Методическая разработка уроков 44-45 по УМК Биболетовой М.З.
методическая разработка (иностранный язык, 2 класс) по теме
Урок 44-45.
Учились читать Оо в закрытом слоге. Буквосочетание TH.
Послушали задания учителя лесной школы и выполнили их вместе с учениками-артистами.
Учились работать в парах: читали предложения и соотносили их с картинками.
Учились работать со с ловарем.
Учились рассказывать о себе и одноклассниках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка уроков 44-45 по УМК Биболетовой М.З. | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 44-45
- Назвали буквы и звуки, записали слова в словарь: strong [strɔŋ] – сильный, kind [kaɪnd] - добрый, funny [ʹfʌnɪ] – забавный.
Похвастались, I am kind/funny/strong. Потом сказали, что Катя/Маша и т.д. сильная/добрая и т.д. Masha is strong/kind/funny.
2. Научились читать букву Оо в закрытом слоге. Читается кратко «О». В учебнике обозначается значком [ɒ]. Детям писать его сложно, я дала старый вариант [ɔ]. Слушали АЗ № 88 и читали слова в упр 4 с 77. Во время чтения встретились новые слова: clock [klɔk] – часы, long [lɔŋ] – длинный. Самостоятельно списали, нашли в словаре, записали транскрипцию и перевод.
3. упр 3а с 79 - читали слова, упр 3b – научились читать слова с буквосочетанием th (кончик языка между зубами, произносим звук З).
ФИЗМИНУТКА
4. Подготовка к аудированию: назвали животных на картинке. Слушали, что говорит учитель и выполняли действия.
5. Работали в парах. Задание повышенной сложности: упр 6 с 80. Учимся соотносить предложение с картинкой. Предложение читали, но не переводили.
ДЗ: АЗ № 90 к слушать и читать упр 3 с 79.
РТ с 41 к уроку 45 – все упражнения.
Прописать слова в тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
методическая разработка урока № 36 по УМК Биболетовой М.З. 2 класс
Начинаем учиться читать, самостоятельно выводим правила чтения. Продолжаем учиться рассказывать, что кто-то выполняет какие-то действия: Тим плавает, прыгает, поет....
методическая разработка урока 46 по УМК Биболетовой М.З. 2-й класс
Урок 46 по УМК Биболетовой М.З. 2-й класс. Основные цели и задачи: Познакомить детей с понятием АРТИКЛЬ. Расширить словарный запас новыми словами. Учить составлять словосочетания с предлогом with....
методическая разработка урока 40 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс
Методическая разработка урока 40 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс. Цели и задачи: Совершенствовать навыки чтения букв Aa и Ii. Научить употреблять слова в притяжательном падеже. Активизирова...
Методическая разработка урока 41 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс.
Методическая разработка урока 41 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс. Цели и задачи: Научить читать букву Ee в закрытом слоге и буквосочетание EY. Активизировать в речи учащихся употребление слов в пр...
Методическая разработка урока 42 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс.
Методическая разработка урока 42 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс. Цели и задачи: Совершенствовать навыки чтения буквы Ее и буквосочетания ЕУ. Расширить словарный запас. Научить высказвать предпол...
Методическая разработка урока № 47 по УМК Биболетовой, 2й класс
Методическая разработка урока № 47 по УМК Биболетовой, 2й класс. Цели и задачи урока: - научить подбирать антонимы к словам: good-bad, sad-merry и т.д. - вывести правило чтения буквы Y в...