конструкций there is / there are. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. Разучивание песни «A Christmas tree».

30

Страна изучаемого языка. Празднование рождества в Англии, подарки

sing songs, dance, visit friends, make a cake, decorate a X-mas tree, give presents, play funny games, skate, swim, play football

Знакомство с именами северных оленей в упряжке Санта-Клауса. Описание картинки, составление рассказа о том, что можно делать в Англии на Рождество, а что не получится. Игра «Что в рождественском мешке?»

31

Контрольная работа

Выполнение контрольной работы

32

Мое портфолио

Создание портфолио по предложенным заданиям

III четверть

33

Зоопарк (животные планеты)

a polar bear, a panda, a tiger, a kangaroo, an elephant, an emu, a penguin, eat, a giraffe, drink, catch, fish

Чтение слов с буквосочетанием ph, ea. Знакомство с лексикой по теме, чтение рассказов и ответы на вопросы о том, откуда животные, что умеют делать, чем питаются. Игра «Верю – не верю».

34

Лондонский зоопарк

Составление письменного сообщения на тему, какие есть животные в зоопарке своего или соседнего города. Выполнение проектной работы с заданием «Используй интернет или книги и напиши, что могут и не могут делать разные животные».

35

Образование утвердительных предложений в простом настоящем времени

normally, often, every day

Чтение слов с буквосочетанием w+or. Формирование навыка образовывать утвердительные предложения в простом настоящем времени и спрягать глаголы по лицам и числам. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях.

36

Природа: дикие животные

foot, meat, fruit, fish, vegetables, a monkey, to have, an orange, to like, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk

Чтение слов с буквосочетанием alk. Знакомство с новой лексикой по теме. Закрепление новой лексики в речевых упражнениях.

37

Лондонский зоопарк

Чтение рассказов о животных в зоопарке и ответы на вопросы. Обучение заполнению анкеты о себе.

38

Природа: дикие животные. Правила чтения окончания -s(-es) в глаголах

a morning, an evening, a candy, a cub, to creep, to have fun, to say, noise, because, strange, true, honey, story

Чтение слов с буквосочетанием еar. Знакомство с правилами чтения окончания -s(-es) в глаголах. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях.

39

Закрепление: Правила чтения окончания -s(-es) в глаголах

Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. Разучивание песни «In London Zoo». Формирование навыка находить требуемую информацию в тексте.

40

Мой день

life, to get up, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do homework, to go to bed, to wash face, to brush teeth, to understand, together, poor, boring, then

Формирование навыка понимать и проверять понимание прочитанного текста с помощью последующих заданий. Знакомство с новой лексикой.

41

Распорядок дня

Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. Составление рассказа о своем и чьем-то рабочем дне.

42

Проектная работа «Моя любимая игрушка»

Выполнение проектной работы «Моя любимая игрушка».

43

Простое настоящее время. Образование отрицательных предложений

Чтение слов с буквосочетанием ur. Образование отрицательных предложений в настоящем простом времени. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях.

44

Я и моя семья. Выбор блюда в меню: некоторые продукты питания, фрукты и овощи

What about?

It’s good for you, bread, a sandwich, pizza, salad, soup, a tomato, cheese, potatoes

Чтение слов с буквосочетанием kn. Знакомство с лексикой по теме «Продукты питания». Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. Формирование навыка понимать и проверять понимание прочитанного текста с помощью последующих заданий. Формирование навыка вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника.

45

Продукты питания

to think, to be on a diet, to look cute, sweet, awful, cabbage, a pea, pasta, ice cream, sausage, fizzy drink, a burger

Знакомство с лексикой по теме «Продукты питания». Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. Разучивание песни «My cousin Alice». Формирование навыка вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника.

46

Простое настоящее время. Образование общих вопросов

a scone, sugar, a cucumber, a meal, a tradition, coffee, the English, to put

Образование общих вопросов в настоящем простом времени. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. Знакомство с лексикой по теме «Продукты питания». Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. Знакомство с историей возникновения английской традиции пить чай в 5 часов.

47

Семейные праздники – 8 марта

need, 8 March, April, Women’s Day, a holiday, to buy, to make, to know, to celebrate, to bring,

I love um for…

Знакомство с новой лексикой. Закрепление новой лексики в речевых упражнениях. Чтение текста и ответы на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии. Разучивание стихотворения «My Mum». Подготовка к выполнению проектной работы «Пирог для мамы по английскому рецепту».

48

Проект «Пирог для мамы по английскому рецепту»

Выполнение проектной работы с заданием – выпекание пирога для мамы по английскому рецепту и приготовление собственного блюда.

49

Контрольная работа

Выполнение контрольной работы

5053

Мое портфолио

Создание портфолио по предложенным заданиям

IV четверть

54

Достопримечательности Лондона

Buckingham Palace, a ticket, to get ready, to want, a tourist

Знакомство с новой лексикой. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Чтение текста и ответы на вопросы. Разучивание и инсценировка песни «On the bus».

55

Количественные числительные от 1 до 100

Знакомство с образованием количественных числительных от 1 до 100. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. Решение примеров на сложение и вычитание с изученными числительными.

56

Количественные числительные от 1 до 1 000 000

1,000 – a / one thousand

1,000,000 – a / one million

Знакомство с образованием количественных числительных. Счет внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами. Чтение дат. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях. Решение примеров на сложение и вычитание с изученными числительными.

57

Моя квартира / комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера

a living room, a kitchen, a bathroom, a dining room, staff, a guest, above

Знакомство с вопросительными словами How many? Описание картинки с изображением дома, квартиры.

58

Страна изучаемого языка. Посещение Букингемского дворца

Обучение прогнозированию содержания текста по вопросам перед текстом. Прослушивание и чтение текста о Букингемском дворце.

59

Простое настоящее время. Образование специальных вопросов

dacha, a cinema, at weekends, a website, to want, all, without

Образование специальных вопросов в простом настоящем времени. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях.

60

Распорядок дня

Знакомство с новой лексикой. Знакомство с оформлением писем. Чтение текстов о том, как сверстница из России проводит время в Англии и ответы на вопросы по прочитанному.

61

Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда)

a portrait, a lip, hair, an eye, an ear, an idea, red (about hair)

Чтение текстов, посвященных описанию внешности разыскиваемого персонажа. Ответы на вопросы по тексту. Выполнение проектной работы – описание фотографии одного из членов семьи.

62

Образование вопросов к подлежащему

Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий. Образование вопросов к подлежащему. Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях.

63

Мой город

a library, a police station, a shopping centre, a supermarket, a hospital, a post office, a cinema, a bank, a train station

Семантизация новой лексики по теме «Город» с помощью картинки с изображением городских объектов. Закрепление новой лексики в речевых упражнениях.

64

Мой город.

to get, to turn, right / left, on your right / left, straight, side, to go up / down the street, at

Знакомство с новой лексикой по теме «Город». Нахождение объекта на карте по описанию. Разыгрывание этикетных диалогов в ситуации «Как найти дорогу?» Закрепление лексического материала урока в речевых упражнениях.

65

Современные изобретения

a war, land, to believe, to protect, to talk to each other, to travel, modern

Чтение про себя с пониманием текста, содержащего некоторое количество незнакомой лексики.

66

Проект «Найди сокровище»

Выполнение проекта «Найди сокровище»

67

Контрольная работа

Выполнение контрольной работы

68

Мое портфолио

Создание портфолио по предложенным заданиям

69

Резервный урок

70

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Кауфман

ктп содержит темы уроков, виды деятельности на уроках...

календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс кауфман

ктп плюс рабочая программа для  первого года обучения...