Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English ”.

тема: «Описание людей и животных

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация19.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику  М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English ”.

тема: «Описание людей и животных».

     Задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:
  • Учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is … ;
  • Воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (стихотворения).

  1. Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи.
  2. Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге ; Читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.

Оснащение  урока:

Доска, мел, мяч, цветные карточки, магнитофон,  мультимедийная система.

Этапы урока: 

Ход урока.

Слова учителя

Слова учеников

1. Приветствие (1 мин.)

 Good morning,

children!

I’m glad to see you!

Sit down, please!

Ann, how are you?

And how are you, Alex?

(проводится фронтальная работа)

Good morning,

teacher!

We are glad to see you

too!

I’m fine, thanks.

I’m ok, thank you

2. Организационный момент (3 мин.)

Children, I forgot, what

date’s today? Oh, that’s

right! And what day’s

today?  What s the weather like today?

Today is April 10th

.

Today’s Wednesday .

3.Фонетическая и речевая зарядка   (5 мин.)

Билли и Алиса репетируют новый танец. Билли случайно наступил на ногу Алисе : [ai]- [ai]- [ai]. Том и Тим подметают сцену : [hi:]-[ ʃi:], [hi:]-[ ʃi:], [hi:]-[ ʃi:]. Трикки прибивает гвоздь в стену, чтобы повесить картину Тома: [it], [it], [it]. Мартин учится играть на флейте: [ju:], [ju:], [ju:]. Питер тихонько запел: [ðei], [ðei], [ðei].

Father, mother, grandfather, grandmother, sister, brother.

4. Основная часть урока (28 мин.)

 Учащиеся прослушивают стихотворение, которое мистер Браун сочинил о своих детях?

Прочитать с детьми правила мистера Рула (стр.85) и повторить все местоимения, которые знакомы учащимся.

Игра с мячом.

Выполнить упр. 2. Учащиеся читают текст про себя и заменяют выделенные слова местоимениями. (He, it, she, it, they)

Упражнение 3 выполняется самостоятельно в тетрадях и, возможно, одним из учащихся у доски.

Физкульминутка: (3 мин.)

I can jump like a frog.

I can fly like a bird.

I can run like a fox.

I can walk like a duck.

I can swim like a fish.

Повторить название цветов с помощью цветных карточек или карандашей.

Игра с мячом.

Работа в парах: учащиеся находят и называют цвета, которые видят на одежде друг у друга.

Упражнение 5 нацелено на развитие умения читать про себя и извлекать информацию из полученного текста. После самостоятельной работы учащимся нужно прочитать предложение вслух и назвать  номер соответствующей картинки.

Упражнение 7предназначено на умение восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

Учащиеся повторяют звуки  и слова за учителем.

Учащиеся  хором могут повторить за диктором текст рифмовки, а затем попытаться воспроизвести её самостоятельно; Рассказывают, что Джим и Джилл делают каждый день.

What do Jim and Jill do every day?

Учащиеся работают письменно в рабочих тетрадях.

5. Подведение итогов (3 мин.)

Повторить местоимения из правила мистера Рула;

Вопросы детям: Что вы сегодня нового узнали? Что вам больше всего понравилось на уроке?

6. Домашнее задание (1 мин.)

Now, please, write down your homework ex. 2,4  p. 44.

Ребята, вы прекрасно справились с работой. Молодцы!

Please, Stand up! Lesson is over! Good Bye!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

           

             

    Good Bye!                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Правила употребления имен существительных во множественном числе" во 2 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)

Тема: Совершенствование грамматических навыков (правила употребления имен существительных во множественном числе).Цели:Образовательные:Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса "Пикник.Специфика употребления слов much,many,a lot of" к УМК М.З. Биболетовой с использованием технологии проблемного диалога

Данный урок разработан  с использованием технологии проблемного диалога и влючает в себя цель урока, предметные, метапредметные и личностные результаты,рефлексию,подробно расписаны этапы урока, с...

Конспект урока по английскому языку Биболетова М.З. "Артикли" 46 урок

Конспект урока для общеобразовательных школ...

Конспект урока по английскому языку в 4 классе, УМК М.З. Биболетовой.

В течение несольких уроков дети изучали тему "Одежда", данный урок является обобщающим и звкрепляющим в цикле занятий, посвященных данной теме. Сплочение коллективного духа, умение слушать других и ра...