Календарно - тематическое планирование по английскому языку 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 4 класс по программе Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 31.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 х. Комаров
Рассмотрено на заседании МО Согласовано Утверждено
Пр. № ___ от _____________2010 г. Зам.директора по УВР Директор
Рук. МО ____________ /__________./ ______________/Лапоногова И.А./ _______________/Булатова Е.И./
Рабочая программа
по английскому языку в 3 –м классе
Составила Рябухина О.А.
2010 -2011 учебный год.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса составлена на основе БУПа и общеобразовательной программы 2004 года с учетом государственного образовательного стандарта по предмету из расчета 2 часа в неделю, 68 часов в год. В процессе обучения по начальному блоку курса "Enjoy English" (4 класс) важно реализовать следующие цели:
- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистичес;ких представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным,
стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; - воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания
на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
№ урока | Тема, проблема, сюжет | Кол-во часов | Сроки | Коммуникативные умения | Языковые знания | грамматика | фонетика | |||
чтение | говорение | письмо | лексика | |||||||
1 | Твое любимое время года? | 1 | Упр.2,6, стр.5-7 | Упр.1,3,4,5, стр.5-6 | Упр.1-4 стр.3-4 | Sky, toboggan, play snowballs, make a snowman, play hockey, skate, jump, play football, play badminton, ride a bike, run, dive, swim, play basketball, play volleyball, play table tennis, any time | Специальные вопросы | [i], [a], [Λ], , [əv] | ||
2 | Погода | 1 | Упр.8,16 стр7-10 | Упр.7,9,10,12,14, 15, 17 стр.7-10 | Упр.5-8 стр.4, упр.1-3 стр.18 | Cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy, warm, rainy | It is … . | [i], [a], [Λ], , [əv] | ||
3 | Сказка о лягушке-путешественнице «Two ducks and the Frog» | 1 | Упр.8, стр.7 | Упр.10 стр.8 | Cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy, warm, rainy | |||||
4 | Будущее простое время | 1 | Упр.20,21,22,23, 25,27 стр.11- 13 | Упр.19,21,24,27 стр. 11-13 | Упр.4 стр.18, упр.9,10 стр.5 | Will, tomorrow, next week, next year, in an hour | Future Simple | |||
5 | Прогноз погоды | 1 | Упр. 29, 32, стр.14-15 | Упр.28,30, 31,33, 34 стр.13-15 | Упр.5-6 стр.18-19 упр.11-12 стр.6 | Future Simple | ||||
6 | Когда погода хорошая … . | 1 | Упр.38,39, стр.16-17 | Упр.35-37, 40-42 стр.16-17 | Упр.7 стр.19 упр.13-18 стр7-8 | Holiday, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | ||||
7 | Проверь себя | 1 | Упр.1-6 стр.9-11 | |||||||
8 | Проверь себя (лексика) | 1 | Стр.19 | |||||||
9 | Мы описываем свой дом | 1 | Упр. 3,4 стр.20-21 | Упр.2,5,6,7 стр.20-22 | Упр.1-3 стр.12-13 | Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door | There is … There are … | [u:], [o:], [t∫], , [eə] | ||
10 | На ферме | 1 | Упр. 8,9 стр.22-23 | Упр.10 стр.23 | Упр.4-6 стр. 13 | Large, sometimes, interesting, go shopping | [u:], [o:], [t∫], , [eə] | |||
11 | Мебель | 1 | Упр.12 стр.23 | Упр.11-18 стр.23-24 | упр.7-9 стр.14 | TV, piano, lamp, armchair, table, chair, sofa, floor, fire, fireplace, picture | Is there.. ? Are there .. ? | [o:], [a:], [aiə], , | ||
12 | Кто сказал «мяу»? | 1 | Упр.19 стр.25 | Упр.20-21,23 стр.26-27 | Упр.10-11 стр.14-15 | In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner | ||||
13 | Наша комната | 1 | Упр.24 стр.28 | Упр.25-30 стр.28-30 | Упр. 12 стр. 15 | Go shopping, share, there is (are), a desk, a wardrobe | There is … There are … | |||
14 | Веселое соревнование | 1 | Упр.2-6 стр.30-31 | Упр.7 стр.31 | Упр.1 стр.30 упр.13-19 стр.16-17 | In, on, at, of, from, with, to | ||||
15 | Проверь себя | 1 | Стр.18-19 | |||||||
16 | Проверь себя (лексика) | Стр.31 | ||||||||
17 | Путешествие в волшебную страну | 1 | Упр.1 стр.32 | Упр.2-3 стр.32 | Стр.78 | |||||
18 | Сельская местность | 1 | Упр.2,3 стр.34 | Упр.1,4,5 стр.33-35 | Упр.1-2 стр.20 | Field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river, country, in the country, capital, city, people | Множественное число существительных | [i], [a:], [Λ], , | ||
19 | Разница между городом и деревней | 1 | Упр.9 стр.36 | Упр.6-8,10-13 стр.35-37 | Упр.3-5 стр.21-22 | Множественное число существительных | [i], [a:], [Λ], , | |||
20 | Что лучше город или деревня? | 1 | Упр.14, 16,17 стр.37-39 | Упр. 14-16,18 стр.37-39 | Упр.6 стр.22 | Warm, strong, cold, take off, coat | Сравнительная и превосходная степень прилагательных | |||
21 | Сравнительная и превосходная степень прилагательных | 1 | Упр.19, 21,22, стр.40 | Упр.20, 23,24, 25 стр.40-42 | Упр. 7-8 стр.23 | Сравнительная и превосходная степень прилагательных | ||||
22 | В городском парке | 1 | Упр.26, 28 стр.42 | Упр.27, 29, 30, 31 стр.43-44 | Упр.9-11 стр.24 | become | Сравнительная и превосходная степень прилагательных | |||
23 | Животные в деревне и в городе | 1 | Упр.33,34, 36 стр. 44-45 | Упр. 32, 35, 37, 38 стр. 44-45 | Упр. 12-13 стр. 25 | Carry, thing | More, the most | [i:], [e], [ei], , , | ||
24 | Люди в деревне и в городе | 1 | Упр.41 стр. 46 | Упр.39, 40, 42, 43,44 стр. 46-47 | Упр.14-16 стр. 25-26 | Слова исключения | ||||
25 | Урок - соревнование | 1 | Упр.4, 7 стр.48-49 | Упр.1-7 стр. 48-49 | Good/better/ the best, much/more/ the most, bad/ worse/ the worst | |||||
26 | Проверь себя | 1 | Стр.27-28 | |||||||
27 | Проверь себя (лексика) | 1 | Стр.49 | |||||||
28-29 | Джим и Джилл в лесу | 1 | Упр. 1,6 стр. 50-52 | Упр.2-3,5 стр.51-52 | Упр.1-4 стр.29-30 | Правильные, неправильные глаголы | Past Simple | [t], [d], [id] | ||
30 | Прошедшее простое время | 2 | Упр. 7,8 ,9,12 стр.52-53 | Упр.10,11,13 стр52-54 | Упр.5-7 стр.30 | Saw, went, had, said, flew, fell, did, took, gave, sat | Past Simple | |||
31 | В мире фантастики | 1 | Упр.14-16 стр.54-55 | Упр.14-16 стр.54-55 | Упр.8-11 стр.31 | The day before yesterday, ago, last, caught, make –made, be – was, come – came, draw – drew, meet –met, put - put | Past Simple, Present Simple | |||
32 | На волшебной поляне | 1 | Упр.17-21 стр.55-56 | Упр.12-15 стр.32 | Was not, were not, sing – sang, tell -told | |||||
33 | Умная маленькая птица | 1 | Упр.24, 26, 22,30 стр.57 -59 | Упр.23,24,27, 28,29 стр.57-59 | Упр.16 17 стр.33 | Bite – bit, read – read, write – wrote, think –thought, run -run | Вопросительные предложения в Past Simple, | |||
34 | Волк и овца | 1 | Упр.31, стр.59 | Упр. 32-36 стр.60-61 | Упр.18-20 стр. 33-34 | Cut –cut, let –let, make –made, say-said, shout –shouted, can – could, fall –fell, drink -drank | Неправильные глаголы | |||
35 | Веселые старты | 1 | Упр.4,5 стр.62 | Упр.1-6 стр.62-63 | ||||||
36 | Проверь себя | 1 | Стр.35 -36 | |||||||
37 | Проверь себя (лексика) | 1 | Стр.63 | |||||||
38 | Моя семья | 1 | Упр.2,3, стр.65-66 | Упр.1,4-10 стр.65-68 | Упр.1-2 стр.37-38 | Take a photo of, father, grandmother, grandfather, son, brother, daughter, sister, mother, play puzzles, make a toy, watch the stars, play computer games | Отрицательные предложения в Past Simple | [o:], [a:], ,, | ||
39 | Соседи Мэгги | 1 | Упр.11 стр.68-69 | Упр.12-15 стр.69 | Упр.3-4 стр.38 | Get –got, buy - bought | ||||
40 | Как ты помогаешь своим родителям? | 1 | Упр.21,22, стр.70-72 | Упр.16-20,23,25 стр70-73 | Упр.5-7 стр.39 | Wash –washed, help –helped, repair –repaired, clean –cleaned, answer –answered, water –watered, cook –cooked, do –did, go –went, lay –laid, feed –fed, say –said, take –took. | [i:], [o:], [a], , , | |||
41 | Яблочный пирог | 1 | Упр.27,29 стр.74-75 | Упр.30-33 стр.75 | Упр.8-11 стр.39-40 | Bring -brought | ||||
42 | Мы разговариваем по телефону | 1 | Упр.34,37, стр.76-77 | Упр.34-39 стр.76-78 | Упр.14-17 стр.41-42 | |||||
43 | Который час? | 1 | Упр.41,42, стр.78-79 | Упр.40-45 стр.78-79 | Упр.12-13 стр.41 | Begin -began | ||||
44 | Давайте будем воспитанными | 1 | Упр.50,51 стр81 | Упр.46-49 стр.80 | Упр.18-23 стр43-44 | My, his, her, its, our, your, their | Would you like. .? Help yourself. Thank you. You are welcome. | |||
45 | Проверь себя | 1 | Стр.45-46 | |||||||
46 | Проверь себя (лексика) | 1 | Стр.84 | |||||||
47 | Умники и Умницы | 1 | Упр.1-11 стр.82-84 | Упр.1-11 стр.82-84 | ||||||
48 | Мы в вещевом магазине | 1 | Упр.2,5, стр.85-86 | Упр.1-9 стр.85-88 | Упр.1-3 стр.47-48 | Trousers, jeans, shorts, clothes | [u:], [e], [∫], , , | |||
49 | Покупки для слоненка | 1 | Упр.11,13, стр.88-89 | Упр.12-14 стр.89 | Упр.4-6 стр. 48 | |||||
50 | Нет плохой погоды, есть плохая одежда | 1 | Упр.17,20 стр.90-92 | Упр.16—23 стр.90-92 | Упр.7-12 стр.49-50 | Have on, put on, | [ai], [θ], [ju:],, , | |||
51 | В продуктовом магазине | 1 | Упр.25,26, стр.93 | Упр.24,27,28,32,34 стр.92-96 | Упр.13-19 стр.51-52 | Some, any, no | ||||
52 | Олимпиада | 1 | Упр.1-8 стр.96-97 | Упр.1-8 стр.96-97 | ||||||
53 | Проверь себя | 1 | Стр.53-54 | |||||||
54 | Проверь себя (лексика) | 1 | Стр.98 | |||||||
55 | Делаем вместе (проект) | 1 | Стр.99 | Стр.79 | ||||||
56 | Что мы делаем в школе? | 1 | Упр.3,9 стр101-102 | Упр.2,4,5,6,8,11, 14,16 стр.100-103 | Упр.1-5 стр.55-56 | Translate, learn by heart, break, during | [i], [i:], [o:],, ,, | |||
57 | Школьные предметы | 1 | Упр.18 стр.104 | Упр.17,19,21,22 стр.103-105 | Упр.6-9 стр.57-58 | Workbook, cassette, rubber, colored pencils, textbook, pencil, ruler, pencil box, CD, paints, pen, dictionary, pencil sharpener | [ə], [e], [u:],, | |||
58 | Время урожая | 1 | Упр.23, стр.105 | Упр.24-29 стр.105-107 | Упр.10-12 стр.58-59 | Правило стр 106 | ||||
59 | Мы в английской школе | 1 | Упр.33 стр.108 | Упр.30-32, 35-37 стр.107-109 | Упр.13-14 стр.59 | |||||
60 | Король и сыр | 1 | Упр.38 стр109-110 | Упр.39-43 стр.110-111 | Упр.15 стр.60 | |||||
61 | В гостях у сказки | 1 | Упр.45 стр.112-113 | Упр.46-52 стр.113-114 | Упр.16 стр.61 | Get good (bad) marks | ||||
62 | Зов джунглей | 1 | Упр.1-14 стр.115-117 | Упр.1-14 стр.115-117 | ||||||
63 | Мы развиваем себя | 1 | Стр.65-67 | Стр.65-67 | Стр.65-67 | |||||
64 | Друг по переписки | 1 | Стр.68-70 | Стр.68-70 | Стр.68-70 упр.1-3 | |||||
65 | Распорядок дня | 1 | Упр.1-3 стр.71-73 | Упр.1-3 стр.71-73 | Упр.1-3 стр.71-73 | |||||
66 | Первый день в школе | 1 | Упр.1-4 стр.74-76 | Упр.1-4 стр.74-76 | Упр.1-4 стр.74-76 | |||||
67 | Проверь себя | 1 | Стр.62-64 | Стр.62-64 | ||||||
68 | Проверь себя (лексика) | 1 | Стр.117 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...