Тематическое планирование по английскому языку УМК Биболетовой М.З."Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2,3,4 класс) по теме
Мною разработано календарно-тематическое планирование о английскому языку к УМК
Биболетовой М.З."Enjoy English" для 2-4 классов.
Для 2-го класса планирование составлено из расчета 1 час в неделю и 2 часа в неделю.
Для 3-го и 4-го классов составлено из расчета 2 часа в неделю.
В столбцы: чтение, аудирование, говорение, письмо необходимо вставить номер задания на данном уроке.
Если мое планирование поможет Вам в работе, я буду рада.
Тематическое планирование по английскому языку (2 - 4 классы)
к УМК
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
«Английский с удовольствием »
«EnjoyEnglish»
Составила: Шубина Галина Владимировна
ГОУ СОШ « 648
Cанкт – Петербург 2011/2012 уч. г
Тематическое планирование по английскому языку 3 класс
Всего 68 часов
Уроки проводятся из расчета 2 раза в неделю.
№ | Тема | Количество часов | Лексический материал | Грамматический материал | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
1. | Повторение алфавита, числительных. | 1 | To read, welcome, a school, together | Present Simple to go, have (has) got, can (can t) |
|
|
|
|
2. | Рассказ о школьном друге. | 1 | Please, three, to count. | Present Simple to go, have (has) got, can (can t) |
|
|
|
|
3. | Рассказ о герое сказки. | 1 | Good, fat, slim, happy, angry, merry, nice, bad. | PresentSimpleпостроение общих вопросов с is, can, havе gotи кратких ответов. |
|
|
|
|
4. | Знакомство с лексикой по теме продукты. | 1 | An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets. | PresentSimpleпостроение общих вопросов с doи краткие ответы. |
|
|
|
|
5. | Диалог:«За столом». | 1 | Do you like…? Would you like…? Yes please, No thank you. Help yourself! | PresentSimpleпостроение общих вопросов с doи краткие ответы. |
|
|
|
|
6. | Чтение слов с буквосочетанием or. Этикетный диалог. | 1 | To play, to dance, to visit, to meet. | Использование в речи инфинитива. |
|
|
|
|
7. | Овощи и фрукты. | 1 | A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage. | PresentSimpleпостроение общих вопросов с doи краткие ответы. |
|
|
|
|
8. | Любимая еда. | 1 | A lot of, to write, honey, jam. | PresentSimpleпостроение общих вопросов с doи краткие ответы. |
|
|
|
|
9. | Чтение слов с буквосочетанием wh. | 1 | Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry, what, why, when. | PresentSimpleпостроение общих вопросов с doesи кр.отв. |
|
|
|
|
10 | Чтение слов с буквосочетаниями er, ir. | 1 | A girl, her, a bird. | PresentSimpleпостроение общих вопросов. |
|
|
|
|
11 | Написание рассказа о сказочном герое. | 1 | Good, fat, slim, happy, angry, merry, nice, bad. | PresentSimpleпостроение общих и специальных вопросов. |
|
|
|
|
12 | Рассказ о друге. | 1 | He, she, in, we, they. | PresentSimple. Личные местоимения. |
|
|
|
|
13 | Диалог: « В магазине». Дни недели. | 1 | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Friday, Saturday. Here are you! You are welcome! | PresentSimple. |
|
|
|
|
14 | Описание своего питомца. | 1 | Meat, ice cream, to drink,to eat. | PresentSimple. |
|
|
|
|
15 | Покупки в магазине. | 1 | To buy, a shop, a lemon, a banana. | Словосочетан.прил и сущ. Ответы на специальные вопросы. |
|
|
|
|
16 | Проверочная работа. | 1 |
|
|
|
|
|
|
17 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 |
|
|
|
|
|
|
18 | Описание животного. | 1 | Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck | May I have |
|
|
|
|
19 | Чтение слов с буквосочетанием ea | 1 | For, breakfast, healthy, bread, a head. | PresentSimpleпостроение общих вопросов с doи краткие ответы. |
|
|
|
|
20 | Диалог «За столом». | 1 | Some tea, coffee, a cheese, milk. | Словосочетан. прилагат. и сущ. |
|
|
|
|
21 | Модальный глагол must. | 1 | Every day, to wash, to clean. | You must run, You must not run. |
|
|
|
|
22 | Рассказ о любимом животном. | 1 | Must, many, a lot of. | Must, many, a lot of. |
|
|
|
|
23 | Числительные от 11 до 20. | 1 | Eleven, twelve, thirteen, fourteen | Повторение числительных |
|
|
|
|
24 | Модальный глагол may. | 1 | May I come in? Yes, you may/ No, you may not. | May I come in? Yes, you may/ No, you may not. |
|
|
|
|
25 | Мой выходной. Счет десятками. | 1 | With, to play with a friend, to dj homework, to walk with a dog. | PresentSimpleпостроение общих вопросов с do, doesи краткие ответы. |
|
|
|
|
26 | Рассказ по картинке. | 1 | Twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, jne hundred. | Правила чтения буквосочет. ay, ar, ea, ey, or, wh. |
|
|
|
|
27 | Письмо Санта - Клаусу | 1 | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus. | PresentSimple |
|
|
|
|
28 | Подарки друзьям на новый год. | 1 | Christmas present. | PresentSimple: ответы на общие и специальные вопросы. |
|
|
|
|
29 | Повторение изученного. | 1 |
|
|
|
|
|
|
30 | Проверочная работа. | 1 |
|
|
|
|
|
|
31 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 |
|
|
|
|
|
|
32 | Рассказ по картинке. | 1 | A fairy tale, a poem, often. | PresentSimple |
|
|
|
|
33 | Рассказ о выходном дне. | 1 | To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small | PresentSimple |
|
|
|
|
34 | Любимое время года. | 1 | Spring, summer, autumn, winter, yellow. | PresentSimple |
|
|
|
|
35 | Занятия в разное время года. | 1 | Is afraid, to do home, at home, goodbye. | PresentSimple |
|
|
|
|
36 | Название месяцев. | 1 | Season, holiday, January, February, March, April, June, July, August, September, October, November, December, month, year. | PresentSimple |
|
|
|
|
37 | Порядковые числительные. | 1 | Birthday, a party, a letter, to get, first, second, third. | . Порядковые числительные |
|
|
|
|
38 | Поздравления с днем рождения. | 1 | To celebrate, once a year, Happy birthday! | PresentSimple |
|
|
|
|
39 | Подарки на день рождения. | 1 | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates. | I would like |
|
|
|
|
40 | День рождения твоего друга. | 1 | To play computer games, to play with a doll. | PresentSimple |
|
|
|
|
41 | На почте. | 1 | A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address. | PresentSimple |
|
|
|
|
42 | Восстановление деформированного текста. | 1 | To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa. | PresentSimple |
|
|
|
|
43 | Оформление адреса на международном конверте. | 1 | A country, a town, a city, a street, Where are you from? I am from… | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий городов, стран, улиц. |
|
|
|
|
44 | Работа с текстом. | 1 |
| Possessive Case |
|
|
|
|
45 | Рассказ о друге. | 1 | Favourite, wonderful, a sister, a brother, a from, dear. | Possessive Case |
|
|
|
|
46 | Рассказ о любимом празднике. | 1 | What, Who, where, why, which, how many. | PresentSimpleпостроение общих и специальных вопросов. |
|
|
|
|
47 | Рассказ о себе. | 1 |
| PresentSimpleпостроение общих и специальных вопросов. Повторение |
|
|
|
|
48 | Повторение. | 1 |
|
|
|
|
|
|
49 | Проверочная работа. | 1 |
|
|
|
|
|
|
50 | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
|
51 | Повторение. | 1 |
|
|
|
|
|
|
52 | Описание человека. | 1 | A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair. | PresentSimpleпостроение общих и специальных вопросов. |
|
|
|
|
53 | Описание друга. | 1 | She has got, he has got. | It s time, to go to bed, to put. |
|
|
|
|
54 | Работа с текстом. Чтение по ролям. | 1 |
| PresentSimpleпостроение общих и специальных вопросов. |
|
|
|
|
55 | Знакомство со временем. | 1 | What is the time? It is nine o clock, It is half past eight, to have breakfast, lunch, to get up, after. | Present Simple |
|
|
|
|
56 | Распорядок дня. | 1 | Excuse me, am, pm, usually. | Место наречия usuallyв предложении. |
|
|
|
|
57 | Работа с деформированным текстом. | 1 | To look, to look like, to look at. | PresentSimpleпостроение общих и специальных вопросов. |
|
|
|
|
58 | Диалог «В бюро находок» | 1 | Do, does, breakfast, lunch. | PresentSimpleпостроение общих и специальных вопросов. |
|
|
|
|
59 | Рассказ по картинке. | 1 |
| PresentSimple |
|
|
|
|
60 | Диалог –расспрос. | 1 | A man, men, a woman, women, a child, children, a mouse, mice. | PresentSimple. Множественное число существительных. Исключения. |
|
|
|
|
61 | Работа с текстом. Множественное число существительных. | 1 |
| PresentSimple. Повторение Множественное число существительных. Исключения. Закрепление |
|
|
|
|
62 | Описание внешности друга. | 1 |
| Cловосочетан. прил.+ cущ. числител. + прил. +сущ. |
|
|
|
|
63 | Работа с текстом. | 1 |
| PresentSimple. Повторение
|
|
|
|
|
64 | Проверочная работа. | 1 |
|
|
|
|
|
|
65 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 |
|
|
|
|
|
|
66-68 | Резервные уроки. | 1 |
|
|
|
|
|
|
Тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Всего 34 часа
Уроки проходят из расчета 1 раза в неделю
№ | Тема | Кол – во часов | Лексический материал | Грамматический материал | Чтение | Аудиро вание | Говорение | Письмо |
1. | Введение. Знакомство с алфавитом. Слова Приветствия. | 1 | Hello, my, your, name, goodbye |
|
|
|
|
|
2. | Знакомство. Название животных. Буква Aa. | 1 | I, you, who, a dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile | Артикли A, the |
|
|
|
|
3. | Числительные от 1 до 5. Диалог – расспрос. Буква B b. | 1 | One, two, three, four, five, number. | Использование предложений с глаголом – связкой. |
|
|
|
|
4. | Числительные от 5 до 10. Грамматические модели. Буква С с. | 1 | And, six, seven, eight, nine, ten. | Построение утвердительных предложений |
|
|
|
|
5. | Знакомство с глаголами. Модальный глагол canБуква Dd. | 1 | Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can. | Предложения с глаголом can. |
|
|
|
|
6. | Рассказ о себе. Выражение просьбы. Буква E e. | 1 | Please, yes, no. | Построение вопросительных предложений. |
|
|
|
|
7. | Запрос информации. Буква Ff. | 1 | A lion, a monkey, sing, dance. | Утвердительные и вопросительные предложения. |
|
|
|
|
8. | Разговор по телефону. Буква Gg. | 1 | A cockerel. | Построение текста-диалога. |
|
|
|
|
9. | Местоимения her, his. Буква Hh. | 1 | Her, his. | Использование притяжательных местоимений. |
|
|
|
|
10 | Рассказ о друге. Буква Ii. | 1 | Count, read, write, draw. | Построение вопросительных предложений. |
|
|
|
|
11 | Слова – одобрения. Буква Jj. | 1 | A fish, Fine! Well done! OK! | Использование слов – одобрения.
|
|
|
|
|
12 | Рассказ я могу… . Буква Kk. | 1 | Walk. | Использование глагола can.
|
|
|
|
|
13 | Глагол have. Школьные принадлежности. Буква Ll. | 1 | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a rubber, a textbook, a workbook, have got. | Построение утвердительного предложения с глаголом have. |
|
|
|
|
14 | Животные зоопарка. Буква Mm. | 1 | A parrot, a monkey, a lion, a crocodile, a tiger. | Использование have got. |
|
|
|
|
15 | Знакомство с цветами. Буква Nn. | 1 | Red, blue, green, yellow, orange, black. | Построение утвердительных предложений. |
|
|
|
|
16 | Диалог – расспрос. Буква Oo. | 1 | What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) | Построение вопросительных предложений |
|
|
|
|
17 | Составление рассказа – описания. Буква Pp. | 1 | What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) | Построение вопросительных и утвердительных предлож. |
|
|
|
|
18 | Рассказ о семье. Буква Qq. | 1 | A mother, a father, a sister, a brother, take. | Использование побудительных предлож. |
|
|
|
|
19 | Знакомство с цветами. Буква Rr. | 1 | White, brown. | Построение утвердительных предлож. |
|
|
|
|
20 | Рассказ о друге. Буква Ss. | 1 | Have got, can, skip, swim, run, jump. | Использование глаголов havegot, can. |
|
|
|
|
21 | Приглашение к совместной деятельности. Буква Tt. | 1 | Let s. | Построение побудительных предложений. |
|
|
|
|
22 | Множественное число. Буква Uu. | 1 | A rabbit. | Правило употребления существительных во множественном числе. |
|
|
|
|
23 | Рассказ о животном. Буква Vv. | 1 | A pig, a hen, a cockerel, a frog. | Употребление словосочетаний сущ. + прил. |
|
|
|
|
24 | Рассказ о друге. Буква Ww. | 1 | Hasgot. | Использование глагола hasgot. |
|
|
|
|
25 | Рассказ о животном. Буква Xx. | 1 | Hasgot. | Построение вопросительных предложений с глаголом hasgot. |
|
|
|
|
26 | Спортивные игры. Буква Yy. | 1 | Play, football, basketball, hokey, badminton, chess, | Построение вопросительных предложений с глаголом can. |
|
|
|
|
27 | Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can. Буква Z z. | 1 | Ride a bike. | Построение отрицательных и вопросительных предложений с глаголом can. |
|
|
|
|
28 | Письмо другу. Повторение английского алфавита. | 1 | Can, let s. | Использование грамматических моделей. |
|
|
|
|
29 | Закрепление. | 1 |
|
|
|
|
|
|
30 | Проверочная работа. | 1 |
|
|
|
|
|
|
31 | Повторение. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
|
33 | Повторение. | 1 |
|
|
|
|
|
|
34 | Резервный урок | 1 |
|
|
|
|
|
|
Тематическое планирование по английскому языку 4 класс
Всего 68 часа
Уроки проходят из расчета 2 раза в неделю
№ | Тема | Кол – во часов | Лексический материал | Грамматический материал | Чтение | Аудиро вание | Говоре ние | Письмо |
1. | Спорт в разное время года | 1 | To dive, to toboggan, to play snowball, to make snowman | PresentSimple Утвердительные и вопросительные предложения |
|
|
|
|
2. | Рассказ о погоде | 1 | Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, warm, rainy | Безличные предложения. Itiscold. It is winter. |
|
|
|
|
3 | Погода в разных городах мира. | 1 | What is the weather like today? in winter, in summer, in spring? | Present Simple Утвердительныепредложения. |
|
|
|
|
4 | Восстановлениедеформированноготекста. | 1 | Tomorrow, will, next week, next year, in an hour | Future Simple |
|
|
|
|
5 | Рассказ о планах на будущую неделю. | 1 | Will he read? He won t read. | FutureSimple Отрицательные и вопросительные предложения |
|
|
|
|
6 | Приглашение на пикник. | 1 | Holidays, to have picnic, to fly a kite, to play hide and-seek. | FutureSimple Повторение.
|
|
|
|
|
7 | Проверочная работа. | 1 |
|
|
|
|
|
|
8 | Описание квартиры. | 1 | A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat. | Предложениясоборотом: There is,, there are, there is no, there are no.
|
|
|
|
|
9 | Квартира друга. | 1 | A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair. | Повествовательные и вопросительные предложения с оборотом: thereis, thereare
|
|
|
|
|
10 | Работа с текстом. | 1 | In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left| right corner.. | Предложения с оборотом: thereis, thereare
|
|
|
|
|
11 | Восстановление деформированного текста. | 1 | A desk, a wardrobe, a bed. | Предложения с оборотом: thereis, thereare |
|
|
|
|
12 | Закрепление изученного. | 1 |
|
|
|
|
|
|
13 | Проверочная работа. | 1 |
|
|
|
|
|
|
14 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 |
|
|
|
|
|
|
15 | Рассказ о городе,селе. | 1 | A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river. | PresentSimple. Множественное число существительных. Исключения. |
|
|
|
|
16 | Рассказ о Великобритании. | 1 | A country, a capital, a city people, Great Britain | Present Simple. Формыглаголаto be |
|
|
|
|
17 | Погода в разных городах мира. | 1 | To take off, a coat. | Степени сравнения прилагательных. |
|
|
|
|
18 | Рассказ по картинке. | 1 | Good - better – the best, bad – worse – the worst, much – many – more – the most, little – less – the least. | Степени сравнения прилагательных |
|
|
|
|
19 | Работа в саду летом и зимой. | 1 | To become | Степени сравнения прилагательных |
|
|
|
|
20 | Рассказ о животных разных стран. | 1 | To carry, a thing, an eagle, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful, a dolphin | Степенисравненияприлагательных. Interesting – more interesting – the most interesting. |
|
|
|
|
21 | Помощь людей животным. | 1 |
| Степенисравненияприлагательных.
|
|
|
|
|
22 | Проверочная работа | 1 |
|
|
|
|
|
|
23 | Восстановление деформированного текста. | 1 | To talk, to see – saw, to go – went, to have – had, to say – said, to fly - flew | PastSimple. Образование второй формы глаголов. |
|
|
|
|
24 | Рассказ о том, что делал прошлым летом. | 1 | Do – did, take-took, sit – sat, fall – fell, see – saw, fly – flew. | PastSimple. Образование второй формы глаголов. |
|
|
|
|
25 | Работа с диалогом . | 1 | Yesterday, the day before, ago, last year, night. | PastSimple. Спутники прошедшего времени; Yesterday, the day before, ago, last.
|
|
|
|
|
26 | Работа с текстом. | 1 | To bite – bit, to read – read, to write – wrote, to think – thought, to run – ran. | Past Simple. Вопросительные предложения. |
|
|
|
|
27 | Рассказ о Санта - Клаусе | 1 | To cut – cut, to let – let, to make – made, to shout – shouted, to can – could. | Past Simple.
|
|
|
|
|
28 | Повторение | 1 |
|
|
|
|
|
|
29 | Проверочная работа. | 1 |
|
|
|
|
|
|
30 | Работа над ошибками.. | 1 |
|
|
|
|
|
|
31 | Закрепление изученного. | 1 |
| Past Simple |
|
|
|
|
32 | Рассказ о прошедших зимних каникулах. | 1 | A daughter, a son, to take photo, to watch the stars, to make a toy. | Past Simple. Повелительныепредложения
|
|
|
|
|
33 | Рассказ о прошедших выходных. | 1 | Don t, doesn t, Can t, won t, haven t, hasn t, didn t, wasn t, weren t. | PastSimple. Краткие отрицательные формы |
|
|
|
|
34 | Мои любимые занятия. | 1 | To get – got, to buy – bought. | PastSimple. Повторение. |
|
|
|
|
35 | Мои домашние обязанности. | 1 | to make one s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet for a walk, to repair | PastSimple. Правильные и неправильные глаголы. |
|
|
|
|
36 | Диалог – расспрос. | 1 | May I help you to…? Can you help me…? | Past Simple. Present Simple.Повторение. |
|
|
|
|
37 | Работа с текстом. | 1 | To bring - brought | Past Simplе. Present Simple.
|
|
|
|
|
38 | Разговорпотелефону. | 1 | A quarter, half, past, It s …past (to)… It s half past.. | Present Simple. Повторение. |
|
|
|
|
39 | Время. | 1 | To begin - began | PastSimple. Повторение. |
|
|
|
|
40 | Диалог:«За столом» | 1 | Always, often, sometimes. | Наречия
|
|
|
|
|
41 | Восстановление текста с пропущенными местоимениями. | 1 | I – my, he – his, she – her, it – its, we – our, they - their | Личные и притяжательные местоимения |
|
|
|
|
42 | Повторение . | 1 |
|
|
|
|
|
|
43 | Проверочная работа. | 1 |
|
|
|
|
|
|
44 | Диалог:« В магазине» | 1 | Clothes, a coat, a shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella | Present Simple.
|
|
|
|
|
45 | Работа с текстом. | 1 | Trousers, jeans, shorts, clothes, a nice blue shirt. | Словосочетания:прилагательное + прилагательное + существительное. |
|
|
|
|
46 | Составление рекламного объявления. | 1 | To have on, to put on | Степени сравнения прилагательных. |
|
|
|
|
47 | Одежда в разное время года. | 1 |
| PresentSimple. PastSimple. Общ. испец. вопросы. |
|
|
|
|
48 | Восстановление деформированного текста | 1 | Trousers, jeans, shorts, clothes, a nice blue shirt. | Словосочетания:прилагательное + прилагательное + существительное. |
|
|
|
|
49 | Рассказ о своих покупках. Работа с текстом. | 1 | A bag of…, a glass of…, a cup of…, a box of…, a piece of… | Present Simple. PastSimple. Общ. и спец. вопросы. Отрицательные и вопросительные предложения. |
|
|
|
|
50 | Повторение. Проверочная работа | 1 |
|
|
|
|
|
|
51 | Работа с текстом. | 1 | Some, any, more | Отрицательные и вопросительные предложения. |
|
|
|
|
52 | Рассказ о школьных занятиях. | 1 | A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate, to learn by heart. during | Оборот thereis, thereareповторение, модальный глагол must, Present Simple. Past Simple. |
|
|
|
|
53 | Любимый школьный предмет | 1 |
| Модальныйглаголmust, Present Simple. Past Simple. |
|
|
|
|
54 | Школьные принадлежности. | 1 | A textbook, a cassette, a ruler, pencils, a pencil, sharpener, a dictionary. | Present Simple. Повторение |
|
|
|
|
55 | Рассказ о любимом предмете. | 1 |
| Present Simple. Past Simple. Повторение |
|
|
|
|
56 | Описание картинке (класс) | 1 | this, that, there, those | PresentSimple. PastSimple. Повторение Указательные местоимения this, that, there, those |
|
|
|
|
57 | Заполнение анкеты | 1 |
| Present Simple. Past Simple. Повторение |
|
|
|
|
58 | Работа с текстом | 1 |
| Present Simple. Past Simple. Повторение |
|
|
|
|
59 | Рассказ о друге. | 1 |
| Present Simple. Past Simple. Повторение |
|
|
|
|
60 | Повторение изученного. | 1 |
|
|
|
|
|
|
61 | Закрепление изученного. | 1 |
|
|
|
|
|
|
62 | Проверочная работа. | 1 |
|
|
|
|
|
|
63 | Работа над ошибками | 1 |
|
|
|
|
|
|
64 -65 | Повторение | 2 |
|
|
|
|
|
|
66 - 68 | Резервные уроки | 2 |
|
|
|
|
|
|
Тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Всего 68 часов
Уроки проходят из расчета 2 раза в неделю
№ | Тема | Кол –во часов | Лексический материал | Грамматический материал | Чтение | Аудиро- вание | Говоре- ние | Письмо |
1. | Введение. Знакомство с алфавитом. Слова Приветствия. | 1 | Hello, my, your, name, goodbye |
|
|
|
|
|
2. | Знакомство. Название животных. Буква Aa. | 1 | I, you, who, a dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile | Артикли A, the |
|
|
|
|
3. | Числительные от 1 до 5. Диалог – расспрос. Буква B b. | 1 | One, two, three, four, five, number. | Использование предложений с глаголом – связкой. |
|
|
|
|
4. | Числительные от 5 до 10. Грамматические модели. Буква С с. | 1 | And, six, seven, eight, nine, ten. | Построение утвердительных предложений |
|
|
|
|
5. | Знакомство с глаголами. Модальный глагол canБуква Dd. | 1 | Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can. | Предложения с глаголом can. |
|
|
|
|
6. | Рассказ о себе. Выражение просьбы. Буква E e. | 1 | Please, yes, no. | Построение вопросительных предложений. |
|
|
|
|
7. | Запрос информации. Буква Ff. | 1 | A lion, a monkey, sing, dance. | Утвердительные и вопросительные предложения. |
|
|
|
|
8. | Разговор по телефону. Буква Gg. | 1 | A cockerel. | Построение текста-диалога. |
|
|
|
|
9. | Местоимения her, his. Буква Hh. | 1 | Her, his. | Использование притяжательных местоимений. |
|
|
|
|
10 | Рассказ о друге. Буква Ii. | 1 | Count, read, write, draw. | Построение вопросительных предложений. |
|
|
|
|
11 | Слова – одобрения. Буква Jj. | 1 | A fish, Fine! Well done! OK! | Использование слов – одобрения. |
|
|
|
|
12 | Рассказ я могу… . Буква Kk. | 1 | Walk. | Использование глагола can. |
|
|
|
|
13 | Глагол have. Школьные принадлежности. Буква Ll. | 1 | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a rubber, a textbook, a workbook, have got. | Построение утвердительного предложения с глаголом have.
|
|
|
|
|
14 | Животные зоопарка. Буква Mm. | 1 | A parrot, a monkey, a lion, a crocodile, a tiger. | Использование have got. |
|
|
|
|
15 | Знакомство с цветами. Буква Nn. | 1 | Red, blue, green, yellow, orange, black. | Построение утвердительных предложенных. |
|
|
|
|
16 | Диалог – расспрос. Буква Oo. | 1 | What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) | Построение вопросительных предложений. |
|
|
|
|
17 | Составление рассказа – описания. Буква Pp. | 1 | What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) | Построение вопросительных и утвердительных предложений. |
|
|
|
|
18 | Рассказ о семье. Буква Qq. | 1 | A mother, a father, a sister, a brother, take. | Использование побудительных предложений. |
|
|
|
|
19 | Знакомство с цветами. Буква Rr. | 1 | White, brown. | Построение утвердительных предложенных |
|
|
|
|
20 | Рассказ о друге. Буква Ss. | 1 | Have got, can, skip, swim, run, jump. | Использование глаголов havegot, can. |
|
|
|
|
21 | Приглашение к совместной деятельности. Буква Tt. | 1 | Let s. | Построение побудительных предложений. |
|
|
|
|
22 | Множественное число. Буква Uu. | 1 | A rabbit. | Правило употребления существительных во множественном числе. |
|
|
|
|
23 | Рассказ о животном. Буква Vv. | 1 | A pig, a hen, a cockerel, a frog. | Употребление словосочетаний сущ. + прил. |
|
|
|
|
24 | Рассказ о друге. Буква Ww. | 1 | Hasgot. | Использование глагола hasgot. |
|
|
|
|
25 | Рассказ о животном. Буква Xx. | 1 | Hasgot. | Построение вопросительных предложений с глаголом hasgot. |
|
|
|
|
26 | Спортивные игры. Буква Yy. | 1 | Play, football, basketball, hokey, badminton, chess, | Построение вопросительных предложений с глаголом can. |
|
|
|
|
27 | Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can. Буква Z z. | 1 | Ride a bike. | Построение отрицательных и вопросительных предложений с глаголом can. |
|
|
|
|
28 | Письмо другу. Повторение английского алфавита. | 1 | Can, let s. | Использование грамматических моделей.
|
|
|
|
|
29 | Закрепление. | 1 |
|
|
|
|
|
|
30 | Проверочная работа. | 1 |
|
|
|
|
|
|
31 | Повторение. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
|
32 | Животные фермы. |
| A farm, a forest, a house, a zoo. | Знакомство с обстоятельством места, его место в предложении. |
|
|
|
|
33 | Глаголы в 3-ем лице ед. числа. |
| A farm, a forest, a house, a zoo.
| Present Simple. |
|
|
|
|
34 | Знакомство с вопросом Wheredoyoulive? |
| Where, do, live. | Употребление глаголов в 3-ем лице ед. числа. |
|
|
|
|
35 | Чтение гласной iв закрытом слоге. |
| Pig, is, big, six, it, his, skip,swim. | Употребление глаголов в 3-ем лице ед. числа. |
|
|
|
|
36 | Описание людей. |
| Slim, fat, merry, sad. | Чтение буквы iв закрытом слоге. |
|
|
|
|
37 | Чтение гласной aв закрытом слоге. |
| Cat, has, can, fat, Ann, and. | Чтение гласной aв закрытом слоге. |
|
|
|
|
38 | Правило образования множественного числа имен существительных. |
| Good, bad, pretty, brave, smart. | Чтение гласной aв закрытом слоге, образования множественного числа имен существительных. |
|
|
|
|
39 | Существительные в притяжательном падеже. |
| Ann s, Bill s. | Употребление существительных в притяжательном падеже. |
|
|
|
|
40 | Чтение гласной е в закрытом слоге, чтение буквосочетания ey. |
| Ten, pen, pencil, red, hen, seven grey. | Чтение гласной е в закрытом слоге. |
|
|
|
|
41 | Чтение буквосочетания ck. |
| Hick, Rick, Tricky, black. | Чтение буквосочетания ck. |
|
|
|
|
42 | Восстановление деформированных предложений. |
| Slim, fat, merry, sad., stick. | Правило построения утвердительного предложения. |
|
|
|
|
43 | Чтение гласной буквы о в закрытом слоге. |
| Dog, not, frog, clock, stop, Bob. | Чтение гласной буквы о в закрытом слоге. |
|
|
|
|
44 | Чтение буквосочетаний th, и буквы x. |
| The, with, fox, box. | Чтение буквосочетаний th, и буквы x. |
|
|
|
|
45 | Артикли в речевых оборотах. Антонимы. |
| Good, bad, angry, kind, stupid, smart, happy, sad. | Употребление артиклей в речевых оборотах. |
|
|
|
|
46 | Чтение буквы yв конце слова, буква uв закрытом слоге. |
| Pretty, shy, sky, funny, merry, angry. | Правила чтения буквы yв конце слова, буква uв закрытом слоге. |
|
|
|
|
47 | Личные местоимения. |
| I, he, she, they, we, it, you. | Употребление личных местоимений. |
|
|
|
|
48 | Чтение гласной е в открытом слоге, буквосочетание ее. |
| Hе, shе, pen, ten, see, green | Правила гласной е в открытом слоге, буквосочетание ее. |
|
|
|
|
49 | Глагол like. |
| Like | Глагол like. |
|
|
|
|
50 | Закрепление изученного. |
|
|
|
|
|
|
|
51 | Проверочная работа. |
|
|
|
|
|
|
|
52 | Повторение. Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
|
53 | Чтение гласной iв открытом слоге. |
| I, like, nine, ride, bike, five, nice. | Правило чтения гласной iв открытом слоге. |
|
|
|
|
54 | Описание героев театра. |
| Lazy. | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах. |
|
|
|
|
55 | Чтение гласной yв открытом слоге. |
| My, fly, why, shy. | Правила чтения гласной iв открытом слоге. |
|
|
|
|
56 | Чтение гласной а в открытом слоге. |
| Take, brave, skate, name, lazy. | Правила чтения гласной а в открытом слоге. |
|
|
|
|
57 | Рассказ о себе. |
| Fingers toes, eyes, nose | Построение утвердительных предложенных |
|
|
|
|
58 | Восстановление деформированных предложений. |
| Touch, dance, see, smell. | Правило построения утвердительных предложенных |
|
|
|
|
59 | Чтение гласной oв открытом слоге. |
| No, nose, home, toe. | Правила чтения гласной о в открытом слоге. |
|
|
|
|
60 | Чтение гласной uв открытом слоге. |
| Pupil, music, stupid. | Правила чтения гласной uв открытом слоге. |
|
|
|
|
61 | Слова исключения. |
| Friend, to, with, why, what. | Систематизации правил чтения гласных букв. |
|
|
|
|
62 | Описание любимого героя. |
| Lazy, strong, smart, nice, pretty, good, long, funny. | Закрепление правил чтения гласных букв. |
|
|
|
|
63 | Повторение |
|
|
|
|
|
|
|
64 | Проверочная работа. |
|
|
|
|
|
|
|
65 | Повторение. Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
|
66 | Повторение. |
|
|
|
|
|
|
|
67 - 68 | Резервные уроки. |
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_angliyskiy_yazyk_planirovanie_shubina_g._v.doc | 410.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку (2 - 4 классы)
к УМК
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
«Английский с удовольствием »
«Enjoy English»
Составила: Шубина Галина Владимировна
ГОУ СОШ « 648
Cанкт – Петербург 2011/2012 уч. г
Тематическое планирование по английскому языку 3 класс
Всего 68 часов
Уроки проводятся из расчета 2 раза в неделю.
№ | Тема | Количество часов | Лексический материал | Грамматический материал | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
1. | Повторение алфавита, числительных. | 1 | To read, welcome, a school, together | Present Simple to go, have (has) got, can (can t) | ||||
2. | Рассказ о школьном друге. | 1 | Please, three, to count. | Present Simple to go, have (has) got, can (can t) | ||||
3. | Рассказ о герое сказки. | 1 | Good, fat, slim, happy, angry, merry, nice, bad. | Present Simple построение общих вопросов с is, can, havе got и кратких ответов. | ||||
4. | Знакомство с лексикой по теме продукты. | 1 | An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets. | Present Simple построение общих вопросов с do и краткие ответы. | ||||
5. | Диалог: «За столом». | 1 | Do you like…? Would you like…? Yes please, No thank you. Help yourself! | Present Simple построение общих вопросов с do и краткие ответы. | ||||
6. | Чтение слов с буквосочетанием or. Этикетный диалог. | 1 | To play, to dance, to visit, to meet. | Использование в речи инфинитива. | ||||
7. | Овощи и фрукты. | 1 | A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage. | Present Simple построение общих вопросов с do и краткие ответы. | ||||
8. | Любимая еда. | 1 | A lot of, to write, honey, jam. | Present Simple построение общих вопросов с do и краткие ответы. | ||||
9. | Чтение слов с буквосочетанием wh. | 1 | Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry, what, why, when. | Present Simple построение общих вопросов с does и кр.отв. | ||||
10 | Чтение слов с буквосочетаниями er, ir. | 1 | A girl, her, a bird. | Present Simple построение общих вопросов. | ||||
11 | Написание рассказа о сказочном герое. | 1 | Good, fat, slim, happy, angry, merry, nice, bad. | Present Simple построение общих и специальных вопросов. | ||||
12 | Рассказ о друге. | 1 | He, she, in, we, they. | Present Simple. Личные местоимения. | ||||
13 | Диалог: « В магазине». Дни недели. | 1 | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Friday, Saturday. Here are you! You are welcome! | Present Simple. | ||||
14 | Описание своего питомца. | 1 | Meat, ice cream, to drink,to eat. | Present Simple. | ||||
15 | Покупки в магазине. | 1 | To buy, a shop, a lemon, a banana. | Словосочетан.прил и сущ. Ответы на специальные вопросы. | ||||
16 | Проверочная работа. | 1 | ||||||
17 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | ||||||
18 | Описание животного. | 1 | Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck | May I have | ||||
19 | Чтение слов с буквосочетанием ea | 1 | For, breakfast, healthy, bread, a head. | Present Simple построение общих вопросов с do и краткие ответы. | ||||
20 | Диалог «За столом». | 1 | Some tea, coffee, a cheese, milk. | Словосочетан. прилагат. и сущ. | ||||
21 | Модальный глагол must. | 1 | Every day, to wash, to clean. | You must run, You must not run. | ||||
22 | Рассказ о любимом животном. | 1 | Must, many, a lot of. | Must, many, a lot of. | ||||
23 | Числительные от 11 до 20. | 1 | Eleven, twelve, thirteen, fourteen | Повторение числительных | ||||
24 | Модальный глагол may. | 1 | May I come in? Yes, you may/ No, you may not. | May I come in? Yes, you may/ No, you may not. | ||||
25 | Мой выходной. Счет десятками. | 1 | With, to play with a friend, to dj homework, to walk with a dog. | Present Simple построение общих вопросов с do, does и краткие ответы. | ||||
26 | Рассказ по картинке. | 1 | Twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, jne hundred. | Правила чтения буквосочет. ay, ar, ea, ey, or, wh. | ||||
27 | Письмо Санта - Клаусу | 1 | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus. | Present Simple | ||||
28 | Подарки друзьям на новый год. | 1 | Christmas present. | Present Simple: ответы на общие и специальные вопросы. | ||||
29 | Повторение изученного. | 1 | ||||||
30 | Проверочная работа. | 1 | ||||||
31 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | ||||||
32 | Рассказ по картинке. | 1 | A fairy tale, a poem, often. | Present Simple | ||||
33 | Рассказ о выходном дне. | 1 | To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small | Present Simple | ||||
34 | Любимое время года. | 1 | Spring, summer, autumn, winter, yellow. | Present Simple | ||||
35 | Занятия в разное время года. | 1 | Is afraid, to do home, at home, goodbye. | Present Simple | ||||
36 | Название месяцев. | 1 | Season, holiday, January, February, March, April, June, July, August, September, October, November, December, month, year. | Present Simple | ||||
37 | Порядковые числительные. | 1 | Birthday, a party, a letter, to get, first, second, third. | . Порядковые числительные | ||||
38 | Поздравления с днем рождения. | 1 | To celebrate, once a year, Happy birthday! | Present Simple | ||||
39 | Подарки на день рождения. | 1 | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates. | I would like | ||||
40 | День рождения твоего друга. | 1 | To play computer games, to play with a doll. | Present Simple | ||||
41 | На почте. | 1 | A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address. | Present Simple | ||||
42 | Восстановление деформированного текста. | 1 | To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa. | Present Simple | ||||
43 | Оформление адреса на международном конверте. | 1 | A country, a town, a city, a street, Where are you from? I am from… | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий городов, стран, улиц. | ||||
44 | Работа с текстом. | 1 | Possessive Case | |||||
45 | Рассказ о друге. | 1 | Favourite, wonderful, a sister, a brother, a from, dear. | Possessive Case | ||||
46 | Рассказ о любимом празднике. | 1 | What, Who, where, why, which, how many. | Present Simple построение общих и специальных вопросов. | ||||
47 | Рассказ о себе. | 1 | Present Simple построение общих и специальных вопросов. Повторение | |||||
48 | Повторение. | 1 | ||||||
49 | Проверочная работа. | 1 | ||||||
50 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||
51 | Повторение. | 1 | ||||||
52 | Описание человека. | 1 | A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair. | Present Simple построение общих и специальных вопросов. | ||||
53 | Описание друга. | 1 | She has got, he has got. | It s time, to go to bed, to put. | ||||
54 | Работа с текстом. Чтение по ролям. | 1 | Present Simple построение общих и специальных вопросов. | |||||
55 | Знакомство со временем. | 1 | What is the time? It is nine o clock, It is half past eight, to have breakfast, lunch, to get up, after. | Present Simple | ||||
56 | Распорядок дня. | 1 | Excuse me, am, pm, usually. | Место наречия usually в предложении. | ||||
57 | Работа с деформированным текстом. | 1 | To look, to look like, to look at. | Present Simple построение общих и специальных вопросов. | ||||
58 | Диалог «В бюро находок» | 1 | Do, does, breakfast, lunch. | Present Simple построение общих и специальных вопросов. | ||||
59 | Рассказ по картинке. | 1 | Present Simple | |||||
60 | Диалог –расспрос. | 1 | A man, men, a woman, women, a child, children, a mouse, mice. | Present Simple. Множественное число существительных. Исключения. | ||||
61 | Работа с текстом. Множественное число существительных. | 1 | Present Simple. Повторение Множественное число существительных. Исключения. Закрепление | |||||
62 | Описание внешности друга. | 1 | Cловосочетан. прил.+ cущ. числител. + прил. + сущ. | |||||
63 | Работа с текстом. | 1 | Present Simple. Повторение | |||||
64 | Проверочная работа. | 1 | ||||||
65 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | ||||||
66-68 | Резервные уроки. | 1 |
Тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Всего 34 часа
Уроки проходят из расчета 1 раза в неделю
№ | Тема | Кол – во часов | Лексический материал | Грамматический материал | Чтение | Аудиро вание | Говорение | Письмо |
1. | Введение. Знакомство с алфавитом. Слова Приветствия. | 1 | Hello, my, your, name, goodbye | |||||
2. | Знакомство. Название животных. Буква A a. | 1 | I, you, who, a dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile | Артикли A, the | ||||
3. | Числительные от 1 до 5. Диалог – расспрос. Буква B b. | 1 | One, two, three, four, five, number. | Использование предложений с глаголом – связкой. | ||||
4. | Числительные от 5 до 10. Грамматические модели. Буква С с. | 1 | And, six, seven, eight, nine, ten. | Построение утвердительных предложений | ||||
5. | Знакомство с глаголами. Модальный глагол can Буква D d. | 1 | Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can. | Предложения с глаголом can. | ||||
6. | Рассказ о себе. Выражение просьбы. Буква E e. | 1 | Please, yes, no. | Построение вопросительных предложений. | ||||
7. | Запрос информации. Буква F f. | 1 | A lion, a monkey, sing, dance. | Утвердительные и вопросительные предложения. | ||||
8. | Разговор по телефону. Буква G g. | 1 | A cockerel. | Построение текста-диалога. | ||||
9. | Местоимения her, his. Буква H h. | 1 | Her, his. | Использование притяжательных местоимений. | ||||
10 | Рассказ о друге. Буква I i. | 1 | Count, read, write, draw. | Построение вопросительных предложений. | ||||
11 | Слова – одобрения. Буква J j. | 1 | A fish, Fine! Well done! OK! | Использование слов – одобрения. | ||||
12 | Рассказ я могу… . Буква K k. | 1 | Walk. | Использование глагола can. | ||||
13 | Глагол have. Школьные принадлежности. Буква L l. | 1 | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a rubber, a textbook, a workbook, have got. | Построение утвердительного предложения с глаголом have. | ||||
14 | Животные зоопарка. Буква M m. | 1 | A parrot, a monkey, a lion, a crocodile, a tiger. | Использование have got. | ||||
15 | Знакомство с цветами. Буква N n. | 1 | Red, blue, green, yellow, orange, black. | Построение утвердительных предложений. | ||||
16 | Диалог – расспрос. Буква O o. | 1 | What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) | Построение вопросительных предложений | ||||
17 | Составление рассказа – описания. Буква P p. | 1 | What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) | Построение вопросительных и утвердительных предлож. | ||||
18 | Рассказ о семье. Буква Q q. | 1 | A mother, a father, a sister, a brother, take. | Использование побудительных предлож. | ||||
19 | Знакомство с цветами. Буква R r. | 1 | White, brown. | Построение утвердительных предлож. | ||||
20 | Рассказ о друге. Буква S s. | 1 | Have got, can, skip, swim, run, jump. | Использование глаголов have got, can. | ||||
21 | Приглашение к совместной деятельности. Буква T t. | 1 | Let s. | Построение побудительных предложений. | ||||
22 | Множественное число. Буква U u. | 1 | A rabbit. | Правило употребления существительных во множественном числе. | ||||
23 | Рассказ о животном. Буква V v. | 1 | A pig, a hen, a cockerel, a frog. | Употребление словосочетаний сущ. + прил. | ||||
24 | Рассказ о друге. Буква W w. | 1 | Has got. | Использование глагола has got. | ||||
25 | Рассказ о животном. Буква X x. | 1 | Has got. | Построение вопросительных предложений с глаголом has got. | ||||
26 | Спортивные игры. Буква Y y. | 1 | Play, football, basketball, hokey, badminton, chess, | Построение вопросительных предложений с глаголом can. | ||||
27 | Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can. Буква Z z. | 1 | Ride a bike. | Построение отрицательных и вопросительных предложений с глаголом can. | ||||
28 | Письмо другу. Повторение английского алфавита. | 1 | Can, let s. | Использование грамматических моделей. | ||||
29 | Закрепление. | 1 | ||||||
30 | Проверочная работа. | 1 | ||||||
31 | Повторение. Работа над ошибками. | 1 | ||||||
33 | Повторение. | 1 | ||||||
34 | Резервный урок | 1 |
Тематическое планирование по английскому языку 4 класс
Всего 68 часа
Уроки проходят из расчета 2 раза в неделю
№ | Тема | Кол – во часов | Лексический материал | Грамматический материал | Чтение | Аудиро вание | Говоре ние | Письмо |
1. | Спорт в разное время года | 1 | To dive, to toboggan, to play snowball, to make snowman | Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения | ||||
2. | Рассказ о погоде | 1 | Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, warm, rainy | Безличные предложения. It is cold. It is winter. | ||||
3 | Погода в разных городах мира. | 1 | What is the weather like today? in winter, in summer, in spring? | Present Simple Утвердительные предложения. | ||||
4 | Восстановление деформированного текста. | 1 | Tomorrow, will, next week, next year, in an hour | Future Simple | ||||
5 | Рассказ о планах на будущую неделю. | 1 | Will he read? He won t read. | Future Simple Отрицательные и вопросительные предложения | ||||
6 | Приглашение на пикник. | 1 | Holidays, to have picnic, to fly a kite, to play hide and-seek. | Future Simple Повторение. | ||||
7 | Проверочная работа. | 1 | ||||||
8 | Описание квартиры. | 1 | A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat. | Предложения с оборотом: There is,, there are, there is no, there are no. | ||||
9 | Квартира друга. | 1 | A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair. | Повествовательные и вопросительные предложения с оборотом: there is, there are | ||||
10 | Работа с текстом. | 1 | In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left| right corner.. | Предложения с оборотом: there is, there are | ||||
11 | Восстановление деформированного текста. | 1 | A desk, a wardrobe, a bed. | Предложения с оборотом: there is, there are | ||||
12 | Закрепление изученного. | 1 | ||||||
13 | Проверочная работа. | 1 | ||||||
14 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | ||||||
15 | Рассказ о городе, селе. | 1 | A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river. | Present Simple. Множественное число существительных. Исключения. | ||||
16 | Рассказ о Великобритании. | 1 | A country, a capital, a city people, Great Britain | Present Simple. Формы глагола to be | ||||
17 | Погода в разных городах мира. | 1 | To take off, a coat. | Степени сравнения прилагательных. | ||||
18 | Рассказ по картинке. | 1 | Good - better – the best, bad – worse – the worst, much – many – more – the most, little – less – the least. | Степени сравнения прилагательных | ||||
19 | Работа в саду летом и зимой. | 1 | To become | Степени сравнения прилагательных | ||||
20 | Рассказ о животных разных стран. | 1 | To carry, a thing, an eagle, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful, a dolphin | Степени сравнения прилагательных. Interesting – more interesting – the most interesting. | ||||
21 | Помощь людей животным. | 1 | Степени сравнения прилагательных. | |||||
22 | Проверочная работа | 1 | ||||||
23 | Восстановление деформированного текста. | 1 | To talk, to see – saw, to go – went, to have – had, to say – said, to fly - flew | Past Simple. Образование второй формы глаголов. | ||||
24 | Рассказ о том, что делал прошлым летом. | 1 | Do – did, take-took, sit – sat, fall – fell, see – saw, fly – flew. | Past Simple. Образование второй формы глаголов. | ||||
25 | Работа с диалогом . | 1 | Yesterday, the day before, ago, last year, night. | Past Simple. Спутники прошедшего времени; Yesterday, the day before, ago, last. | ||||
26 | Работа с текстом. | 1 | To bite – bit, to read – read, to write – wrote, to think – thought, to run – ran. | Past Simple. Вопросительные предложения. | ||||
27 | Рассказ о Санта - Клаусе | 1 | To cut – cut, to let – let, to make – made, to shout – shouted, to can – could. | Past Simple. | ||||
28 | Повторение | 1 | ||||||
29 | Проверочная работа. | 1 | ||||||
30 | Работа над ошибками.. | 1 | ||||||
31 | Закрепление изученного. | 1 | Past Simple | |||||
32 | Рассказ о прошедших зимних каникулах. | 1 | A daughter, a son, to take photo, to watch the stars, to make a toy. | Past Simple. Повелительные предложения | ||||
33 | Рассказ о прошедших выходных. | 1 | Don t, doesn t, Can t, won t, haven t, hasn t, didn t, wasn t, weren t. | Past Simple. Краткие отрицательные формы | ||||
34 | Мои любимые занятия. | 1 | To get – got, to buy – bought. | Past Simple. Повторение. | ||||
35 | Мои домашние обязанности. | 1 | to make one s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet for a walk, to repair | Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. | ||||
36 | Диалог – расспрос. | 1 | May I help you to…? Can you help me…? | Past Simple. Present Simple.Повторение. | ||||
37 | Работа с текстом. | 1 | To bring - brought | Past Simplе. Present Simple. | ||||
38 | Разговор по телефону. | 1 | A quarter, half, past, It s …past (to)… It s half past.. | Present Simple. Повторение. | ||||
39 | Время. | 1 | To begin - began | Past Simple. Повторение. | ||||
40 | Диалог: «За столом» | 1 | Always, often, sometimes. | Наречия | ||||
41 | Восстановление текста с пропущенными местоимениями. | 1 | I – my, he – his, she – her, it – its, we – our, they - their | Личные и притяжательные местоимения | ||||
42 | Повторение . | 1 | ||||||
43 | Проверочная работа. | 1 | ||||||
44 | Диалог: « В магазине» | 1 | Clothes, a coat, a shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella | Present Simple. | ||||
45 | Работа с текстом. | 1 | Trousers, jeans, shorts, clothes, a nice blue shirt. | Словосочетания: прилагательное + прилагательное + существительное. | ||||
46 | Составление рекламного объявления. | 1 | To have on, to put on | Степени сравнения прилагательных. | ||||
47 | Одежда в разное время года. | 1 | Present Simple. Past Simple. Общ. и спец. вопросы. | |||||
48 | Восстановление деформированного текста | 1 | Trousers, jeans, shorts, clothes, a nice blue shirt. | Словосочетания: прилагательное + прилагательное + существительное. | ||||
49 | Рассказ о своих покупках. Работа с текстом. | 1 | A bag of…, a glass of…, a cup of…, a box of…, a piece of… | Present Simple. Past Simple. Общ. и спец. вопросы. Отрицательные и вопросительные предложения. | ||||
50 | Повторение. Проверочная работа | 1 | ||||||
51 | Работа с текстом. | 1 | Some, any, more | Отрицательные и вопросительные предложения. | ||||
52 | Рассказ о школьных занятиях. | 1 | A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate, to learn by heart. during | Оборот there is, there are повторение, модальный глагол must, Present Simple. Past Simple. | ||||
53 | Любимый школьный предмет | 1 | Модальный глагол must, Present Simple. Past Simple. | |||||
54 | Школьные принадлежности. | 1 | A textbook, a cassette, a ruler, pencils, a pencil, sharpener, a dictionary. | Present Simple. Повторение | ||||
55 | Рассказ о любимом предмете. | 1 | Present Simple. Past Simple. Повторение | |||||
56 | Описание картинке (класс) | 1 | this, that, there, those | Present Simple. Past Simple. Повторение Указательные местоимения this, that, there, those | ||||
57 | Заполнение анкеты | 1 | Present Simple. Past Simple. Повторение | |||||
58 | Работа с текстом | 1 | Present Simple. Past Simple. Повторение | |||||
59 | Рассказ о друге. | 1 | Present Simple. Past Simple. Повторение | |||||
60 | Повторение изученного. | 1 | ||||||
61 | Закрепление изученного. | 1 | ||||||
62 | Проверочная работа. | 1 | ||||||
63 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
64 -65 | Повторение | 2 | ||||||
66 - 68 | Резервные уроки | 2 |
Тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Всего 68 часов
Уроки проходят из расчета 2 раза в неделю
№ | Тема | Кол –во часов | Лексический материал | Грамматический материал | Чтение | Аудиро- вание | Говоре- ние | Письмо |
1. | Введение. Знакомство с алфавитом. Слова Приветствия. | 1 | Hello, my, your, name, goodbye | |||||
2. | Знакомство. Название животных. Буква A a. | 1 | I, you, who, a dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile | Артикли A, the | ||||
3. | Числительные от 1 до 5. Диалог – расспрос. Буква B b. | 1 | One, two, three, four, five, number. | Использование предложений с глаголом – связкой. | ||||
4. | Числительные от 5 до 10. Грамматические модели. Буква С с. | 1 | And, six, seven, eight, nine, ten. | Построение утвердительных предложений | ||||
5. | Знакомство с глаголами. Модальный глагол can Буква D d. | 1 | Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can. | Предложения с глаголом can. | ||||
6. | Рассказ о себе. Выражение просьбы. Буква E e. | 1 | Please, yes, no. | Построение вопросительных предложений. | ||||
7. | Запрос информации. Буква F f. | 1 | A lion, a monkey, sing, dance. | Утвердительные и вопросительные предложения. | ||||
8. | Разговор по телефону. Буква G g. | 1 | A cockerel. | Построение текста-диалога. | ||||
9. | Местоимения her, his. Буква H h. | 1 | Her, his. | Использование притяжательных местоимений. | ||||
10 | Рассказ о друге. Буква I i. | 1 | Count, read, write, draw. | Построение вопросительных предложений. | ||||
11 | Слова – одобрения. Буква J j. | 1 | A fish, Fine! Well done! OK! | Использование слов – одобрения. | ||||
12 | Рассказ я могу… . Буква K k. | 1 | Walk. | Использование глагола can. | ||||
13 | Глагол have. Школьные принадлежности. Буква L l. | 1 | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a rubber, a textbook, a workbook, have got. | Построение утвердительного предложения с глаголом have. | ||||
14 | Животные зоопарка. Буква M m. | 1 | A parrot, a monkey, a lion, a crocodile, a tiger. | Использование have got. | ||||
15 | Знакомство с цветами. Буква N n. | 1 | Red, blue, green, yellow, orange, black. | Построение утвердительных предложенных. | ||||
16 | Диалог – расспрос. Буква O o. | 1 | What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) | Построение вопросительных предложений. | ||||
17 | Составление рассказа – описания. Буква P p. | 1 | What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) | Построение вопросительных и утвердительных предложений. | ||||
18 | Рассказ о семье. Буква Q q. | 1 | A mother, a father, a sister, a brother, take. | Использование побудительных предложений. | ||||
19 | Знакомство с цветами. Буква R r. | 1 | White, brown. | Построение утвердительных предложенных | ||||
20 | Рассказ о друге. Буква S s. | 1 | Have got, can, skip, swim, run, jump. | Использование глаголов have got, can. | ||||
21 | Приглашение к совместной деятельности. Буква T t. | 1 | Let s. | Построение побудительных предложений. | ||||
22 | Множественное число. Буква U u. | 1 | A rabbit. | Правило употребления существительных во множественном числе. | ||||
23 | Рассказ о животном. Буква V v. | 1 | A pig, a hen, a cockerel, a frog. | Употребление словосочетаний сущ. + прил. | ||||
24 | Рассказ о друге. Буква W w. | 1 | Has got. | Использование глагола has got. | ||||
25 | Рассказ о животном. Буква X x. | 1 | Has got. | Построение вопросительных предложений с глаголом has got. | ||||
26 | Спортивные игры. Буква Y y. | 1 | Play, football, basketball, hokey, badminton, chess, | Построение вопросительных предложений с глаголом can. | ||||
27 | Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can. Буква Z z. | 1 | Ride a bike. | Построение отрицательных и вопросительных предложений с глаголом can. | ||||
28 | Письмо другу. Повторение английского алфавита. | 1 | Can, let s. | Использование грамматических моделей. | ||||
29 | Закрепление. | 1 | ||||||
30 | Проверочная работа. | 1 | ||||||
31 | Повторение. Работа над ошибками. | 1 | ||||||
32 | Животные фермы. | A farm, a forest, a house, a zoo. | Знакомство с обстоятельством места, его место в предложении. | |||||
33 | Глаголы в 3-ем лице ед. числа. | A farm, a forest, a house, a zoo. | Present Simple. | |||||
34 | Знакомство с вопросом Where do you live? | Where, do, live. | Употребление глаголов в 3-ем лице ед. числа. | |||||
35 | Чтение гласной i в закрытом слоге. | Pig, is, big, six, it, his, skip,swim. | Употребление глаголов в 3-ем лице ед. числа. | |||||
36 | Описание людей. | Slim, fat, merry, sad. | Чтение буквы i в закрытом слоге. | |||||
37 | Чтение гласной a в закрытом слоге. | Cat, has, can, fat, Ann, and. | Чтение гласной a в закрытом слоге. | |||||
38 | Правило образования множественного числа имен существительных. | Good, bad, pretty, brave, smart. | Чтение гласной a в закрытом слоге, образования множественного числа имен существительных. | |||||
39 | Существительные в притяжательном падеже. | Ann s, Bill s. | Употребление существительных в притяжательном падеже. | |||||
40 | Чтение гласной е в закрытом слоге, чтение буквосочетания ey. | Ten, pen, pencil, red, hen, seven grey. | Чтение гласной е в закрытом слоге. | |||||
41 | Чтение буквосочетания ck. | Hick, Rick, Tricky, black. | Чтение буквосочетания ck. | |||||
42 | Восстановление деформированных предложений. | Slim, fat, merry, sad., stick. | Правило построения утвердительного предложения. | |||||
43 | Чтение гласной буквы о в закрытом слоге. | Dog, not, frog, clock, stop, Bob. | Чтение гласной буквы о в закрытом слоге. | |||||
44 | Чтение буквосочетаний th, и буквы x. | The, with, fox, box. | Чтение буквосочетаний th, и буквы x. | |||||
45 | Артикли в речевых оборотах. Антонимы. | Good, bad, angry, kind, stupid, smart, happy, sad. | Употребление артиклей в речевых оборотах. | |||||
46 | Чтение буквы y в конце слова, буква u в закрытом слоге. | Pretty, shy, sky, funny, merry, angry. | Правила чтения буквы y в конце слова, буква u в закрытом слоге. | |||||
47 | Личные местоимения. | I, he, she, they, we, it, you. | Употребление личных местоимений. | |||||
48 | Чтение гласной е в открытом слоге, буквосочетание ее. | Hе, shе, pen, ten, see, green | Правила гласной е в открытом слоге, буквосочетание ее. | |||||
49 | Глагол like. | Like | Глагол like. | |||||
50 | Закрепление изученного. | |||||||
51 | Проверочная работа. | |||||||
52 | Повторение. Работа над ошибками. | |||||||
53 | Чтение гласной i в открытом слоге. | I, like, nine, ride, bike, five, nice. | Правило чтения гласной i в открытом слоге. | |||||
54 | Описание героев театра. | Lazy. | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах. | |||||
55 | Чтение гласной y в открытом слоге. | My, fly, why, shy. | Правила чтения гласной i в открытом слоге. | |||||
56 | Чтение гласной а в открытом слоге. | Take, brave, skate, name, lazy. | Правила чтения гласной а в открытом слоге. | |||||
57 | Рассказ о себе. | Fingers toes, eyes, nose | Построение утвердительных предложенных | |||||
58 | Восстановление деформированных предложений. | Touch, dance, see, smell. | Правило построения утвердительных предложенных | |||||
59 | Чтение гласной o в открытом слоге. | No, nose, home, toe. | Правила чтения гласной о в открытом слоге. | |||||
60 | Чтение гласной u в открытом слоге. | Pupil, music, stupid. | Правила чтения гласной u в открытом слоге. | |||||
61 | Слова исключения. | Friend, to, with, why, what. | Систематизации правил чтения гласных букв. | |||||
62 | Описание любимого героя. | Lazy, strong, smart, nice, pretty, good, long, funny. | Закрепление правил чтения гласных букв. | |||||
63 | Повторение | |||||||
64 | Проверочная работа. | |||||||
65 | Повторение. Работа над ошибками. | |||||||
66 | Повторение. | |||||||
67 - 68 | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4кл Биболетова с УУД
КТП по английскому языку 4кл Биболетова с УУД...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Афанасьева Rainbow English
КТП по английскому языку 2 класс УМК Афанасьева Rainbow English...
Календарно тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 3 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стан...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК Биболетовой М.З.)...