Тематическое планирование 2 класс УМК Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Малышева Яна Викторовна

Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_2_klass_k_umk_biboletova_m.z.rar131.92 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Планируемые результаты

Формы диагностики и контроля познавательных УУД

Социо-культурная информация

Дата проведения

план

факт

Unit 1. Hello, English!

1

Я и мои друзья. Знакомство.

Знакомство с английским языком.

Вводный урок.

1

Фонетика: звуки [w] [o:] [t] [n] [m] [ei] [iz]

Лексика: Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Грамматика: Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…

Аудирование: различать на слух звуки, интонацию вопросительных и утвердительных предложений.

 Говорение: поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера; участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы; догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Чтение: знакомство с алфавитом

Личностные: Формирование основ гражданской идентичности личности. Познавательные: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Регулятивные: Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу.

Знакомство со страной изучаемого языка. Интернациональные слова. Личные имена. Жесты счета. Английские детские считалки. Фразы речевого этикета побудительного характера. Английские песенки. Фразы одобрения и похвалы.

2

Я и мои друзья. Знакомство.

Английские имена.

Развитие навыков диалогической речи.

1

Фонетика: Aa [ei][æ]

Ударение в слове

Отсутсвие ударения на артикле а (an)

Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Грамматика: Who are you?

I am…

Аудирование: различать на слух звуки, интонацию вопросительных и утвердительных предложений.

Говорение: участвовать в элементарном этикетном диалоге;  понимать небольшие простые сообщения; назвать животных по картинке.

Чтение: читать букву Аа

Личностные: Формирование толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства и строить речевое высказывание.

Коммуникативные: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации.

Регулятивные: Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу.

3

Я и мои друзья. Знакомство.

Возраст.

Введение счета от 1 до 5.

1

Фонетика: Bb[b]

Отсутсвие ударение на артикле the

Дифференциация произношения [ð] – [θ]

Лексика: Cчет от 1 до 5.

How old

Грамматика: How old are you?

I am…

Определенный и неопределенный артикли

Аудирование: различать на слух звуки, понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

Говорение:  вести мини  - диалог «Знакомство»; понимать небольшие простые сообщения; рассказать о себе, сообщив имя и возраст

Чтение: читать букву Bb

Письмо: написать букву Bb

Личностные: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Коммуникативные: Формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу.

Устный опрос лексических единиц по теме «Знакомство»

4

Я и мои друзья. Знакомство.

Спортивный праздник. Развитие диалогической речи.

1

Фонетика: Cc [s][k]

Звуки [a:][o:][ei] [ai] [k] [s]

Интонационные особенности разных типов предложений.

Долгота и краткость гласных звуков.

Лексика: Счет от 1 до 10.

How old

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger

Аудирование: различать на слух звуки, слова, интонацию и окраску коммуникативных предложений; сообщения диктора.

Говорение:  участвовать в элементарном этикетном диалоге;  вести счет от 1 до 10; рассказать о себе по модели

Чтение: читать буквы Аа, Bb, Cc

Письмо: перевести звуки речи в графический символ, написать букву Сс

Личностные: Формирование осознания возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные: Формирование умения извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог.

Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Драматизация диалогов по теме «Знакомство»

5

Мои увлечения

Глаголы движения. Развитие навыков устной речи.

1

Фонетика: Dd [d]

Интонация фраз побудительного характера

Лексика: Jump, skip, run, swim, fly, sit

Грамматика: I can…

Порядок слов в побудительных предложениях

Аудирование: понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию; различать на слух звуки [p] – [b]; [d] – [t]; интонацию побудительного характера

Говорение: рассказать, что умеешь делать сам и твой друг, отдать команду в игре, составить диалог по ситуации «Мои увлечения»

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами

Письмо: перевести звуки речи в графический символ, написать букву Dd

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные: Формирование умения извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные: Формирование волевой саморегуляции.

Написание изученных букв

6

Мои увлечения

Повторение изученных речевых образцов.

1

Фонетика: Ee [i:] [e]

Буквы А, B, C, D

Интонация фраз побудительного характера

Лексика: Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we

Счет от 1 до 10

Грамматика: Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Аудирование: различать на слух звуки  [i] – [i:]; [d] – [t], понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; понимать рассказ, найти персонаж по картинке.

Говорение: расспрашивать собеседника, задавая вопросы; представиться персонажем и рассказать, сто он умеет делать.

Письмо: написать букву Ее

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Ее

Личностные: Формирование общепринятых этических норм.

Познавательные: Формирование умения выделять признаки объектов.

Коммуникативные: Формирование понимания возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно.

7

Мои увлечения

Названия животных. Развитие монологической и диалогической речи.

1

Фонетика: Ff[f]

Звуки [ei] [k] [s] [i:] [e] [æ] [z]

Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Грамматика: Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Аудирование: понимать на слух рассказ персонажа, сообщение по ситуации «Занятия, увлечения» Говорение: расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;  вести диалог этикетного характера («разговор по телефону»), отдать приказание в вежливой форме

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Ff

Письмо: написать слова с изученными буквами

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства и строить речевое высказывание.

Коммуникативные: Формирование умения вступать в диалог (по образцам)

Регулятивные: Формирование умения планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Устный опрос изученных звуков

8

Мои увлечения

Отрицательные предложения I cannot….

Развитие монологической речи.

1

Фонетика: Gg[g][dƷ]

Интонационная модель отрицательного предложения с can

Ударение в словах

Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

Грамматика: I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Порядок слов

Аудирование: различать на слух звуки [s] – [z], [i] – [i:], [k], [ʌ] – [a:], понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения, понимать содержание текста и найти в нем необходимую информацию

 Говорение: составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели; рассказать о себе

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Gg

Письмо: написать слова с изученными буквами

Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами поведения.

Познавательные: Формирование осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Формирование умения выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Регулятивные: Формирование умения корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Диктант буквы Aa Bb Cc Dd Ee Ff

9

Мои увлечения

Знакомство в театре. Повторение изученных речевых образцов.

1

Фонетика: Hh [h]

[ei] [k] [s] [i:] [e] [æ] [z]

[g][dƷ]

Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений

Лексика: He, hat, hello, horse

Грамматика: What is your name?

How old are you?

Can you…?

He is…He can…

Притяжательные местоимения his/her

Аудирование: понимать содержание короткого диалога с опорой на иллюстрацию

Говорение: участвовать в элементарном этикетном диалоге; рассказывать о собеседнике, используя модели

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Hh

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Hh

Личностные: Формирование умения выделить нравственный аспект поведения.

Познавательные: Формирование умения с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: Формирование умения задавать вопросы.

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Чтение слов с изученными буквами

10

Я и мои друзья

Новый ученик. Развитие монологической и диалогической речи.

1

Фонетика: Ii [ai] [i:]

Ударение в слове и фразе

Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений

Лексика: Счет от 1 до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

Грамматика: I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Аудирование: различать на слух долгие и краткие звуки и дифтонги, понимать содержание текста по теме «Новый ученик»

Говорение: расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; вести счет от 1 до 10; рассказать про одноклассника по образцу; описать картинку по теме «Занятия в школе»

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Ii

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Ii

Личностные: Формирование мотивов учебной деятельности.

Познавательные: Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание по картинке.

Регулятивные: Формирование умения корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Чтение слов с изученными буквами

11

Я и мои друзья

Веселое соревнование. Развитие навыков устной речи.

1

Фонетика: Jj[dƷ]

Буквы A – F

Отсутствие ударения на служебных словах

Отсутствие оглушения звонких согласных на конце слога

Лексика: Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

Грамматика: I am…

I can…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Аудирование: понимать слова выражающие похвалу, различать на слух артикли, интонацию, эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений

Говорение: составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели; расспрашивать собеседника, задавая вопросы; описать картинку

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Jj

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Jj

Личностные: Формирование стремления к совершенствованию собственной речевой культуры. Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы); и строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Овладение приемами выражения несогласия.

Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку учителя.

Написание слов с изученными буквами

12

Я и мои друзья

Повторение изученных речевых образцов.

1

Фонетика: Kk [k]

[o:] [a:] [la:] [da:] [r] [wo:] [h] [i:] []

Лексика: Can, run, swim, count, cake.

 Счет от  1 до 10

Грамматика: I can…

Can you…?

Аудирование: понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; понимать короткий текст с опорой на иллюстрацию.

Говорение: составлять рассказ используя иллюстрации;  расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Kk

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Kk

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные: Формирование умения с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: Формирование умения задавать вопросы.

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Ролевая игра по ситуации «Совместные занятия»

13

Школьные принадлежности

Школьные принадлежности. Введение лексики.

1

Фонетика: Ll [l]

[p] [t] [h] [ʌ] [ʊ] [o]

Лексика: Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

Грамматика: I have got…

Take…,please.

Аудирование:  понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрацию;

Говорение:  составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели; дать совет по образцу, показать школьные принадлежности и назвать их; назвать животных и рассказать, что они умеют делать

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Ll

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Ll

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные: Формирование умения сравнивать по заданным критериям.

Коммуникативные: Формирование умения работать  в парах.

Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно.

Рассказ о любимом животном

14

Мир вокруг меня

Экскурсия в зоопарке. Развитие навыков устной речи.

1

Фонетика: Mm [m]

[p] [h] [g] [v] [w] [r]  

Лексика: Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10

Грамматика: I have got…

He can…

Аудирование: и понимать содержание простого сообщения; различать на слух артикли и союз and

Говорение:  составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели; вести счет от 1 до 10; перечислить животных в зоопарке, сказать, что они умеют делать; рассказать о своих школьных принадлежностях

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Mm

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Mm

Личностные: Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Познавательные: Формирование умения представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: Формирование умения описывать картинку.

Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку учителя.

Орфографический диктант

15

Школьные принадлежности

Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

1

Фонетика: Nn [n]

[h] [b-p] [o] [u:] [Əu] [i:]

Лексика: Animals.

School things.

Colours.

Грамматика: Неопределенный артикль.

I have got…

Словосочетание «существительное+прилагательное»

Аудирование: понимать короткий текст по теме: «В магазине» с опорой на иллюстрацию; различать на слух глухие и звонкие согласные

Говорение: вести диалог в магазине; составлять предложения, используя грамматические модели

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Nn

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Nn

Личностные: Формирование норм поведения.

Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы); и строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации.

Регулятивные: Формирование умения дать развернутую оценку своей работе.

Чтение слов с изученными буквами

16

Школьные принадлежности

Монологическое высказывание по теме «Школьные принадлежности»

1

Фонетика: Oo [әu][ɔ]

[d] [t] [w] [θ-ð] [] [p]

Лексика: Colours.

Счет от 1 до 10.

Грамматика: He is…

I am…

Аудирование: понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

Говорение:  составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели; вести диалог «Интервью»; описать игрушки и принадлежности, называя цвет

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Оо

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Оо

Личностные: Формирование умения соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.

Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы); и строить диалог по модели.

Коммуникативные: Формирование умения прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку учителя.

Чтение слов с изученными буквами

17

Школьные принадлежности

Рассказ о себе.

1

Фонетика: Pp[p]

[d -t] [w] [ei] [p] [g-k] [s-z]

Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений

Лексика: Colours.

Счет от 1 до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

Грамматика: My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Побудительные предложения

Аудирование: понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

Говорение: рассказывать о себе, используя грамматические модели; составлять сообщение по картинкам; пересчитать предметы на иллюстрации и назвать их цвет; составить диалог по теме «Занятия»

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Рр

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Рр

Личностные: Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Познавательные: Формирование умения извлекать нужную информацию.

Коммуникативные: Формирование умения вести диалог.

Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний.

Рассказ о себе

18

Лексико-грамматическое обобщение

Ролевая игра «Праздник осени»

1

Фонетика: Qq[kw]

[a:] [fa:] [r] [br] [i] [si] [ʌ] [g] [gr] [ð]

Лексика: Family members.

School things.

Грамматика: I have got…

Take a …, please.

Аудирование: понимать на слух текст, основанный на изученном ЛМ

Говорение: рассказать о членах семьи;  вести диалог, используя глагол can; выражать просьбу, используя побудительные предложения

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Qq

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Qq

Личностные: Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Познавательные: Формирование умения распределять объекты по группам по одному основанию.

Коммуникативные: Формирование умения слушать и слышать друг друга

Регулятивные: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Ролевая игра

Unit 2. Welcome to our theatre!

19

Я и моя семья

Введение лексики по теме «Моя семья»

1

Фонетика: [a:] [fa:] [r] [br] [i] [si] [ʌ] [g] [gr] [ð]

Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов

Буква Rr [a:] [r]

Лексика: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, I think

Грамматика:

I have got

Аудирование: различать на слух трудные для артикуляции звуки; понимать короткий текст, назвать членов семьи с опорой на иллюстрацию

Говорение: рассказать о семье персонажа по модели; высказать оценочное мнение, что умеют и что не умеют делать персонажи с картинки

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Rr

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Rr

Личностные: Формирование положительного отношения к учению.

Познавательные: Формирование умения постановки и решения проблемы; анализ ситуации.

Коммуникативные: Формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные: Формирование волевой саморегуляции.

Интернациональные слова – названия видов спорта. Английские праздники. Английская рождественская песня «We wish you Merry Christmas».

20

Я и моя семья

Развитие навыков устной речи.

1

Фонетика: [j] [jes] [p] [ŋ] [æ] [v] [g] [o]

Логическое ударение

Буква Ss [s]

Лексика: повторение изученной

Грамматика:

I have got

I haven’t got

Аудирование: различать на слух слова, на которые падает логическое ударение

Говорение: рассказать о своей семье, опираясь на модель

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Ss

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Ss

Личностные: Формирование осознания возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные: Формирование умения с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание.

Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Рассказ о соей семье

21

Я и моя семья

Мое домашнее животное.

1

Фонетика: [j] [ae] [v] [s] [z] [dƷ]

Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов

Буква Tt [ti: [t]

Лексика: повторение

Грамматика:

I have got

I haven’t got

Порядок слов в побудительном предложении

Аудирование: различать на слух трудные для артикуляции звуки; понимать короткий текст, назвать членов семьи с опорой на иллюстрацию

Говорение: рассказать о семье персонажа по модели;   высказать оценочное мнение, что умеют и что не умеют делать персонажи с картинки

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Tt

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Tt

Личностные: Формирование умения выделить нравственный аспект поведения.

Познавательные: Формирование умения с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Коммуникативные: Формирование умения слушать, вступать в диалог.

Регулятивные: Формирование оценочного мнения.

Чтение слов с изученными буквами

22

Я и мои друзья

Грамматически ориентированный урок.

1

Фонетика: [h] [ei] [z] [iz]

Отсутствие оглушения звонких согласных

Буква Uu [ju:] [u] [ʌ]

Лексика: let’s together

A rabbit

Грамматика: образование множественного числа существительных

Аудирование: различать на слух звонкие и глухие согласные звуки; понимать полностью содержание текста по теме «Животные/ Мои друзья» с опорой на иллюстрацию

Говорение: рассказать о друге, используя грамматические модели; описать животных в зоопарке, указывая количество и цвет

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Uu

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Uu

Личностные: Формирование общепринятых этических норм.

Познавательные: Выразительное, осознанное чтение фразами.

Коммуникативные: Формирование умения слушать, вступать в диалог.

Регулятивные: Формирование умения осуществлять пошаговый контроль.

Решение кроссворда по теме «Животные»

23

Я и мои друзья

Ферма Джона. Развитие умений и навыков устной речи.

1

Фонетика: [o] [i] [æ] [h] [ko]

 Отсутствие оглушения звонких согласных

Буква Vv [vi::] [v]

Лексика: a pig, a hen, a cockerel, a frog

Грамматика:

множественное число существительных

Аудирование: различать на слух звонкие и глухие согласные звуки; понимать полностью содержание текста по теме «На ферме» с опорой на иллюстрацию

Говорение: рассказать о семье фермера от имени членов его семьи, животных на ферме, используя РО и грамматическую модель

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Vv

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Vv

Личностные: Формирование умения выделить нравственный аспект поведения.

Познавательные: Формирование умения классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы); и строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия.

Ролевая игра на ферме

24

Я и мои друзья

Повторение изученных речевых образцов.

1

Фонетика: [o] [i] [æ] [h]

Ударение сложных существительных

Буква Ww [w]

Лексика: has

Грамматика: he/she has got…

Has she/he got …?

Аудирование: различать на слух звонкие и глухие согласные звуки; понимать полностью содержание текста по теме «На ферме» с опорой на иллюстрацию

Говорение: рассказать о семье фермера от имени членов его семьи, животных на ферме, используя РО и грамматическую модель; составить диалог-расспрос по ситуации «На ферме»

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Ww

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Ww

Личностные: Формирование умения выделить нравственный аспект поведения.

Познавательные: Формирование умения классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы); и строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия.

Написание слов с изученными буквами

25

Я и мои друзья

Семья моего друга.

1

Фонетика: [ks] [gz] [i] [o]

Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений

Буква Xx [eks] [ks]

Лексика: дом, животные

Грамматика:

Have you got…?

Let us….

Аудирование: понимать полностью содержание текста по теме «На ферме» с опорой на иллюстрацию и заполнить таблицу

Говорение: рассказать о своем друге, его семье, любимом животном, используя РО и грамматическую модель; составить диалог-расспрос «Семья моего друга», используя ГМ

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Xx

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Xx

Личностные: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Познавательные: Формирование умения  строить рассуждения в форме связи простых суждений.

Коммуникативные: Формирование умения вести диалог.

Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия.

Рассказ о друге, его семье, любимом домашнем животном

26

Занятия спортом

Спортивные игры. Развитие умений и навыков устной речи.

1

Фонетика: [t] [i] [o] [o:] [ei]

Ударение сложных существительных

Буква Yy [wai] [ai] [i]

Лексика: play football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

Грамматика: can

Аудирование: различать на слух ударения в сложных существительных; понимать названия спортивных игр и находить их на картинке

Говорение: рассказать, в какие спортивные игры умеешь играть сам, используя ГМ; составлять диалог, используя ГМ

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Yy

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Yy

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные: Формирование умения искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: Формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные: Формирование умения оценивать правильность выполнения действия.

Орфографический диктант

27

Занятия спортом

Повторение изученных речевых образцов.

1

Фонетика: [d -t] [ai] [ei] [o:] [t]

Отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными

Буква Zz [z]

Лексика: ride a bike

Грамматика: can/ can’t

Let’s

Аудирование: понимать короткий текст по теме «Занятия спортом» с опорой на иллюстрацию

Говорение: рассказать в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены семьи), используя ГМ; составить диалог-расспрос по ситуации, заполнить таблицу; пригласить одноклассника для совместной деятельности

Чтение: прочитать вслух слова с изученными буквами, букву Zz

Письмо: написать слова с изученными буквами, букву Zz

Личностные: Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Познавательные: Формирование умения использовать приемы логического запоминания информации.

Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание.

Регулятивные: Формирование умения дать развернутую оценку своей работе.

Опрос друзей по ситуации «Занятия спортом»

28

Занятия спортом

Развитие умений монологической и диалогической речи.

1

Фонетика: [o:] [a:] [ei]

Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений

Лексика: спорт, игры

Грамматика: повторение ГМ

Аудирование: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения по темам урока; понимать содержание песни про алфавит

Говорение: рассказать о персонаже, используя РО; составить диалог-расспрос по ситуации «Спортивные увлечения»

Чтение: прочитать слова с изученными буквами

Письмо: написать буквы A-Z самостоятельно; перевести звуки речи в графические символы

Личностные: Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Познавательные: Формирование умения использовать приемы логического запоминания информации.

Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание.

Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку учителя.

29

Занятия спортом

Развитие умений и навыков устной речи.

1

Фонетика: [h] [w] [r]

Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений

Лексика: повторение

Грамматика: повторение ГМ

Аудирование: понимать короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию; разговор персонажей в магазине игрушек; содержание песенки про алфавит

Говорение: рассказать о семье, себе, друзьях; пригласить одноклассника к совместной деятельности; дать совет; описать персонаж

Чтение: читать слова

Письмо: написать изученные буквы

Личностные: Формирование норм общения.

Познавательные: Формирование умения прогнозировать события по иллюстрациям.

Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы); и строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку учителя.

Орфографический диктант

30

Английские праздники

Скоро Новый год.

1

Фонетика: Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений

Аудирование: понять короткий текст по теме «В магазине» с опорой на иллюстрацию; различать на слух глухие и звонкие согласные

Говорение: дать совет

Чтение: читать слова с изученными буквами

Письмо: написать поздравление с Рождеством и

Новым годом по образцу

Личностные: Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Познавательные: Формирование умения извлечь информацию с помощью вопросов.

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний.

31

Progress Check

Проверочная работа

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные: Формирование умения извлекать необходимую информацию из текста.

Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний.

32

Обобщающий урок

Праздник алфавита

1

Праздник алфавита

Презентация проекта: Книга «The ABC»

Личностные: Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Познавательные: Формирование умения классифицировать предметы по признаку.

Коммуникативные: Формирование понимания возможности разных точек зрения на какой-либо предмет 

Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Unit 3. Let’s read and speak English!

33

Я и моя семья. Мой дом

Введение лексики по теме «Мой дом»

1

Фонетика: [au] [w] [u:] [d] [iu] [a:]

Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений

Лексика: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in/on…

Грамматика: утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple

Аудирование: понять короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию

Говорение: рассказать о доме от имени любого персонажа; назвать декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»; рассказать, где живут персонажи

Чтение: правильно озвучить графический образ слова и соотнести его с значением

Письмо:  написать буквы в алфавитном порядке

Личностные: Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Познавательные: Формирование умения с помощью вопросов получить информацию.

 Коммуникативные: Формирование умения составлять монологическое высказывание с опорой на картинку.

Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия.

Чтение вслух коротких абзацев текста

Английские песенки, стихотворения, рифмовки. Имена английских персонажей.

34

Я и моя семья. Мой дом

Где ты живешь? Развитие умений и навыков устной речи

1

Фонетика: [vz] [w] [fr] [gr] [iu:] [a:]

Отсутствие оглушения звонких согласных на конце слова

Грамматика: утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple 3л. ед.чис

Аудирование: различать на слух глухие и звонкие конечные звуки; понять короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию

Говорение: рассказать. где живут персонажи; описать животных, назвав цвет; сказать, где они живут

Чтение: правильно озвучить графический образ слова и соотнести его с значением

Письмо: вписать недостающие заглавные и строчные буквы

Личностные: Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Познавательные: Освоение  приемов  логического запоминания информации.

Коммуникативные: Формирование умения составлять монологическое высказывание.

Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

35

Я и моя семья. Мой дом

Повторение изученных речевых образцов

1

Фонетика: Ритмико-интонационные особенности специальных предложений

Грамматика: утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple 3л. ед.чис

Аудирование: различать на слух специальные вопросы; понять короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию

Говорение: рассказать. где живут персонажи; составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство/ Мой дом»

Чтение: правильно озвучить графический образ слова и соотнести его с значением

Письмо: составить слово из букв; вставить пропущенные буквы

Личностные: Осознание норм общения с друзьями.

Познавательные: Формирование умения извлекать нужную информацию из  прослушанного.

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения.

Словарный диктант

36

Мир вокруг меня

Учимся читать

1

Фонетика: [r] [w] [p] [n]

Ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы

Буква Ii в закрытом слоге

Грамматика: утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple 3л. ед.чис

Аудирование: различать на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге; понять короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию; понять содержание стихотворения «A pig with a stick»

Говорение: рассказать, что делает персонаж каждый день с опорой на иллюстрацию

Чтение: правильно озвучить графический образ слова и соотнести его с значением; прочитать слова с буквой Ii в закрытом слоге

Письмо: составить слово из букв; вставить пропущенные буквы

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные: Формирование умения извлечь необходимую информацию из прослушанного текста.

Коммуникативные: Развитие понимания возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Регулятивные: Формирование умения оценивать правильность выполнения действия.

Чтение вслух слов с буквой Ii в закрытом слоге

37

Мир вокруг меня

Развитие умений и навыков устной речи

1

Фонетика: [i] [f] [b] [s] [z]

Ритмико- интонационные особенности общих вопросов

Буква Ii в закрытом слоге

Лексика: slim, fat, merry, sad

Грамматика: общий вопрос с глаголом связкой to be. Краткий утвердительный ответ

Аудирование: различать на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге; понимать содержание загадки по темам «Моя любимая игрушка/ Мое любимое животное»

Говорение: составить и рассказать загадку о любимом животном/ игрушке; описать внешность любимого животного/ игрушки

Чтение: прочитать слова с буквой Ii в закрытом слоге; выбрать и прочитать слова с буквой Ss

Письмо: составить слово из букв; расставить слова в предложении, используя модели предложений

Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами.

Познавательные: Формирование умения осознанно строить речевое высказывание,  используя модель.

Коммуникативные: Формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно.

Чтение вслух коротких утвердительных и вопросительных предложений

38

Мир вокруг меня

Учимся описывать людей

1

Фонетика: буква Аа в закрытом слоге

Лексика: good, bad, pretty, brave, smart

Грамматика: порядок слов в основных коммуникативных предложениях

Аудирование: различать на слух слова с буквой Аа в закрытом слоге

Говорение: ответить на вопросы; описать внешность и характер персонажей

Чтение: прочитать короткие тексты о животных с извлечением нужной информацией

Письмо: заполнить кроссворд  по теме «Внешность»

Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные: Формирование умения работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства и строить речевое высказывание.

Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Выразительное чтение коротких абзацев текста о животных

39

Мир вокруг меня

Множественное число существительных

1

Фонетика: [i] [a:] [e] [u] [ei] [gz] [ts]

Буквы Aa Ii в закрытом слоге

Грамматика: порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет. отношение

Аудирование: различать на слух слова с буквами Ii Аа в закрытом слоге; понимать содержание короткого текста, найти персонаж на картинке и назвать его

Говорение: рассказать о животных: имя, внешность, что умеет делать, где живет; составить и рассказать окончание текста о персонажах животных, используя оценочную лексику

Чтение: прочитать выразительно рассказ о животном с полным пониманием

Письмо: составить и записать вопросы; записать прилагательные в правильном порядке

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству.

Познавательные: Формирование умения извлечь необходимую информацию из текста.

Коммуникативные: Формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Регулятивные: Формирование умения вносить коррективы в действие после его завершения.

Выразительное чтение короткого текста

40

Мир вокруг меня

Притяжательный падеж существительных

1

Фонетика: [æ] [i] [e] [h] 

Буквы Aa Ii в закрытом слоге

Грамматика: притяжательный падеж английских существительных в ед.чис

Аудирование: различать на слух слова с буквами Ii Аа в закрытом слоге; понять содержание стихотворения «A cat  with a hat»

Говорение: рассказать о животных друзей (внешность, характер, что умеют делать); составить диалог-расспрос о любимых животных друзей

Чтение: прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном и отгадать его

Письмо: подписать картинки в притяжательном падеже

Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные: Формирование умения извлечь информацию из прослушанного текста.

Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства и строить речевое высказывание.

Регулятивные: Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

Словарный диктант

41

Мир вокруг меня

Повторение изученных речевых образцов

1

Фонетика:

Буква Ее в закрытом слоге

Буквосочетание ey [ei]

Аудирование: различать на слух слова с буквой Ee в закрытом слоге

Говорение: рассказать об одном из персонажей, используя графический план; описать любимый персонаж английской сказки

Чтение: выразительно прочитать короткий текст о медвежонке Билли

Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения

Личностные: Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру.

Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы) и строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Контроль чтения

42

Мир вокруг меня

Развитие умений монологической и диалогической речи

1

Фонетика: [w] [t] []

Ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы

Буквосочетание ck

Лексика: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Аудирование: различать на слух слова с буквосочетанием ck; понять содержание короткого текста о двух друзьях

Говорение: рассказать об одном из персонажей, используя графический план; описать персонажей, изображенных на картинке; составить диалог-расспрос по ситуации «Спортивные увлечения»

Чтение: прочитать вслух вопросы и выбрать правильные ответы

Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения

Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные: Формирование умения анализировать  ситуации.

Коммуникативные: Формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Монологическое высказывание-рассуждение о том, как друзья занимаются спортом

43

Я и мои друзья

Развитие умений и навыков устной речи

1

Фонетика: [i] [e] [æ] [s] [z] [k]

Буквосочетания ck, ey

Лексика: I think

Грамматика: повторение изученных ГМ

Аудирование: понять короткий рассказ о друзьях по теме «Внешность, характер»

Говорение: описать внешность, характер друзей с опорой на иллюстрацию; составить диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья»

Чтение: прочитать предложения с существительными в притяжательном падеже

Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения

Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы) и строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Регулятивные: Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

Заполнение кроссворда по теме «Мои друзья»

44

Я и мои друзья

Учимся выражать несогласие

1

Фонетика: [w] [o] [fr] [au] [ð]

Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений

Буква Оо в закрытом слоге

Грамматика: is not = isn't

Cannot = can’t

Has not got = hasn’t got

Аудирование: понимать содержание короткого стихотворения

Говорение: описать внешность, характер друзей с опорой на иллюстрацию; составить диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья»

Чтение: прочитать предложения по теме «Мои друзья» с извлечением необходимой информации

Письмо: записать полные и сокращенные формы глаголов is, have, can; исправить и записать правильный вариант предложений

Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами.

Познавательные: Формирование умения извлекать необходимую информацию из текста.

Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы) и строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в своих знаниях и умениях.

Выразительное чтение

45

Я и мои друзья

Побудительные предложения

1

Фонетика: [ð] [ks] [o] [au] [i:]

Буква Xx [ks]

Буквосочетание th [θ]

Грамматика: порядок слов в побудительных предложениях

Аудирование: понять содержание короткого текста по теме «Занятия в школе»

Говорение: описать картинку по теме «Занятия в школе»; составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»; рассказать о том, что делают друзья в школе

Чтение: прочитать предложения про себя, подобрать предложения к каждой картинке и прочитать их вслух

Письмо: написать предложения с опорой на ГМ; переделать предложения по образцу

Личностные: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Познавательные: Формирование умения работать с  иллюстрациями.

Коммуникативные: Формирование умения вести диалог.

Регулятивные: Формирование умения поставить учебную задачу.

Заполнение таблицы

46

Я и мои друзья

Артикли. Обучение чтению и письму

1

Фонетика: [ð] [ei] [w] [r] [g] [h]

Буквосочетания ck ey th

Лексика: good, angry, kind, stupid

Грамматика: определенный и неопределенный артикль

Аудирование: понимать содержание короткого текста о характере персонажа

Говорение: описать картинки, используя фразы из английских стихотворений; составить диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера»

Чтение: прочитать про себя и понять текст о животных; прочитать общие вопросы и краткие ответы, соблюдая правила чтения

Письмо: заполнить кроссворд; вставить пропущенные слова have/has

Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами.

Познавательные: Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: Формирование понимания возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно.

Заполнение кроссвордов по теме «Животные»

47

Я и мои друзья

Поговорим о наших друзьях

1

Фонетика: [æ] [o] [e] [ks] [ð]

Буква Yy в безударном слоге в конце слова

Uu в закрытом слоге

Аудирование: понять содержание короткого сообщения

Говорение: рассказать о своем друге, используя графический план; составить диалог-расспрос по ситуации «Мой друг»

Чтение: прочитать короткий текст о животных, соблюдая правила чтения

Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения; составить слова из букв

Личностные: Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Познавательные: Формирование умения анализировать  ситуации.

Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в своих знаниях и умениях.

Словарный диктант

48

Я и мои друзья

Личные местоимения

1

Фонетика: [e] [t] []

Грамматика: личные местоимения I, you, he, she, it, we, they

Аудирование: понять содержание стихотворения о семье персонажа

Говорение: рассказать, что делают персонажи каждый день; составить диалог-расспрос по ситуации «Семья моего друга»; назвать номера картинок и цвет изображенных животных

Чтение: прочитать письмо персонажа с извлечением информации

Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения

Личностные: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Познавательные: Формирование умения работать с  иллюстрациями.

Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Диалог-расспрос по ситуации «Семья моего друга»

49

Я и мои друзья

Интервью  со спортсменами

1

Фонетика: [i:] [e] [g] [s] [k] [z]

Буква Ее в открытом и закрытом слоге

Буквосочетание ее

Аудирование: понимать интервью с персонажем по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу

Говорение: рассказать, что делают персонажи, друзья каждый день; составить диалог-расспрос по ситуации «Спортивный праздник»

Чтение: прочитать вслух предложения, соответствующие грамматической модели; прочитать загадку о животном и отгадать ее

Письмо: списать короткий текст; выписать слова, которые можно заменить личными местоимениями

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные: Формирование умения извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: Формирование умения вести диалог по модели.

Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний.

Чтение слов с изученными гласными и буквосочетаниями

50

Я и мои друзья

Участники спортивного праздника

1

Фонетика: [w] [o] [fr] [au] [ð]

Ударение во фразе

Буква Ее в закрытом слоге

Лексика: like

Грамматика:

I like+существительное

Аудирование: понять рассказ о животных своих друзей

Говорение: описать персонажей, выразив к ним свое отношение с опорой на РО

Чтение: прочитать слова, фразы и предложения по правилам чтения; выбрать и прочитать слова, соответствующие графическим моделям

Письмо: составить предложения, расположив слова в нужном порядке; вставить в слова пропущенные буквы

Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания

Познавательные: Формирование умения осознанно строить речевое высказывание.

Коммуникативные: Формирование умения использовать знаково-символические средства (модели, схемы) и строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно.

Выразительное чтение загадки

51

Я и мои друзья

Развитие умений монологической и диалогической речи

1

Фонетика: Буква Ее

Буквосочетание ее

Лексика: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Аудирование: понять загадку о животных с опорой на иллюстрацию

Говорение: рассказать о персонаже, используя графический план; описать характер друга/ любимого животного и выразить к нему свое отношение; составить и воспроизвести загадку о животных/ любимых сказочных персонажах

Чтение: прочитать вслух слова, изображенные в виде транскрипционных знаков, краткие ответы на вопросы; прочитать про себя загадку о животном и отгадать ее; прочитать выразительно абзац о животном

Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения; расставить слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы; переделать предложения по образцу и переписать их

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний.

Конкурс на лучшую загадку

52

Progress Check

Проверочная работа

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме

Личностные: Реализация потребности в социально значимой деятельности.

Познавательные: Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Регулятивные: Формирование умения адекватно понимать оценку взрослого

53

Обобщающий урок

Конкурс проектов по теме «Я и мои друзья»

1

Обобщение знаний учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно.

Unit 4. Meet my friends!

54

Мир вокруг меня

Учимся читать

1

Фонетика: [s] [z] [] [iz] [ai] [i]

Отсутствие оглушения конечных согласных звонких звуков

Буква Ii в открытом и закрытом слоге

 Буква е в конце слога

Буквосочетание es

Лексика: like

Грамматика: He/she likes + существительное

Аудирование: понять содержание английской детской считалочки

Говорение: выразить свое отношение к другу и обосновать его; высказать мнение, кто из детей любит животных

Чтение: прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации; читать, соблюдая правила чтения

Письмо: составить слова по образцу; выписать слова с непроизносимой буквой е

Личностные: Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Познавательные: Освоение  приемов  логического запоминания информации

Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание.

Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний.

Чтение существительных во множественном числе

Английские песенки, стихотворения, рифмовки. Имена английских персонажей.

55

Я и мои друзья

Развитие умений и навыков устной речи

1

Фонетика: буквы I, e в конце слова

Буквосочетание es

Лексика: lazy

Грамматика: He/she likes + существительное

Аудирование: понять содержание диалогического текста

Говорение: рассказать о котенке, используя графический план; высказать оценочное мнение о персонаже

Чтение: прочитать про себя письмо с извлечением полной информации; прочитать слова, фразы, предложения по правилам чтения

Письмо: подписать картинки; дописать слова в предложениях; написать, что думает персонаж о животных по образцу

Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами.

Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание.

Регулятивные: Формирование умения корректировать, вносить изменения.

Выразительное чтение

56

Я и мои друзья

Развитие умений и навыков чтения и письма

1

Фонетика: [w] [] [æ] [ai] [ð]

Буква y в конце слова

h в слове why

Лексика: shy

Аудирование: понимать речь учителя и одноклассников

Говорение: выразить свое отношение к персонажу и обосновать его, используя РО

Чтение: прочитать про себя текст с извлечением полной информации; прочитать вопросы, соблюдая правильную интонацию

Письмо: заполнить таблицу; дополнить предложения глаголами like/ likes, используя ГМ

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные: Формирование умения извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Регулятивные: Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний.

Монологическое высказывание «Черты характера»

57

Я и мои друзья

Любимое животное

1

Фонетика: [a:] [æ] [e]

Буква Аа в открытом и закрытом слоге

Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении

Аудирование: понять содержание диалогического текста

Говорение: описать животное, используя образец; составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство»

Чтение: прочитать про себя текст о животных с извлечением полной информации

Письмо: написать письмо-заявку, дополнив предложения

Личностные: Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Познавательные: Формирование умения работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: Формирование умения вести диалог.

Регулятивные: Формирование умения корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Написание письма-заявки по образцу

58

Я и мои друзья

Части тела

1

Фонетика: [ei] [ai] [w] [dƷ] [k] [z]

Лексика: fingers, toes, eyes, nose

Аудирование: понять короткий рассказ о друзьях по теме «Занятия спортом»

Говорение: рассказать о себе, используя все известные РО; рассказать о персонаже с опорой на текст; описать персонажей

Чтение: прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями

Письмо: составить и записать предложения; разделить цепочку букв  на отдельные слова, используя прописную букву и точку; нарисовать отгадку

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные: Формирование умения выделить личностные характеристики.

Коммуникативные: Формирование понимания возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Регулятивные: Формирование умения дать развернутую оценку своей работе.

Монологическое высказывание «О себе»

59

Я и мои друзья

Порядок слов в предложении

1

Фонетика: [ei] [ai] [w] [dƷ] [k] [z]

Буква Аа

Лексика: touch, dance, see, smell

Аудирование: понимать предложения по теме «Занятия спортом»

Говорение: рассказать о спортивных занятиях персонажей, используя ГМ; рассказать о персонаже с опорой на текст; описать персонажей; составить диалог-расспрос по теме «Занятия спортом»

Чтение: прочитать про себя рассказ-загадку с извлечением полной информации; прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями

Письмо: составить слова; написать, что умеют делать звери

Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные: формирование умения работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: Формирование умения с помощью вопросов получить информацию.

Регулятивные: Формирование умения вносить коррективы в действие после его завершения.

Восстановление слов

60

Мир вокруг меня

Глагол to be в настоящем времени

1

Фонетика: [o] [t] [] [ou] [ju:] [ə] [æ]

Буква Оо в открытом и закрытом типе слога

Грамматика: формы глагола to be: am, is, are

Аудирование: понимать содержание короткого текста

Говорение: выразить свое отношение к персонажу, обосновать его, используя графический план; рассказать о друге; составить объявление о животном и воспроизвести его

Чтение: прочитать вслух вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием

Письмо: вставить пропущенные слова; выяснить и написать, где находится персонаж с опорой на иллюстрацию

Личностные: Формирование умения выделить нравственный аспект поведения. 

Познавательные: Формирование умения искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: Формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные: Формирование  способности  к организации собственной деятельности.

Монологическое высказывание – объявление о пропавшем животном

61

Я и моя семья

Развитие умений и навыков устной речи

1

Фонетика: [dƷ] [u:] [ju:] [ʌ]

Буква Гг в открытом и закрытом типе слога

Лексика: I think

Грамматика: повторение изученных ГМ

Аудирование: понять содержание интервью по теме «Знакомство»

Говорение: рассказать о себе; ответить на вопросы о себе; составить инструкцию и воспроизвести ее

Чтение: прочитать вслух вопросы и ответы с извлечением основной информации

Письмо: составить предложения из слов

Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами.

Познавательные: Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание.

Регулятивные: формирование умения планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Воспроизведение инструкции

62

Я и мои друзья

Новые друзья

1

Фонетика: [w] [n] [fr] [d] [ð]

Слова не соответствующие правилам чтения: friend, to, why, what

Аудирование: понять содержание короткого сообщения о персонаже

Говорение: рассказать о друге; составить и воспроизвести рассказ о фантастическом животном, используя графический план

Чтение: прочитать предложения, соответствующие ГМ; прочитать про себя рассказ о друге и понять, кто он

Письмо: написать рассказ о любимом животном; заполнить кроссворд

Личностные: Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание.

Регулятивные: Формирование способности адекватно судить о причинах успеха.

Выразительное чтение

Мини сочинение о любимом животном

63

Я и мои друзья

Веселое соревнование

1

Фонетика: [w] [t] [h] [ou] [ju:] [r] [æ]

Ритмико- интонационные модели коммуникативных предложений  

Аудирование: понять содержание песни о дружбе

Говорение: угадать и назвать имя героя рассказа; рассказать о выступлении животных в театре, опираясь на текст; охарактеризовать животных, используя графический план и ключевые слова

Чтение: прочитать вслух вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием; читать, соблюдая правила чтения и исключения

Письмо: вписать глаголы have/has$ составить предложения и записать их; списать небольшой текст

Личностные: Формирование умения соотносить поступки с нормами.

Познавательные: Формирование умения искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание.

Регулятивные: Формирование умения учиться и способность к организации деятельности.

64

Progress Check

Проверочная работа

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме

Личностные: Формирование самооценки.

Регулятивные: Контроль и оценка результатов.

65

Обобщающий урок

Знатоки английского языка

1

Обобщение знаний учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме

Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания.

Коммуникативные: Формирование умения строить монологическое высказывание.

Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно.

66

Проектная работа

Проект «Книга о друге»

1

Обобщение знаний учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: Формирование целеполагания, умения соотнести то, что известно и то, что неизвестно.

67-68

Резервные уроки

2


Список использованных источников

  1. УМК Биболетова М.З. «Enjoy English»: 2 класс, - Титул, 2010
  2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2011.

  1. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 2 класс. – М.: ВАКО, 2010
  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование 2 класс к учебнику М. З. Биболетовой

Данный материал представляет собой тематическое планирование по английскому языку во 2 классе....

Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой  "Enjoy English" - 4 класс....

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-4

Планирование расчитано на 2 часа в неделю (68 часов)...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н «Английский с удовольствием» 4 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК  Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н  «Английский с удовольствием» 4 класс...

календарно-тематическое планирование к умк Биболетовой "Enjoy English 2"

Календарно-тематическое планирование к умк Биболетовой "Enjoy English -2"...