Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4кл Биболетова с УУД
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме
КТП по английскому языку 4кл Биболетова с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl.ktp_s_uud_biboletova.doc | 208.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№ | Наименование раздела, программы | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Предметный результат: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | УУД | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт | ||||||
1 | Unit 1. My Favorite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов) | S.1 Занятия в разное время года с.5 | Комбинированный | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To toboggan, to water-ski, to dive Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? | Present Simple Tense I would / wouldn’t like to | Научатся: А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «спорт», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | ||
2 | Времена года. Погода с.7 | Комбинированный | Интонация утвердительных предложений | Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Безличные предложения: It’s winter. It’s cold. When it’s cold I… | ЧA – читать с оценкой полученной информации | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «погода», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «погода». | |||
3 | Погода в разных странах с.9 | Комбинированный | Интонация вопросительных предложений | What kind of weather do you like? What is the weather like | Future Simple Tense. Построение утвердительных предложений в будущем времени: It will be cold | П – написать безличные предложения, используя новую лексику; Г – рассказать, что делают дети в разную погоду | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени Future Indefinite в устной речи. Продвинутый уровень: составление предложений с использованием простого будущего уровня. | |||
4 | Unit 1. My Favourite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов) | S.2 Действия и события в будущем времени с.11 | Комбинированный | Интонация повествовательных и побудительных предложений | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be | Future Simple Tense | А – воспринимать предложения в будущем времени; П – образовать предложения в будущем времени | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка вопросительных структур и кратких ответов в простом будущем времени, актуализация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «погода» с использованием вопросов и ответов в простом и будущем времени. | ||
5 | Планы на будущую зиму/лето с.13 | Комбинированный | Интонация повествовательных, побудительных, вопросит. предложений | Will not = won’t for you with you | Сокращение I’ll we’ll won’t | Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. | |||
6 | S.3 Погода на завтра с.16 | Комбинированный | Отработка звуков[w], [r], [ ], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке | It’s no so cold / hot / frosty | Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) | П – написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; Г – отвечать на вопросы и задавать их | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «погода» и «любимое время года», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа (письменно) на тему «погода» и «любимое время года». | |||
7 | Test yourself 1 Проверь себя с.9-11 (р.т.) | Проверочный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
8 \1 | Unit 2. Enjoying your home. Социально-бытовая сфера. Моя семья и я (7 часов) | S.1 Мой дом. Моя квартира с.20 | Комбинированный | упр.1,2,3 стр. 20 стр.22 | упр.1 стр.20 | Предложения с оборотом: there is\are there is\are no | Г- описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире Ч- читать текст с пониманием основного содержания | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие лексических навыков по теме «мой дом», активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление текста на тему «мой дом» с использованием изученных речевых оборотов и лексики. | ||
9 \2 | S.2 Комната Саймона с.23 | Комбинированный | упр.12 стр. 23 | упр.11 стр. 23 | Повествоват., вопросительные, отрицат. предложения с оборотом there is\are | Г- расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона А- на слух воспринимать информацию из текста | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с речевым оборотом «there is/are», актуализация лексики по теме «мой дом». Продвинутый уровень: Составление небольшого связного текста по теме «мой дом» с использованием речевого оборота «there is/are». | |||
10\3 | Поиграем в прятки с.25 | Комбинированный | стр. 25 предлоги места | предложения с оборотом there is\are | Г-вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате П- заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с речевым оборотом «there is/are», актуализация лексики по теме «мой дом». Продвинутый уровень: Составление небольшого связного текста по теме «мой дом» с использованием речевого оборота «there is/are». | ||||
11 \4 | S.3 Комната Джима и Джил с.28 | Комбинированный | стр. 28 | предложения с оборотом there is\are | Ч- восстановить текст, вставив пропущенные слова А- на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме Г- описать комнату Джил | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация навыков монологической речи, введение и первичное закрепление вопросительных структур с речевым оборотом «there is/are». Продвинутый уровень: создание небольшого связного текста на тему «мой дом» относительно любимого сказочного персонажа. | ||||
12\5 | Test yourself 2 Проверь себя с.18-19 (р.т.) | Проверочный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
13 \6 | Progress check 1 Проверочная работа №1 с.65-67 (р.т.) | Проверочный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
14 \7 | Project №1 «Каникулы в волшебной стране» с.32 (уч.) с.77 (р.т.) | |||||||||
15\1 | Unit 3. Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера. (8 часов) | S.1 Город и деревня с.33 | Комбинированный | упр.2 стр. 34 | упр.1 стр. 33 стр. 34 | Present Simple мн. число существительных -исключения: повторение | Ч- читать текст с полным пониманием Г- рассказать о городе, селе | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «город и село». | ||
16\2 | Рассказ о Великобритании с.36 | Комбинированный | стр. 36 | Present Simple Формы глагола to be (am, is, are): повторение | Г- рассказать о Великобритании и России, о своем городе А- понимать на слух короткий текст Ч- читать про себя с полным пониманием П- писать письмо с опорой на образец | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с новой лексикой по теме «город и село», развитие навыков монологической речи, тренировка навыков техники чтения вслух и про себя. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа с использованием новой лексики. | ||||
17 \3 | S.2 Погода в разных городах мира с.37 | Комбинированный | стр. 39 | Степени сравнения односложных прилагательных. Безличные предложения: повторение | Г- рассказать о погоде в своем городе Ч- читать про себя с полным пониманием | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с правилом образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог с использованием прилагательных в сравнительной и превосходной степеней | ||||
18\4 | Unit 3. Being happy in the country and in the city. (Мир вокруг меня) | Учимся сравнивать с.40 | Комбинированный | упр.19, 21 стр. 40 | Степени сравнения односложных прилагательных. Исключения | Г- сравнивать объекты, описывая картинки П- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: создание связного устного текста с использованием прилагательных-исключений. | |||
19 \5 | Что можно делать в саду с.42 | Комбинированный | to become | Степени сравнения односложных прилагательных. | Ч- читать с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: создание связного устного текста с использованием прилагательных-исключений. | ||||
20 \6 | S.3 Где живут животные с.44 | Комбинированный | упр.34 стр. 45 | стр. 44 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | Г- рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям) Ч- читать про себя с полным пониманием | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога. | |||
21 \7 | Люди и животные с.46 | Комбинированный | стр. 47 | А- понять, какое дом.животное хотел бы завести Дима Г- составить высказывание с опорой на картинку Ч- читать про себя с полным пониманием | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения. Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту. | |||||
22 \8 | Test yourself 3 Проверь себя с.27-28 (р.т.) | Проверочный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
23 \1 | Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов) | S.1 Читаем историю прошлого лета с.50 | Комбинированный | Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id] | to talk to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew | Past Simple Tense Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы | Ч – читать вслух с полным пониманием А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым прошедшим временем, развитие навыков чтения, Продвинутый уровень: составление монолога. | ||
24\2 | Сменная небылица с.53 | Комбинированный | to fall - fell, to do - did, to take - took, to give - gave, to sit - sat | Past Simple Образование второй формы глаголов | П – записывать глаголы в прошедшем времени Г- составлять предложения в Past Simple, придумать и рас сказать смешную небылицу | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение форм глагола to be в прошедшем времени, ознакомление со словами-помощниками. Продвинутый уровень: тренировка навыков устной речи по теме. | ||||
25 \3 | S.2 Зимняя фантазия с.54 | Комбинированный | упр.14 стр. 54 | Past Simple Спутники прошедшего времени: | Глагол to be: was (was not / wasn't), were (were not / weren't) | Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple. П- правильно писать глаголы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: закрепление грамматики, развитие навыков монологической речи, актуализация орфографического навыка. Продвинутый уровень: составление монолога. | |||
26 \4 | Где был Тайни? с.56 | Комбинированный | стр. 56 | was not / wasn't were not / weren't | Г- рассказать, что делали дети на костюмированном балу | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение чтению, тренировка лексических навыков. Продвинутый уровень: составление монологического высказывания. | ||||
27 \5 | S.3 Как спросить о прошлом? с.57 | Комбинированный | упр.22 стр. 57 Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы | стр. 57 стр. 58 | Past Simple Вопросительные предложения | П- составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям АГ- воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение составлению вопросов в прошедшем времени, закрепление глагола to be в диалогической речи. Продвинутый уровень: закрепление навыков грамматики. | |||
28 \6 | Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов) | Волк и ягнёнок с.59 | Комбинированный | to cut - cut, to let - let, to make - made, | Past Simple Повторение | Ч- читать про себя с полным пониманием Г- ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: закрепление грамматики, развитие навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога. | |||
29 \7 | Test yourself 4 Проверь себя с.35-36 (р.т.) | Проверочный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
30 \8 | Progress check 2 Проверочная работа №2 с.68-70 (р.т.) | Проверочный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
31 \9 | Project №2 «Сочиняем собственную сказку» с.64 (уч.) с.78 (р.т.) | |||||||||
32 \10 | Резервный урок | |||||||||
33 \1 | Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов) | S.1 В кругу своей семьи с.65 | Комбинированный | упр.2 стр. 65 | a daughter, a son, to take а photo of, to watch the stars, to make a toy | Present Simple Past Simple Повелительные предложения Повторение | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг) ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Семья», тренировка простого прошедшего времени. Продвинутый уровень: совершенствование навыков устной речи по теме «Семья». | ||
34 \2 | Любимые занятия членов семьи с.66 | Комбинированный | Past Simple Краткие отрицательные формы | Г- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков выразительного чтения, развитие навыков диалогической речи. совершенствование грамматических навыков. Продвинутый уровень: составление диалога. | |||||
35 \3 | Что ты любишь делать по воскресеньям? с.67 | Комбинированный | to get - got, to buy -bought | Г - выражать свое понимание в требуемой форме Ч- читать про себя с полным пониманием | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение составлению диалогов, тренировка навыков монологической речи, актуализация простого прошедшего времени. Продвинутый уровень: составление диалога. | |||||
36 \4 | S.2 Домашние обязанности с.70 | Комбинированный | to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение | Г- рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие аудитивных навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация лексико-грамматических навыков. Продвинутый уровень: составление монолога. | ||||
37 \5 | Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов) | Домашние обязанности с.71 | Комбинированный | Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений | to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike | Употребление may: May I help you? Can you help me? | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г- расспросить одноклассника, что он любит делать по дому | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения. Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту. | ||
38 \6 | Новая история про Джейн с.74 | Комбинированный | to bring -brought | Present Simple Past Simple Повторение | Ч- читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн) Г- расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения. Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту. | ||||
39 \7 | S.3 Разговор по телефону с.76 | Комбинированный | a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past... | Present Simple Can I \ Can you….? | Г- рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время Ч- читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков чтения, активизация лексических навыков, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: составление диалога. | ||||
40 \8 | Называем время с.78 | Комбинированный | to begin -began | It’s … o’clock. It’s half past … It’s … minutes past (to) … Past Simple: повторение | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple Г-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие аудитивных навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация лексико-грамматических навыков. Продвинутый уровень: составление монолога. | ||||
41 \9 | Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов) | S.4 Будем вежливыми! с.80 | Комбинированный | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | Manner, polite, call up before, don’t be late | Don’t be Наречия always, often, sometimes | Г- обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: контроль навыков диалогической речи, развитие лексико-грамматического навыка, актуализация фонетических навыков. Продвинутый уровень: развитие навыков диалогической речи. | ||
42 \10 | Будем вежливыми! с.81 | Комбинированный | Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение | Личные и притяжательные местоим. | ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: контроль навыков диалогической речи, развитие лексико-грамматического навыка, актуализация фонетических навыков. Продвинутый уровень: развитие навыков диалогической речи. | ||||
43 \11 | Test yourself 5 Проверь себя с.45-46 (р.т.) | Проверочный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
44 \1 | S.1 Покупаем одежду с.85 | Комбинированный | Отработка правил чтения буквосо-четаний [3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произношения новой лексики | clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Одежда», актуализация навыков чтения, совершенствование навыков аудирования. Продвинутый уровень: построение высказываний, используя нов. лексику. | ||||
45 \2 | Покупаем одежду с.87 | Комбинированный | Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений | Excuse me; Here you are; Anything else? How much is it? I’d like to… No, that’s all | Существ-е: trousers, jeans, shorts, clothes Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt | Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем , выражать просьбу и благодарность Ч- читать текст с полным пониманием | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Одежда», совершенствование навыков орфографии, развитие навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: построение высказываний, используя нов. лексику. | |||
46 \3 | Unit 6. Shopping for everything. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (9 часов) | S.2 Одежда в разную погоду с.90 | Комбинированный | упр.17 стр. 90 | to have on, to put on | Степени сравнения прилагательных: повторение Советы с модальным глаголом may | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г-посоветовать, как одеваться в разную погоду | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация в устной речи лексики по теме «Одежда» тренировка навыков выразительного чтения. Продвинутый уровень: совершенствование навыков монологической речи. | ||
47 \4 | Слонёнок и его новая одежда с.91 | Комбинированный | Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение | Ч- читать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, развитие навыков орфографии. Продвинутый уровень: тренировка навыков составления предложения по модели. | |||||
48 \5 | S.3 Покупаем продукты с.92 | Комбинированный | a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г- рассказать, как помогаешь родителям готовиться к празднику | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Продукты», активизация времен группы Simple в устной речи. | |||||
49 \6 | Еда в разное время суток с.94 | Комбинированный | Лексика всего раздела | Some, any, no There is some… There is no… Is there any…? Употребление местоимений: some, any, no | Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Продукты», активизация времен группы Simple в устной речи, активизация слов some, any, no в изученных речевых образцах. Продвинутый уровень: активизация слов some, any, no в устной речи. | ||||
50 \7 | Test yourself 6 Проверь себя с.53-54 (р.т.) | Провероч-ный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
51 \8 | Progress check 3 Проверочная работа №3 с.71-73 (р.т.) | Проверочный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
52 \9 | Project №3 «Журнал мод для телезвёзд» с.99 (уч.) с.79(р.т.) | |||||||||
53 \1 | Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов) | S.1 Кабинет английского языка с.100 | Комбинированный | a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, during to translate (from ...into), to learn by heart | Оборот there is / there are: повторение Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Г – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с новой лексикой по теме «Школа», актуализация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: тренировка введенной лексики в изученных речевых образцах. | |||
54 \2 | Любимые занятия на уроке и на перемене с.102 | Комбинированный | упр.9 стр. 102 | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Г- рассказать о любимом занятии в школе, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником Ч- читать текст с полным пониманием | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Школа», совершенствование навыков монологической речи, употребление модальных глаголов. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | ||||
55 \3 | S.2 Школьные принадлежности с.103 | Комбинированный | Произношение звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике | a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | Г- расспросить партнера, что у него есть в портфеле | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Школа», «Школьные принадлежности», обучение чтению английских буквосочетаний, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | ||||
56 \4 | Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов) | Учебные предметы с.104 | Комбинированный | Russian, Maths, English Subject, Art, PE, Music, Reading | Present Simple, Past Simple: повторение | Ч- читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы) Г- рассказать о любимом учебном предмете | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация навыков устной речи по теме «Школа», тренировка навыков выразительного чтения диалогов вслух, совершенствование навыков орфографии. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | |||
57 \5 | S.3 Описываем классную комнату c.106 | Комбинированный | Интонация утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений | Указательные местоимения this / that, these / those | Ч- уметь читать и использовать инструкции А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г- уметь вести диалог | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. Продвинутый уровень: составление диалогов, используя новую лексику. | ||||
58 \6 | Расписание уроков с.108 | Комбинированный | Present Simple, Past Simple: повторение this / that, these / those | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г- рассказать о любимом учебном предмете П- написать письмо Тайни о своей школе | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка аудитивных навыков, обучение диалогической речи, контроль навыков орфографии по теме «Школа». Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | |||||
59 \7 | Анкета для участия в конкурсе с.110 | Комбинированный | Present Simple, Past Simple: повторение | Ч- читать текст с полным пониманием П-заполнить анкету | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: самостоятельное заполнение анкеты. | |||||
60 \8 | Отвечаем на вопросы анкеты с.112 | Комбинированный | Ч- читать текст с полным пониманием П- ответить на вопросы, что умеешь делать | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков чтения, тренировка навыков монологической речи, активизация лексических навыков и навыков перевода. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | ||||||
61 \9 | Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов) | Интервью с одноклассником с.113 | Комбинированный | стр. 113 | Present Simple, Past Simple: повторение | Г- ответить на вопросы теста, рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, обучение учащихся заполнению анкет, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: самостоятельное заполнение анкеты. | |||
62 \10 | Test yourself 7 Проверь себя с.62-64 (р.т.) | Проверочный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
63 \11 | Progress check 4 Проверочная работа №4 с.74-76 (р.т.) | Прове-рочный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
64 \12 | Progress check 4 Проверочная работа №4 с.74-76 (р.т.) | Прове-рочный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
65 \13 | Project №4 «Диплом об окончании начальной школы» с.118 (уч.) с.80 (р.т.) | |||||||||
66 \14 | Итоговый тест по проверке речевых умений | Итоговый | Чтение Аудирование Говорение | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: воспринимать прослушанный текст. | ||||||
67 \15 | Итоговый тест по проверке лексико-грам-матических навыков | Итоговый | Письмо | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: создание текста (письменного) на основе пройденного материала. | ||||||
68 \16 | Анализ тестов. Обобщающее повторение темы: «Школа» | Обобщающий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация грамматических навыков, тренировка навыков чтения, совершенствование навыков монологической речи, актуализация орфографического навыка Продвинутый уровень: Составить сочинение на тему «Школа» с использованием пройденного материала предыдущих уроков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по английскому языку УМК Биболетовой М.З."Enjoy English"
Мною разработано календарно-тематическое планирование о английскому языку к УМКБиболетовой М.З."Enjoy English" для 2-4 классов.Для 2-го класса планирование составлено из расчета 1 час в неделю и 2 час...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса Биболетова ФГОС с УУД
КТП 2 класс Биболетова ФГОС с УУД...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...