Календарно-тематическое планирование по английскому языку
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного
( общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК « Английский с удовольcтвием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул,2012.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф « Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_kl.doc | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план 4 класс 2012-2013 уч.год.
Авторы учебника: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва, 2012 г.
68 уроков (2 часа в неделю)
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Языковой материал | Примерное домашнее задание | Оборудование | ||
план | факт. | Лексика | Грамматика | |||||
Unit 1. Speaking about seasons and the weather. | 10 | |||||||
1 | Любимые спортивные игры. Введение, отработка лексики | 1 | to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive | Глагол can. Общие и специальные вопросы. | Упр. 2 стр 3 | , рис. видов спорта | ||
2 | Любимое время года. Введение, отработка лексики. | 1 | warm, cold, hot, sunny, rainy, cloudy, windy, snowy. | Структуры It is winter. It is cold. Сложноподч. предложения с because | Упр. 5 стр.5 | |||
3 | Погода в родном крае. | 1 | warm, cold, hot, sunny, rainy, cloudy, windy, snowy | Структуры It is winter. It is cold. | Упр. 3 стр 3АВ | |||
4 | Совершенствование грамматических навыков. Знакомство с Future Simple. | 1 | tomorrow, next week, next month, next year | Конструкции I / he will… | Упр. 8 стр 6 | презентация, таблица “Future Simple” | ||
5 | Отработка употребления будущего простого времени. Планы на будущее. | 1 | tomorrow, next week, next month, next year | Конструкции Will you…? What will…? I won,t… | Упр. 13 стр.8, упр 3 стр. 17 | таблица “Future Simple” | ||
6 | Отработка употребления будущего простого | 1 | tomorrow, next week, next month, next year | Конструкции Will you…? What will…? I won,t… | Упр. 17 стр. 10 | |||
7 | Прогноз погоды. Отработка лексического, грамматического материала. | 1 | holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple. | Упр. 27 стр. 15 | |||
8 | Изучающее чтение . Тренировка орфографических навыков. (часть 1) | 1 | Лексика пердыдущих уроков | Упр. 30стр. 16 | ||||
9 | Изучающее чтение . Тренировка орфографических навыков. (часть 2) | 1 | Упр. р. 6 стр. 18 | |||||
10 | Обобщение лексики, грамматики по теме "Времена года". | 1 | ||||||
Unit 3. Being happy in the country and in the city. | 10 | |||||||
11 | Введение отработка лексики по теме «Город и село.» | 1 | а field, an apple tree, a cow, a road, a river a garden, a bridge, a sheep, a horse | Множ. число сущ-х (слова-искл.) | Упр.1 стр. 20 | |||
12 | Знакомство с Великобританией. Повторение глагола to be. | 1 | a country, a city, a capital, Great Britain | Глагол to be. | Упр 3 стр. 21 | виды Британии (слайд) | ||
13 | Образование степеней сравнения прилагательных. | 1 | to take off, a coat. Названия городов. | Сравнит. и превосх. степ. сравн. | Упр. 7 стр. 23 | таблица «Степени сравн. прил-х» | ||
12 | Слова-исключения из правила образования степеней прилагательных | 1 | better/ the best, worse/ the worst, more/ the most, less/ the least | Слова-искл.: good, bad, many, little. | Урр. 11 стр. 18 | таблица «Степени сравн. прил-х» | ||
13 | Совершенствование лексических, грамматических навыков по теме «Жизнь в городе и селе.» | 1 | to become | Сравнит. и превосх. степ. сравн. | Упр. 20 стр. 28 | таблица «Степени сравн. прил-х» | ||
14 | Введение ЛЕ по теме : «Животные и места их обитания» | 1 | Fox, cow, rabbit, duck, beear ,etc. | Упр. 25 стр. 31 | ||||
15 | Отработка орфографических навыков, грамматических | 1 | АВ упр 3 стр 21 | |||||
16 | Обобщение грамматического материала, лексического | 1 | Упр. 9 стр. 38 | |||||
17 | Контрольная работа по теме «Жизнь в городе и селе» | 1 | Упр. 1, 2 стр. 39 | |||||
18 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
Unit 4. Telling stories. | 9 | |||||||
19 | Формирование грамматических навыков. Знакомство с Past Simple. | 1 | talk-talked, see-saw, go-went, have-had, say-said, fly-flew | Глаголы в Past Simple. | Упр. 2 стр. 41 | , таблица “Past Simple”, неправ. глаголы | ||
20 | Отработка употребления Past Simple. | 1 | fall-fell, do-did, take-took, give-gave, sit-sat | Глаголы в Past Simple. | Упр. 4 стр. 42 | таблица “Past Simple”, неправ. глаголы | ||
21 | Отработка употребления прошедшего прошедшего. Слова-спутники в Past Simple. | 1 | yesterday, last, the day before yesterday, ago, once, catch-caught, make-made, be-was/were | Формы глагола to be в Past Simple. | Упр. 12 стр. 45 | неправ. глаголы | ||
22 | Вопросительные предложения в Past Simple. | 1 | bite-bit, read-read, write-wrote, think-thought, run-ran. | Общий и спец. вопросы в Past Simple. | Упр. 15 стр. 46 | |||
23 | Отрицательная форма в Past Simple. | 1 | cut-cut, let-let, shout-shouted, can-could | Глаголы в Past Simple | Упр. 22 стр. 49 | |||
25 | Контрольная работа по теме "Past Simple". | 1 | ||||||
26 | Работа над ошибками. | 1 | Упр. 2 стр. 11 | |||||
27 | Домашнее чтение | 1 | ||||||
28 | Резервный урок | 1 | ||||||
Unit 5. Evening with your family | 12 | |||||||
29 | Введение , отработка лексики по теме «Увлечения членов моей семьи.» | 1 | to watch the stars, to make a toy, to take a photo of, a daughter, a son | Упр 4 стр. 55 | ||||
30 | Активизация ЛЕ по теме «Мои обязанности»Краткие отрицательные формы. | 1 | Cooking, washing, swipping, cleaning, tiding, etc | Краткие отриц. формы. | Упр. 10 стр. 57 | |||
31 | Мои увлечения. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | get-got, buy-bought | Спец. вопросы в Past Simple. | Упр. 12 стр. 58 | |||
32 | Домашние обязанности. Развитие навыков говорения, грамматических навыков. | 1 | to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to feed the pet | Неправильные глаголы. | АВ упр 14 стр. 32 | |||
33 | Совершенствование грамматических навыков. Повторение времен группы Simple Предлагаем помощь. | 1 | Present Simple Past Simple: повторение | Упр 14 стр. 59 | ||||
34 | Совершенствование грамматических навыков. Повторение времен группы Simple Помощь по дому. | 1 | bring-brought, to sweep, to wind up the clock, housewife | Present Simple Past Simple: повторение | Упр. 17 стр. 61 | |||
35 | Развитие навыков диалогической речи. Вежливый телефонный разговор. | 1 | a quarter, half, past | Can I…? Can you…? | Упр. 19 стр. 62 | |||
36 | Совершенствование грамматических навыков. Повторение времен группы Simple Называем время. | 1 | begin-began | Present Simple Past Simple: повторение | Упр. 21 стр. 63 | |||
37 | Совершенствование грамматических навыков. Повторение времен группы Simple Правила этикета. | 1 | Наречия always, often, sometimes | Упр. 27 стр. 65 | ||||
38 | Совершенствование лексических, грамматических навыков. Будем вежливыми. | 1 | Глаголы в Past Simple | АВ упр 23 стр. 38 | Неправ. глаголы | |||
39 | Повторение по теме "В кругу семьи". | 1 | ЛЕ по теме "Домашние обязанности". | Present Simple Past Simple | АВ | |||
40 | Контрольная работа | 1 | Present Simple Past Simple | Тесты упр. 1,2 стр. 71 | ||||
Unit 6. Shopping for everything. | 10 | |||||||
41 | Одежда. Введение, отработка лексики. | 1 | clothes, an umbrella, a dress, trousers, a coat, a raincoat, a scarf, boots, mittens, shoes, a T-shirt | упр. 1 стр. 72 | , рис. предметов одежды | |||
42 | Магазин одежды. Отработка лексики. | 1 | Ед. и мн. число сущ-х. | Упр. 6 стр. 74 | ||||
43 | Модальный глагол may. | 1 | have on, put on | Глагол may. | Упр. 14 стр.76 | |||
44 | Одежда в разное время года. Совершенствование лексических, грамматических навыков. | 1 | Вопросы в Past Simple. | Упр. 23 стр. 79 | Презентация | |||
45 | Введение лексики. по теме «Продуктовый магазин.» | 1 | a glass of …, a cup of …, a bottle of ..., a bag of…, a box of… | Общие и спец. вопросы в Past Simple | АВ упр 25 стр. 80 | |||
46 | Употребление местоимений some и any. | 1 | Местоимения some и any. | Упр. 5 стр. 82 | ||||
47 | Повторение темы "В магазине" | 1 | Past Simple. | Слова,правила | ||||
48 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | АВ упр 14 стр 43 | |||||
49 | Проверочная работа по темам "Моя семья" и "В магазине". | 1 | Магнитофон | |||||
50 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||
51 | Unit 7. School is fun. | 15 | ||||||
52 | Совершенствование речевых навыков. Введение лексики по теме «Моя классная комната» | 1 | a break, a classroom, a poster, a desk, a goldfish, to translate, to learn by heart, during | Оборот there is/ there are: повторение. | Упр. 1 стр. 84 | |||
53 | Отработка лексики. | 1 | Лексика по теме "Школа". | Модальный глагол must: повторение. | Упр. 9 стр. 86 | Рис. классной комнаты (слайд) | ||
54 | Введение, отработка лексики по теме «Школьные принадлежности.» | 1 | a ruler, a dictionary, a cassette, coloured pencils, a sharpener | Притяжат. падеж сущ-х. | Упр. 18 стр. 88 | |||
55 | Учебные предметы. Введение лексики. | 1 | Reading, Art, PE, Music, Maths | Present Simple Past Simple: повторение | Упр. 20 стр. 88 | |||
56 | Указательные местоимения. | 1 | this, that, these, those | Употребление указательных местоимений | Упр. 5 стр. 91 | |||
57 | Любимый учебный предмет. | 1 | Лексика по теме "Школа". | Употребление указательных местоимений | АВ упр. 4 стр 34 | |||
58 | Развитие навыков чтения, грамматики (Сказка "The King and the Cheese".) | 1 | Глаголы в Past Simple | Неправильный глаголы | Неправильные глаголы | |||
59 | Повторение по теме «Школа.» | 1 | Present Simple Past Simple: повторение | Неправильный глаголы | Тесты | |||
60 | Обобщение по теме «Школа» | 1 | to get good (bad) marks | |||||
61 | Повторение лексики, грамматики по теме "Моя школа" | 1 | Лексика по теме "Школа" | Употребление указательных местоимений | АВ упр. 6 стр. 42 | |||
62 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||||
63 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||
64 | Повторение степеней сравнения прилагательных. | 1 | Слова по теме "Мой дом. Моя комната" | Степени сравнения прилаг-х. | слова | Таблица «Степени сравнения прилагательных» | ||
65 | Проект "Modern Fashion Magazine for Stars". | 1 | ||||||
66 | Повторение времён группы Simple | 1 | Времена Simple | |||||
67 | Резервный урок | |||||||
68 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...