конспект урока по английскому языку 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Кубаева Юлия Ивановна

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_5.docx20.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока 5 (4 класс)

Unit 3

Цель урока

Словарь урока

Тип урока

Методы обучения

Виды учебной деятельности

Оборудование

УМК

Планируемый результат

Люди и животные в деревне и в городе: Что они делают друг для друга

Активизация грамматических навыков

Введение новой лексики».

Урок изучения нового материала

Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия;

планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция;

Карточки со словами, звуками, схемы предложений

Учебник (книга для учащихся): «Enjoy English» 4 класс; авторы: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. Изд. Второе.- Обнинск: Титул, 2014.-144 с.: ил. Книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Изд. Второе.-Обнинск :Титул, 2011.120 с. Компакт диск к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ .

Предметные:

Аудирование: Возможность понять разговор Светы и Алекса на музыкальном фестивале.

Говорение: Возможность рассказать о своем городе

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Ход урока

Этапы урока

Характеристика деятельности

УУД

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

- Подумайте, что пригодится для успешной работы на уроке? (внимание, память, полученные знания и т.д.)

Регулятивные: волевая саморегуляция. 

Личностные: действие смыслообразования.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Актуализация и пробное учебное действие.

Проверка домашнего задания

Регулятивные: прогнозирование, планирование.

Познавательные: 

умение структурировать знания;

постановка и формулирование проблемы;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: владение устной речью,

Выявление места и причины затруднения

Исправление ошибок.

Регулятивные: контроль, коррекция ;

прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением), волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений

Познавательные: постановка и формулирование проблемы

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

(о чем пойдет речь на уроке, дети догадываются сами по словам, картинкам и т.д.)

-Какой раздел изучаем?

- Сформулируйте тему урока (опираясь на картинки, слова и т.д.)

- Попробуйте сформулировать цели урока.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Реализация построенного проекта.

Выполнение заданий урока.

Упр.26, с.42, чтение текста

Упр.27,  с.43

Упр.28, с.43

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: применение моделей для решения учебных и познавательных задач

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

Упр.29, с.44

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли, владение устной речью.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

  1. Работа в тетрадях.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция в ситуации затруднения коррекция.

Познавательные: 

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

 Включение в систему знаний и повторение.

Упр.30,31 с.44

Регулятивные: прогнозирование,

Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение

Коммуникативные: владение устной речью

Информация о домашнем задании

Упр.5, с.48, повторить правило на с.42

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).

Сегодня на уроке я:

                          мне:

Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...