Календарно - тематическое планирование по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 3 класс по программе Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3klass.docx | 29.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 х. Комаров
Рассмотрено на заседании МО Согласовано Утверждено
Пр. № ___ от _____________2010 г. Зам.директора по УВР Директор
Рук. МО ____________ /__________./ ______________/Лапоногова И.А./ _______________/Булатова Е.И./
Рабочая программа
по английскому языку в3 классе
Составила Рябухина О.А.
2010 -2011 учебный год
Пояснительная записка
Перспективно – тематическое планирование уроков английского языка 3 класса на 2008-2009 учебный год составлено на основе нормативно – правовых документов:
1. Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 09.03 2004 №13-12 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»)
2. Федерального компонента государственного образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089
3. О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Ростовской области в 2010-2011 учебном году.
4. «Об организации учебного процесса в начальной школе в 2008-2009 году» № 07-3388
В соответствии с общеучебным школьным планом на изучение английского языка отводится 2 часа в неделю. Всего 68 часов в год.
Цель изучения курса: Развитие способностей младших школьников к общению на иностранном языке через формирование у учащихся коммуникативных умений.
Контролирующая часть для отслеживания результатов обученности учащихся реализуется через
Учебно-методический комплекс:
Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» изд. Титул 2006г.
Дидактический материал: Рабочая тетрадь. Обнинск. Титул, 2006г. Аудиокассеты. Методическое пособие для учителя: Книга для учителя, Обнинск, Титул 2000г
№ урока | Тема, проблема, сюжет | Кол-во часов | Сроки выпол нения | Коммуникативные умения | Языковые знания | грамматика | фонетика | ||
чтение | говорение | письмо | лексика | ||||||
1 | Сказочные герои .Урок в лесной школе | 1 | Упр.6 стр.5 | Упр.2,3,5 стр.4-5 | Упр.6 стр.5 | Read, go, school, together, home, lazy, forest | Have got | [æ], [ei], [i], [ai], [p], [əu] | |
2 | Мистер Гринвуд | 1 | Упр 5, стр. 6-7 | Упр.4-6 стр.7 | Упр.1,6 стр.7 | Please, count, pen, student | [e], [i:], [ju], [u:], [Λ] | ||
3 | Угадай-ка | 1 | Стр.8 упр.4 | Упр.1,2,4 стр.8 | Упр.4 стр.8 | ||||
4 | Продукты | 1 | Стр.9-10 упр.1,3,4 | Упр.1-4 стр.10 | Egg, cheese, cake, sweet, milk, bread, ham, fish | A+r | [a:]= A+r | ||
5 | Завтрак у мисс Тетчер | 1 | С.11 упр.4,5 | Упр.1-3 стр.11 | Упр.1 стр.11 | Do you like..? yes, I do. Would you like (some)..? | Do you like..? | ||
6 | А что мы умеем делать? | 1 | Стр.13 упр.6 | Упр.1-2 стр.12 | Упр.5 стр13 | Play, dance, visit, meet, ride a bike, run, sing, fly | O+r | [o:] | |
7 | В гостях у медвежонка Билли | 1 | Стр.14-15, упр. 1,3, 4,5 | Упр. 1,2, 6 стр.14-15 | Potato, tomato, corn, apple, carrot, cabbage, nut | [p], [o:], [a:], [Λ] | |||
8 | Рассказ Билли | 1 | Стр.15-16 упр.2-4 | Упр.1,2, 5,6 стр.16 | A lot of, write, honey, jam | ||||
9 | Прием гостей .Угощения мамы Билла | 1 | Стр.17-18 упр.2,4 | Упр.1-3,5 стр.16-18 | Porridge, ham, orange, soup, fish, bread, meat | Some; Does, he/she like | Буквосоче-тание wh | ||
10 | Мы идем в гости к Питеру | 1 | Стр.19-20 упр.3-5 | Упр. 2,5,6 стр.19-20 | Girl, farmer, dirty, farm, doctor, butter | Буквосочета- ние er, ir | [3:], [ə] | ||
11 | Мой школьный друг | 1 | Стр.21 упр.4,6 | Упр.1-3,7 стр.20-21 | Упр5 стр.21 | Like, live, take, see, short, bad, girl, dark | [æ], [ei], [ai], [o:], [3:], [a:] | ||
12 | Джим и Джилл | 1 | Стр.22,23 упр.4-7 | Упр.4,7 стр.22-23 | Буквосочета- ние th | [k], [∫], [ð], [θ], | |||
13 | Дни недели | 1 | Стр.23-24 упр.1, 4,5 | Упр.1-3,6 стр.24-25 | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday. | ||||
14 | Домашний питомец | 1 | Стр.25 -26 упр.3-4 | Упр.2,4-5 стр.26 | Meat, drink, eat, ice cream | Буквосочета- ние ea | |||
15 | Мы идем за покупками | 1 | Упр.6 стр.28 | Упр.1-5 стр27-28 | Упр.7 стр.28 | Buy, hungry, sad, strong, lazy, nice, funny, dark | |||
16 | Проверь себя | 1 | Стр.29-30 | ||||||
17 | Множественное число | 1 | Стр125 | Стр125 | Множествен ное число | ||||
18 | Делаем вместе (проект) | 1 | Стр.31 | Стр.31 | menu | ||||
19 | Покупки. Знакомство с животными | 1 | Упр.1 стр.32 | Упр.1-4 стр. 32 | Упр.4 стр.33 | Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | May I have..? | ||
20 | Любопытный слоненок | 1 | Упр. 5 стр.35 | Упр.1-6 стр.34-35 | For breakfast, healthy, elephant | Буквосочета- ние ea | [i], [i:], [e], [n], [h], [θ] | ||
21 | Рассказ Джима | 1 | Упр.2,4 стр.36 | Упр.1,3 стр.36 | Упр.5,6 стр.36 | ||||
22 | А ты хочешь быть здоровым? | 1 | Упр.1 стр.37 | Упр.2,3,5,6 стр.37-38 | Упр.6 стр.38 | Every day, wash, clean, healthy, lazy, doctor | Модальный глагол : must | [ts], [∫], [d3], | |
23 | Мы идем на пикник | 1 | Упр.2,4 стр.40 | Упр.1,6-7 стр.40 | Упр.5 стр.40 | Much, many, a lot of -много | |||
24 | Мистер Рулл | 1 | Упр.5 стр.41 | Упр.6 стр.42 | Упр.6 стр.42 | Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen | Буквосочетание oo | [u:], [v], | |
25 | Восемь друзей | 1 | Упр.1,2 стр.43 | Упр.3,4,7 стр.44 | Упр.6 стр.44 | Can’t = cannot, doesn’t = does not, don’t = do not | |||
26 | Ученики лесной школы | 1 | Упр.3,5 стр.47 | Упр.1-6 стр.47 | With, play with a friend, do homework, play tennis | ||||
27 | Путешествие в школу | 1 | Упр.2 стр.50 | Упр.1,6,7 стр.50 | Упр.7 стр.50 | Буквосочетание ay, ey | [ei], [e], | ||
28 | С Рождеством | 1 | Упр.6 стр.50 | Упр.1,5 стр.49-50 | Christmas, Santa Claus, New Year | ||||
29 | Рождественские подарки | 1 | Упр.3, стр.53 | Упр.1-7 стр. 54 | Упр.4 стр.53 | To sing merry song, to dance, to eat | |||
30 | Проверь себя | 1 | Стр.54-55 | ||||||
31 | Притяжательный падеж | 1 | Стр.126 | Стр.126 | Притяжатель ный падеж | ||||
32 | Делаем вместе (проект) | 1 | Стр.56 | ||||||
33 | Гномик Тайни | 1 | Упр.3,5,6 стр.58 | Упр.2,5 стр.58 | Упр.5 стр.58 | Fairy tale, poem, often | |||
34 | Гном и мышь | 1 | Упр.1-5 стр.60 | Упр.2,3,5 стр.60 | Come, small | [e], [i], [ju], [u:], [Λ] | |||
35 | Времена года | 1 | Упр. 4-6 стр.61-62 | Упр. 1-3 стр.61 | Упр.1-4 стр.41 (р.т.) | Spring, summer, autumn, yellow, winter | [e], [i:], [æ], | ||
36 | В гостях у сказки | 1 | Упр.3,5-7 стр.63- 64 | Упр.1,2,4,8 стр.63 - 64 | Упр.1-3 стр.42 | Is afraid, go home, at home, goodbue | [əu], [ai], [η], [o:], | ||
37 | Любимые времена годы Джима и Джилл | 1 | Упр.5,7 стр.65 | Упр. 1-4,6,8 стр. 64 -65 | Упр.1-3 стр.43 | A holiday, holidays, season, birthday, | |||
38 | Порядковые числительные | 1 | Упр.1-6 стр.66-68 | Упр. 1-3,5,7 стр.66 -68 | Упр.1-4 стр.44 | Month, year, party, get, letter, the first, the second, the third | Порядковые числительные | ||
39 | Поздравления для Джима | 1 | Упр.1,3,6,7 стр.68-70 | Упр.2,4,5 стр.67 | Упр.1-3 стр.45 | Celebrate, once a year | Порядковые числительные | ||
40 | Подарки Джима | 1 | Упр. 3,4, стр.71 | Упр. 1,2,5, 6,7 стр. 71-72 | Упр.1-3 стр.46 | I’d like = I would like | [ei], [e], [əu], [Λ] | ||
41 | День рожденья. | 1 | Упр.2-4,6,7 стр.73-74 | Упр.1-8 стр.72-74 | Упр.1-4 стр.47 | but | |||
42 | Почта | 1 | Упр.3,4,5 стр.75-76 | Упр.1,2,6,7 стр.75-76 | Упр.1-3 стр.48 | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address | [e], [i:], [ei], [æ], [əu], [a] | ||
43 | Письма для Джилл | 1 | Упр.4 стр. 78 | Упр. 1,2,3 стр.77-78 | Упр.1-4 стр.49-50 | Mum= mother, grandma= grandmother, dad= father, grandpa= grandfather | |||
44 | Умная Миранда | 1 | Упр.5 стр.80 | Упр.1-4,6,7 стр.79-80 | Упр.1-4 стр.50-51 | ||||
45 | Гости лесной школы | 1 | Упр.2,3,4,5,7 стр.81-83 | Упр.14,6,7 стр.81-83 | Упр.1-3 стр.52 | Притяжательный падеж | [s], [iz], [z], | ||
46 | Диана в гостях у лесной школы | 1 | Упр.3-7 стр.84-86 | Упр.1,2,6,8 стр.84-86 | Упр.1-3 стр.53 | I’m 8 years old.= I am8. Favourite, Sister, brother, wonderful, form | [Λ], [ju:], [ei], [3:], [ai] | ||
47 | Викторина: «Когда? Почему? Где?» | 1 | Упр.2,4,6 стр.87-88 | Упр.1,3,5,6 стр.86-87 | Упр.1-3 стр.54 | Who, what, where, why, when, which, how, how many, how much | Специальные вопросы | ||
48 | Учимся составлять вопросы | 1 | Упр.1,3,4,5 стр. 88-89 | Упр.2,3,5,6 стр.88-89 | Упр.1-3 стр.55 | Специальные вопросы | |||
49-50 | Праздники | 2 | Упр.3-6 стр. 91-92 | Упр.1,2,7 стр.90-92 | Упр.1-4 стр.56 | ||||
51 | Проверь себя | 1 | Стр.57-59 | Стр.92-95 | |||||
52 | Порядковые числительные | 1 | Стр.127-128 | Стр.59-61 | Порядковые числительные | ||||
53 | Делаем вместе (проект) | 1 | Стр. 95 | Стр.62 | |||||
54 | Части тела | 1 | Упр.3,4,5,6,7 стр.97-98 | Упр.1,2,4,5,6,8 стр.96-98 | Упр.1-3 стр.63 | Face, Teeth, eyes, nose, ears, neck, mouth, tooth (teeth), head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot (feet), hair | [e], [ai], [i:], [əv], | ||
55-56 | Учимся описывать человека | 2 | Упр. 3-5,7 стр.99-100 упр.1-2 стр.64 (р.т.) | Упр.1-3,6-8 стр.99-100 | Упр.3 стр.64 | It’s time, to go to bed, put | I have.. .= I have got .. .She/he/it has ..= She/he/it has got.. . You/we/ they have .. .= You/we/ they have got | [e], [ai], [i:], [a], | |
57 | Рассказ о Тайни | 1 | Упр.1-2,5,8, 9 стр.101-102 | Упр. 3,4,5,6,7,9 стр.101-102 | Упр.1-4 стр.65 | ||||
58 | Который час? | 1 | Упр.1,2,4 стр103-104 | Упр.2,3,5-7 стр.103-104 | Упр.1-3 стр.66 | Have breakfast, have lunch | |||
59 | Распорядок дня Билли | 1 | Упр.4,6,7 стр.106 | Упр.1-3,5,6 стр.105-106 | Упр.1-3 стр.67 | Am, pm, usually | |||
60 | Рекомендации мисс Тэттер | 1 | Упр.1,5,6,7 стр.107-108 | Упр.2-47 стр.107-108 | Упр.1-3 стр.68 | Look, look like, look at | [e],[a],[Λ], [u:],[əu],[ai] | ||
61 | Бюро находок | 1 | Упр.6 стр.111 | Упр.1-5 стр.109-110 | Упр.1-3 стр.69 | Have, has, don’t have, does not have, Do .. have ..? does he have? | |||
62 | Распорядок дня Джилл | 1 | Упр.1,2,4,5,6 стр.111-113 | Упр.3,5,6,7 стрю112-113 | Упр.1-3 стр.70 | ||||
63 | Рассказ Мартина | 1 | Упр. 1-6 стр.113-114 | Упр.1-3 стр.71 | Множествен-ное число существительных | ||||
64 | Что ты умеешь делать? | 1 | Упр.5-6 стр.116 | Упр. 1-4 стр.115 | Упр.1-3 стр.72 | ||||
65 | Рассказ Эндрю | 1 | Упр.4,5 стр. 117-118 | Упр.1-3,6-8 стр117-118 | Упр.1-3 стр.73 | Множествен-ное число существительных | |||
66 | Сказка про Юфо | 1 | Упр.3, стр.119-120 | Упр.1-2,4-7 стр.119-120 | Упр.1-3 стр.74 | ||||
67 | Проверь себя | 1 | Стр.121-123 | Стр.75-77 | |||||
68 | Делаем вместе (проект) | 1 | Стр.124 | Стр.79 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...