Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_saytadokument_microsoft_word_2.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока.
Английский язык. 2 класс.
Провела: Шубина Галина Владимировна.
Тема: «Существительные в притяжательном падеже».
Цели: Развивать умения и навыки устной речи, учить вести диалог-расспрос, читать текст про себя, содержащий изученный языковой материал, воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. Познакомить детей с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже.
Ход урока.
I. Организационный момент. Приветствие.
Аутотренинг;
- Сядем удобнее, выпрямим спинку и начнем наш урок.
- Good morning, my friends! I am glad to see you.
- Sit down, please!
- How are you?
- Smile each other.
- Let s begin our lesson.
- Are you ready?
- Выберите картинку, которая соответствует вашему настроению в начале урока, я надеюсь , что такое хорошее настроение у вас сохраниться до конца урока.
II. Фонетическая зарядка.
- Я вам расскажу историю о неутомимом толстяке Томе. Чтобы всегда быть замечательным артистом и находиться в хорошей спортивной форме, клоун Том тренируется каждый день. По утрам он бегает [r], [r], [r], [r], [r n], [r n],
[r n], [r n], плавает [w], [w], [w], [w], [swim], [swim], [swim], [swim], скачет через скакалку [p], [p], [p], [p], [skip], [skip], [skip], [skip] распевается [ ], [ ], [ ], [ ], [si ], [si ], [si ], [si ]
- Good for you.
III. Речевая разминка.
- Тим, глядя на весельчака Тома тоже решил не отставать и придумал вот такую рифмовку.
- I am slim.
- He is fat.
- He is merry.
- I am sad.
IV. Проверка домашнего задания.
Let s check homework.
- Fine.
V. Аудирование.
(Учащиеся знакомятся с содержанием стихотворения о кошке, прослушивают и повторяют его за диктором. Перед началом работы учитель знакомит детей с новыми словами и дает опорные слова, которыу дети повторяют за ним. Учащиеся хором повторяют, чтобы чтение было похоже на маленькое театральное представление, дети сопровождают его мимикой и жестами).
VI. Актуализация лексики.
Дети повторяют названия цветов и животных. Учитель показывает картинку с изображением животного, ребенок называет. Работа ведется с сигнальными карточками. затем учащиеся называют словосочетания.
- The red fox, the white dog, the blue parrot, the black cat и т. д.
VII. Тренировка лексики в изученных речевых образцах.
- Let s play.
Учитель в коробку кладет разные школьные принадлежности, дети должны угадать , что там лежит.
-Have you got a pen, a pencil, a rubber…
- Yes, I have,
- no, I have not.
- That s right.
VIII. Физминутка.
- It s time to have a rest.
- Let s sing together.
IX. Знакомство с притяжательным падежом
Мистер Рул познакомит вас с правилом образования существительных в притяжательном падеже.
- Look at the blackboard.
(на доске картинки с помощбю которых учитель знакомит детей с новой темой.
- Very good.
X. Работа с учебником.
- Open your books, please!
(новое правило закрепляется в процессе дополнения и проговаривания вслух подписей под рисунками. Учитель обращает внимание не на графическую, а на произносительную сторону имен собственных в притяжательном падеже.)
Bill s, Ann s, Sam s, Tim s, Jill s.
XI. Закрепление нового материала.
Дети работают в рабочей тетради.
Проверка.
- Let s check!
- Well done!
XII. Контроль орфографического навыка.
- I want you to write the English letters now. You will write the missing letters.
Учитель предлагает детям карточки.
…f, R …, …j, …I, T …, P …, …r, …q, X …, …n.
XII. Рефлексия. Подведение итогов урока.
-Подошел к концу наш урок.
- Понравился ли он вам?
- Вам было интересно сегодня?
-Что мы сегодня с вами повторили, вспомнили?
- Какое настроение у вас в конце занятия?
- Каждый сейчас выберет картинку, которая соответствует его настроению в концу урока.
- Оцените свою работу.
XIV. Домашнее задание.
- The lesson is over.
- Thank you for your work.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Английский язык 2 класс "Притяжательный падеж существительных"
Английский язык 2 классТема: "Притяжательный падеж существительных" (Урок 40)...
Технологическая карта урока английского языка на тему Притяжательный падеж существительных
Технологическая карта урока английского языка...
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "Притяжательные местоимения"
УМК В.Эванс, Д.Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Милруд «Звёздный английский» (Starlight). Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка, М.,...
Топик по английскому языку по теме Притяжательный падеж
Притяжательный падеж...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Конспект урока по русскому языку начальная школа. Тема: "Падежи. Именительный падеж"
Конспект урока по русскому языку для 3 класса, по теме: "Падежи. Именительный падеж"...