Календарно - тематическое планирование по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 3 класс по программе Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3klass.docx29.55 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 х. Комаров

Рассмотрено на заседании МО                                          Согласовано                                                         Утверждено

Пр. № ___ от _____________2010 г.                         Замиректора по УВР                                    Директор

Рук. МО ____________ /__________./                ______________/Лапоногова И.А./                      _______________/Булатова Е.И./

 

Рабочая программа

по английскому языку в3 классе

Составила  Рябухина О.А.

2010 -2011  учебный год

Пояснительная  записка

     Перспективно – тематическое планирование уроков английского языка 3 класса на 2008-2009 учебный год составлено на основе  нормативно – правовых документов:

1. Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 09.03 2004 №13-12 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»)

2. Федерального компонента государственного образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089

3.  О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Ростовской области в 2010-2011 учебном году.

4.  «Об организации учебного процесса в начальной школе в 2008-2009 году» № 07-3388

В соответствии с общеучебным школьным планом на изучение английского языка отводится 2 часа в неделю. Всего 68 часов в год.

Цель изучения курса: Развитие способностей младших школьников к общению на иностранном языке через формирование у учащихся коммуникативных умений.

Контролирующая часть для отслеживания результатов обученности учащихся реализуется через

Учебно-методический комплекс:

Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» изд. Титул 2006г.

Дидактический материал: Рабочая тетрадь. Обнинск. Титул, 2006г. Аудиокассеты. Методическое пособие для учителя: Книга для учителя, Обнинск, Титул 2000г


урока

Тема, проблема, сюжет

Кол-во часов

Сроки выпол

нения

Коммуникативные умения

Языковые знания

грамматика

фонетика

чтение

говорение

письмо

лексика

1

Сказочные герои .Урок в лесной школе

1

Упр.6 стр.5

Упр.2,3,5 стр.4-5

Упр.6 стр.5

Read, go, school, together, home, lazy, forest

Have got

[æ], [ei], [i], [ai], [p], [əu]

2

Мистер Гринвуд

1

Упр 5, стр. 6-7

Упр.4-6 стр.7

Упр.1,6 стр.7

Please, count, pen, student

[e], [i:], [ju], [u:], [Λ]

3

Угадай-ка

1

Стр.8 упр.4

Упр.1,2,4 стр.8

Упр.4 стр.8

4

Продукты

1

Стр.9-10 упр.1,3,4

Упр.1-4 стр.10

Egg, cheese, cake, sweet, milk, bread, ham, fish

A+r

[a:]= A+r

5

Завтрак у мисс Тетчер

1

С.11 упр.4,5

Упр.1-3 стр.11

Упр.1 стр.11

Do you like..? yes, I do. Would you like (some)..?

Do you like..?

6

А что мы умеем делать?

1

Стр.13 упр.6

Упр.1-2 стр.12

Упр.5 стр13

Play, dance, visit, meet, ride a bike, run, sing, fly

O+r

[o:]

7

В гостях у медвежонка Билли

1

Стр.14-15, упр. 1,3, 4,5

Упр. 1,2, 6 стр.14-15

Potato, tomato, corn, apple, carrot, cabbage, nut

[p], [o:], [a:], [Λ]

8

Рассказ Билли

1

Стр.15-16 упр.2-4

Упр.1,2, 5,6 стр.16

A lot of, write, honey, jam

9

Прием гостей .Угощения мамы Билла

1

Стр.17-18 упр.2,4

Упр.1-3,5 стр.16-18

Porridge, ham, orange, soup, fish, bread, meat

Some; Does, he/she like

Буквосоче-тание wh

10

Мы идем в гости к Питеру

1

Стр.19-20 упр.3-5

Упр. 2,5,6 стр.19-20

Girl, farmer, dirty, farm, doctor, butter

Буквосочета- ние er, ir

[3:], [ə]

11

Мой школьный друг

1

Стр.21 упр.4,6

Упр.1-3,7 стр.20-21

Упр5 стр.21

Like, live, take, see, short, bad, girl, dark

[æ], [ei], [ai], [o:], [3:], [a:]

12

Джим и Джилл

1

Стр.22,23 упр.4-7

Упр.4,7 стр.22-23

Буквосочета- ние th

[k], [∫], [ð], [θ],

13

Дни недели

1

Стр.23-24 упр.1, 4,5

Упр.1-3,6 стр.24-25

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday.

14

Домашний питомец

1

Стр.25 -26 упр.3-4

Упр.2,4-5 стр.26

Meat, drink, eat, ice cream

Буквосочета- ние ea

15

Мы идем за покупками

1

Упр.6 стр.28

Упр.1-5 стр27-28

Упр.7 стр.28

Buy, hungry, sad, strong, lazy, nice, funny, dark

16

Проверь себя

1

Стр.29-30

17

Множественное число

1

Стр125

Стр125

Множествен ное число

18

Делаем вместе (проект)

1

Стр.31

Стр.31

menu

19

Покупки. Знакомство с животными

1

Упр.1 стр.32

Упр.1-4 стр. 32

Упр.4 стр.33

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

May I have..?

20

Любопытный слоненок

1

Упр. 5 стр.35

Упр.1-6 стр.34-35

For breakfast, healthy, elephant

Буквосочета- ние ea

[i], [i:], [e], [n], [h], [θ]

21

Рассказ Джима

1

Упр.2,4 стр.36

Упр.1,3 стр.36

Упр.5,6 стр.36

22

А ты хочешь быть здоровым?

1

Упр.1 стр.37

Упр.2,3,5,6 стр.37-38

Упр.6 стр.38

Every day, wash, clean, healthy, lazy, doctor

Модальный глагол : must              

[ts], [∫], [d3],

23

Мы идем на пикник

1

Упр.2,4 стр.40

Упр.1,6-7 стр.40

Упр.5 стр.40

Much, many, a lot of -много

24

Мистер Рулл

1

Упр.5 стр.41

Упр.6 стр.42

Упр.6 стр.42

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen

Буквосочетание oo

[u:], [v],

25

Восемь друзей

1

Упр.1,2 стр.43

Упр.3,4,7 стр.44

Упр.6 стр.44

Can’t = cannot, doesn’t = does not, don’t = do not

26

Ученики лесной школы

1

Упр.3,5 стр.47

Упр.1-6 стр.47

With, play with a friend, do homework, play tennis

27

Путешествие в школу

1

Упр.2 стр.50

Упр.1,6,7 стр.50

Упр.7 стр.50

Буквосочетание ay, ey

[ei], [e],

28

С Рождеством

1

Упр.6 стр.50

Упр.1,5 стр.49-50

Christmas, Santa Claus, New Year

29

Рождественские подарки

1

Упр.3, стр.53

Упр.1-7 стр. 54

Упр.4 стр.53

To sing merry song, to dance, to eat

30

Проверь себя

1

Стр.54-55

31

Притяжательный падеж

1

Стр.126

Стр.126

Притяжатель ный падеж

32

Делаем вместе (проект)

1

Стр.56

33

Гномик Тайни

1

Упр.3,5,6 стр.58

Упр.2,5 стр.58

Упр.5 стр.58

Fairy tale, poem, often

34

Гном и мышь

1

Упр.1-5 стр.60

Упр.2,3,5 стр.60

Come, small

[e], [i], [ju], [u:], [Λ]

35

Времена года

1

Упр. 4-6 стр.61-62

Упр. 1-3 стр.61

Упр.1-4 стр.41 (р.т.)

Spring, summer, autumn, yellow, winter

[e], [i:], [æ],

36

В гостях у сказки

1

Упр.3,5-7 стр.63- 64

Упр.1,2,4,8 стр.63 - 64

Упр.1-3 стр.42

Is afraid, go home, at home, goodbue

[əu], [ai], [η], [o:],

37

Любимые времена годы Джима и Джилл

1

Упр.5,7 стр.65

Упр. 1-4,6,8 стр. 64 -65

Упр.1-3 стр.43

A holiday, holidays, season, birthday,

38

Порядковые числительные

1

Упр.1-6 стр.66-68

Упр. 1-3,5,7 стр.66 -68

Упр.1-4 стр.44

Month, year, party, get, letter, the first, the second, the third

Порядковые числительные

39

Поздравления для Джима

1

Упр.1,3,6,7 стр.68-70

Упр.2,4,5 стр.67

Упр.1-3 стр.45

Celebrate, once a year

Порядковые числительные

40

Подарки Джима

1

Упр. 3,4, стр.71

Упр. 1,2,5, 6,7 стр. 71-72

Упр.1-3 стр.46

I’d like = I would like

[ei], [e], [əu],  [Λ]

41

День рожденья.

1

Упр.2-4,6,7 стр.73-74

Упр.1-8 стр.72-74

Упр.1-4 стр.47

but

42

Почта

1

Упр.3,4,5 стр.75-76

Упр.1,2,6,7 стр.75-76

Упр.1-3 стр.48

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address

[e], [i:], [ei], [æ], [əu], [a]

43

Письма для Джилл

1

Упр.4 стр. 78

Упр. 1,2,3 стр.77-78

Упр.1-4 стр.49-50

Mum= mother, grandma= grandmother, dad= father, grandpa= grandfather

44

Умная Миранда

1

Упр.5 стр.80

Упр.1-4,6,7 стр.79-80

Упр.1-4 стр.50-51

45

Гости лесной школы

1

Упр.2,3,4,5,7 стр.81-83

Упр.14,6,7 стр.81-83

Упр.1-3 стр.52

Притяжательный падеж

[s], [iz], [z],

46

Диана в гостях у лесной школы

1

Упр.3-7 стр.84-86

Упр.1,2,6,8 стр.84-86

Упр.1-3 стр.53

I’m 8 years old.= I am8. Favourite, Sister, brother, wonderful, form

[Λ], [ju:], [ei], [3:], [ai]

47

Викторина: «Когда? Почему? Где?»

1

Упр.2,4,6 стр.87-88

Упр.1,3,5,6 стр.86-87

Упр.1-3 стр.54

Who, what, where, why, when, which, how, how many, how much

Специальные вопросы

48

Учимся составлять вопросы

1

Упр.1,3,4,5 стр. 88-89

Упр.2,3,5,6 стр.88-89

Упр.1-3 стр.55

Специальные вопросы

49-50

Праздники

2

Упр.3-6 стр. 91-92

Упр.1,2,7 стр.90-92

Упр.1-4 стр.56

51

Проверь себя

1

Стр.57-59

Стр.92-95

52

Порядковые числительные

1

Стр.127-128

Стр.59-61

Порядковые числительные

53

Делаем вместе (проект)

1

Стр. 95

Стр.62

54

Части тела

1

Упр.3,4,5,6,7 стр.97-98

Упр.1,2,4,5,6,8 стр.96-98

Упр.1-3 стр.63

Face, Teeth, eyes,  nose, ears, neck, mouth, tooth (teeth), head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot (feet), hair

[e], [ai], [i:], [əv],

55-56

Учимся  описывать человека

2

Упр. 3-5,7 стр.99-100 упр.1-2 стр.64 (р.т.)

Упр.1-3,6-8 стр.99-100

Упр.3 стр.64

It’s time, to go to bed, put

I have.. .= I have got .. .She/he/it has ..= She/he/it has got.. . You/we/ they have .. .= You/we/ they have got

[e], [ai], [i:], [a],

57

Рассказ о Тайни

1

Упр.1-2,5,8, 9 стр.101-102

Упр. 3,4,5,6,7,9 стр.101-102

Упр.1-4 стр.65

58

Который час?

1

Упр.1,2,4 стр103-104

Упр.2,3,5-7 стр.103-104

Упр.1-3 стр.66

Have breakfast, have lunch

59

Распорядок дня Билли

1

Упр.4,6,7 стр.106

Упр.1-3,5,6 стр.105-106

Упр.1-3 стр.67

Am, pm, usually

60

Рекомендации мисс Тэттер

1

Упр.1,5,6,7 стр.107-108

Упр.2-47 стр.107-108

Упр.1-3 стр.68

Look, look like, look at

[e],[a],[Λ], [u:],[əu],[ai]

61

Бюро находок

1

Упр.6 стр.111

Упр.1-5 стр.109-110

Упр.1-3 стр.69

Have, has, don’t have, does not have, Do .. have ..? does he have?

62

Распорядок дня Джилл

1

Упр.1,2,4,5,6 стр.111-113

Упр.3,5,6,7 стрю112-113

Упр.1-3 стр.70

63

Рассказ Мартина

1

Упр. 1-6 стр.113-114

Упр.1-3 стр.71

Множествен-ное число существительных

64

Что ты умеешь делать?

1

Упр.5-6 стр.116

Упр. 1-4 стр.115

Упр.1-3 стр.72

65

Рассказ Эндрю

1

Упр.4,5 стр. 117-118

Упр.1-3,6-8 стр117-118

Упр.1-3 стр.73

Множествен-ное число существительных

66

Сказка про Юфо

1

Упр.3, стр.119-120

Упр.1-2,4-7 стр.119-120

Упр.1-3 стр.74

67

Проверь себя

1

Стр.121-123

Стр.75-77

68

Делаем вместе (проект)

1

Стр.124

Стр.79


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...