Тематическое планирование 2 класс УМК Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2_klass_k_umk_biboletova_m.z.rar | 131.92 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Планируемые результаты | Формы диагностики и контроля познавательных УУД | Социо-культурная информация | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
Unit 1. Hello, English! | ||||||||||
1 | Я и мои друзья. Знакомство. | Знакомство с английским языком. Вводный урок. | 1 | Фонетика: звуки [w] [o:] [t] [n] [m] [ei] [iz] Лексика: Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone Грамматика: Good morning. Hello! What is your name? My name is… | Аудирование: различать на слух звуки, интонацию вопросительных и утвердительных предложений. Говорение: поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера; участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; догадываться о значении незнакомых слов по контексту Чтение: знакомство с алфавитом | Личностные: Формирование основ гражданской идентичности личности. Познавательные: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Регулятивные: Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. | Знакомство со страной изучаемого языка. Интернациональные слова. Личные имена. Жесты счета. Английские детские считалки. Фразы речевого этикета побудительного характера. Английские песенки. Фразы одобрения и похвалы. | |||
2 | Я и мои друзья. Знакомство. | Английские имена. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Фонетика: Aa [ei][æ] Ударение в слове Отсутсвие ударения на артикле а (an) Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann Грамматика: Who are you? I am… | Аудирование: различать на слух звуки, интонацию вопросительных и утвердительных предложений. Говорение: участвовать в элементарном этикетном диалоге; понимать небольшие простые сообщения; назвать животных по картинке. Чтение: читать букву Аа | Личностные: Формирование толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства и строить речевое высказывание. Коммуникативные: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации. Регулятивные: Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. | ||||
3 | Я и мои друзья. Знакомство. | Возраст. Введение счета от 1 до 5. | 1 | Фонетика: Bb[b] Отсутсвие ударение на артикле the Дифференциация произношения [ð] – [θ] Лексика: Cчет от 1 до 5. How old Грамматика: How old are you? I am… Определенный и неопределенный артикли | Аудирование: различать на слух звуки, понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. Говорение: вести мини - диалог «Знакомство»; понимать небольшие простые сообщения; рассказать о себе, сообщив имя и возраст Чтение: читать букву Bb Письмо: написать букву Bb | Личностные: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Коммуникативные: Формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. | Устный опрос лексических единиц по теме «Знакомство» | |||
4 | Я и мои друзья. Знакомство. | Спортивный праздник. Развитие диалогической речи. | 1 | Фонетика: Cc [s][k] Звуки [a:][o:][ei] [ai] [k] [s] Интонационные особенности разных типов предложений. Долгота и краткость гласных звуков. Лексика: Счет от 1 до 10. How old Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger | Аудирование: различать на слух звуки, слова, интонацию и окраску коммуникативных предложений; сообщения диктора. Говорение: участвовать в элементарном этикетном диалоге; вести счет от 1 до 10; рассказать о себе по модели Чтение: читать буквы Аа, Bb, Cc Письмо: перевести звуки речи в графический символ, написать букву Сс | Личностные: Формирование осознания возможностей самореализации средствами иностранного языка. Познавательные: Формирование умения извлекать необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог. Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Драматизация диалогов по теме «Знакомство» | |||
5 | Мои увлечения | Глаголы движения. Развитие навыков устной речи. | 1 | Фонетика: Dd [d] Интонация фраз побудительного характера Лексика: Jump, skip, run, swim, fly, sit Грамматика: I can… Порядок слов в побудительных предложениях | Аудирование: понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию; различать на слух звуки [p] – [b]; [d] – [t]; интонацию побудительного характера Говорение: рассказать, что умеешь делать сам и твой друг, отдать команду в игре, составить диалог по ситуации «Мои увлечения» Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами Письмо: перевести звуки речи в графический символ, написать букву Dd | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные: Формирование умения извлекать необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные: Формирование волевой саморегуляции. | Написание изученных букв | |||
6 | Мои увлечения | Повторение изученных речевых образцов. | 1 | Фонетика: Ee [i:] [e] Буквы А, B, C, D Интонация фраз побудительного характера Лексика: Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10 Грамматика: Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Аудирование: различать на слух звуки [i] – [i:]; [d] – [t], понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; понимать рассказ, найти персонаж по картинке. Говорение: расспрашивать собеседника, задавая вопросы; представиться персонажем и рассказать, сто он умеет делать. Письмо: написать букву Ее Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Ее | Личностные: Формирование общепринятых этических норм. Познавательные: Формирование умения выделять признаки объектов. Коммуникативные: Формирование понимания возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно. | ||||
7 | Мои увлечения | Названия животных. Развитие монологической и диалогической речи. | 1 | Фонетика: Ff[f] Звуки [ei] [k] [s] [i:] [e] [æ] [z] Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run Грамматика: Can you…? Yes, I can. No, I cannot | Аудирование: понимать на слух рассказ персонажа, сообщение по ситуации «Занятия, увлечения» Говорение: расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; вести диалог этикетного характера («разговор по телефону»), отдать приказание в вежливой форме Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Ff Письмо: написать слова с изученными буквами | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства и строить речевое высказывание. Коммуникативные: Формирование умения вступать в диалог (по образцам) Регулятивные: Формирование умения планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. | Устный опрос изученных звуков | |||
8 | Мои увлечения | Отрицательные предложения I cannot…. Развитие монологической речи. | 1 | Фонетика: Gg[g][dƷ] Интонационная модель отрицательного предложения с can Ударение в словах Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe Грамматика: I can… I cannot… He can… He cannot… Порядок слов | Аудирование: различать на слух звуки [s] – [z], [i] – [i:], [k], [ʌ] – [a:], понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения, понимать содержание текста и найти в нем необходимую информацию Говорение: составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; рассказать о себе Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Gg Письмо: написать слова с изученными буквами | Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами поведения. Познавательные: Формирование осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Формирование умения выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Регулятивные: Формирование умения корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Диктант буквы Aa Bb Cc Dd Ee Ff | |||
9 | Мои увлечения | Знакомство в театре. Повторение изученных речевых образцов. | 1 | Фонетика: Hh [h] [ei] [k] [s] [i:] [e] [æ] [z] [g][dƷ] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений Лексика: He, hat, hello, horse Грамматика: What is your name? How old are you? Can you…? He is…He can… Притяжательные местоимения his/her | Аудирование: понимать содержание короткого диалога с опорой на иллюстрацию Говорение: участвовать в элементарном этикетном диалоге; рассказывать о собеседнике, используя модели Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Hh Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Hh | Личностные: Формирование умения выделить нравственный аспект поведения. Познавательные: Формирование умения с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: Формирование умения задавать вопросы. Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Чтение слов с изученными буквами | |||
10 | Я и мои друзья | Новый ученик. Развитие монологической и диалогической речи. | 1 | Фонетика: Ii [ai] [i:] Ударение в слове и фразе Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений Лексика: Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is Грамматика: I am… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Аудирование: различать на слух долгие и краткие звуки и дифтонги, понимать содержание текста по теме «Новый ученик» Говорение: расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; вести счет от 1 до 10; рассказать про одноклассника по образцу; описать картинку по теме «Занятия в школе» Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Ii Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Ii | Личностные: Формирование мотивов учебной деятельности. Познавательные: Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание по картинке. Регулятивные: Формирование умения корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Чтение слов с изученными буквами | |||
11 | Я и мои друзья | Веселое соревнование. Развитие навыков устной речи. | 1 | Фонетика: Jj[dƷ] Буквы A – F Отсутствие ударения на служебных словах Отсутствие оглушения звонких согласных на конце слога Лексика: Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish Грамматика: I am… I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot | Аудирование: понимать слова выражающие похвалу, различать на слух артикли, интонацию, эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений Говорение: составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; расспрашивать собеседника, задавая вопросы; описать картинку Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Jj Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Jj | Личностные: Формирование стремления к совершенствованию собственной речевой культуры. Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы); и строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: Овладение приемами выражения несогласия. Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку учителя. | Написание слов с изученными буквами | |||
12 | Я и мои друзья | Повторение изученных речевых образцов. | 1 | Фонетика: Kk [k] [o:] [a:] [la:] [da:] [r] [wo:] [h] [i:] [∫] Лексика: Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10 Грамматика: I can… Can you…? | Аудирование: понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; понимать короткий текст с опорой на иллюстрацию. Говорение: составлять рассказ используя иллюстрации; расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Kk Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Kk | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные: Формирование умения с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: Формирование умения задавать вопросы. Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Ролевая игра по ситуации «Совместные занятия» | |||
13 | Школьные принадлежности | Школьные принадлежности. Введение лексики. | 1 | Фонетика: Ll [l] [p] [t] [h] [ʌ] [ʊ] [o] Лексика: Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish Грамматика: I have got… Take…,please. | Аудирование: понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрацию; Говорение: составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; дать совет по образцу, показать школьные принадлежности и назвать их; назвать животных и рассказать, что они умеют делать Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Ll Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Ll | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные: Формирование умения сравнивать по заданным критериям. Коммуникативные: Формирование умения работать в парах. Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно. | Рассказ о любимом животном | |||
14 | Мир вокруг меня | Экскурсия в зоопарке. Развитие навыков устной речи. | 1 | Фонетика: Mm [m] [p] [h] [g] [v] [w] [r] Лексика: Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 до 10 Грамматика: I have got… He can… | Аудирование: и понимать содержание простого сообщения; различать на слух артикли и союз and Говорение: составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; вести счет от 1 до 10; перечислить животных в зоопарке, сказать, что они умеют делать; рассказать о своих школьных принадлежностях Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Mm Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Mm | Личностные: Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Познавательные: Формирование умения представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Коммуникативные: Формирование умения описывать картинку. Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку учителя. | Орфографический диктант | |||
15 | Школьные принадлежности | Играем в магазин. Диалогические конструкции. | 1 | Фонетика: Nn [n] [h] [b-p] [o] [u:] [Əu] [i:] Лексика: Animals. School things. Colours. Грамматика: Неопределенный артикль. I have got… Словосочетание «существительное+прилагательное» | Аудирование: понимать короткий текст по теме: «В магазине» с опорой на иллюстрацию; различать на слух глухие и звонкие согласные Говорение: вести диалог в магазине; составлять предложения, используя грамматические модели Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Nn Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Nn | Личностные: Формирование норм поведения. Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы); и строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации. Регулятивные: Формирование умения дать развернутую оценку своей работе. | Чтение слов с изученными буквами | |||
16 | Школьные принадлежности | Монологическое высказывание по теме «Школьные принадлежности» | 1 | Фонетика: Oo [әu][ɔ] [d] [t] [w] [θ-ð] [∫] [p] Лексика: Colours. Счет от 1 до 10. Грамматика: He is… I am… | Аудирование: понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения Говорение: составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; вести диалог «Интервью»; описать игрушки и принадлежности, называя цвет Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Оо Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Оо | Личностные: Формирование умения соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы); и строить диалог по модели. Коммуникативные: Формирование умения прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку учителя. | Чтение слов с изученными буквами | |||
17 | Школьные принадлежности | Рассказ о себе. | 1 | Фонетика: Pp[p] [d -t] [w] [ei] [p] [g-k] [s-z] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений Лексика: Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit Грамматика: My name is… I am… I can(not)… I have got… Побудительные предложения | Аудирование: понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения Говорение: рассказывать о себе, используя грамматические модели; составлять сообщение по картинкам; пересчитать предметы на иллюстрации и назвать их цвет; составить диалог по теме «Занятия» Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Рр Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Рр | Личностные: Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Познавательные: Формирование умения извлекать нужную информацию. Коммуникативные: Формирование умения вести диалог. Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний. | Рассказ о себе | |||
18 | Лексико-грамматическое обобщение | Ролевая игра «Праздник осени» | 1 | Фонетика: Qq[kw] [a:] [fa:] [r] [br] [i] [si] [ʌ] [g] [gr] [ð] Лексика: Family members. School things. Грамматика: I have got… Take a …, please. | Аудирование: понимать на слух текст, основанный на изученном ЛМ Говорение: рассказать о членах семьи; вести диалог, используя глагол can; выражать просьбу, используя побудительные предложения Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Qq Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Qq | Личностные: Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Познавательные: Формирование умения распределять объекты по группам по одному основанию. Коммуникативные: Формирование умения слушать и слышать друг друга Регулятивные: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Ролевая игра | |||
Unit 2. Welcome to our theatre! | ||||||||||
19 | Я и моя семья | Введение лексики по теме «Моя семья» | 1 | Фонетика: [a:] [fa:] [r] [br] [i] [si] [ʌ] [g] [gr] [ð] Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов Буква Rr [a:] [r] Лексика: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, I think Грамматика: I have got | Аудирование: различать на слух трудные для артикуляции звуки; понимать короткий текст, назвать членов семьи с опорой на иллюстрацию Говорение: рассказать о семье персонажа по модели; высказать оценочное мнение, что умеют и что не умеют делать персонажи с картинки Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Rr Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Rr | Личностные: Формирование положительного отношения к учению. Познавательные: Формирование умения постановки и решения проблемы; анализ ситуации. Коммуникативные: Формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные: Формирование волевой саморегуляции. | Интернациональные слова – названия видов спорта. Английские праздники. Английская рождественская песня «We wish you Merry Christmas». | |||
20 | Я и моя семья | Развитие навыков устной речи. | 1 | Фонетика: [j] [jes] [p] [ŋ] [æ] [v] [g] [o] Логическое ударение Буква Ss [s] Лексика: повторение изученной Грамматика: I have got I haven’t got | Аудирование: различать на слух слова, на которые падает логическое ударение Говорение: рассказать о своей семье, опираясь на модель Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Ss Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Ss | Личностные: Формирование осознания возможностей самореализации средствами иностранного языка. Познавательные: Формирование умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание. Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Рассказ о соей семье | |||
21 | Я и моя семья | Мое домашнее животное. | 1 | Фонетика: [j] [ae] [v] [s] [z] [dƷ] Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов Буква Tt [ti: [t] Лексика: повторение Грамматика: I have got I haven’t got Порядок слов в побудительном предложении | Аудирование: различать на слух трудные для артикуляции звуки; понимать короткий текст, назвать членов семьи с опорой на иллюстрацию Говорение: рассказать о семье персонажа по модели; высказать оценочное мнение, что умеют и что не умеют делать персонажи с картинки Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Tt Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Tt | Личностные: Формирование умения выделить нравственный аспект поведения. Познавательные: Формирование умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: Формирование умения слушать, вступать в диалог. Регулятивные: Формирование оценочного мнения. | Чтение слов с изученными буквами | |||
22 | Я и мои друзья | Грамматически ориентированный урок. | 1 | Фонетика: [h] [ei] [z] [iz] Отсутствие оглушения звонких согласных Буква Uu [ju:] [u] [ʌ] Лексика: let’s together A rabbit Грамматика: образование множественного числа существительных | Аудирование: различать на слух звонкие и глухие согласные звуки; понимать полностью содержание текста по теме «Животные/ Мои друзья» с опорой на иллюстрацию Говорение: рассказать о друге, используя грамматические модели; описать животных в зоопарке, указывая количество и цвет Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Uu Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Uu | Личностные: Формирование общепринятых этических норм. Познавательные: Выразительное, осознанное чтение фразами. Коммуникативные: Формирование умения слушать, вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения осуществлять пошаговый контроль. | Решение кроссворда по теме «Животные» | |||
23 | Я и мои друзья | Ферма Джона. Развитие умений и навыков устной речи. | 1 | Фонетика: [o] [i] [æ] [h] [ko] Отсутствие оглушения звонких согласных Буква Vv [vi::] [v] Лексика: a pig, a hen, a cockerel, a frog Грамматика: множественное число существительных | Аудирование: различать на слух звонкие и глухие согласные звуки; понимать полностью содержание текста по теме «На ферме» с опорой на иллюстрацию Говорение: рассказать о семье фермера от имени членов его семьи, животных на ферме, используя РО и грамматическую модель Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Vv Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Vv | Личностные: Формирование умения выделить нравственный аспект поведения. Познавательные: Формирование умения классифицировать по основным признакам. Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы); и строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия. | Ролевая игра на ферме | |||
24 | Я и мои друзья | Повторение изученных речевых образцов. | 1 | Фонетика: [o] [i] [æ] [h] Ударение сложных существительных Буква Ww [w] Лексика: has Грамматика: he/she has got… Has she/he got …? | Аудирование: различать на слух звонкие и глухие согласные звуки; понимать полностью содержание текста по теме «На ферме» с опорой на иллюстрацию Говорение: рассказать о семье фермера от имени членов его семьи, животных на ферме, используя РО и грамматическую модель; составить диалог-расспрос по ситуации «На ферме» Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Ww Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Ww | Личностные: Формирование умения выделить нравственный аспект поведения. Познавательные: Формирование умения классифицировать по основным признакам. Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы); и строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия. | Написание слов с изученными буквами | |||
25 | Я и мои друзья | Семья моего друга. | 1 | Фонетика: [ks] [gz] [i] [o] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений Буква Xx [eks] [ks] Лексика: дом, животные Грамматика: Have you got…? Let us…. | Аудирование: понимать полностью содержание текста по теме «На ферме» с опорой на иллюстрацию и заполнить таблицу Говорение: рассказать о своем друге, его семье, любимом животном, используя РО и грамматическую модель; составить диалог-расспрос «Семья моего друга», используя ГМ Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Xx Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Xx | Личностные: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром Познавательные: Формирование умения строить рассуждения в форме связи простых суждений. Коммуникативные: Формирование умения вести диалог. Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия. | Рассказ о друге, его семье, любимом домашнем животном | |||
26 | Занятия спортом | Спортивные игры. Развитие умений и навыков устной речи. | 1 | Фонетика: [t] [i] [o] [o:] [ei] Ударение сложных существительных Буква Yy [wai] [ai] [i] Лексика: play football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis Грамматика: can | Аудирование: различать на слух ударения в сложных существительных; понимать названия спортивных игр и находить их на картинке Говорение: рассказать, в какие спортивные игры умеешь играть сам, используя ГМ; составлять диалог, используя ГМ Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Yy Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Yy | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные: Формирование умения искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: Формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные: Формирование умения оценивать правильность выполнения действия. | Орфографический диктант | |||
27 | Занятия спортом | Повторение изученных речевых образцов. | 1 | Фонетика: [d -t] [ai] [ei] [o:] [t] Отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными Буква Zz [z] Лексика: ride a bike Грамматика: can/ can’t Let’s | Аудирование: понимать короткий текст по теме «Занятия спортом» с опорой на иллюстрацию Говорение: рассказать в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены семьи), используя ГМ; составить диалог-расспрос по ситуации, заполнить таблицу; пригласить одноклассника для совместной деятельности Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Zz Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Zz | Личностные: Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Познавательные: Формирование умения использовать приемы логического запоминания информации. Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание. Регулятивные: Формирование умения дать развернутую оценку своей работе. | Опрос друзей по ситуации «Занятия спортом» | |||
28 | Занятия спортом | Развитие умений монологической и диалогической речи. | 1 | Фонетика: [o:] [a:] [ei] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений Лексика: спорт, игры Грамматика: повторение ГМ | Аудирование: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения по темам урока; понимать содержание песни про алфавит Говорение: рассказать о персонаже, используя РО; составить диалог-расспрос по ситуации «Спортивные увлечения» Чтение: прочитать слова с изученными буквами Письмо: написать буквы A-Z самостоятельно; перевести звуки речи в графические символы | Личностные: Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Познавательные: Формирование умения использовать приемы логического запоминания информации. Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание. Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку учителя. | ||||
29 | Занятия спортом | Развитие умений и навыков устной речи. | 1 | Фонетика: [h] [w] [r] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений Лексика: повторение Грамматика: повторение ГМ | Аудирование: понимать короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию; разговор персонажей в магазине игрушек; содержание песенки про алфавит Говорение: рассказать о семье, себе, друзьях; пригласить одноклассника к совместной деятельности; дать совет; описать персонаж Чтение: читать слова Письмо: написать изученные буквы | Личностные: Формирование норм общения. Познавательные: Формирование умения прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы); и строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку учителя. | Орфографический диктант | |||
30 | Английские праздники | Скоро Новый год. | 1 | Фонетика: Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений | Аудирование: понять короткий текст по теме «В магазине» с опорой на иллюстрацию; различать на слух глухие и звонкие согласные Говорение: дать совет Чтение: читать слова с изученными буквами Письмо: написать поздравление с Рождеством и Новым годом по образцу | Личностные: Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Познавательные: Формирование умения извлечь информацию с помощью вопросов. Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
31 | Progress Check | Проверочная работа | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные: Формирование умения извлекать необходимую информацию из текста. Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||
32 | Обобщающий урок | Праздник алфавита | 1 | Праздник алфавита Презентация проекта: Книга «The ABC» | Личностные: Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Познавательные: Формирование умения классифицировать предметы по признаку. Коммуникативные: Формирование понимания возможности разных точек зрения на какой-либо предмет Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||||
Unit 3. Let’s read and speak English! | ||||||||||
33 | Я и моя семья. Мой дом | Введение лексики по теме «Мой дом» | 1 | Фонетика: [au] [w] [u:] [d] [iu] [a:] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений Лексика: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in/on… Грамматика: утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple | Аудирование: понять короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию Говорение: рассказать о доме от имени любого персонажа; назвать декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»; рассказать, где живут персонажи Чтение: правильно озвучить графический образ слова и соотнести его с значением Письмо: написать буквы в алфавитном порядке | Личностные: Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Познавательные: Формирование умения с помощью вопросов получить информацию. Коммуникативные: Формирование умения составлять монологическое высказывание с опорой на картинку. Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия. | Чтение вслух коротких абзацев текста | Английские песенки, стихотворения, рифмовки. Имена английских персонажей. | ||
34 | Я и моя семья. Мой дом | Где ты живешь? Развитие умений и навыков устной речи | 1 | Фонетика: [vz] [w] [fr] [gr] [iu:] [a:] Отсутствие оглушения звонких согласных на конце слова Грамматика: утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple 3л. ед.чис | Аудирование: различать на слух глухие и звонкие конечные звуки; понять короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию Говорение: рассказать. где живут персонажи; описать животных, назвав цвет; сказать, где они живут Чтение: правильно озвучить графический образ слова и соотнести его с значением Письмо: вписать недостающие заглавные и строчные буквы | Личностные: Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: Формирование умения составлять монологическое высказывание. Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | ||||
35 | Я и моя семья. Мой дом | Повторение изученных речевых образцов | 1 | Фонетика: Ритмико-интонационные особенности специальных предложений Грамматика: утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple 3л. ед.чис | Аудирование: различать на слух специальные вопросы; понять короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию Говорение: рассказать. где живут персонажи; составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство/ Мой дом» Чтение: правильно озвучить графический образ слова и соотнести его с значением Письмо: составить слово из букв; вставить пропущенные буквы | Личностные: Осознание норм общения с друзьями. Познавательные: Формирование умения извлекать нужную информацию из прослушанного. Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения. | Словарный диктант | |||
36 | Мир вокруг меня | Учимся читать | 1 | Фонетика: [r] [w] [p] [n] Ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы Буква Ii в закрытом слоге Грамматика: утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple 3л. ед.чис | Аудирование: различать на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге; понять короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию; понять содержание стихотворения «A pig with a stick» Говорение: рассказать, что делает персонаж каждый день с опорой на иллюстрацию Чтение: правильно озвучить графический образ слова и соотнести его с значением; прочитать слова с буквой Ii в закрытом слоге Письмо: составить слово из букв; вставить пропущенные буквы | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные: Формирование умения извлечь необходимую информацию из прослушанного текста. Коммуникативные: Развитие понимания возможности разных оснований для оценки одного предмета. Регулятивные: Формирование умения оценивать правильность выполнения действия. | Чтение вслух слов с буквой Ii в закрытом слоге | |||
37 | Мир вокруг меня | Развитие умений и навыков устной речи | 1 | Фонетика: [i] [f] [b] [s] [z] Ритмико- интонационные особенности общих вопросов Буква Ii в закрытом слоге Лексика: slim, fat, merry, sad Грамматика: общий вопрос с глаголом связкой to be. Краткий утвердительный ответ | Аудирование: различать на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге; понимать содержание загадки по темам «Моя любимая игрушка/ Мое любимое животное» Говорение: составить и рассказать загадку о любимом животном/ игрушке; описать внешность любимого животного/ игрушки Чтение: прочитать слова с буквой Ii в закрытом слоге; выбрать и прочитать слова с буквой Ss Письмо: составить слово из букв; расставить слова в предложении, используя модели предложений | Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами. Познавательные: Формирование умения осознанно строить речевое высказывание, используя модель. Коммуникативные: Формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачей. Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно. | Чтение вслух коротких утвердительных и вопросительных предложений | |||
38 | Мир вокруг меня | Учимся описывать людей | 1 | Фонетика: буква Аа в закрытом слоге Лексика: good, bad, pretty, brave, smart Грамматика: порядок слов в основных коммуникативных предложениях | Аудирование: различать на слух слова с буквой Аа в закрытом слоге Говорение: ответить на вопросы; описать внешность и характер персонажей Чтение: прочитать короткие тексты о животных с извлечением нужной информацией Письмо: заполнить кроссворд по теме «Внешность» | Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные: Формирование умения работать с иллюстрацией. Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства и строить речевое высказывание. Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Выразительное чтение коротких абзацев текста о животных | |||
39 | Мир вокруг меня | Множественное число существительных | 1 | Фонетика: [i] [a:] [e] [u] [ei] [gz] [ts] Буквы Aa Ii в закрытом слоге Грамматика: порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет. отношение | Аудирование: различать на слух слова с буквами Ii Аа в закрытом слоге; понимать содержание короткого текста, найти персонаж на картинке и назвать его Говорение: рассказать о животных: имя, внешность, что умеет делать, где живет; составить и рассказать окончание текста о персонажах животных, используя оценочную лексику Чтение: прочитать выразительно рассказ о животном с полным пониманием Письмо: составить и записать вопросы; записать прилагательные в правильном порядке | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству. Познавательные: Формирование умения извлечь необходимую информацию из текста. Коммуникативные: Формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачей. Регулятивные: Формирование умения вносить коррективы в действие после его завершения. | Выразительное чтение короткого текста | |||
40 | Мир вокруг меня | Притяжательный падеж существительных | 1 | Фонетика: [æ] [i] [e] [h] Буквы Aa Ii в закрытом слоге Грамматика: притяжательный падеж английских существительных в ед.чис | Аудирование: различать на слух слова с буквами Ii Аа в закрытом слоге; понять содержание стихотворения «A cat with a hat» Говорение: рассказать о животных друзей (внешность, характер, что умеют делать); составить диалог-расспрос о любимых животных друзей Чтение: прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном и отгадать его Письмо: подписать картинки в притяжательном падеже | Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные: Формирование умения извлечь информацию из прослушанного текста. Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства и строить речевое высказывание. Регулятивные: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | Словарный диктант | |||
41 | Мир вокруг меня | Повторение изученных речевых образцов | 1 | Фонетика: Буква Ее в закрытом слоге Буквосочетание ey [ei] | Аудирование: различать на слух слова с буквой Ee в закрытом слоге Говорение: рассказать об одном из персонажей, используя графический план; описать любимый персонаж английской сказки Чтение: выразительно прочитать короткий текст о медвежонке Билли Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения | Личностные: Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру. Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы) и строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Контроль чтения | |||
42 | Мир вокруг меня | Развитие умений монологической и диалогической речи | 1 | Фонетика: [w] [t∫] [∫] Ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы Буквосочетание ck Лексика: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm | Аудирование: различать на слух слова с буквосочетанием ck; понять содержание короткого текста о двух друзьях Говорение: рассказать об одном из персонажей, используя графический план; описать персонажей, изображенных на картинке; составить диалог-расспрос по ситуации «Спортивные увлечения» Чтение: прочитать вслух вопросы и выбрать правильные ответы Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения | Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные: Формирование умения анализировать ситуации. Коммуникативные: Формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачей. Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Монологическое высказывание-рассуждение о том, как друзья занимаются спортом | |||
43 | Я и мои друзья | Развитие умений и навыков устной речи | 1 | Фонетика: [i] [e] [æ] [s] [z] [k] Буквосочетания ck, ey Лексика: I think Грамматика: повторение изученных ГМ | Аудирование: понять короткий рассказ о друзьях по теме «Внешность, характер» Говорение: описать внешность, характер друзей с опорой на иллюстрацию; составить диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья» Чтение: прочитать предложения с существительными в притяжательном падеже Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения | Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы) и строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: Формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачей. Регулятивные: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | Заполнение кроссворда по теме «Мои друзья» | |||
44 | Я и мои друзья | Учимся выражать несогласие | 1 | Фонетика: [w] [o] [fr] [au] [ð] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений Буква Оо в закрытом слоге Грамматика: is not = isn't Cannot = can’t Has not got = hasn’t got | Аудирование: понимать содержание короткого стихотворения Говорение: описать внешность, характер друзей с опорой на иллюстрацию; составить диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья» Чтение: прочитать предложения по теме «Мои друзья» с извлечением необходимой информации Письмо: записать полные и сокращенные формы глаголов is, have, can; исправить и записать правильный вариант предложений | Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами. Познавательные: Формирование умения извлекать необходимую информацию из текста. Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы) и строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в своих знаниях и умениях. | Выразительное чтение | |||
45 | Я и мои друзья | Побудительные предложения | 1 | Фонетика: [ð] [ks] [o] [au] [i:] Буква Xx [ks] Буквосочетание th [θ] Грамматика: порядок слов в побудительных предложениях | Аудирование: понять содержание короткого текста по теме «Занятия в школе» Говорение: описать картинку по теме «Занятия в школе»; составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»; рассказать о том, что делают друзья в школе Чтение: прочитать предложения про себя, подобрать предложения к каждой картинке и прочитать их вслух Письмо: написать предложения с опорой на ГМ; переделать предложения по образцу | Личностные: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные: Формирование умения работать с иллюстрациями. Коммуникативные: Формирование умения вести диалог. Регулятивные: Формирование умения поставить учебную задачу. | Заполнение таблицы | |||
46 | Я и мои друзья | Артикли. Обучение чтению и письму | 1 | Фонетика: [ð] [ei] [w] [r] [g] [h] Буквосочетания ck ey th Лексика: good, angry, kind, stupid Грамматика: определенный и неопределенный артикль | Аудирование: понимать содержание короткого текста о характере персонажа Говорение: описать картинки, используя фразы из английских стихотворений; составить диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера» Чтение: прочитать про себя и понять текст о животных; прочитать общие вопросы и краткие ответы, соблюдая правила чтения Письмо: заполнить кроссворд; вставить пропущенные слова have/has | Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами. Познавательные: Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: Формирование понимания возможности разных оснований для оценки одного предмета. Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно. | Заполнение кроссвордов по теме «Животные» | |||
47 | Я и мои друзья | Поговорим о наших друзьях | 1 | Фонетика: [æ] [o] [e] [ks] [ð] Буква Yy в безударном слоге в конце слова Uu в закрытом слоге | Аудирование: понять содержание короткого сообщения Говорение: рассказать о своем друге, используя графический план; составить диалог-расспрос по ситуации «Мой друг» Чтение: прочитать короткий текст о животных, соблюдая правила чтения Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения; составить слова из букв | Личностные: Формирование адекватного позитивного самовосприятия. Познавательные: Формирование умения анализировать ситуации. Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в своих знаниях и умениях. | Словарный диктант | |||
48 | Я и мои друзья | Личные местоимения | 1 | Фонетика: [e] [t] [∫] Грамматика: личные местоимения I, you, he, she, it, we, they | Аудирование: понять содержание стихотворения о семье персонажа Говорение: рассказать, что делают персонажи каждый день; составить диалог-расспрос по ситуации «Семья моего друга»; назвать номера картинок и цвет изображенных животных Чтение: прочитать письмо персонажа с извлечением информации Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения | Личностные: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные: Формирование умения работать с иллюстрациями. Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Диалог-расспрос по ситуации «Семья моего друга» | |||
49 | Я и мои друзья | Интервью со спортсменами | 1 | Фонетика: [i:] [e] [g] [s] [k] [z] Буква Ее в открытом и закрытом слоге Буквосочетание ее | Аудирование: понимать интервью с персонажем по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу Говорение: рассказать, что делают персонажи, друзья каждый день; составить диалог-расспрос по ситуации «Спортивный праздник» Чтение: прочитать вслух предложения, соответствующие грамматической модели; прочитать загадку о животном и отгадать ее Письмо: списать короткий текст; выписать слова, которые можно заменить личными местоимениями | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные: Формирование умения извлечь необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные: Формирование умения вести диалог по модели. Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний. | Чтение слов с изученными гласными и буквосочетаниями | |||
50 | Я и мои друзья | Участники спортивного праздника | 1 | Фонетика: [w] [o] [fr] [au] [ð] Ударение во фразе Буква Ее в закрытом слоге Лексика: like Грамматика: I like+существительное | Аудирование: понять рассказ о животных своих друзей Говорение: описать персонажей, выразив к ним свое отношение с опорой на РО Чтение: прочитать слова, фразы и предложения по правилам чтения; выбрать и прочитать слова, соответствующие графическим моделям Письмо: составить предложения, расположив слова в нужном порядке; вставить в слова пропущенные буквы | Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания Познавательные: Формирование умения осознанно строить речевое высказывание. Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы) и строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно. | Выразительное чтение загадки | |||
51 | Я и мои друзья | Развитие умений монологической и диалогической речи | 1 | Фонетика: Буква Ее Буквосочетание ее Лексика: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm | Аудирование: понять загадку о животных с опорой на иллюстрацию Говорение: рассказать о персонаже, используя графический план; описать характер друга/ любимого животного и выразить к нему свое отношение; составить и воспроизвести загадку о животных/ любимых сказочных персонажах Чтение: прочитать вслух слова, изображенные в виде транскрипционных знаков, краткие ответы на вопросы; прочитать про себя загадку о животном и отгадать ее; прочитать выразительно абзац о животном Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения; расставить слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы; переделать предложения по образцу и переписать их | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний. | Конкурс на лучшую загадку | |||
52 | Progress Check | Проверочная работа | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме | Личностные: Реализация потребности в социально значимой деятельности. Познавательные: Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого | |||||
53 | Обобщающий урок | Конкурс проектов по теме «Я и мои друзья» | 1 | Обобщение знаний учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно. | |||||
Unit 4. Meet my friends! | ||||||||||
54 | Мир вокруг меня | Учимся читать | 1 | Фонетика: [s] [z] [∫] [iz] [ai] [i] Отсутствие оглушения конечных согласных звонких звуков Буква Ii в открытом и закрытом слоге Буква е в конце слога Буквосочетание es Лексика: like Грамматика: He/she likes + существительное | Аудирование: понять содержание английской детской считалочки Говорение: выразить свое отношение к другу и обосновать его; высказать мнение, кто из детей любит животных Чтение: прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации; читать, соблюдая правила чтения Письмо: составить слова по образцу; выписать слова с непроизносимой буквой е | Личностные: Формирование адекватного позитивного самовосприятия. Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание. Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний. | Чтение существительных во множественном числе | Английские песенки, стихотворения, рифмовки. Имена английских персонажей. | ||
55 | Я и мои друзья | Развитие умений и навыков устной речи | 1 | Фонетика: буквы I, e в конце слова Буквосочетание es Лексика: lazy Грамматика: He/she likes + существительное | Аудирование: понять содержание диалогического текста Говорение: рассказать о котенке, используя графический план; высказать оценочное мнение о персонаже Чтение: прочитать про себя письмо с извлечением полной информации; прочитать слова, фразы, предложения по правилам чтения Письмо: подписать картинки; дописать слова в предложениях; написать, что думает персонаж о животных по образцу | Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами. Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание. Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения. | Выразительное чтение | |||
56 | Я и мои друзья | Развитие умений и навыков чтения и письма | 1 | Фонетика: [w] [∫] [æ] [ai] [ð] Буква y в конце слова h в слове why Лексика: shy | Аудирование: понимать речь учителя и одноклассников Говорение: выразить свое отношение к персонажу и обосновать его, используя РО Чтение: прочитать про себя текст с извлечением полной информации; прочитать вопросы, соблюдая правильную интонацию Письмо: заполнить таблицу; дополнить предложения глаголами like/ likes, используя ГМ | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные: Формирование умения извлечь необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний. | Монологическое высказывание «Черты характера» | |||
57 | Я и мои друзья | Любимое животное | 1 | Фонетика: [a:] [æ] [e] Буква Аа в открытом и закрытом слоге Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении | Аудирование: понять содержание диалогического текста Говорение: описать животное, используя образец; составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство» Чтение: прочитать про себя текст о животных с извлечением полной информации Письмо: написать письмо-заявку, дополнив предложения | Личностные: Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Познавательные: Формирование умения работать с иллюстрацией. Коммуникативные: Формирование умения вести диалог. Регулятивные: Формирование умения корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Написание письма-заявки по образцу | |||
58 | Я и мои друзья | Части тела | 1 | Фонетика: [ei] [ai] [w] [dƷ] [k] [z] Лексика: fingers, toes, eyes, nose | Аудирование: понять короткий рассказ о друзьях по теме «Занятия спортом» Говорение: рассказать о себе, используя все известные РО; рассказать о персонаже с опорой на текст; описать персонажей Чтение: прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями Письмо: составить и записать предложения; разделить цепочку букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку; нарисовать отгадку | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные: Формирование умения выделить личностные характеристики. Коммуникативные: Формирование понимания возможности разных оснований для оценки одного предмета. Регулятивные: Формирование умения дать развернутую оценку своей работе. | Монологическое высказывание «О себе» | |||
59 | Я и мои друзья | Порядок слов в предложении | 1 | Фонетика: [ei] [ai] [w] [dƷ] [k] [z] Буква Аа Лексика: touch, dance, see, smell | Аудирование: понимать предложения по теме «Занятия спортом» Говорение: рассказать о спортивных занятиях персонажей, используя ГМ; рассказать о персонаже с опорой на текст; описать персонажей; составить диалог-расспрос по теме «Занятия спортом» Чтение: прочитать про себя рассказ-загадку с извлечением полной информации; прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями Письмо: составить слова; написать, что умеют делать звери | Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные: формирование умения работать с иллюстрацией. Коммуникативные: Формирование умения с помощью вопросов получить информацию. Регулятивные: Формирование умения вносить коррективы в действие после его завершения. | Восстановление слов | |||
60 | Мир вокруг меня | Глагол to be в настоящем времени | 1 | Фонетика: [o] [t∫] [∫] [ou] [ju:] [ə] [æ] Буква Оо в открытом и закрытом типе слога Грамматика: формы глагола to be: am, is, are | Аудирование: понимать содержание короткого текста Говорение: выразить свое отношение к персонажу, обосновать его, используя графический план; рассказать о друге; составить объявление о животном и воспроизвести его Чтение: прочитать вслух вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием Письмо: вставить пропущенные слова; выяснить и написать, где находится персонаж с опорой на иллюстрацию | Личностные: Формирование умения выделить нравственный аспект поведения. Познавательные: Формирование умения искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: Формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные: Формирование способности к организации собственной деятельности. | Монологическое высказывание – объявление о пропавшем животном | |||
61 | Я и моя семья | Развитие умений и навыков устной речи | 1 | Фонетика: [dƷ] [u:] [ju:] [ʌ] Буква Гг в открытом и закрытом типе слога Лексика: I think Грамматика: повторение изученных ГМ | Аудирование: понять содержание интервью по теме «Знакомство» Говорение: рассказать о себе; ответить на вопросы о себе; составить инструкцию и воспроизвести ее Чтение: прочитать вслух вопросы и ответы с извлечением основной информации Письмо: составить предложения из слов | Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами. Познавательные: Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание. Регулятивные: формирование умения планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. | Воспроизведение инструкции | |||
62 | Я и мои друзья | Новые друзья | 1 | Фонетика: [w] [n] [fr] [d] [ð] Слова не соответствующие правилам чтения: friend, to, why, what | Аудирование: понять содержание короткого сообщения о персонаже Говорение: рассказать о друге; составить и воспроизвести рассказ о фантастическом животном, используя графический план Чтение: прочитать предложения, соответствующие ГМ; прочитать про себя рассказ о друге и понять, кто он Письмо: написать рассказ о любимом животном; заполнить кроссворд | Личностные: Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание. Регулятивные: Формирование способности адекватно судить о причинах успеха. | Выразительное чтение Мини сочинение о любимом животном | |||
63 | Я и мои друзья | Веселое соревнование | 1 | Фонетика: [w] [t∫] [h] [ou] [ju:] [r] [æ] Ритмико- интонационные модели коммуникативных предложений | Аудирование: понять содержание песни о дружбе Говорение: угадать и назвать имя героя рассказа; рассказать о выступлении животных в театре, опираясь на текст; охарактеризовать животных, используя графический план и ключевые слова Чтение: прочитать вслух вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием; читать, соблюдая правила чтения и исключения Письмо: вписать глаголы have/has$ составить предложения и записать их; списать небольшой текст | Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами. Познавательные: Формирование умения искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание. Регулятивные: Формирование умения учиться и способность к организации деятельности. | ||||
64 | Progress Check | Проверочная работа | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме | Личностные: Формирование самооценки. Регулятивные: Контроль и оценка результатов. | |||||
65 | Обобщающий урок | Знатоки английского языка | 1 | Обобщение знаний учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме | Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания. Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание. Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно. | |||||
66 | Проектная работа | Проект «Книга о друге» | 1 | Обобщение знаний учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно. | |||||
67-68 | Резервные уроки | 2 |
Список использованных источников
- УМК Биболетова М.З. «Enjoy English»: 2 класс, - Титул, 2010
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2011.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 2 класс. – М.: ВАКО, 2010
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование 2 класс к учебнику М. З. Биболетовой
Данный материал представляет собой тематическое планирование по английскому языку во 2 классе....
Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс....
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-4
Планирование расчитано на 2 часа в неделю (68 часов)...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н «Английский с удовольствием» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н «Английский с удовольствием» 4 класс...
календарно-тематическое планирование к умк Биболетовой "Enjoy English 2"
Календарно-тематическое планирование к умк Биболетовой "Enjoy English -2"...