календарно-тематическое планирование к умк Биболетовой "Enjoy English 2"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование к умк Биболетовой "Enjoy English -2" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moe_lichnoe_ktp_2_klass_biboletova.doc175.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка УМК Enjoy English -2 под ред. М.З. Биболетовой и др.

п/п

Наименование раздела, тема

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Планируемые результаты

Формы контроля

д/з

Дата план/факт

СОТ

предметные

метапредметные

личностные

Раздел 1 «Hello English» (18 уроков) 1 четверть

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

1

Обучение умению здороваться и отвечать на приветствие.

Уметь здороваться и отвечать на приветствие. Умение работать в паре.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Желание  общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Фронтальная работа

Аудиозапись

2

Знакомство. Буква Aa.

1

Изучение буквы Aa. Первичное закрепление лексики.

Знание буквы Aa  и изученной лексики. Умение концентрировать внимание.

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации. Моделирование ситуации поведения в классе

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись,  презентация

3

Числительные 1-5. Названия животных. Буква Bb.

1

Закрепление числительных 1-5.  Актуализация названий животных. Первичное закрепление буквы Bb.

Умение считать от 1 до 5, называть изученную лексику по теме «Животные», знание буквы Bb.

Умение слушать и вступать в диалог. Моделирование ситуации поведения в классе.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Устный опрос

Аудиозапись, видеоролик

4

Активизация числительных и названий животных. Буква Cc.

1

Закрепление буквы Cc.

Знание основных фраз и клише. Знание буквы Cc.

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Извлечение необходимой информации из прослушанного

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись, видеоролик

5

Что умеют делать артисты. Построение предложений по схеме. Буква Dd.

1

Обучение умению составлять предложения по схеме. Изучение буквы Dd. Изучение особенностей интонации основных типов предложений.

Умение составлять предложения по схеме. Знание буквы Dd.

Умение слушать и вступать в диалог. Извлечение необходимой информации из прослушанного

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Фронтальная работа

Аудиозапись

6

Схема вопросительного предложения. Can you…? Буква Ee.

1

Изучение схемы вопросительного предложения. Первичное закрепление буквы Ee.

Знание схемы вопросительного предложения. Знание буквы Ee.

Умение работать по предложенному плану.

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Фронтальная работа

Интерактивные плакаты

7

Что умеют делать артисты. Буква Ff.

1

Первичное закрепление буквы Ff.

Знание буквы Ff.

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Мотивация к  потребности в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

8

Схема отрицательного предложения. Диалогическая речь. Буква Gg.

1

Изучение схемы отрицательного предложения. Ведение диалога.

Знание схемы отрицательного предложения. Умение вести диалог. Знание буквы Gg.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов)

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Фронтальный опрос

Аудиозапись

9

Знакомство в театре. Разучивание первого куплета песни «What is your name?» Буква Hh.

1

Первичное закрепление буквы Hh. Разучивание первого куплета песни «What is your name?»

Знание первого куплета песни «What is your name?»

Знание буквы Hh.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Освоение приемов

логического запоминания информации

Умение выделить нравственный аспект поведения

Фронтальный опрос

Аудиозапись

10

Играем в «школу». Глаголы (to write, to read, to count, to draw). Буква Ii.

1

Первичное закрепление глаголов

(to write, to read, to count, to draw) и буквы Ii.

Знание глаголов  и буквы Ii.

Освоение приемов логического запоминания информации

Потребность в социально значимой  деятельности

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

1

Ведение элементарного этикетного диалога. Первичное закрепление буквы Jj.

Умение вести элементарный этикетный диалог. Умение работать в паре. Развитие умения концентрировать внимание.

Умение адекватно понимать оценку учителя. Овладение приемами выражения несогласия

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информации

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

готовность к сотрудничеству и дружбе

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись, видеоролик

12

В гостях у Алисы. Буква Kk.

1

Первичное закрепление буквы Kk. Закрепление навыков ведения диалога.

Знание буквы Kk. Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Овладение приемами выражения согласия

Готовность к сотрудничеству и дружбе

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

13

Мои школьные принадлежности. Буква Ll.

1

Первичное закрепление лексики и буквы Ll. Обучение умению рассказывать о себе, своей семье, друге.

Умение рассказать о себе, своей семье, друге. Знание лексики  и буквы Ll.

Умение рассматривать и  сравнивать

Готовность к сотрудничеству и дружбе

Индивидуальный устный опрос

презентация

14

Животные в зоопарке. Буква Mm.

1

Первичное закрепление буквы Mm. Обучение умению составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.

Умению составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Знание буквы Mm.

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Умение адекватно понимать оценку учителя

Умение работать с иллюстрацией

Доброжелательность и внимательности к людям

Фронтальный опрос

Аудиозапись, видеоролик

15

Играем в магазин. Цвета. Буква Nn.

1

Закрепление лексики по теме «Цвета». Первичное закрепление буквы Nn.  Обучение умению читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Знание буквы Nn. Умение читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Умение дать развернутую оценку своей работе

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение высказывать свое отношение

Нормы поведения и отношение к ним

Фронтальный опрос

Аудиозапись, презентация

16

Цвета. Счет 1-10. Буква Oo.

1

Обучению счету от 1 до 10. Первичное закрепление буквы Oo.

Умение считать от 1 до 10. Знание буквы Oo.

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Умение адекватно понимать оценку учителя

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Фронтальный опрос

Аудиозапись, видеоролик

17

Составление рассказа по картинкам и схемам. Буква Pp.

1

Первичное закрепление буквы Pp. Обучение умению составлять маленький рассказ по рисунку.

Умение составлять маленький рассказ по рисунку.

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Доброжелательность и внимательности к людям

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись, презентация

18

Моя семья. Буква Qq.

1

Закрепление лексики по теме «Семья» и буквы Qq. Обучение умению писать короткое поздравление.

Умение писать короткое поздравление. Знание лексики по теме «Семья» и буквы Qq.

Умение делать выводы.

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Доброжелательность и внимательности к людям

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

Раздел 2. «Welcome to the theatre» (12 уроков) 2 четверть

19

Я рассказываю о своей семье. Буква Rr.

1

Первичное закрепление буквы Rr.  Обучение умению рассказывать о своей семье.

Знание буквы Rr.  Умение рассказывать о своей семье.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Нормы поведения и отношение к ним

Фронтальный опрос

Аудиозапись, видеоролик

20

Слоненок Томас. Have you got? Буква Ss.

1

Закрепление речевого образца Have you got? Закрепление буквы Ss.

Знание буквы Ss. Умение задавать вопросы с использованием речевого образца Have you got?

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

  Мотивация достижения и социального признания

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись, интерактивные плакаты

21

Разучивание песни о дружбе. Структура Let us..! Буква Tt

1

Закрепление структуры Let us..! и буквы Tt.

Умение строить предложения с использованием структуры Let us..!

Знание буквы Tt.

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Индивидуальный устный опрос

аудиозапись

22

Составление П по схемам. Множественное число имен существительных. Буква Uu.

1

Обучение умению составлять предложения по схемам. Изучение множественного числа имен существительных.

Умение составлять предложения по схемам. Умение образовать множественное число имен существительных.

Умение слушать, вступать в диалог. Формирование целеустремленности

Развитие отношений с окружающей природой, животным миром

Фронтальный опрос

Презентация

23

Домашние животные. Буква Vv.

1

Закрепление буквы Vv. Изучение лексики по теме «Домашние животные».

Знание буквы Vv. Знание лексики по теме «Домашние животные».

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Умение слушать, вступать в диалог

Понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись, видеоролик

24

Структура Has he got? Краткие ответы. Буква Ww.

1

Закрепление структуры Has he got? кратких ответов, буквы Ww.

Умение использовать структуру Has he got? и краткие ответы в речи. Знание буквы Ww.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Индивидуальный устный опрос

Интерактивные плакаты, аудиозапись

25

Радиопередача Тима. Буква Xx.

1

Закрепление буквы Xx.

Знание буквы Xx.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Умение слушать, вступать в диалог

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапис

26

Спортивные игры. Буква Yy.

1

Закрепление буквы Yy.

Знание буквы Yy.

Умение искать и выделять необходимую информацию. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Реализация потребности в социально значимой деятельности

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись, презентация

27

Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz.

1

Закрепление буквы Zz.

Знание буквы Zz.

Освоение  приемов логического запоминания информации. Умение дать развернутую оценку своей работе

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

28

Спортивные увлечения.

1

Закрепление алфавита.

Знание алфавита.

Освоение приемов логического запоми-нания информации. Овладение правильной моноло-гической речью по речевым образцам. Умение адекватно понимать оценку учителя

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

29

Составление П по схемам. Разучивание песенки про алфавит.

1

Закрепление умения составлять предложения по схемам. Разучивание песенки про алфавит.

Умения составлять предложения по схемам.

Освоение приемов логического запоми-нания информации. Овладение правильной моноло-гической речью по речевым образцам

Любознательность и стремление расширить свой кругозор

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

30

Составляем рассказ по картинкам.

1

Обучение умению составлять рассказ по картинкам.

Умение составлять рассказ по картинкам.

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

31

Проверочная работа.

1

Систематизация полученных знаний и навыков.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Любознательность и стремление расширить свой кругозор

Проверочная работа

32

Работа над ошибками.

1

Коррекция ошибок.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Любознательность и стремление расширить свой кругозор

Письменный опрос

Раздел 3. «Let’s read and speak English» (19 уроков) 3 четверть.

33

Где я живу?

1

Обучение умению рассказывать о своем местожительстве.

Умение объяснять свое местожительство.

Умение выделять

главное из прослушанного.

Умение слушать и

вступать в диалог.

Умение корректировать, вносить изменения

Основыгражданских ценностей.

Фронтальный опрос

Аудиозапись, презентация

34

Где я живу? Введение Present Simple в 3 л. ед ч.

1

Первичное закрепление  Present Simple в 3 л. ед ч.

Знакомство с Present Simple в 3 л. ед ч.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Готовность к сотрудничеству

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

35

Введение Present Simple в 3 л. ед ч.

1

Обучение умению задавать вопрос «Где ты живешь?»

Умение задавать вопрос «Где ты живешь?»

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Соотнесение того, что известно и неизвестно

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись, интерактивные плакаты

36

Учимся читать Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The pig»

1

Обучение чтению буквы Ii в закрытом слоге.

Умение правильно читать букву Ii в закрытом слоге.

Умение работать с иллюстрацией.

Овладение моноло-гической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Мотивы достижения социального признания

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

37

Моя внешность (slim,fat,marry,sad)

1

Закрепление прилагательных в устной речи.

Умение рассказывать о своей внешности.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Готовность к сотрудничеству

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись, презентация

38

Учимся читать Aa в закрытом слоге.

1

Обучение чтению буквы Aa в закрытом слоге.

Умение правильно читать букву Aa в закрытом слоге.

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Мотивация к достижению социального признания

Фронтальный опрос

Аудиозапись

39

Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Повторяем множ число существительных.

1

Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Повторение  множ число существительных

Умение правильно читать буквы Aa и Ii в закрытом слоге.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Установка на бережное отношение к окружающему миру

Фронтальный опрос

Аудиозапись, презентация

40

Разучивание стихотворения «The cat». Знакомство с притяжательным падежом существительных.

1

Знакомство с притяжательным падежом существительных.

Знакомство с притяжательным падежом существительных.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Установка на бережное отношение к окружающему миру

Фронтальный опрос

Аудиозапись

41

Учимся читать Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.

1

Обучение чтению буквы Ee в закрытом слоге

Умение правильно читать букву Ee в закрытом слоге и в буквосочетании ey.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Установка на бережное отношение к окружающему миру

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись, презентация

42

Читаем буквосочетание ck. Введение фразы I think.

1

Обучение чтению буквосочетания ck. Введение фразы I think.

Умение правильно читать буквосочетание ck. Умение использовать фразы I think в речи.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Мотивы достижения социального признания

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

43

Учимся описывать людей и животных.

1

Обучение умению описывать людей и животных.

Умение описывать людей и животных.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Установка на бережное отношение к окружающему миру

Фронтальный опрос

Аудиозапись, презентация

44

Читаем Oo в закрытом слоге. Разучиваем стихотворение «The dog».

1

Обучение чтению буквы Oo в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The dog».

Умение правильно читать букву Oo в закрытом слоге.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Мотивы достижения социального признания

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

45

Повторяем повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и x.

1

Повторение повелительного наклонения. Обучение чтению буквосочетания th и x.

Умение правильно читать буквосочетание th и x.

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение моно-логическим высказы-ванием в соответ-ствии с образцом.

Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях

Умение соотносить поступки с нормами

Фронтальный опрос

Презентация

46

Артикли.

1

Первичное введение и закрепление артиклей.

Освоение первичных знаний об артикле.

Умение работать с учебником и иллюстрациями.

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения.

Умение поставить учебную задачу

Адекватная позитивная осознанная  самооценка

Фронтальный опрос

Интерактивные плакаты

47

Рассказываем о друге. Читаем Uu в закрытом слоге, y в конце слова.

1

Обучение чтению буквы Uu в закрытом слоге. Составление рассказа о друге.

Умение правильно читать букву Uu в закрытом слоге. Умение составить рассказ о друге.

Умение выделить личностные характеристики.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение соотносить поступки с нормами

Индивидуальный устный опрос

Презентация

48

Личные местоимения.

1

Закрепление в речи личных местоимений.

Умение использовать в речи личных местоимений.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Адекватное позитивное самовосприятие

Фронтальный опрос

Аудиозапись, презентация

49

Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетании ee.

1

Обучение чтению буквы Ee в открытом слоге и буквосочетании ee.

Умение правильно читать букву Ee в открытом слоге и буквосочетании ee.

Умение работать с учебником и иллюстрациями.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Адекватная позитивная осознанная  самооценка

Фронтальный опрос

50

Учимся выражать свое отношение, обосновывать его (I like).

1

Обучение умению выражать свое отношение, обосновывать его (I like).

Умение использовать в речи выражение I like

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Фронтальный опрос

Аудиозапись

51

Читаем про себя ( с понимаем содержания).

1

Тренировка чтения вслух и про себя.

Развитие навыков читать вслух и про себя.

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Мотивация к достижению социального признания

Индивидуальный устный опрос

52

Проверочная работа.

1

Систематизация полученных знаний.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Любознательность и стремление расширить свой кругозор

Проверочная работа

53

Работа над ошибками.

1

Коррекция ошибок.

Умение адекватно принимать оценку учителя

Любознательность и стремление расширить свой кругозор

Раздел 4 «Meet my friends» - 12 уроков. 4 четверть

54

Читаем Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом.

1

Обучение чтению буквы Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом.

Умение правильно читать букву Ii в открытом слоге.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение с помощью вопросов получить информацию

Мотивация к достижению социального признания

Фронтальный опрос

Аудиозапись, презентация

55

Учимся вести диалог-расспрос.

1

Развитие умения вести мини-диалог.

Умение вести мини-диалог.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Аудиозапись

56

Читаем Yy в открытом слоге.

1

Обучение чтению буквы Yy в открытом слоге.

Умение правильно читать букву Yy в открытом слоге.

Способность адекватно судить о причинах успеха

Умение строить монологическое высказывание

Умение выделить нравственный аспект поведения

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

57

Читаем Aa в открытом слоге.

1

Обучение чтению буквы Aa в открытом слоге.

Умение правильно читать букву Aa в открытом слоге.

Развитие умения читать и понимать прочитанное

Ценностное отношение к учебе

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

58

Рассказываем о себе.

1

Развитие умения рассказывать о себе, используя знакомые речевые образцы.

Умение рассказывать о себе, используя знакомые речевые образцы.

Развитие умения выбирать адекватные языковые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, как средства общения между людьми.

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись, презентация

59

Рассказываем о спортивных занятиях артистов.

1

Развитие умения рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя знакомые речевые образцы.

Умение рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя знакомые речевые образцы.

Умение использовать разные роли.

Мотивация к творческому труду.

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись

60

Составляем описание с элементами рассуждения. Формы глагола to be.

1

Закрепление глагола to be.

Использование глагола to be в описании с элементами рассуждения.

Умение рассуждать, мыслить логически

Воспитание ценностного отношения к труду, спорту

Индивидуальный устный опрос

Аудиозапись, презентация

61

Читаем Uu в открытом слоге.

1

Обучение чтению буквы Uu в открытом слоге.

Умение правильно читать букву Uu в открытом слоге.

Учиться взаимоконтролю

Воспитание уважительного отношения к одноклассникам

Фронтальный опрос

Аудиозапись

62

Систематизация правил чтения гласных.

1

Систематизация правил чтения гласных.

Повторение правил чтения гласных.

Умение группировать по отдельным признакам языковую информацию

Умение работать по предложенному плану, образцу.

Фронтальный опрос

63

Работаем над умением читать про себя.

1

Тренировка техники чтения про себя.

Умение читать про себя.

Умение рационально организовывать свою работу в классе

Умение работать по предложенному плану, образцу.

презентация

64

Проверочная работа.

1

Систематизация знаний.

Умение выполнять задания по изученной теме

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Умение выражать свое мнение

Проверочная работа

65

Работа над ошибками.

1

Коррекция.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений

Любознательность и стремления расширить свой кругозор

презентация

66

Проектная работа. Meet the guests from England.

1

Систематизация знаний.

Умение планировать и осуществлять проектную деятельность

Ценностное отношение к культуре другой страны

Индивидуальный устный опрос

67

Проектная работа. Теремок.

1

Проектная деятельность

Умение планировать и осуществлять проектную деятельность

Ценностное отношение к культуре другой страны

Индивидуальный устный опрос

68

Обобщение

1

Повторение

Поиск средств для осуществления предметной деятельности

Мотивация к творческому труду.

презентация



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой  "Enjoy English" - 4 класс....

Календарно-тематическое планирование по учебнику Биболетововй М.З. Enjoy English 2 класс

Данный файл - календарный план для работы по программе Enjoy English Биболетовой М.З. для второго класса...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...