календарно-тематическое планирование к умк Биболетовой "Enjoy English 2"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к умк Биболетовой "Enjoy English -2"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_lichnoe_ktp_2_klass_biboletova.doc | 175.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка УМК Enjoy English -2 под ред. М.З. Биболетовой и др. | ||||||||||||
№ п/п | Наименование раздела, тема | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Планируемые результаты | Формы контроля | д/з | Дата план/факт | СОТ | ||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||
Раздел 1 «Hello English» (18 уроков) 1 четверть | ||||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | 1 | Обучение умению здороваться и отвечать на приветствие. | Уметь здороваться и отвечать на приветствие. Умение работать в паре. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Желание общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Фронтальная работа | Аудиозапись | ||||
2 | Знакомство. Буква Aa. | 1 | Изучение буквы Aa. Первичное закрепление лексики. | Знание буквы Aa и изученной лексики. Умение концентрировать внимание. | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации. Моделирование ситуации поведения в классе | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись, презентация | ||||
3 | Числительные 1-5. Названия животных. Буква Bb. | 1 | Закрепление числительных 1-5. Актуализация названий животных. Первичное закрепление буквы Bb. | Умение считать от 1 до 5, называть изученную лексику по теме «Животные», знание буквы Bb. | Умение слушать и вступать в диалог. Моделирование ситуации поведения в классе. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Устный опрос | Аудиозапись, видеоролик | ||||
4 | Активизация числительных и названий животных. Буква Cc. | 1 | Закрепление буквы Cc. | Знание основных фраз и клише. Знание буквы Cc. | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Извлечение необходимой информации из прослушанного | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись, видеоролик | ||||
5 | Что умеют делать артисты. Построение предложений по схеме. Буква Dd. | 1 | Обучение умению составлять предложения по схеме. Изучение буквы Dd. Изучение особенностей интонации основных типов предложений. | Умение составлять предложения по схеме. Знание буквы Dd. | Умение слушать и вступать в диалог. Извлечение необходимой информации из прослушанного | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Фронтальная работа | Аудиозапись | ||||
6 | Схема вопросительного предложения. Can you…? Буква Ee. | 1 | Изучение схемы вопросительного предложения. Первичное закрепление буквы Ee. | Знание схемы вопросительного предложения. Знание буквы Ee. | Умение работать по предложенному плану. | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Фронтальная работа | Интерактивные плакаты | ||||
7 | Что умеют делать артисты. Буква Ff. | 1 | Первичное закрепление буквы Ff. | Знание буквы Ff. | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Мотивация к потребности в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||
8 | Схема отрицательного предложения. Диалогическая речь. Буква Gg. | 1 | Изучение схемы отрицательного предложения. Ведение диалога. | Знание схемы отрицательного предложения. Умение вести диалог. Знание буквы Gg. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов) | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Фронтальный опрос | Аудиозапись | ||||
9 | Знакомство в театре. Разучивание первого куплета песни «What is your name?» Буква Hh. | 1 | Первичное закрепление буквы Hh. Разучивание первого куплета песни «What is your name?» | Знание первого куплета песни «What is your name?» Знание буквы Hh. | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Освоение приемов логического запоминания информации | Умение выделить нравственный аспект поведения | Фронтальный опрос | Аудиозапись | ||||
10 | Играем в «школу». Глаголы (to write, to read, to count, to draw). Буква Ii. | 1 | Первичное закрепление глаголов (to write, to read, to count, to draw) и буквы Ii. | Знание глаголов и буквы Ii. | Освоение приемов логического запоминания информации | Потребность в социально значимой деятельности | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. | 1 | Ведение элементарного этикетного диалога. Первичное закрепление буквы Jj. | Умение вести элементарный этикетный диалог. Умение работать в паре. Развитие умения концентрировать внимание. | Умение адекватно понимать оценку учителя. Овладение приемами выражения несогласия Умение с помощью вопросов добывать недостающую информации | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками готовность к сотрудничеству и дружбе | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись, видеоролик | ||||
12 | В гостях у Алисы. Буква Kk. | 1 | Первичное закрепление буквы Kk. Закрепление навыков ведения диалога. | Знание буквы Kk. Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника. | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Овладение приемами выражения согласия | Готовность к сотрудничеству и дружбе | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||
13 | Мои школьные принадлежности. Буква Ll. | 1 | Первичное закрепление лексики и буквы Ll. Обучение умению рассказывать о себе, своей семье, друге. | Умение рассказать о себе, своей семье, друге. Знание лексики и буквы Ll. | Умение рассматривать и сравнивать | Готовность к сотрудничеству и дружбе | Индивидуальный устный опрос | презентация | ||||
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm. | 1 | Первичное закрепление буквы Mm. Обучение умению составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. | Умению составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Знание буквы Mm. | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Умение адекватно понимать оценку учителя Умение работать с иллюстрацией | Доброжелательность и внимательности к людям | Фронтальный опрос | Аудиозапись, видеоролик | ||||
15 | Играем в магазин. Цвета. Буква Nn. | 1 | Закрепление лексики по теме «Цвета». Первичное закрепление буквы Nn. Обучение умению читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Знание буквы Nn. Умение читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Умение дать развернутую оценку своей работе Освоение приемов логического запоминания информации. Умение высказывать свое отношение | Нормы поведения и отношение к ним | Фронтальный опрос | Аудиозапись, презентация | ||||
16 | Цвета. Счет 1-10. Буква Oo. | 1 | Обучению счету от 1 до 10. Первичное закрепление буквы Oo. | Умение считать от 1 до 10. Знание буквы Oo. | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Умение адекватно понимать оценку учителя | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Фронтальный опрос | Аудиозапись, видеоролик | ||||
17 | Составление рассказа по картинкам и схемам. Буква Pp. | 1 | Первичное закрепление буквы Pp. Обучение умению составлять маленький рассказ по рисунку. | Умение составлять маленький рассказ по рисунку. | Умение обмениваться знаниями с членами группы Умение делать выводы Умение обмениваться знаниями с членами группы | Доброжелательность и внимательности к людям | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись, презентация | ||||
18 | Моя семья. Буква Qq. | 1 | Закрепление лексики по теме «Семья» и буквы Qq. Обучение умению писать короткое поздравление. | Умение писать короткое поздравление. Знание лексики по теме «Семья» и буквы Qq. | Умение делать выводы. Умение обмениваться знаниями с членами группы | Доброжелательность и внимательности к людям | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись |
Раздел 2. «Welcome to the theatre» (12 уроков) 2 четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Я рассказываю о своей семье. Буква Rr. | 1 | Первичное закрепление буквы Rr. Обучение умению рассказывать о своей семье. | Знание буквы Rr. Умение рассказывать о своей семье. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Нормы поведения и отношение к ним | Фронтальный опрос | Аудиозапись, видеоролик | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | Слоненок Томас. Have you got? Буква Ss. | 1 | Закрепление речевого образца Have you got? Закрепление буквы Ss. | Знание буквы Ss. Умение задавать вопросы с использованием речевого образца Have you got? | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Мотивация достижения и социального признания | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись, интерактивные плакаты | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | Разучивание песни о дружбе. Структура Let us..! Буква Tt | 1 | Закрепление структуры Let us..! и буквы Tt. | Умение строить предложения с использованием структуры Let us..! Знание буквы Tt. | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Индивидуальный устный опрос | аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | Составление П по схемам. Множественное число имен существительных. Буква Uu. | 1 | Обучение умению составлять предложения по схемам. Изучение множественного числа имен существительных. | Умение составлять предложения по схемам. Умение образовать множественное число имен существительных. | Умение слушать, вступать в диалог. Формирование целеустремленности | Развитие отношений с окружающей природой, животным миром | Фронтальный опрос | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | Домашние животные. Буква Vv. | 1 | Закрепление буквы Vv. Изучение лексики по теме «Домашние животные». | Знание буквы Vv. Знание лексики по теме «Домашние животные». | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Умение слушать, вступать в диалог | Понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись, видеоролик | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | Структура Has he got? Краткие ответы. Буква Ww. | 1 | Закрепление структуры Has he got? кратких ответов, буквы Ww. | Умение использовать структуру Has he got? и краткие ответы в речи. Знание буквы Ww. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками | Индивидуальный устный опрос | Интерактивные плакаты, аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | Радиопередача Тима. Буква Xx. | 1 | Закрепление буквы Xx. | Знание буквы Xx. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Умение слушать, вступать в диалог | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапис | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | Спортивные игры. Буква Yy. | 1 | Закрепление буквы Yy. | Знание буквы Yy. | Умение искать и выделять необходимую информацию. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись, презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz. | 1 | Закрепление буквы Zz. | Знание буквы Zz. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение дать развернутую оценку своей работе | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | Спортивные увлечения. | 1 | Закрепление алфавита. | Знание алфавита. | Освоение приемов логического запоми-нания информации. Овладение правильной моноло-гической речью по речевым образцам. Умение адекватно понимать оценку учителя | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | Составление П по схемам. Разучивание песенки про алфавит. | 1 | Закрепление умения составлять предложения по схемам. Разучивание песенки про алфавит. | Умения составлять предложения по схемам. | Освоение приемов логического запоми-нания информации. Овладение правильной моноло-гической речью по речевым образцам | Любознательность и стремление расширить свой кругозор | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | Составляем рассказ по картинкам. | 1 | Обучение умению составлять рассказ по картинкам. | Умение составлять рассказ по картинкам. | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | Проверочная работа. | 1 | Систематизация полученных знаний и навыков. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. | Любознательность и стремление расширить свой кругозор | Проверочная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Работа над ошибками. | 1 | Коррекция ошибок. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Любознательность и стремление расширить свой кругозор | Письменный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. «Let’s read and speak English» (19 уроков) 3 четверть. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Где я живу? | 1 | Обучение умению рассказывать о своем местожительстве. | Умение объяснять свое местожительство. | Умение выделять главное из прослушанного. Умение слушать и вступать в диалог. Умение корректировать, вносить изменения | Основыгражданских ценностей. | Фронтальный опрос | Аудиозапись, презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
34 | Где я живу? Введение Present Simple в 3 л. ед ч. | 1 | Первичное закрепление Present Simple в 3 л. ед ч. | Знакомство с Present Simple в 3 л. ед ч. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Готовность к сотрудничеству | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
35 | Введение Present Simple в 3 л. ед ч. | 1 | Обучение умению задавать вопрос «Где ты живешь?» | Умение задавать вопрос «Где ты живешь?» | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Соотнесение того, что известно и неизвестно | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись, интерактивные плакаты | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | Учимся читать Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The pig» | 1 | Обучение чтению буквы Ii в закрытом слоге. | Умение правильно читать букву Ii в закрытом слоге. | Умение работать с иллюстрацией. Овладение моноло-гической формой речи в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Мотивы достижения социального признания | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
37 | Моя внешность (slim,fat,marry,sad) | 1 | Закрепление прилагательных в устной речи. | Умение рассказывать о своей внешности. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | Готовность к сотрудничеству | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись, презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
38 | Учимся читать Aa в закрытом слоге. | 1 | Обучение чтению буквы Aa в закрытом слоге. | Умение правильно читать букву Aa в закрытом слоге. | Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Мотивация к достижению социального признания | Фронтальный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
39 | Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Повторяем множ число существительных. | 1 | Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Повторение множ число существительных | Умение правильно читать буквы Aa и Ii в закрытом слоге. | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Установка на бережное отношение к окружающему миру | Фронтальный опрос | Аудиозапись, презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
40 | Разучивание стихотворения «The cat». Знакомство с притяжательным падежом существительных. | 1 | Знакомство с притяжательным падежом существительных. | Знакомство с притяжательным падежом существительных. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Установка на бережное отношение к окружающему миру | Фронтальный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
41 | Учимся читать Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey. | 1 | Обучение чтению буквы Ee в закрытом слоге | Умение правильно читать букву Ee в закрытом слоге и в буквосочетании ey. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Установка на бережное отношение к окружающему миру | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись, презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
42 | Читаем буквосочетание ck. Введение фразы I think. | 1 | Обучение чтению буквосочетания ck. Введение фразы I think. | Умение правильно читать буквосочетание ck. Умение использовать фразы I think в речи. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Мотивы достижения социального признания | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
43 | Учимся описывать людей и животных. | 1 | Обучение умению описывать людей и животных. | Умение описывать людей и животных. | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Установка на бережное отношение к окружающему миру | Фронтальный опрос | Аудиозапись, презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
44 | Читаем Oo в закрытом слоге. Разучиваем стихотворение «The dog». | 1 | Обучение чтению буквы Oo в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The dog». | Умение правильно читать букву Oo в закрытом слоге. | Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Мотивы достижения социального признания | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
45 | Повторяем повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и x. | 1 | Повторение повелительного наклонения. Обучение чтению буквосочетания th и x. | Умение правильно читать буквосочетание th и x. | Овладение приемом выражать несогласие Овладение моно-логическим высказы-ванием в соответ-ствии с образцом. Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях | Умение соотносить поступки с нормами | Фронтальный опрос | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
46 | Артикли. | 1 | Первичное введение и закрепление артиклей. | Освоение первичных знаний об артикле. | Умение работать с учебником и иллюстрациями. Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения. Умение поставить учебную задачу | Адекватная позитивная осознанная самооценка | Фронтальный опрос | Интерактивные плакаты | ||||||||||||||||||||||||||||
47 | Рассказываем о друге. Читаем Uu в закрытом слоге, y в конце слова. | 1 | Обучение чтению буквы Uu в закрытом слоге. Составление рассказа о друге. | Умение правильно читать букву Uu в закрытом слоге. Умение составить рассказ о друге. | Умение выделить личностные характеристики. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение соотносить поступки с нормами | Индивидуальный устный опрос | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
48 | Личные местоимения. | 1 | Закрепление в речи личных местоимений. | Умение использовать в речи личных местоимений. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Адекватное позитивное самовосприятие | Фронтальный опрос | Аудиозапись, презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
49 | Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетании ee. | 1 | Обучение чтению буквы Ee в открытом слоге и буквосочетании ee. | Умение правильно читать букву Ee в открытом слоге и буквосочетании ee. | Умение работать с учебником и иллюстрациями. Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Адекватная позитивная осознанная самооценка | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||
50 | Учимся выражать свое отношение, обосновывать его (I like). | 1 | Обучение умению выражать свое отношение, обосновывать его (I like). | Умение использовать в речи выражение I like | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Фронтальный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
51 | Читаем про себя ( с понимаем содержания). | 1 | Тренировка чтения вслух и про себя. | Развитие навыков читать вслух и про себя. | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Мотивация к достижению социального признания | Индивидуальный устный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||
52 | Проверочная работа. | 1 | Систематизация полученных знаний. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. | Любознательность и стремление расширить свой кругозор | Проверочная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Работа над ошибками. | 1 | Коррекция ошибок. | Умение адекватно принимать оценку учителя | Любознательность и стремление расширить свой кругозор | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4 «Meet my friends» - 12 уроков. 4 четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Читаем Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом. | 1 | Обучение чтению буквы Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом. | Умение правильно читать букву Ii в открытом слоге. | Умение работать с иллюстрацией. Умение с помощью вопросов получить информацию | Мотивация к достижению социального признания | Фронтальный опрос | Аудиозапись, презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
55 | Учимся вести диалог-расспрос. | 1 | Развитие умения вести мини-диалог. | Умение вести мини-диалог. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Аудиозапись | |||||||||||||||||||||||||||||
56 | Читаем Yy в открытом слоге. | 1 | Обучение чтению буквы Yy в открытом слоге. | Умение правильно читать букву Yy в открытом слоге. | Способность адекватно судить о причинах успеха Умение строить монологическое высказывание | Умение выделить нравственный аспект поведения | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
57 | Читаем Aa в открытом слоге. | 1 | Обучение чтению буквы Aa в открытом слоге. | Умение правильно читать букву Aa в открытом слоге. | Развитие умения читать и понимать прочитанное | Ценностное отношение к учебе | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
58 | Рассказываем о себе. | 1 | Развитие умения рассказывать о себе, используя знакомые речевые образцы. | Умение рассказывать о себе, используя знакомые речевые образцы. | Развитие умения выбирать адекватные языковые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, как средства общения между людьми. | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись, презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
59 | Рассказываем о спортивных занятиях артистов. | 1 | Развитие умения рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя знакомые речевые образцы. | Умение рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя знакомые речевые образцы. | Умение использовать разные роли. | Мотивация к творческому труду. | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
60 | Составляем описание с элементами рассуждения. Формы глагола to be. | 1 | Закрепление глагола to be. | Использование глагола to be в описании с элементами рассуждения. | Умение рассуждать, мыслить логически | Воспитание ценностного отношения к труду, спорту | Индивидуальный устный опрос | Аудиозапись, презентация | ||||||||||||||||||||||||||||
61 | Читаем Uu в открытом слоге. | 1 | Обучение чтению буквы Uu в открытом слоге. | Умение правильно читать букву Uu в открытом слоге. | Учиться взаимоконтролю | Воспитание уважительного отношения к одноклассникам | Фронтальный опрос | Аудиозапись | ||||||||||||||||||||||||||||
62 | Систематизация правил чтения гласных. | 1 | Систематизация правил чтения гласных. | Повторение правил чтения гласных. | Умение группировать по отдельным признакам языковую информацию | Умение работать по предложенному плану, образцу. | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||
63 | Работаем над умением читать про себя. | 1 | Тренировка техники чтения про себя. | Умение читать про себя. | Умение рационально организовывать свою работу в классе | Умение работать по предложенному плану, образцу. | презентация | |||||||||||||||||||||||||||||
64 | Проверочная работа. | 1 | Систематизация знаний. | Умение выполнять задания по изученной теме | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. | Умение выражать свое мнение | Проверочная работа | |||||||||||||||||||||||||||||
65 | Работа над ошибками. | 1 | Коррекция. | Сопоставление языковых единиц, их форм и значений | Любознательность и стремления расширить свой кругозор | презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Проектная работа. Meet the guests from England. | 1 | Систематизация знаний. | Умение планировать и осуществлять проектную деятельность | Ценностное отношение к культуре другой страны | Индивидуальный устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Проектная работа. Теремок. | 1 | Проектная деятельность | Умение планировать и осуществлять проектную деятельность | Ценностное отношение к культуре другой страны | Индивидуальный устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Обобщение | 1 | Повторение | Поиск средств для осуществления предметной деятельности | Мотивация к творческому труду. | презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс....
Календарно-тематическое планирование по учебнику Биболетововй М.З. Enjoy English 2 класс
Данный файл - календарный план для работы по программе Enjoy English Биболетовой М.З. для второго класса...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...