Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Паял Антонова

Календарное поурочно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_3_klass.doc178.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое  планирование

           

             Английский  язык  3 класс  

            «Английский в фокусе»

            Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс

            Москва  «Просвещение»  2011 г.

        


мод.

Тема

Лексика

Фонетика

Грам.

Чтение

Ауд.

Говор.

Письмо

Снова в школу!

Активная:

Welcome back! Again, everyone, today, think, Nice to see you! Day, phone, number, begin.Названия цветов, числительные, ранее изученная лексика по темам “Еда”, “Дом”, “Одежда”, “Каникулы”

Пассивная:

Rainbow, duck, pencil case, change seats, correct, one point for team.

1.

Школа

Активная:

School, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What is this? It is a school bag! Time to go, get, be late, come, plus, school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year. What is your favourite subject? What about you? Clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close book, doll, start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear. Числительные 11-20, 1-10, ранее изученная лексика по темам “Игрушки”, “Одежда”, “Внешность”, “Цвета”.

Пассивная:

Once more, PE, e-mail, guess, come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door, on her toes, Here’s a toy for…, very nice, nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work.

Чтение буквы “e” в открытом и закрытом слогах

Глагол “to be”, my/ your. Числительные 11-20. Повелительное наклонение Get your school bag! Don’t be late! Глагол “have/ don’t have”.

Чтение сказки «Игрушечный солдатик», текст “Школы в Великобритании ”.

“Знакомство с новыми героями”

Фразы приветствия, рассказ о любимом предмете

Электронное письмо о себе

2.

Семья

Активная:

Family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Who is this? This is my big/little sister. Grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who is Meg? Her grandmother. What is it? It is a…What are they? They are ballerinas. Tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done, end, How do you do? Day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, lots of fun! Aunt, uncle, cousin, live, the UK.

Пассивная:

New, member, of course, baby, paint, paintings, in the street, child, I like it here, come out, near, far Australia, only, for short.

Чтение буквы “a” в открытом и закрытом слогах

Глагол “to be”, притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their. Множественное число существительных.

Чтение сказки «Игрушечный солдатик», текст “Моя семья”

“Члены семьи”

Диалог “Моя семья”

Рассказ о своей семье

3.

Все, что я люблю

Активная:

Jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What is your favourite food? Pizza, yum! What about you? Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like…/ I don’t like… My favourite food is… Lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Fruit, drink, munch, eat, catch, ball, arm, teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy. Ранее изученная лексика по теме “Еда”.

Пассивная:

Crunch, wet, dry, anyway, figure out, find out, bath time, follow, march, Swing your arms! It is time for us to come out. Street, scream, outside, shop, flavor, vanilla.

Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах

Present simple глаголаlike. Употребление слов и выражений some, any, have got.

Чтение сказки «Игрушечный солдатик», текст “Традиционная английская еда”.

“В кафе”

Диалог “Какая твоя любимая еда?”, “Что у тебя на ланч?”

“Список продуктов в магазин”

4.

Игра

Активная:

Musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It is mums. Computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What is this? It is a computer. Whose is it? It is Roy’s. These are tables. Those are desks. Fairy tale, be careful, silly, shout, shelf, windy, today, it is time for tea. Game, presents, grandparent, granddaughter. Лексика по теме “Игрушки”. Изученная ранее лексика по темам “Еда”, “Одежда”, “Мебель”, “Игрушки”.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again, look like, ready, tell a story, naughty, window, by himself, look out, poor, hear, superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates.

Чтение буквы “o” в открытом и закрытом слогах

Притяжательный падеж существительных, употребление неопределенного артикля a/an. Структура This/ That is, a/an. Структура These/Those are.

Чтение сказки «Игрушечный солдатик», текст “Магазины”, “Игрушки Донны и Дэна”

“Игрушки Бетси”

“Какие у тебя игрушки?”, “Чье это?”

Рассказ“Моя комната”

5.

Животные

Активная:

Head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It is got a big mouth! Man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish, crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever, help, flowers, trees, friend, happy, How old is Chuckles today? He is eleven! Farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick. Числительные от 20 до 50.

Пассивная:

Get on, track, What’s the matter? Come on! Lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal, insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual.

Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах

Глагол “have got” в 3-м лице ед.ч. Глагол “can/ cant ”

Чтение сказки «Игрушечный солдатик», текст “Животные Австралии”

“Путешествие на поезде”

Описание животных, мое любимое животное

“Мой домашний питомец”

6.

Мой дом

Активная:

House, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She is in the bedroom. Car, next to, in front of, behind, on, Where is Chuckles? He is in the car. Cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/ There is only one. Put, sky, poor, sunny, mouth, castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer.  

Пассивная:

Bloom, everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready, over there, here, cottage, full of, past, such as.

Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах

Предлоги места, множественное число. Структура There is/are.

Чтение сказки «Игрушечный солдатик», текст “Дома в Великобритании”

“Ларри и Лулу в гостях у бабушки”

Описание дома, комнат, обстановки

Рассказ “Мой дом”

7.

Выходной день

Активная:

Have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, play a game, paint a picture, face, What are you doing? I’m making a sandcastle. Play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He is climbing. Play soccer/ basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park, bell, ring, picnic, play, dance, shout, finish, runner.

Пассивная:

Upside down, over there, look funny, fabulous, race, rhyme, cheer, easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

Звуки /n/ и /ŋ/

Present continuous

Чтение сказки «Игрушечный солдатик», текст “Забавные соревнования в США”.

“Ребята идут в парк аттракционов”

Рассказ “Мое хобби”, как я провожу свободное время

“Как я провел день в парке развлечений (на природе)”

8.

День за днем

Активная:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday,

quiz, cartoon, clock.

What do we do on

Mondays? We play games. Join, in the morning/after

noon/evening, at night,

have a shower, have

breakfast/lunch/supper,

listen to music, visit my

friend, go to bed, get up,

watch a video, come

home, What time do you

get up? At seven o'clock. Midnight, noon, catch,

holiday, right, playroom, round.

Пассивная:

hand, pick a card, set your clock, map, relative, owner, spinach, bright, hare, snack.

Чтение буквы

“c” и сочетаний “ck”, “ch”.

Present simple.

Предлоги времени

Чтение сказки «Игрушечный солдатик», текст “Наши любимые мультфильмы”.

“Дни недели”

Диалог “Что мы делаем на неделе”, распорядок дня.

Рассказ “Мои выходные”


Календарное  поурочно-тематическое  планирование

           

           

            Английский  язык  3 класс  

            «Английский в фокусе»

            Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс

            Москва  «Просвещение»  2011 г.

        

        

I четверть

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата



Домашнее задание

Контр.

1

1

-

Снова в школу! Повторение.  Буквы и звуки. Фразы приветствия и знакомства.

03.09

05.09

03.09

Уч с.5 у.3, р.т с.4 у.1,2

2

2

-

Снова в школу! Повторение. Цвета. Числительные от1до10.

06.09

06.09

04.09

Уч с.7 у.4, р.т с.5 у.3,4

3

3

1

Школа. Школьные принадлежности.  Глагол “to be”.

10.09

12.09

10.09

Уч с.10 у.1,2,с.11 у.4 р.т с.6 у.1,2,3

4

4

1

Школа. Числительные от 11 до 20. Чтение буквы “e”  в открытом и закрытом слогах.

13.09

13.09

11.09

Уч с.12 у.1,2, р.т с.7 у.4,5

5

5

1

Школа.  Школьные предметы.  Глагол “have/ don’t have”.

17.09

19.09

17.09

Уч с.14 у.1, с.15 у.6,  р.т с.8 у.1,2,3

6

6

1

Школа. Повелительное наклонение. Обобщение материала.

20.09

20.09

18.09

Уч с.16 у.1, р.т с.9 у.4,5

7

7

1

Школа. Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

24.09

26.09

24.09

Уч с. 18-19

8

8

1

Школа. Текст “Школы в Великобритании и России”.

27.09

27.09

25.09

Уч с.142 у.2 (проект о школе), р.т с.10-11 у.1,2,3

9

9

1

Школа. Закрепление материала – раздел “Теперь я знаю.”

01.10

03.10

01.10

Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе.

С.Р.

10

10

1

Школа.  Тест 1. Итоговый контроль по модулю 1.

04.10

04.10

02.10

Я.п с.21

К.Р.

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата



Домашнее задание

Контр.

11

11

2

Семья.  Введение лексики. Глагол to be.

08.10

10.10

08.10

Уч с.26 у.1, с.27 у.3,  р.т с.14 у.1. Принести семейные фото.

12

12

2

Семья. Члены семьи. Чтение буквы “а” в открытом и закрытом слогах. Притяжательные местоимения.

11.10

11.10

09.10

Уч с.29 у.5, р.т с.15 у.2,3

13

13

2

Семья.  Множественное число существительных.

15.10

17.10

15.10

Уч с.30 у.1, с.31 у.5, р.т с.16 у.1,2. Craftwork мод.2.

14

14

2

Семья. Творчество Пикассо.  Обобщение материала.

18.10

18.10

16.10

Уч с.32 у.3, р.т с.17 у.3

15

15

2

Семья.  Закрепление материала – раздел “Теперь я знаю.”

22.10

24.10

22.10

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева.

С.Р.

16

16

2

Семья.  Тест 2. Итоговый контроль по модулю 2.

25.10

25.10

23.10

Я.п с.23

К.Р.

17

17

2

Семья.  Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

29.10

31.10

29.10

Уч с.34-35. Подготовить к презентации проект о школе.

18

18

2

Семья.  Семьи в России и Великобритании. “Мое семейное дерево”.

01.11

01.11

30.10

-

II четверть

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата



Домашнее задание

Контр.

19

1

3

Все, что я люблю. Введение темы.

12.11

14.11

12.11

Уч с.42 у.1

20

2

3

Все, что я люблю.  Введение лексики.

15.11

15.11

13.11

Уч с.42 у.2,  с.43 у.3, р.т с.22 у.1,2.

21

3

3

Все, что я люблю.   Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах.  Present simple глагола like.

19.11

21.11

19.11

Уч с.44 у.1,2, р.т с.23 у.3-6.

22

4

3

Все, что я люблю. Диалогическая речь.  Употребление слов и выражений some, any, have got.

22.11

22.11

20.11

Уч с.46 у.1,2,  с.47 у.5, р.т с.24 у.1,2.

23

5

3

Все, что я люблю.  Обобщение материала.

26.11

28.11

26.11

Уч с.48 у.2, р.т с.25 у.3,4.

24

6

3

Все, что я люблю.   Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

29.11

29.11

27.11

Уч с.50-51. Подготовить к презентации проект семейного дерева.

25

7

3

Все, что я люблю. Традиционная английская еда.  Любимое российское лакомство – мороженое.

03.12

05.12

03.12

Уч с.144 у.3 (проект –эмблема фестиваля мороженого), р.т с.26-27 у.1,2,3,4

26

8

3

Все, что я люблю.  Закрепление материала – раздел “Теперь я знаю.”

06.12

06.12

04.12

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект -  эмблему фестиваля мороженого.

С.Р.

27

9

3

Все, что я люблю.  Тест 3. Итоговый контроль по модулю 3.

10.12

12.12

10.12

Я.п с.25, 27

К.Р.

28

10

4

Игра.  Введение лексики. Притяжательный падеж существительных.

13.12

13.12

11.12

Уч с.58 у.1,2,  с.59 у.3, р.т с.30 у.1

29

11

4

Игра.  Чтение буквы “o” в открытом и закрытом слогах. Употребление неопределенного артикля a/an. Структура This/ That is.

17.12

19.12

17.12

Уч с.61 у.5, р.т с.30-31 у.2,3

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата



Домашнее задание

Контр.

30

12

4

Игра. В моей комнате. Описание комнаты.  Структура These/Those are.

20.12

20.12

18.12

Уч с.62 у.1,  с.63 у.5, р.т с.32 у.1,2

31

13

4

Игра. Английские сказки.

24.12

27.12

24.12

Уч с.64 у.2

32

14

4

Игра.  Обобщение материала.

27.12

27.12

25.12

-

III четверть

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата



Домашнее задание

Контр.

33

1

4

Игра.  Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

    10.01

    09.01

    14.01

Уч с.66-67. Подготовить к презентации проект -  эмблему фестиваля мороженого.

34

2

4

Игра. Шопинг в Великобритании.  Новогодние подарки в России.

14.01

10.01

15.01

Уч с.145 у.1 (письмо Деду Морозу), р.т с.34-35 у.1,2,3,4

35

3

4

Игра.  Закрепление материала – раздел “Теперь я знаю.”

17.01

16.01

21.01

Повторить материал модуля 4 к тесту.  Принести проект -  письмо Деду Морозу.

С.Р.

36

4

4

Игра.  Тест 4. Итоговый контроль по модулю 4.

21.01

17.01

22.01

Я.п с.29-31

К.Р.

37

5

5

Животные.  Введение лексики.  Глагол “have got” в 3-м лице ед.ч.

24.01

23.01

28.01

Уч с.74 у.1,  с.75 у.5, р.т с.38 у.1

38

6

5

Животные.  Описание животных.  Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах

28.01

24.01

29.01

Уч  с.76 у.2,  р.т с.38-39 у.2,3

39

7

5

Животные. “Умные животные”.  Глагол “can/ cant ”

31.01

30.01

04.02

Уч с.78 у.1,  с.79 у.4, р.т с.40 у.2

40

8

5

Животные.  Числительные от 20 до 50.

04.02

06.02

05.02

Уч с.80 у.1,  с.81 у.6, р.т с.40 у.1, с.41 у.3,4

41

9

5

Животные.  Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

07.02

07.02

11.02

Уч с.82-83. Подготовить к презентации проект -   письмо Деду Морозу.

42

10

5

Животные.  Животный мир Австралии.  Театр зверей Дурова.



11.02

13.02

12.02

Уч с.146 у.2 (проект о животных), р.т с.42-43 у.1,2,3

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата



Домашнее задание

Контр.

43

11

5

Животные.  Закрепление материала – раздел “Теперь я знаю.”

14.02

14.02

18.02

Повторить материал модуля 5 к тесту.  Принести проект о животных.

С.Р.

44

12

5

Животные.  Тест 5. Итоговый контроль по модулю 5.

18.02

20.02

19.02

Я.п с.33-35

К.Р.

45

13

6

Мой дом.  Введение лексики.

21.02

21.02

25.02

Уч с.90 у.1,2,   с.91 у.3, р.т с.46 у.1,2

46

14

6

Мой дом.   Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах. Предлоги места.

25.02

27.02

26.02

Уч  с.92 у.1,  р.т с.47 у.3,4

47

15

6

Мой дом. Множественное число. Структура There is/are.

28.02

28.02

04.03

Уч с.94 у.1,   с.95 у.6, р.т с.48 у.1, с.49 у.2,3

48

16

6

Мой дом.  Обобщение материала.

04.03

06.03

05.03

Уч с.96 у.3,   с.97 у.6, р.т с.49 у.4

49

17

6

Мой дом.   Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

07.03

07.03

11.03

Уч с.98-99. Подготовить к презентации проект  о животных.

50

18

6

Мой дом.    Дома в Великобритании. Дома-музеи в России.

11.03

13.03

12.03

Уч с.147 (проект о доме-музее выбранного героя), р.т с.50-51 у.1,2,3,4

51

19

6

Мой дом.     Закрепление материала – раздел “Теперь я знаю.”

14.03

14.03

18.03

Повторить материал модуля 6 к тесту.  Принести проект о  доме-музее выбранного героя.

С.Р.

52

20

6

Мой дом.      Тест 6. Итоговый контроль по модулю 6.

18.03

20.03

19.03

Я.п с.37-39

К.Р.

53

21

6

Резервный урок. Повторение темы “Мой дом”.

21.03

21.03

-

-

IV четверть

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата



Домашнее задание

Контр.

54

1

7

Выходной день.  Грамматика. Настоящее продолженное время.

01.04

03.04

01.04

Уч  с.108 у.1,  р.т с.54 у.1,2

55

2

7

Выходной день. “Наше свободное время.”  Звуки /n/ и /ŋ/.

04.04

04.04

02.04

Уч  с.108 у.2,  р.т с.55 у.3,4,5

56

3

7

Выходной день. “В парке.”  Тренировочные упражнения по грамматике.

08.04

10.04

08.04

Уч с.110 у.1,  с.111 у.4, р.т с.56 у.1,2

57

4

7

Выходной день. “В парке.”   Тренировочные упражнения.

11.04

11.04

09.04

Уч  с.112 у.2,  р.т с.57 у.3,4

58

5

7

Выходной день.  Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

15.04

17.04

15.04

Уч с.114-115. Подготовить к презентации проект  о  доме-музее выбранного героя.

59

6

7

Выходной день. Забавные соревнования в США. Свободное время

детей в России.

18.04

18.04

16.04

Уч с.148 (проект о занятиях в свободное время), р.т с.58-59 у.1,2,3

60

7

7

Выходной день.  Закрепление материала – раздел “Теперь я знаю.”

22.04

24.04

22.04

Повторить материал модуля 7 к тесту.  Принести проект о   занятиях в свободное время.

С.Р.

61

8

7

Выходной день.   Тест 7. Итоговый контроль по модулю 7.

25.04

25.04

23.04

Я.п с.41-43

К.Р.

62

9

8

День за днем.  Введение лексики. Грамматика. Настоящее простое время.

29.04

02.05

29.04

Уч с.122 у.1,2,   с.123 у.3, р.т с.62 у.1,2

63

10

8

День за днем.   Чтение буквы

“c” и сочетаний “ck”, “ch”.

02.05

08.05

30.04

Р.т с.63 у.3,4

64

11

8

День за днем.  “По воскресеньям.” Предлоги времени.

06.05

15.05

06.05

Уч с.126 у.1,   с.127 у.6, р.т с.64 у.1

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата



Домашнее задание

Контр.

65

12

8

День за днем.  “По воскресеньям.” Часовые пояса.

13.05

16.05

07.05

Уч  с.128 у.2,  р.т с.65 у.2,3

66

13

8

День за днем.     Закрепление материала – раздел “Теперь я знаю.”

16.05

22.05

13.05

Повторить материал модуля 8 к тесту.  

Я.п с.45-47

С.Р.

67

14

8

День за днем.    Тест 8. Итоговый контроль по модулю 8.  

20.05

23.05

14.05

Уч с.149, подготовить к презентации  проект о любимом герое мультфильма.

К.Р.

68

15

8

День за днем.   Повторение темы “День за днем”.

23.05

-

20.05

Повторить материал модуля.

69

16

8

Резервный урок. Повторение пройденного материала.

-

-

21.05

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по развитию речи (4 класс) на тему: "Рабочая программа по развитию речи 4 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...