Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Ферма Джона»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
УМК “Enjoy English 2 ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул 2012
Тема урока: “Ферма Джона»
Номер урока: Урок № 24 - Lesson 24
Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.
Цель урока:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_vo_2_klasse.docx | 29.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Черлакская средняя общеобразовательная школа № 2»
Черлакского района Омской области
Конспект урока по английскому языку во 2 классе
«Ферма Джона»
УМК “Enjoy English 2 ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
подготовила учитель английского языка
Щербакова Наталья Андреевна
Черлак 2013
Конспект урока английского языка во 2 классе
Учитель Щербакова Наталья Андреевна, МКОУ «Черлакская СОШ № 2».
УМК “Enjoy English 2 ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул 2012
Тема урока: “Ферма Джона»
Номер урока: Урок № 24 - Lesson 24
Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.
Цель урока:
Формирование грамматических и лексических навыков.
Задачи урока:
Обучающие:
- Учить рассказывать о ком- либо, используя речевой образец He/ She has( not) got,
-Учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы.
- Познакомить с буквой Ww.
- Развивать навыки аудирования, понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.
Развивающие:
- совершенствовать фонематические навыки
- практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической речи
- развивать внимание, мышление, логику высказывания
Воспитательная:
- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации
- уважительного отношения к иному мнению
Планируемые результаты:
Предметные: участие в диалоге - расспросе, употребление конструкции She/ he has got
Метапредметные:
Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.
Умение слушать, вступать в диалог.
Формирование основ оптимистического восприятия мира.
Ученик научится: составлять предложения, используя конструкцию; составлять вопросы по грамматической модели;
Получит возможность научиться - составлять рассказ о домашнем животном.
Оборудование: компьютер, проектор.
Наглядные пособия: картинки, модели – схемы.
”
I. Организационный момент. Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга Результат: учащиеся умеют говорить приветствие | Good morning, boys and girls! How are you? I’m fine, thank you. I’m glad to see you. Thank you, sit down, please. | Good morning, my teacher! I’m fine, thank you and how are you? I’m glad to see you, too. | Диалог с учащимися |
Who is on duty today? Who is absent? Let’s start our lesson. | . Дежурный отвечает на вопросы учителя | ||
Актуализация учебного процесса Тема урока, цели, ход урока | Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку « На ферме у Джона», вспомнить о поездке на ферму Джона, как были удивлены животные, произнести все звуки, перечислить животных Джона, назвать их цвет, посчитать животных, отгадать загадки про животных, которые зашифрованы в стихах . 1. Мордочка усатая, 2. Сама пёстрая, 3. Заплелись густые травы,
4. С хозяином дружит, 5. Кто имеет пятачок, 6. Не пахарь, не кузнец, не плотник, Затем учитель предлагает ученикам сформулировать тему и цель урока, поставить перед собой задачи. Зачем мы пойдем в гости на ферму? | Дети произносят звуки, считают животных, называют их цвет, отгадывают загадки. Формулируют тему и цель урока | Вступает в диалог, направляет и обобщает тему, цели и задачи |
II. Знакомство с глаголом( has got).. Развитие навыков устной речи и аудирования Задача: активизировать навыки устной речи и аудирования Результат: учащиеся научились употреблять в речи конструкцию She/he has( not) got).. | Предложить детям вспомнить вопросы, которые задавал Тим фермеру, и ответить на них. А что происходит с вопросом, когда спрашивают не о том, что есть у вас, а о том, что есть у другого человека? Знакомство с конструкцией He/She has( not) got).. Учащиеся слушают аудиозапись упражнения № 1 и отвечают на вопросы, используя модель вопросительного предложения. Выполняя упр.№3 учащиеся знакомятся с отрицательной формой He She has (not) got). | Ученики слушают и отвечают на вопросы, знакомятся с новой грамматической конструкцией | Знакомит с новой конструкцией Помогает составить вопрос, ответ |
III.. Физкульт-минутка Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков. Результат: учащиеся совершенствуют навык пения на английском языке ранее изученной песенки | Now let’s have a rest and sing a song «Clap, clap, clap your hands…..» | Дети выполняют движения и поют песенку | с помощью здоровье сберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы, |
IV.Повторение изученных фраз, Составление монологического высказывания о себе, своей семье, о домашнем животном по плану, моделям Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученным темам. Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику |
Учитель делит учащихся на 3 группы. Каждой группе предлагается составить рассказ, по какой либо теме, используя модель . | Дети делятся на 3 группы, выбирают тему по желанию И составляют рассказ(4 -5предложений), затем презентуют в своей группе и оценивают друг друга. | Командная работа учащихся |
VI.Рефлексия. | Активизация употребления глагола have/has got. .Учащимся предлагается прослушать предложения и вставить глагол have/has got в правильной форме, Сегодня мы хорошо поработали на уроке. Слушали, говорили, познакомились с новой буквой, повторили алфавит, научились употреблять в речи конструкцию He She has (not) got).
| Подводят итог урока, заполняя листы самооценки. | |
VII. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание. Заключительная часть. | Write down your homework. Домашнее задание по выбору: 1..Нарисовать своего любимого питомца и рассказать о нем.
2. Придумать загадки, основанные на значениях слов.
3. Workbook: Ex.4 p.21 And now, your marks, (Объявляются оценки, комментируются). The lesson is over. Thank you. Good-bye. See you on Thursday.. | Дети выбирают себе домашнее задание.
Good-bye, my teacher. . |
Список используемой литературы
1. Учебник “Enjoy English 2 ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Титул, 2012
2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2012.
3 Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2012.
- Биболетова М.З. Enjoy English:аудиокассета/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2012.
5. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. М. Тетра- Системс, 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"
Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Конспект урока по английскому языку 2 класс
Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...
Конспект урока по английскому языку 3 класс
Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...
конспект урока по английскому языку 4 класс
тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"
ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [æ];2. ввести...
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"
Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [ð];2....