Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4кл Биболетова с УУД
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме

КТП по английскому языку 4кл Биболетова с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_kl.ktp_s_uud_biboletova.doc208.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс


Наименование раздела, программы


Тема



Тип урока


Виды учебной деятельности


Предметный результат:

аудирование (А),

чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

УУД


Дата


фонетика


лексика


грамматика

план

факт


1

Unit 1.  My Favorite Season     Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7  часов)                                                                                          

S.1



Занятия в разное время года


с.5

Комбинированный


Соблюдение словесного

и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы


To toboggan, to water-ski, to dive

Would you like to go swimming today?

What about tomorrow morning?


Present Simple Tense


I would / wouldn’t like to

Научатся:

А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;


Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «спорт», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.


2



Времена года. Погода


с.7

Комбинированный

Интонация утвердительных предложений

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения:

It’s winter.

It’s cold.


When it’s cold I…

ЧA – читать с оценкой полученной информации

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «погода», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «погода».


3



Погода в разных странах


с.9

Комбинированный

Интонация вопросительных предложений

What kind of weather do you like?

What is the weather like

Future  Simple Tense. Построение утвердительных

предложений в будущем времени:

It will be cold

П – написать безличные предложения, используя новую лексику;

Г – рассказать, что делают дети в разную погоду

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени Future Indefinite в устной речи. Продвинутый уровень: составление предложений с использованием простого будущего уровня.


4

Unit 1.  My Favourite Season     Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7  часов)                                                                                          

S.2


Действия и события в будущем времени


с.11

Комбинированный

Интонация повествовательных и побудительных предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be


Future Simple Tense


А – воспринимать предложения в будущем времени;

П – образовать предложения в будущем времени

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка вопросительных структур и кратких ответов в простом будущем времени, актуализация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «погода» с использованием вопросов и ответов в простом и будущем времени.


5


Планы на будущую зиму/лето



с.13

Комбинированный

Интонация повествовательных, побудительных, вопросит. предложений

Will not = won’t

for you

with you

Сокращение

I’ll

we’ll

won’t

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту.


6


S.3


Погода на завтра



с.16

Комбинированный

Отработка звуков[w], [r], [  ],

[  ], входящих в состав слов, используемых на уроке

It’s no so cold / hot / frosty

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

П – написать предложения

в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Г – отвечать на вопросы и задавать их

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «погода» и «любимое время года», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа (письменно) на тему «погода» и «любимое время года».


7


Test yourself 1


Проверь себя


с.9-11 (р.т.)

Проверочный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.


8

\1

Unit 2.  Enjoying  your home.     Социально-бытовая сфера.     Моя семья и я  (7 часов)

S.1


Мой дом.

Моя квартира


с.20

Комбинированный

упр.1,2,3

стр. 20

стр.22

упр.1 стр.20

Предложения с оборотом: there is\are

there is\are no

Г- описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире

Ч- читать текст с пониманием основного содержания


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие лексических навыков по теме «мой дом», активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление текста на тему «мой дом» с использованием изученных речевых оборотов и лексики.


9

\2

S.2


Комната Саймона


с.23

Комбинированный

упр.12

стр. 23

упр.11

стр. 23

Повествоват., вопросительные, отрицат. предложения с оборотом there is\are

Г- расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона

А- на слух воспринимать информацию из текста

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с речевым оборотом «there is/are», актуализация лексики по теме «мой дом». Продвинутый уровень: Составление небольшого связного текста по теме «мой дом» с использованием речевого оборота «there is/are».


10\3


Поиграем в прятки


с.25

Комбинированный

стр. 25

предлоги места

предложения с оборотом there is\are

Г-вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате

П- заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с речевым оборотом «there is/are», актуализация лексики по теме «мой дом». Продвинутый уровень: Составление небольшого связного текста по теме «мой дом» с использованием речевого оборота «there is/are».


11

\4

S.3


Комната Джима и Джил


с.28

Комбинированный

стр. 28

предложения с оборотом there is\are

Ч- восстановить текст, вставив пропущенные слова

А- на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме

Г- описать комнату Джил

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация навыков монологической речи, введение и первичное закрепление вопросительных структур с речевым оборотом «there is/are». Продвинутый уровень: создание небольшого связного текста на тему «мой дом» относительно любимого сказочного персонажа.  


12\5

Test yourself 2


Проверь себя


с.18-19 (р.т.)

Проверочный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.


13

\6

Progress check 1


Проверочная работа №1


с.65-67 (р.т.)

Проверочный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.


14

\7

Project №1


«Каникулы в волшебной стране»


с.32 (уч.)

с.77 (р.т.)


15\1

Unit 3.  Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера.  (8 часов)

S.1


Город и деревня


с.33

Комбинированный

упр.2

стр. 34

упр.1

стр. 33


стр. 34


Present Simple мн. число существительных -исключения: повторение

Ч- читать текст с полным пониманием

Г- рассказать о городе, селе

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «город и село».


16\2


Рассказ о Великобритании


с.36

Комбинированный

стр. 36

Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

повторение

Г- рассказать о Великобритании и России, о своем городе

А- понимать на слух короткий текст

Ч- читать про себя  с полным пониманием

П- писать письмо с опорой на образец

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с новой лексикой по теме «город и село», развитие навыков монологической речи, тренировка навыков техники чтения вслух и про себя. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа с использованием новой лексики.


17

\3

S.2


Погода в разных городах мира


с.37

Комбинированный

стр. 39

Степени сравнения односложных прилагательных.


Безличные предложения: повторение

Г- рассказать о погоде в своем городе

Ч- читать про себя  с полным пониманием

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с правилом образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог с использованием прилагательных в сравнительной и превосходной степеней


18\4

Unit 3.  Being happy in the country and in the city.    (Мир вокруг меня)


Учимся сравнивать



с.40

Комбинированный

упр.19, 21

стр. 40

Степени сравнения односложных прилагательных.


Исключения

Г- сравнивать объекты, описывая картинки

П- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: создание связного устного текста с использованием прилагательных-исключений.


19

\5


Что можно делать в саду


с.42

Комбинированный

to become

Степени сравнения односложных прилагательных.


Ч- читать с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: создание связного устного текста с использованием прилагательных-исключений.


20

\6

S.3


Где живут животные


с.44

Комбинированный

упр.34

стр. 45

стр. 44

Степени сравнения многосложных прилагательных.


Г- рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям)

Ч- читать про себя  с полным пониманием

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога.


21

\7


Люди и животные



с.46

Комбинированный

стр. 47

А- понять, какое дом.животное хотел бы завести Дима

Г- составить высказывание с опорой на картинку

Ч- читать про себя  с полным пониманием

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения.

Продвинутый уровень:  вопросно-ответная работа по тексту.


22

\8


Test yourself 3


Проверь себя



с.27-28 (р.т.)

Проверочный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.


23

\1

Unit 4.  Telling stories   (Социально-культурная сфера)   (10 часов)

 S.1


Читаем историю прошлого лета





с.50

Комбинированный

Произношение окончаний прошедшего времени

[d], [t], [id]

to talk

to see - saw,

to go - went,

to have - had,

to say - said,

to fly -flew

Past Simple Tense


Образование Past Simple.


Правильные и неправильные глаголы

Ч – читать вслух с полным пониманием

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым прошедшим временем, развитие навыков чтения,

 Продвинутый уровень: составление монолога.


24\2


Сменная небылица


с.53

Комбинированный

to fall - fell,

to do - did,

to take - took,

to give - gave,

to sit - sat

Past Simple

Образование

второй формы

глаголов

П – записывать глаголы в прошедшем времени

Г- составлять предложения в Past Simple,

придумать и рас

сказать смешную небылицу

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: введение форм глагола to be в прошедшем времени, ознакомление со словами-помощниками.

Продвинутый уровень: тренировка навыков устной речи по теме.


25

\3

S.2



Зимняя фантазия


с.54

Комбинированный

упр.14

стр. 54

Past Simple

Спутники

прошедшего

времени:

Глагол

 to be:

was (was not /

wasn't), were

(were not / weren't)

Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple.

П- правильно писать глаголы

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: закрепление грамматики, развитие навыков монологической речи, актуализация орфографического навыка. Продвинутый уровень: составление монолога.


26

\4


Где был Тайни?


с.56

Комбинированный

стр. 56

was not /

wasn't

were not / weren't

Г- рассказать, что делали дети на костюмированном балу

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: обучение чтению, тренировка лексических навыков.

Продвинутый уровень: составление монологического высказывания.


27

\5

S.3


Как спросить о прошлом?


с.57

Комбинированный

упр.22

стр. 57


Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы

стр. 57

стр. 58

Past Simple

Вопросительные предложения

П- составлять и записывать вопросы  разного типа к утвердительным предложениям

АГ- воспринимать на слух вопросы в Past Simple  и отвечать на них


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: обучение составлению вопросов в прошедшем времени, закрепление глагола to be в диалогической речи.

 Продвинутый уровень: закрепление навыков грамматики.


28

\6

Unit 4.  Telling stories   (Социально-культурная сфера)   (10 часов)



Волк и ягнёнок


с.59

Комбинированный

to cut - cut,

to let - let,

to make - made,

Past Simple


Повторение

Ч- читать про себя  с полным пониманием

Г- ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы

 УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: закрепление грамматики, развитие навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога.


29

\7


Test yourself 4


Проверь себя


с.35-36 (р.т.)

Проверочный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.


30

\8


Progress check 2


Проверочная работа №2


с.68-70 (р.т.)

Проверочный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.


31

\9


Project №2


«Сочиняем собственную сказку»


с.64 (уч.)

с.78 (р.т.)


32

\10


Резервный урок








33

\1



Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера)  Моя семья и я  (11 часов)

S.1



В кругу своей семьи


с.65

Комбинированный

упр.2

стр. 65

a daughter,

a son,

to take а photo of,

to watch the

stars,

to make a toy

Present Simple

Past Simple


Повелительные предложения


Повторение

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг)

ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Семья», тренировка простого прошедшего времени.

Продвинутый уровень: совершенствование навыков устной речи по теме «Семья».


34

\2


Любимые занятия членов семьи


с.66

Комбинированный

Past Simple


Краткие отрицательные формы

Г- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков выразительного чтения, развитие навыков диалогической речи. совершенствование грамматических навыков.

Продвинутый уровень: составление диалога.  


35

\3


Что ты любишь делать по воскресеньям?


с.67

Комбинированный

to get - got,

to buy -bought

Г - выражать свое понимание в требуемой форме

Ч- читать про себя  с полным пониманием

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: обучение составлению диалогов, тренировка навыков монологической речи, актуализация простого прошедшего времени.

Продвинутый уровень: составление диалога.


36

\4


S.2


Домашние обязанности


с.70

Комбинированный


to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls,


Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение


Г- рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи

Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple



УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие аудитивных навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация лексико-грамматических навыков.

Продвинутый уровень:  составление монолога.


37

\5

Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера)  Моя семья и я  (11 часов)


Домашние обязанности


с.71

Комбинированный

Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений

to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike

Употребление may:

May I help you?

Can you help me?

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- расспросить одноклассника, что он любит делать по дому

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения.

Продвинутый уровень:  вопросно-ответная работа по тексту.


38

\6


Новая история про Джейн


с.74

Комбинированный

to bring -brought

Present Simple

Past Simple


Повторение

Ч- читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн)

Г- расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения.

Продвинутый уровень:  вопросно-ответная работа по тексту.


39

\7

S.3


Разговор по телефону


с.76

Комбинированный

a quarter, half, past

It's... past (to)...

It's half past...

Present Simple


Can I \ Can you….?

Г- рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время

Ч- читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: совершенствование навыков чтения, активизация лексических навыков, тренировка навыков диалогической речи.

Продвинутый уровень: составление диалога.


40

\8


Называем время


с.78

Комбинированный

to begin -began

It’s … o’clock. It’s half past …

It’s … minutes past (to) …


Past Simple: повторение

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Г-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие аудитивных навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация лексико-грамматических навыков.

Продвинутый уровень:  составление монолога.


41

\9

Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера)  Моя семья и я  (11 часов)

S.4


Будем вежливыми!


с.80

Комбинированный

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

Manner, polite,

call up before,

don’t be late

Don’t be


Наречия

always, often, sometimes

Г- обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться


 УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: контроль навыков диалогической речи, развитие лексико-грамматического навыка, актуализация фонетических навыков.

Продвинутый уровень: развитие навыков диалогической речи.


42

\10


Будем вежливыми!


с.81

Комбинированный

Предлоги:

on, under, in, behind, next to, between, above: повторение

Личные и притяжательные местоим.

ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

 УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: контроль навыков диалогической речи, развитие лексико-грамматического навыка, актуализация фонетических навыков.

Продвинутый уровень: развитие навыков диалогической речи.


43

\11


Test yourself 5


Проверь себя


с.45-46 (р.т.)

Проверочный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.


44

\1

S.1


Покупаем одежду


с.85

Комбинированный

Отработка правил чтения буквосо-четаний

[3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произношения новой лексики

clothes, a coat, a T-shirt,

a dress,

a sweater, trousers,

a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf,

an umbrella

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Одежда», актуализация навыков чтения, совершенствование навыков аудирования.

Продвинутый уровень: построение высказываний, используя нов. лексику.


45

\2


Покупаем одежду


с.87


Комбинированный

Интонация утвердительных, вопросительных  и побудительных предложений

Excuse me;

Here you are;

Anything else?

How much is it?

I’d like to…

No, that’s all

Существ-е:

trousers, jeans, shorts, clothes

 Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt

Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем , выражать просьбу и благодарность

Ч- читать текст с полным пониманием

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Одежда», совершенствование навыков орфографии, развитие навыков диалогической речи.

Продвинутый уровень:  построение высказываний, используя нов. лексику.


46

\3

Unit 6. Shopping for everything.   (Социально-бытовая сфера)  Моя семья и я  (9 часов)

S.2


Одежда в разную погоду


с.90

Комбинированный

упр.17

стр. 90

to have on,

to put on

Степени сравнения прилагательных: повторение

Советы с модальным глаголом may

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г-посоветовать, как одеваться в разную погоду

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: активизация в устной речи лексики по теме «Одежда» тренировка навыков выразительного чтения.  

Продвинутый уровень: совершенствование навыков монологической речи.


47

\4


Слонёнок и его новая одежда


с.91

Комбинированный


Past Simple, Present Simple:


Общие и специальные вопросы:


повторение

Ч- читать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, развитие навыков орфографии.

Продвинутый уровень: тренировка навыков составления предложения по модели.


48

\5

S.3


Покупаем продукты


с.92

Комбинированный

a bag of...,

a glass of...,

a cup of...,

a bottle of...,

a box of...,

a piece of...

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- рассказать, как помогаешь родителям готовиться к празднику

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Продукты», активизация времен группы Simple в устной речи.


49

\6


Еда в разное время суток


с.94

Комбинированный

Лексика всего раздела

Some, any, no

There is some…

There is no…

Is there any…?


Употребление местоимений: some, any, no

Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух

 УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Продукты», активизация времен группы Simple в устной речи, активизация слов some, any, no в изученных речевых образцах.

Продвинутый уровень:  активизация слов some, any, no в устной речи.


50

\7

Test yourself 6


Проверь себя


с.53-54 (р.т.)

Провероч-ный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.


51

\8


Progress check 3


Проверочная работа №3


с.71-73 (р.т.)

Проверочный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.


52

\9


Project №3


«Журнал мод для телезвёзд»


с.99 (уч.)

с.79(р.т.)


53

\1

Unit 7. School is fun.   (Учебно-трудовая сфера)  Моя школа  (16 часов)

S.1



Кабинет английского языка


с.100

Комбинированный

a break,

a desk,

a poster,

a classroom,

a goldfish, during

to translate (from ...into),

to learn by heart

Оборот there is / there are: повторение

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение

Г – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: ознакомление с новой лексикой по теме «Школа», актуализация навыков монологической речи.  

Продвинутый уровень: тренировка введенной лексики в изученных речевых образцах.


54

\2


Любимые занятия на уроке и на перемене


с.102

Комбинированный

упр.9

стр. 102

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: 


повторение

Г- рассказать о любимом занятии в школе, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником

Ч- читать текст с полным пониманием

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Школа», совершенствование навыков монологической речи, употребление модальных глаголов.

 Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.


55

\3

S.2


Школьные принадлежности


с.103

Комбинированный

Произношение звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике

a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Г- расспросить партнера, что у него есть в портфеле

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Школа», «Школьные принадлежности», обучение чтению английских буквосочетаний, тренировка навыков монологической речи.

Продвинутый уровень:  составление монолога, используя новую лексику.


56

\4

Unit 7. School is fun.   (Учебно-трудовая сфера)  Моя школа  (16 часов)



Учебные предметы


с.104

Комбинированный

Russian, Maths, English

Subject, Art, PE, Music, Reading

Present Simple,

Past Simple: повторение

Ч- читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы)

Г- рассказать о любимом учебном предмете

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: активизация

навыков устной речи по теме «Школа», тренировка навыков выразительного чтения диалогов вслух, совершенствование навыков орфографии.

Продвинутый уровень:  составление монолога, используя новую лексику.


57

\5

S.3


Описываем классную комнату


c.106

Комбинированный

Интонация утвердительных, вопросительных  и отрицательных предложений

Указательные местоимения


this / that, these / those

Ч- уметь читать и использовать инструкции

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- уметь вести диалог

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

Продвинутый уровень:  составление диалогов, используя новую лексику.


58

\6


Расписание уроков


с.108

Комбинированный

Present Simple,

Past Simple: повторение


this / that, these / those

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- рассказать о любимом учебном предмете

П- написать письмо Тайни о своей школе

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка аудитивных навыков, обучение диалогической речи, контроль навыков орфографии по теме «Школа».

Продвинутый уровень:  составление монолога, используя новую лексику.


59

\7


Анкета для участия в конкурсе


с.110

Комбинированный




Present Simple,

Past Simple: повторение

Ч- читать текст с полным пониманием

П-заполнить анкету

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

Продвинутый уровень: самостоятельное заполнение анкеты.


60

\8


Отвечаем на вопросы анкеты


с.112

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием

П- ответить на вопросы, что умеешь делать

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: совершенствование навыков чтения, тренировка навыков монологической речи, активизация лексических навыков и навыков перевода.

Продвинутый уровень:  составление монолога, используя новую лексику.


61

\9

Unit 7. School is fun.   (Учебно-трудовая сфера)  Моя школа  (16 часов)

Интервью с одноклассником


с.113

Комбинированный

стр. 113

Present Simple,

Past Simple: повторение

Г- ответить на вопросы теста, рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, обучение учащихся заполнению анкет, активизация навыков монологической речи.

Продвинутый уровень: самостоятельное заполнение анкеты.


62

\10

Test yourself 7


Проверь себя


с.62-64 (р.т.)

Проверочный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.


63

\11

Progress check 4

Проверочная работа №4


с.74-76 (р.т.)

Прове-рочный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.


64

\12

Progress check 4

Проверочная работа №4


с.74-76 (р.т.)

Прове-рочный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.


65

\13

Project №4

«Диплом об окончании начальной школы»


с.118 (уч.)

с.80 (р.т.)


66

\14


Итоговый тест по проверке речевых умений

Итоговый

Чтение

Аудирование

Говорение

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

Продвинутый уровень: воспринимать прослушанный текст.


67

\15

Итоговый тест по проверке лексико-грам-матических навыков

Итоговый

Письмо

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: создание текста  (письменного) на основе пройденного материала.


68

\16

Анализ тестов.


Обобщающее повторение темы: «Школа»

Обобщающий

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: активизация грамматических навыков, тренировка навыков чтения, совершенствование навыков монологической речи, актуализация орфографического навыка

Продвинутый уровень: Составить сочинение на тему «Школа» с использованием пройденного материала предыдущих уроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по английскому языку УМК Биболетовой М.З."Enjoy English"

Мною разработано календарно-тематическое планирование о английскому языку к УМКБиболетовой М.З."Enjoy English" для 2-4 классов.Для 2-го класса планирование составлено из расчета 1 час в неделю и 2 час...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...